Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие политическое лидерство?

16 ответов на вопрос “Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие политическое лидерство?”

  1. NTVВ® Ответить

    Привлекая знания курса, составьте два предложения, содержащие информацию о политической элите.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политическая элита»?
    ЛЕКЦИЯ 72. Политическая элита.
    Слово «элита» французского происхождения и означает «лучший, отборный».
    Политическая элита –группа лиц, влияющая на принятие политических решений.
    Характерные черты:
    -небольшая численность
    -высокий социальный статус
    -непосредственное участие в осуществлении власти
    -организаторские способности и талант
    Функции политической элиты:
    -стратегическая (определение курса движения общества)
    -организаторская (осуществление на практике выбранного курса)
    -интегративная (укрепление единства и стабильности общества)
    Контрэлита –оппозиционная элита; способные к управленческой деятельности люди, которым
    перекрыли доступ к управлению; стремится к власти.
    ЗАДАНИЕ ИЗ ЕГЭ.
    Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
    1) смысл понятия, например: «политическая элита – это группа лиц, влияющая на принятие политических решений»;
    2) два предложения с опирающейся на знания курса
    информацией о политической элите, например:
    – «В политическую элиту входят главы государств и правительств, министры, парламентские лидеры, лидеры общественно-политических организаций»;
    – «Принадлежность к политической элите определяется с влиянием на решение политических вопросов.
    Могут быть составлены иные предложения
    Политический лидерчеловек, способный влиять на политическое поведение людей, благодаря
    определенным личностным качествам, авторитету, положению.
    Типы политического лидерства по М.Веберу:
    1) Традиционное лидерство (основанное на сложившихся традициях)
    2) Легальное (на основе закона)
    3) Харизматическое лидерство (харизматический лидер наделен исключительными качествами, которые отсутствуют или слабо выражены у других людей; лидеры такого типа появляются в кризисные периоды, в условиях, революций, войн, крупных реформ…)
    Функции политического лидера:
    -стратегическая (определение курса движения общества)
    -организаторская (осуществление на практике выбранного курса)
    -интегративная (укрепление единства и стабильности общества)
    ЗАДАНИЕ ИЗ ЕГЭ.
    Какими качествами, по мнению автора, обладает харизматический лидер?
    Опираясь на обществоведческие знания, укажите две причины, способствующие возвышению такого лидера.
    Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
    1) качества харизматического лидера, например: качества вождя ( личный дар, героизм….)
    2) причины, например:

  2. Дмитрий75 Ответить

    ед гражданами
    • Устанавливает ответственность граждан перед гражданами
    • Провозглашает традиции и устои
    • Устанавливает взаимную ответственность граждан перед гражданами
    2 Вопрос: Социальная роль – это
    • Занимаемая индивидом должность
    • Способность человека к притворству для достижения цели
    • Набор действий, выполняемых социальной группы
    • Ожидаемое поведение, обусловленное статусом человека
    3 Вопрос: Что такое урбанизация ?
    • Индустриализация производства
    • Расширение доли сельского населения и распространение сельского образа жизни на все слои населения
    • Расширение доли сельского населения и распространение городского образа жизни на все слои населения
    • Экономическая самостоятельность и расширение политических свобод граждан приводит к тому, что понятие личности постепенно распространяется и на простых людей
    4 Вопрос: От чего зависит рыночная экономика ?
    • От масштаба, содержания, количества
    • От масштаба, содержания, происхождение
    • От масштаба, содержание, объёма
    • От масштаба, объём, направленности наших потребностей
    5 Вопрос: Установите соответствие между сферами общественной жизни и социальными фактами
    1 Политическая | 2 Социальная | 3 Духовная | 4 Экономическая
    A Существование в современном обществе семей традиционного типа |
    Б Создание приключенческого романа |
    В Использование металлических слитков в качестве эквивалента обмена |
    Г Активное участие новгородцев в городском вече
    Пожалуйста помогите

  3. gngsp Ответить

    Прочитайте текст и выполните задания 21—24.Политическое лидерство — это не врожденное свойство отдельных личностей и не раз и навсегда данная привилегия субъектов…Социальным статусом субъекта называется определенная позиция, занимаемая им в обществе, связанная с другими позициями через систему прав и обязанностей. Иными словами, социальный статус характеризует место данного субъекта в системе социального взаимодействия, место в обществе. Как следует из вышеизложенного, политическое лидерство — это управленческий статус, социальная позиция субъекта, связанная прежде всего с принятием властных решений. Это положение в обществе, которое характеризуется способностью занимающегося субъекта направлять и организовывать коллективные действия. Иначе говоря, лидер — это руководитель…Но можно ли всякого руководителя назвать лидером? Вероятно, нет. В социологии различают формального и неформального руководителя. Формальный руководитель назначается или избирается на должность в соответствии с установленными нормативными процедурами… Власть политического лидера основывается не на формальных, нормативных актах, а на авторитете… Политический лидер по своему статусу это авторитетный член группы, организации, общества, влияние которого позволяет ему играть важную роль в принятии и реализации властных решений в политическом процессе. Здесь мы подошли к еще одной важной характеристике политического лидерства. Политическое лидерство — это не только тип субъекта деятельности, общественное отношение, социальный статус, но и важнейший социальный институт- Психологический подход пытается объяснить феномен лидерства не только с позиции мотивации лидера, но и с позиции мотивации ведомых на основе глубинных подсознательных процессов… Общественные отношения могут быть истолкованы по типу отношений в семье: ребенок — мать, ребенок — отец. Взрослые члены семьи, и прежде всего отец, выступают для ребенка как высший авторитет. Потребность в таком авторитете, опора на этот авторитет, является одной из существенных основ жизнедеятельности ребенка. И эта потребность не исчезает по мере взросления ребенка. Человек всегда хочет опереться на что-то высшее, родное.Системно-функциональный подход тесно связывает причины возникновения и функции политического лидерства с социальными потребностями общества. Главное содержание функций лидерства, с точки зрения этого подхода, определяется объективной потребностью политического сообщества в целом или отдельных его частей (политических групп, организаций) в сознательном саморегулировании и саморазвитии.(АА. Радугин)

  4. igrrr_dem Ответить

    Прочитайте текст и выполните задания 21—24.Политическое лидерство — это не врожденное свойство отдельных личностей и не раз и навсегда данная привилегия субъектов…Социальным статусом субъекта называется определенная позиция, занимаемая им в обществе, связанная с другими позициями через систему прав и обязанностей. Иными словами, социальный статус характеризует место данного субъекта в системе социального взаимодействия, место в обществе. Как следует из вышеизложенного, политическое лидерство — это управленческий статус, социальная позиция субъекта, связанная прежде всего с принятием властных решений. Это положение в обществе, которое характеризуется способностью занимающегося субъекта направлять и организовывать коллективные действия. Иначе говоря, лидер — это руководитель…Но можно ли всякого руководителя назвать лидером? Вероятно, нет. В социологии различают формального и неформального руководителя. Формальный руководитель назначается или избирается на должность в соответствии с установленными нормативными процедурами… Власть политического лидера основывается не на формальных, нормативных актах, а на авторитете… Политический лидер по своему статусу это авторитетный член группы, организации, общества, влияние которого позволяет ему играть важную роль в принятии и реализации властных решений в политическом процессе. Здесь мы подошли к еще одной важной характеристике политического лидерства. Политическое лидерство — это не только тип субъекта деятельности, общественное отношение, социальный статус, но и важнейший социальный институт- Психологический подход пытается объяснить феномен лидерства не только с позиции мотивации лидера, но и с позиции мотивации ведомых на основе глубинных подсознательных процессов… Общественные отношения могут быть истолкованы по типу отношений в семье: ребенок — мать, ребенок — отец. Взрослые члены семьи, и прежде всего отец, выступают для ребенка как высший авторитет. Потребность в таком авторитете, опора на этот авторитет, является одной из существенных основ жизнедеятельности ребенка. И эта потребность не исчезает по мере взросления ребенка. Человек всегда хочет опереться на что-то высшее, родное.Системно-функциональный подход тесно связывает причины возникновения и функции политического лидерства с социальными потребностями общества. Главное содержание функций лидерства, с точки зрения этого подхода, определяется объективной потребностью политического сообщества в целом или отдельных его частей (политических групп, организаций) в сознательном саморегулировании и саморазвитии.(АА. Радугин)

  5. Du3eJIb99 Ответить

    Используя обществоведческие знания:
    1) раскройте смысл понятия «политическая власть» ;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о государственной власти как разновидности политической,
    – одно предложение, раскрывающее любую
    функцию политической власти.

    ↑ Внешняя политика

    Используя обществоведческие знания:
    1) раскройте смысл понятия «внешняя политика»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о том, что является основой для выработки внешней политики,
    – одно предложение, раскрывающее функцию внешней политики

    ↑ Государство

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «государство»;
    2) составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о форме государства;
    − одно предложение, раскрывающее любую из функций государства.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «государство»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о функциях государства,
    – одно предложение, называющее основные формы территориального устройства.

    ↑ Форма правления

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «форма правления»;
    2) составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о критериях(-и) выделения форм правления;
    − одно предложение, раскрывающее особенности парламентской республики.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «форма правления государства»;
    2) составьте два предложения
    – одно предложение, содержащее информацию о разновидностях форм правления,
    – одно предложение, характеризующее одну из этих разновидностей.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «форма правления»;
    2) составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию об основных формах правления;
    − одно предложение, раскрывающее признаки любой формы правления.

    ↑ Монархия

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «монархия»?
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о любом признаке монархии,
    – одно предложение, раскрывающее классификацию монархий.

    ↑ Республика

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «республика»?
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о любом признаке республики,
    – одно предложение, раскрывающее классификацию республик.

    ↑ Политическая система общества

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическая система общества»;
    2) составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее перечисление подсистемы политической системы;
    − одно предложение, раскрывающее смысл одной любой политической подсистемы.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическая система общества»;
    2) составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о структуре политической системы общества;
    − одно предложение, раскрывающее любую из функций политической системы общества.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическая система общества»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о функциях политической системы,
    – одно предложение, называющее основные подсистемы (структурные компоненты) политической системы общества.

    ↑ Политическая культура

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическая культура».
    2) привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения:
    – одно предложение должно содержать информацию о типах политических культур
    – второе предложение должно содержать информацию об элементах политической культуры
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическая культура»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о критериях(-и) выделения типов политической культуры;
    – одно предложение, раскрывающее особенности активистской политической культуры.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическая культура»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о носителях политической культуры,
    – одно предложение, раскрывающее признак политической культуры.

    ↑ Политический режим

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политический режим»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о видах политических режимов;
    – одно предложение, раскрывающее с опорой на знания курса характерные черты одного из видов режимов.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политический режим»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о критериях(-и) выделения типов политических режимов;
    – одно предложение, раскрывающее особенности тоталитарного политического режима.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политический режим»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о критериях(-и) выделения типов политических режимов;
    – одно предложение, раскрывающее особенности демократического режима.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политический режим»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о том, что выражает собой политический режим,
    – одно предложение, раскрывающее классификацию политических режимов.

    ↑ Демократия

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «демократия»?
    2)     составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию об условиях возникновения и развития демократии,
    – одно предложение, раскрывающее любой вид демократии.

    ↑ Правовое государство

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «правовое государство»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию любом признаке правового государства;
    – одно предложение, содержащее информацию о типе политического режима, при котором возможно построение правового государства.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «правовое государство»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о признаке правового государства,
    – одно предложение, раскрывающее любую функцию правового государства.

    ↑ Гражданское общество

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «гражданское общество»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию, при каком режиме возможно развитие гражданского общества;
    – одно предложение, раскрывающее любую функцию гражданского общества.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «гражданское общество»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о том, при каком политическом режиме существует гражданское общество
    – одно предложение, определяющее условие формирования гражданского общества.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «гражданское общество»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о любой предпосылке формирования гражданского общества;
    – одно предложение, раскрывающее любую из функций гражданского общества.

    ↑ Политическая элита

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическая элита»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о составе политической элиты;
    – одно предложение, раскрывающее любую из функций политической элиты в обществе.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическая элита»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о видах политических элит, выделяемых по критерию участия в осуществлении власти;
    – одно предложение, раскрывающее с опорой на знания курса состав политических элит.
    Используя обществоведческие знания:
    1) раскройте смысл понятия «политическая элита»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию об одной из функций политической элиты;
    – одно предложение, раскрывающее характерные черты политической элиты.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическая элита»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о составе политической элиты;
    – одно предложение, раскрывающее любую из функций политической элиты в обществе.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическая элита»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию об основных субъектах, относящихся к политической элите,
    – одно предложение, называющее основные каналы рекрутирования политической элиты.

    ↑ Политическая партия

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическая партия»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, раскрывающее один любой признак политической партии;
    – одно предложение, содержащее информациюю о типах партий, выделяемых по критерию степени участия в политической власти.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическая партия»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию об основных типах политических партий;
    – одно предложение, раскрывающее с опорой на знания курса одну из функций политической партии в жизни общества.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическая партия»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о критериях(-и) выделения типов политических партий;
    – одно предложение, раскрывающее особенности кадровых партий.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическая партия»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о типах партий;
    – одно предложение о функциях политических партий.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическая партия»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о многообразии политических партий в демократическом обществе, и
    – одно предложение, раскрывающее особенности политической партии как социального института.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическая партия»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о любой классификации политических партий,
    – одно предложение, раскрывающее признак политической партии.

    ↑ Политический плюрализм

    Используя обществоведческие знания:
    1) раскройте смысл понятия «политический плюрализм»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о проявлении политического режима,
    – одно предложение, называющее основы политического плюрализма.

    ↑ Многопартийность

    Используя обществоведческие знания:
    1) раскройте смысл понятия «многопартийность»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о взаимосвязи многопартийности и плюрализма,
    – одно предложение, показывающее многопартийность как условие раскрытия конкретного политического режима.

    ↑ Политическая идеология

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическая идеология»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о типах политических идеологий;
    – одно предложение, раскрывающее любую из функций политической идеологии в обществе.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическая идеология»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о критериях(-и) выделения видов политической идеологии;
    – одно предложение, раскрывающее особенности консервативной политической идеологии.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическая идеология»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение о типах политических идеологий
    – одно предложение, характеризующее любую из политических идеологий.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическая идеология»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о причинах появления радикальных идеологий,
    – одно предложение, раскрывающее признаки любой идеологии.

    ↑ Политический радикализм

    Используя обществоведческие знания:
    1) раскройте смысл понятия «государственно-территориального устройства»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о видах политического радикализма,
    – одно предложение, раскрывающее причину возникновения политического радикализма.

    ↑ СМИ (средства массовой информации)

    Используя обществоведческие знания:
    1) раскройте смысл понятия «СМИ (средства массовой информации)»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о функциях СМИ,
    – одно предложение, раскрывающее роль СМИ в условиях демократии.

    ↑ Выборы

    Используя обществоведческие знания:
    1) раскройте смысл понятия «выборы»?
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о признаках демократических выборов,
    – одно предложение, раскрывающее любую функцию выборов.

    ↑ Избирательная система

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «избирательная система»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о структурных компонентах избирательной системы;
    – одно предложение о типах избирательных систем.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «избирательная система»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение о типах избирательных систем
    – одно предложение, характеризующее любой из типов избирательной системы.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «избирательная система»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о видах избирательных систем;
    – одно предложение, раскрывающее отличительные черты одного из них.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «избирательная система»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о критериях(-и) выделения типов избирательных систем;
    – одно предложение, раскрывающее особенности мажоритарной системы.

    ↑ Политический процесс

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политический процесс»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о субъектах политического процесса;
    – одно предложение, содержащее информацию о признаках демократического политического процесса.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политический процесс»;
    2) составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о формах политического участия граждан;
    − одно предложение, раскрывающее главную задачу субъектов политического процесса.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политический процесс»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о признаке политического процесса,
    – одно предложение, раскрывающее на примере политический процесс.

    ↑ Политическое неучастие ( политический абсентеизм)

    Используя обществоведческие знания:
    1) раскройте смысл понятия «политическое неучастие ( политический абсентеизм)»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о причине политического абсентеизма,
    – одно предложение, раскрывающее последствие
    политического неучастия.

    ↑ Политическое поведение

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическое поведение»;
    2) составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о формах политического поведения;
    − одно предложение, о способах регулирования политического поведения.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политическое поведение»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о любом факторе, влияющем на политическое поведение,
    – одно предложение, раскрывающее любую форму политического поведения.

    ↑ Референдум

    Одна из форм политического участия граждан — референдум. Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «референдум»;
    2) составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о юридической силе решений референдума;
    − одно предложение, раскрывающее отличие референдума от выборов.

    ↑ Политическое лидерство

    Используя обществоведческие знания:
    1) раскройте смысл понятия «политическое лидерство»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о признаке политического лидерства,
    – одно предложение, раскрывающее на примере политическое лидерство.

    ↑ Политический лидер

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «политический лидер»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о типах лидерства;
    – одно предложение, раскрывающее любую из функций политического лидера в обществе.

    ↑ Законодательная власть

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «законодательная власть»?
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о функциях законодательной власти,
    – одно предложение, указывающее обобщённое наименование органов законодательной власти.

    ↑ Форма государственного устройства

    Используя обществоведческие знания:
    1) раскройте смысл понятия «форма государственного устройства»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о разновидностях форм государственного устройства;
    – одно предложение, характеризующее одну из разновидностей.
    Используя обществоведческие знания:
    1) раскройте смысл понятия «форма государственного устройства»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о типах (видах) государственного устройства,
    – одно предложение, раскрывающее сущность любого из этих типов (видов).
    Используя обществоведческие знания:
    1) раскройте смысл понятия «государственно-территориального устройства»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о разновидностях форм государственно-территориального устройства,
    – одно предложение, характеризующее одну из этих разновидностей.

    ↑ Государственный аппарат (механизм)

    Используя обществоведческие знания:
    1) раскройте смысл понятия «государственный аппарат (механизм)»?
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о структуре государственного аппарата,
    – одно предложение, раскрывающее принципы организации и деятельности государственного аппарата.

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *