Какой должна быть школьная перемена и почему тезис?

3 ответов на вопрос “Какой должна быть школьная перемена и почему тезис?”

  1. Shalirana Ответить

    Обычно все спорят об уроках: какие они должны быть, сколько, в каком порядке… Хоть раз вопрос стал о переменах!
    Школьная перемена, самое главное, должна быть долгой. За обычные десять минут ничего невозможно успеть: ни поиграть, ни поесть, ни списать, то есть подготовиться к уроку, настроиться. Перемена должна быть не меньше урока, то есть от сорока минут. И это обычная! А большая – два раза по сорок, полтора часа. Так было бы справедливо: сорок минут ты учишься, а еще сорок – отдыхаешь.
    Единственное, что мне в этом не совсем нравится, так это, что тогда школьный день будет слишком долгим. Пять уроков по сорок минут и четыре перемены по сорок, а еще большая. Но в принципе, это решается просто – путем сокращения уроков. И никаких занятий в субботу!
    Еще на перемене нужно обеспечить перекус. Булки и сок или молоко из столовой, конечно хорошо, но недостаточно. Нужно, чтобы приезжала машинка с доставкой из Макдональдса! Вот тогда здорово было бы! И мороженое обязательно, и бургеры, и картошка.
    Еще на переменах нужно ставить в зале мультики. Делать большой экран и пусть все смотрят!
    На перемену никогда нельзя детей задерживать. А вот с перемены можно немного опоздать ученикам. Мало ли, какое срочное дело может появиться.
    И еще на перемене должны обеспечить учеников транспортом бесплатным. И чтобы это не автобус был, а личное такси. Вот понадобилось мне вдруг в детский магазин, так я быстро туда-сюда и скатался.
    В принципе, эти льготы пусть и учителям будут… Хотя если урок равен перемене, то как раз один класс вышел с урока, а другой пусть заходит. Учителя-то все одно и то же ведут. Им переключаться и не надо! А тут как раз и народу меньше в коридорах, и очередей в буфете меньше. Очень рационально, по-моему.

  2. Elsaesser Ответить

    Для сохранения высокого уровня работоспособности школьников на протяжении всего учебного дня большое значение имеет правильная организация отдыха между уроками, т.е. перемен.
    Требованиями санитарных норм и правил СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях” установлено, что продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) – 20 – 30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая. Перемены менее 10 минут в школе не разрешаются, так как за столь короткое время ребенок не может отдохнуть. Большие перемены после второго или третьего уроков, т.е. в середине учебного дня, предназначены для того, чтобы предотвратить быстрое нарастание начавшегося утомления и обеспечить достаточное время для приема пищи школьниками.
    Исследованиями установлено, что в начальной школе наиболее благоприятен следующий вариант: две малые перемены и большая перемена в середине учебного дня (10-20-10).
    В старших классах, где в день бывает по 6 уроков, большая перемена должна проводиться в середине учебного дня, т.е. после третьего урока.
    В средней школе, в которой учатся и младшие, и старшие школьники, целесообразна организация двух больших перемен по 20 мин (после второго и третьего уроков). В этом случае младшие школьники завтракают после 2 урока, а старшие – в середине учебного дня – после 3 урока.
    Помимо продолжительности, важным условием отдыха детей является его правильная организация. Лучшим отдыхом является смена одного вида деятельности другим. Переключение детей после умственной работы на активный отдых с подвижными играми, способствует быстрому восстановлению работоспособности. Желательно все перемены проводить на свежем воздухе. Это, во-первых, увеличивает пребывание детей на свежем воздухе, которого как правило, у школьников недостаточно, а во-вторых, предоставляет большие возможности для двигательной активности детей, являющейся их физиологической потребностью.
    Не следует использовать перемены для шумных игр, требующих большого физического напряжения, чтения литературы, повторения уроков.

  3. Mazugore Ответить


    Школьная перемена, в первую очередь, должна быть длинной. По крайней мере, минут на десять длиннее обычной. Так дети смогли бы хорошо отдохнуть после урока и тщательно подготовиться к следующему. Да и часто дети не успевают за короткую перемену перекусить в буфете, ведь там бывают очереди, и в итоге приходится глотать еду буквально набегу.
    В коридорах школы я бы поставил большие аквариумы с рыбками и клетки с птичками, так дети бы не носились по школе как сумасшедшие во время перемен, а спокойно наблюдали за интересными живыми существами. Возможно, это помогло бы и настроится на нужный лад к следующему уроку.
    Ещё было бы классно, если бы в школе был малый спортивный зал, в который все дети могли бы приходить во время перемен. Там можно поставить разные тренажёры, также, конечно, не помешают мячи, скакалки, корзины для игры в баскетбол. В общем там должно быть всё необходимое для того, чтобы дети интересовались не сигаретами, а спортом.
    Также я бы хотел, чтобы в школе был небольшой кинозал. Там во время перемен дети смогли бы просматривать короткометражные фильмы. Мне кажется, благодаря такому кинозалу многие школьники перестали бы все перемены просиживать, уткнувшись в свои телефоны.
    Если хоть что-то из этого когда-нибудь осуществится, то я буду счастлив, да и, наверное, многие современные школьники меня поддержат!
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Какой должна быть школьная перемена и почему» читают:
    Сочинение на тему «Дни недели рассказывают о себе», 5 класс
    Сочинение на тему «Если бы я был учителем»
    Сочинение на тему «Жилин и Костылин – разные судьбы», 5 класс (кратко)

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *