Какой мотор лучше меркури 5 тохатсу 5 или ямаха 5?

12 ответов на вопрос “Какой мотор лучше меркури 5 тохатсу 5 или ямаха 5?”

  1. xYurkaHacker Ответить

    DenZ 26-01-2012 06:48Все дело в том что помимо л.с. у двигателя есть еще характеристика – крутящий момент..
    Момент силы (синонимы: крутящий момент, вращательный момент, вертящий момент, вращающий момент) – векторная физическая величина, равная произведению радиус-вектора, проведенного от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
    Чем больше обьем двигателя, тем больше у него крутящий момент (более тонкую специфику, связанную с конструкцией двигателя, типа – длиноходности и короткоходности шатунов, трогать не будем), соответственно, тем больше момент силы.. при этом мощность двигателя в л.с. может быть одинаковой с менее обьемным мотором.. как пример Сергея с Тох-9.8 и Ямой-9.9
    Что приводит нас к значению л.с…
    В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс.м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду..
    Она и появилась, когда один чел, заставлял лошадку поднимать на обрыв мешок с грузом через ролик.. так она л.с. и появилась.. причем это была не реальная сила лошади, они кратковременно и больше сделать могут.., например когда напугаются… но в обычном режиме, лошадка этого экспериментатора именно такие показатели подтвердила..
    Лошадиные силы это – обозначение максимальной мощности, как бы, на примере работоспособности – возможности движка сделать определенную работу за некоторый отрезок времени.. при этом, есть крутящий момент, который обозначает, как бы, моментальную работоспособность.. и если двигатель не докручивает обороты до максимальных – значит он работает не в полную силу (имеется в виду л.с.) и не выдает своих полных л.с., скажем на 4000 об/мин (из 5000 об/мин возможных, без перекрута двигателя) двигатель вместо 10 л.с., отдает всего 8 л.с., при этом работает уже за пределами максимума своего крутящего момента (когда крутящий момент уже спадает с ростом оборотов) и с большей, чем нужно нагрузкой.. то есть, он не способен полностью реализовать свои возможности..
    Пример – работоспособность 20 тонн в час, одномоментно 100 кг. тянет.. так что надо 200 ходок, чтоб эти 20 тон перетаскать.. а если силы на 200 кг хватает, то всего 100 ходок надо.. так и моторы с меньшим обьемом и тягой 200 раз успеет обернуться, но при этом перетаскает такую же массу груза как и более обьемный мотор с таким же количеством л.с.. А если оба загружать по 200 кг. то больше работы сделает более обьемный.. т.к. менее обьемный не выдаст всех своих лошадок.. не 100 раз, а 70 например обернется, т.к. не будет нужные обороты набирать – надорвется, как бы..
    Несколько утрированно, но думаю так большинству понятней будет, что такое есть – л.с.
    Когда имеется большая тяга – легче получить л.с. с мотора.. не смотря на максимальную загрузку.. для этого винты и подбирают под загрузку.. чтоб мог мотор свои лошадки отдать… ну и передаточное соотношение редуктора тоже в этом процессе участвует.. для получения максимума л.с. с конкретного мотора..

  2. Shalinadar Ответить

    Двигатели для малых плавательных средств выпускаются несколькими мировыми брендами.
    В России электрические моторы для лодок на сегодняшний день являются большой редкостью. Поэтому рассмотрим линейку наиболее популярных моделей лодочных моторов, работающих на топливе:

    TOHATSU


    Эта японская фирма в последние годы является самым надежным поставщиком подвесных моторов для лодок, работающих на топливе. Каждый двигатель, перед тем как поступить на торговый рынок, подвергается на заводе специальному тестированию. Моторы Тохацу воплощают в себе удачное сочетание компактности, небольшого веса и высокой мощности.

    YAMAHA MOTOR


    Крупнейшая среди мировых фирм, занимающихся выпуском лодочных моторов подвесного типа. Японский производитель снискал себе безупречную репутацию. Качество, надежность, отличные технические характеристики двигателей этой фирмы вне конкуренции. Линейка модельного ряда представлена семью основными типами выпускаемых двигателей. Помимо этого, заводы корпорации, располагающиеся исключительно на территории Японии, выпускают лодочные моторы свыше двухсот модификаций.
    Российскому потребителю наиболее известны двигатели Yamaha четырех основных серий:
    Hi-Tec с раздельной подачей масла и топлива, мощность – 2-300 л.с.;
    2Original – простотой и надежный, мощность – 20-200 л.с.;
    Four Stroke – четырехтактные двигатели мощностью 2,5 – 250 л.с.;
    Enduro – моторы, предназначенные для эксплуатации при повышенных нагрузках.

    HONDA


    Моторы этого производителя отличаются соответствием самым высоким требованиям по охране окружающей среды. Для них характерна бесшумная работа при любой скорости. Экономны, благодаря низкому потреблению топлива и отсутствием нерациональных потерь. Обеспечены системой безопасности, сигнализирующей о давлении масла, перегреве, и прочих критических ситуациях. Четырехтактные моторы Хонда потребляют меньше топлива, чем двухтактные, в два раза. На сегодняшний день двигатели этой фирмы в России считаются самыми дешевыми среди двигателей подобного типа.

    SUZUKI


    Двигатели – двух- и четырехтактные – отличаются исключительным качеством. Моторы производятся в Японии, так же, как и исходные материалы и комплектующие. Только несколько моделей – DT2.2, DF4,5,6 – собираются на новом дочернем сборочном предприятии SUZUKI в Таиланде методом отверточной сборки из исходных составляющих, поставляемых из Японии.

  3. Mu Ответить

    Мне очень жаль, что вы себя обзываете…жаль, я-то такого не говорил и имел ввиду совсем другое….но вам виднее…. 🙂
    Я специально для вас найду фотки, а может быть даже сам сфоткаю винты Тохи, Мерка и Ямы и посмотрим кто из нас дальтоник. 😀
    (Вообще интересно как могут быть похожи винты шпоночный и с выхлопом через винт, тут не только отклонения зрения должны быть…. 🙂 ).
    И интересно, а что же вам ответили на ваш вопрос по идентичности партс-каталогов?
    И теперь уже ненужно переводить ваши заявления о том, что моторы разные в плоскость цены.
    То , что вы говорите не соответствует действительности, т.к. вам там где-то и что-то в магазине показалось и привидилось, а я на Т-5 откатал около 70 м.ч. и продал его в идеале как новый и ничего там не торохтело и нормально всё включалось и работало.
    Так что я не должен вам доказывать очевидные вещи. 🙂
    ===============================================
    Мне очень жаль, что вы себя обзываете…жаль, я-то такого не говорил и имел ввиду совсем другое
    ===============================================
    Извинения принимаются.
    ===============================================
    Я специально для вас найду фотки, а может быть даже сам сфоткаю винты Тохи, Мерка и Ямы и посмотрим кто из нас дальтоник. 😀
    (Вообще интересно как могут быть похожи винты шпоночный и с выхлопом через винт, тут не только отклонения зрения должны быть…. 🙂 ).
    ================================================
    Значит у Мерка и Тохацу они все-таки разные. Или нет ? Я так и не получаю ответа. Скажите просто, Одинаковые или нет. И тогда поговорим о дальтонизме.
    ================================================
    И интересно, а что же вам ответили на ваш вопрос по идентичности партс-каталогов?
    ================================================
    Ответили, что на работу это не влияет и что передача все равно включится.
    ================================================== ====
    И теперь уже ненужно переводить ваши заявления о том, что моторы разные в плоскость цены.
    ================================================== ====
    В плоскость разности цен перевели как раз Вы, цитирую на бис:
    М-5 и Т-5 – один и тот же мотор, только топливные коннектора разной конструкции, а М-5 стоит на несколько сотен уе дороже.
    ================================================== =====
    То , что вы говорите не соответствует действительности, т.к. вам там где-то и что-то в магазине показалось и привидилось, а я на Т-5 откатал около 70 м.ч. и продал его в идеале как новый и ничего там не торохтело и нормально всё включалось и работало.
    ================================================== =====
    Что не соответствует действительности:
    – разные винты и Тохи и Мерка, так Мерк сам говорит, что у них уникальный винт, мне нет резона разбираться, чем, ибо неважно
    – различия при включении передач, что чувствовал, то и говорил, а что тут такого
    – разное усилие фиксации крышки, у Мерка понравилось больше
    – дизайн, тут даже спору нет.
    Что конкретно, я больше ни о чем другом не говорил. Со всем этим гамузом можно отходить и больше 70 часов. И ничего. Кстати, на китайцах тоже можно, правда. А еще можно зазоры на свечках Денсо фирменном менять, правда.
    И еще, чтобы не уводить базар в другую плоскость, именно поэтому покупатели и берут меркурии и ямахи, а тохацу вынуждены даже летом проводить акции, так им и надо, пусть работают над мелочевкой и над дизайном.А то вон люди вместо них уже Парсуны покупают.
    Жаль, шо нас потрут.

  4. d{рожденная в СССР}b Ответить

    Самовар здорова!
    С покупкой тебя! Рад, что выбрал Сузуки 2,5, сам такой использую второй год и эмоции только положительные!
    По обслуживанию: лично я предпочёл не париться и катать мотор в Автосити к Хотабычу! Всё сделает, проверит, смажет и так далее! Не реклама, если что
    Очень важные моменты:
    1. Конечно же перевозить только на одной стороне, но этого мало!
    2. Голова мотора должна быть расположена выше чем нога, этим предотвращается вытекание масла из картера.
    3. Иногда после
    транспортировке бываем сложно прокрутить мотор для запуска- это признак попавшего масла в цилиндр. Лечится просто- снимаешь колпак, выкручиваешь свечку и дергаешь с открытым цилиндром. Ключи в комплекте есть, надо лишь взять отвертку для рычага.
    4. Для троллинга мотор самое то, никакую свечку
    не забрасывает в отличии от двухтактников.
    По лодке: подвесной транец, это, конечно, не то, что стационарный, но для перемещения со скоростью 7-10 км/ч- самое оно! Да и лодка легче.
    Лодку качай до упора, в том смысле, что заканчивай качать, когда на лягушке уже прыгать начнёшь
    до характерного звона при щелчке пальцем , тогда никакого проминания борта не наблюдается!
    Удачи!
    [Сообщение изменено пользователем 22.06.2018 14:42]

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *