Какой двигатель лучше на газель 405 или 406 инжектор?

6 ответов на вопрос “Какой двигатель лучше на газель 405 или 406 инжектор?”

  1. Аццкий Талпайоп Ответить

    Все в Ваших руках … хотя эл/магнитную муфту на помпе в 2002-2004гг. готовили на экспорт для Ирана и Китая , можно предположить , что опять … отдел закупок ЗМЗ “взял” за откат-“лаве” … дешевый до безобразия подшипник , который как “ложка дегтя … уничтожила талантливую идею конструкторов ОГК ЗМЗ … Можно заменить подшипник … Есть и другой вариант , как “заряжали” броненосцев на Кавказ с 1999 по 2002г. … Для этого надо … установить эл/вентилятор от ГАЗ 31029 или ГАЗ 3102 до 1996г. , спереди радиатора , “провод” управления эл/магнитной муфтой подключить к силовому реле управления этим эл/вентилятором . Помпу с эл/магнитной муфтой заменить на помпу от ЗМЗ 406.30 ( с левой резьбой ). На резьбу навернуть вентилятор от БМВ 5ой серии с термомуфтой … “подстричь” крыльчатку (на 25-30 мм) под размер , устанавливаемого между радиатором и двигателем , пластикового или металлического дефлектора радиатора от ЗМЗ 402.60 … эл/вентилятор в этой комплектации “оживает” крайне редко , т.е. на затяжных подьемах груженого автомобиля , иногда при скорости движения груженного автомобиля больше 120 км/час … в многочасовых пробках , при работающем на полную мощность кондиционере … В такой комплектации на Броне-Соболях работали ЗМЗ 409.10 с модернизированным программным обеспечением блока КМПСУД ( Микас 5.4 + “Элкар” , М. , Открытое шоссе , д 48А … ) , при котором управление включением эл/вентилятора охлаждения и муфты кондиционера “происходило” после “анализа” запроса в блоке КМПСУД . Желаю удачи в модернизациях. ………………………………P.S. По кондиционерам для ЗМЗ 406 на выставке Автофорум 2006 в НН ничего не нашел … По выставке было заметно , что “Желтая” и псевдо-американская эпидемия ГАЗ “заразила” не всех … Основные организации Нижегородского тюнинга по Волгам … Автофорум 2006 … байкотировали … Торжественное закрытие выставки было сорвано … поспешно “сворачивающимися” в последний день выставки участниками …

  2. Ariugda Ответить

    Новый мотор ЗМЗ-405 поступил на конвейер ГАЗа в 2000 году. Многие недостатки предшественника в новой конструкции были устранены, но некоторые остались.
    405-й оказался хорошим агрегатом и в основном оправдал ожидания потребителей продукции ГАЗа. Однако имелись и некоторые недоработки, характерные для прежней модели. Мотор стал гораздо сложнее по конструкции, соответственно потребовался более квалифицированный персонал для его обслуживания.

    Основные технические данные:
    Выпускается с 2000 года до настоящего времени.
    Питание – инжектор (распределённый впрыск).
    Цилиндры расположены в один ряд, цилиндров – 4.
    Клапанов 16 шт., по 4 шт. на один цилиндр.
    Ход поршней – 86 мм.
    Внутренний диаметр гильзы цилиндра – 95,5 мм.
    Максимальное сжатие смеси – 9,3.
    Рабочий объём – 2464 см3.
    Мощность 150 л.
    Тип топлива – бензин АИ-92.
    Масса – 193 кг.
    Расход топлива в городском цикле – 13,5 л/100 км.
    Ресурс до капитального ремонта – 150000 км.

    Общие особенности агрегатов

    Двигатель ЗМЗ-405 является модернизированной версией мотора ЗМЗ-406 и полностью построен на его базе. Двигатели сходны между собой и имеют много общего:
    4 цилиндра рядного расположения.
    Взаимозаменяемые детали основных узлов.
    Ход поршня и степень сжатия.
    Максимальное число оборотов 5200 об/мин.
    Одинаковый расход бензина в городском цикле.
    Примерно равный ресурс.
    Взаимозаменяемость деталей системы газораспределения.
    Однотипные масла, расходные жидкости и материалы.

    Сравнительные отличия моторов

    Главное отличие заключается в том, что ЗМЗ-405 это более новый агрегат. Сказать однозначно какой из них лучше очень трудно. У каждого из них есть свои недостатки и преимущества.
    При сравнении параметров можно отметить 9 главных отличий:
    Главным прибором системы питания ЗМЗ-406 является карбюратор. Лишь небольшое количество моторов было оснащено системой впрыска. Все ЗМЗ-405 вышли с конвейера с системой распределённого впрыска топлива. С ужесточением экологических требований инжектор усложнялся и совершенствовался. Сегодня он удовлетворяет всем требованиям международного стандарта токсичности «Евро 3».
    У нового мотора рабочий объём двигателя больше на 178 см3 за счет увеличенного на 3,5 мм диаметра цилиндров.
    Новый мотор мощнее на 9,5 л.с.
    У 405-го крутящий момент выше на 10 Н·м.
    Инжектор обеспечивает более лёгкий запуск двигателю.
    У 406-го более прочный блок цилиндров. В отличие от блока нового мотора у него никогда не наблюдалось фактов деформации стенок цилиндров при затяжке головки.
    По причине наличия простейшей системы питания с карбюратором, двигатели ЗМЗ-406 более ремонтопригодны, проще и надёжнее в эксплуатации.
    В сопоставимых условиях расход топлива по шоссе у ЗМЗ-405 ниже, чем у ЗМЗ-406.
    Новый мотор на 6 кг тяжелее своего предшественника.
    В настоящее время 406-й двигатель не выпускается, так как не обеспечивает требований международных экологических стандартов по токсичности отработанных газов.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *