Какое такси лучше вызывать в москве отзывы?

9 ответов на вопрос “Какое такси лучше вызывать в москве отзывы?”

  1. ~C~A~T~A~H~A~ Ответить

    Категорически не рекомендую данную компанию! Вначале работы с ними все было в порядке. Были «нюансы», но за столько лет работы с компаниями такси уже сделала выводы, что «идеальных» во всех смыслах компаний такси просто не бывает. Ведь многое зависит и от диспетчеров, которые принимают заказы, и от водителей, который далеко не всегда оформлены в штат. Поэтому порой все было очень прилично, а порой с «нюансами», но они не были огромными, поэтому на них закрывали глаза. Через какое-то время выяснилось, что один из пассажиров, которому заказывали такси через электронную официальную почту, строго от и до определенных пунктов (промежуточные пункты также всегда четко прописывались), поступил достаточно некрасиво, и, сговорившись с водителем (как это позже выяснилось), катался практически днями напролет по всей Москве. Счета приходили весьма внушительные, но о том, что он может ездить больше и дольше, чем указано в официальной заявке, даже мысль в голову не приходила, ведь внести коррективы может только прописанное ответственное лицо, у которого есть пин-код! Порой маршруты действительно были достаточно длинные и с длительным ожиданием. Поэтому, ввиду невозможности мошенничества со стороны пассажира (на наш взгляд, в связи с мерами предосторожности, и по заверениям представителей компании «Ритм», предоставляющей услуги такси), ведь изменить маршрут можно только по официальной заявке с электронной почты, или позвонив в диспетчерскую, при этом это должно быть прописанное ответственное лицо, которое должно назвать пин-код, не было даже мысли, что маршрут менялся. И так продолжалось около 3 месяцев… Пока не позвонил один из диспетчеров и не сказал, что пассажир очень часто меняет маршрут и спросила согласны ли мы с этим… Это определенно повергло в шок, потому как было непонятно, как такое в принципе возможно, если пассажир не знает пин-код, и доступа к электронной почте прописанного ответственного лица, у него нет. Тогда, естественно, стали проверяться все поездки и сравниваться на предмет исходных заявок и фактических маршрутов этого пассажира. В итоге выяснилось, что счета были в разы больше, чем если бы соблюдались изначальные маршруты заявок. То есть получается, что если пассажир вступит в сговор с водителем и они будут разъезжать днями по всей Москве, то вас, как ответственное лицо – единственное, которое может эти поездки согласовать, даже ни о чем и не спросят… Естественно, что руководство нашей компании потребовало перерасчета за те поездки, которые не были согласованы с ответственным лицом. Мало того, руководство нашей компании даже пошло навстречу и сказало, что готово оплатить 50% суммы, которая была начислена на поездки, которые мы не заказывали и которые были осуществлены путем мошеннического сговора пассажира и водителя (по предположению одного из диспетчеров). Несколько менеджеров компании такси «Ритм» участвовали в решении этой щекотливой ситуации. Одна из них – Елена Климова, надеясь, что мы не сможем найти доказательства того, что в диспетчерскую отправлялись письма о том, чтобы без согласования с ответственным лицом, не менялись маршруты поездок (были даже такие!), попросила прислать ей эти самые письма – доказательства, чтобы они типа могли во всем разобраться. Как итог – ответ Елены на эти самые доказательства, что возникло недопонимание и что оснований для перерасчета нет. Браво! Тогда для чего спрашивали о них? То есть, если ваш руководитель вдруг захочет из вежливости заказать корпоративное такси для партнера, который был у вас на встрече, и тот решит ехать не к себе домой или в гостиницу, а кататься до самой ночи по всей Москве, с вами это определенно не согласуют, а потом, если все это вскроется, скажут, что оснований для перерасчета нет. )))

  2. SugarOk Ответить

    Дата отзыва: 13-07-2017
    Достоинства:
    недостатки затмили достоинства!
    Недостатки:
    водитель не встретил в аэропорту,плевать на клиента
    Решили воспользоваться услугами Taxi Москвы, потому что были очень выгодные цены на проводы/встречи в Шереметьево на наши даты. Позвонила заранее и сделала заказ: проводить 21 июня в Шереметьево, а 2 июля там же нас встретить. Заказ диспетчер принял, все записала. 21 июня машина приехала вовремя (даже раньше заявленного времени), машина чистенькая, приятный водитель, детское автокресло присутствовало (как и заказывали). Довез водитель нас быстро, нареканий никаких! А вот по прилету 2 июля НАШУ СЕМЬЮ ЖДАЛ НЕПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ!!! По техническим причинам + из-за непогоды в Москве наш рейс задержали в общей сложности на 4 часа! По прилету в Москву в Шереметьево быстро получили свой багаж и стали ждать звонка от водителя. НО НАМ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ! Прождав минут 15, я сама позвонила в офис узнать, где наш водитель? На что мне было сказано (дословно) – ТАК КАК ВАШ РЕЙС ЗАДЕРЖАЛИ НА МНОГО, НАШ ВОДИТЕЛЬ ОТКАЗАЛСЯ ВАС ЖДАТЬ В АЭРОПОРТУ, А ДРУГИХ СВОБОДНЫХ МАШИН СЕЙЧАС НЕТ!!! НА МОИ ВОЗМУЩЕНИЯ, ПОЧЕМУ ТОГДА НИКТО НАС НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ И МЫ, УСТАВШИЕ + С МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ, ЖДЕМ ИХ ЗВОНКА, мне принесли невнятные извинения. Сказать, что МЫ БЫЛИ В ШОКЕ, НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ!!! Уважаемые сотрудники Taxi Москвы, зачем Вы говорите, что отслеживаете рейсы? почему такое пофигистское отношение к клиентам? Много лет путешествуем и пользовались услугами многих авто компаний, но с таким жутким отношением столкнулись в-первые!!! Теперь, всем своим знакомым и близким я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ!

  3. Кристали Ответить

    Категорически не рекомендую транспортную компанию “Ритм жизни”! Вначале работы с ними по большей части все было норм. Были «нюансы», но за столько лет работы с компаниями такси уже сделала выводы, что «идеальных» во всех смыслах компаний такси просто не бывает. Ведь многое зависит и от диспетчеров, которые принимают заказы, и от водителей, который далеко не всегда оформлены в штат. Поэтому порой все было очень прилично, а порой с «нюансами», но они не были огромными, поэтому на них закрывали глаза. Через какое-то время выяснилось, что один из пассажиров, которому заказывали такси через электронную официальную почту, строго от и до определенных пунктов (промежуточные пункты также всегда четко прописывались), поступил достаточно некрасиво, и, сговорившись с водителем (как это позже выяснилось), катался практически днями напролет по всей Москве. Счета приходили весьма внушительные, но о том, что он может ездить больше и дольше, чем указано в официальной заявке, даже мысль в голову не приходила, ведь внести коррективы может только прописанное ответственное лицо, у которого есть пин-код! Порой маршруты действительно были достаточно длинные и с длительным ожиданием. Поэтому, ввиду невозможности мошенничества со стороны пассажира (на наш взгляд, в связи с мерами предосторожности, и по заверениям представителей компании «Ритм», предоставляющей услуги такси), ведь изменить маршрут можно только по официальной заявке с электронной почты, или позвонив в диспетчерскую, при этом это должно быть прописанное ответственное лицо, которое должно назвать пин-код, не было даже мысли, что маршрут менялся. И так продолжалось около 3 месяцев… Пока не позвонил один из диспетчеров и не сказал, что пассажир очень часто меняет маршрут и спросила согласны ли мы с этим… Это определенно повергло в шок, потому как было непонятно, как такое в принципе возможно, если пассажир не знает пин-код, и доступа к электронной почте прописанного ответственного лица, у него нет. Тогда, естественно, стали проверяться все поездки и сравниваться на предмет исходных заявок и фактических маршрутов этого пассажира. В итоге выяснилось, что счета были в разы больше, чем если бы соблюдались изначальные маршруты заявок. То есть получается, что если пассажир вступит в сговор с водителем и они будут разъезжать днями по всей Москве, то вас, как ответственное лицо – единственное, которое может эти поездки согласовать, даже ни о чем и не спросят… Естественно, что руководство нашей компании потребовало перерасчета за те поездки, которые не были согласованы с ответственным лицом. Мало того, руководство нашей компании даже пошло навстречу и сказало, что готово оплатить 50% суммы, которая была начислена на поездки, которые мы не заказывали и которые были осуществлены путем мошеннического сговора пассажира и водителя. Несколько менеджеров компании такси «Ритм» участвовали в решении этой щекотливой ситуации. Одна из них – Елена Климова, надеясь, что мы не сможем найти доказательства того, что в диспетчерскую отправлялись письма о том, чтобы без согласования с ответственным лицом, не менялись маршруты поездок (были даже такие!), попросила прислать ей эти самые письма – доказательства, чтобы они типа могли во всем разобраться. Как итог – ответ Елены на эти самые доказательства, что возникло недопонимание и что оснований для перерасчета нет. Браво! Тогда для чего спрашивали о них? То есть, если ваш руководитель вдруг захочет из вежливости заказать корпоративное такси для партнера, который был у вас на встрече, и тот решит ехать не к себе домой или в гостиницу, а кататься до самой ночи по всей Москве, с вами это определенно не согласуют, а потом, если все это вскроется, скажут, что оснований для перерасчета нет. )))

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *