Какой карбюратор лучше поставить на иж планета 5?

7 ответов на вопрос “Какой карбюратор лучше поставить на иж планета 5?”

  1. QALIWI Ответить

    ИЖ Планета 5 “Планка”
    Мотоцикл, как и в целом советский мотопром, открыл для себя совсем не давно, год назад, когда в один дождливый день с другом вспомнили о старом складе, где почти 5 лет простоял этот мотоцикл, стоял он не спроста, однажды горе-механик перепутал на генераторе провод, и в итоге он попал не на свою фазу, из-за этого выбивало катушку зажигания (бабину), свечи, и вообще электрика вела себя не корректно, так вот продолжу, вытащили его на улицу, сняли бак, залили бензина, и завели, мотоцикл работал устойчиво, так же точно и заводился, не смотря на долгий простой, состояние в целом было на 4. В итоге началась та самая беда, стали гореть катушки, никто не мог “дать ему ума”, ибо все “профессионалы” делали уже все, что сами знали, но ничего не получалось, пока не отдал его в руки замечательного человека, который отъездил на совках всю жизнь, все сделали, проездил на мотоцикле сезон без единой поломки, мотоцикл очень универсальный, способен доставить тебя в любое время, в любое место, подвеска хороша для наших дорог, ямы особо не чувствуются, двигатель очень тяговит на низах, к самому двигателю и его шумам нужно конечно привыкать, что я в последствии и сделал. Мотоцикл очень надежный, не разу нигде не подвел, не в ночной мороз, не в жаркий летний день. И хоть сначала я довольно скептически смотрел на “мотосовкопром” после одного сезона я понял, что все мифы о ненадежности наших, советских мотоциклах, по сути, не более чем мифы, просто нужно хотя бы элементарно следить за мотоциклом, делать все так, как указано в мануале, и тогда будет счастье и ему, и владельцу. Так вот, отъездил сезон и наступила морозная, дождливая осень, кататься желания не было, ибо сырость и холодный ветер, так и били в лицо, остальные стальные кони уже стояли на консервации, а этот друг все еще стоял в гараже и смотрел на меня каждый раз, когда я заходил в этот самый гараж, не долго думая я принял решение о его реставрации, ведь мотоцикл был не просто моим хорошим другом, но еще и историей, ведь покупка его уносится в уже далекий 2008 год, моим отцом, куплен он был у старого друга семьи, то есть по сути я третий хозяин, а может быть и второй, ибо отец на нем совсем почти не ездил. Продолжу. Реставрация длилась долго, как и зима, темными, морозными вечерами сидел я в гараже, и разбирал винтик за винтиком, в итоге, после полной разборки мотоцикла, начался поиск необходимых запчастей, был куплен новый советский (с хранения) глушитель, правый пульт-переключатель, много расходников, литые советские, опять же, диски, указатели поворотов и так далее, до бесконечности. Далее началась сборка, настройка, поиск еще не выведенных проблем, так же, было принято решение сразу отреставрировать и боковой прицеп, он был полностью защищен от коррозии, в задний отсек для багажа была установлена мотоциклетная аудиосистема, на 15 ватт (Увы, больше генератор не позволяет),дно было покрыто “антигравийкой”,и вот сейчас он такой, красивый, свежевыкрашенный, с грунтом и лаком, блистающий на солнце мотоцикл. Сам проект обошелся не дешево, но несколько не жалею, т.к внимание окружающих, и просто восторженные взгляды дедов, отцов, и просто людей разбирающихся в мототехнике дороже любых денег.
    Паспортные данные
    Объем
    От 251 до 600 см³
    Макс. мощность
    22 л.с.
    Год выпуска
    1990
    Год покупки
    2008

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *