Какой звуковой сигнал подается в случае остановки поезда в снежном заносе?

19 ответов на вопрос “Какой звуковой сигнал подается в случае остановки поезда в снежном заносе?”

  1. Morann Ответить

    на станциях, заводах и других предприятиях федерального железнодорожного транспорта, — частыми ударами в подвешенные металлические предметы.
    Сигнал “Радиационная опасность” или “Химическая тревога” на станциях, заводах и других предприятиях федерального железнодорожного транспорта, подается по распоряжению соответственно начальника станции, завода, предприятия, а на перегонах — машинистом ведущего локомотива (моторвагонного поезда) и специального самоходного подвижного состава.
    При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети оповещение о радиоактивной или химической опасности производится также через эту сеть передачей текста указанных сигналов.
    2.6. Об окончании воздушной тревоги, а также миновании угрозы поражения радиоактивными или отравляющими веществами работники железных дорог и пассажиры оповещаются:
    – на станциях, заводах и других предприятиях федерального железнодорожного транспорта, — по указанию соответственно начальника станции, завода, предприятия или лица, ими уполномоченного, через радиотрансляционную сеть и другие средства связи, включая и посыльных;
    – в пассажирских поездах — по указанию начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда, передаваемому через работников, обслуживающих поезд, и по поездной радиотрансляционной сети;
    – в людских и воинских поездах — по указанию начальника эшелона средствами связи эшелона при получении извещения от дежурного по станции;
    – в грузо-пассажирских, почтово-багажных и грузовых поездах — дежурным по станции.
    Для предупреждения локомотивных бригад и других работников, обслуживающих поезд, о следовании поезда на зараженный участок, а также для предотвращения входа людей на него без индивидуальных средств защиты (противогазов, защитных костюмов и др.) такой участок ограждается специальными указателями «Заражено» (рис. 203).
    Указатели «Заражено» на железнодорожных станциях и перегонах устанавливаются на расстоянии не более 50 м от границ зараженного участка. Перегоны, кроме того, с обеих сторон зараженного участка с правой стороны по направлению движения на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 1200 м, а на железнодорожных путях необщего пользования на расстоянии «Т», от первых указателей «Заражено» ограждаются вторыми такими же указателями. Указатели «Заражено» устанавливаются на обочине земляного полотна или в междупутье.
    Рис. 203
    Перед первым по ходу поезда указателем «Заражено» или перед местом, указанным в уведомлении, полученном от дежурного по железнодорожной станции о наличии зараженного участка (независимо от того, огражден участок указателями или нет), машинист ведущего локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава обязан подать сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» и проследовать зараженный участок с установленной скоростью.

  2. saimonmen Ответить

    8.1.Сигналы тревоги подаются свистка­ми локомотивов и самодвижущихся единиц на железнодорожном ходу, сиренами, уда­рами в подвешенные металлические пред­меты.
    Звуки, обозначенные в схеме звуковых сигналов, в случае подачи их ударами вос­производятся: длинные — часто следуемыми один за другим ударами, а короткие— редки­ми ударами по числу необходимых коротких звуков.
    8.2. Сигнал “Общая тревога” подается группами из одного длинного и трех корот­ких звуков:

    при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
    при остановке поезда в снежном заносе, при разрыве поезда, крушении поезда и в дру­гих случаях, когда требуется помощь.
    8.3. Сигнал “Пожарная тревога” подается группами из одного длинного и двух корот­ких звуков:

    Сигналы общей и пожарной тревоги пода­ются при необходимости каждым работником железнодорожного транспорта.
    8.4. Сигнал “Воздушная тревога” подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2 — 3 мин:

    Сигнал воздушной тревоги, поданный в городе сиренами или переданный по радио­трансляционной сети, немедленно повторяется сиренами на предприятиях, расположенных в городах, а также свистками локомотивов и самодвижущихся единиц на железнодорож­ном ходу.
    На перегонах сигнал воздушной тревоги подается свистками локомотивов и самод­вижущихся единиц на железнодорожном ходу.
    8.5.Сигнал “Радиационная опасность” или “Химическая тревога” подается в течение 2—3 мин:
    на перегонах — свистками локомотивов и самодвижущихся единиц на железнодорож­ном ходу группами из одного длинного и одного короткого звуков:

    на станциях — частыми ударами в подве­шенные металлические предметы.
    Сигнал “Радиационная опасность” или “Химическая тревога” на станциях подается по распоряжению начальника станции, а на перегонах — машинистом ведущего локомо­тива и водителем самодвижущейся единицы на железнодорожном ходу.
    При наличии радиотрансляционной сети оповещение о радиоактивной или химической опасности производится также через эту сеть передачей текста указанных сигналов.
    8.6. Об окончании воздушной тревоги, а также миновании угрозы поражения радиоактивными или отравляющими веществами работники оповещаются через радиотрансляционную сеть и другие средства связи, вклю­чая и посыльных.
    8.7. Для предупреждения локомотивосоставительских бригад о следовании поезда на зараженный участок, а также для пре­дотвращения входа людей на него без индивидуальных средств защиты (противогазов,
    защитных костюмов и др.) такой участок ограждается специальными указателями ‘”За­ражено” (рис. 8.1).

  3. Adriedar Ответить

    Главное меню
    Приказ
    Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации
    I. Общие положения
    II. Основные определения
    III. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта
    IV. Организация функционирования сооружений и устройств железнодорожного транспорта
    V. Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта
    VI. Общие положения по организации технической эксплуатации железнодорожного транспорта на участках движения поездов пассажирских со скоростями более 140 до 250 км/ч
    Приложение N 1. Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства
    Таблица 1
    Таблица 2
    Таблица 3
    Таблица 4
    Таблица 5
    Таблица 6
    Таблица 7
    Таблица 8
    Таблица 9
    Таблица 10
    Таблица 11
    Таблица 12
    Приложение N 1. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути
    Таблица 1. Классификация главных железнодорожных путей
    Таблица 2. Классы станционных железнодорожных путей и железнодорожных путей необщего пользования
    Таблица 3. Перечень основных работ, выполняемых при ремонте железнодорожного пути
    Таблица 4. Периодичность и схемы выполнения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути
    Таблица 5. Периодичность дополнительной сплошной смены рельсов в кривых участках железнодорожного пути
    Таблица 6. Критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, подлежащих ремонтам 1 – 3 уровня (КРН, КРС, РС)
    Таблица 7. Критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, подлежащих среднему и подъемочному ремонтам (С, П)
    Таблица 8. Требования, предъявляемые к конструкции и элементам верхнего строения железнодорожного пути при капитальном ремонте железнодорожного пути 1 – 2 уровня
    Таблица 9. Перечень документов, используемых при приемке отремонтированного железнодорожного пути
    Приложение N 2. Техническая эксплуатация технологической электросвязи
    Приложение N 3. Техническая эксплуатация устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта
    Приложение N 4. Техническая эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения железнодорожного транспорта
    Приложение N 5. Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава
    Приложение. Акт допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта
    Приложение N 6. Организация движения поездов на железнодорожном транспорте
    Приложение N 7. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации
    I. Общие положения
    II. Сигналы на железнодорожном транспорте
    III. Светофоры на железнодорожном транспорте
    IV. Сигналы ограждения на железнодорожном транспорте
    Таблица 1
    V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте
    VI. Сигнальные указатели и знаки на железнодорожном транспорте
    VII. Сигналы, применяемые при маневровой работе
    VIII. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и другого железнодорожного подвижного состава
    IX. Звуковые сигналы на железнодорожном транспорте
    X. Сигналы тревоги и специальные указатели
    XI. Правила применения семафоров
    Приложение N 8. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации
    Общие положения
    Приложение N 1. Порядок организации движения поездов при автоматической блокировке
    I. Общие положения
    II. Прием и отправление поездов
    III. Порядок действий при неисправностях автоблокировки
    IV. Прекращение действия автоблокировки
    V. Восстановление движения по автоблокировке
    VI. Движение поездов при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи
    Приложение N 2. Порядок организации движения поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией
    I. Общие положения
    II. Прием и отправление поездов
    III. Производство маневров
    IV. Порядок действий при неисправностях устройств диспетчерской централизации
    Приложение N 3. Порядок организации движения поездов на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой
    I. Прием и отправление поездов
    II. Движение поездов по перегонам, имеющим путевые посты (блок-посты)
    III. Движение поездов при неисправности полуавтоматической блокировки
    Приложение N 4. Порядок организации движения поездов при электрожезловой системе
    I. Общие положения
    II. Прием и отправление поездов
    III. Движение поездов при наличии примыканий на перегоне
    IV. Движение поездов при неисправности электрожезловой системы и порядок регулировки количества жезлов в жезловых аппаратах
    Приложение N 5. Порядок организации движения поездов при телефонных средствах связи
    I. Общие положения
    II. Порядок ведения журнала поездных телефонограмм
    III. Формы телефонограмм при движении поездов на однопутных участках
    IV. Формы телефонограмм при движении поездов на двухпутных участках
    Приложение N 6. Порядок организации движения поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи
    I. Общие положения
    II. Движение поездов на однопутных перегонах
    III. Движение поездов на двухпутных перегонах
    Приложение N 7. Порядок организации движения восстановительных, пожарных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и вспомогательных локомотивов
    I. Отправление поезда с железнодорожной станции на перегон
    II. Возвращение поезда с перегона на железнодорожную станцию
    III. Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду локомотивом сзади идущего поезда
    Приложение N 8. Порядок организации движения хозяйственных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава при производстве работ на железнодорожных путях и искусственных сооружениях
    Приложение N 9. Порядок организации приема и отправления поездов
    I. Общие положения
    II. Прием поездов
    III. Отправление поездов
    IV. Прием поездов на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного светофора
    Приложение N 10. Порядок организации работы диспетчера поездного
    Приложение N 11. Порядок организации маневровой работы на железнодорожных станциях
    I. Общие положения
    II. Руководство маневровой работой
    III. Требования к работникам при производстве маневров
    IV. Закрепление вагонов
    V. Скорости при маневрах
    VI. Маневры на сортировочных горках и вытяжных железнодорожных путях
    VII. Маневры на главных и приемоотправочных железнодорожных путях
    VIII. Маневровая работа в районах железнодорожных станций, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов
    Приложение N 12. Порядок выдачи предупреждений
    Приложение N 13. Порядок организации приема, отправления поездов и производства маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожных станциях
    Приложение N 14. Порядок организации движения поездов с разграничением временем
    Приложение N 15. Порядок организации производства маневровой работы, формирования и пропуска поездов с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами)
    I. Общие положения
    II. Формирование поездов
    III. Следование поездов с взрывчатыми материалами
    IV. Действия в аварийных ситуациях
    Приложение N 16. Минимальные нормы прикрытия в поездах и при маневрах для вагонов, загруженных опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами)
    Приложение N 17. Нормы и основные правила закрепления железнодорожного подвижного состава тормозными башмаками
    Приложение N 18. Порядок постановки в поезда вагонов с грузами, требующими особой осторожности, и специального железнодорожного подвижного состава
    Приложение N 19. Основные положения о порядке движения дрезин съемного типа
    Приложение N 20. Регламент переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации
    I. Общие положения
    II. Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции
    III. Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста в пути следования
    IV. Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при маневровой работе
    V. Регламент переговоров машиниста и помощника машиниста по поездной радиосвязи
    Таблица N 1. Регламент переговоров машиниста и помощника машиниста
    VI. Регламент переговоров ДСП станции с машинистами поездов (ТЧМ) при приеме, отправлении и пропуске поездов по железнодорожной станции
    Таблица N 2. Регламент переговоров ДСП станции с машинистами поездов (ТЧМ) при приеме, отправлении и пропуске поездов по железнодорожной станции
    VII. Регламент переговоров ДСП станции, машинистов (ТЧМ) и составителя поездов при маневровой работе
    Таблица N 3. Регламент переговоров ДСП станции, машинистов (ТЧМ) и составителя поездов при маневровой работе
    VIII. Регламент переговоров при выполнении операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на станционных железнодорожных путях
    Таблица N 4. Регламент переговоров при выполнении операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на станционных железнодорожных путях
    IX. Примерный перечень регламентов переговоров о приготовлении маршрутов
    Таблица N 5. Примерный перечень регламентов переговоров о приготовлении маршрутов
    Приложение N 21. Рекомендуемый образец бланка ДУ-50 (Путевой записки)
    Приложение N 22. Рекомендуемый образец бланка ДУ-52
    Приложение N 23. Рекомендуемый образец бланка ДУ-54
    Приложение N 24. Рекомендуемый образец бланка ДУ-55
    Приложение N 25. Рекомендуемый образец бланка ДУ-56
    Приложение N 26. Рекомендуемый образец бланка ДУ-61
    Приложение N 27. Рекомендуемый образец бланка ДУ-64
    Приложение N 9. Инструкция по эксплуатации объектов инфраструктуры, железнодорожного подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью от 140 до 250 км/ч включительно
    I. Общие положения
    II. Сооружения и устройства железнодорожного пути
    Таблица 1. Допускаемые уклоны отвода возвышения наружного рельса в переходных кривых
    Таблица 2. Допускаемые скорости движения в зависимости от параметров пучинных горбов
    Таблица 3. Нормы износа рельсов
    Таблица 4. Нормы износа металлических частей стрелочных переводов и уравнительных стыков
    Таблица 5. Допускаемые уклоны отводов возвышения рельсовой нити на стрелочном переводе в зависимости от скорости движения поезда
    III. Устройства электроснабжения
    IV. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики
    V. Эксплуатация железнодорожных переездов
    VI. Технологическая железнодорожная электросвязь
    Таблица 6
    Таблица 7
    VII. Железнодорожный подвижной состав
    VIII. Скорость движения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов
    IX. Пропуск скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов по перегонам и железнодорожным станциям
    Приложение N 10. Инструкция по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций
    I. Общие положения
    II. Порядок заполнения ТРА станции
    Приложение N 1. Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции (Образец 1)
    1. Общие сведения
    2. Прием и отправление поездов
    3. Организация маневровой работы
    Приложение N 2. Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции (Образец 2)
    1. Общие сведения
    2. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания
    3. Ведомость парков и железнодорожных путей
    4. Стрелочное хозяйство
    5. Районы работы дежурных стрелочного поста, сигналистов
    6. Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ
    7. Пассажирские и грузовые устройства
    8. Освещение станционных железнодорожных путей
    9. Восстановительные и пожарные поезда, аварийно-спасательные команды, ремонтно-восстановительные бригады регионального центра связи, контактной сети, медицинские и ветеринарные пункты, полиция
    10. Время, необходимое для приготовления маршрута приема (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ
    11. Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда
    12. Порядок проверки свободности железнодорожных путей
    13. Порядок контроля правильности приготовления маршрута приема, отправления поездов
    14. Нецентрализованные стрелки, положение и исправность которых проверяются не для каждого поезда
    15. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по железнодорожным путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на железнодорожной станции пассажирским поездом при отсутствии переходного моста или тоннеля
    16. Контроль за проследованием поездов, не имеющих остановки
    17. Порядок контроля ДСП станции в прибытии поезда в полном составе
    18. Порядок приема на железнодорожную станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии на этом железнодорожном пути входного светофора)
    19. Дополнительные меры по обеспечению безопасности стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов
    20. Порядок приема поездов на железнодорожную станцию с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем)
    21. Порядок отправления с железнодорожной станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с железнодорожных путей, где нет выходных светофоров
    22. Наличие маневровых локомотивов и характер их работы
    23. Меры безопасности по предупреждению случаев выхода железнодорожного подвижного состава за границу полезной длины в противоположном конце железнодорожных путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений маневрового состава в стрелочной горловине
    24. Порядок и нормы закрепления железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях железнодорожной станции
    25. Порядок проверки закрепления железнодорожного подвижного состава
    26. Места хранения тормозных башмаков
    27. Дополнительные указания

  4. Bloodsmith Ответить

    Билет №1.
    Вопрос 1. Сигнал тревог. Действие проводника при их получении.
    Общая тревога – 1 длинный, 3 коротких подает при обнаружении на пути неисправности, угрожающего безопасности движения. При остановке поезд в снежном заносе, крушение поезда и в других случаях, когда требуется помощь.
    Сигналы подают при необходимости каждого работника ЖД.
    Пожарная тревога – 1 длинный, 2 коротких, проводник действует в зависимости от ситуации. 1 – пожар в пути следования поезда, в движении – вагон, лес. 3 – во время остановок – для тушения пожара.
    Воздушная тревога – серия коротких сигналов в течении 2-х – 3-х мин, выключить питание, отпустить шторки, пассажиров ниже оконного проема.
    Химическая опасность – 1 длинный, 1 короткий подается в течение 2-х – 3-х минут, выключить вентиляцию, закрыть окна.
    Вопрос 2. Что устанавливают Правила технической эксплуатации железных дорог РФ?
    Основные положения и порядок работы ЖД и работников ЖД транспорта основные размеры, норм содержания, важнейших сооружений, устройств и подвижного состава, и требования, предъявляемые к ним, систему организации движении поездов и принципы сигнализации.
    Вопрос 3.Пассажир отстал от поезда. Действия проводника.
    Проводник обязан: собрать вещи пассажира; составить акт в трех экземплярах с описанием вещей пассажира с подписями трех свидетелей (пассажиров или проводников). Вещи передаются в камеру хранения на следующей станции или на станции оборота. Оповещают ДСП.
    Вопрос 4.В каких случаях производится экстренное и полное обесточивание вагона?
    Экстренное и полное обесточивание вагона производится красной грибовидной кнопкой на щите в следующих случаях:
    – при пожаре в вагоне
    – при большом зарядном токе аккумуляторной батареи не снижающемся в течении времени (показания амперметра)
    – при замыкании на корпус вагона
    – при непонятных показаниях электроприборов (хаотично движущиеся стрелки амперметра, вольтметра)
    Вопрос 5.Основные части вагона.

  5. простой_ник Ответить

    Обозначение
    Команда

    Стой!

    Отправиться поезду

    Работникам,
    обслуживающим поезд, “тормозить”

    Работникам,
    обслуживающим поезд, “отпустить тормоза”

    Поезд прибыл на станцию
    не в полном составе

    Подойти к локомотиву
    помощнику машиниста, главному кондуктору,
    начальнику (механику-бригадиру) пассажирского
    поезда
    При следовании с двойной
    тягой


    Машинисту второго
    локомотива уменьшить тягу

    Машинисту второго
    локомотива увеличить тягу

    Машинисту второго
    локомотива опустить токоприёмник
    При следовании с
    подталкивающим локомотивом


    Машинисту
    подталкивающего локомотива начать
    подталкивание

    Машинисту
    подталкивающего локомотива прекратить
    подталкивание, но не отставать от поезда

    Машинисту
    подталкивающего локомотива прекратить
    подталкивание и возвратиться обратно
    Оповестительный сигнал
    Подаётся при приближении
    поезда
    – к станциям, путевым постам, пассажирским
    остановочным пунктам, переносным и ручным
    сигналам, требующим уменьшения скорости,
    сигнальным знакам “С”, выемкам, кривым
    участкам пути, тоннелям, железнодорожным
    переездам, съёмным дрезинам, съёмным ремонтным
    вышкам, путевым вагончикам и другим съёмным
    подвижным единицам;
    – к месту работ, начиная с километра,
    предшествующего указанному в предупреждении,
    независимо от наличия переносных сигналов;
    – при восприятии ручного сигнала “Опустить
    токоприёмник”;
    – при встрече поездов на перегонах двупутных
    участков при приближении к встречному поезду и
    при подходе к хвостовой части;
    – к находящимся на пути людям и в других случаях,
    указанных в приказах начальника железной дороги.
    При следовании во время тумана, метели и других
    неблагоприятных условиях, понижающих видимость,
    оповестительный сигнал повторяется несколько
    раз

    при следовании по
    правильному пути

    при следовании по
    неправильному пути
    Сигналы тревоги

    Общая тревога
    Подаётся при обнаружении на пути неисправности,
    угрожающей безопасности движения; при остановке
    поезда в снежном заносе; крушении поезда и в
    других случаях, когда требуется помощь

    Пожарная
    тревога

    Воздушная
    тревога

    Радиационная
    или химическая опасность

  6. comforteagle Ответить

    Взрыв петарды требует немедленной остановки поезда.
    Сигнал подлежит безусловному выполнению. (Э) Работники железнодорожного транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала.
    Проезд светофора с запрещающим сигналом не допускается.
    · сигнал – условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ;
    · сигнальный знак – условный видимый знак (предельный столбик, знак, указывающий границы железнодорожной станции, подача свистка, отключение и включение тока и другое), при помощи которого подается приказ определенной категории работников железнодорожного транспорта;
    Все сигналы остановок? (Э)
    · любой красный сигнал (флаг, фонарь, светофор, щит); три коротких; круговое движение руки; любое непонятное движение; взрыв петарды; если поворачивающая часть гидравлической колонки установлена поперёк пути днём видна сама поворачивающая часть, окрашенная в красный цвет, ночью – красный огонь в обе стороны – сигнал «Стой».
    В качестве источников света в светофорах используют светоизлучающие диоды или лампы накаливания. Светофоры применяются линзовые или прожекторные ; по расположению они подразделяются на мачтовые , карликовые , а также устанавливаемые на мостиках, консолях, фермах мостов, стенах тоннелей, а на железнодорожных путях необщего пользования также на стенах производственных помещений.
    Сигнальные огни на светофорах применяются: непрерывно горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).
    Нормально негорящие сигнальные огни проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой, загораются при вступлении поезда на блок-участок перед ним и гаснут после выхода поезда с этого блок-участка.
    На светофоре должна быть предусмотрена литерная табличка, содержащая его обозначение. Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, все остальные светофоры – буквами или буквами и цифрами.
    Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы:
    1) входные – разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию;
    2) выходные – разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон;
    3) маршрутные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой;
    4) проходные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;
    5) прикрытия – для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;
    6) заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях;
    7) предупредительные – предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);
    8) повторительные – для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;
    9) локомотивные – для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;
    10) маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров;
    11) горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;
    12) въездные (выездные) – разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;
    13) технологические – разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.).
    Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.)
    Перед всеми входными и проходными светофорами и светофорами прикрытия должны устанавливаться предупредительные светофоры. На участках, оборудованных автоблокировкой, каждый проходной светофор является предупредительным по отношению к следующему светофору.
    Светофоры устанавливаются с правой стороны по направлению движения или над осью ограждаемого ими железнодорожного пути. Заградительные светофоры и предупредительные к ним, устанавливаемые на перегонах перед железнодорожными переездами для поездов, следующих по неправильному железнодорожному пути, могут располагаться и с левой стороны по направлению движения поезда.
    При возникновении неисправности устройств управления светофоры должны автоматически принимать запрещающее показание, а предупредительные светофоры – показание, соответствующее запрещающему показанию связанных с ними основных светофоров.
    Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и назначения их), следующие:
    Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения), следующие:
    1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт;
    2) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью;
    3) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;
    4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт;
    5) два желтых огня – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;
    6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал;
    7) один лунно-белый огонь – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров;
    8) один синий огонь – запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.
    Показания светофоров-
    прикрытия
    один зелёныйразрешает движение с установленной скоростью,
    один красный – «Стой! Запрещается проезжать сигнал».
    заградительныеИм подается сигнал «один красный огонь- стоп! Запрещается проезжать сигнал» (п.6)
    Занятие № 12 / 3 час/
    Что обозначает на входных и маршрутных светофорах сигнал « один зелёный мигающий» ?
    Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследование его со скоростью не более 60 км/час. (п. 10.)
    Что обозначает входной сигнал: « один зелёный мигающий и один жёлтый огни, одна зелёная светящаяся полоса» ?
    Разрешается движение поезда на станцию со скоростью не более 80
    км/час на боковой путь, следующий светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/час.
    Что обозначает на горочном светофоре буква «Н» белого цвета, горящая одновременно с красным огнем ?
    Осадить вагоны с горки назад
    Что обозначает на выходном светофоре на участке, оборудованном полуавтоматической блокировкой сигнал «два желтых огня, один из них верхний мигающий »?
    Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью, проезд следует с отклонением по стрелочному переводу, перегон до следующей станции свободен.
    Что требует сигнал « два желтых огня на маршрутном светофоре» ?
    Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на станции; поезд следует на боковой путь; следующий светофор закрыт.
    Какую функцию выполняют « Предупредительные светофоры»?
    Предупреждают о показании основного светофора. (входного, проходного, заградительного и прикрытия. Подают сигналы:
    – один зеленый огонь– разрешается движение с установленной скоростью, основной светофор открыт;
    – один желтый огонь- разрешается движение с готовностью остановиться- основной светофор закрыт;
    – один желтый мигающий огонь- разрешается движение с установленной скоростью, входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью. Поезд принимается на боковой путь. (п.6)
    Как осигнализируются недействующие светофоры?Должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них
    погашены. (п. 32.)
    · Условно-разрешающий сигнал (Э).
    Условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъёме, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т», разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнём со скоростью не более 20 км/ч, с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

  7. Anasida Ответить

    – ? – ? – ?
    на станциях, заводах и других предприятиях железнодорожного транспорта – частыми ударами в подвешенные металлические предметы.
    Сигнал “Радиационная опасность” или “Химическая тревога” на станциях, заводах и других предприятиях железнодорожного транспорта подается по распоряжению соответственно начальника станции, завода, предприятия, а на перегонах – машинистом ведущего локомотива (моторвагонного и специального самоходного подвижного состава).
    При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети оповещение о радиоактивной или химической опасности производится также через эту сеть передачей текста указанных сигналов.
    Об окончании воздушной тревоги, а также когда пройдет угроза поражения радиоактивными или отравляющими веществами, работники железных дорог и пассажиры извещаются:
    на станциях, заводах и других предприятиях железнодорожного транспорта – по указанию соответственно начальника станции, завода, предприятия или лица, ими уполномоченного, через радиотрансляционную сеть и другие средства связи, включая и посыльных;
    в пассажирских поездах – по указанию начальника поезда (механика-бригадира), передаваемого через работников, обслуживающих поезд, и через поездную радиотрансляционную сеть;
    в людских и воинских поездах – по указанию начальника эшелона средствами связи эшелона при получении сообщения дежурного по станции;
    в грузо-пассажирских, почтово-багажных и грузовых поездах – дежурным по станции.
    . Для предупреждения локомотивных бригад и других работников, обслуживающих поезд, о следовании поезда на зараженный участок, а также для предотвращения входа людей на него без индивидуальных средств защиты (противогазов, защитных костюмов и т.п.) такой участок ограждается специальными указателями “Заражено”
    Указатели “Заражено” на станциях и перегонах устанавливаются на расстоянии не более 50 м от границ зараженного участка. Перегоны, кроме того, с обеих сторон зараженного участка с правой стороны по направлению движения на расстоянии 1200 м от первых указателей “Заражено” ограждаются вторыми такими же указателями. Указатели “Заражено” устанавливаются на обочине земляного полотна или в междупутье.
    Перед первым по ходу поезда указателем “Заражено” или перед местом, указанным в сообщении, полученному от дежурного по станции, о наличии зараженного участка (независимо от того, огражден участок указателями или нет), машинист ведущего локомотива обязан подать сигнал “Радиационная опасность” или “Химическая тревога” и проехать зараженный участок с установленной скоростью.
    Указатели “Заражено” ночью должны освещаться.

  8. my_vendetta Ответить

    6.1.Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива (моторвагонного поезда) и периодически повторяется:
    – при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;
    – при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;
    – при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;
    – при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути) Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции.
    6.2. Сигнал «Отправиться поезду». Один Длинный.
    6.3. Сигнал три коротких«СТОЙ»подается локомотивной бригадой, главным кондуктором или другими станционными работниками.
    6.4. Требование работникам обслуживающим поезд «Тормозить ручными тормозами».Подается – Тремя длинными звуковыми сигналами.
    6.5.Требование к работникам обслуживающим поезд «Отпустить ручные тормоза». Подается – Двумя длинными звуковыми сигналами.
    6.6.О прибытии поезда на станцию не в полном составе. Подается группой из трех длинных и одного короткого звуков.
    6.7. Сигнал “Общая тревога” подается группами из одного длинного и трех коротких звуков в следующих случаях:
    при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
    при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.
    Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.
    6.8. Сигнал “Пожарная тревога”подается группами из одного длинного и двух коротких звуков.
    Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.
    6.9. Сигнал “Воздушная тревога” подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2-3 минут.
    6.10.Сигнал “Радиационная опасность” или “Химическая тревога” подается в течение 2-3 минут:
    на перегонах – свистками локомотивов из одного длинного и одного короткого звуков;
    6.11.Сигнал «Вызов к локомотиву главного кондуктора ” помощника машиниста, начальника поезда подается машинистом ведущего локомотива остановившегося на перегоне группой из трех длинных и двух коротких звуков.
    6.12.Для предупреждения локомотивных бригад и других работников, обслуживающих поезд, о следовании поезда на зараженный участок, а также для предотвращения входа людей на него без индивидуальных средств защиты (противогазов, защитных костюмов и др.) такой участок ограждается специальными указателями “Заражено”
    Указатели “Заражено” на станциях и перегонах устанавливаются на расстоянии не более 50м от границ зараженного участка. Перегоны, кроме того, с обеих сторон зараженного участка с правой стороны по направлению движения на расстоянии 1200м от первых указателей “Заражено”ограждаются вторыми такими же указателями. Указатели “Заражено” устанавливаются на обочине земляного полотна или в междупутье.
    Перед первым по ходу поезда указателем “Заражено” или перед местом, указанным в уведомлении, полученном от дежурного по станции о наличии зараженного участка (независимо от того, огражден участок указателями или нет), машинист ведущего локомотива обязан подать сигнал“Радиационная опасность” или “Химическая тревога” и проследовать зараженный участок с установленной скоростью.
    Указатели “Заражено” ночью должны освещаться.
    6.13. Сигнальные огни светофоров, фонарей, стрелочных указателей, поездных, ручных и других сигналов должны обеспечиваться светомаскировочными устройствами.
    Дисциплина 5 – Организация пассажирских перевозок и правила обслуживания пассажиров
    § 5.1. Проездные документы
    1. Проездной документ АСУ «Экспресс» (рис. 5.1.)
    Изготавливается в виде трехслойного слипа:
    1 слой – проездной документ. В качестве защиты проездного документа является голограмма, штриховой код и бумага с водяными знаками РЖД и специальными вкраплениями синих и красных волокон.
    Без контрольного купона к проезду недействителен, однако ЛНП может допустить такого пассажира к посадке, заверив проездной документ штемпелем. Поэтому, если проводнику на посадке предъявили проездной документ без контрольного купона, он должен отправить такого пассажира к ЛНП.
    2 слой – контрольный купон (без проездного документа для проезда недействителен). Имеет свой уникальный номер и информацию, идентичную проездному документу с дополнением. На оборотней стороне – информация для пассажиров.
    3 слой – купон кассира. Остается в кассе.
    На проездных документах также могут быть отметки об изменении первоначальных условий проезда.



    Рис. 5.1. Проездной документ АСУ «Экспресс»
    2. Электронный билет (рис. 5.2.)
    Изготавливаются в виде однослойного слипа. Данные билеты можно самостоятельно купить в автоматах самообслуживания, указав необходимые данные (станцию отправления, прибытия, дату и время отправления). Так же автомат может распечатать билет, заранее купленный по интернету. Контрольный купон находится справа от проездного документа.

    Проездной документ Контрольный купон
    Рис. 5.2. Электронный билет
    3. Бланковый комбинированный билет (рис. 5.3.)
    Оформляется ручным способом, отличается цветом защитной сетки:
    – полный билет – розовый
    – детский – синий
    – льготный – оранжевый
    – групповой – сиреневый
    Билет перед оформлением состоит из трех частей. Он разрезается кассиром по контрольному талону в средней части, при этом корешок остается в кассе, а собственно проездной документ с цветной защитной сеткой и компостерными отметками выдается пассажиру.

    Рис. 5.3. Комбинированный билет
    4. Катушечные билеты
    Используются для оплаты проезда в пассажирских поездах на расстояние 150 км., когда на станции нет билетной кассы (нетарифная станция).
    5. Маршруты

  9. Doomdefender Ответить

    Сигнал «Общая тревога» подается группами из одного длинного и трех коротких звуков
    __ … __ … ___ …
    в следующих случаях:
    при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения, при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.
    Сигнал подается каждым работником железной дороги.
    Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков
    __ .. __ .. __ ..
    Сигнал подается каждым работником железной дороги.
    Сигнал «Воздушная тревога» подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2-3 минут.
    На станциях и других организациях железнодорожного транспорта, расположенных в городах, сигнал воздушной тревоги, поданный в городе сиренами или переданный по радиотрансляционной сети, немедленно повторяется сиренами, а также свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава и гудками.
    На станциях и других организациях железнодорожного транспорта, расположенных вне городов, сигнал воздушной тревоги подается этими же средствами по распоряжению соответственно начальника станции, завода, предприятия.
    На перегонах сигнал воздушной тревоги подается свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава:
    в воинских поездах – по распоряжению наблюдателя, выделяемого из личного состава перевозимой части;
    в других поездах – машинистом локомотива, ведущего поезд.
    При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети (в поездах, на станциях и других организациях железнодорожного транспорта) оповещение о подаче сигнала воздушной тревоги производится также через эту сеть.
    Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» подается в течение 2-3 минут:
    на перегонах – свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава группами из одного длинного и одного короткого звуков
    __ . __ . __ .
    на станциях и других организациях железнодорожного транспорта – частыми ударами в подвешенные металлические предметы.
    Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» на станциях и других организациях железнодорожного транспорта подается по распоряжению соответственно начальника станции и других организаций железнодорожного транспорта, а на перегонах – машинистом ведущего локомотива (моторвагонного поезда) и специального самоходного подвижного состава.
    При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети оповещение о радиоактивной или химической опасности производится также через эту сеть передачей текста указанных сигналов.

  10. Conjudor Ответить

    при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
    при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.
    Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.
    6.8. Сигнал “Пожарная тревога”подается группами из одного длинного и двух коротких звуков.
    Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.
    6.9. Сигнал “Воздушная тревога” подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2-3 минут.
    6.10.Сигнал “Радиационная опасность” или “Химическая тревога” подается в течение 2-3 минут:
    на перегонах – свистками локомотивов из одного длинного и одного короткого звуков;
    6.11.Сигнал «Вызов к локомотиву главного кондуктора ” помощника машиниста, начальника поезда подается машинистом ведущего локомотива остановившегося на перегоне группой из трех длинных и двух коротких звуков.
    6.12.Для предупреждения локомотивных бригад и других работников, обслуживающих поезд, о следовании поезда на зараженный участок, а также для предотвращения входа людей на него без индивидуальных средств защиты (противогазов, защитных костюмов и др.) такой участок ограждается специальными указателями “Заражено”
    Указатели “Заражено” на станциях и перегонах устанавливаются на расстоянии не более 50м от границ зараженного участка. Перегоны, кроме того, с обеих сторон зараженного участка с правой стороны по направлению движения на расстоянии 1200м от первых указателей “Заражено”ограждаются вторыми такими же указателями. Указатели “Заражено” устанавливаются на обочине земляного полотна или в междупутье.
    Перед первым по ходу поезда указателем “Заражено” или перед местом, указанным в уведомлении, полученном от дежурного по станции о наличии зараженного участка (независимо от того, огражден участок указателями или нет), машинист ведущего локомотива обязан подать сигнал“Радиационная опасность” или “Химическая тревога” и проследовать зараженный участок с установленной скоростью.
    Указатели “Заражено” ночью должны освещаться.
    6.13. Сигнальные огни светофоров, фонарей, стрелочных указателей, поездных, ручных и других сигналов должны обеспечиваться светомаскировочными устройствами.
    Дисциплина 5 – Организация пассажирских перевозок и правила обслуживания пассажиров
    § 5.1. Проездные документы
    1. Проездной документ АСУ «Экспресс» (рис. 5.1.)
    Изготавливается в виде трехслойного слипа:
    1 слой – проездной документ. В качестве защиты проездного документа является голограмма, штриховой код и бумага с водяными знаками РЖД и специальными вкраплениями синих и красных волокон.
    Без контрольного купона к проезду недействителен, однако ЛНП может допустить такого пассажира к посадке, заверив проездной документ штемпелем. Поэтому, если проводнику на посадке предъявили проездной документ без контрольного купона, он должен отправить такого пассажира к ЛНП.
    2 слой – контрольный купон (без проездного документа для проезда недействителен). Имеет свой уникальный номер и информацию, идентичную проездному документу с дополнением. На оборотней стороне – информация для пассажиров.
    3 слой – купон кассира. Остается в кассе.
    На проездных документах также могут быть отметки об изменении первоначальных условий проезда.



    Рис. 5.1. Проездной документ АСУ «Экспресс»
    2. Электронный билет (рис. 5.2.)
    Изготавливаются в виде однослойного слипа. Данные билеты можно самостоятельно купить в автоматах самообслуживания, указав необходимые данные (станцию отправления, прибытия, дату и время отправления). Так же автомат может распечатать билет, заранее купленный по интернету. Контрольный купон находится справа от проездного документа.

    Проездной документ Контрольный купон
    Рис. 5.2. Электронный билет
    3. Бланковый комбинированный билет (рис. 5.3.)
    Оформляется ручным способом, отличается цветом защитной сетки:
    – полный билет – розовый
    – детский – синий
    – льготный – оранжевый
    – групповой – сиреневый
    Билет перед оформлением состоит из трех частей. Он разрезается кассиром по контрольному талону в средней части, при этом корешок остается в кассе, а собственно проездной документ с цветной защитной сеткой и компостерными отметками выдается пассажиру.

    Рис. 5.3. Комбинированный билет
    4. Катушечные билеты
    Используются для оплаты проезда в пассажирских поездах на расстояние 150 км., когда на станции нет билетной кассы (нетарифная станция).
    5. Маршруты
    Проезд по маршрутам осуществляется только по служебным надобностям в пределах участка обслуживания.
    § 5.2. Правила оформления проездных документов
    – Оформление проездного документа (билета) производится на основании сведений о документе, удостоверяющем личность пассажира (паспорт, военный билет, удостоверение, дети до 14 лет – свидетельство о рождении), а для оформления льготного или бесплатного билета – документы дающие право на льготы.
    Проездные документы, приобретенные пассажирами, действительны на время следования поезда или вагона беспересадочного сообщения, с которым следует пассажир до пункта назначения.
    – При продаже билетов в вагоны с нумерованными местами пассажирам, приобретающим 2 билета и более, предоставляется равное количество верхних и нижних мест.
    – Поездка пассажиров должна начинаться от станции, указанной в билете.
    – Через систему «Экспресс» на одном бланке проездного документа может быть оформлен проезд на несколько человек.
    – Все проездные документы, в том числе выданные бесплатно и льготные, не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа проездных документов не допускается.
    § 5.3. Проверка проездных документов проводником
    На посадке проводник должен внимательно проверить:
    – соответствие фамилии в проездном документе, удостоверяющем личность;
    – наличие документа подтверждающего право на льготу (для проезда по льготным билетам);
    – наличие служебного удостоверения (для проезда по служебным билета).
    Если возникают сомнения в правильности оформления билета или его подлинности следует обратить внимание на признаки защиты (совпадение номеров на документе и купоне, водяные знаки, специальные красные и синие вкрапления).
    Гашение билетов производится:
    – Системы Экспресс и электронных – путем надрыва золотой голограммы (до половины);
    – Бланковый билет – путем надрыва посередине (запрещается нарушение информации).
    Дефектные билеты (разорванные, обгоревшие, подмокшие и т.д.) не возобновляются, если их восстановление или идентификация не могут быть осуществлены железной дорогой, и уплаченные за них деньги не возвращаются.
    § 5.4. Правила проезда пассажиров различных категорий
    Перевозка детей:
    до 5 лет
    Бесплатно, без занятия отдельного места, с оформлением безденежного проездного документа. Оформление проездного документа на таких детей производится по предъявлении свидетельства о рождении или по паспорту родителей, в который вписан ребенок и с которым проезжает ребенок. Если при посадке в поезд у пассажиров отсутствуют проездные документы на таких детей, то проезд их должен быть оформлен начальником пассажирского поезда.
    5 – 10 лет
    Детский билет
    с 10 лет
    Взрослый (полный) билет
    Двое детей до 5 лет
    Один бесплатно, один детский билет
    Возраст ребенка определяется на день начала поездки.
    Если ребенок едет не с родителями, а с бабушкой, дедушкой или другими лицами, должна быть нотариально заверенная доверенность.
    Провоз группы
    При оформлении группового билета в нем указывается фамилия руководителя группы и реквизиты документа, удостоверяющего его личность. Перед посадкой руководитель должен предъявить список группы в двух экземплярах с отметкой в кассе пункта отправления.
    Оформление билетов организованным группам школьников производится при проезде организованной группы школьников в количестве не менее 10 человек. С группой детей должен быть врач и один сопровождающий (на 10 чел).

  11. FanDopTV Ответить

    Главное меню
    Приказ
    Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации
    I. Общие положения
    II. Основные определения
    III. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта
    IV. Организация функционирования сооружений и устройств железнодорожного транспорта
    V. Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта
    VI. Общие положения по организации технической эксплуатации железнодорожного транспорта на участках движения поездов пассажирских со скоростями более 140 до 250 км/ч
    Приложение N 1. Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства
    Таблица 1
    Таблица 2
    Таблица 3
    Таблица 4
    Таблица 5
    Таблица 6
    Таблица 7
    Таблица 8
    Таблица 9
    Таблица 10
    Таблица 11
    Таблица 12
    Приложение N 1. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути
    Таблица 1. Классификация главных железнодорожных путей
    Таблица 2. Классы станционных железнодорожных путей и железнодорожных путей необщего пользования
    Таблица 3. Перечень основных работ, выполняемых при ремонте железнодорожного пути
    Таблица 4. Периодичность и схемы выполнения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути
    Таблица 5. Периодичность дополнительной сплошной смены рельсов в кривых участках железнодорожного пути
    Таблица 6. Критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, подлежащих ремонтам 1 – 3 уровня (КРН, КРС, РС)
    Таблица 7. Критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути, подлежащих среднему и подъемочному ремонтам (С, П)
    Таблица 8. Требования, предъявляемые к конструкции и элементам верхнего строения железнодорожного пути при капитальном ремонте железнодорожного пути 1 – 2 уровня
    Таблица 9. Перечень документов, используемых при приемке отремонтированного железнодорожного пути
    Приложение N 2. Техническая эксплуатация технологической электросвязи
    Приложение N 3. Техническая эксплуатация устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта
    Приложение N 4. Техническая эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения железнодорожного транспорта
    Приложение N 5. Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава
    Приложение. Акт допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта
    Приложение N 6. Организация движения поездов на железнодорожном транспорте
    Приложение N 7. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации
    I. Общие положения
    II. Сигналы на железнодорожном транспорте
    III. Светофоры на железнодорожном транспорте
    IV. Сигналы ограждения на железнодорожном транспорте
    Таблица 1
    V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте
    VI. Сигнальные указатели и знаки на железнодорожном транспорте
    VII. Сигналы, применяемые при маневровой работе
    VIII. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и другого железнодорожного подвижного состава
    IX. Звуковые сигналы на железнодорожном транспорте
    X. Сигналы тревоги и специальные указатели
    XI. Правила применения семафоров
    Приложение N 8. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации
    Общие положения
    Приложение N 1. Порядок организации движения поездов при автоматической блокировке
    I. Общие положения
    II. Прием и отправление поездов
    III. Порядок действий при неисправностях автоблокировки
    IV. Прекращение действия автоблокировки
    V. Восстановление движения по автоблокировке
    VI. Движение поездов при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи
    Приложение N 2. Порядок организации движения поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией
    I. Общие положения
    II. Прием и отправление поездов
    III. Производство маневров
    IV. Порядок действий при неисправностях устройств диспетчерской централизации
    Приложение N 3. Порядок организации движения поездов на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой
    I. Прием и отправление поездов
    II. Движение поездов по перегонам, имеющим путевые посты (блок-посты)
    III. Движение поездов при неисправности полуавтоматической блокировки
    Приложение N 4. Порядок организации движения поездов при электрожезловой системе
    I. Общие положения
    II. Прием и отправление поездов
    III. Движение поездов при наличии примыканий на перегоне
    IV. Движение поездов при неисправности электрожезловой системы и порядок регулировки количества жезлов в жезловых аппаратах
    Приложение N 5. Порядок организации движения поездов при телефонных средствах связи
    I. Общие положения
    II. Порядок ведения журнала поездных телефонограмм
    III. Формы телефонограмм при движении поездов на однопутных участках
    IV. Формы телефонограмм при движении поездов на двухпутных участках
    Приложение N 6. Порядок организации движения поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи
    I. Общие положения
    II. Движение поездов на однопутных перегонах
    III. Движение поездов на двухпутных перегонах
    Приложение N 7. Порядок организации движения восстановительных, пожарных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и вспомогательных локомотивов
    I. Отправление поезда с железнодорожной станции на перегон
    II. Возвращение поезда с перегона на железнодорожную станцию
    III. Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду локомотивом сзади идущего поезда
    Приложение N 8. Порядок организации движения хозяйственных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава при производстве работ на железнодорожных путях и искусственных сооружениях
    Приложение N 9. Порядок организации приема и отправления поездов
    I. Общие положения
    II. Прием поездов
    III. Отправление поездов
    IV. Прием поездов на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного светофора
    Приложение N 10. Порядок организации работы диспетчера поездного
    Приложение N 11. Порядок организации маневровой работы на железнодорожных станциях
    I. Общие положения
    II. Руководство маневровой работой
    III. Требования к работникам при производстве маневров
    IV. Закрепление вагонов
    V. Скорости при маневрах
    VI. Маневры на сортировочных горках и вытяжных железнодорожных путях
    VII. Маневры на главных и приемоотправочных железнодорожных путях
    VIII. Маневровая работа в районах железнодорожных станций, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов
    Приложение N 12. Порядок выдачи предупреждений
    Приложение N 13. Порядок организации приема, отправления поездов и производства маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожных станциях
    Приложение N 14. Порядок организации движения поездов с разграничением временем
    Приложение N 15. Порядок организации производства маневровой работы, формирования и пропуска поездов с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами)
    I. Общие положения
    II. Формирование поездов
    III. Следование поездов с взрывчатыми материалами
    IV. Действия в аварийных ситуациях
    Приложение N 16. Минимальные нормы прикрытия в поездах и при маневрах для вагонов, загруженных опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами)
    Приложение N 17. Нормы и основные правила закрепления железнодорожного подвижного состава тормозными башмаками
    Приложение N 18. Порядок постановки в поезда вагонов с грузами, требующими особой осторожности, и специального железнодорожного подвижного состава
    Приложение N 19. Основные положения о порядке движения дрезин съемного типа
    Приложение N 20. Регламент переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации
    I. Общие положения
    II. Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции
    III. Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста в пути следования
    IV. Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при маневровой работе
    V. Регламент переговоров машиниста и помощника машиниста по поездной радиосвязи
    Таблица N 1. Регламент переговоров машиниста и помощника машиниста
    VI. Регламент переговоров ДСП станции с машинистами поездов (ТЧМ) при приеме, отправлении и пропуске поездов по железнодорожной станции
    Таблица N 2. Регламент переговоров ДСП станции с машинистами поездов (ТЧМ) при приеме, отправлении и пропуске поездов по железнодорожной станции
    VII. Регламент переговоров ДСП станции, машинистов (ТЧМ) и составителя поездов при маневровой работе
    Таблица N 3. Регламент переговоров ДСП станции, машинистов (ТЧМ) и составителя поездов при маневровой работе
    VIII. Регламент переговоров при выполнении операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на станционных железнодорожных путях
    Таблица N 4. Регламент переговоров при выполнении операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на станционных железнодорожных путях
    IX. Примерный перечень регламентов переговоров о приготовлении маршрутов
    Таблица N 5. Примерный перечень регламентов переговоров о приготовлении маршрутов
    Приложение N 21. Рекомендуемый образец бланка ДУ-50 (Путевой записки)
    Приложение N 22. Рекомендуемый образец бланка ДУ-52
    Приложение N 23. Рекомендуемый образец бланка ДУ-54
    Приложение N 24. Рекомендуемый образец бланка ДУ-55
    Приложение N 25. Рекомендуемый образец бланка ДУ-56
    Приложение N 26. Рекомендуемый образец бланка ДУ-61
    Приложение N 27. Рекомендуемый образец бланка ДУ-64
    Приложение N 9. Инструкция по эксплуатации объектов инфраструктуры, железнодорожного подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью от 140 до 250 км/ч включительно
    I. Общие положения
    II. Сооружения и устройства железнодорожного пути
    Таблица 1. Допускаемые уклоны отвода возвышения наружного рельса в переходных кривых
    Таблица 2. Допускаемые скорости движения в зависимости от параметров пучинных горбов
    Таблица 3. Нормы износа рельсов
    Таблица 4. Нормы износа металлических частей стрелочных переводов и уравнительных стыков
    Таблица 5. Допускаемые уклоны отводов возвышения рельсовой нити на стрелочном переводе в зависимости от скорости движения поезда
    III. Устройства электроснабжения
    IV. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики
    V. Эксплуатация железнодорожных переездов
    VI. Технологическая железнодорожная электросвязь
    Таблица 6
    Таблица 7
    VII. Железнодорожный подвижной состав
    VIII. Скорость движения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов
    IX. Пропуск скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов по перегонам и железнодорожным станциям
    Приложение N 10. Инструкция по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций
    I. Общие положения
    II. Порядок заполнения ТРА станции
    Приложение N 1. Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции (Образец 1)
    1. Общие сведения
    2. Прием и отправление поездов
    3. Организация маневровой работы
    Приложение N 2. Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции (Образец 2)
    1. Общие сведения
    2. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания
    3. Ведомость парков и железнодорожных путей
    4. Стрелочное хозяйство
    5. Районы работы дежурных стрелочного поста, сигналистов
    6. Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ
    7. Пассажирские и грузовые устройства
    8. Освещение станционных железнодорожных путей
    9. Восстановительные и пожарные поезда, аварийно-спасательные команды, ремонтно-восстановительные бригады регионального центра связи, контактной сети, медицинские и ветеринарные пункты, полиция
    10. Время, необходимое для приготовления маршрута приема (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ
    11. Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда
    12. Порядок проверки свободности железнодорожных путей
    13. Порядок контроля правильности приготовления маршрута приема, отправления поездов
    14. Нецентрализованные стрелки, положение и исправность которых проверяются не для каждого поезда
    15. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по железнодорожным путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на железнодорожной станции пассажирским поездом при отсутствии переходного моста или тоннеля
    16. Контроль за проследованием поездов, не имеющих остановки
    17. Порядок контроля ДСП станции в прибытии поезда в полном составе
    18. Порядок приема на железнодорожную станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии на этом железнодорожном пути входного светофора)
    19. Дополнительные меры по обеспечению безопасности стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов
    20. Порядок приема поездов на железнодорожную станцию с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем)
    21. Порядок отправления с железнодорожной станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с железнодорожных путей, где нет выходных светофоров
    22. Наличие маневровых локомотивов и характер их работы
    23. Меры безопасности по предупреждению случаев выхода железнодорожного подвижного состава за границу полезной длины в противоположном конце железнодорожных путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений маневрового состава в стрелочной горловине
    24. Порядок и нормы закрепления железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях железнодорожной станции
    25. Порядок проверки закрепления железнодорожного подвижного состава
    26. Места хранения тормозных башмаков
    27. Дополнительные указания

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Bloodsmith Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *