Какой ресторан фаст фуда открылся в 1990 году в москве?

15 ответов на вопрос “Какой ресторан фаст фуда открылся в 1990 году в москве?”

  1. alex380b Ответить

    Это был самый большой Макдональдс в мире на момент его строительства

    Ко всему прочему, место на 900 мест требовало большого количества сотрудников

    На тот момент 35 000 человек подали заявления для устройства на работу в ресторан быстрого питания

    В конечном итоге было нанято около 600 человек

  2. Energetik66 Ответить

    У нас вообще не будет государства, если не такое.
    Поясняю. Даже то минимальное производство, которое есть сейчас достигнуто за счет протекционистских мер. Если их не будет, единственное, что будет представлять тут ценность – это ресурсы. В глобальном мире разделение труда – неизбежный процесс.
    Чем больше ты хочешь производить сам – тем больше протекционизма ты вынужден включать. Это автоматический конфликт с мировыми гегемонами, борьба за рынки сбыта – ключевые причины мировых конфликтов. Это сразу санкции, военное и экономическое давление. Если ты хочешь его выдержать, ты еще больше закрываешься. Меньше потребляешь мировых товаров. Население стонет, что им плохо живется, нет айфонов или они очень дорогие.
    Обратный вариант – ты хочешь “просто жить”. Ты пытаешься встроится в мировое разделение труда. Но твои товары неконкурентноспособны. Лучше всего у тебя покупают ресурсы (нефть, газ,лес, руда, металлы, зерно, таланты). Элита, которая формируется самая сильная – ресурсная. У нее нет целей развивать что либо, кроме того, что напрямую на них влияет. Им не нужны школы, заводы вольво и крестьяне. Только продажа ресурсов. Те кто заработал, стремится переселиться в более благоприятный климат и инфрастуктурную среду. Оставшиеся не задействованные в экономике бухают и умирают. По итогу тут живет не 150 млн. а сильно меньше. Остаются только ключевые города, куда все едут, поскольку только там можно более менее комфортно жить. Но в принципе, оставшиеся живут более менее на мировом уровне.
    Теперь отгадай какой вариант Россия попробовала в 90-х, какой пробует сейчас?
    И есть ли альтернатива, чтобы и мировое разделение труда было и уровень жизни на планете не “пылесосился” в пару-тройку мировых центров? А распределялся более менее равномерно по всей Земле. Ставились и лостигались более глобальные цели человечества нежели сейчас.

  3. BeelowFace Ответить

    Принято считать, что СССР был наглухо закрыт для западных товаров до самой Перестройки, но это не совсем так. Кое-какие продукты в ограниченном количестве стали появляться на советском рынке еще при Брежневе. Например, в 70-е годы подписали соглашение с Пепси — в обмен на право дистрибуции «Столичной» водки в США Пепси построила в Советском Союзе завод по производству своей газировки.
    Вслед за Пепси на советский рынок попробовал выйти и Макдональдс — первые попытки начать переговоры с советской стороной приходятся на середину 70-х, но серьезный диалог начался с 1988 года, а получить разрешение на открытие идеологически ядовитого общепита удалось только к концу Перестройки.
    31 января 1990 года первый советский Макдональдс открылся — в переоборудованном кафе «Лира» на Пушкинской площади. Тогда это было самое большое помещение во всей сети. Дальше началось столпотворение, напоминавшее похороны Сталина. Люди съезжались со всей Москвы — отведать диковинной еды и ощутить себя хотя бы немного на Западе. Очередь растянулась на километры, и в этом странном паломничестве участвовали представители всех советских поколений: молодежь, люди постарше и даже пенсионеры с авоськами. Побывать в Макдональдсе было почти как съездить в западную капиталистическую страну — тема для разговоров, предмет зависти.
    В первый день заведение обслужило 30 тысяч клиентов, что стало мировым рекордом. Поток посетителей не спадал еще долгое время. Командировочные провинциалы и всевозможные гости столицы ехали теперь не в музеи, а в Макдональдс, который в одночасье стал главной достопримечательностью Москвы.
    Действительно, банальный фастфуд, которым сейчас не удивишь и таежного отшельника, тогда смотрелся как чудо с другой планеты, особенно по сравнению с советским общепитом. Улыбавшиеся продавцы не хамили и не обсчитывали, в туалет можно было заходить без опаски и пользоваться им по назначению — советский человек открывал для себя западный мир.

    Макдональдс на Пушкинской три года оставался единственным в России. Только в 1993 году стали появляться новые точки (и первая в Подмосковье). Сейчас в России работает более 500 ресторанов быстрого питания, более трети из них — в Москве и Питере.
    Многие обоснованно считают, что марксизм-ленинизм окончательно свалился в могилу именно в тот день, когда многотысячная толпа советских граждан пришла поесть заморской булки с котлетой. Этот факт до сих пор вызывает лютую злобу у сторонников коммунистических идей, которые инстинктивно чувствуют, что их мир рухнул не в Беловежской пуще, а почти на два года раньше, когда представители всех советских поколений «ногами проголосовали» за новую жизнь, которую тогда символизировал Макдональдс.

  4. Alexey O. Ответить

    Нормальная франшиза выдвигает целый ряд ограничений на возможность её использовать. Это связано с тем, что владелец бренда крайне заинтересован в соответствии качества и ожиданий в каждой точке.
    Это означает, что туда будут ездить и проверять, как там ведутся дела, насколько все соответствует нормам и гайдлайнам и прочее. Если не проверять – зафакают бренд и все, хана кормушке. Что бы это все затевать, надо иметь очень не маленькую ожидаемую прибыль.
    Так же, франшиза предполагает экспертные рекомендации по месту развертывания точки. А мнение людей, которые успешно развернули тысячи точек – это уже очень серьезная вещь.
    Ну и напоследок про безумную окупаемость бургеров. Бургеры конкурентоспособны за счет выверенной франшизы: когда я раз в пару лет приезжают в Москву и мне надо быстро пожрать, я иду в мак или кфс. Просто потому что в маке сложнее травануться, чем в другой кафехе. Это репутация. Еще там там есть гайдлайны, которые описывают все: как лепить бургеры, как планировать поставки, куда ставить камеры, что бы не воровали и т.д. Это эффективность.
    Можно написать еще много пунктов, но факт в том, что сама такая франшиза стоит очень много, потому что она довольно уникальна. Очень мало сетей, которые такие эффективные и известные. Поэтому владелец конкретной точки имеет себе в карман даже меньше, чем владелец обычной кафехи, т.к. он купил себе четко работающий стабильный бизнес, где ему все на тарелочке подогнали. Но купил за дорого и каждый год отдает тоже очень немало.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *