Какой зверь бегает как волк лазает как кошка а с виду похож на медведя?

8 ответов на вопрос “Какой зверь бегает как волк лазает как кошка а с виду похож на медведя?”

  1. Borislovas Ответить

    Викторина «Про зелёные леса и лесные чудеса» (1-4 кл)
    Какая охота разрешена в лесу в любое время года? (фотоохота)
    Зрячие или слепые рождаются зайчата? (зрячие)
    Почему у сосны нижние ветки отмирают, а у ели нет? (сосна – светолюбивое дерево)
    Какое дерево цветёт позднее всех? (липа цветёт летом)
    Назовите самого прожорливого хищника планеты. (стрекоза, т.к. за день она съедает пищи в несколько раз больше, чем весит сама)
    Какие птицы весной бормочут «Куплю балахон, продам шубу?» (косачи, тетерева – самцы, слова подобраны в подражание песни – бормотанию)
    Какие птичьи тайны открывает нам листопад? (птичьи гнёзда хорошо видны)
    Кто кукует у кукушки самка или самец? (самец)
    У какого зверя каждый день растут зубы? (у всех грызунов)
    Есть ли у комаров зубы? (есть – 22)
    Водятся ли в наших лесах носороги? (жук-носорог)
    Какому животному поставлено 2 памятника? (лягушке)
    Какой зверь бегает, как волк, лазает, как кошка, а с виду похожа на медведя? (росомаха)
    Какие растения являются хищниками для насекомых? (росянка)
    Трава от 99 болезней? (зверобой)
    Разноцветные грибы. (сыроежки)
    Дерево – символ нашей Родины? (берёза)
    Как называется гнездо белки? (гайно)
    Какие детёныши рождаются «голыми», а уже через несколько часов имеют покров? (ежата)
    Каким насекомым хлопают в ладоши? (комары, моль)
    Название, какого растения говорит, где оно живёт? (подорожник)
    Вопросы отборочного тура:
    — В какое время суток бобры строят своё жилище? (Ночью)
    — Кто может пить ногой? (Лягушка)
    — Какие грибы ест ёж? (Не ест)
    — Что значит “Волка ноги кормят”? (Волк догоняет добычу бегом)
    — Какая птица может шипеть как змея? (Вертишейка, вертиголовка)
    — Кто видит ушами? (Летучая мышь)
    — Кто слышит ногами? (Кузнечик)
    — Какую корову доят муравьи? (Тлю-коровку)
    — Какой гриб носит название хищного зверя? (Лисичка)
    — Трава, которую могут узнать на ощупь, даже слепые? (Крапива)
    — Какой цветок без листьев цветёт? (Мать-мачеха)
    — Из какого дерева делают пианино? (Из ели)
    — Какое дерево применяется для изготовления лыж? (Берёза)
    — Какое дерево цветёт первым? (Ольха)
    — Из какого дерева делают спички? (Из осины)
    — Какое растение лечит раны? (Подорожник)

    Вопросы ко 2 туру:
    — Детёнышей какого зверька называют листопадничками? (Зайца)
    — След какого хищника похож на человеческий? (Медведя)
    — Кто бежит, выставляя вперёд задние лапы? (Заяц)
    — Какой зверь легко может бегать по болотам? (Лось)
    — Кровожадный хищник наших лесов? (Волк)
    — Какие детёныши рождаются “голыми”? (Ежата)

    Вопросы к 3 туру:
    — Какая птица умело подражает голосам многих птиц? (Скворец)
    — У какой птицы самый длинный язык? (У дятла – 15 см)
    — Какая птица устраивает свои гнёзда в обрывах над рекой? (Ласточка)
    — Кто из птиц быстрее всех летает? (Стриж)

  2. kimatut Ответить

    Цели проведения:
    Развивать у учащихся интерес к урокам
    “Окружающего мира”; повысить образовательный
    уровень; осуществлять экологическое воспитания.
    Формировать способность восприятия учащимися
    целостной картины мира, бережного отношения к
    природе.
    Создать условия для развития и реализации
    познавательных и творческих способностей
    учащихся к изучению природы.
    Создать условия для формирования здорового
    образа жизни.
    Развивать умение работать самостоятельно,
    представлять результат индивидуальной
    деятельности.
    План проведения:
    Открытие недели. Открытие выставки “Природа –
    источник творческого вдохновения”.
    Олимпиада “Знатоки природы”для 3 – 4 классов.
    Защита индивидуальных проектов.
    Интеллектуально – экологическая игра “Лес –
    бесценный дар природы”.
    Итоги проведения недели. Закрытие.
    Перед открытием предметной недели по
    окружающему миру учащиеся получили задания:

    Приготовить поделки из природного материала.
    Ученики 1 – 2 классов выполняют рисунки, а
    учащиеся 3 – 4 классов плакаты по теме “Берегите
    наш общий дом”.
    Приготовиться к защите своих проектов “Я –
    исследователь” по номинации “Природа”.
    Ответить на вопросы викторины “Про зеленые
    леса и лесные чудеса”.
    Викторина.
    “Про зелёные леса и лесные чудеса”.
    Для учащихся 1-4 класса.
    Почему у сосны нижние ветки отмирают, а у ели
    нет? (Сосна – светолюбивое дерево)
    Какое дерево цветёт позднее всех? (Липа –
    цветёт летом)
    Какая охота разрешается в лесу в любое время
    года? (Фотоохота)
    Назовите самого прожорливого хищника планеты? (Стрекоза,
    т.к. за день она съедает пищи в несколько раз
    больше, чем весит сама)
    Какие птицы весной бормочут “Куплю балахон,
    продам шубу”? (Косачи, тетерева – самцы, слова
    подобны в подражание его песни – бормотанию)
    Какие птичьи тайны открывает нам листопад?
    (Птичьи гнёзда хорошо видны)
    Зрячие или слепые рождаются зайчата? (Зрячие)
    Кто кукует у кукушки самка или самец? (Самец)
    У какого зверя каждый день растут зубы? (У всех
    грызунов)
    Есть ли у комаров зубы? (Есть – 22)
    Какому животному поставлено 2 памятника?
    (Лягушке)
    Водятся ли в наших лесах носороги? (Да,
    жук-носорог)
    Какой зверь бегает, как волк, лазает, как кошка, а
    с виду похож на медведя? (Росомаха)
    Трава от 99 болезней? (Зверобой)
    Разноцветные грибы? (Сыроежки)
    Дерево – символ нашей Родины? (Берёза)
    Как называется гнездо белки? (Гайно)
    Какие детёныши рождаются “голыми”, а уже через
    несколько часов имеют покров? (Ежата)
    Каким насекомым хлопают в ладоши? (Комары,
    моль)
    Какие растения являются хищниками для
    насекомых? (Росянка)
    Название, какого растения говорит, где оно
    живёт? (Подорожник)
    Неделя по окружающему миру.
    1 день: Открытие недели.
    Открытие выставки “Природа – источник
    творческого вдохновения”
    Сценарий открытия предметной недели по
    окружающему миру.
    Ведущий:
    Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:
    Небо светло-голубое, солнце светит золотое,
    Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает.
    Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
    Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
    Человек и время года – это всё вокруг природа!
    (Звучит музыка, появляется Природа).
    Природа:
    Я – Природа. Я – великий мастер. Вечный мастер
    жизни.
    Я могу, человек, тебя за соучастье одарить – в
    моей всё власти.
    Мы с тобой дорогою одною катимся – ни часу врозь,
    ни дня.
    И не можешь быть ты надо мною, как не можешь быть и
    вне меня!
    Ведущий: Мы с вами – часть природы. Мы
    изучаем её на уроках окружающего мира, на
    внеклассных мероприятиях. Давайте отправимся с
    вами в лес.
    Природа:
    Лес – не только для нашей забавы,
    Он – богатство нашей страны.
    Все деревья в нём, ягоды, травы
    Нам на пользу, друзья, взращены.
    Ведущий: Да , в лесу куда ни глянь,
    повсюду чудеса. Даже взрослые и те встречаются на
    лесных тропинках с неведомым, таинственным,
    удивительным. А уж ребята! Что ни шаг, то для них
    новое чудо.
    Интересно, а вы встречали в лесу старичка?
    Есть на свете старичок, старичок – Лесовичок,
    Носит он из пёстрых листьев разноцветный
    колпачок.
    Сапоги берестяные, шаровары расписные
    Сам в зелёном ярмяке, посошок в его руке.
    Как по узеньким тропинкам, ходит – бродит по
    травинкам,
    Старичок – Лесовичок, разноцветный колпачок.
    Каждый день и в дождь, и в зной сторожит он мир
    лесной.
    (Звучит музыка, появляется старичок –
    Лесовичок).
    Старичок – Лесовичок: Здравствуйте
    ребята, вы меня узнали?
    Да, я старичок – Лесовичок, но, кто я сразу не
    поймёшь,
    На неведомых дорожках ты в лесу меня найдёшь.
    Домик мой в глуши лесной, лес я слушаю с тобой.
    На деревья и цветы льётся солнце с высоты.
    Охраняю лес густой и друзья мои со мной:
    Белки, ёжики, кроты, будь же другом мне и ты!
    (Звучит музыка, появляется Мудрая Сова).
    Мудрая Сова: Здравствуйте ребята. Вы
    узнали меня? Я – Мудрая Сова.
    Есть просто храм, есть храм науки,
    А есть ещё природы храм – с лесами,
    Тянущими руки, навстречу солнцу и ветрам.
    Он свят в любое время суток,
    Открыт для нас в жару и стынь.
    Входи сюда, будь сердцем чуток,
    Не оскверняй его святынь!
    (Звучит музыка, появляется Лесная Фея).
    Лесная Фея:
    Здравствуйте ребята, здравствуйте друзья!
    В это день прекрасный рада вас увидеть я!
    Рада я приветствовать дорогих гостей.
    С вами познакомиться хочу я поскорей.
    Лесной Феей все меня зовут.
    Люблю я шутки, смех, а ваши имена узнаю сразу все.
    Ну – ка, вместе – 1 – 2 – 3 – своё имя назови!
    Нашему знакомству очень рада я,
    Пригласить вас на прогулку в лес хочу друзья.
    Шуми, шуми, зелёный лес!
    Знаком мне шум твой величавый,
    И твой покой, и блеск небес
    Над головой твоей кудрявой.
    Я с детства понимать привыкла
    Твоё молчание немое,
    И твой таинственный язык
    Как что – то близкое, родное.
    (Звучит музыка, появляются Леший и Кикимора).
    Леший: Здравствуйте, а вот и мы, узнали?
    Кикимора:
    Когда ты идёшь по тропинке лесной,
    Вопросы тебя обгоняют гурьбой.
    Леший:
    Одно “почему” меж деревьями мчится,
    Летит по пятам за неведомой птицей.
    Другое – пчелою забралось в цветок,
    А третье – лягушкою скок в ручеёк.
    Кикимора:
    “Что” мышкой шныряет под листьями в норах.
    “Кто” ищет в кустах притаившийся шорох,
    Сидит “Отчего” на зелёном листке,
    “Куда” полетело верхом на жуке.
    “Зачем” вслед за ящеркой влезло на пень…
    Вопрос за вопросом, и так каждый день.
    Леший:
    Пойдём – ка, друзья, по тропинке лесной
    Ответы искать под зелёным шатром.
    Ведущий: Вот сколько гостей пришло к
    нам на предметную неделю. Они не просто пришли, а
    каждый со своим заданием. Сейчас они нас с ними
    познакомят.
    Леший: Я и Кикимора ждём вас завтра на
    предметной олимпиаде по окружающему миру
    “Знатоки природы”.
    Мудрая Сова: В среду вы придёте ко мне в
    гости, где будете защищать свои
    исследовательские проекты по теме “Природа”.
    Лесная Фея: В четверг у нас пойдёт
    интеллектуально – экологическая игра “Лес –
    бесценный дар природы”, участниками которой
    станут победители викторины “Про зеленые леса и
    лесные чудеса”.
    Лесовичок: В течение недели у меня
    будет работать выставка поделок из природного
    материала “Природа – источник творческого
    вдохновения”, где вы увидите много интересных
    работ и выставка рисунков и плакатов , которые вы
    приготовили к данной неделе. Приходите,
    выбирайте лучшие работы. И в пятницу, на закрытие
    недели, мы наградим лучших из лучших.
    Ведущий: Очень хорошо. На этом наша
    встреча заканчивается. Желаем успехов!
    2 день: Олимпиада “Знатоки природы”
    для 3-4 классов.
    Предварительно в классах были выбраны лучшие
    ученики по предмету, они и приняли участие в
    олимпиаде.
    Олимпиадные задания:
    1. Прочитай рассказ и подчеркни ошибки.
    Зимой в лесу.
    Красиво зимой в лесу. Свежо и морозно. Высоко в
    небе ярко светит солнце. Деревья одели пушистые
    белые шубы. Где-то в глубине леса закуковала
    кукушка, бесшумно пролетела летучая мышь,
    раздался стук дятла. В кустах мелькнул огненный
    хвост лисицы. Она в поисках пищи: глубоко под
    снегом мышиной норки. Занятая мышкованием лиса
    не замечает зайца, который совсем рядом
    обгладывает кору молодой ёлочки. Тихо кругом.
    Только слышно стрекотание вороны. Она сообщает
    всем о приближении человека.
    2. Подчеркни правильно составленную цепь
    питания.

    А) растительный опад – дождевые черви – лисицы
    – кроты;
    Б) дождевые черви – растительный опад – кроты –
    лисицы;
    В) растительный опад – кроты – дождевые черви –
    лисицы;
    Г) растительный опад – дождевые червм – кроты –
    лисицы.
    3. Собери из букв как можно больше названий
    животных
    (буквы можно использовать только
    1 раз в слове): И В Р Е О Ы Н Л С К Ь Т А.
    4. Ответь на вопросы.
    А) Название какого ядовитого растения леса
    связано с названием птицы? Зверя?
    Б) Что значит “волка ноги кормят”?
    В) Сколько ног у паука?
    Г) Какие жуки носят название того месяца, в
    котором они родились?
    Д) Какое растение называют водяной красавицей?
    5. Соедини линиями.

  3. Pavel_k1978 Ответить

     
    МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», г. Юхнов
     
     
     
     
     
     
     «Предметная неделя окружающего мира
    в начальных классах»
     
     
     
     
    Выполнила:
    Абраменкова Наталья Михайловна
    учитель начальных классов
    МКОУ «СОШ№2»,г.Юхнов
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Предметная неделя по окружающему миру для учащихся начальной школы
     
    Девиз недели «Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь»
     
    Цели проведения:
    1.     Развивать у учащихся интерес к урокам “Окружающего мира”; повысить образовательный уровень; осуществлять экологическое воспитания.
    2.     Формировать способность восприятия учащимися целостной картины мира, бережного отношения к природе.
    3.     Создать условия для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся к изучению природы.
    4.     Создать условия для формирования здорового образа жизни.
    5.     Развивать умение работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной деятельности.
    План проведения:
    1.     Открытие недели. Акция «Посади дерево».
    2.     Викторина «Про зелёные леса и лесные чудеса».
    3.     Олимпиада «Знатоки природы» в 1, 2, 3, 4 классах.
    4.     Конкурс «Завтрак на траве» (меню из растений).
    5.     Конкурс главных редакторов «Мир вокруг нас» (кроссворды, ребусы).
    6.     Конкурс рисунков «Наш мир – это чудо».
    7.     Фотоконкурс «Мы в ответе за тех, кому приручили».
    8.     Игра-путешествие «В царстве природы» (четверг)
    9.     Подведение итогов (суббота).
    10. Награждение. Закрытие предметной недели (понедельник).
    Желаем творческих успехов!
    Акция «Посади дерево»
    На стене в холле школы вывешивается дерево без листьев. В течение недели к нему прикрепляются листочки с названиями различных деревьев.
     
    Викторина.
    «Про зелёные леса и лесные чудеса».
    Для учащихся 1-4 класса.
    1.     Почему у сосны нижние ветки отмирают, а у ели нет? (Сосна – светолюбивое дерево)
    2.     Какое дерево цветёт позднее всех? (Липа – цветёт летом)
    3.     Какая охота разрешается в лесу в любое время года? (Фотоохота)
    4.     Назовите самого прожорливого хищника планеты? (Стрекоза, т.к. за день она съедает пищи в несколько раз больше, чем весит сама)
    5.     Какие птицы весной бормочут “Куплю балахон, продам шубу”? (Косачи, тетерева – самцы, слова подобны в подражание его песни – бормотанию)
    6.     Какие птичьи тайны открывает нам листопад? (Птичьи гнёзда хорошо видны)
    7.     Зрячие или слепые рождаются зайчата? (Зрячие)
    8.     Кто кукует у кукушки самка или самец? (Самец)
    9.     У какого зверя каждый день растут зубы? (У всех грызунов)
    10. Есть ли у комаров зубы? (Есть – 22)
    11. Какому животному поставлено 2 памятника? (Лягушке)
    12. Водятся ли в наших лесах носороги? (Да, жук-носорог)
    13. Какой зверь бегает, как волк, лазает, как кошка, а с виду похож на медведя? (Росомаха)
    14. Трава от 99 болезней? (Зверобой)
    15. Разноцветные грибы? (Сыроежки)
    16. Дерево – символ нашей Родины? (Берёза)
    17. Как называется гнездо белки? (Гайно)
    18. Какие детёныши рождаются “голыми”, а уже через несколько часов имеют покров? (Ежата)
    19. Каким насекомым хлопают в ладоши? (Комары, моль)
    20. Какие растения являются хищниками для насекомых? (Росянка)
    21. Название, какого растения говорит, где оно живёт? (Подорожник)
    Олимпиада для 1 класса по окружающему миру.
     
    Фамилия, имя_________________________ Количество баллов____________
    1.  Загадка. Нарисуй отгадку.
    Растет она вниз головою,
    Не летом растет, а зимою.  ______________________
    2. Напиши телефоны экстренных служб:
    Полиция — ___________, Скорая помощь — ___________, Пожарная — ____________
    3. Подчеркни карандашом названия планет Солнечной системы:
    Меркурий, Плутон, Альдебаран, Луна, Земля, Марс, Сириус, Венера, Юпитер, Солнце, Сатурн.
    4. Собери из букв названия животных:
    БРУСКА — ______________________         ОБКАСА — _______________________
    ВЮРДЛЕБ — ___________________________     ЛЁЗОК — _________________________
    5. Сколько ног у паука? __________
    6. Какая птица подкидывает свои яйца в чужие гнезда? _______________________
    7. Как называется должность главы государства?_____________________
    Как называется должность главы города?__________________________
    8. Соедини слова из первого столбика со словами второго столбика:
    Животное                                      Жилище
    Медведь                                            Улей
    Пчела                                                 Курятник
    Собака                                               Конура
    Курица                                              Муравейник
    Лиса                                                   Берлога
    Муравей                                            Нора
    Олимпиада для 2 класса по окружающему миру.
    Фамилия, имя_________________________ Количество баллов____________
    1.  Загадка. Напиши отгадку.
    Без рук, без ног под окном стучится, в избу просится.  ______________________
    2. В какой стране мы живём?________________
    3. Подчеркни карандашом объекты неживой природы: Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, туннель, конь, птица, самолет, молния.
    4. Собери из букв названия растений:
    БУНКРСИА — ______________________         АИАМЛН — _______________________
    ЗАРЁБЕ — ___________________________     ЛЬТПАЮН — _________________________
    5. Что отличает рыб от других животных?
    ___________________________________________________________________ __________
    6. Как располагаются растения в лесу? Подчеркни правильный ответ:
    Группами, ярусами, семьями.
    7. Напиши 3 символа любого государства._________________________________________
    9. Кто где ночует?  Муравей – в муравейнике,   медведь  — в берлоге,
    лошади — _______________, свиньи — ________________, пчелы — ____________________, лисы — _______________, коровы — _________________, собаки — __________________.
    10.Кто как голос подает? Соедини слова первого столбика с соответствием из второго.
    Сорока                       Заливается
    Филин                        Гогочет
    Соловей                    Тенькает
    Воробей                    Чирикает
    Синица                      Стрекочет
    Гусь                           Ухает
    Олимпиада для 3 класса по окружающему миру.
     
    Фамилия, имя_________________________ Количество баллов____________
    1.  Назови животных, в названиях которых всего 3 буквы.
    _____________________________________________________________________________
    2. Какого моря не существует? Подчеркни.
    Красное море,  Белое море,  Черное море,  Синее море,  Желтое море.
    3. Какое тело может быть в твердом, жидком или газообразном состоянии?_____________
    4. Почему весной охота строго запрещена? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    5. Что для птиц зимой страшнее всего?____________________________________________
    6. Подумай, какие части растения употребляют в пищу:
    У свеклы — ___________________,          у салата — ________________________,                    у сливы — ____________________,          у розы — __________________________.
    7. В горячую воду положили три ложки: железную, пластмассовую и деревянную. Через 3 минуты их захотели достать. Какая из ложек будет самая горячая? ____________________
    8. Отгадай кроссворд:
    1. Предмет, помогающий определить стороны света.
    2. Край виден, а дойти до него нельзя.
    3.Слабовидящее животное.
    4. И туча, и туман, и река, и океан. Я летаю и бегу, и стеклянной быть могу.
    5.Лесной доктор (птица).
    6.Птица, приносящая детей.
    7.Зимующая птица.
    Олимпиада для 4 класса по окружающему миру.
    Фамилия, имя_________________________ Количество баллов____________
    1.  Назови животных, в названиях которых всего 2 буквы.
    _____________________________________________________________________________
    2. Установи соответствие между названиями стран и названиями столиц
    Париж *
    * Япония
    Рим *
    * Франция
    Москва *
    * Германия
    Токио *
    * Россия
    Лондон *
    * Италия
    Берлин *
    * Англия
    3. Вспомни, какого цвета флаг России, и раскрась его.
     
     
     
     
    4. Разгадай ребусы:
    5. В горячую воду положили три ложки: железную, пластмассовую и деревянную. Через 3 минуты их захотели достать. Какая из ложек будет самая горячая? ____________________
    7. Какая ягода бывает черной, красной и белой?_____________________________________
    6. Запиши слова, обозначающие «комнаты» в разных учреждениях:            
    В гостинице — ____________
    В монастыре — _______________
    В поликлинике — __________________
    В поезде — _________________
    В музее — ____________________
    Ответы.
    Олимпиада 1 класс Окр. Мир
    1. Сосулька
    2.02,03,01
    3.Меркурий,Плутон,Земля,Марс,Венера,Юпитер,Сатурн.
    4.Барсук,Верблюд,Собака,Козёл
    5.8
    6.Кукушка
    7.Президент, Мэр
    8. Медведь-берлога, пчела-улей,собака-конура,курица-курятник,лиса-нора,муравей-муравейник.
    Олимпиада 2 класс Окр.мир
    1. Ветер
    2. Сочи
    3. Солнце,камень,облако,скала,молния.
    4. Брусника, берёза, малина, тюльпан
    5. Жабры, плавники, чешуя
    6.Ярусами
    7.Герб, флаг, гимн
    9.Лошади — конюшне(в стойле), свиньи — свинарнике, пчелы — в улье, лисы — в норе, коровы — в сарае, собака — в конуре.
    10.Филин ухает, гусь гогочет, соловей заливается, воробей чирикает, сорока стрекочет, синица тенькает.
    Олимпиада 3 класс Окр.мир
    1.бык, ерш, сом, язь, чиж и т.д
    2.синее море
    3.вода
    4.потому что звери выкармливают детенышей
    5. голод
    6. свеклы -корень, у сливы — плод, у салата — листья, у розы — цветок
    7.железная
    8.компас, горизонт,крот,вода,дятел,аист,снегирь
    Олимпиада 4 класс Окр.мир
    1.як, уж, ёж и т.д
    2.Париж -Франция, Рим — Италия, Москва — Россия, Токио — Япония, Лондон — Англия, Берлин — Германия
    3.белый
    синий
    красный
    4. перекресток
    светофор
    5. железная
    7.смородина
    6.Гостиница — номер, монастырь — келья, поликлиника — кабинет, поезд — купе, музей — зал.
    Конкурс “Завтрак на траве” (меню из растений)
    Что человеку дарят леса?
    Малину, орехи, птиц голоса.
    Листочек с росинкой,
    Лукошко грибов.
    Каждый из нас к чуду готов.
    Конкурс главных редакторов «Мир вокруг нас” (кроссворды, ребусы)
    Только ты с утра проснешься,
    Сразу с ребусом столкнешься,
    Не сдавайся, отгадай,
    И природе помогай!
     
    Игра – путешествие «В царство природы».
    1. Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:
    Небо светло-голубое, солнце светит золотое,
    2. Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает.
    Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
    3. Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
    Человек и время года – это всё вокруг природа!
    4.  Все-все, на свете друг другу нужны
    И мошки не меньше нужны, чем слоны.
    5. Нельзя обойтись без чудищ нелепых
    И даже без хищников злых и свирепых.
    6. Нужны все на свете, нужны все подряд,
    Кто делает мед, и кто делает яд.
    7. Плохие дела у кошки без мышки,
    У мышки без кошки не лучше делишки.
    8.  А если нам кто-нибудь лишним покажется,
    То это, конечно, ошибкой окажется.
    9. Все-все на свете друг другу нужны
    И это вы, дети, запомнить должны.
    Хором: Так давайте сбережем
    Наш земной природный дом!
    Формируется 2 смешанные команды из восьми человек (по 3 от каждого класса). Дети определяют капитана и название команды. Получив путеводные листы, учащиеся путешествуют по четырём станциям. Время регламентируется (5 мин.).
    По окончании путешествия подводятся итоги: подсчитывается общее количество баллов, набранное командой; учитывается представление учащимися своей команды, вывешивается рейтинг результатов.
    Образец путеводного листа.
    Название команды _______________________________________________________________________________________________

    Название станций
    Кол-во баллов
    Примечания
    1.
    Отгадай – нарисуй.
    2.
    Станция занимательных вопросов.
    3.
    Собери пословицу.
    4.
    Эрудит
    И Т О Г О
    1) Первая станция «Отгадай – нарисуй».
    Участники отгадывают загадки и коллективно рисуют получившийся сюжет на листе бумаги.
    Загадки.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *