Какой двигатель лучше на газель 405 или 406 инжектор?

6 ответов на вопрос “Какой двигатель лучше на газель 405 или 406 инжектор?”

  1. Аццкий Талпайоп Ответить

    Все в Ваших руках … хотя эл/магнитную муфту на помпе в 2002-2004гг. готовили на экспорт для Ирана и Китая , можно предположить , что опять … отдел закупок ЗМЗ “взял” за откат-“лаве” … дешевый до безобразия подшипник , который как “ложка дегтя … уничтожила талантливую идею конструкторов ОГК ЗМЗ … Можно заменить подшипник … Есть и другой вариант , как “заряжали” броненосцев на Кавказ с 1999 по 2002г. … Для этого надо … установить эл/вентилятор от ГАЗ 31029 или ГАЗ 3102 до 1996г. , спереди радиатора , “провод” управления эл/магнитной муфтой подключить к силовому реле управления этим эл/вентилятором . Помпу с эл/магнитной муфтой заменить на помпу от ЗМЗ 406.30 ( с левой резьбой ). На резьбу навернуть вентилятор от БМВ 5ой серии с термомуфтой … “подстричь” крыльчатку (на 25-30 мм) под размер , устанавливаемого между радиатором и двигателем , пластикового или металлического дефлектора радиатора от ЗМЗ 402.60 … эл/вентилятор в этой комплектации “оживает” крайне редко , т.е. на затяжных подьемах груженого автомобиля , иногда при скорости движения груженного автомобиля больше 120 км/час … в многочасовых пробках , при работающем на полную мощность кондиционере … В такой комплектации на Броне-Соболях работали ЗМЗ 409.10 с модернизированным программным обеспечением блока КМПСУД ( Микас 5.4 + “Элкар” , М. , Открытое шоссе , д 48А … ) , при котором управление включением эл/вентилятора охлаждения и муфты кондиционера “происходило” после “анализа” запроса в блоке КМПСУД . Желаю удачи в модернизациях. ………………………………P.S. По кондиционерам для ЗМЗ 406 на выставке Автофорум 2006 в НН ничего не нашел … По выставке было заметно , что “Желтая” и псевдо-американская эпидемия ГАЗ “заразила” не всех … Основные организации Нижегородского тюнинга по Волгам … Автофорум 2006 … байкотировали … Торжественное закрытие выставки было сорвано … поспешно “сворачивающимися” в последний день выставки участниками …

  2. Ariugda Ответить

    Новый мотор ЗМЗ-405 поступил на конвейер ГАЗа в 2000 году. Многие недостатки предшественника в новой конструкции были устранены, но некоторые остались.
    405-й оказался хорошим агрегатом и в основном оправдал ожидания потребителей продукции ГАЗа. Однако имелись и некоторые недоработки, характерные для прежней модели. Мотор стал гораздо сложнее по конструкции, соответственно потребовался более квалифицированный персонал для его обслуживания.

    Основные технические данные:
    Выпускается с 2000 года до настоящего времени.
    Питание – инжектор (распределённый впрыск).
    Цилиндры расположены в один ряд, цилиндров – 4.
    Клапанов 16 шт., по 4 шт. на один цилиндр.
    Ход поршней – 86 мм.
    Внутренний диаметр гильзы цилиндра – 95,5 мм.
    Максимальное сжатие смеси – 9,3.
    Рабочий объём – 2464 см3.
    Мощность 150 л.
    Тип топлива – бензин АИ-92.
    Масса – 193 кг.
    Расход топлива в городском цикле – 13,5 л/100 км.
    Ресурс до капитального ремонта – 150000 км.

    Общие особенности агрегатов

    Двигатель ЗМЗ-405 является модернизированной версией мотора ЗМЗ-406 и полностью построен на его базе. Двигатели сходны между собой и имеют много общего:
    4 цилиндра рядного расположения.
    Взаимозаменяемые детали основных узлов.
    Ход поршня и степень сжатия.
    Максимальное число оборотов 5200 об/мин.
    Одинаковый расход бензина в городском цикле.
    Примерно равный ресурс.
    Взаимозаменяемость деталей системы газораспределения.
    Однотипные масла, расходные жидкости и материалы.

    Сравнительные отличия моторов

    Главное отличие заключается в том, что ЗМЗ-405 это более новый агрегат. Сказать однозначно какой из них лучше очень трудно. У каждого из них есть свои недостатки и преимущества.
    При сравнении параметров можно отметить 9 главных отличий:
    Главным прибором системы питания ЗМЗ-406 является карбюратор. Лишь небольшое количество моторов было оснащено системой впрыска. Все ЗМЗ-405 вышли с конвейера с системой распределённого впрыска топлива. С ужесточением экологических требований инжектор усложнялся и совершенствовался. Сегодня он удовлетворяет всем требованиям международного стандарта токсичности «Евро 3».
    У нового мотора рабочий объём двигателя больше на 178 см3 за счет увеличенного на 3,5 мм диаметра цилиндров.
    Новый мотор мощнее на 9,5 л.с.
    У 405-го крутящий момент выше на 10 Н·м.
    Инжектор обеспечивает более лёгкий запуск двигателю.
    У 406-го более прочный блок цилиндров. В отличие от блока нового мотора у него никогда не наблюдалось фактов деформации стенок цилиндров при затяжке головки.
    По причине наличия простейшей системы питания с карбюратором, двигатели ЗМЗ-406 более ремонтопригодны, проще и надёжнее в эксплуатации.
    В сопоставимых условиях расход топлива по шоссе у ЗМЗ-405 ниже, чем у ЗМЗ-406.
    Новый мотор на 6 кг тяжелее своего предшественника.
    В настоящее время 406-й двигатель не выпускается, так как не обеспечивает требований международных экологических стандартов по токсичности отработанных газов.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *