Какую информацию содержит таблица запишите в каждую графу по одному примеру?

14 ответов на вопрос “Какую информацию содержит таблица запишите в каждую графу по одному примеру?”

  1. kupitman1 Ответить


    Начало

    Поиск по сайту

    ТОПы

    Учебные заведения

    Предметы

    Проверочные работы

    Обновления

    Новости

    Переменка
    Отправить отзыв

  2. timur197801 Ответить

    База данных «Страны» содержит следующие сведения по различным странам мира: название; численность населения; дату переписи; процент населения страны от всего населения Земли; площадь в км2; материк, на котором расположена.

    Укажите количество и номера записей, удовлетворяющ условию:
    (Процент > 2 И Процент < 5) (Материк=’С.Америка’ ИЛИ Материк=^Ю.Америка’) (Площадь > 8 000 000 И Процент 2 И Материк=’ Евразия’)
    (Процент > 2 И^(Материк=’Евразия ИЛИ Материк=’Африка’))
    ((Население > 80 000 000 И Дата>01.01.2012) ИЛИ Площадь < 500 00 Дaйте ответы на следующие вопросы. 1. Какую строку будет занимать запись, содержащая данные о России,  после сортировки по убыванию поля Площадь? 2. Какую строку будет занимать запись, содержащая данные о России, ... не сортировки по убыванию поля Население? 3. Какую строку будет занимать запись, содержащая данные о России, нигде сортировки по убыванию поля Процент? 4, Какую строку будет занимать запись, содержащая данные о России, ....  сортировки сначала по убыванию поля Дата, а затем по убыванию поля Процент? 5. Какая запись будет занимать первую строку после сортировки  сначала по убыванию поля Дата, затем по возрастанию поля Материк?

  3. iAltair Ответить

    Упражнение 1. С помощью таблицы Д. И. Менделеева запишите знаки пяти химических элементов, содержащих заглавную букву «С». Используя дополнительные источники информации, найдите произношение этих знаков. Запомните названия и произношение символов этих химических элементов.
    Символ элементаназвание элементапроизношениеС
    углерод
    це
    Cl
    хлор
    хлор
    Ca
    кальций
    кальций
    Cr
    хром
    хром
    Cu
    медь
    купрум
    Упражнение 2. Предложите своё обоснование деления химических элементов на три типа: металлы, неметаллы и благородные газы. Химические элементы разделяют на элементы-металлы и элементы-неметаллы. К элементам-неметаллам относятся также инертные химические элементы, но они не реагируют или плохо реагируют с другими веществами, поэтому их выделяют в отдельную группу.
    Запишите примеры химических знаков для каждого типа элементов. Прочитайте их.
    Металлы: Li – литий , Na – натрий, K – калий, Са – кальций, Al – алюминий, Fe – железо и другие.
    Неметаллы: Н – водород, O – кислород, C – углерод, S – сера и другие.
    Благородные газы: Ne – неон, Ar – аргон , Kr – криптон , Xe – ксеон, Rn – радон
    Упражнение 3. Названия каких химических элементов в таблице Д.И.Менделеева связаны с Россией? Рутений – назван в честь страны Россия, дубний – в честь подмосковного города Дубны, в котором расположен Объединённый центр ядерных исследований, менделевий – в честь великого русского учёного Д.И.Менделеева.
    Упражнение 4. Сравните коротко- и длиннопериодный варианты таблицы Д. И. Менделеева.
    Сходство: в структуре обеих таблиц различают периоды и группы. Есть 7 периодов. Главные подгруппы обозначены буквой А, а побочные – Б.
    Отличие: в короткопериодном варианте системе есть ряды, а в длиннопериодном – они отсутствуют. Поэтому в короткопериодном варианте таблицы 8 групп, которые пронумерованы римскими цифрами от I до VIII, а в длиннопериодном – 18, которые обозначают или арабскими цифрами, или римскими цифрами с указанием А- или Б-группы, подобно короткопериодному варианту. В короткопериодном варианте таблицы ещё различают главную и побочную подгруппы по размещению элемента (слева или справа от центра клетки).
    Упражнение 5. Элементы IIА группы таблицы Д.И. Менделеева, начиная с кальция, называют щёлочноземельными металлами. Объясните этимологию этого названия. Группа щёлочно-земельных металлов образована металлами, оксиды которых хотя и малорастворимые в воде (прежде их называли землями за их порошковый вид), но образуют более или менее прочные гидраты, которые обладают щёлочной реакцией.
    Упражнение 6. Рассчитайте массу атома железа в граммах.
    ma(Fe)=Ar(Fe)●1 а.е.м.= Ar(Fe)●1,66●10-27 кг = 56●1,66●10-27 кг=92,96●10-27 кг=9,296●10-26 кг=9,3●10-26●103 г=9,3●10-23 г
    Ответ: 9,3●10-23 г
    ВЫРАЗИТЕ МНЕНИЕ
    Упражнение 1. Кроме щёлочно-земельных металлов (IIА группа), ещё некоторые группы таблицы Д.И. Менделеева имеют собственные названия. Назовите. Щёлочные металлы (IA группа), галогены (VIIA группа), благородные или инертные газы (VIIIA группа).

  4. Inpush_ Ответить

    Для увеличения решения и правильного ответа на задачу по Информатике Босова нажмите на картинку
    86. Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 1, а во второй – 2 камня. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или увеличивает в 3 раза число камней в какой-то куче, или добавляет 2 камня в какую-то кучу. Выигрывает игрок, после хода которого общее число камней в двух кучах становится не менее 17 камней. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Представьте решение в табличной форме.

    87. В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Постройте схему, соответствующую таблице:

    88. Между населёнными пунктами А, Б, В, Г, Д построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице.
    Определите кратчайший путь между пунктами А и Г (при условии, что перемещаться можно только по построенным дорогам). Для решения задачи по таблице постройте схему, от схемы перейдите к дереву.

    89. Перевозки между населёнными пунктами А, B, C, D, E осуществляют три компании, представившие стоимость своих услуг в табличной форме. Какая компания обеспечивает минимальную стоимость проезда из А в В?

    90. Четыре футбольных команды: итальянская команда «Милан», испанская – «Реал», российская – «Зенит», английская – «Челси» встретились в групповом этапе лиги чемпионов по футболу. Их тренировали тренеры из этих же четырёх стран: итальянец Антонио, испанец Родриго, русский Николай, англичанин Марк. Известно, что национальность у всех четырёх тренеров не совпадала с национальностью команд. Требуется определить тренера каждой команды, если известно:
    а) «Зенит» не тренируется у Марка и Антонио;
    б) Марк не является главным тренером «Милана».

  5. tuobraun Ответить

    Главная | Информатика и информационно-коммуникационные
    технологии | Планирование уроков и материалы к урокам | 7 классы | Планирование уроков на учебный год | Простые таблицы
    Урок 15
    Простые таблицы

    Практическая работа №6
    «Создаем табличные модели» (задания 3, 4)


    Простые таблицы

    Таблица типа «объекты – свойства» (ОС)

    Таблица типа «объекты – свойства» — это таблица, содержащая информацию о свойствах отдельных объектов, принадлежащих одному классу.
    Общий вид таблиц типа ОС:

    Количество строк в таблице зависит от количества имеющихся объектов, а количество столбцов — от количества рассматриваемых свойств.
    Пример 1
    Таблица 2.2
    Города Золотого кольца России

    В этой таблице приведена информация о некоторых древних русских городах, хранящих уникальные памятники нашей культуры и истории и образующих всемирно известное Золотое кольцо России. Эта информация отражена в заголовке таблицы.
    В таблице представлены объекты «Владимир», «Кострома», «Переславль-Залесский» и «Гусь-Хрустальный», принадлежащие классу «город». Для каждого объекта приведены значения свойств «год основания», «основатель» и «достопримечательность», выраженные числами и словами.
    В маленьких таблицах (из 3-4 строк) объекты можно перечислять в произвольном порядке. Если объектов в таблице много, то располагать их надо в некотором осмысленном порядке, согласно некоторому правилу. Например, в таблице 2.2 города могут быть перечислены в алфавитном порядке, по возрастанию или убыванию годов их основания.
    Если в таблице типа ОС свойств больше, чем объектов, то ее можно «повернуть набок» — строки превратить в графы, а графы — в строки.
    Например:
    Таблица 2.3
    Города Золотого кольца России

    Что именно располагать в головке, а что в боковике — объекты или свойства, — зависит от конкретной таблицы. Как правило, таблица, в которой много строк и мало граф, бывает удобней, чем таблица, содержащая мало строк, но много граф.

    Таблица типа «объекты-объекты-один» (ООО)

    Таблица типа «объекты-объекты-один» — это таблица, содержащая информацию о некотором одном свойстве пар объектов, чаще всего принадлежащих разным классам.
    Общий вид таблиц типа ООО:

    В этой таблице головка (верхний заголовок) имеет сложную (двухъярусную) структуру.
    Пример 2
    Таблица 2.4

    Таблица типа ООО может быть «повернута на бок строки превращены в графы, а графы — в строки.
    Например:
    Таблица 2.5

    В таблице типа ООО фиксируется одно свойство пары объектов, поэтому в ее ячейках всегда содержатся значения одного типа: или числа, или слова, или графические изображения.
    Пример 3
    В таблице «Расстояния между городами» представлены расстояния между парами объектов, принадлежащих одному классу «город», поэтому объекты этого класса занесены и в головку, и в боковик таблицы. В результате головка таблицы «теряет» один уровень, и сама таблица выглядит проще. Эта таблица также относится к типу ООО.
    Таблица 2.6

    Подобные таблицы есть в атласах автомобильных дорог. Правда, там они оформляются так:
    Таблица 2.7

    Пример 4
    Таблица 2.8

    По этой таблице можно получить представление о том, чем увлекаются ученики 7 класса, какие кружки и секции они посещают. Если ученик увлекается танцами, спортом или компьютерной графикой (посещает соответствующий кружок или секцию), то в нужную ячейку ставится 1, а если нет — 0.
    Ячейки этой таблицы содержат числа, но только 0 и 1. Такие таблицы называют двоичными таблицами.
    Важная особенность этой таблицы состоит в том, что в ней фиксируются не количественные (сколько?), а качественные свойства (наличие/отсутствие связи между объектами).

    Коротко о главном

    Таблица типа «объекты-свойства» — это таблица, содержащая информацию о свойствах отдельных объектов, принадлежащих одному классу.
    Таблица типа «объекты-объекты-один» — это таблица, содержащая информацию о некотором одном свойстве пар объектов, чаще всего принадлежащих разным классам.

    Вопросы и задания

    Приведите пример таблицы типа ОС.
    Расписание звонков:

    Приведите пример таблицы типа ООО.
    Таблица успеваемости:

    Практическая работа №6
    «Создаем табличные модели» (задания 3, 4)

    Задание 3. Таблица типа ОС. Золотое кольцо России

    1. На основании информации, содержащейся в данных таблицах:


    составьте свою таблицу, имеющую вид:

    2. Занесите в таблицу информацию о 3 – 4 древних русских городах.
    3. Измените ориентацию страницы на альбомную [Вкладка “Разметка страницы”- Ориентация – Альбомная].
    4. Измените таблицу, добавив в нее правее графы «Основатель» графу «Герб».
    5. Вставьте в соответствующие ячейки таблицы изображения гербов городов Золотого кольца из папки Заготовки.
    Ярославль
    Суздаль
    Ростов Великий
    Переяславль – Залесский
    Кострома
    Гусь – Хрустальный
    Владимир

    6. Измените таблицу, добавив в нее правее графы «Достопримечательность» графу «Расстояние от Москвы».
    7. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Кольцо.

    Задание 4. Таблица типа ОО. Прогноз успеваемости

    1. Создайте таблицу следующей структуры:

    2. Внесите в первую графу названия всех предметов, изучаемых в 7 классе.
    3. Внесите в таблицу уже имеющиеся свои четвертные оценки.
    4. Подумайте, успеваемость по каким предметам вы можете улучшить. Внесите в таблицу свои предполагаемые оценки по четвертям и за год.
    5. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Прогноз.

  6. alekcandrmitrin Ответить

    Работа 6. Создаем табличные модели
    Задание 1. Великаны
    1. Создайте таблицу размером 4×4 ([Таблица – Добавить – Таблица]). Для всей таблицы установите размер шрифта 11 пт. Внесите в таблицу следующую информацию о самых высоких людях:

    2. Отцентрируйте строки таблицы, выделите полужирным шрифтом первую строку заголовка.
    3. Измените таблицу, добавив в нее дополнительные строки. Для этого:
    1) выделите строку, выше/ниже которой должна быть добавлена новая строка;
    2) отдайте команду [Таблица – Добавить – Строки выше(Строки ниже)].

    4. Измените таблицу, добавив в нее столбец «Возраст» . Выполните сортировку в таблице по убыванию значений в графе «Возраст».

    5. С помощью команды [Таблица – Удалитъ – Строки] удалите из таблицы строку «Якоб Лолл» (говорят, его рост был преувеличен).
    6. Удалите графу (столбец) «Возраст».
    7. Отсортируйте информацию в таблице по возрастанию значений в графе «Рост».
    8. Отформатируйте таблицу, используя автоформат Современный.

    Задание 2. Природа России
    1. Выполните красочную надпись:

    2. Создайте таблицу по образцу. Для этого:
    1) создайте таблицу размером 10 х 3;
    2) объедините ячейки 2-6 первой графы (выделите эти ячейки и отдайте команду [Таблица – Объединить ячейки]);
    3) объедините ячейки 7-9 первой графы.

    3. Заполните таблицу на основании информации, содержащейся в файле Природа России.
    4. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Млекопитающие2.
    Задание 3. Таблица типа ОС. Золотое кольцо России
    1. На основании информации, содержащейся в данных таблицах:


    составьте свою таблицу, имеющую вид:

    2. Занесите в таблицу информацию о 3-4 древних русских городах.
    3. Измените ориентацию страницы на альбомную [Вкладка “Разметка страницы”- Ориентация – Альбомная].
    4. Измените таблицу, добавив в нее правее графы «Основатель» графу «Герб».
    5. Вставьте в соответствующие ячейки таблицы изображения гербов городов Золотого кольца.
    Ярославль
    Суздаль
    Ростов Великий
    Переславль-Залесский
    Кострома
    Гусь-Хрустальный
    Владимир
    6. Измените таблицу, добавив в нее правее графы «Достопримечательность» графу «Расстояние от Москвы».
    7. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Кольцо.
    Задание 4. Таблица типа ОО. Прогноз успеваемости
    1. Создайте таблицу следующей структуры:

    2. Внесите в первую графу названия всех предметов, изучаемых в 7 классе.
    3. Внесите в таблицу уже имеющиеся свои четвертные оценки.
    4. Подумайте, успеваемость по каким предметам вы можете улучшить. Внесите в таблицу свои предполагаемые оценки по четвертям и за год.
    5. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Прогноз.
    Задание 5. Таблица типа ООН. Климат
    1. Представьте в виде таблицы следующий текст (информация приведена за 2004 г.):
    В Марий-Эл количество осадков в июле составило 79 мм. В Пермской области средняя температура в июле была +18 град. В Красноярском крае средняя температура в январе была -18 град. В Московской области количество осадков в январе составило 45 мм. В Оренбургской области средняя температура в январе была -11 град. В Удмуртии количество осадков в июле составило 61 мм. В Марий-Эл количество осадков в январе составило 26 мм. В Оренбургской области средняя температура в июле была +21 град. В Красноярском крае количество осадков в июле составило 55 мм. В Оренбургской области количество осадков в январе составило 35 мм. В Пермской области количество осадков в январе составило 52 мм. В Марий-Эл средняя температура в январе была -10 град. В Оренбургской области количество осадков в июле составило 89 мм. В Московской области средняя температура в июле была +20 град. В Удмуртии средняя температура в январе была -13 град. В Красноярском крае количество осадков в январе составило 36 мм. В Удмуртии средняя температура в июле была +19 град. В Московской области количество осадков в июле составило 66 мм. В Удмуртии количество осадков в январе составило 41 мм. В Пермской области количество осадков в июле составило 45 мм. В Марий-Эл средняя температура в июле была +20 град. В Красноярском крае средняя температура в июле была +17 град. В Пермской области средняя температура в январе была -14 град. В Московской области средняя температура в январе была -8 град.
    Таблица может иметь следующую структуру:

    2. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Климат.
    Задание 6. Таблица типа ООН. Производство бумаги
    1. По данному тексту постройте таблицу той же структуры, что и в предыдущем задании.
    В 1970 г. в СССР всего было произведено бумаги 4,2 млн т. В 1970 г. в СССР на душу населения было произведено бумаги 17 кг. В 1980 г. в Бельгии на душу населения было произведено бумаги 81 кг. В 1970 г. в Болгарии всего было произведено бумаги 0,2 млн т. В 1980 г. в Болгарии всего было произведено бумаги 0,3 млн т. В 1980 г. в СССР всего было произведено бума ги 5,3 млн т. В 1970 г. в Бельгии на душу населения было произведено бумаги 68 кг. В 1980 г. в Болгарии надушу населения было произведено бумаги 36 кг. В 1970 г. в Великобритании всего было произведено бумаги 3,6 млн т. В 1970 г. в Великобритании на душу населения было произведено бумаги 65 кг. В 1980 г. в Бельгии всего было произведено бумаги 0,8 млн т. В 1970 г. в Болгарии на душу населения было произведено бумаги 24 кг. В 1980 г. в Великобритании всего было произведено бумаги 3,0 млн т. В 1980 г. в СССР на душу населения было произведено бумаги 20 кг. В 1970 г. в Бельгии всего было произведено бумаги 0,7 млн т. В 1980 г. в Великобритании на душу населения было произведено бумаги 54 кг. В 1980 г. в Бельгии всего было произведено бумаги 0,8 млн т.
    2. Попытайтесь изменить таблицу так, чтобы представить в ней дополнительную информацию:
    В 1989 г. в Болгарии всего было произведено бумаги 0,4 млн т. В 1989 г. в Бельгии надушу населения было произведено бумаги 112 кг. В 1989 г. в СССР всего было произведено бумаги 6,3 млн т. В 1989 г. в Бельгии всего было произведено бумаги 1,1 млн т. В 1989 г. в Великобритании всего было произведено бумаги 3,6 млн т. В 1989 г. в СССР на душу населения было произведено бумаги 22 кг. В 1989 г. в Великобритании на душу населения было произведено бумаги 63 кг. В 1989 г. в Болгарии на душу населения было произведено бумаги 42 кг.
    3. Сохраните таблицу в собственной папке под именем Бумага.
    Задание 7. Логическая задача
    1. Продумайте структуру и создайте таблицу для решения следующей логической задачи.
    Ваня, Петя, Саша и Коля носят фамилии, начинающиеся на буквы В, П, С и К. Известно, что:
    1) Ваня и С — отличники;
    2) Петя и В — троечники;
    3) В ростом выше П;
    4) Коля ростом ниже П;
    5) У Саши и Пети одинаковый рост.
    На какую букву начинается фамилия каждого мальчика?
    2. Зафиксируйте в таблице решение задачи.
    3. Под таблицей запишите ответ к задаче.
    4. Сохраните созданный документ в файле с именем Логика.
    Задание 8. Самые-самые
    1. В справочниках и энциклопедиях найдите информацию для заполнения одной из следующих таблиц.
    а) Крупнейшие озера

    б) Самые длинные реки

    2. Создайте таблицу в текстовом процессоре Word.
    3. Сохраните документ в собственной папке под именем Самые.
    Задание 9. Творческое задание
    Придумайте сами пример объектов, информацию о которых удобно представить в виде таблицы. Создайте соответствующую таблицу. Сохраните ее в собственной папке в файле с именем Идея2.

  7. spr1nter Ответить


    Начало

    Поиск по сайту

    ТОПы

    Учебные заведения

    Предметы

    Проверочные работы

    Обновления

    Новости

    Переменка
    Отправить отзыв

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *