Какой термостат лучше поставить на ваз 2107 инжектор?

13 ответов на вопрос “Какой термостат лучше поставить на ваз 2107 инжектор?”

  1. Thorgarus Ответить

    шмель
    #1
    30 ноября -0001
    Ответить
    Цитировать

    Сообщений:
    94

    был 09 июля 2013г.
    Личное сообщение
    Профиль
    Здравствуйте.
    Как быстро двигатель должен нагреваться до 90 градусов при уличной температуре -20 градусов? Или от 50 градусов до 90 градусов. В моем случае если стоять и греться на 1500 оборотов, то до 80 градусов похоже не дождешься, до 60 – 70 нужно ждать (субъективно, не с чем сравнить) очень долго. (ВАЗ-21063)
    Хочется верить, что время прогрева и эффективность может сократится если поставить качественный термостат, который не открыватся до 80 градусов. В связи с этим вопрос – каким термостатам можно доверять? Вырезка из прайса:
    1.Термостат ВАЗ 2101 мет.корпус, KRONR, Польша
    2.Термостат ВАЗ 2101 мет.корпус, METAL-INKAR, Польша
    3.Термостат ВАЗ 2101 мет.корпус, Автоприбор, Владимир
    4.Термостат ВАЗ 2101, FINORD, Финляндия
    5.Термостат ВАЗ 2101, KRONER, Италия
    6.Термостат ВАЗ 2101, Vernet
    7.Термостат ВАЗ 2101, WEGO с хомутами, (в коробке), Чехия
    Может еще какие варианты посоветуете?
    Спасибо.
    Поделиться




    гость2
    #2
    1 декабря 2006
    Цитировать
    Редактировать
    Удалить
    Сообщений:

    Профиль
    а почему ты думаеш что термостат неисправен? (у меня такая же фигня)
    Поделиться




    гость78
    #3
    1 декабря 2006
    Цитировать
    Редактировать
    Удалить
    Сообщений:

    Профиль
    не бери в голову. При поездке у меня через 10 минут выходит на 83 градуса. ВАЗ 2107.
    При старом минут через 30 только нагревался, оказалось старому каюк был
    Поделиться




    шмель
    #4
    1 декабря 2006
    Ответить
    Цитировать

    Сообщений:
    94

    был 09 июля 2013г.
    Личное сообщение
    Профиль
    гость2
    До тех пор пока термостат не нагрелся до ~80-85 градусов, тосол должен гоняться только по малому кругу, т.е. из двигателя в двигатель без дополнительного охлаждения (большой круг закрыт). Свыше этой температуры до ~95 термостат должен пплавно переключать движение тосола с малого круга на большой. А свыше 95 малый круг должен быть закрыт, а большой круг (через радиатор) открыт.
    Если термостат приоткрыт раньше 85 градусов, то в цикл охлаждения попадает холодный (~уличной температуры) тосол, что хорошо разбавляет уже нагретую массу. При этом все работает, но нагрев должен проходить значительно дольше.
    Ежели термостат качественный, то нагрев должен расти и стопорится ближе к открытию, имхо. Надоедает ждать, да и устаешь сжигать бензин.
    Поделиться




    гость2
    #5
    1 декабря 2006
    Цитировать
    Редактировать
    Удалить
    Сообщений:

    Профиль
    но я как только завел печку почти сразу включаю да и вентилятор охлаждения у меня механический может поэтому долго?или ты кран печки перекрываеш когда грееш?
    Поделиться




    сспп
    #6
    2 декабря 2006
    Цитировать
    Редактировать
    Удалить
    Сообщений:

    Профиль
    Кто тебя надоумил зимой греть двиг до 80 на месте. 50 есть и езжай потихоньку. На месте двиг долго грется.
    у меня вернет.
    Польские тоже хорошие.
    И еще поставь перед радиатором картонку на 3/4 площади, чтоб угол перед вентилятором был свободен.
    Поделиться




    шмель
    #7
    4 декабря 2006
    Ответить
    Цитировать

    Сообщений:
    94

    был 09 июля 2013г.
    Личное сообщение
    Профиль
    сспп
    Цитата:
    чтоб угол перед вентилятором был свободен.
    Угол картонки? Что значит свободен?
    Не обязательно до 80, а ради интереса до 60 тоже долго греется.
    Ммм… Почему-то многие говорят, что двигатель при езде греется быстрее. Это на самом деле так? Как это можно объяснить? Потому что, во время езды обороты бывают выше? Но так это к езде не относится – можно и стоя на месте выставить такие оброты. Физика этого мне не понятна.
    Поделиться




    гость2
    #8
    4 декабря 2006
    Цитировать
    Редактировать
    Удалить
    Сообщений:

    Профиль
    во время езды мотору труднее развивать обороты потому что нагрузка на него появляется от этого он быстрее греется.
    Поделиться




    шмель
    #9
    4 декабря 2006
    Ответить
    Цитировать

    Сообщений:
    94

    был 09 июля 2013г.
    Личное сообщение
    Профиль
    гость2
    Цитата:
    во время езды мотору труднее развивать обороты потому что нагрузка на него появляется
    Вроде как очевидно и понятно.
    Цитата:
    от этого он быстрее греется
    От нагрузки??? Какая зависимость? Я почему-то думаю, что нагрев происходит, по существу, только от тепловыделения при горении бензина внутри двигателя. Считаем, что двигатель сжигает топливо в различных режимах примерно одинаково эффективно. Тогда количество выделяемого тепла зависит от скорости потребления бензина, но, извините, не от нагрузки. Поэтому я не вижу разницы в нагреве когда мы стоим, или когда едем при одинаковом потреблении бензина. Целесообразность прогрева на стоянке не рассматриваю.
    Где что не так?
    Поделиться




    гость2
    #10
    4 декабря 2006
    Цитировать
    Редактировать
    Удалить
    Сообщений:

    Профиль
    это слишком глубокая физика мне ее не постич.давай так -едем по трасе пару часов температура давно в норме цепляем на веревку сломаную машину и едем дальше с такой же скоростью- температура поднялась ненамного но поднялась! скорость таже почему греемся? разьве не от нагрузки?
    Поделиться




    шмель
    #11
    4 декабря 2006
    Ответить
    Цитировать

    Сообщений:
    94

    был 09 июля 2013г.
    Личное сообщение
    Профиль
    гость2

    Хорошо. Чтобы тянуть еще и сломанную машину с такой же скоростью нужно добавить на педаль газа (нужно больше энергии) – увеличиваем потребление бензина. Всё сходится.
    Вывод: всё таки от зависит от потребления бензина, т.е. прогрев от нагрузки напрямую не зависит.
    Поделиться




    DDD
    #12
    4 декабря 2006
    Ответить
    Цитировать

    Сообщений:
    513

    был 16 декабря 2018г.
    Личное сообщение
    Профиль
    {B]шмель
    Дело в том что под нагрузкой и РАСХОД совершенно иной: для инжекторного ВАЗа к примеру на х.х. в среднем 0.8-1л/час (от потребителей зависит), теперь на скорости 100км/ч – приблизительно 6л. А на х.х. дизеля к примеру, в мороз, так вообще мерзнут (КПД у них выше) – совсем тепла почти нет.
    Поэтому не надо закоксовывать двигатель получасовыми прогревками на х.х. – пару-тройку минут и можно потихоньку двигаться, не выкручивая движок выше 2500-3000, пока не наберет рабочую температуру.
    Поделиться




    гость2
    #13
    4 декабря 2006
    Цитировать
    Редактировать
    Удалить
    Сообщений:

    Профиль
    шмель
    да бенза уйдет больше но и прогреется быстрее. у нас же за время возня шла а не за расход. но с термостатом все равно наверно стоит попробовать,ты выбрвл какой нибудь?
    Поделиться




    шмель
    #14
    5 декабря 2006
    Ответить
    Цитировать

    Сообщений:
    94

    был 09 июля 2013г.
    Личное сообщение
    Профиль
    DDD
    Цитата:
    под нагрузкой и РАСХОД совершенно иной
    Вот и я тоже говорил про расход, только другими словами – а именно про скорость потребления бензина. Про х.х. и начало движения я не спорю, и думаю примерно так же. Просто я не мог переварить фразу, что при движении (под нагрузкой) двигатель прогревается быстрее. Она выглядит как очередное заблуждение. Наверно правильным (и, как говорят, достаточным)должно быть следующее утверждение: двигатель прогревается быстрее при одних и тех же оборотах при большей нагрузке. Кто-то скажет демагогия, а я просто “по полочкам расставлял”, чтобы было всё понятно.
    Поделиться




    шмель
    #15
    5 декабря 2006
    Ответить
    Цитировать

    Сообщений:
    94

    был 09 июля 2013г.
    Личное сообщение
    Профиль
    гость2
    Нет пока не выбрал. Для этого нужен накопленный опыт из практики. Пока посоветовал только сспп – Vernet и польские, спасибо ему, хоть один человек пока откликнулся. Хотелось бы подтверждения. Может еще кто посоветует.
    Поделиться




    гость2
    #16
    5 декабря 2006
    Цитировать
    Редактировать
    Удалить
    Сообщений:

    Профиль
    прокатись в сервисы (не крутые)может механики чо подскажут.
    Поделиться




    DDD
    #17
    5 декабря 2006
    Ответить
    Цитировать

    Сообщений:
    513

    был 16 декабря 2018г.
    Личное сообщение
    Профиль
    гость2
    Польский ставил в апреле – хватило на 2000км всего, потек, обнаружилась раковинка в корпусе (брак), которая и вскрылась вскоре. Поставили опять такой же – пока полет нормальный, тьфу 3раза. Так что как нарвешься.
    Поделиться




    sspp
    #18
    8 декабря 2006
    Цитировать
    Редактировать
    Удалить
    Сообщений:

    Профиль
    Производительность системы охлаждения зависит от оборотов помпы (объема перекачиваемого тосола) а следовательно и оборотов двигателя напрямую. Причем тосолу без разницы есть нагрузка или нет. А вот потребление бензина при одних и тех же оборотах значительно зависит от нагрузки. Получается чтобы нагреть двигатель нужно сжечь как можно больше бензина при как можно меньших оборотах (и за как можно меньшее время). Что и происходит ПОД НАГРУЗКОЙ. Даже если термостат полностью закрыт тепло тратися на нагрев двигателя и тосола в нем, подкапотного пространства. В идеале лучше вообще иметь электропомпу управляемую терморезистором.
    Если считать количество рассеиваемого в атмосферу тепла (под капот) примерно одинаковом то ЕГО доля при медленном нагреве на холостом ходу раза в 3 больше чем при нагрузке.
    У тебя надеюсь вентилятор охлаждения двигателя электрический?
    Кстати увеличить нагрузку, тем кто боится ехать на холодном, можно включив электроприборы.
    Поделиться



  2. Kagakasa Ответить

    Rezo Цитата: Как-то не совсем так! Термостат входимт в общую паралельно-последовательную систему охлаждения.
    Это означает, что параметры каждого из элементвов и узлов этой ситемы охлаждения, жёстко привязаны друг к другу.
    И сдвигая порог срабатывания одного, Вы нарушаете общую работу системы охлаждения, сужая её динамический диапазон!
    А если уж решили модернизировать, то с учётом того, что я сказал (потребуется смена прочих датчиков).
    Только вот сейчас думаете о зиме, а летом возможно будете думать о том, что делать с перегревом.
    PS: Подход должен быть продуманный, а не по обезьяннему принципу, глядя на инжекторные машинки.
    На “классике” можно делать практически всё, что угодно, но правильно с точки зрения инженерии…. Wink
    48rus Цитата: В теории конечно все складно, но лично мои ощущения такие; на машине с электровентилятором, как-бы две точки температуры
    1 температура которую держит термостат при достаточном обдуве радиатора и
    2 температура выше первой- когда включается вентилятор.
    так вот летом когда температуре во “второй точке” двигатель как-то жёстче что-ли работает. в общем не нравиться мне.
    Поэтому сделал, чтобы принудительно вентилятор радиатора включался на половину мощности с кнопки. и температура стоит на первой точке даже в пробках.
    Да я и не спорю))) Просто у меня вентелятор 6-ти лопостной и механический. Т.е. маслает на постоянку и следовательно температура двигателя зависит только от термоса. Если-бы был электровентелятор , тогда согласен на счет двух температур ( 1 открытие термоса 2 включение вентелятора ) А так у меня сейчас все зависит от термоса
    Как считаете: справится-ли мой механический вентелятор летом в жару? Термос на 86 градусов , правда вентель без дифузора но дует не слабо.
    _________________
    Надпись в цехе.
    КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!

  3. nik Ответить

    Судя по отзывам владельцев ВАЗа, заводское устройство работает максимум 3-4 года, и они начинают зажиматься по большому кругу, что не так роковое, но это плохо для автомобиля.
    Польские продукты WEEN рекомендуют практически всем, кто с ними связан. В любое время года они сохраняют температуру антифриза, но у них есть срок службы 2 года от производителя, но иногда они не выдерживают более 1,5, когда автомобиль интенсивно используется.
    PRAMO Termostato из России имеет плохую репутацию, потому что термопары плохо отрегулированы, что открывается не полностью или с опозданием, на каждой остановке, включая вентилятор. Часто клиника на небольшом круге, чреватая двигателем.
    BAUTLER из Китая не является вариантом, когда запасные части из Страны Восходящего Солнца лучше, чем внутренние. При температуре выше 85?C температура двигателя не поднимается. Подходит в случае, если вы стреляете зимой и используете только летом.
    PRAMO с польским термоэлементом, изготовленным в России, отлично работает и с легким регулированием. Клапан не включается даже в пробках, но после долгой езды в течение дня может напоминать себя. Он быстро прогревает двигатель и работает в течение длительного времени в любое время года.
    Если вы не доверяете словам консультанта по продажам, попробуйте проверить выбранный термостат в Интернете перед покупкой. Обзоры незаинтересованных пользователей очень редко бывают ложными.
    На нашем сайте есть специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию с нашим корпоративным юристом, просто задав свой вопрос в форме ниже.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *