Какой генератор лучше поставить на ваз 2114 инжектор?

9 ответов на вопрос “Какой генератор лучше поставить на ваз 2114 инжектор?”

  1. Adorgas Ответить

    Генератор на ВАЗ-2114, вырабатывающий электричество во время движения автомобиля и подзаряжающий тем самым аккумулятор, в первую очередь является механизмом. Последним, как известно, свойственно ломаться. Нарушение в работе электроники автомобиля может быть вызвано именно неисправностью генератора. К счастью, проверить его на работоспособность, выбрать новую деталь и заменить износившеюся под силу каждому. Но прежде чем начать практику, необходимо получить некоторые теоретические знания.
    Содержание
    1 Генератор ВАЗ-2114 и его неисправности
    1.1 Механические поломки
    1.2 Электрические поломки генераторной установки
    2 Проверка генератора и выбор нового
    3 Видео о замене генератора своими руками

    Генератор ВАЗ-2114 и его неисправности

    Генератор ВАЗ-2114
    Генератор – это трёхфазная электромашина переменного тока, в составе которой важной составляющей является специальный блок, преобразующий переменное напряжение в постоянное. Общая конструкция детали такова:
    алюминиевые крышки (спереди и сзади), имеющие пазы для монтажа подшипников, клемм соединения с аккумулятором, разъёмы для передачи тока на обмоточную систему и некоторые другие составляющие;
    цилиндрический сердечник статора, к нему прикладываются силовые обмотки, соединяющие его со специальным блоком (блок выпрямителей), также статор крепит к себе указанные выше крышки;
    возбудительная обмотка вала ротора;
    реле-регулятор дополняемый щётками генератора;
    блок-система диодов и ряд мелких элементов.
    Генератор в разобранном состоянии
    В процессе работы автомобиля генератор выдаёт такие параметры как:
    обмоточная система вала ротора получает напряжение от 13,18 В до 14,70;
    вырабатываемый генератором ток имеет силу 80 А;
    прогиб ремня привода, идущего от коленвала двигателя, не превышает 8 мм с действующей нагрузкой в 10 кг.
    Проверка состояния и натяжения ремня привода
    Таким образом, получается, что генератор преобразует механическую энергию движения автомобиля в электрическую, направляя её на подзарядку аккумулятора или обеспечивая ей необходимый узел ВАЗ-2114.
    Поломки генератора подразделяются на 2 группы: механической и электрической природы. Каждая из них нарушает нормальное функционирование детали, вследствие чего она начинает плохо выполнять свою работу или прекращает это делать вовсе.

    Механические поломки

    главная из них – износ подшипников генератора, зачастую на передней крышки;
    Износ подшипника генератора
    реже встречающаяся поломка – это слабое или чрезмерное натяжение ремня привода вала, зачастую в последствие данная проблема влечёт износ подшипников;
    Слабое или чрезмерное натяжение ремня генератора
    самая редкая — заводской брак составляющих генератора.

    Электрические поломки генераторной установки

    пропажа напряжения, поддаваемого на аккумуляторную батарею или какой-либо узел авто;
    Один из симптомов поломки генератора — пропажа напряжения на заведённом моторе
    слишком маленькое напряжение, выдаваемое при работе мотора;
    слишком высокое напряжение, выдаваемое при работе мотора;
    замыкания различного рода и некоторые другие подобные дефекты электрической цепи.
    Важно! Как правило, неисправность генератора сразу же даст о себе знать, к примеру, шумной его работой или отсутствием подзарядки аккумуляторной батареи, поэтому особых проблем в поиске поломки возникнуть не должно.

    Проверка генератора и выбор нового

    Поломка генератора вызывает некоторые побочные эффекты, которые могут сигнализировать о ней. Основными признаками неисправности узла являются:
    постоянное «свечение» индикатора зарядки аккумуляторной батареи;
    Индикатора зарядки аккумуляторной батареи постоянно светится
    выход из строя аккумулятора, вследствие перезаряда или недозаряда;
    плохая работа электроприборов (дворники, фары и т.д.) при работе мотора;
    часто случающаяся закипание электролита в АКБ или чрезмерная сила света фар;

    Из аккумулятора постепенно выкипает электролит

    Нереально сильный свет фар
    слишком шумная работа генератора.
    Наиболее простой способ проверить работоспособность генератора – это замерить мультиметром напряжение, подаваемое на клеммы аккумулятора. Если оно отходит от нормы, то проблемы явно имеются. Более сложные диагностические мероприятия связаны с демонтажем детали и проверки работы каждой составляющей отдельно, с возможностью частичного ремонта детали. Такой вид диагностики и ремонта с успехом проводится только профессиональным электриком.
    Подробно о выборе аккумулятора на ВАЗ-2114 мы уже писали ранее.
    Проверяем напряжение на клеммах аккумулятора мультиметром при заведённом двигателе
    В случае, когда необходимость замены подтверждена или есть желание выполнить её по причине каких-либо других целей, в первую очередь, необходимо выбрать новую генераторную установку. По мнению водителей и автоспециалистов, лучшими генераторами на ВАЗ-2114 являются:
    любая генераторная установка от Лад: Приора и Калина, оснащённых кондиционером, его мощность составляет 115 А;
    идентичная заводской генераторная установка от производителя Eldix;
    генераторы от PRAMO, наиболее удачным вариантом будет выбор установки с мощностью в 120 А.
    Важно! Слишком дешёвые установки зачастую выходят из строя намного быстрей более дорогих своих аналогов, поэтому при покупке лучше не поскупиться.

    Видео о замене генератора своими руками

  2. RomikTV Ответить

    При включенном зажигании не зажигается лампочка на приборной панели и не работают главные приборы.
    Лампочка контроля не высветилась после поворота ключа зажигания и не сияет после пуска. Аккумулятор разряжен.
    При работающей машине лампочка светится ярко либо слабо. Генератор — ВАЗ 2114 2115. Ремонт и. Аккумулятор разряжен.
    Лампочка при работающем автомобиле светится ярко. Аккумулятор перезаряжен.
    Повышенный уровень шума при работе электрогенератора.

    Проверка генератора ВАЗ 2114 при запущенном двигателе на автомобиле

    Готовясь к проверке агрегата надо купить специальный измерительный прибор для контроля автомобильной электрической сети. Порядок действий при контроле следующий:
    вставить ключ зажигания, повернуть его и проверить, что все контрольные лампы горят в полную силу;
    запустить двигатель — контрольная лампа должна погаснуть, если она светится ярко или не в полную силу, следовательно есть неполадки в генераторной цепи;
    когда двигатель прогреется до рабочей температуры включить все электроприборы , для создания максимальной нагрузки;
    чтобы подключить измеритель в режиме вольтметра, прочитать в руководстве по эксплуатации какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ 2114 при максимальной нагрузке бортовой сети;
    установить 3500 оборотов в минуту;
    подключить измеритель к аккумулятору и проверить напряжение, если на приборе меньше 13 вольт значит аккумулятор разряжен и требуется искать поломку. Это может оказаться плохо натянутый ремень, отказ в регуляторе, выработанные щетки и окислившиеся контакты;
    выключить по максимуму все приборы и узнать сколько вольт должен выдавать генератор ВАЗ 2114 в этом режиме. С выключенными потребителями при замере пробником аккумулятора должно быть не меньше 14,7 вольт, если намного больше, то надо менять регулятор на агрегате;
    не выключая машину послушать насколько шумит генератор ВАЗ 2114, если уровень шума повышенный, значит сломались подшипники. Одна из причин — перетянутый ремень привода;
    выключить машину, дать остыть и проверить как натянут ремень, нажав на него пальцем, прогиб — один, максимум полтора сантиметра.

    Проверка элементов агрегата и его обслуживание

    Глубокий инструментальный контроль генератора ВАЗ 2114 включает в себя диагностику диодного моста, регулятора, обмоток статора и ротора с применением пробника (это лампочка 12 В с мощностью 3 Вт):

  3. Munitus Ответить

    smartok писал(а): Короче гонял ща в сервис сказали гену под замену, работа 800р.
    Хых, вы не первый на моей памяти. Со мной девчонка работала, за 2 года езды на 9 ке, каждый год меняла генератор целиком, так говорили в сервисе. После очередной такой “замены”, я у нее выпросил генератор, который якобы умерший без возвратно. У мня на своем подшипники за шумели, да зарядка мне его не нравилась (речь про родной генератор, от карбовой машины). Вообщем взяв все необходимое (изложено в ссылке выше) попутно купил подкову и регулятор (чтобы не ездить по неск. раз в магазин) все поставил, завел и проверил напряжение на акуме – 14,2 В.
    Я раньше писал, и щас повторюсь, возьмите диодный мост (подкову) от 10 го генератора (почему то они так называются, хотя реально они 12) и регулятор (были примеры когда после замены диодного моста, зарядка 15 и больше вольт, приходилось гнать за регулятором), отключаюте аккуму, откручиваете все контакты, снимаете крышку, откручиваете диодный мост, реле-регулятор, меняете, собираете все обратно, подключаете и смотрите результат. Не забываем отписываться об положительных результатах, а то зачастую забывают .
    Fraer-Max писал(а): Мужики! Подскажите тогда и мне!!! :
    Диодный мост, он родимый. Если у вас генератор “карбовый”, фигово, нужно снимать гену, половинить.

  4. Гучи кот Ответить

    Очень своевременная Тема.
    Многие после установки нескольких компрессоров,понимают,што где-то порылась сабака….)))
    Действительно,дело в том,што при работе пары компрессоров-идет огромная просадка на питалове авто.
    Эта просадка-прямо зависит от обьема реса,и Мах давки системы.Единичные пуски-не так страшны,а вот если пуски компрессоров,чередующиеся,и цикличны-даже при наличии на авто АКБ AGM или гели….питалово рухает до 11.3-12.5 В.
    За примером ходить не нада….
    Берем из последних….Шеви-Авео.Состав системы:Нарди Ехприт(80А_ Сила DAXX 2Ga,Реле 450А.АКБ 90А.Гена-штатный.Обьем ресиверОВ-37 литров.

    АКБ кислота 90А,практически Новый,снят с Патрика (2013) после замены на AGM(3700)

    На данный момент,система являеца самой мощной(220л/м),самой тихой(Дцб),самой плавной ,самой обьемной (37л)из всех до этого собранных.

    Слева-давление,Справа-Вольтаж.

    Для пользователей ОДНОГО компрессора семейства Беркут/Виайр.Один компрессор в системе на 10-15 (20 !) литров,не требует координальных переделок Питалова и смены Гены на более мощный.
    Для систем с компрессорами Оазис (4.8 Квт)


    Нарди Ехприт-

    Нарди Ехтрим-

    Два Зенита-

    т.е. где в системах присутствуют два и более компрессоров,неоходима замена как АКБ,на более емкий(а лучше AGM),так и Гены,на Мах возможный в установку на авто.

    Такие Гены как Мехман-имеют Мах отдачу (3 тыра) до 350А.
    Но помните,што возможность авто-не безграничны.Не все дрыгатели,могут крутить такие Гены.
    Если канешно у Вас не 5,7 или 6,5…..)))))

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *