Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке свет светить?

6 ответов на вопрос “Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке свет светить?”

  1. asddsa96 Ответить

    1) позволить
    2) косьба
    3) безработный
    4) метраж.
    А2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
    1) кОрысть
    2) крАлась
    3) пОняла
    4) (хороших) нОвостей.
    А3. В каком предложении вместо слова ГУМАННЫЙ нужно употребить ГУМАНИТАРНЫЙ?
    1) Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.
    2) ГУМАННОЕ отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий ребенка, уважительное отношение к этим исканиям и ненавязчивая помощь.
    3) Между странами постоянно развивается и укрепляется сотрудничество в ГУМАННОЙ сфере.
    4) ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.
    А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
    1) четырьмястами строчками
    2) полощущий белье
    3) все директора гимназий
    4) более выше
    А5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения
    Поднявшись на смотровую площадку,
    1) можно увидеть весь город.
    2) открывается чудесный вид на город.
    3) город виден как на ладони.
    4) охватывает волнение при виде открывшихся просторов.
    А6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
    1) Благодаря статьи в газете мы узнали о возобновлении туристского теплоходного маршрута к «Северным островам».
    2) Кемь является одним из самых старых городов России, расположенных на Белом море.
    3) Все, кто написал рецензию на «отлично», дали глубокий анализ произведения и обосновали свою точку зрения.
    4) В рассказе Паустовского «Скрипучие половицы» говорится о роли русской природы в жизни и творчестве великого композитора Чайковского.
    Прочитайте текст и выполните задания А7-А12.
    (1)…(2) Морская мышь на самом деле является весьма симпатичным червем размером в несколько сантиметров. (3) Замечательная особенность этого червя состоит в том, что его тело покрыто своего рода бахромой, состоящей из множества волосков, которые переливаются всеми цветами радуги.(4) Здесь, так же как и в опале, игра цвета определяется дифракцией света на сложной микроструктуре, и, если поместить волоски морской мыши под электронный микроскоп, становится отчетливо видно их ячеистое строение, напоминающее пчелиные соты. (5) Эта структура отличается удивительной упорядоченностью, а линейные размеры ячеек соизмеримы с длинами волн в диапазоне видимого света. (6)… можно с уверенностью утверждать, что в волосках морской мыши имеется двумерная фотонная среда: из потока света, падающего на волосок перпендикулярно, отражается только красная составляющая, если же свет падает наклонно, то волосок отражает ( в зависимости от угла) то желтый, то зеленый, то синий цвета, и глазу он предстает поочередно во всех цветах радуги.
    А7. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте
    1) Интересно, что морская мышь – не единственный носитель фотонных кристаллов в море.
    2) В конце XX века ученые обнаружили, что ворсинки их меха являются даже не одномерным, а полноценным двумерным фотонным кристаллом.
    3) Большой интерес представляют так называемые морские мыши, обитающие на глубине нескольких километров в пучине южных морей.
    4) Если смотреть на волосок морской мыши под прямым углом, то он окажется ярко-красным.
    А8. Какое из приведенных ниже слов(сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?
    1) К счастью
    2) Поэтому
    3) Потому что
    4) Несмотря на это.
    А9. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
    1) морская мышь является (предложение 2)
    2) тело покрыто бахромой(предложение 3)
    3) переливаются (предложение 3)
    4) поместить (предложение 4).
    А10. Укажите верную характеристику четвертого предложения текста.
    1) Сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями.
    2) Сложносочиненное
    3) Сложное с сочинительной и подчинительной связью между частями
    4) Сложноподчиненное.
    А11. Укажите верную морфологическую характеристику слова ПОКРЫТО (предложение 3)
    1) причастие
    2) наречие
    3) прилагательное
    4) деепричастие.
    А12. Укажите слово, которое имеет значение «быстрая смена пятен света, красок».
    1) радуга (предложение 3)
    2) игра (предложение 4)
    3) диапазон (предложение 5)
    4) поток (предложение 6).
    А13. В каком слове есть суффикс –Д-?
    1) запруда
    2) посуда
    3) причуда
    4) кривда.
    А14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
    По мнению М.Ю. Лермонтова, ярко одаре(1)ая личность в кругу ничтожеств обрече(2)а на непонимание и одиночество, а если ведет себя соответстве(3)о «нормам» этого общества, то и на постепе(4)ое самоуничтожение.
    1) 1,2
    2) 2
    3) 3,4
    4) 1,2,3.
    А15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
    1) Зап…здалый, предст…вление, ст…рожевой.
    2) К…лыхаясь, отгор…диться, оп…лчение.
    3) Бл…гоухать, пл…вец, распол…жжение.
    4) Г…рячий, прип…сенный, пап…ротник.

  2. toshik66 Ответить

    1. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке?
    равный – равнять – … – уравнение
    ум – разум – … – разумно
    свет – светить – … – освещение
    белый – … – беловатенький
    симпатичный – … – несимпатично
    радость – … – безрадостность
    2. Установите соответствие: к каждому фразеологизму из первого столбика приведите
    соответствующее ему значение из второго столбика.
    ФРАЗЕОЛОГИЗМ ЗНАЧЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМА
    А. Биться как рыба об лёд 1. о бурной, полной событий, плодородной
    жизни
    Б. Как две капли воды 2. излишне осторожничать
    3. настойчивые, но напрасные усилия
    4. похожи, неотличимы
    3. Укажите значение фразеологизма
    Дождь как из ведра —
    Как рыба в воде —
    Как с гуся вода —
    Как снег на голову —
    Море по колено –
    Море слёз —
    Мрачнее тучи —
    Мутить воду —
    Плыть по течению
    Пруд пруди —
    Толочь воду в ступе–
    Седьмая вода на киселе –
    Спрятать концы в воду –
    4. Запишите слова в скобках в правильной форме
    Суп из (вкусный) кольраби
    Матч без (единый) пенальти
    Поезд в (железнодорожный) депо
    Выпить (вкусный) кофе
    5. Укажите предложения, в котором допущена пунктуационная ошибка. Исправь
    ошибки и запиши верный вариант.
    1) Дед Мороз провозгласил: «Победитель, получит самый необычный приз!»
    2) В лесу мы собираем разные целебные травы – подорожник, ромашку, берёзовые
    серёжки.
    3) Щи да каша – пища наша.
    4) Капли дождя застучали, и зашлёпали по крыше
    5) Синицы висели вниз головой на ветках и заглядывали в окна нашего дома.
    6) В поле кричали птицы и звезды переливались в небе.
    7) Туман пропадает, и открывается гладь реки.
    8) В саду росли: яблони, вишни и кусты малины.
    9) Геология наука о строении земли.10) «Где, ребята, вы играете?» спрашивал Коля.
    6. Распредели слова в 3 столбика:
    проверяемая безуд.гл непровер.без.гл. черед.глас.
    зар..сли, прив…дение, подг…рел, выск..чка, оф…цер, п…рила, ч…стюля, к…снусь,
    пол…гаем, бл…стать, в…дущий, тр…сина, т…нцевать, ар…мат
    7. Вставьте пропущенные буквы
    Бе_ценный, бе_человечный, бе_форменный, бе_конечный, бе_корыстный, бе_численный,
    и_царапать, и_держки, и_давна, и_подлобья. ра_пороть, ра_чертить, ра_крутить. Чере_чур,
    чре_мерный, _дача, _дание, _дельщина, _десь, _бежат
    без…нтересный, небез…звестный, сверх…нтересный, под…тоживать, от…скать, 2.
    Без…скусный, роз…грыш, пред…стория, меж…нституский, от…грать
    Пр…вознести, пр…гнать, пр…высить, пр…бегать, пр…варить, пр…бедняться,
    пр…градить, пр…вязать, пр…ближение, пр…валить, пр…глушить, пр…ломить,
    пр…красный, пр…винтить, пр…грелый, пр…мудрость, пр…усадебный.
    Пр…видение, пр…водить, пр…возить, пр…вязать, пр…вращение, пр…гибать, пр…рвать,
    пр…галсить, пр…готовить, пр…рвать, пр…секать, пр…держать, пр…клонять,
    пр…образить, пр…грозить, пр…дорожный.
    Пр…морский, пр…сесть, пр…смешной, пр…школьный, пр…слать, пр…ступать,
    пр…гибать, пр…забавный, пр…езжать, пр…неприятный, пр…глупый, пр…говор,
    пр…озёрный, пр…удивительный, пр…щурить, пр…нарядиться, пр…умолкла.
    Водя…ые капли, тополи…ный пух, ржа…ая коврига хлеба, гуси…ый жир, льня…ное
    масло, торжестве…ый марш, карма…ый фонарик, голуби…ое яйцо, утре…ий кофе,
    пчели…ый яд, гуси…ый выводок, глиня…ый сосуд.
    Трудо)любивый юноша, (жизне)радостный человек, (старо)русское поселение,
    (рыбо)консервный завод, (хлопчато)бумажный комбинат, (бело)ствольная березка,
    (темно)красная шаль, (иссиня)черное пальто, (физико)математическая школа,
    (русско)английский словарь.
    (Близо)рукий человек, (черно)глазый ребенок, (бело)курая леди, (бело)ствольная березка,
    (темно)синий костюм, (древне)тюркский памятник, (северо)западный ветер,
    (железо)бетонная балка, (сосново)пихтовые леса, (посудно)хозяйственный магазин.
    8. .Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
    Когда я был мал…ньким у нас на сен…вал… жили две ласточки. В глиня…ом
    гнезд… они выв…ли пт…нцов. Всё было хорошо но (не) рас…читали ласточки. Время было
    осен…ее нагрянули заморо…ки и пропали к…мары и мошки – ласточкина еда.
    С…дят родители и дети в глиня…ом гнезд… белеют грудками задрёмывают от
    холода и голода, того и гляди замёрзнут. Спасать надо ласточ…к! А как? Еду из рук они (не)
    примут – им нужны мошки, пойманные на лету! А где их взять?
    Моя мама работает учительниц…й. и по её про…ьбе летчик, мамин ученик, бережно
    пол…жил гнездо с ласточками в к…рзинку (с)верху закрыл холстом и на сам…лёте отвез
    на юг, где было тепло и корма птицам хв…тало.
    В…сной ласточки в…рнулись к себе на родину и на нашем сен…вал… вылепили
    три гнезда

  3. Sergyo111 Ответить

    1) позволить
    2) косьба
    3) безработный
    4) метраж.
    А2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
    1) кОрысть
    2) крАлась
    3) пОняла
    4) (хороших) нОвостей.
    А3. В каком предложении вместо слова ГУМАННЫЙ нужно употребить ГУМАНИТАРНЫЙ?
    1) Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.
    2) ГУМАННОЕ отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий ребенка, уважительное отношение к этим исканиям и ненавязчивая помощь.
    3) Между странами постоянно развивается и укрепляется сотрудничество в ГУМАННОЙ сфере.
    4) ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.
    А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
    1) четырьмястами строчками
    2) полощущий белье
    3) все директора гимназий
    4) более выше
    А5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения
    Поднявшись на смотровую площадку,
    1) можно увидеть весь город.
    2) открывается чудесный вид на город.
    3) город виден как на ладони.
    4) охватывает волнение при виде открывшихся просторов.
    А6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
    1) Благодаря статьи в газете мы узнали о возобновлении туристского теплоходного маршрута к «Северным островам».
    2) Кемь является одним из самых старых городов России, расположенных на Белом море.
    3) Все, кто написал рецензию на «отлично», дали глубокий анализ произведения и обосновали свою точку зрения.
    4) В рассказе Паустовского «Скрипучие половицы» говорится о роли русской природы в жизни и творчестве великого композитора Чайковского.
    Прочитайте текст и выполните задания А7-А12.
    (1)…(2) Морская мышь на самом деле является весьма симпатичным червем размером в несколько сантиметров. (3) Замечательная особенность этого червя состоит в том, что его тело покрыто своего рода бахромой, состоящей из множества волосков, которые переливаются всеми цветами радуги.(4) Здесь, так же как и в опале, игра цвета определяется дифракцией света на сложной микроструктуре, и, если поместить волоски морской мыши под электронный микроскоп, становится отчетливо видно их ячеистое строение, напоминающее пчелиные соты. (5) Эта структура отличается удивительной упорядоченностью, а линейные размеры ячеек соизмеримы с длинами волн в диапазоне видимого света. (6)… можно с уверенностью утверждать, что в волосках морской мыши имеется двумерная фотонная среда: из потока света, падающего на волосок перпендикулярно, отражается только красная составляющая, если же свет падает наклонно, то волосок отражает ( в зависимости от угла) то желтый, то зеленый, то синий цвета, и глазу он предстает поочередно во всех цветах радуги.
    А7. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте
    1) Интересно, что морская мышь – не единственный носитель фотонных кристаллов в море.
    2) В конце XX века ученые обнаружили, что ворсинки их меха являются даже не одномерным, а полноценным двумерным фотонным кристаллом.
    3) Большой интерес представляют так называемые морские мыши, обитающие на глубине нескольких километров в пучине южных морей.
    4) Если смотреть на волосок морской мыши под прямым углом, то он окажется ярко-красным.
    А8. Какое из приведенных ниже слов(сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?
    1) К счастью
    2) Поэтому
    3) Потому что
    4) Несмотря на это.
    А9. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
    1) морская мышь является (предложение 2)
    2) тело покрыто бахромой(предложение 3)
    3) переливаются (предложение 3)
    4) поместить (предложение 4).
    А10. Укажите верную характеристику четвертого предложения текста.
    1) Сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями.
    2) Сложносочиненное
    3) Сложное с сочинительной и подчинительной связью между частями
    4) Сложноподчиненное.
    А11. Укажите верную морфологическую характеристику слова ПОКРЫТО (предложение 3)
    1) причастие
    2) наречие
    3) прилагательное
    4) деепричастие.
    А12. Укажите слово, которое имеет значение «быстрая смена пятен света, красок».
    1) радуга (предложение 3)
    2) игра (предложение 4)
    3) диапазон (предложение 5)
    4) поток (предложение 6).
    А13. В каком слове есть суффикс –Д-?
    1) запруда
    2) посуда
    3) причуда
    4) кривда.
    А14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
    По мнению М.Ю. Лермонтова, ярко одаре(1)ая личность в кругу ничтожеств обрече(2)а на непонимание и одиночество, а если ведет себя соответстве(3)о «нормам» этого общества, то и на постепе(4)ое самоуничтожение.
    1) 1,2
    2) 2
    3) 3,4
    4) 1,2,3.
    А15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
    1) Зап…здалый, предст…вление, ст…рожевой.
    2) К…лыхаясь, отгор…диться, оп…лчение.
    3) Бл…гоухать, пл…вец, распол…жжение.
    4) Г…рячий, прип…сенный, пап…ротник.

  4. CrissHunter Ответить

    1) позволить
    2) косьба
    3) безработный
    4) метраж.
    А2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
    1) кОрысть
    2) крАлась
    3) пОняла
    4) (хороших) нОвостей.
    А3. В каком предложении вместо слова ГУМАННЫЙ нужно употребить ГУМАНИТАРНЫЙ?
    1) Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.
    2) ГУМАННОЕ отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий ребенка, уважительное отношение к этим исканиям и ненавязчивая помощь.
    3) Между странами постоянно развивается и укрепляется сотрудничество в ГУМАННОЙ сфере.
    4) ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.
    А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
    1) четырьмястами строчками
    2) полощущий белье
    3) все директора гимназий
    4) более выше
    А5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения
    Поднявшись на смотровую площадку,
    1) можно увидеть весь город.
    2) открывается чудесный вид на город.
    3) город виден как на ладони.
    4) охватывает волнение при виде открывшихся просторов.
    А6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
    1) Благодаря статьи в газете мы узнали о возобновлении туристского теплоходного маршрута к «Северным островам».
    2) Кемь является одним из самых старых городов России, расположенных на Белом море.
    3) Все, кто написал рецензию на «отлично», дали глубокий анализ произведения и обосновали свою точку зрения.
    4) В рассказе Паустовского «Скрипучие половицы» говорится о роли русской природы в жизни и творчестве великого композитора Чайковского.
    Прочитайте текст и выполните задания А7-А12.
    (1)…(2) Морская мышь на самом деле является весьма симпатичным червем размером в несколько сантиметров. (3) Замечательная особенность этого червя состоит в том, что его тело покрыто своего рода бахромой, состоящей из множества волосков, которые переливаются всеми цветами радуги.(4) Здесь, так же как и в опале, игра цвета определяется дифракцией света на сложной микроструктуре, и, если поместить волоски морской мыши под электронный микроскоп, становится отчетливо видно их ячеистое строение, напоминающее пчелиные соты. (5) Эта структура отличается удивительной упорядоченностью, а линейные размеры ячеек соизмеримы с длинами волн в диапазоне видимого света. (6)… можно с уверенностью утверждать, что в волосках морской мыши имеется двумерная фотонная среда: из потока света, падающего на волосок перпендикулярно, отражается только красная составляющая, если же свет падает наклонно, то волосок отражает ( в зависимости от угла) то желтый, то зеленый, то синий цвета, и глазу он предстает поочередно во всех цветах радуги.
    А7. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте
    1) Интересно, что морская мышь – не единственный носитель фотонных кристаллов в море.
    2) В конце XX века ученые обнаружили, что ворсинки их меха являются даже не одномерным, а полноценным двумерным фотонным кристаллом.
    3) Большой интерес представляют так называемые морские мыши, обитающие на глубине нескольких километров в пучине южных морей.
    4) Если смотреть на волосок морской мыши под прямым углом, то он окажется ярко-красным.
    А8. Какое из приведенных ниже слов(сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?
    1) К счастью
    2) Поэтому
    3) Потому что
    4) Несмотря на это.
    А9. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
    1) морская мышь является (предложение 2)
    2) тело покрыто бахромой(предложение 3)
    3) переливаются (предложение 3)
    4) поместить (предложение 4).
    А10. Укажите верную характеристику четвертого предложения текста.
    1) Сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями.
    2) Сложносочиненное
    3) Сложное с сочинительной и подчинительной связью между частями
    4) Сложноподчиненное.
    А11. Укажите верную морфологическую характеристику слова ПОКРЫТО (предложение 3)
    1) причастие
    2) наречие
    3) прилагательное
    4) деепричастие.
    А12. Укажите слово, которое имеет значение «быстрая смена пятен света, красок».
    1) радуга (предложение 3)
    2) игра (предложение 4)
    3) диапазон (предложение 5)
    4) поток (предложение 6).
    А13. В каком слове есть суффикс –Д-?
    1) запруда
    2) посуда
    3) причуда
    4) кривда.
    А14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
    По мнению М.Ю. Лермонтова, ярко одаре(1)ая личность в кругу ничтожеств обрече(2)а на непонимание и одиночество, а если ведет себя соответстве(3)о «нормам» этого общества, то и на постепе(4)ое самоуничтожение.
    1) 1,2
    2) 2
    3) 3,4
    4) 1,2,3.
    А15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
    1) Зап…здалый, предст…вление, ст…рожевой.
    2) К…лыхаясь, отгор…диться, оп…лчение.
    3) Бл…гоухать, пл…вец, распол…жжение.
    4) Г…рячий, прип…сенный, пап…ротник.

  5. alex261985 Ответить

    1) позволить
    2) косьба
    3) безработный
    4) метраж.
    А2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
    1) кОрысть
    2) крАлась
    3) пОняла
    4) (хороших) нОвостей.
    А3. В каком предложении вместо слова ГУМАННЫЙ нужно употребить ГУМАНИТАРНЫЙ?
    1) Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.
    2) ГУМАННОЕ отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий ребенка, уважительное отношение к этим исканиям и ненавязчивая помощь.
    3) Между странами постоянно развивается и укрепляется сотрудничество в ГУМАННОЙ сфере.
    4) ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.
    А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
    1) четырьмястами строчками
    2) полощущий белье
    3) все директора гимназий
    4) более выше
    А5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения
    Поднявшись на смотровую площадку,
    1) можно увидеть весь город.
    2) открывается чудесный вид на город.
    3) город виден как на ладони.
    4) охватывает волнение при виде открывшихся просторов.
    А6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
    1) Благодаря статьи в газете мы узнали о возобновлении туристского теплоходного маршрута к «Северным островам».
    2) Кемь является одним из самых старых городов России, расположенных на Белом море.
    3) Все, кто написал рецензию на «отлично», дали глубокий анализ произведения и обосновали свою точку зрения.
    4) В рассказе Паустовского «Скрипучие половицы» говорится о роли русской природы в жизни и творчестве великого композитора Чайковского.
    Прочитайте текст и выполните задания А7-А12.
    (1)…(2) Морская мышь на самом деле является весьма симпатичным червем размером в несколько сантиметров. (3) Замечательная особенность этого червя состоит в том, что его тело покрыто своего рода бахромой, состоящей из множества волосков, которые переливаются всеми цветами радуги.(4) Здесь, так же как и в опале, игра цвета определяется дифракцией света на сложной микроструктуре, и, если поместить волоски морской мыши под электронный микроскоп, становится отчетливо видно их ячеистое строение, напоминающее пчелиные соты. (5) Эта структура отличается удивительной упорядоченностью, а линейные размеры ячеек соизмеримы с длинами волн в диапазоне видимого света. (6)… можно с уверенностью утверждать, что в волосках морской мыши имеется двумерная фотонная среда: из потока света, падающего на волосок перпендикулярно, отражается только красная составляющая, если же свет падает наклонно, то волосок отражает ( в зависимости от угла) то желтый, то зеленый, то синий цвета, и глазу он предстает поочередно во всех цветах радуги.
    А7. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте
    1) Интересно, что морская мышь – не единственный носитель фотонных кристаллов в море.
    2) В конце XX века ученые обнаружили, что ворсинки их меха являются даже не одномерным, а полноценным двумерным фотонным кристаллом.
    3) Большой интерес представляют так называемые морские мыши, обитающие на глубине нескольких километров в пучине южных морей.
    4) Если смотреть на волосок морской мыши под прямым углом, то он окажется ярко-красным.
    А8. Какое из приведенных ниже слов(сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?
    1) К счастью
    2) Поэтому
    3) Потому что
    4) Несмотря на это.
    А9. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
    1) морская мышь является (предложение 2)
    2) тело покрыто бахромой(предложение 3)
    3) переливаются (предложение 3)
    4) поместить (предложение 4).
    А10. Укажите верную характеристику четвертого предложения текста.
    1) Сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями.
    2) Сложносочиненное
    3) Сложное с сочинительной и подчинительной связью между частями
    4) Сложноподчиненное.
    А11. Укажите верную морфологическую характеристику слова ПОКРЫТО (предложение 3)
    1) причастие
    2) наречие
    3) прилагательное
    4) деепричастие.
    А12. Укажите слово, которое имеет значение «быстрая смена пятен света, красок».
    1) радуга (предложение 3)
    2) игра (предложение 4)
    3) диапазон (предложение 5)
    4) поток (предложение 6).
    А13. В каком слове есть суффикс –Д-?
    1) запруда
    2) посуда
    3) причуда
    4) кривда.
    А14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
    По мнению М.Ю. Лермонтова, ярко одаре(1)ая личность в кругу ничтожеств обрече(2)а на непонимание и одиночество, а если ведет себя соответстве(3)о «нормам» этого общества, то и на постепе(4)ое самоуничтожение.
    1) 1,2
    2) 2
    3) 3,4
    4) 1,2,3.
    А15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
    1) Зап…здалый, предст…вление, ст…рожевой.
    2) К…лыхаясь, отгор…диться, оп…лчение.
    3) Бл…гоухать, пл…вец, распол…жжение.
    4) Г…рячий, прип…сенный, пап…ротник.

  6. domoklav Ответить

    ПЛИЗ!!!! КРАТКО озовские походы Петра 1 Дата, причина,итог,значение. Спасибо.
    в словах: проиграть, удивлять, покупать, купить, узнать, ужинать, привыкать, играть, решать, опоздать, защищать, добавить, прощать, встречать, ответить, выиграть, заболеть, наступить, мечтать, навестить, спорить нужно найти дес…
    Cоставьте слова по схемам
    1.приставка корень суффикс окончание
    2.корень суффикс суффикс окончание
    3.приставка корень окончание
    Срочно плиз
    Заполните
    пропуски модальными глаголами can,
    may, must, should. Перевести предложения.
    1. He . . . not speak English.
    2. If you want to improve your
    English you . . . work very hard.
    3. . . . I take your pen? –
    Yes, p…
    Упростите выражение:
    (2ab³)⁴:(2a²b)²=?
    Придумать и решить 3 задачи на дроби
    к началу января в шкафу стояло 100 банок с компотом.За январь запасы компота уменьшились на две пятых,а за февраль на одну пятую от всего запаса .Сколько банок с компотом осталось???помогите пожалуйста с объяснением и если можн…
    На 3 полках 80 банок варенья.На первой  и второй полках 45 банок варенья,а на второй и в третьей полках 50 банок варенья.Сколько банок варенья на каждой полке?
    К числителю и знаменателю правильной 7/10 дроби  прибавили 5. На сколько увеличилась дробь?
    2) к числителю и знаменателю неправильной дроби 11/7  прибавили 5. на сколько уменьшилась дробь?
    Решите пожалуйста, только, поясните и …
    III. Перепишите предложения и переведите
    их на русский язык, обращая внимание на различные значения выделенных слов.
    1. As matter
    and weight are closely connected we usually measure the amount of matter in an object by weig…

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *