Какой фактор производства стал определяющим в успехе компании марс?

6 ответов на вопрос “Какой фактор производства стал определяющим в успехе компании марс?”

  1. Likan_TM Ответить

    2. На основе текста учебника заполни таблицу «Факторы производства».
    Земля — это естественные (природные) ресурсы, необходимые для существования человеческого общества и используемые в хозяйстве.
    Труд (см. также трудовые ресурсы) — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества. В процессе целенаправленной трудовой деятельности человек (субъект труда) с помощью созданных им орудий труда преобразует предмет труда в необходимый ему продукт.
    Капитал (см. также финансовые ресурсы) — совокупность имущества, используемого для получения прибыли.
    Направление активов в сферу производства или оказания услуг с целью извлечения прибыли называют также капиталовложениями или инвестициями.
    Предпринимательские способности — это фактор, связывающий воедино остальные ресурсы производства, экономический ресурс, в состав которого следует включать предпринимателей, предпринимательскую инфраструктуру, а также предпринимательскую этику и культуру. В свою очередь, к предпринимателям относятся прежде всего владельцы компаний, менеджеры, не являющиеся их собственниками, а также организаторы бизнеса, сочетающие в одном лице владельцев и управляющих.
    Информация (см. также информационные ресурсы) — ресурс, используемый в экономических процессах. На протяжении всей истории человечества люди в процессе преобразования окружающего мира преобразуют и овеществленную в нём информацию. Изменяя русла рек, человек преобразует их физико-географические параметры. Возводя дома, он видоизменяет информацию, содержащуюся в рельефе земной поверхности.


    3. Прочти текст и выполни задания.
    Форрест Марс родился в семье небогатого американского кондитера. Однажды он пил молочный коктейль, и ему пришла в голову идея: наполнить шоколадную конфету молочным коктейлем. Так появился батончик Milky Way.
    Форрест переехал в Англию, где арендовал кондитерский цех. Внеся некоторые изменения в рецептуру Milky Way, он начал выпускать батончик Mars. Для того чтобы обеспечить сбыт нового изделия, предприниматель пошел на некоторую рекламную хитрость. Он объявил, что батончик Mars — это не лакомство, а еда, дающая человеку энергетический заряд, снимая усталость и нервное напряжение. Потребители поверили, новый батончик полюбили и стали охотно покупать.
    Следующим изобретением Марса стало шоколадное драже M&M’s. Новинка под девизом «шоколад, который не пачкает руки» тоже пришлась по вкусу потребителям.
    Ещё одно удачное изобретение Марса — рис быстрого приготовления (торговое название Uncle Ben’s).
    После войны Марс освоил еще одно направление бизнеса. Он первым придумал и наладил производство продуктов питания для домашних питомцев — кошек и собак.
    1) Какой фактор производства стал определяющим в успехе компании Mars? Аргументируй свой ответ.
    Рекламная хитрость. Для того чтобы обеспечить сбыт нового изделия, предприниматель пошел на некоторую рекламную хитрость. Он объявил, что батончик Mars — это не лакомство, а еда, дающая человеку энергетический заряд, снимая усталость и нервное напряжение. Потребители поверили, новый батончик полюбили и стали охотно покупать.
    Следующим изобретением Марса стало шоколадное драже M&M’s. Новинка под девизом «шоколад, который не пачкает руки» тоже пришлась по вкусу потребителям.
    2) Какие особенности психологии потребителей были использованы Ф. Марсом?
    1. Теория мотивации Зигмунда Фрейда. Люди, по большей части не осознают психологических сил, которыми руководствуется поведение индивида, а это значит, что они не в состоянии до конца понять мотив своих действий.
    2. Теория Абрама Маслоу (русский, эмигрировавший в Америку). Потребности могут удовлетворяться только последовательно.
    3. Теория Фридерика Генцберга. Биполярная (двухфакторная) теория.
    3) Пробовал ли ты какой-нибудь продукт компании Mars? В случае положительного ответа опиши вкус продукта так, чтобы это могло стать оригинальной рекламой товара.
    Mars — шоколадный батончик, производимый американской компанией Mars Incorporated. Впервые был изготовлен в 1932 году в английском городке Слау американским предпринимателем Форрестом Марсом. Рецепт изготовления батончика не изменился и до сегодняшнего дня, но размер его и пропорции основных ингредиентов менялись год за годом.
    4. Выбери из приведённого списка примеры товаров и услуг и запиши номера примеров в соответствующие графы таблицы.
    1) батон хлеба; 2) ремонт квартиры; 3) подключение интернета; 4) общеукрепляющий массаж; 5) зимняя шуба; 6) обои; 7) доставка почты; 8) мороженое

    Товары
    Услуги
    1, 5, 6, 8
    2, 3, 4, 7

  2. FabiaRS Ответить

    1) Какой фактор производства стал определяющим в успехе компании Mars? Аргументируй свой ответ.
    Рекламная хитрость. Для того чтобы обеспечить сбыт нового изделия, предприниматель пошел на некоторую рекламную хитрость. Он объявил, что батончик Mars — это не лакомство, а еда, дающая человеку энергетический заряд, снимая усталость и нервное напряжение. Потребители поверили, новый батончик полюбили и стали охотно покупать.
    Следующим изобретением Марса стало шоколадное драже M&M’s. Новинка под девизом «шоколад, который не пачкает руки» тоже пришлась по вкусу потребителям.
    2) Какие особенности психологии потребителей были использованы Ф. Марсом?
    1. Теория мотивации Зигмунда Фрейда. Люди, по большей части не осознают психологических сил, которыми руководствуется поведение индивида, а это значит, что они не в состоянии до конца понять мотив своих действий.
    2. Теория Абрама Маслоу (русский, эмигрировавший в Америку). Потребности могут удовлетворяться только последовательно.
    – Физиологические
    – Потребности в самосохранении
    – Социальные
    – Потребности в уважении
    – Потребности в самоутверждении, самореализации
    3. Теория Фридерика Генцберга. Биполярная (двухфакторная) теория.
    – Факторы недовольства.
    – Факторы удовлетворения.
    3) Пробовал ли ты какой-нибудь продукт компании Mars? В случае положительного ответа опиши вкус продукта так, чтобы это могло стать оригинальной рекламой товара.
    Mars — шоколадный батончик, производимый американской компанией Mars Incorporated. Впервые был изготовлен в 1932 году в английском городке Слау американским предпринимателем Форрестом Марсом. Рецепт изготовления батончика не изменился и до сегодняшнего дня, но размер его и пропорции основных ингредиентов менялись год за годом.

  3. Ser036 Ответить

    1) Какой фактор производства стал определяющим в успехе компании Mars? Аргументируй свой
    Рекламная хитрость. Для того чтобы обеспечить сбыт нового изделия, предприниматель пошел на некоторую рекламную хитрость. Он объявил, что батончик Mars — это не лакомство, а еда, дающая человеку энергетический заряд, снимая усталость и нервное напряжение. Потребители поверили, новый батончик полюбили и стали охотно покупать.
    Следующим изобретением Марса стало шоколадное драже M&M’s. Новинка под девизом «шоколад, который не пачкает руки» тоже пришлась по вкусу потребителям.
    2) Какие особенности психологии потребителей были использованы Ф. Марсом?
    Теория мотивации Зигмунда Фрейда. Люди, по большей части не осознают психологических сил, которыми руководствуется поведение индивида, а это значит, что они не в состоянии до конца понять мотив своих действий.
    Теория Абрама Маслоу (русский, эмигрировавший в Америку). Потребности могут удовлетворяться только последовательно.
    – Физиологические
    – Потребности в самосохранении
    – Социальные
    – Потребности в уважении
    – Потребности в самоутверждении, самореализации
    Теория Фридерика Генцберга. Биполярная (двухфакторная) теория.
    – Факторы недовольства.
    – Факторы удовлетворения.
    3) Пробовал ли ты какой-нибудь продукт компании Mars? В случае положительного ответа опиши вкус продукта так, чтобы это могло стать оригинальной рекламой товара.
    Mars — шоколадный батончик, производимый американской компанией Mars Incorporated. Впервые был изготовлен в 1932 году в английском городке Слау американским предпринимателем Форрестом Марсом. Рецепт изготовления батончика не изменился и до сегодняшнего дня, но размер его и пропорции основных ингредиентов менялись год за годом.

  4. fazer52 Ответить

    Помогите пожалуйста.
    Прочти текст и выполни задания.
    Форрест Марс родился в семье небогатого американского кондитера. Однажды он пил молочный коктейль, и ему пришла в голову идея: наполнить шоколадную конфету молочным коктейлем. Так появился батончик Milki Way.
    Форрест переехал в Англию, где арендовал кондитерский цех. Внеся некоторые изменения в рецептуру Milki Way, он начал выпускать батончик Mars. Для того, чтобы обеспечить сбыт нового изделия, предприниматель пошел на некоторую рекламную хитрость. Он объявил, что батончик Mars – это не лакомство, а еда, дающая человеку энергетический заряд, снимая усталость и напряжение. Потребители поверили, новый батончик полюбили и стали охотно покупать.
    Следующим изобретением Марса стало шоколадное драже M&M`s. Новинка под девизом “шоколад, который не пачкает руки” тоже пришлась по вкусу потребителям.
    Ещё одно удачное изобретение Марса – рис быстрого приготовления (торговое название Uncle Ben`s).
    После войны Марс освоил ещё одно направление бизнеса. Он первым придумал и наладил производство продуктов питания для домашних питомцев – кошек и собак.
    1) Какой фактор производства стал определяющим в успехе компании Mars? Аргументируй свой ответ.
    2) Какие особенности психологии потребителей были использованы Ф.Марсом?
    3) Пробовал ли ты какой-нибудь продукт компании Mars? В случае положительного ответа опиши вкус продукта там, чтобы это могло стать оригинальной рекламой товара.

  5. sanda5 Ответить

    1. На основе диаграммы сформулируйте выводы о развитии различных отраслей экономики в стране Z.
    2. Опираясь на знания обществоведческого курса, определите этап общественного развития, для которого характерно такое изменение соотношения секторов экономики.
    6. На предприятии работает 20 рабочих, каждый из которых трудится 40 ч в неделю. Предприятие выпускает 800 мотоциклов в неделю. Какой показатель отражает производительность труда на предприятии?
    а) каждый пятый мотоцикл получает знак качества
    б) технический контроль одного из 100 мотоциклов осуществляет компьютер
    в) 10 работников из 20 имеют высокую квалификацию
    г) выпускается 20 мотоциклов в час
    7. Форрест Марс родился в семье небогатого американского кондитера. Однажды он пил молочный коктейль, и ему пришла в голову идея: наполнить шоколадную конфету молочным коктейлем. Так появился батончик Milki Way.
    Форрест переехал в Англию, где арендовал кондитерский цех. Внеся некоторые изменения в рецептуру Milki Way, он начал выпускать батончик Mars. Для того, чтобы обеспечить сбыт нового изделия, предприниматель пошел на некоторую рекламную хитрость. Он объявил, что батончик Mars – это не лакомство, а еда, дающая человеку энергетический заряд, снимая усталость и напряжение. Потребители поверили, новый батончик полюбили и стали охотно покупать.
    Следующим изобретением Марса стало шоколадное драже M&M`s. Новинка под девизом “шоколад, который не пачкает руки” тоже пришлась по вкусу потребителям.
    Ещё одно удачное изобретение Марса – рис быстрого приготовления (торговое название Uncle Ben`s).
    После войны Марс освоил ещё одно направление бизнеса. Он первым придумал и наладил производство продуктов питания для домашних птомцев – кошек и собак.
    Вопрос: Какой фактор производства стал определяющим в успехе компании Mars? Аргументируй свой ответ.
    8. Прочитайте текст к заданию 7 и ответьте на вопрос:
    Какие особенности психологии потребителей были использованы Ф. Марсом?
    9. На предприятии трудятся 30 рабочих, каждый из которых в неделю работает по 40 часов. В неделю предприятие выпускает 800 мужских костюмов. Какова производительность труда на этом предприятии?
    10. Представь, что твои друзья решили открыть фотосалон (фотосъемка, изготовление фотографий) и им необходим был совет, как сделать производство услуг эффективным. Составь перечень советов, которые можно было бы адресовать им.
    11. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют одну группу отраслей. Найди и выпиши термин, выпадающий из данного ряда: 1) медицинское обслуживание, 2) научная деятельность, 3) строительство, 4) транспорт, 5) связь. Как называется группа отраслей, к которой относится большинство терминов? Как называется другая группа отраслей?
    12. Найдите в приведённом списке примеры услуг:
    1) показ спектакля
    2) создание кинофильма
    3) изготовление лекарства
    4) страхование имущества
    5) медицинский осмотр
    6) издание учебной литературы
    13. Чем фактор “труд” отличается от фактора “предпринимательская способность”?
    14. Каждый работник японских заводов ежегодно в течение 1 – 3 месяцев с отрывом от работы изучает новинки техники и технологий, которые в перспективе могут быть внедрены в производство. Дайте оценку поведения работодателя с позиции рационального использования человека как основного фактора (ресурса) производства.

  6. mishel33 Ответить

    Помогите пожалуйста.
    Прочти текст и выполни задания.
    Форрест Марс родился в семье небогатого американского кондитера. Однажды он пил молочный коктейль, и ему пришла в голову идея: наполнить шоколадную конфету молочным коктейлем. Так появился батончик Milki Way.
    Форрест переехал в Англию, где арендовал кондитерский цех. Внеся некоторые изменения в рецептуру Milki Way, он начал выпускать батончик Mars. Для того, чтобы обеспечить сбыт нового изделия, предприниматель пошел на некоторую рекламную хитрость. Он объявил, что батончик Mars – это не лакомство, а еда, дающая человеку энергетический заряд, снимая усталость и напряжение. Потребители поверили, новый батончик полюбили и стали охотно покупать.
    Следующим изобретением Марса стало шоколадное драже M&M`s. Новинка под девизом “шоколад, который не пачкает руки” тоже пришлась по вкусу потребителям.
    Ещё одно удачное изобретение Марса – рис быстрого приготовления (торговое название Uncle Ben`s).
    После войны Марс освоил ещё одно направление бизнеса. Он первым придумал и наладил производство продуктов питания для домашних питомцев – кошек и собак.
    1) Какой фактор производства стал определяющим в успехе компании Mars? Аргументируй свой ответ.
    2) Какие особенности психологии потребителей были использованы Ф.Марсом?
    3) Пробовал ли ты какой-нибудь продукт компании Mars? В случае положительного ответа опиши вкус продукта там, чтобы это могло стать оригинальной рекламой товара.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *