Какой карбюратор лучше поставить на уаз с 402 двигателем?

11 ответов на вопрос “Какой карбюратор лучше поставить на уаз с 402 двигателем?”

  1. Balanim Ответить

    Часто, проводя ремонт собственного 402-ого, обладатели задаются вопросом, какой поставить карбюратор. Начнем с того, что какой бы на движок 402 карбюратор не был установлен, он не будет отлично работать в неискусных руках. Настройка карбюратора – это целая наука, необходимо точно осознавать, как он работает.
    Сейчас в большинстве случаев на авто употребляются эмульсионные карбюраторы, не исключение и 402-ой двигатель. какой карбюратор лутше поставить на газель 402 двигатель. но 4-е поколение на 402 мне даже. Такой карбюратор имеет поплавковую камеру с запорной иглой, в которую поступает бензин и держится на определенном уровне. Если вас заинтересовал вопрос Какой карбюратор поставить на газель с 402 двигателем рекомендую ознакомиться с этим материалом. Далее с этой камеры с помощью системы жиклеров бензин засасывается в двигатель через главные диффузоры.
    Так вот, самое главное, что нужно правильно настроить в карбюраторе – это соотношение воздуха к топливу, а делается это с помощью манипуляций с жиклерами.
    Всего в карбюраторах имеется по два жиклера на каждую камеру, это воздушный и топливный. Первый нужен для того, чтобы обеднять смесь при больших оборотах двигателя, то есть, чтобы не было перелива. Ну а топливный жиклер ограничивает максимальное количество топлива, поступающее в двигатель, то есть формально он ограничивает максимальный крутящий момент.

  2. Brataur Ответить


    10.10.2012, 01:17
    #11
    HoTKoT

    Внимание! Возможно мошенничество от этого пользователя!

    Регистрация: 16.10.2010
    Адрес: Москва
    Авто: Газ 24
    Возраст: 31
    Сообщений: 375
    Солидарность:
    0
    Репутация:
    227 (Чайник со свистком)
    Re: карбюратор для 402 дв
    151С грамотно настроенный, вполне себе живет и не выносит мозг при
    1 Не срущем маслом вентиляции картера (шланг от крышки )
    2 И при фильтре после насоса …
    Все больше там нечему ломацца … А вот ежели в целях экономии покупаем китайский пэкар(не ошибка в бумажке с ним так написано) , то сразу начинаются тучи перепостов, то у меня нижняя часть лопнула, то верхняя крышка от болтиков трещинками пошла, то жиклеры не те и машина тупит …
    Ах да забыл желающие сэкономить могут купить карб от МКАРЗ, там еще веселее стоит, он 2200 новый, но вы получите столько удовольствия от его полной разборки …
    Ежели хочется гонки и остутсвия проблем с заводом холостым ходом, небольшой экономии … Ищем Solex 2108, именно Solex (а не Солекс – дааз) или как на тазо-форумах 48-48, его именуют, волгарь с ним валит жики там по боле чем в 151с .. Но живых их мало осталось …
    Пы-Сы — хочется экономии берем оку, а ставить карбы от копеек и прочего тазо прома с моторами 1,3 – 1,6 … и потом рассказывать, что расход 3 литра и что валит …





  3. Nerisar Ответить

    Сообщение Zver » 04 янв 2010, 02:14
    volgovod , продать ваще чота, мне здесь на деньках сон снится: Я сижу на берегу Чёрного моря, любуюсь пейзажом, ко мне подплывает гиппопотам и спрашивает: “Продай отопитель от Волги”. Я осознать немогу, нахрена гиппопотаму отопитель. и думаю раз просит то поведал ему дескать ты скажи что для тебя нужно непосредственно, а он и изчез. И здесь акула подплывает и гласит что типа есть вариант некий о.уительный отопитель поставить, что тачка легче и сильнее становится. После чего даже я возжелал для себя таковой отопитель. А позже я пробудился, испил ещё пивка новогоднего, на форум захожу, и сообразил, что это не сон был совсем.
    Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 16 апр 2015, 12:03
    Как человек у которого солекс стоял.Выбросить , поставить к 151. Ликовать расходу 13 л..
    Офицеры припаса это мы. Те кому подымать знамя новейшей победы(с)
    Солекс бери.Есть вариант нивовский,073, даже хоть какой из их числа потащит УАЗ на хорошем уровне К 151х.Хоть какой.Когда,на моем с 4218м, восьмерошный солекс со штатными жиками отрабатывал так же как и родной К 151Е. Даже засирался точно также.ФТО освободит по этой причине.А трогаться на гололеде одно удовольствие- плавно,мягонько,практически без газа и пробуксовки.С теперешним 041(029) в букс срывает в легкую-опасно.Мыть/промывать- культурненько шприцем и грушей не снимая с машины.
    Поставишь-другого не захочешь.Если сумел установить озоновский на УАЗ,но и дополнительно принудил работать как следует,что проблеммней,то с солексом это будет не трудно.
    Часто, проводя ремонт собственного 402-ого, обладатели задаются вопросом, какой поставить карбюратор. Первый вопрос, что какой бы на движок 402 карбюратор не установили, он не будет отлично работать в неискусных руках. Настройка карбюратора – это целая наука, необходимо точно осознавать, как он работает.

  4. Каменное сердце Ответить

    Схема карбюратора к 151: 1 – крышка; 4 – поплавок; 3 – воздушный жиклер переходной комплекса бухгалтерских программ 2-ой камеры; 4 – топливный жиклер переходной комплекса бухгалтерских программ 2-ой камеры; 5 – резьбовой винт-держатель распылителя эконостата; 6 – главный воздушный жиклер 2-ой камеры; 7 – распылитель эконостата; 8 – эмульсионная трубка главной дозирующей комплекса бухгалтерских программ 2-ой камеры; 9 – малый диффузор первой камеры с распылителем; 10 – нагнетательный клапан; 11 – распылители ускорительного насоса; 12 – воздушная заслонка; 13 – малый диффузор 2-ой камеры с распылителем; 14 – главный воздушный жиклер первой камеры; 15 – эмульсионная трубка главной дозирующей комплекса бухгалтерских программ первой камеры; 16 – блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой; 17 – эмульсионный жиклер бухгалтерской системы холостого хода; 18 – воздушный жиклер холостого хода; 19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса; 20 – ограничитель хода шарикового клапана ускорительного насоса; 21 – корпус карбюратора; 22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса; 23 – шарик клапана ускорительного насоса; 24 – пружина диафрагмы ускорительного насоса; 25 – диафрагма ускорительного насоса; 26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса; 27 – рычаг привода ускорительного насоса; 28 – главный топливный жиклер первой камеры; 29 – штуцер клапана ЭПХХ; 30 – диафрагма клапана ЭПХХ; 31 – запорный клапан ЭПХХ; 32 – пластмассовый ограничитель поворота винта свойства; 33 – винт регулировки состава консистенции (винт свойства) на холостом ходу; 34 – разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35 – корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода); 36 – седло клапана комплекса бухгалтерских программ холостого хода; 37 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 38 – прокладка; 39 – дополнительный винт регулировки состава консистенции на главной топливоподающей ветки холостого хода (лишь на ранешних модификациях карбюраторов); 40 – переходное щелевое отверстие позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) холостого хода; 41 – дроссельная заслонка первой камеры; 42 – кулачок привода рычага ускорительного насоса; 43 – ролик рычага ускорительного насоса; 44 – входное окно воздушного канала комплекса бухгалтерских программ холостого хода; 45 – дроссельная заслонка 2-ой камеры; 46 – термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора; 47 – корпус дроссельных заслонок; 48 – штуцер отбора разрежения к электрическому клапану управления ЭПХХ; 49 – штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания; 50 – главный топливный жиклер 2-ой камеры; 51 – штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов; 52 – силовая цепь блока управления ЭПХХ; 53 – цепь микропереключателя комплекса бухгалтерских программ ЭПХХ; 54 – фильтр на вентиляционном штуцере электрического клапана управления ЭПХХ; 55 – электрический клапан бухгалтерской системы ЭПХХ; 56 – болт штуцера; 57 – топливный фильтр; 58 – топливоподводящий штуцер; 59 – пробка на стене поплавковой камеры; 60 – запорный клапан поплавкового механизма; 61 – серьга запорной иглы; 62 – язычок поплавка.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *