Какое масло лучше заливать в двигатель в дэу?

18 ответов на вопрос “Какое масло лучше заливать в двигатель в дэу?”

  1. arrafal Ответить

    Последствия несвоевременной замены

    Если вовремя не поменять масло в двигателе автомобиля Дэу Нексия, это может привести к следующим проблемам:
    Провернутся шатунные механизмы. Из-за того, что замена жидкости была проведена несвоевременно, расходный материал потеряет свои свойства. В результате его работа негативно отразиться на функционировании системы смазки и рабочих узлов и механизмов. В итоге это приводит к засорению масляного канала и образованию отложений. Чем больше их будет, тем более высокие нагрузки возлагаются на шатунные вкладыши. Это приводит к перегреву механизмов и их проворачиванию.
    Быстрее износятся элементы турбокомпрессора. Регулярная езда на автомобиле с отработанным расходным материалом приведет к механическому повреждению ротора. В этом механизме при эксплуатации старого масла быстрее изнашивается вал турбокомпрессора, а также подшипниковых устройств. В итоге на узлах появляются глубокие царапины. В отработанном расходном материале присутствуют отложения и грязь, которые способствуют появлению борозд и разрушению подшипниковых деталей. А из-за их износа выходят из строя и вал, а также корпус турбокомпрессора. Из-за скопившейся грязи в масле засоряются смазочные магистрали, в результате чего агрегат заклинивает.
    Износятся детали и элементы силового агрегата. Узлы мотора и так изнашиваются в ходе эксплуатации транспортного средства. Но из-за плохого качества смазки и ее низкой вязкости это происходит быстрее. Использование «отработки» становится причиной разрыва масляной пленки, которая должна защищать от износа поршни и цилиндры. Отработанная моторная жидкость не в состоянии нейтрализовать сажу, а также кислотные соединения, которые появляются при сгорании топливовоздушной смеси. Детали ДВС изнашиваются быстрее в результате увеличения температуры работы отдельных частей агрегата. Это будет продолжаться до тех пор, пока трущиеся и взаимодействующие элементы мотора не начнут плавиться. Помимо этого, несоблюдение сроков замены часто становится причиной изгиба, а также разрушения клапанов. В результате чего в камере сгорания двигателя образуется утечка газа. Если в вашей Дэу Нексии используется масло, потерявшее свои характеристики, а автомобиль эксплуатируется для езды на небольшие расстояния, то расходный материал не будет успевать прогреться до нужной температуры. Из-за этого в смазку будет попадать больше горючего, чем нужно, что повлияет на качество присадок в ней.
    Мотор начнет работать некорректно. Силовой агрегат будет троить, может снизиться его мощность и динамика. Особенно это проявляется при движении в гору на пониженных оборотах. Мотор будет не в состоянии выдерживать такие нагрузки и может даже заглохнуть. Ниже размещено видео от пользователя Дмитрия Можайского, который снял процесс слива моторного масла, «отходившего» 42 тысячи км.

    Подведём итоги

    Замена масла в моторе – это одна из важнейших процедур, от которой зависит функциональность как двигателя, так и всей машины. Несвоевременное проведение этой процедуры или некачественное её выполнение может стать «началом конца» для машины, потому относиться к этому пункту обслуживания транспорта важно со всей ответственностью.
    Произвести процедуру замены масла можно в любом сервисном центре, где за несколько часов профессионалы сделают эту работу, однако, несложный механизм выполнения этого задания позволяет выполнить его любому автовладельцу в домашних условиях, даже без технических навыков работы. Стоит ли платить деньги за ту работу, которую можно сделать самому – решать только самому владельцу машины.

  2. sawa931 Ответить

    avtozam.com

    какое масло по инструкции должно заливаться в двигатель?

    спасибо. я как бы использую это масло (5в30 синтетика) на ещё наверное более древних двигателях американских GM v8, и оно прописано к ним в инструкции, и как раз строго запрещено с индексом w40, так что думаю оно в самый раз,тем более тоже прописано в инструкции. американские моторы на нём ездят под миллион километров до естественного износа,сам проехал на нём полмиллиона на машине которая сейчас у меня. масло такое: http://www.v-avto.ru/product/h2232 (не реклама)
    Наверное, не очень корректно сравнивать масло с американскими двигателями, тем более V8, ибо общего в них — только владелец денег (GM).
    Они слишком низкооборотистые, и высокий крутящий момент наступает намного раньше, соответственно, и к вязкостным свойствам иные требования.
    Они слишком низкооборотистые, до 7000 об.)) это масло помимо ГМа одобрено бмв, мерседес и т.д.
    и на последних их моделях прописано в инструкции
    На 1ТО когда слили обкаточное на 2тыщ пробега,залили Helix-Ultra 5w-40,рекомендовали на будущее придерживаться этих параметров масло.Но каждому своё.
    Сообщение от Евгений42rus 5w-40,рекомендовали на будущее придерживаться этих параметров масло.Но каждому своё.
    Про параметры правильно сказали.
    хозяин барин. из практики на синтетике 5в30 моторы дольше ездят и сохраняются в идеальном состоянии чем на 5в40. и 5в30 как я понял прописано в инструкции и его льют ещё на заводе, потом только начинается самодеятельность
    заглянул в коробку посмотреть что туда залито,собираясь поменять на декстрон и увидел что там декстрон-краснуха и залит с завода. подготавливался промывать от трансмиссионки,задачка упростилась.нужно только слить старое и залить новое
    Сообщение от nexikanec хозяин барин. из практики на синтетике 5в30 моторы дольше ездят и сохраняются в идеальном состоянии чем на 5в40. и 5в30 как я понял прописано в инструкции и его льют ещё на заводе, потом только начинается самодеятельность
    Абсолютно верно. Это масло менее вязкое при высокой температуре.
    Источник: https://metlon.ru/stati/kakoe-maslo-lit-v-neksiyu-8-klapanov.html

    Какое масло заливать в КПП Дэу Нексия: описание, характеристика

    Нормальная работа коробки передач невозможна без смазочного материала. Благодаря маслу трущиеся узлы и элементы трансмиссии изнашиваются не так быстро. Именно поэтому жидкость следует периодически менять. Как производится замена масла в коробке Дэу Нексия и что будет, если не заменить смазку вовремя, можете узнать из этого материала.

  3. dehbep Ответить

    Обновлено: 28.06.2019 13:12:53
    Эксперт: Лев Кауфман
    *Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
    Одной из самых популярных малолитражек в России является Daewoo Matiz. Главными преимуществами легковушки считаются маневренность, компактность и экономичность.
    Под капотом автомобиля прячется классический 4-цилиндровый бензиновый агрегат B10S1 (объем 1 л) или сверхэкономичный 3-цилиндровый двигатель объемом 0,8 л. В более мощный мотор вмещается 3,2 л моторного масла, а трехцилиндровая версия имеет систему смазки объемом 2,7 л.
    Для технического обслуживания подходят разные моторные масла. С помощью рекомендаций наших экспертов выберем наиболее подходящие варианты.

    Рекомендации по выбору масла для Daewoo Matiz

    Рекомендации производителя. Для обоих двигателей Daewoo Matiz производитель рекомендует использовать следующие виды масел.
    В северных регионах страны оптимально применять смазочную жидкость с обозначением SAE 5W-30 или SAE 5W-40. Она обеспечит работоспособность двигателя при морозе -30…-35°С. Менять смазку следует не позже чем через 15 тыс. км пробега.
    При эксплуатации авто в теплом климатическом поясе подойдут масла с маркировкой SAE 10W-30, SAE 10W-40 и SAE 15W-40. Интервал между заменой сокращается до 10 тыс. км.
    Фактор пробега. При выборе моторного масла для Daewoo Matiz важно учитывать пробег автомобиля.
    Пока машина не пройдет 100 тыс. км специалисты советуют заливать исключительно синтетику.
    Когда пробег авто превысит отметку 100 тыс. км, допускается пользоваться качественной полусинтетикой.
    Особенности эксплуатации автомобиля. На выбор моторного масла влияет еще и такой фактор, как особенности эксплуатации.
    Жители мегаполисов, которым приходится постоянно разгоняться и тормозить, а также простаивать в пробках часами, должны использовать износостойкое масло. Даже синтетику рекомендуется менять раньше (до 10 тыс. км пробега).
    Сэкономить на замене моторного масла могут автомобилисты из провинции. Езда по малонагруженным дорогам позволяет довести интервал между ТО до максимальной отметки (15 тыс. км в случае синтетики). Но если автомобилист предпочитает спортивный стиль езды, то придется менять масло раньше.
    Мы отобрали в обзор 11 лучших моторных масел для Daewoo Matiz. Приобрести все смазочные жидкости можно в торговой сети России. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертов и отзывы владельцев Daewoo Matiz.

    Рейтинг лучших моторных масел для Daewoo Matiz

    В новом двигателе все детали подогнаны с высокой точностью. Чтобы попасть в миниатюрные зазоры, масло должно обладать хорошей текучестью при любой температуре. Эксперты отобрали несколько продуктов для новых автомобилей Daewoo Matiz.

    IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 4 л

    Рейтинг: 4.9

    Максимальную защиту двигателя Daewoo Matiz обеспечивает японское моторное масло IDEMITSU Zepro Touring 5W-30. Производителю удалось создать синтетику высокого качества благодаря собственной технологии изготовления базы.
    Отличные смазочные свойства сохраняются при разных температурах, при этом эксперты обращают внимание на низкое осадкообразование. Добавки эффективно подавляют окислительные реакции, смазывая детали силового агрегата на протяжении всего срока эксплуатации.
    За соотношение высокого качества и демократичной цены смазочный материал становится победителем в нашем рейтинге.
    Отечественные владельцы Daewoo Matiz отмечают улучшение в работе мотора сразу после первой замены. Двигатель легко запускается и летом, и зимой. Отмечается даже снижение расхода бензина.
    запатентованная синтетическая база;
    эффективные добавки;
    демократичная цена;
    стабильность.

    Castrol Magnatec Professional E 5W-20 5 л

    Рейтинг: 4.8

    Продуктом сотрудничества британских и бельгийских химиков стало моторное масло Castrol Magnatec Professional E 5W-20. Они опирались на требования ведущих автопроизводителей. Эксперты обратили внимание на наличие в рецептуре уникальных молекул, которые надежно прилипают к деталям двигателя.
    Благодаря этому снижается трение в момент запуска холодного мотора. В результате увеличивается ресурс силового агрегата, что особенно актуально для малолитражек типа Daewoo Matiz. Масляная пленка сохраняется при разных стилях езды и температурах. Продукт занимает второе место нашего рейтинга.
    Отечественные автомобилисты в отзывах хвалят смазочный материал за самовосстанавливающую способность. Из недостатков пользователи отмечают дефицит продукта в розничной торговле.
    «умные молекулы»;
    облегчает запуск мотора;
    увеличивает ресурс;
    способность к самовосстановлению.
    дефицит в розничной сети.

    SHELL Helix Ultra 5W-30 4 л

    Рейтинг: 4.7

    Синтетическое масло SHELL Helix Ultra 5W-30 разрабатывалось для производительных моторов. Сотрудники компании внедрили несколько инновационных технологий. В первую очередь синтетическая основа сделана из газовой смеси по методике PurePlus.
    Следующей инновацией стала функция добавок очищения Active Cleansing. В результате применения масла внутри двигателя поддерживается идеальная чистота. Эксперты отмечают тот факт, что смазка не расходуется на угар.
    Поэтому владельцам Daewoo Matiz удается ездить от замены до замены без добавления продукта. Масло становится бронзовым призером нашего рейтинга.
    Российские автомобилисты довольны качеством, надежностью и морозостойкостью масла. Из минусов отмечается высокая цена и большое количество подделок.
    инновационная технология получения основы;
    уникальные добавки;
    высокая очищающая способность;
    морозостойкость.
    высокая цена;
    много подделок.

    LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 5 л

    Рейтинг: 4.6

    Широким диапазоном применения обладает моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30. Оно с одинаковым успехом может использоваться в дизельных и бензиновых моторах, а также в силовых агрегатах, работающих на газе.
    Универсальность материалу обеспечивает синтетическая основа и пакет уникальных присадок. Эксперты обращают внимание на длительный интервал замены (до 50 тыс. км или до 2 лет). К плюсам масла следует отнести хорошую прокачиваемость даже при низкой температуре.
    Стабильная масляная пленка облегчает пуск холодного двигателя.
    Бренд остановился в шаге от призовой тройки, т. к. пользователи отмечают большое количество подделок и высокую цену. К плюсам автомобилисты относят отменное качество и стойкость к замерзанию.
    высокое качество;
    стойкость к замерзанию;
    универсальность применения;
    длительный интервал замены.
    высокая цена;
    большое количество подделок.

    Motul Specific 948B 5W20 5 л

    Рейтинг: 4.5

    Самым дорогостоящим моторным маслом в нашем рейтинге стала смазочная жидкость Motul Specific 948B 5W20. Это синтетический высокотехнологический продукт, обладающий энергосберегающими свойствами.
    Состав разрабатывался специально для автоконцерна Ford, но рекомендуется к применению в новых бензиновых и дизельных моторах любых авто. Масло получило одобрение для применения в 3-х цилиндровых двигателях EcoBoost объемом 1 л.
    Эксперты по достоинству оценили хорошие противоизносные качества, противоокислительную способность, минимальный уход масла на угар. Производитель допускает смешивание материала с другой синтетикой или минералкой.
    Отечественные автолюбители хвалят Motul Specific 948B 5W20 за морозостойкость, длительный интервал замены и износостойкость. Из минусов следует отметить высокую цену.
    высокое качество;
    длительный срок службы;
    морозостойкость;
    отсутствие угара.

    TOTAL Quartz 9000 Future EcoB 5W-20 5 л

    Рейтинг: 4.4

    Моторное масло TOTAL Quartz 9000 Future EcoB 5W-20 получило одобрение таких автопроизводителей, как Ford и Land Rover. Продукт создан на синтетической основе, эксперты отмечают его стойкость к отложениям, износу, окислению.
    Благодаря низкой концентрации фосфорсодержащих соединений масло надежно защищает современные системы с рециркуляцией отработанных газов. У смазочной жидкости хорошая текучесть сохраняется даже в мороз, что благотворно отражается на пуске холодного мотора.
    Однако специалисты отмечают сильное разжижение при высокой температуре. Продукт попадает в ТОП-6 нашего рейтинга.
    Автомобилисты в отзывах лестно высказываются по поводу моющей способности, демократичной цены, универсальность применения. Но не всегда масло можно увидеть в автомагазинах.
    высокие моющие способности;
    демократичная цена;
    универсальность;
    износостойкость.
    сильно разжижается;
    дефицит в торговой сети.

    MOBIL 1 ESP 5W-30 4 л

    Рейтинг: 4.3

    Всеми необходимыми качествами для продления срока службы двигателей Daewoo Matiz обладает масло MOBIL 1 ESP 5W-30. Экспертам понравилось сочетание отменных технических характеристик синтетики и ее стоимости.
    Смазочная жидкость была опробована на гонках Формулы 1, где подтвердила свою износостойкость и стабильность при высоких нагрузках. Продукт выдерживает перепад температур, он не окисляется со временем.
    Масло подходит для современных двигателей, оснащенных катализаторами и сажевыми фильтрами.
    MOBIL 1 ESP 5W-30 замыкает наш рейтинг, в целом пользователи довольны смазочным материалом. Из минусов чаще всего упоминается большое количество подделок, а также резкое ухудшение технических параметром после 10 тыс. км пробега.
    сочетание цены и качества;
    износостойкость;
    стабильность при высоких нагрузках;
    хорошие моющие способности.
    много подделок;
    ухудшаются свойства после 10 тыс. км.

    Лучшие моторные масла для Daewoo Matiz с пробегом более 100 000 км

    После определенного пробега автомобиля (примерно 100 тыс. км) в трущихся деталях двигателя появляется небольшой износ. Для таких моторов специалисты рекомендуют использовать моторные масла с высокими моющими и противоокислительными способностями. На отечественном рынке хорошо зарекомендовали себя следующие продукты.

    SHELL Helix HX7 10W-40 4 л

    Рейтинг: 4.9

    Все лучшее от синтетики взяло моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40. В качестве основы производитель использовал полусинтетику, созданную по передовой технологии из природного газа. Эксперты отмечают безупречную чистоту продукта, что особенно бросается в глаза на фоне нефтяных аналогов.
    В состав введены уникальные моющие присадки, благодаря которым на деталях не образуется нагар. При высокой температуре смазочная жидкость мало испаряется, поэтому доливать ее не приходится от замены до замены.
    Продукт побеждает в нашем рейтинге за счет сохранения всех своих качеств в течение срока службы.
    Многие российские владельцы автомобилей Daewoo Matiz считают идеальным сочетанием цены и качества у масла SHELL Helix HX7 10W-40. Полусинтетика без проблем выхаживает 10 тыс. км пробега.
    приемлемая цена;
    защита от подделок;
    высокие эксплуатационные качества;
    хорошие чистящие способности.

    Недостатки

    LIQUI MOLY Optimal 10W-40 4 л

    Рейтинг: 4.8

    Немецкий производитель реализовал свои современные разработки в полусинтетическом масле LIQUI MOLY Optimal 10W-40. В результате получился смазочный материал, сохраняющий стабильные характеристики в любых температурных условиях.
    Масло отлично подавляет окислительные процессы, оно в мягкой форме адсорбирует сажевые отложения. При этом не происходит образования осадка, шлам остается в растворе до очередной замены смазочной жидкости.

  4. maladetc7 Ответить

    Периодичность замены масла в двигателе Дэу Нексия составляет 10-15 тыс. км. Отметим самые распространенные проблемы, с которыми придется столкнуться при несвоевременной замене масла в двигателе Дэу Нексия:
    проворот шатунных вкладышей, наступающий в результате скопившегося отработанного масла, которое плохо влияет на работу механизмов. Они нуждаются в постоянной смазке, которая в данном случае отсутствует. Это приводит к эффекту сухого трения взаимодействующих деталей, из-за чего возникает повышенный шум и вибрации, стуки падение мощности двигателя. При больших нагрузках температура достигает критического уровня, что приводит к излишнему перегреву и, как следствие, провороту шатунных вкладышей.
    ненадлежащее качество смазки может стать одной из причин снижения уровня вязкости и разрыва так называемой масляной пленки между цилиндром и поршнем. Отработанная жидкость ввиду утраты своих полезных свойств уже не способна предотвратить появление сажи и кислотных соединений, образующихся в процессе сгорания.
    Износа компонентов не избежать, поскольку отработанное масло является одним из проблем, ведущих к увеличению температуры и последующему расплавлению взаимодействующих частей.
    Изгиб или разрушение клапана тоже может стать одной из неполадок в результате несвоевременной замены масла в двигателе Дэу Нексия. В худшем случае, может произойти утечка газа в камере сгорания.
    Если в масло попадает топливо, это приводит к уничтожению всех присадок масла. Дело в том, что поездки на короткие расстояния негативно влияют на качество масла, которое в этом случае не успевает прогреться до нужной температуры. В результате есть риск попадания топлива в масло. Иными словами, сокращение ресурса масла возможно не только при длительной эксплуатации, но и во время коротких поездок.

  5. tarabio Ответить

    Многие автолюбители задавались вопросом, — какое масла лить в коробку передач Дэу Джентра, а также в каком количестве? Вопрос достаточно интересный, и требует подробного рассмотрения.

    Какое масло лить

    В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Дэу Джентра» следует заменять через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.
    Опираясь на технические документы завода изготовителя, имеются следующие цифры:
    в Джентра можно лить как синтетику, так и полусинтетику, а летом и минеральное масло, просто универсальным решением будет синтетика 5W30 или 5W40, но чаще всего 5W30. Заправочные объемы: 1.4 16V (L95; F14D3; L14) — 3.75 л 1.6 (L44; F16D3; LXT) — 3,75 л 1.8 (T18SED) — 4 л 1.
    8 (F18D3) — 4 л 2.
    0 D (Z 20 DM) — 6,2 л Что заливают владельцы: GM Dexos 5W30 Ликви Молли Leichtlauf Special LL 5 W-30 Motul 8100 Eco-clean 5W30 Zic X9 5W30 Total 9000 5W30 Shell helix HX 5W30 Лукойл Генезис 5W30 Один из подходящих масляных фильтров: CHAMPION COF101102S, причем для всех двигателей Джентра.

    Вывод

    Какое масло и сколько заливать в коробку передач Дэу Джентра найден чёткий ответ. Так, идеально подойдут моторные смазки — API GL3 SAE 75W-85|API GL4 SAE 75W-85, а для заливки необходимо разное количество литров моторного масла, в зависимости от типа установленного узла.
    Источник: https://guarblog.ru/deu-dzhentra-kakoe-motornoe-maslo-zalivat-luchshe-kakoe-maslo/

    Какое масло заливать в двигатель в дэу нексия


    Одним из важнейших процедурных элементов в техническом обслуживании Дэу Нексия является замена моторного масла. Машины данной марки удачно сочетают в себе доступность и качество, неприхотливость эксплуатации и невысокую стоимость обслуживания. Периодичность замены масла в двигателе поддерживает техническое состояние Дэу Нексия на надлежащем уровне.

    Особенности замены моторной смазки

    Замена моторной смазки в двигателе Дэу Нексия вызывает у автолюбителей 3 главных вопроса:
    Как часто проводить процедуру?
    Какое вещество заливать?
    Сколько его должно быть?
    Ответы на эти вопросы имеют некоторые важные нюансы и требуют детального освещения.

    Как часто производят замену

    Замена моторной смазки автомобиля Дэу Нексия проводится со строгой периодичностью. Производитель устанавливает рекомендуемый регламент по двум показателям – срокам эксплуатации и километражу пробега. Поэтому определяются интервалы, по которым замена осуществляется каждые полгода либо 10 тыс. км.

    Однако автомобили эксплуатируются в различных условиях, которые по-разному сказываются на каждом конкретном двигателе.
    Запуск мотора при минусовых температурах или использование машины в режиме постоянных городских пробок, с частыми остановками и замедленным движением на небольших скоростях, способны сократить рекомендуемые интервалы вдвое.
    Другими словами, сложные условия эксплуатации автомобиля предполагают замену моторной смазки через 3 месяца (1 раз на квартал) либо 5000 км.

    Выбор моторной смазки

    Руководство по эксплуатации автомашины содержит конкретные рекомендации относительно того, какое смазочное вещество является оптимальным для мотора. Заводские требования не всегда удается соблюсти. Приходится выбирать из имеющихся вариантов. При этом важно учесть ряд условий.
    Особые ограничения на применение той или иной моторной смазки не установлены. Можно употреблять смазочные вещества отечественного изготовления. Но они должны отвечать таким характеристикам:
    показатели вязкости находятся в классифицированных пределах по SAE: 5W-30, 10W-40, 15W-40;
    соответствие высокому уровню сертифицированного качества (маркировки SC/CC).
    Вещества с указанными показателями относятся к разряду всесезонных масел. Такая смазка может с успехом выдерживать различные нагрузки круглый год.

    Требуемый объем

    Объем заливаемой моторной жидкости не обусловлен тем, сколько клапанов имеет силовой агрегат, каковы его мощность и конструктивные особенности. Для замены достаточно приобрести 4-литровую канистру с моторной смазкой. Обычно на заливку уходит 3,75 л. Небольшой запас можно использовать как доливку при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

    Как произвести самостоятельную замену моторной смазки

    Моторное масло в автомобиле Дэу можно заменить своими руками. Эта процедура не составляет особой сложности. Однако проводимые операции требуют ответственного и аккуратного отношения. Поэтому перед тем как будет проводиться замена смазки, целесообразно отыскать и просмотреть наглядное видео. Тогда легче будет сориентироваться в очередности действий и их назначении.

    Необходимый инструментарий

    Чтобы поменять моторное смазочное вещество в Дэу Нексия, нужно заранее подготовить:

    Порядок пошаговых действий

    Необходимо установить машину так, чтобы обеспечить положение сливного отверстия в самой низкой точке картера. Это приведет к тому, что в картере не останется старое масло.
    Открывается крышка капота и снимается пробка с горловины крышки в двигателе.
    Под сливной пробкой устанавливается емкость.
    Отвинчивается пробка, сливается отработанное моторное масло.
    Снятие старого фильтра. Его замена может проводиться несколькими способами. Деталь откручивают специальным съемником, предварительно сняв защиту снизу. Если не хотите возиться со снятием защиты, можно выкрутить фильтр сверху.
    Элемент оборачивается крупнозернистой шкуркой для предотвращения проскальзывания, а потом, сколько есть силы, откручивается одной рукой.
    Протираются ветошью все узлы, особенно – посадочное место фильтра.
    Тем же маслом, которое планируется заливать, смазывается уплотнительное кольцо нового фильтра.
    Устанавливается новый фильтр: закручивать его нужно руками, сколько хватит сил. Пользоваться ключом не рекомендуется.
    Меняется уплотнительная шайба сливной пробки, которую завинчивают в сливное отверстие.
    Через горловину нужно заливать свежее моторное масло. Заливается столько же, сколько было слито.
    Потом доливается до необходимой отметки.
    Возвращаются на свои места все детали, которые демонтировались.
    Заводится мотор. После его запуска нужно следить за лампочкой давления масла в двигателе. Если через 2-10 секунд она гаснет, то замена произведена успешно.
    Если же лампочка продолжает гореть, нужно заглушить мотор Дэу Нексия и определить причины возможных неисправностей.
    Спустя некоторое время после остановки мотора проверяют уровень смазки по щупу. Делают это на остывшем двигателе. Доливают, сколько нужно до отметки МАХ.
    Осматривают автомобиль и место под ним на предмет подтеков.
    Если все чисто и сухо, можно продолжить эксплуатацию автомобиля.
    Нужно проанализировать слитую смазочную жидкость. Она должна иметь однородный цвет. Серьезными причинами для беспокойства становятся обнаруженные в смазке песок, стружка либо круги, оставленные охлаждающим веществом. Эти показатели часто становятся первыми симптомами серьезных неполадок в двигателе.
    Положительная консистенция отработанной смазки отличается равномерной густотой и вязкостью. На одном из видео можно посмотреть, какое на вид нормальное отработанное моторное вещество.

    Похожие публикации

    Источник: https://inter-foto-press.ru/daewoo/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-v-djeu-neksija-8-i.html

    Какое масло лить в двигатель uz-daewoo gentra (2013 — 2015)


    Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Uz-Daewoo (RUS) Gentra (2013 — 2015) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

    Castrol EDGE Professional A5 5W-30

    Режим : Первоначальная эксплуатация

    Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4

    Режим : Первоначальная эксплуатация

    Castrol Magnatec 5W-30 A5

    Режим : Первоначальная эксплуатация

    Castrol Magnatec 5W-30 AP

    Режим : Первоначальная эксплуатация

    2.Рекомендованное масло в двигатель от компании ELF

    Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Uz-Daewoo (RUS) Gentra (2013 — 2015) от компании ELF. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует ELF.

    Evolution 700 STI 10W-40

    Объем : Oбъём 3,75 литр
    Режим : Нормальный
    Интервалы замены : Cмена 15000 км/ 12 мес.

    Evolution 900 FT 0W-30

    Объем : Oбъём 3,75 литр
    Режим : Нормальный
    Интервалы замены : Cмена 15000 км/ 12 мес.

    Evolution 900 SXR 5W-30

    Объем : Oбъём 3,75 литр
    Режим : Нормальный
    Интервалы замены : Cмена 15000 км/ 12 мес.

    3.Рекомендованное масло в двигатель от компании LIQUIMOLY

    Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Uz-Daewoo (RUS) Gentra (2013 — 2015) от компании LIQUIMOLY. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует LIQUIMOLY.

    Leichtlauf High Tech 5W-40

    Использование : Первоначальная эксплуатация
    Все автовладельы знают, что сердце машины — двигатель, а защищает двигатель от износа — моторное масло. В процессе экплуатации двигателя моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять.
    Тут у владельцев Uz-Daewoo (RUS) Gentra (2013 — 2015) возникает резонный вопрос, а какое масло лить? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель.
    Подробные характеристики каждого маслы вы можете найти в нашем каталоге.
    Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в конкретно Ваш Uz-Daewoo (RUS) Gentra (2013 — 2015) необходимо определиться с типом двигателя, который у Вас установлен.
    К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке.
    Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.
    Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Uz-Daewoo (RUS) Gentra (2013 — 2015) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:
    Ниже представлен список двигателей Uz-Daewoo (RUS) Gentra (2013 — 2015), на которые подходит Castrol EDGE Professional A5 5W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

    Основные характеристики Castrol EDGE Professional A5 5W-30

    ХарактеристикаЗначение
    Брэнд
    Castrol EDGE Professional A5 5W-30
    Применение
    Масла для автомобилей
    Тип масла
    Синтетические масла
    Вязкость по SAE
    5W-30Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)
    Ниже представлен список двигателей Uz-Daewoo (RUS) Gentra (2013 — 2015), на которые подходит Castrol Magnatec 5W-30 AP, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

    Основные характеристики Castrol Magnatec 5W-30 AP

    ХарактеристикаЗначение
    Брэнд
    Castrol Magnatec 5W-30 AP
    Применение
    Масла для автомобилей
    Тип масла
    Синтетические масла
    Вязкость по SAE
    5W-30Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)
    Ниже представлен список двигателей Uz-Daewoo (RUS) Gentra (2013 — 2015), на которые подходит Leichtlauf High Tech 5W-40, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
    Gentra 1.5 (2013 — 2015) (Oбъём 3,75 литр)

    Источник: https://sk-nk.ru/daewoo/gentra/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-uz-daewoo-gentra-2013.html

  6. 6arsuk23 Ответить

    Классификация моторных масел по API
    Бренд, который изготовил моторное масло для Нексии, особо не афишировался. С завода заливали то, что поставлялось на то или иное сборочное предприятие. И все же существуют определенные параметры, регулируемые заводом-изготовителем, влияющие на выбор смазки для двигателя. Завод настоятельно рекомендует соблюдать минимальные требования к моторному маслу при покупке.
    В частности, это касается вязкости. Впрочем, вязкость масла, с которой мы разбирались не так давно, выбирается индивидуально и определяется в зависимости от климатических условий и, конечно, режимом работы двигателя. Вот что говорит производитель:
    Крайне не рекомендуется применять моторные масла на минеральной основе. Предпочтение стоит отдавать синтетическим и полусинтетическим продуктам.
    Если отталкиваться от стандарта АРI, то масло должно соответствовать требованиям класса SM/SF.
    Вязкость масла зависит от температуры окружающегого воздуха. SAE 5W-30 применять в том случае, когда температура опускается ниже -20 ˚С.
    Масла 5W-40 или 5W-50 заливают в средней климатической полосе.
    При высоких температурах, на юге или жарким летом используют масла 10W-40, 10W-50.
    Маркировка на упаковке моторного масла

    Сколько масла заливать в двигатель Нексии, когда менять

    В зависимости от типа двигателя, установленного на Дэу Нексия, объем масла может отличаться.
    Так, для 1,5-литровых моторов, независимо от типа головки блока (8 или 16 клапанов), для полной замены готовим 3,8 л моторного масла.
    Для 16-клапанных 1,6-литровых моторов нормативный объем составляет 3,95-4 л масла для полной замены с учетом масляного фильтра.
    Завод рекомендует проводить замену моторного масла на пробеге 10 тысяч км или примерно год эксплуатации. Однако производитель не в курсе, в каких условиях мы эксплуатируем автомобиль. Этот регламент был выведен в ходе испытаний в лабораторных условиях и с применением лучших моторных масел, которые были в распоряжении инженеров.

    Мы же понимаем, что наши условия радикально отличаются от лабораторных: пыль, некачественное топливо, контрафактные фильтры, некачественное масло, высокие нагрузки — все это снижает эффективность смазки.
    Кроме того, способность масла противостоять окислению (а значит, потере значительной доли смазывающих свойств) разная.
    Поэтому владельцы Дэу Нексия с пробегами рекомендуют сокращать регламент замены масла в двигателе минимум до 7 тысяч, а в идеале до 5 тысяч пробега.

    Какое масло заливать в двигатель Дэу Нексия

    Качество масла — основной критерий выбора. Ни в одной стране Европы не встречается такое количество подделок, как в Украине и это нужно четко понимать. Любое неподдельное масло, соответствующее параметрам, указанным выше, годится для использования.
    Более того, даже качественные современные минеральные масла смело можно использовать летом — никаких протечек, никакого падения давления не будет, гарантировано опытом. Да и минеральные масла куда дешевле синтетики. Но при условии, что минералка высокого качества.
    Да, и промыть систему смазки после синтетики или полусинтетики нужно не забыть.
    Синтетическое моторное масло Castrol 5W-30
    Полусинтетические моторные масла прекрасно подходят для моторов с большими пробегами. Дело в том, что синтетическое масло в убитом моторе поможет, как мертвому припарки. Оно мгновенно найдет масто для протечки, давление будет нестабильным, да к тому же придется тратить кучу денег на долив и без того недешевой синтетики.

    Марки масел для двигателя Дэу Нексия

    Оригинальное масло General Motors
    Марка масла для двигателя Дэу Нексия — вопрос религиозной принадлежности владельца. Вам в жизни не удастся переубедить того, кто сидит на Castrol, залить Shell. Не потому что оно лучше. Он так привык и ему кажется, что Кастрол идеально справляется со смазкой двигателя и он, конечно, прав. Словом, вот несколько популярных марок моторных масел, которые чаще всего используют владельцы Дэу Нексия и которые соответствуют требованиям производителя:
    Shell Helix HX8 5W-40;
    Zic 5W30;
    GT Turbo Coat 10W-40;
    Castrol SLX Professional 5w-30
    Mobil 10W-40;
    Mobil 5W-40;
    Eneos 5W-40;
    5w30 от GM;
    ELF Competition;
    Esso 5W-40.
    Liqui Moli Synthoil Energy 0W-40.
    Подводя итоги, отмечаем, что регламент замены моторного масла Дэу Нексия в 10 тысяч км не соответствует нашим условиям эксплуатации, поэтому сокращаем его. Марку масла выбираем по своему усмотрению, но остерегаемся подделок.
    Любая хорошая синтетика или полусинтетическое масло с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-50, 5W-50 одобрены заводом-производителем. И еще, стараемся не использовать волшебных присадок, которые магическим образом продлевают ресурс мотора до бесконечности.
    Чудес не бывает, но это уже совсем другая история.
    Источник: https://i-love-mycar.com/maslo-v-dvigatel-djeu-neksija/

    Как поменять масло в двигателе на Дэу Нексия

    Главная › Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›
    Система смазки – важный элемент, она не только защищает двигатель от износа, но и обеспечивает ему дополнительный отвод избыточного тепла. Своевременная замена моторного масла позволяет дольше эксплуатировать транспортное средство без поломок.
    Дэу Нексия выпускалась продолжительное время. У водителей получили популярность двигатели 1.5 литра 8 клапанов, а также 1.6 16 клапанная версия. Которые хоть и отличаются конструктивно, но замена выполняется примерно одинаково.

    Этапы замены смазывающей жидкости Дэу Нексия

    Процесс замены масла не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно.

    Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1.5-1.6 литра. В частности, данная операция будет одинаковой для:
    Дэу Нексия 1 (Daewoo Nexia I N100, Рестайлинг);
    Дэу Нексия 2 (Daewoo Nexia II N150, Рестайлинг).

    Слив отработанной жидкости

    Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону Дэу Нексия, а также масляному фильтру.
    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
    Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
    С помощью ключа, либо головки на 17 откручиваем сливную пробку (Рис.2).
    Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Добраться к нему можно как сверху, так и снизу. Мы откручивали его из ямы, так как уже были там (Рис.4). В моторах 1.5 литра откручивать фильтр лучше сверху, там к нему имеется очень хороший доступ.
    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств
    Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Дэу Нексия следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
    Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.
    Промывки для двигателя Дэу Нексия бывают нескольких типов:
    Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Дэу Нексия герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:
    Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    Заливаем новое масло в заливную горловину.
    Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Дэу Нексия проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.
    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском General Motors Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:
    Castrol EDGE 5W-30
    Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
    Mobil 1 ESP 5W-30
    Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    Total Quartz Ineo MC3 5W-30
    Valvoline SynPower MST C3 5W-30
    Wolf Official Tech 5W-30
    ZIC X9 LS 5W-30
    Лукойл Genesis Claritech 5W-30

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Дэу Нексия, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.
    Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор не составляет труда. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу.

  7. olegek20030303 Ответить

    Масло для Дэу Матиз: введение.


    Нас часто спрашивают – какое масло заливать в Матиз?
    Вроде бы машинка простая и масло для нее надо обычное… Но только вот какое конкретно? Синтетика или полусинетика, какая вязкость, какой производитель лучше, что лучше на зиму или на лето? А ведь далеко не любое масло подойдет к Матизу. Как видите, не так все и просто.
    Но Вам повезло, Вы нашли сайт “Мир Матизов” и мы поможем Вам легко и быстро во всем этом разобраться, не загружая лишней информацией.

    У кого спросить?


    Итак, вам пришла в голову идея поменять масло в сердце машины. Это радует! Правда! К сожалению, бывают владельцы, которые такими “мелочами” не заморачиваются, и мы желаем им удачной капиталки!
    Наверняка у Вас в голове сразу появилась куча вопросов: какое масло лить в Матиз, надо ли промывать, правда ли пора его заменить и т.п. Где это все узнать? У знакомых, родственников, всезнающего соседа по гаражу? Или копать интернет? Это весьма ненадежные источники, как показывает опыт. Есть надежнее.
    Это, в первую очередь, рекомендации производителя, официальные каталоги применения моторных масел. Причины и принципы, по которым определяется применяемость масел – тема отдельной большой статьи, а сейчас расскажем Вам только самое основное.

    Рекомендации производителя.

    Кто лучше всего может знать о том, что нужно Вашему автомобилю? Тот, кто его создал! Практически все расходные материалы описаны в руководстве по эксплуатации. Все моторные масла имеют свои спецификации и допуски, говоря проще – стандарты, параметры. Про моторное масло в руководстсве Матиза сказано: API: SJ; SAE: 5w30, 10w30, 10w40, 15w40. Это рекомендованные заводом параметры для моторного масла, ниже объясним что к чему.
    Если Вы будете придерживаться рекомендаций производителя, никто Вас ни в чем не упрекнет… Это логично и правильно с одной стороны. Но есть такая интересная особенность: эти рекомендации были актуальны для первых Матизов в 90-е годы, а теперь уже появились более качественные масла, на которые стоило бы обратить внимание (если Вы любите свой автомобиль). Сейчас мы все объясним. Итак, окунемся в масляную ванну необходимой информации.

    Классификация масел для Матиза.

    Как правило масло бывает сертифицированно по нескольким международным классификациям. Вообще классификаций много и разбираться со всеми мы не будем. Возьмем три основных: SAE, API, ACEA и расскажем минимум, который необходимо знать для выбора масла.
    SAE – классификация масел по вязкости, разработана Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), подразделяет масла на классы по  способности оставаться на внутренних деталях мотора и при этом сохранять текучесть. Существует разделение на “зимние” и “летние” масла, но 90% масел для легковых автомобилей сейчас всесезонные, и для Матиза в том числе.
    На этикетке выглядит это так: несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30.
    Если не углубляться в дебри технической информации, понимать это следует так:
    5W – низкотемпературная вязкость, которая означает, что масло должно загустеть при температуре -30°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 35). Больше цифра перед W – гуще масло. Это минимальная температура данного автомасла, при которой система смазки двигателя сможет смазать все детали, не допустив их сухого трения. Ниже t – гуще масло, вплоть до невозможности завести двигатель (он не сможет проворачиваться с этим маслом). На работу прогретого двигателя этот параметр не влияет.
    В двух словах, если Вы с Матизом счастливо живете в регионе с зимней температурой до -15, -20 град. С, то подходят масла с вязкостью 5W, 10W, 15W. Если же морозы зимой бушуют от -20 град. С и ниже, то предпочтительнее остановить выбор на параметре 5W и одеваться зимой теплее.
    Внимание! Это очень усредненный параметр! Как все будет именно в Вашем двигателе – точно не спрогнозировать, поэтому просто нужно соблюдать рекомендации производителя машины. Например, если у Вас уже подустали аккумулятор, стартер, то вероятность завестись при морозе выше на масле 5W-30, чем на 10W-40.
    Намного сложнее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (на примере 5W–30 – это 30). Объяснить его значение довольно сложно да и не нужно. Вобщем это комплексный показатель, описывающий вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Больше это число – выше вязкость масла при высоких температурах. На какую вязкость рассчитан двигатель именно в Вашей машине, скажет только производитель (см. руководство по эксплуатации).
    И еще один важный момент. Если машинка уже в возрасте, пробег большой, двигатель устал и начал подъедать масло выше нормы, то рекомендуется переходить на более вязкие масла. Однако, ВНИМАНИЕ, каждый мотор индивидуален и подобные решения желательно принимать, посоветовавшись с мастером и объективно рассмотрев состояние двигателя и причины расхода масла (если они есть).
    API (American Petroleum Institute)– Американский Нефтяной Институт.
    Эту классификацию иногда называют классификацией по качеству масел. По ней все масла делятся на 2 группы: для бензиновых (буква S) и для дизельных двигателей (буква C). Для них определены классы качества, включающие определенные наборы свойств и качеств масел.
    На этикетке класс моторного масла выглядит так: API SJ/CF (часто можно увидеть на одной канистре и бензиновое обозначение и дизельное. Ничего страшного, значит масло универсальное и на его свойствах для Матиза это никак негативно не скажется).
    Автопроизводители постоянно выдвигают к моторным маслам все больше новых требований. Потому классы качества регулярно пополняются и предъявленные в них требования все более ужесточаются.
    Классы по системе API для бензиновых двигателей на 2012 год:

    1. Класс API SN 
    Утвержден с октября 2010 года.
    2. Класс API SM
    Утвержден 30 ноября 2004 года.
    3. Класс API SL
    Для автомобилей после 2000 г.в.
    4. Класс API SJ 
    Для автомобилей после 1996 г.в.
    Все более новые и, естественно, более совершенные классы масел могут быть использованы вместо предыдущих, если таковые рекомендованы производителем автомобиля. В руководстве мы видим, что производитель рекомендует API SJ.
    Исходя из вышесказанного, смело делаем вывод, что масло в двигатель Матиз по классификации API должно иметь класс SJ или выше (что лучше!).
    ACEA – Ассоциация европейских производителей автомобилей, образована в 1996 году.

    Эта классификация является европейским аналогом американской API, но более полно характеризует области применения моторных масел и больше внимания обращает на их противоизносные свойства.
    Последняя редакция классификации АСЕА введена с конца 2004 года, соглано ей разделение следующее:
    класс А (масла для бензиновых двигателей) и класс В (масла для дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов) объеденены в один класс А/В – универсальные масла. На 2012 год существуют классы: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.
    класс С (масла, совместимые с катализаторами обезвреживания отработавших газов и сажевыми фильтрами) – для Матиза возможно использование класса C3. Существуют С1-04, С2-04, С3-04.
    класса Е (масла для тяжелых грузовиков)
    Новейшие масла класса A1/B1, A5/B5 и С1-04, С2-04 далеко не всегда могут применяться в двигателях более ранних годов выпуска.
    Для Матиза наиболее оптимально подходят масла класса A3/B3, A3/B4 и С3. Это, как правило, масла средней цены и прекрасных свойств. Описание характеристик и назначение масел интересующих нас, Матизоводов, категорий приведено в таблице.
    Обозначение класса
    Описание
    A3/B3-04
    • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
    A3/B4-04
    • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
    С3-04
    • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.
    Теперь пора наконец дать конкретные, но общие рекомендации и перестать мучать мозг мышлением. Какие параметры масла для Матиз нужно знать:
    SAE: 5w30, 10w30, 10w40, 15w40.
    Сильнее мороз – ниже вязкость (в пределах допущенного диапазона!)
    Выше расход масла – выше вязкость (в пределах допущенного диапазона!)
    API: SJ, а лучше выше – SL, SM, SN.
    ACEA:  A3/B3, A3/B4 и С3

    Синтетическое и полусинтетическое масло.

    Масла подразделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Минеральные масла по всем своим показателям уступают другим видам. Поэтому советуем их лить только, если нет выбора: лучше с минералкой, чем с сухим двигателем.
    Два других вида представлены в огромном числе – искать не придется. Общие рекомендации тут просты и понятны: по возможности старайтесь заливать синтетику, это так сказать “последняя ступень эволюции” масел, синтетические масла гарантируют наиболее высокую степень защиты, дольше сохраняют свойства. Особенно полезна синтетика будет новым двигателям. Но и цена, как правило у них самая высокая.
    А вот в более “почтенных” агрегатах и для экономии, целесообразно будет применять полусинтетику. Она и дешевле, и обычно имеет большую вязкость, что часто помогает уменьшить расход масла (см. выше).
    Важно: будьте внимательны! Масла производства разных фирм зачастую обладают различным уровнем свойств. Так, полусинтетика одной компании может обладать более высокими показателями, чем даже синтетика другой. Поможет здесь изучение общественного мнения, о том, какая марка наиболее качественна сейчас, ну и, конечно, личный опыт.

    Зимнее и летнее масло.

    При выборе масла очень многих волнует вопрос о сезонности масел. С одной стороны, этот вопрос уже морально устарел, так как все обычные, так сказать “гражданские” масла, сейчас всесезонные. Исключения есть, но они крайне редки. Если не собрались покорять полюс на Матизе, тогда они Вам не нужны.
    Однако, существуют и кое-какие нюансы. Как было отмечено, масла имеют разную вязкость. Чем выше вязкость масла (т.е. больше цифры 5w30, 10w40 и т.п.), тем быстрее масло густеет на морозе. Это значит, что на сильном морозе при запуске двигателя густое масло дольше доходит до деталей двигателя, и ваша любимая машинка дольше работает “на сухую”, бедняжка, что непременно сказывается на скорости…на скорости приближения капиталки. Что же делать?!  Правильно, в гармонии с природой подбирать вязкость, о чем уже было рассказано!

    Масло Daewoo – что за зверь?

  8. kapkan63 Ответить

    Вернуться
    В большинстве случаев фильтр можно открутить руками, но иногда могут понадобится специальные инструменты или отвертка.
    Перед началом процедуры прогрейте двигатель вашего автомобиля. Загоните его на эстакаду или смотровую яму. В дальнейшем это значительно упростит задачу.
    Открыв капот, снимите маслозаливную крышку с мотора.
    При помощи накидного ключа на «17» открутите сливную пробку с картера. В большинстве случаев это можно сделать и рукой.
    Учитывая, что слитую смазочную жидкость надо собрать, предварительно подготовьте соответствующую емкость объемом 3-4 литра. Будет лучше, если для отработанной смазки вы подготовите немного большую, чем требуется, посуду.
    До конца отверните сливную пробку и ожидайте, пока вся жидкость не окажется в подготовленной посуде. Эту процедуру следует проводить осторожно, помня о достаточно высокой температуре отработанной смазки. Берегите незащищенные участки кожи.
    Пока стекает отработанная смазка, можно заняться сливной пробкой. Намагниченная, она собирает из масла металлические следы износа деталей. Впоследствии они не понадобятся, поэтому тщательная очистка пробки не будет лишней. Сделать это можно с помощью любого подручного материала. Будет еще лучше, если вы сделаете очистку в бензине или ацетоне.
    Практика показывает, что отработка будет сливаться из двигателя не меньше десяти минут. За это время можно открутить масляный фильтр. Под него тоже обязательно следует подставить емкость для утилизации отработанной жидкости.
    Масляный фильтр обычно откручивается руками, но в ряде случаев придется делать это при помощи дополнительного инструмента. При длительной эксплуатации фильтр может прикипеть к резьбе, тогда воспользуйтесь специальным съемником или цепным ключом. Если такой инструмент отсутствует под руками, можно воспользоваться обыкновенной отверткой.
    Проткните фильтр насквозь и воспользуйтесь плечом для откручивания фильтра. Будьте аккуратней с местом пробития: в случае если отвертка пройдет слишком близко к штуцеру, есть высокая вероятность его повредить. Гораздо безопасней проткнуть его ближе к донышку.
    После того как фильтр откручен, следует произвести тщательную очистку штуцера и посадочного места для фильтра.
    Новый масляный фильтр следует освободить от упаковки и залить его до половины новым маслом. Тщательно очистите резиновый уплотнитель и постарайтесь как следует пропитать его смазкой.
    Не пользуясь дополнительным инструментом, навинтите новый фильтр на штуцер. Не переусердствуйте, уплотнительное кольцо должно оказаться на корпусе двигателя. Это значит, что масляный фильтр можно еще немного дотянуть для достижения максимальной герметичности.
    Все перечисленные процедуры займут приблизительно то время, которое необходимо отработанной смазке, чтобы стечь. Предварительно очищенную пробку заверните на место при помощи ключа. Чрезмерное усилие здесь применять не стоит, чтобы не сорвать резьбу.
    Система полностью подготовлена для заливки свежего масла. Его следует заливать через горловину, специально предназначенную для этой цели.
    Чтобы не заляпать весь двигатель, воспользуйтесь воронкой.
    В Дэу Матиз с объемом двигателя 0,8 л заливают 2,5 л нового масла, в такой же автомобиль с объемом 1 л следует залить 3 л нефтепродукта. Не бойтесь, что масла будет слишком мало, его количество можно отрегулировать на следующих этапах.
    Уберите воронку, закройте маслозаливную крышку и запустите двигатель автомобиля. Пока он работает на холостом ходу, проконтролируйте протечки масла в тех местах, где вы работали. В них не должно быть никаких потеков. В противном случае затяните туже масляный фильтр и сливную пробку. При первом запуске будет обязательно гореть лампочка недостаточного давления масла. Через несколько секунд она должна погаснуть, если нет, вы где-то ошиблись.
    Пусть машина продолжает работать на холостом ходу. Если появились какие-нибудь следы смазки, уберите их ветошью.
    Отработанную смазку и масляный фильтр следует утилизировать. В любом гаражном кооперативе должен быть предусмотрен сборник для отработанных нефтепродуктов.
    За время, ушедшее на уборку, масло должно было уже стечь в картер. Настало время проверить уровень масла. Если он окажется недостаточным, то масло необходимо долить.

  9. dima_0 Ответить

    Для того, чтобы ваш автомобиль работал стабильно и надежно, каждому водителю следует  думать о  периодической замене моторного масла в авто. Для надежной работы двигателя, автовладелец должен регулярно проверять уровень и качество моторной смеси. Многие водители предпочитают  производить замену моторного масла  самостоятельно, не прибегая к услугам СТО.  Замена смеси не потребует квалификации автомеханика и много времени или усилий, если всю работу выполнять по определенным правилам и рекомендациям  завода-изготовителя.
    Автомобильный завод «Дэу»,  советует менять моторную жидкость каждые  10 тыс. км., а лучше каждые 9 тыс. км., таким образом ресурс ДВС только вырастет. В тяжелых условиях, периодичность замены лучше уменьшить вдвое. «Daewoo Matiz», как отмечают многие специалисты СТО  довольно тщательно относятся к тому типу моторной жидкости, которую в него заливает владелец. Иногда, желание сэкономить, может пагубно отразиться на состоянии авто. Для замены моторной смеси, нам понадобится подъемник, эстакада или яма.

    Из инструментов нам пригодится:

    съемник масляного фильтра
    накидной ключ на 17 или торцевая головка
    емкость для слива отработки
    обтирочный материал

    Какое масло заливать в двигатель Дэу Матиз?

    Давайте разберемся, какое из всего разнообразия моторных смесей, мы будем заливать в наш автомобиль. Вы можете выбрать любого производителя моторной жидкости в зависимости от Ваших финансовых возможностей. На рынке смазочных материалов огромное множество производителей моторных смесей:
    Zic (Южная Корея)

    Liqui Moly (Германия)

    Лукойл (Россия)

    Shell (Британия, Голландия)

    Castrol (Великобритания)

    Mobil (CША)

    При замене моторной жидкости, купленной не на авторизованном СТО, лучше уточнить наличие сертификата качества на товар.
    В пособии разработанного специалистами завода, приведены рекомендации относительно агрегата F8CV, мало чем отличается от мотора объемом 1 литр.
    Замену масла в двигателе Дэу Матиз делаем в следующей последовательности:
    следует прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 70-80 градусов
    загнать машину на подъемник, эстакаду или смотровую яму
    открыв капот, открутить  крышку заливной горловины на крышке клапанов
    открутить накидным ключом или торцевой головкой на 17 мм сливную пробку на поддоне двигателя, если установлена защита картера, то снять  ее во избежание разлива масла
    Отработанное масло слить в заранее подготовленную емкость. Следует подождать пока стечет отработка, процесс займет около 15 мин. Очистить магнит на сливной пробке от различных загрязнений. При выявлении любых дефектов пробку лучше заменить. Специальная шайба из латуни также может постепенно деформироваться, поэтому ее рекомендуется периодически менять. Сливную пробку поставить на место и затянуть динамометрическим ключом с моментом затяжки 35-40 Н/м.

    Объем масла в двигателе Дэу Матиз

    На автомобиль Дэу Матиз установлены два типа двигателя 0.8 MPI или 1.0 MPI,
    Для автомобиля как Дэу Матиз, лучше всего покупать смесь от проверенных производителей таких как: Shell, Castrol, ELF, Liqui Moly. На авторизованных сервисных станциях используется смесь Castrol синтетика 5W30, или полусинтетика 10W40. Завод  «Дэу» советует заливать в мотор жидкость  стандарта — API: не ниже SJ;  с вязкостью SAE: 5w30, 5w40, 10w30 или 10w40. Синтетику  или полусинтетику. Оптимальным вариантом, особенно для новых машин и у тех, у которых  пробег составил не более 100 000 тыс. км., будет синтетика 5w30 и 5w40. Можно обойтись и  полусинтетикой 10w40.

    Классификация масел для Матиза

    Изготовителем рекомендовано жидкость класса API SJ с вязкостью:
    SAE 5w-30
    SAE 10w-30
    SAE 10w-40
    SAE 15w-40
    Для холодных регионов:
    SAE 5w-30
    Для жарких регионов:
    SAE 15w-40
    SAE 10w-30
    Меняем фильтр на Матизе.
    Одновременно с заменой моторной жидкости, производим замену фильтрующего элемента.
    Если на машине имеется кондиционер, сначала нужно будет снять резонатор, иначе до фильтра добраться будет неудобно.
    Фильтр можно открутить и рукой, но лучше использовать съемники типа: «краб» или цепной.
    Осторожно откручиваем фильтр против часовой стрелки
    Привалочное место на блоке двигателя протираем чистой ветошью.
    В новый фильтр, примерно до половины заливаем чистую смесь во избежание недостачи в первые минуты работы мотора. Обязательно смазываем жидкостью уплотнительное кольцо.
    Закручиваем элемент до упора.
    Далее заливаем чистую жидкость, примерно 90% от общего объема.
    Уровень проверяем с помощью щупа. Уровень смеси должен находиться на отметке  «Мах» или чуть ниже. (рис 10 )
    Закручиваем заливную горловину, и заводим двигатель, чтобы жидкость заполнила масляные каналы двигателя.
    В обязательном порядке проверяем герметичность сливной пробки и фильтрующего элемента.
    Если есть следы подтекания жидкости, следует немного подождать.
    Глушим мотор, и ждем пока смесь стечет в картер двигателя, и еще раз проверяем уровень моторной жидкости.
    Если нужно, то доливаем до уровня.
    Вот и вся последовательность действий в процессе замены масла в автомобиле Daewoo Matiz.

    Видео по теме:

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *