Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля отзывы?

10 ответов на вопрос “Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля отзывы?”

  1. bgdnskotar Ответить

    “Азбука психоанализа личного сусликов, как агрономов”.
    Раздел цинкование.
    ГОСТ 9.307-89 (ИСО 1461-89) Единая система защиты от коррозии и старения (ЕСЗКС). Покрытия цинковые горячие. Общие требования и методы контроля
    1.2.5. Поверхность изделий, подлежащих горячему цинкованию, должна быть очищена обезжириванием, последующим травлением или стройно-абразивной обработкой, затем офлюсована.
    2.2. Толщина покрытия
    Толщина покрытия должна быть нe менее 40 мкм и не более 200 мкм и определяется условиями эксплуатации оцинкованных изделий и нормативно-технической документацией на конкретное изделие.
    4.2. Контроль толщины покрытия
    4.2.1. Магнитный метод
    Метод основан на регистрации изменения магнитного сопротивления в зависимости от толщины покрытия. В качестве измерительных приборов используют магнитные толщиномеры.
    За результат измерения толщины покрытия принимают средне арифметическое значение не менее пяти измерений у краев и в середине контролируемой поверхности одного изделия.
    Относительная погрешность метода — ±10%.
    4.2.2. Металлографический метод (арбитражный)
    Метод основан на измерении толщины покрытия на поперечном шлифе с применением металлографических микроскопов различных типов.
    Образец для изготовления шлифа вырезают из оцинкованного изделия.
    Толщину цинкового покрытия измеряют на шлифе в трех и более точках, равномерно распределенных на линейном участке длиной около 1 см. За результат принимают среднеарифметическое значение результатов всех измерений.
    Относительная погрешность метода — ±10%.
    4.4. Контроль прочности сцепления покрытий
    4.4.1. Метод нанесения сетки царапин (при толщине покрытий до 50 мкм)
    На очищенной поверхности контролируемого покрытия инструментом со стальным острием под углом 30° (твердость металла острия должна быть выше твердости покрытия) наносят по четыре-шесть параллельных линий глубиной до основного металла на расстоянии от 2,0 до 3,0 мм друг от друга и перпендикулярно к ним. Линии проводят в одном направлении. Прочность сцепления удовлетворительна, если на контролируемой поверхности не наблюдается отслаивание покрытия.
    4.4.2. Метод крацевания
    Для метода крацевания применяют стальные и латунные щетки диаметром проволоки 0,1-0,3 мм и скоростью вращения щеток — 1500-2800 мин .
    Поверхность покрытия крацуют не менее 15 с. После крацевания на контролируемой поверхности не должно наблюдаться вздутия или отслаивания покрытия.
    4.4.3. Метод нагрева
    При применении метода нагрева детали с покрытием или образцы-свидетели нагревают до (190±10) °С, выдерживают при данной температуре в течение 1 ч и охлаждают на воздухе. На контролируемой поверхности не допускаются вздутия или отслаивания покрытия.

  2. v_klad Ответить

    Доброго времени суток Всем! Буквально на днях вступил в сообщество “Прицепы”. Планирую приобрести прицеп для нужд частного дома. Уже больше двадцати лет катаюсь на мотороллере Муравей. Мотороллер самодельный, двигатель от инвалидки (Иж Планета 3), регистрации нет. Мототехника в деревнях крайне редко оформлена в ГИБДД должным образом, у нас не исключение (вряд ли открыл для кого-то тайну). Езжу исключительно по нашей деревне, понятно, что в город или еще куда дорога закрыта. Да и в деревне, если поймать гайцов, штраф будет ого-го. Время нынешнее не то. Рано или поздно попадусь таки, думаю. Да и грузоподъемность мотороллера мала. Решил продать мотороллер, купить прицеп. С обязательным оформлением в ГИБДД.
    Катать прицеп буду на Ладе-Калине, есть такая вторая машина в семье у нас. Вот здесь засада. С выбором в г. Магнитогорске туговато, смотрел Курганские прицепы, металла много, внушает доверие, но по отзывам ржавеют очень сильно и быстро. В общем, перерыл интернет, вижу только два достойных варианта: ООО Трейлер г. Ступино и ССТ (СаранскСпецТехника). В живую видел ССТ-7132-8К. Очень понравился, сомнение лишь в рессорах и втулках в них. Там полноценные сайлентблоки или только резина на концах рессор. У Трейлера вроде газелевская рессора, резинометаллические шарниры соответствующие, видел только на картинках. Есть мнения по поводу Саранских прицепов? Буду очень рад за отзывы РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ обех фирм. Ну и фото, что видел и руками трогал:-) Да, и размер критичен теперь, лист гипсокартона свободно должен вмещаться:-)

  3. valera-che88 Ответить

    Тоже Саранский купил, МЗСА продал. Рессоры на МЗСА без серьги, трутся метал по металлу, как на ЗИЛах, от того не фига не работают, только прожимаются и всё. А еще они гремят на кочках. У прицепов с рессорами на серьгах, такой проблемы нет. По этому МЗСА больше не хочу.
    Еще МЗСА делают идиотские размеры платформ. Зачем надо было делать 247х123, если достаточно сделать 251х126 и перевозить стандартного размера листовой материал. Ох и намучился я с этими нехватающими двумя сантиметрами…….умный бы не сделал бы такой размер…..только враг мог. У Трейлера кстати, с этим всё в порядке, сантиметры на месте..
    Трейлер тоже рассматривал, но там надо делать выбор, между возможностью открывать передний борт и иметь возможность самосвала. Очень странно, что не пожелали это совместить, как у остальных конкурентов. Металл бортов весьма толстый, но выглядит всё стремно(не аккуратно). Светотехника очень плохая, придется всё менять и(или) герметизировать. Такое ощущение, что специально выбирали худшие фонари.
    У Саранского борта можно заказать обшитыми влагостойкой фанерой, что я и сделал. В итоге ничто об борта не царапается и ничто в недра бортов не засыпается. Ну и сам прицеп выглядит наиболее цивильным и привлекательным, среди всех остальных. Трейлер например выглядит очень по босяцки. Из минусов Саранского – очень трудно снимать каркас тента, на МЗСА например, это очень просто было делать.
    Самый трансформируемый и крепкий прицеп – Автос. Но и весит он почти на 100кг тяжелее других прицепов одного размера. Так же ширина у них по габаритам не менее 205см. Раньше делали на них тормоз наката под заказ, теперь не делают…..а жаль, конкурентов у них не было. Если у вас обычная легковушка, то не стоит связываться с таким тяжелым прицепом.

  4. letun15 Ответить

    Недавно себе новый прицеп купил ,был до того автовоз ,но сильно широкий и длинный ,в город заехать проблема и до автовоза был прицеп ,самодельный и зарегистрированный,так что знал чего хочу . Выбирать нужно прицеп шириной не менее 1.25 ,обычно листы регипса,ОСБ,железа -1.20 , что-бы можно было возить длинные грузы,нужно что-бы передний и задний борта открывались , если только задний будет открываться ,то груз уложить можно,но везти не реально,будет дышло и весь зад машины поднимать и колбасить по страшному . Дышло лучше что-бы раздвигалось или откидывалось ,я нашёл только с откидываюимся ,но его легко переделатьв раздвигающееся или вообще заменить более длинным,для длинных грузов,так что длина прицепа -метр туда -метр сюда не важна в этом случае. Прицеп нужно брать рессорным ,торсионные мосты (резино-жгутовые ) в случае поломки нужно менять полностью , а стоят они дорого ,рессорный лист можно впихнуть практически любой подходящий и к тому же можно докинуть пару листов ,на самодельном одноосном прицепе с рессорами легко возил полторы тонны .
    Ну и ещё ,прицепы сейчас продают или сварные ,присутствует какой-то каркас или рама ,и соответственно усилители в бортах или вообще собираются как конструктор чисто на болтах, всё отштамповано ,- вот те брать не советую,думаю со временем все болтовые соединения разобьются и будет прицеп дребезжать как ящик из под инструмента.
    Вот такие размышления.
    Изменено 5 марта, 2016 пользователем rogatka

  5. IGoRmzK Ответить

    Добрый день. Владею Крепышом второй год. Покупал новый. По комплектации-стоимости самый лучший. Подкатное колесо — очень удобная штука брать обязательно. Использую для путешествий и в хозяйстве. Что могу сказать? Храню в гараже — поэтому покраска целая. Для перевозки грузов очень удобен за счет высокого борта, открывающихся и снимающихся переднего и заднего бортов. Удлинитель (был в комплектации) пока не использовал. Один раз было в тему, но поленился прикручивать, заказал доставку 6м бруса газелью. Грузоподъемность отличная. Запоры несколько топорны, но удобны и в тему когда нужно ехать с открытым бортом. Теперь про использование в путешествиях. Ездил с ним в район Геленжика в кемпинг 2700 км туда + 2700 км обратно. Вез палатки, спальники, шатер, плиту и прочее кемпинговое снаряжение. Все это не сильно тяжелое но объемное. В салоне 5 человек плюс снаряжение в прицепе. На трассе на скорости 130-140 км/ч отлично идет. Высокий борт тоже в плюс. Можно грузить в два слоя и ничего не выпадает. Минусы — прицеп не герметичен для пыли и влаги. На пыльной дороге, если долго ехать, вещи частично в пыли. На обратной дороге двое суток ехали по дождю. Через щели на заднем борте и по бокам в задней части (за колесами) вещи были мокрые. Через тент вода не попадает даже на высокой скорости в дождь. Для себя сделал вывод что то что боится пыли-влаги сумки с одеждой и т.д возить в багажнике авто. Если грузить в прицеп, то сверху желательно в середину прицепа (ни в коем случае не на самый низ). Вез так спальники и надувные матрасы в прицепе. Все было сухое. В целом прицепом доволен. Считаю что по соотношение цена-качество очень достойный вариант. А по функциональности думаю превосходит конкурентов.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *