Какой прицел лучше для world of tanks?

12 ответов на вопрос “Какой прицел лучше для world of tanks?”

  1. Keratius Ответить

    Подавляющее большинство пользователей игры «Мир танков» знают, что стандартные варианты цветовых комбинаций прицельной системы могут сливаться с окружающим ландшафтом той или иной локации. На помощь приходят мододелы, которые в поисках лучшего варианта контрастной схемы пробуют различные сочетания. Одним из вариантов, который показывает хорошие результаты, является мод лучший желтый прицел для World of tanks 1.6.1.4 WOT.
    В его основе лежит комбинация двух цветов – черного и желтого. В результате неважно, куда ВБР забросит игрока – будь то грязно-белые развалины Химмельсдорфа или желтые холмы Элль-Халлуфа. Прицельная рамка будет видна везде, и даст возможность выцелить врага, где бы он ни прятался. Кроме несомненного плюса графической составляющей, в нем есть и другие «плюшки». Стоят информеры количества боеприпасов, количества HP в процентах, времени перезарядки орудия и таймера обратного отсчета до готовности вести огонь. Во время перезарядки пушки круг сведения работает как дублирующий датчик завершения КД. Анимация, меняющая цвет и движущаяся по кругу, подскажет, что снаряд наконец-то заперт на замок в казеннике, и можно смело давить на левую кнопку мыши, чтобы отправить «картонного» «упрямого Эмиля» передохнуть в ангаре.

  2. Mikakora Ответить

    Но мы все же порекомендуем вам некоторые из них.
    • Прицелы категории AimBot –отличаются от обычных автоприцелов тем, что способны поразить врага не только по контуру на дальнем расстоянии, а и сами рассчитают правильный угол попадания. Это очень полезно, если враг находится за препятствием, ведь раньше попасть можно было только по контуру в зоне прямой видимости.

    • Прицел от SAE один из первопроходцев читерских прицелов. Его модификация способна наводить на разные уязвимые точки танка, будь то корпус, лобовая часть, «голова», противнику будет сложно ускользнуть от вас.

    Активировать такой прицел можно нажатием кнопки на цифровой клавиатуре 6 и можете стрелять по цели

    • Прицел Ванги – тоже довольно известный автоприцел, появившийся от моддеров-староделов таких как, например Джов и ПроТанки. Главное его преимущество он наводить на цели с упреждением, для этого определяется траектория выстрела по противнику. Отлично помогает в сражениях с тяжелобронированными машинами, пробивая броню с разных точек. Может захватывать цель, как за препятствием, так и в зоне прямой видимости.
    • Прицел от Ахилесса – это прицел, который очень похож на Вангу, но с некоторыми улучшениями, лучшая точность попадания по уязвимым и бронированным местам, обладает лучшим упреждением, что поможет вам сохранить танк от снарядов. Также он обладает тонкими настройками, которые можно подогнать под себя.
    WOT-INFO.RU не рекомендует использовать любые запрещенные модификации, которые ведут к блокировке аккаунта.
    Вы конечно можете воспользоваться многими другими вариантами, но гарантию на их работоспособность мы не несём, велик риск напороться на незаконченный мод, который может привести к краху самой игре, либо прицел не будет работать вообще.
    Помните, что автоприцелы, в отличие от обычных официально запрещены разработчиками игры, из-за чрезмерно высокого преимущества в игре, поэтому их использование может привести к вечной блокировки аккаунта, все ложится на ваш страх и риск!
    Вышеперечисленные варианты прицелов доступны в модпаках, которые находятся в свободном доступе в сети, в инсталляторе мода вы можете выбрать понравившийся вам прицел.

  3. Morana Ответить

    Они снискали популярность уже в течение нескольких лет, благодаря своему удобному ненагруженному интерфейсу. Хоть Джов и не является разработчиком прицела, но в обиходе игроков закрепилось название «прицелы Джова» они, как правило, входят в отдельный модпак, где игрок может сам выбрать понравившийся ему прицел в установщике.

    На волне популярности было создано сотни разномастных прицелов, как для аркадного, так и снайперского режимов. Качество их исполнения различное, от минималистичных, до перегруженных различной инфой. Поэтому новичку, как правило, сложно выбрать какой прицел лучше для world of tanks так как, к сожалению, достаточно «мусора», которое возможно даже не будет работать в самой игре.

    Для арты самым лучшим прицелом можно считать «дамоклов меч»

    Так как среди сотни других он является самым продуманным, он появился уже достаточно давно и постоянно улучшается. Его интерфейс информативен и не перегружен лишними элементами, что не мешает во время боя с опасными противниками. «Дамоклов меч» отличный инструмент для любой артиллерии, так как он может рассчитывать время полета снаряда, показывает дальность цели, и скорость попадания снаряда, что поможет заранее предупредить вас от урона, показывать уровень сплеша.
    Руководствуясь данным прицелом, вы почувствуете себя богом арты, и враг будет повержен.
    Прицелы (не автоприцелы) являются условно разрешенными модификациями, так как не добавляют никаких читерских способностей, поэтому их свободно можно использовать в игре в различных вариантах. Поэтому вы можете не волноваться в том, какой прицел лучше для world of tanks каждый может выбрать прицел по своему вкусу. При этом постоянно появляются новые прицелы. Они, как и другие модификации интерфейса игры загружаются в отдельную папку, некоторые из них можно настраивать самостоятельно под свои нужды, параметры можно изменить в отдельном конфигурационном скрипте.

  4. Forcewalker Ответить


    Модификация с упреждением от ударов вражеской техники, которая позволит вам не «засветиться» в горячих боях. Одна из главных особенностей – это возможность захвата цели даже за препятствиями, достаточно нажать правую кнопку мыши, чтобы навести на цель даже за укрытием, напомним, что без чита вы можете различать только силуэты противника, но шанс попасть был практически нереальным. Вторая особенность — это возможность упреждения, ведь стандартный прицел вообще не рассчитан на такое, так как он смотрит на танк только в зоне прямой видимости, а с читом вы можете попадать даже по быстрым танкам, что увеличивает шанс поразить цель, ибо переключение из ближнего боя в дальний происходит автоматически.

    Автоприцел от Ванги — ведет к блокировке вашего аккаунта

    С выходом новых обнов WoT исправляются ошибки и недочеты, а также становится больше функций. Свое название получил из-за того, что мог с высокой точностью вычислять слабые места противников. Можно было вычислить по контурам, по траектории полета. Прицел имел возможность захватывать цели как вблизи, так и вне прямой видимости.
    Аимботы – это ЗАПРЕЩЕННАЯ МОДИФИКАЦИЯ WARGAMING, которой пользоваться не рекомендуем.
    За время существования автоприцела, было создано сотни его модификаций различными умельцами, функционал их остается практически неизменным, за исключением различных интерфейсов. Все они помогают улучшить коэффициент попадания, что повлияет на общий результат в игре.
    Автоприцелы можно скачивать как по отдельности, так и в наборе модпаков. Однако следует помнить, что прежде чем выбрать какой автоприцел лучше для world of tanks они официально запрещены к использованию администрацией Wargaming, поэтому нужно соблюдать крайнюю осторожность, чтобы избежать блокировки вашего аккаунта.

  5. LONEWOLF Ответить

    Серверный прицел
    В world of tanks я отыграл свыше 5 тыщ боев и ни разу не видел и не слышал про “Серверный прицел”. О чудо случилось!
    Для тех кто не знает про серверный прицел: в Настройке, в первой вкладке, в самом низу находится функция “Серверный прицел”, которая по умолчанию выключена. Функция “Серверный прицел” отображает на Вашем экране реальное положение прицела на сервере с поправкой на пинг.
    Представьте, как работает сервер: клиент игры (в процессе боя) отправляет на сервер данные о местоположении Вашего танка, скорости его движения, положения дула/башни, в свою очередь сервер отдает Вашему клиенту данные о местоположении засвеченых танков врагов и техники союзников (скорость движения, положения дула/башни). Когда Вы прицелившись делаете выстрел в борт врага за доли секунды сервер обрабатывает данные, о положении Вашего танка, положение курсора прицела (дула/башни), положение врага, его скорость движения и с учетом навыков Вашего экипажа и других факторов, просчитывает траекторию полета снаряда (прорисовывая ее на экране) и выносит вердикт о попадании в ту или иную точку или непопадании.

    Для комфортной игры, клиент “заточен” таким образом, чтоб от процесса игры можно было получать удовольствие. Комфортная игра в WOT выглядит так: “80 фпс в левом верху экрана, плоский 40 дюймойвый ящик разрешением 1920х1080 и мчащийся по равнинам танчик плавно и грациозно огибает неровности рельефа, засвечивая врагов один за другим, фронт сражения просвечивается с первой по последнюю линию. Неровность рельефа и резвый светляк подпрыгнув, как на трамплине, делает в воздухе выстрел в тяжа врага, неожиданно появившегося из за пригорка, приземляется на гусеницы выполняет маневр и делая еще один выстрел, на ходу, пробивает тяжелую мишень и удаляется с фронта.”
    На самом деле, игра на сервере работает в среднем 17 fps, точнее от 12 и до 30 (в краснодарском крае – географическое положение важно) в зависимости от количества светящихся аппаратов противника и своих на прямой видимости. Т.е. если у Вас на экране клиента танк плавно двигается, засвечивая всю орду противника, то на сервере события происходят намного медленее, подтормаживая, в фпс это можно измерить на 15 – 18 fps. Самый жуткий тормоз происходит, когда играешь на арте – вид сверху может показывать большое количество союзников и врагов одновременно, в связи с чем и получается, что серваку нужно обрабатывать быстро большое количество данных и шустро их отправлять на клиента. Время “странствования” данных из московского сервера WoT до краснодарского клиента так же занимает время (это время зовется пингом), пинг не стабилен и скачет (например) от 20 до 70 мс.
    Вот и прочитав абзац выше можно сделать вывод, что фактические события на сервере world of tanks немного отличаются от тех которые мы видим на экране, даже динамика наведения на цель и ее поражения немного отличаются.
    Включив функцию “Серверный прицел” Вы увидите на экране “реальную” игру, но при этом может понизиться FPS. Чем ниже пинг тем больше фпс. Чем ближе Ваш город, поселок, деревня к физическому месту размещения сервера wot тем ниже пинг тем легче играть. Так что из 4х RU(1-4) серверов Wot выбирайте с самым низким пингом.
    Короче итог таков: если Вы не видели и не слышали, до этого, про серверный прицел и Вам нужно улучшить свою статистику wot – включай функцию “Серверный прицел” и смотри, сможешь ли играть с низким FPS.
    После включения серверного прицела у кого то (у кого был очень низкий пинг) может и ничего визуально не изменится (такой народ можно назвать счастливчиками), а у жителей Дальнего Востока будет жутчайший протормоз ибо нормальный дальневосточных пинг равен 100 – 150 мс.
    Лично мне стало играть намного интереснее. Стало легче попасть в цель через всю поляну и вблизи (в определенное легкопробиваемое место). Т.е. с серверным прицелом выстрел отправляется именно туда, куда стрелял, разброс остается только в пределах прицела орудия.
    Выбираем сервер с наименьшим пингом:
    RU1 – Россия, Москва – 178.20.235.151, url – login.p1.worldoftanks.net
    RU2 – Россия, Москва – 178.20.235.83, url – login.p2.worldoftanks.net
    RU3 – Германия, Мюнхен – 213.252.177.91, url – login.p3.worldoftanks.net
    RU4 – Россия, Новосибирск – 193.110.91.28, url – login.p4.worldoftanks.net
    RU5 – Россия, Москва – 94.198.55.167, url – login.p5.worldoftanks.net
    RU6 – Россия, Москва – login.p6.worldoftanks.net
    RU7 – Нидерланды, Амстердам login.p7.worldoftanks.net
    Вот и пингуем эти Ip адреса или url выбирая с наименьшим пингом.
    Подробнее для тех кто незнает как “пинговать”:
    Далее нажимаем “Пуск” -> выполнить (а в Windows 7 это пустая строчка) -> вписываете три английских буквы CMD -> открылось черное окно, где Вы пишите Ping login.p1.worldoftanks.net и видите:
    Microsoft Windows [Версия 6.0.6001]
    © Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены.
    C:\Users\LAY>ping login.p1.worldoftanks.net
    Обмен пакетами с 178.20.235.151 по с 32 байтами данных:
    Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=24мс TTL=55
    Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=20мс TTL=55
    Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=20мс TTL=55
    Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=20мс TTL=55
    Статистика Ping для 178.20.235.151:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 20мсек, Максимальное = 24 мсек, Среднее = 21 мсек
    Значение время=24мс и является временем отклика сервера. Пингуйте Ip адреса серверов wot для того, чтоб найти с наименьшим временем отклика.
    Кому помог ,
    Сообщение отредактировал rosmans: 19 авг 2013 – 09:24

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *