Какой бизнес открыть с минимальными вложениями 2019 в москве?

16 ответов на вопрос “Какой бизнес открыть с минимальными вложениями 2019 в москве?”

  1. Dreladar Ответить


    Какими идеями бизнеса удивляют Шанхай, Нью-Йорк, Сеул и другие крупные города в 2019 году? В этой подборке мы собрали необычные форматы и способы торговли, многообещающие новинки продукции для общепита, а также идеи дизайна, камня на камня не оставляющие от интерьеров традиционных видов бизнеса.

    Продажа сырного чая

    Планету постепенно охватывает мода на новый кулинарный гибрид – сырный чай или cheese tea. Это холодный напиток с воздушной сырной пенкой, который придумали на Тайване. Сегодня сырный чай пользуется популярностью во многих крупных городах мира, таких как Сингапур, Гонконг, Лондон, Нью-Йорк, и рано или поздно придет и в Россию. По виду сырный чай напоминает макиато с верхушкой из взбитого молока.





    Изначально для производства сырного чая бариста использовали порошковый сыр, однако теперь в рецептах все чаще фигурирует свежий сливочный сыр, основу которого взбивают с горячим молоком до получения пенки. У тайваньской сети Happy Lemon, которая задала тренд, можно купить целую линейку чаев с соленым сыром. Кроме обычного черного сырного чая, в нее входит, например, зеленый сырный чай с личи и зеленый сырный чай с грейпфрутом.

    Торговое пространство для отдыха

    Пожалуй, главной роскошью в Шанхае сегодня является свободное пространство, поэтому владельцы торговых площадей все больше стремятся создавать такие места, в которых людям будет комфортно находиться, и где они смогут не спеша совершать дорогие покупки. Примером подобного торгового пространства стала работа студии Office Coastline. Концепция заведения включает магазин, чайный бар и комнату отдыха, а интерьер оформлен в светлых тонах и в духе минимализма.





    Продажа колец с помощью AR-технологии

    Компания Helzberg Diamonds разработала концепцию цифрового магазина нового поколения. С помощью технологии дополненной реальности компания модернизировала процесс покупки собственных украшений. Virtual Ring Experience дает покупателям возможность примерить более сотни изделий перед покупкой. Любое кольцо можно рассмотреть в деталях на 24-дюймовом экране в 4К, оценить его на собственном пальчике и под разными углами обзора. Также клиенты могут отправить фотографии своих примерок друзьям, используя социальные сети и электронную почту. По словам генерального директора компании Берила Раффа, новая концепция была разработана благодаря пониманию того, что онлайн-покупки сегодня служат “входной дверью” для розничных магазинов.

    Золотое кофе с куркумой

    Необычную новинку кофе – кофе с куркумой – предложила покупателям компания Peet, выпустившая линейку из трех видов кофе. Благодаря цвету этой пряности кофе приобретает золотой цвет, который придает напитку элитарности. Линейка включает в себя золотой латте, золотой матча-латте и золотой кофе на основе напитка Baridi Blend. Каждый напиток подслащен медом, а для людей, не употребляющих традиционное молоко, существует заменители из кокосового, соевого и миндального молока.

    Зоомагазин в бывшей скотобойне

    В Шанхае решили радикально переосмыслить слово “зоомагазин”. Для торговли товарами для животных было решено переоборудовать старую скотобойню. Дизайн интерьера, разработанный IFSE Space Creative Lab, больше похож на выставочную галерею современного искусства. Ключевыми элементами дизайна стали несущие колонны, которые дизайнеры решили не скрывать, а наоборот, подчеркнуть.




    Пространство делится на небольшие круглые комнатки, внутри которых выставлены зоотовары. Еще одна фишка зоомагазина в том, что внутри его бродят кошки. И надо сказать, уюта и комфорта своим присутствием они не добавляют.

    Демо-магазин техники

    В торговом центре Yorkdale в Торонто открылся демонстрационный магазин техники от Dyson – Dyson Demo Store. Концепция простая: покупатели могут тестировать фирменные виды техники прямо в магазине. В частности, опробовать линейку пылесосов нового поколения, а также посетить стилиста, орудующего фирменным феном Dyson. Интересно то, что записаться на информационную сессию о пылесосах или забронировать стилиста можно онлайн.

    Доставка молока через приложение

    Компания Milk Delivery Solutions создала мобильное приложение для фирм, занимающихся доставкой молочной продукции. Разработчики подошли к задаче комплексно, включив в функционал как можно больше опций, связанных как с процессом доставки молока, так и с организацией бизнеса. К примеру, приложение предоставляет отчеты по продажам, наценкам и клиентам в виде наглядных динамических графиков, позволяет отслеживать местоположение водителей-молочников и имеет быстрые решения по возврату продукции, возобновлению подписки и так далее.

    Удаленное тестирование на бесплодие

    Сервис Dadi Fertility Kit предоставляет мужчинам пройти тест на бесплодие без необходимости посещать клинику. Сдать анализы можно по почте. На адрес клиента придет специальный ящичек – комплект для определения фертильности, в котором он сможет оставить образец спермы. Результаты анализа можно получить уже через 24 часа после доставки. В обратном письме мужчина получит полный отчет о фертильности и видеозапись, детально рассказывающая о том, в каком состоянии он находится, и есть ли необходимость в помощи при зачатии.

    Виртуальные туры по домам

    Компания AEDAS Homes из Испании позволяет людям совершать виртуальные туры по новым домам в режиме реального времени. Новый live-сервис был создан с расчетом на потенциальных покупателей элитного жилья из других стран, чтобы сэкономить их время и деньги на поездку и просмотр вариантов вживую. При просмотре клиента сопровождает гид, рассказывающий об особенностях каждого дома. Лайф-сервис – это следующий шаг после 3d-презентаций и обычных виртуальных туров, которые сегодня используются для продажи недвижимости.

    Кафе по уходу за кожей

    В сингапурском торговом центре Ion Orchard открылся временный pop-up магазин L’Occitane, совместивший форматы кафе-пекарни с центром по уходу за кожей. Целью создателей было перенести опыт Прованса на азиатский рынок и воплотить эстетику французского бренда красоты. В заведении можно было отведать десерты, приготовленные из ингредиентов, синонимичных с премиальными продуктами L’Occitane – от вербены и вишни до розы, миндаля и бергамота, а также протестировать фирменные продукты по уходу за кожей. Естественно, представители компании постарались, чтобы пространство выглядело максимально “инстаграмно”.


    Ювелирный торговый автомат

    Купить ювелирное украшение ценой от 125 до 1500 долларов можно не только в ювелирном магазине, но и через торговый автомат. Такая возможность есть у покупателей из Нью-Йорка, которым посчастливилось узнать о проекте ювелира Марлы Аарон. Под брендом Marla Aaron был создан вендинговый автомат, который торгует дорогими украшениями: драгоценными колье и ожерельями с фирменными замочками-карабинами.



    Пока украшения продаются в формате временных инсталляций при различных заведениях. Например, вендинговый автомат уже выставлялся в Бруклинском музее, в отеле William Vale, а также при магазине MZ Wallace в районе Сохо. На создание аппарата Аарон вдохновила поездка в Японию, где вендинг распространяется на абсолютно любые виды торговли.

    AR-презентации туроборудования

    Ограниченность места в розничных магазинах вынуждает продавцов изобретать новые методы презентации товара. Компания Mountain Hard Wear решила внедрить технологию дополненной реальности для продажи туристического снаряжения и крупных напольных предметов. В частности, речь идет о палатках и спальных мешках, которые занимают слишком много места в выставочном зале. Благодаря AR-презентации покупатель сможет лучше представить размер изделия и предотвратить покупку слишком крупной или мелкой вещи.

    Интернет-магазин проверенных товаров

    Интернет-магазин Good, Cheap and Fast был создан для того, чтобы сделать покупки в сети максимально простыми, быстрыми и безопасными. Во-первых, на сайте нет никакой рекламы, слайд-шоу и изображений. Все это автор сайта по имени Джон ДеФео считает избыточной информацией. Вместо всего этого на страницах содержится лишь текст, а именно – заголовки и описания товаров, а также ссылки на Amazon. Во-вторых, все товары, представленные на сайте, прошли личную проверку автором на предмет доступности, качества и имеют только положительные отзывы. Сайт одновременно является и бизнесом, и исследованием психологии розничных продаж. ДеФео создал его для того, чтобы удовлетворить потребность людей, заинтересованных в хороших товарах, но не желающих тратить на это много времени.

    Онлайн и оффлайн магазин одежды 2 в 1

    В модном районе Токио Харадзюку появился магазин одежды GU Style Studio, который решил совместить преимущества онлайн и оффлайн-торговли. Товары можно увидеть не только вживую, но и на виртуальных стендах. С их же помощью можно сфотографировать себя, создать свой аватар и примерить на получившейся модели весь ассортимент одежды, используя QR-коды для отдельных предметов в приложении GU Style Creator.

    Коворкинг для женщин + детская комната

    В женских коворкинг-центрах The Wing в США появилась новая услуга – The Little Wing, где работающие в коворкинге мамы могут оставить своих детей под присмотром няни. The Little Wing – это небольшое пространство, выделенное специально для детей, где за ними не только приглядывают наставники, но и занимаются их обучением. Есть и услуги для родителей: в детских комнатах проводятся мероприятия и семинары, посвященные воспитанию и планированию семьи. Пока что первое крыло The Little Wing открылось в районе Сохо на Манхэттене, но сервис, вероятно, будет создан и в других коворкинг-центрах.

    Персонализированный магазин сладостей

    Хотя фирменные магазины M & M’s существуют по всему миру, их появление в новых городах всегда вызывает позитивную реакцию. Магазин M & M’s World Shanghai в Шанхае – это не просто магазин сладостей, где продаются популярные на весь мир драже M & M’s. Покупателям предоставляется возможность испытать новый опыт потребления, основанный на персонализации. В помещении находится стена The Great Wall Of Chocolate, состоящая из 167 огромных диспенсеров с различными видами драже. Более миллиона M & M’s распределены по вкусам и цветам, и выбрать можно любой. Здесь же можно прикупить фирменную продукцию, эксклюзивные товары, вдохновленные Китаем, просканироваться на “анализаторе настроения” и распечатать на принтере персонализированные надписи на товарах.

    Продажа миндального молока через вендинг

    Американская сеть супермаркетов Whole Foods, специализирующаяся на продаже натуральных продуктов, тестирует торговые автоматы по продаже миндального молока. Покупатель может наполнить пустую бутылку свежим молоком за 3,99 доллара, или взять из автомата уже наполненную бутылку. На такой шаг было решено пойти по той причине, что все больше покупателей переходят с традиционного молока на растительные аналоги.

    Продажа двойного мороженого

    В Новой Зеландии в кафе Giapo придумали мороженое для двоих: рожковое мороженое объединено узором из шоколада. Уплетая такое мороженое, вы не просто наслаждаетесь вкусом, а подчеркиваете единство душ, дружбу или любовь.



    Интересно то, что шоколадная фигура, объединяющая мороженое, означает петли Пикоруа – символ вечной любви маори, коренного народа Новой Зеландии. Форма для мороженого была распечатана на 3D-принтере. Кстати, двойное мороженое – это не единственная идея Giapo. Среди придумок компании есть селфи-мороженое и мороженое в виде гигантского кальмара.

    Изготовление настенных карт

    Двое нью-йоркцев, питающих любовь к географическим картам, придумали необычный бизнес на создании картографических настенных рисунов под названием Floating Maps. Под именем Meridian Maps ребята создают карты, вырезанные лазером из цельной древесины. Карты разрабатываются на профессиональном картографическом ПО, которое позволяет наносить на карты географические детали, такие как горы, реки, дорогие, границы стран и регионов и многое другое. Карты вещаются в нескольких сантиметрах от стены, благодаря чему они как бы парят в воздухе и отбрасывают тень, которая красиво смотриться в интерьере. Проект был запущен на краудфандинговой платформе “Кикстартер” и собрал почти 16 тыс. долларов на развитие.

    Производство песочных жалюзи

    Мексиканская компания Alvaro Ramirez + Arquitectos придумала простые, но гениальные “песочные жалюзи”. Опускаются они необычным способом. Вместо того, чтобы тянуть за веревочку, нужно просто… перевернуть окно. “Жалюзи” сработает по принципу песочных часов. Конечно, такое окно не спасет от мороза, но никто и не утверждал, что это его основная цель, ведь жалюзи предназначены для защиты от солнца.

    Продажа куриных подгузников

    Американка Джули Бейкер зарабатывает в месяц до 2000 долларов, продавая подгузники для куриц. Когда-то женщине попалось на глаза видео на You Tube, в котором она увидела курицу, завернутую в пеленку, и эта идея ее вдохновила на собственное производство. Многие жители городов США имеют домашних куриц, и естестественно, испытывают проблемы с уборкой за ними.






    Кроме того, товары Бейкер покупают и те люди, которые ухаживают за больными птицами или любит снимать с ними видео, чтобы выкладывать его в сеть. Подгузники изготавливаются вручную группой женщин в Доминиканской республике, в то время как проектирование и прием заказов происходит в мастерской Джулии в Клермонте, штат Нью-Йорк.

    Магазин денима, напоминающий морг

    Бренд джинсовой одежды LAB101 решил, что торговать джинсами в магазине с манекенами и обычными вешалками слишком скучно. Поэтому один из новых флагманских магазинов в Сеуле сделан так, чтобы быть максимально непохожим на магазин одежды. Тема дизайна пространства позиционируется как “возрождение денима”. Интерьер напоминает морг или операционную: помещение отделано металлом, джинсы хранятся не только на вешалках, но и в шкафчиках, напоминающих холодильные камеры для трупов, а некоторые экземпляры разложены на больничных койках и опутаны капельницами.




    Не нашли подходящей бизнес-идеи? Другие идеи 2019 года ищите в подборке 20 новых бизнес-идей из Китая.
    26.02.2019

  2. Kagagar Ответить

    Если вы хотите заниматься выпечкой тортов, пирожных и другими кондитерскими изделиями, Вам нужно будет только приобрести оборудование, то есть хорошая плита, различные миксеры, инструменты для декора изделий. И самое главное – стерильная работа – то есть только в перчатках, фартуке на заранее обработанной поверхности.

    Идея №3: Логистические услуги (перевозки). Один из самых востребованных услуг – перевозка вещей. Люди переезжают, покупают мебель стройматериалы и другие принадлежности для жизни. А перевозить это в общественном транспорте или вообще «на себе» зачастую невозможно. Поэтому, достаточно иметь соответствующую категорию водительских прав, грузовую машину и спокойно оформлять свой бизнес.
    Идея №4: Автомолярная мастерская. Если ездить на автомобилях может каждый, кто получил водительское удостоверение, а вот качественно отремонтировать, а уж тем более выполнить сварочно-малярные работы – далеко не каждый. В нашем блоге мы уже выпускали статью про то, как открыть интернет-магазин автозапчастей, но это лишь продажа материалов для ремонта, то есть только часть процесса.
    Так как мы говорим конкретно о сварочных работах и покраске автомобилей, то стоит учесть – для того, чтобы заниматься таким бизнесом – недостаточно купить оборудование и материал – нужно уметь это делать качественно и в ограниченные сроки. Конечно, плюс такого бизнеса в том, что разовая сделка может принести Вам месячный, а то и полугодовой доход, в случае, если Вам предстоит, к примеру «выправлять» машину после серьезного ДТП.
    Идея №5: Организация мероприятий. Если Вы – энергичный и креативный человек, умеете выступать на публике и грамотно говорить – то эта идея именно для Вас. Интересная работа, требующая индивидуального подхода и «силы» фантазии не даст Вам соскучится.
    Про расходы здесь говорить, наверное, не стоит, потому особого оборудования или материалов закупать не надо, разве что микрофон и планшет для листов с текстом. Всё остальное зависит от Вас.

    Идея №6: Раскрутка группы ВКонтакте. Так как практически все люди пользуются соц. сетями, а самой популярной на сегодняшний день считается соц. сеть – ВКонтакте. Поэтому Вы можете увидеть на сайтах или в визитках многих организаций ссылку на «группу в ВК».
    Поэтому раскрутка и продвижение групп ВКонтакте – бизнес, который пользуется спросом. Так как многие владельцы не знают, с чего начать ведение группы своей компании в ВК, как выбрать тип группы ВКонтакте и много других тонкостей, они готовы платить хорошие деньги, специалистам, которое это умеют.
    Если Вы решили заниматься такой деятельностью – попробуйте найти себе клиента(ку) и за скромные вознаграждения начать продвигать его группу. Методы могут быть разные, главное – привлечь как можно больше подписчиков.
    Идея №7: Написание текстов на заказ. Бизнес, не требующий абсолютно никаких вложений, разве только инструмент написания текстов – компьютер, ноутбук или планшет, некоторые даже пишут от руки. Не сомневайтесь – заказы будут всегда: написать речь, поздравительное стихотворение, доклад или даже текст для защиты какого-либо проекта.
    Но навыков и знаний здесь маловато – главное это талант, если уметь правильно составлять предложения, писать текст понятным и простым языком, но при этом, не забывая основные формулировки, то всё получится.

    Идея №8: Инструктор по вождению. Для этого бизнеса нужен только личный автомобиль (который будет не жалко) водительское удостоверение и опыт вождения. Так же очень важное качество – стрессоустойчивость и умение объяснять.
    Ведь к каждому ученику, любого возраста пола и усваивания материала нужен индивидуальный подход. «По книжке» ездить не научишься. Но, как правило, получить водительское удостоверение сейчас хотят очень многие, поэтому проблем с клиентами не будет.
    Идея №9: Торговля. Речь пойдёт не о глобальном бизнесе в торговой отрасли, а лишь небольшого прилавка или же офиса, в котором Вы будете продавать свой товар. Это может быть товар любого назначения на Ваш вкус, это не столь важно. Если хорошо понимать, что такое сетевой маркетинг и как он работает, то можно хорошо сэкономить на покупке товара у поставщика.
    Если вы будете работать по системе сетевого маркетинга, то Вы сами будете закупать, перевозить и оформлять свой товар, то есть Вы не будете переплачивать посредникам, которые оказывают эти услуги. С местом торговли, выбором рекламы и тактикой продвижения бизнеса тоже определяетесь Вы.

    Идея №10: Ремонтные работы. Не многие могут найти время и силы для того, чтобы сделать ремонт в том или ином помещении, будь то квартира, дача или даже офис. Стабильность – главный плюс такого бизнеса, потому что пока Вы проводите ремонтные работы у одного клиента, как правило, что-то понадобиться другому, и так по цепочке. Расходы будут только на основной инвентарь, потому что все материалы, как правило, закупает клиент. Риски небольшие, только в случае, если клиенту не понравилась Ваша работа, и Вы переделываете за свой счёт, ну в принципе, как и в любом другом бизнесе.
    Итоги
    На этом мы завершаем нашу подборку идей для бизнеса с минимальными вложениями. Надеемся, что эта статья помогла Вам выбрать нужное направление или же принять какое-либо решение.
    Не обязательно заниматься именно тем, что мы описали. Эти идеи – отправная точка для Ваших мыслей. Если вдруг Вам заинтересовала тема занятия раскруткой группы ВКонтакте, вы можете углубиться в тему рекламы, узнать, к примеру, цену продвижения сайта в топ Яндекса и понять, что вы хотите заниматься именно этим, так как примерная прибыль и сам процесс работы Вас устраивает.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *