Какой термостат лучше поставить на ваз 2106?

11 ответов на вопрос “Какой термостат лучше поставить на ваз 2106?”

  1. Vova_Play_YT Ответить

    МЫХЪ



    Просмотр профиля
    10.11.2016, 23:01
    Сообщение
    #18

    мастерская на колёсах;)))

    Группа: СуперЖигуляторы
    Имя: Алексей
    Сообщений: 10727
    Регистрация: 16.8.2007
    Из: Москва ЮВАО
    Пользователь №: 1053
    Машина:Легомобиль 2165))
    Цвет:иногда как бы белая
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 593 раза

    Цитата(YaJAROFF @ 10.11.2016, 22:38)
    И что увидишь? Да, открывается, да закрывается и только.
    Идеальный вариант проверить на конкретной машине.
    Про градусник я имел в виду температуру открытия , вопрос был в этом…..
    А так оно да, пока не поездеш не узнаеш….. Стоит щас Vernet в литом корпусе, работает нормально, старый штампованный снял , вроде и рабочий но немного тупил с открытием, да и по непонятной причине с него сопливило постоянно со шлангов…. У литого пришлось тока заусенцы от литья шлифануть и не протекает ваще…. я в немного в шоке…..
    Цитата(Festival58 @ 10.11.2016, 22:43)
    а у нас Автоваз’овский стоит..металл естесно
    а што еще пластиковый бывает?????

  2. Faer Ответить

    Скажу Вам как автолюбитель с большим стажем, покупать надо только оригинальные запчасти от производителя.
    Термостат не исключение.
    Ведь работа одного узла напрямую отражается на работе других узлов и вносить некоторые “усовершенствования” надо или комплексно, или вообще воздержаться от этого.
    В первую очередь необходимо снять термостат, что бы иметь представление как он выглядит.
    Дальше нужна информация.
    Страна производитель. в нашем случае это Россия. Город Тольятти.
    Значит оригинальный термостат выпускают на Волжском автозаводе, лицензию не рассматриваем, импортные и тем более Китайские так же.
    Далее ищем информацию о цене. Можно в интернете, можно зайти в несколько магазинов.
    Ориентируясь на цену узнаем о самых дешёвых, тут же их исключаем ( наверняка китайские).
    Дальше исключаем самые дорогие, ВАЗовские термостаты на классику может выпускает и Франция (это к примеру), цена выше, но качество не лучше, а зачастую и хуже.
    Дальше собираем информацию, на все модели классики до 7-й термостаты одинаковые, значит не зацикливаемся на шестёрке.
    Подойдут и от 01, 02, 03, 04, 05, 0.63, 07.
    На оригинальной упаковке обязательно должен быть ВАЗовкский логотип, выглядит он вот так.

    Теперь смотрите на снятый термостат, должны отличаться только номера серии и даты выпуска, все остальные цифры должны совпасть.
    Вот это основное.
    Конечно есть термостаты не плохого качества выпущенные по лицензии, в этом случае просто надо узнать есть ли ВАЗовская лицензия у этого производителя.
    Эту информацию можно получить в интернете.

  3. Logan_Present Ответить

    Rezo Цитата: Как-то не совсем так! Термостат входимт в общую паралельно-последовательную систему охлаждения.
    Это означает, что параметры каждого из элементвов и узлов этой ситемы охлаждения, жёстко привязаны друг к другу.
    И сдвигая порог срабатывания одного, Вы нарушаете общую работу системы охлаждения, сужая её динамический диапазон!
    А если уж решили модернизировать, то с учётом того, что я сказал (потребуется смена прочих датчиков).
    Только вот сейчас думаете о зиме, а летом возможно будете думать о том, что делать с перегревом.
    PS: Подход должен быть продуманный, а не по обезьяннему принципу, глядя на инжекторные машинки.
    На “классике” можно делать практически всё, что угодно, но правильно с точки зрения инженерии…. Wink
    48rus Цитата: В теории конечно все складно, но лично мои ощущения такие; на машине с электровентилятором, как-бы две точки температуры
    1 температура которую держит термостат при достаточном обдуве радиатора и
    2 температура выше первой- когда включается вентилятор.
    так вот летом когда температуре во “второй точке” двигатель как-то жёстче что-ли работает. в общем не нравиться мне.
    Поэтому сделал, чтобы принудительно вентилятор радиатора включался на половину мощности с кнопки. и температура стоит на первой точке даже в пробках.
    Да я и не спорю))) Просто у меня вентелятор 6-ти лопостной и механический. Т.е. маслает на постоянку и следовательно температура двигателя зависит только от термоса. Если-бы был электровентелятор , тогда согласен на счет двух температур ( 1 открытие термоса 2 включение вентелятора ) А так у меня сейчас все зависит от термоса
    Как считаете: справится-ли мой механический вентелятор летом в жару? Термос на 86 градусов , правда вентель без дифузора но дует не слабо.
    _________________
    Надпись в цехе.
    КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!

  4. GALSI Ответить

    шмель
    #1
    30 ноября -0001
    Ответить
    Цитировать

    Сообщений:
    94

    был 09 июля 2013г.
    Личное сообщение
    Профиль
    Здравствуйте.
    Как быстро двигатель должен нагреваться до 90 градусов при уличной температуре -20 градусов? Или от 50 градусов до 90 градусов. В моем случае если стоять и греться на 1500 оборотов, то до 80 градусов похоже не дождешься, до 60 – 70 нужно ждать (субъективно, не с чем сравнить) очень долго. (ВАЗ-21063)
    Хочется верить, что время прогрева и эффективность может сократится если поставить качественный термостат, который не открыватся до 80 градусов. В связи с этим вопрос – каким термостатам можно доверять? Вырезка из прайса:
    1.Термостат ВАЗ 2101 мет.корпус, KRONR, Польша
    2.Термостат ВАЗ 2101 мет.корпус, METAL-INKAR, Польша
    3.Термостат ВАЗ 2101 мет.корпус, Автоприбор, Владимир
    4.Термостат ВАЗ 2101, FINORD, Финляндия
    5.Термостат ВАЗ 2101, KRONER, Италия
    6.Термостат ВАЗ 2101, Vernet
    7.Термостат ВАЗ 2101, WEGO с хомутами, (в коробке), Чехия
    Может еще какие варианты посоветуете?
    Спасибо.
    Поделиться





    гость2
    #2
    1 декабря 2006
    Цитировать
    Редактировать
    Удалить
    Сообщений:

    Профиль
    а почему ты думаеш что термостат неисправен? (у меня такая же фигня)
    Поделиться




    гость78
    #3
    1 декабря 2006
    Цитировать
    Редактировать
    Удалить
    Сообщений:

    Профиль
    не бери в голову. При поездке у меня через 10 минут выходит на 83 градуса. ВАЗ 2107.
    При старом минут через 30 только нагревался, оказалось старому каюк был
    Поделиться




    шмель
    #4
    1 декабря 2006
    Ответить
    Цитировать

    Сообщений:
    94

    был 09 июля 2013г.
    Личное сообщение
    Профиль
    гость2
    До тех пор пока термостат не нагрелся до ~80-85 градусов, тосол должен гоняться только по малому кругу, т.е. из двигателя в двигатель без дополнительного охлаждения (большой круг закрыт). Свыше этой температуры до ~95 термостат должен пплавно переключать движение тосола с малого круга на большой. А свыше 95 малый круг должен быть закрыт, а большой круг (через радиатор) открыт.
    Если термостат приоткрыт раньше 85 градусов, то в цикл охлаждения попадает холодный (~уличной температуры) тосол, что хорошо разбавляет уже нагретую массу. При этом все работает, но нагрев должен проходить значительно дольше.
    Ежели термостат качественный, то нагрев должен расти и стопорится ближе к открытию, имхо. Надоедает ждать, да и устаешь сжигать бензин.
    Поделиться




    гость2
    #5
    1 декабря 2006
    Цитировать
    Редактировать
    Удалить
    Сообщений:

    Профиль
    но я как только завел печку почти сразу включаю да и вентилятор охлаждения у меня механический может поэтому долго?или ты кран печки перекрываеш когда грееш?
    Поделиться




    сспп
    #6
    2 декабря 2006
    Цитировать
    Редактировать
    Удалить
    Сообщений:

    Профиль
    Кто тебя надоумил зимой греть двиг до 80 на месте. 50 есть и езжай потихоньку. На месте двиг долго грется.
    у меня вернет.
    Польские тоже хорошие.
    И еще поставь перед радиатором картонку на 3/4 площади, чтоб угол перед вентилятором был свободен.
    Поделиться




    шмель
    #7
    4 декабря 2006
    Ответить
    Цитировать

    Сообщений:
    94

    был 09 июля 2013г.
    Личное сообщение
    Профиль
    сспп
    Цитата:
    чтоб угол перед вентилятором был свободен.
    Угол картонки? Что значит свободен?
    Не обязательно до 80, а ради интереса до 60 тоже долго греется.
    Ммм… Почему-то многие говорят, что двигатель при езде греется быстрее. Это на самом деле так? Как это можно объяснить? Потому что, во время езды обороты бывают выше? Но так это к езде не относится – можно и стоя на месте выставить такие оброты. Физика этого мне не понятна.
    Поделиться




    гость2
    #8
    4 декабря 2006
    Цитировать
    Редактировать
    Удалить
    Сообщений:

    Профиль
    во время езды мотору труднее развивать обороты потому что нагрузка на него появляется от этого он быстрее греется.
    Поделиться




    шмель
    #9
    4 декабря 2006
    Ответить
    Цитировать

    Сообщений:
    94

    был 09 июля 2013г.
    Личное сообщение
    Профиль
    гость2
    Цитата:
    во время езды мотору труднее развивать обороты потому что нагрузка на него появляется
    Вроде как очевидно и понятно.
    Цитата:
    от этого он быстрее греется
    От нагрузки??? Какая зависимость? Я почему-то думаю, что нагрев происходит, по существу, только от тепловыделения при горении бензина внутри двигателя. Считаем, что двигатель сжигает топливо в различных режимах примерно одинаково эффективно. Тогда количество выделяемого тепла зависит от скорости потребления бензина, но, извините, не от нагрузки. Поэтому я не вижу разницы в нагреве когда мы стоим, или когда едем при одинаковом потреблении бензина. Целесообразность прогрева на стоянке не рассматриваю.
    Где что не так?
    Поделиться




    гость2
    #10
    4 декабря 2006
    Цитировать
    Редактировать
    Удалить
    Сообщений:

    Профиль
    это слишком глубокая физика мне ее не постич.давай так -едем по трасе пару часов температура давно в норме цепляем на веревку сломаную машину и едем дальше с такой же скоростью- температура поднялась ненамного но поднялась! скорость таже почему греемся? разьве не от нагрузки?
    Поделиться




    шмель
    #11
    4 декабря 2006
    Ответить
    Цитировать

    Сообщений:
    94

    был 09 июля 2013г.
    Личное сообщение
    Профиль
    гость2

    Хорошо. Чтобы тянуть еще и сломанную машину с такой же скоростью нужно добавить на педаль газа (нужно больше энергии) – увеличиваем потребление бензина. Всё сходится.
    Вывод: всё таки от зависит от потребления бензина, т.е. прогрев от нагрузки напрямую не зависит.
    Поделиться




    DDD
    #12
    4 декабря 2006
    Ответить
    Цитировать

    Сообщений:
    513

    был 16 декабря 2018г.
    Личное сообщение
    Профиль
    {B]шмель
    Дело в том что под нагрузкой и РАСХОД совершенно иной: для инжекторного ВАЗа к примеру на х.х. в среднем 0.8-1л/час (от потребителей зависит), теперь на скорости 100км/ч – приблизительно 6л. А на х.х. дизеля к примеру, в мороз, так вообще мерзнут (КПД у них выше) – совсем тепла почти нет.
    Поэтому не надо закоксовывать двигатель получасовыми прогревками на х.х. – пару-тройку минут и можно потихоньку двигаться, не выкручивая движок выше 2500-3000, пока не наберет рабочую температуру.
    Поделиться





    гость2
    #13
    4 декабря 2006
    Цитировать
    Редактировать
    Удалить
    Сообщений:

    Профиль
    шмель
    да бенза уйдет больше но и прогреется быстрее. у нас же за время возня шла а не за расход. но с термостатом все равно наверно стоит попробовать,ты выбрвл какой нибудь?
    Поделиться




    шмель
    #14
    5 декабря 2006
    Ответить
    Цитировать

    Сообщений:
    94

    был 09 июля 2013г.
    Личное сообщение
    Профиль
    DDD
    Цитата:
    под нагрузкой и РАСХОД совершенно иной
    Вот и я тоже говорил про расход, только другими словами – а именно про скорость потребления бензина. Про х.х. и начало движения я не спорю, и думаю примерно так же. Просто я не мог переварить фразу, что при движении (под нагрузкой) двигатель прогревается быстрее. Она выглядит как очередное заблуждение. Наверно правильным (и, как говорят, достаточным)должно быть следующее утверждение: двигатель прогревается быстрее при одних и тех же оборотах при большей нагрузке. Кто-то скажет демагогия, а я просто “по полочкам расставлял”, чтобы было всё понятно.
    Поделиться




    шмель
    #15
    5 декабря 2006
    Ответить
    Цитировать

    Сообщений:
    94

    был 09 июля 2013г.
    Личное сообщение
    Профиль
    гость2
    Нет пока не выбрал. Для этого нужен накопленный опыт из практики. Пока посоветовал только сспп – Vernet и польские, спасибо ему, хоть один человек пока откликнулся. Хотелось бы подтверждения. Может еще кто посоветует.
    Поделиться




    гость2
    #16
    5 декабря 2006
    Цитировать
    Редактировать
    Удалить
    Сообщений:

    Профиль
    прокатись в сервисы (не крутые)может механики чо подскажут.
    Поделиться




    DDD
    #17
    5 декабря 2006
    Ответить
    Цитировать

    Сообщений:
    513

    был 16 декабря 2018г.
    Личное сообщение
    Профиль
    гость2
    Польский ставил в апреле – хватило на 2000км всего, потек, обнаружилась раковинка в корпусе (брак), которая и вскрылась вскоре. Поставили опять такой же – пока полет нормальный, тьфу 3раза. Так что как нарвешься.
    Поделиться




    sspp
    #18
    8 декабря 2006
    Цитировать
    Редактировать
    Удалить
    Сообщений:

    Профиль
    Производительность системы охлаждения зависит от оборотов помпы (объема перекачиваемого тосола) а следовательно и оборотов двигателя напрямую. Причем тосолу без разницы есть нагрузка или нет. А вот потребление бензина при одних и тех же оборотах значительно зависит от нагрузки. Получается чтобы нагреть двигатель нужно сжечь как можно больше бензина при как можно меньших оборотах (и за как можно меньшее время). Что и происходит ПОД НАГРУЗКОЙ. Даже если термостат полностью закрыт тепло тратися на нагрев двигателя и тосола в нем, подкапотного пространства. В идеале лучше вообще иметь электропомпу управляемую терморезистором.
    Если считать количество рассеиваемого в атмосферу тепла (под капот) примерно одинаковом то ЕГО доля при медленном нагреве на холостом ходу раза в 3 больше чем при нагрузке.
    У тебя надеюсь вентилятор охлаждения двигателя электрический?
    Кстати увеличить нагрузку, тем кто боится ехать на холодном, можно включив электроприборы.
    Поделиться



  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Faer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *