Какую информацию в себе несет штрих код?

8 ответов на вопрос “Какую информацию в себе несет штрих код?”

  1. Ariuwield Ответить

    По штрихкоду
    Зачем и для кого нужны штриховые коды?
    Какую информацию несет в себе штрихкод?
    Зачем нужна контрольная цифра в штрихкоде?
    Во сколько обойдется штрихкодирование хотя бы одного наименования продукции?
    Почему изготовление графики штрихкода лучше заказать в сервисном бюро?
    Где содержатся данные о предприятии-пользователе товарными штрихкодами и их продукции?
    Как правильно штрихкодировать продукцию?
    Могу ли я узнать принадлежность штрихкода?
    Как проверить контрольный знак в товарном штрихкоде EAN-13?
    Как узнать в какой стране предприятие получило штрихкод?
    По оборудованию
    Какой термотрансферный принтер выбрать?
    Как можно подключить терминал сбора данных к уже установленной учетной программе?
    Какой сканер выбрать?
    Что такое дополнительное оборудование для работы с этикеткой и для чего оно нужно?
    По этикеткам, наклейкам, пломбам, ярлыкам
    Что такое маркировочные наклейки?
    Какие этикетки выбрать?
    Можно ли заказать цветные наклейки?
    Я нахожусь в другом городе, как сложно разместить и получить у вас заказ на наклейки?
    Можете ли вы сделать этикетки в рулоне с определенным внешним и внутренним диаметром рулона?
    Мы используем наклейки, которые со временем отклеиваются, что можете предложить?
    По красящей ленте для принтеров
    В чём отличие красящей ленты риббон WAX, WAX/RESIN, RESIN?

    Зачем и для кого нужны штриховые коды?


    Штриховые коды нужны тем, кто ведет учет товаров или услуг с применением технологии штрихкодирования. Это сами предприятия-производители (например, кондитерская фабрика), оптовые фирмы, магазины (например, супермаркеты), перевозчики (например, автотранспортная компания) и другие организации (например, центр переливания крови).
    Штриховые коды нужны для автоматического ввода информации (цифр, букв, знаков) в компьютер.
    Когда появилась проблема быстрого и точного учета большого количества данных (например, количества товара в супермаркетах), её решили с помощью компьютеров. Но вручную вводить данные в компьютер (цифры, буквы, которыми кодируются, например, наименование и количество поступившего товара) оказалось очень долго и неточно. Ошибка ввода вручную составляет 1 на 100 символов. Поэтому ввод в компьютер информации решили автоматизировать, используя сканеры. В качестве языка для сканеров разработали штрихкоды. Чередование светлых и темных полос штрихкода кодирует символы (буквы, цифры, знаки). С появлением штрихкодов стало очень легко (нажатием кнопки у сканера), быстро (доли секунды), точно (1 ошибка на 10 000 000 символов) вводить любые данные в компьютер. Имея самую свежую и точную информацию в компьютере (например, информацию о количестве проданного товара различных наименований), можно быстро принять нужное решение (например, о дополнительном приобретении наиболее продаваемого товара).
    Иначе говоря, технология штрихкодирования заменила учет с помощью ручки и бланка (накладные, заказы, отчеты, перечни) на учет с помощью компьютеров, сканеров, принтеров, как в свое время калькуляторы заменили обыкновенные деревянные счёты.
    Применение штрихкода позволяет предприятию вести точный и оперативный учет произведенной и реализованной продукции.

    Какую информацию несет в себе штрихкод?

    Штрихкод является цифровой ссылкой на производителя и наименование товара. По коду в базе данных можно установить: наименование предприятия, его адрес, контактные реквизиты, ф. и. о. руководителя, наименование товара, его специфику, вид упаковки, количество.

    Зачем нужна контрольная цифра в штрихкоде?

    Контрольная цифра обычно находится в конце кода. Контрольная цифра это число, рассчитываемое по определенному алгоритму из последовательности предыдущих цифр. Контрольная цифра нужна сканирующим устройствам для подтверждения правильности считывания штрихкода. Сканер считывает последовательность цифр штрихкода, вычисляет контрольное число и сравнивает его с контрольной цифрой в штрихкоде. Если значения совпадают значит штрихкод считан правильно. Введением контрольной цифры резко повышается точность считывания штрихкода.

    Во сколько обойдется штрихкодирование хотя бы одного наименования продукции?

    Если предприятие пользуется штриховыми кодами, тогда предприятие оплачивает только изготовление 1 графики (мастера) штрихкода.
    Если предприятие не пользуется штриховыми кодами, тогда предприятие оплачивает регистрацию и изготовление 1 графики (мастера) штрихкода.

    Почему изготовление графики штрихкода лучше заказать в сервисном бюро?

    Штриховой код на продукции это рабочий элемент этикетки, упаковки. Штрихкод должен четко выполнять свою функцию — правильно считываться. Для этого штрихкод нужно правильно и грамотно нанести на этикетку, упаковку, соблюдая государственные стандарты (ГОСТы). Правильно и грамотно нанести штрихкод помогут только в специальном сервисном бюро.
    В сервисном бюро по исходным данным изготовят графику штрихкода под определенный способ печати, в соответствии с ГОСТами, проконсультируют по оптимальному расположению на этикетке, упаковке, проконтролируют правильность кодирования продукции.
    Изготовление графики штрихкода в сервисном бюро имеет немаловажное преимущество, а именно: графика штрихкода остается на руках у заказчика (предприятия). Тем самым предприятие не зависит от конкретной типографии. Предприятию выгодно печатать этикетки в одной типографии, а завтра — в другой. Но всегда графика штрихкодов остается у предприятия.

    Где содержатся данные о предприятии-пользователе товарными штрихкодами и их продукции?

    Данные о предприятии-пользователе товарными штрихкодами и его закодированной продукции содержатся в базе данных Международной ассоциации товарной нумерации EAN/UPC.

    Как правильно штрихкодировать продукцию?


    Смысл идентификации состоит в том, чтобы однозначно определить по штриховому коду товар с его характеристиками. Поэтому, каждый товар, отличающийся от аналогичного хотя бы одним признаком или характеристикой должен иметь свой уникальный штрихкод.
    Важно понимать, что штрихкодированию подлежит не только единичная упаковка, но также групповая и упаковка для транспортировки и хранения.
    Групповой называется упаковка, содержащая несколько однородных по характеристикам и признакам изделий. Например 20 шоколадок в картонной коробке. Такая упаковка должна иметь свой уникальный штрихкод.
    Упаковка для транспортировки и хранения обычно представляет собой емкость для групповой упаковки и должна тоже иметь свой уникальный штрихкод.

    Могу ли я узнать принадлежность штрихкода?


    Можете, если Ваше предприятие пользуется товарными штрихкодами. Для определении по штрих коду цифр нужно перейти в раздел Штрих коды стран производителей.

    Что такое маркировочные наклейки?

    Маркировочные наклейки представляют собой бумажные или синтетические этикетки. Целью таких наклеек является содержание рабочей технической информации об изделии, например, штрихкода, серийного номера, знаков транспортировки, веса, габаритов и т. д. Преимущественно внимание уделяется функциональности наклейки и удобству использования.

    Как проверить контрольный знак в товарном штрихкоде EAN-13?

    ШАГ 1: Отбросить контрольный разряд (крайний справа).
    ШАГ 2: Сложить разряды, стоящие на четных местах.
    ШАГ 3: Результат ШАГа 2 умножить на 3.
    ШАГ 4: Сложить разряды, стоящие на нечетных местах.
    ШАГ 5: Суммировать результаты ШАГов 3 и 4.
    ШАГ 6: В полученном числе крайнюю справа цифру вычесть из 10. Полученный результат и есть значение контрольной цифры.
    Пример расчета контрольного разряда в коде EAN-13:
    467 622135 746 С
    Шаг 1: 467 622135 746
    Шаг 2: 6+6+2+3+7+6=30
    Шаг 3: 30х3=90
    Шаг 4: 4+7+2+1+5+4=23
    Шаг 5: 90+23=113
    Шаг 6: 10–3=7
    Полный номер EAN-13 будет следующим: 467 622135 746 7

    Как узнать в какой стране предприятие получило штрихкод?

    Существует список префиксов штрихкодов и соответствующих им стран.
    Первые цифры товарного штрихкода обозначают страну, где предприятие получило штрихкод. Это не означает, что товар произведен там же. Производитель может иметь производство в любой другой стране.

    Какой термотрансферный принтер выбрать?


    Существует множество производителей принтеров и их характеристики схожи. Однако кроме начальной стоимости принтера нужно прикинуть стоимость термоголовки и какого типа красящие ленты к нему подходят, т. е. как легко их купить и заменить аналогами. Рассматривая принтеры разных марок, мы остановились на Zebra, Citizen, TSC, Datamax. Потому, что:
    Больше настроек для печати на разных материалах
    Больше «железа», что несомненно увеличивает надежность
    Оптимальная стоимость термоголовки по сравнению с конкурентами
    Гарантия на некоторые модели составляет 2 года.
    Внедрен новый механизм бережного снятия и наматывания красящей ленты
    Универсальность расходных материалов.
    Если вы мало хотите печатать (2–5 тыс. этикеток в день и условия близки к офисным), если ваша потребность выше (5–20 тыс. этикеток в день и условия производственные), а если у вас большие объемы и нужна исключительная надежность.
    Объем печатающих этикеток и условия работы не всегда определяют оптимальную модель принтера. Более дорогие модели быстрее печатают (до 30 см/сек), поэтому, если вам нужно очень быстро напечатать за короткое время.

    Как можно подключить терминал сбора данных к уже установленной учетной программе?

    Терминал сбора данных (ТСД) собирает данные в свою память. Далее данные передают в учетную программу. Есть три основых способа программирования ТСД:
    Через язык С
    Через язык Basic
    Через «Генератор приложений».
    Всё идет в комплекте к ТСД. Собранные данные перекачиваются в компьютер в виде TXT файла, который представляет собой набор строк, где данные разделены знаком. Почти все учетные программы «умеют» импортировать TXT файлы, а уже обработать их — дело программистов. Поэтому какая бы ни была у вас учетная программа — она сможет работать с ТСД.

    Какой сканер выбрать?

    Попробуйте ответить на вопросы:
    Можно ли товар поднести к сканеру или сканер нужно нести к товару считывать? Если можно, то вам нужен обычный проводной сканер, если нет — берите радиосканер.
    Можно ли вплотную (до 2 см) поднести сканер к штрихкоду? Если да, то выбирайте контактный сканер (обычно CCD), если нет — берите сканер с увеличенным расстоянием считывания (лазерный или CCD long range)
    Через какой интерфейс хотите сканер подключить? Обычно все сканеры имеют возможность подключаться через USB, RS232, разрыв клавиатуры.

    Что такое дополнительное оборудование для работы с этикеткой и для чего оно нужно?


    Дело в том, что принтеры, к примеру, «выстреливают» более 5 этикеток в секунду размером 30х20мм. А если этикетки в рулоне в три ряда, то более 15 шт. Что делать?. Нужно сматывать отпечатанные этикетки в рулоны — это удобно, быстро и…культурно. Для этого служат внешние смотчики к принтерам. Они универсальны и подходят к любым принтерам. Далее обычно этикетки отдают на участок маркировки. Если нет автоматического аппликатора, то этикетки вручную наклеивают на товар. Вот здесь для ускорения можно применить диспенсер этикетки. Это устройство автоматически отделяет этикетку от подложки на 3/4 и замирает в ожидании ее окончательного снятия человеком.
    Удобно и быстро — не надо пальцами «много» работать. Бывает, что иногда нужно этикетки пересчитать. Вручную — нереально! Поэтому можно использовать еще одно дополнительное устройство — счетчик этикеток. Перематывая с рулона на рулон, счетчик выдает количество этикеток. Удобно, быстро и контроль. Если вы хотите работать с ярлыками, нейлоновыми вшивками, т. е. с материалами без клеевого слоя, то можно установить на принтер обрезчик. Тогда каждый ярлык будет отрезаться и вы получаете стопку этикеток.

    Какие этикетки выбрать?


    Вы решили промаркировать свою продукцию этикетками. Если ваш товар хранится в нормальных условиях (нет воздействия влаги, высокой температуры, трением) и быстро реализуется и нет требований к долгой работе этикетки, то выбирайте бумажную этикетку. Это самый дешевый вариант. Если товар может подвергаться воздействию сырости, истирания, высокой температуры и этикетка должна служить годами — выбирайте синтетическую этикетку. Она дороже, но зато стойкая, с сильным клеем. Если на продукцию нельзя приклеить, то можно использовать ярлык с хомутом. Ярлыки тоже бывают бумажными и синтетическими.

    Можно ли заказать цветные наклейки?


    Можно, но с некоторыми ограничениями. Цвет фона обычно белый, цвет изображения может быть: черным, синим, красным, зеленым. Фон наклейки по заказу можно сделать цветным, есть около 20 оттенков. Но у нас можно заказать цветные полноцветные этикетки отпечатанные типографским способом.

    Я нахожусь в другом городе, как сложно разместить и получить у вас заказ на наклейки?

    Разместить заказ очень просто. Вам нужно позвонить или прислать элетронную почту заявку. Желательно указать что будете маркировать, требования к стойкости, размер, количество. Мы подберем для вас оптимальный вариант, согласуем условия заказа и после выполнения вышлем заказ удобной для вас транспортной компанией.

    Можете ли вы сделать этикетки в рулоне с определенным внешним и внутренним диаметром рулона?


    Можно. Вы говорите с каким диаметром вам нужен рулон этикеток и мы делаем. Проще различать рулоны маленькой намотки и большой. Т. е. обычно рулоны с маленькой намоткой (внутренний диаметр 44 мм, внешний — 125 мм) берут для принтеров начального класса, рулоны с большой намоткой (внутренний диаметр 44 или 76 мм, внешний — 200 мм) берут для принтеров полупромышленного и промышленного класса. Иными словами вам нужно измерить максимальный диаметр рулона этикеток, который войдет в ваш принтер.

    Мы используем наклейки, которые со временем отклеиваются, что можете предложить?


    Причин может быть несколько: наклеивание на относительно грязную/влажную поверхность, направильный выбор материала с клеем, низкая температура при наклеивании, не учитывается внешнее воздействие на этикетку. Вам необходимо вначале определить возможные внешние воздействия на найлейку: пыль, грязь, температура, ультрафиолет, влага, масло и т.д. Затем нужно определить тип поверхности для наклеивания: текстурированная или гладкая. Этого достаточно, чтобы выбрать материал с нужным клеем. Ну и, конечно, необходимо соблюдать правила приклеивания наклейки. Иногда вам просто достаточно сообщить нам применение вашей наклейки и мы подберем для вас стандартный проверенный вариант маркировки.

    В чём отличие красящей ленты WAX, WAX/RESIN, RESIN?


    Основное отличие в составе краски риббона. Лента типа Wax (воск) основана на воске. Такая термотрансферная лента риббон используется для печати штрих кода по бумаге. Красящая лента риббон типа Resin основана на синтетических смолах. Такая лента используется для печати по пленкам (синтетическим материалам). Лента типа Wax\Resin представляет собой промежуточный вариант, т.е. ее можно использовать как при печати на бумаге так и при печати на синтетике. При этом стойкость изображения на бумаге будет выше, но стойкость изображения на пленке будет ниже. Тип этикетки (бумага или пленка) определяет тип красящей ленты: бумага-Wax, пленка-Resin. Ленту Wax\Resin берут когда нужно получить более стойкое изображение на бумаге или когда нужно съэкономить при печати на пленке.
    Префикс EAN
    Наименование национальной организации-члена EAN International
    Регион мира
    000–139
    UCC (U.S.A. & Canada)
    США и Канада
    200–299
    In-store numbers
    Внутренняя нумерация
    300–379
    GENCOD-EAN France
    Франция
    380
    BCCI (Bulgaria)
    Болгария
    383
    EAN Slovenia
    Словения
    385
    EAN Croatia
    Хорватия
    387
    EAN-BIH (Bosnia-Herzegovina)
    Босния-Герцеговина
    400–440
    CCG (Germany)
    Германия
    450–459
    490–499
    Distribution Code Center DCC (Japan)
    Япония
    460–469
    UNISCAN / EAN RUSSIA (Russian Federation)
    РОССИЯ
    470
    EAN Kyrgyzstan
    Киргизия
    471
    EAN Taiwan
    Тайвань
    474
    EAN Easti (Estonia)
    Эстония
    475
    EAN Latvia
    Латвия
    476
    EAN Azerbaijan
    Азербайджан
    477
    EAN Lithuania
    Литва
    478
    EAN Uzbekistan
    Узбекистан
    479
    EAN Sri Lanka
    Шри-Ланка
    480
    PANC (Philippines)
    Филиппины
    481
    EAN Belarus
    Беларусь
    482
    EAN Ukraine
    Украина
    484
    EAN Moldova
    Молдова
    485
    EAN Armenia
    Армения
    486
    EAN Georgia
    Грузия
    487
    EAN Kazakhstan
    Казахстан
    489
    HKANA (Hong Kong)
    Гонконг
    500–509
    E Centre UK
    Великобритания
    520
    HELLCAN-EAN HELLAS (Greece)
    Греция
    528
    EAN Lebanon
    Ливан
    529
    EAN-Cyprus
    Кипр
    531
    EAN-MAC (FYR Macedonia)
    Македония
    535
    EAN Malta
    Мальта
    539
    EAN Ireland
    Ирландия
    540–549
    EAN Belgium.Luxembourg)
    Бельгия, Люксембург
    560
    CODIPOR (Portugal)
    Португалия
    569
    EAN-Iceland
    Исландия
    570–579
    EAN Denmark
    Дания
    590
    EAN Poland
    Польша
    594
    EAN Romania
    Румыния
    599
    EAN Hungary
    Венгрия
    600–601
    EAN South Africa
    Южная Африка
    608
    EAN Bahrain
    Бахрейн
    609
    EAN Mauritius
    Маврикий
    611
    EAN Maroc (Marocco)
    Марокко
    613
    EAN Algeria
    Алжир
    616
    EAN Kenya
    Кения
    619
    Tunicode (Tunisia)
    Тунис
    621
    EAN Syria
    Сирия
    622
    EAN Egypt
    Египет
    624
    EAN Libya
    Ливия
    625
    EAN Jordan
    Иордания
    626
    EAN Iran
    Иран
    627
    EAN Kuwait
    Кувейт
    628
    EAN Saudi Arabia
    Саудовская Аравия
    629
    EAN Emirates
    О.А.Э.
    640–649
    EAN Finland
    Финляндия
    690–695
    Article Numbering Centre of China-ANCC (China)
    Китай
    700–709
    EAN Norge (Norway)
    Норвегия
    729
    Israel Bar Code AssociationEAN Israel
    Израиль
    730–739
    EAN Sweden
    Швеция
    740
    EAN Guatemala
    Гватемала
    741
    EAN El Salvador
    Сальвадор
    742
    ICCC Honduras
    Гондурас
    743
    EAN Nikaragua
    Никарагуа
    744
    EAN Costa Rica
    Коста-Рика
    745
    EAN Panama
    Панама
    746
    EAN Republica Dominicana
    Доминиканская Республика
    750
    AMECE (Mexico)
    Мексика
    759
    EAN Venezuela
    Венесуэла
    760–769
    EAN (Schweiz, Suisse, Svizzera)
    Швейцария
    770
    IAC (Colombia)
    Колумбия
    773
    EAN Uruguay
    Уругвай
    775
    EAN Peru
    Перу
    777
    EAN Bolivia
    Боливия
    779
    CODIGO — EAN Argentina
    Аргентина
    780
    EAN Chile
    Чили
    784
    EAN Paraguay
    Парагвай
    786
    ECOP (Ecuador)
    Эквадор
    789–790
    EAN Brazil
    Бразилия
    800–839
    INDICOD (Italy)
    Италия
    840–849
    AECOC (Spain)
    Испания
    850
    Camera de Comercio de la Republica de Cuba (Cuba)
    Куба
    858
    EAN Slovakia
    Словакия
    859
    EAN Czech
    Чехия
    860
    EAN YU (Yugoslavia)
    Югославия
    867
    EAN DPR Korea (North Korea)
    Северная Корея
    869
    UCCE(Turkey)
    Турция
    870–879
    EAN Nederland (Netherlands)
    Нидерланды
    880
    EAN Korea (South Korea)
    Южная Корея
    885
    EAN Thailand
    Таиланд
    888
    SANC (Singapore)
    Сингапур
    890
    EAN India
    Индия
    893
    EAN Vietnam
    Вьетнам
    899
    EAN Indonesia
    Индонезия
    900–919
    EAN Austria
    Австрия
    930–939
    EAN Australia
    Австралия
    940–949
    EAN New Zeland
    Новая Зеландия
    955
    EAN Malaysia
    Малайзия
    958
    EAN Macau
    Макао
    977
    Serial publications (ISSN)
    Периодические издания, пресса
    978
    Books&Paperbacks (ISBN)
    Книги
    979
    Books&Paperbacks (ISBN) & Printed Sheet Music (ISMN)
    Книги и ноты
    980
    Refund receipts
    Возвратные квитанции
    981–982
    Common Currency Coupons
    Валютные купоны
    990–999
    Coupons
    Купоны

  2. бананчик Ответить


    Меня всегда интересовало, для чего ставят штрихкод и какую информацию он несет о товаре и как можно по штрихкоду определить страну-изготовителя. Разобравшись, я решила, что такую информацию полезно знать всем.
    Штриховой код несет в себе закодированную информацию о товаре и его производителе. Штриховое кодирование товара вообще-то предназначено облегчить работу производителей и продавцов по контролю и учету движения товаров.
    Штриховой код EAN — это числовой код, представленный определенной комбинацией последовательно расположенных штрихов и промежутков между ними и присваиваемый единицам учета (товару) в соответствии с нормативными документами национальной нумерующей организации. В Российской Федерации штриховые коды присваиваются Ассоциацией ЮНИ-СКАН/ GS1 Russia.
    Обычно штриховой код содержит 13 цифр, благодаря которым номера никогда не повторяются. Первые 2(3) цифры штрихкода обозначают код страны-изготовителя или продавца товара, следующие 4 цифры обозначают код фирмы, изготовившей товар, далее 4 цифры означают код товара (наименование товара), последние 1-2 цифры — контрольные и служат для проверки правильности штрихкода (для сканера).
    На товарах, продаваемых в России, чаще всего встречаются следующие штриховые коды:
    – 00-13 – США и Канада
    – 30-37 — Франция
    – 45 и 49 — Япония
    – 80-83 — Италия
    – 400-440 — Германия
    – 690-691 — Китай
    – 474 — Эстония
    – 475 — Латвия
    – 477 — Литва
    – 482 — Украина
    – 590 — Польша
    – 869 — Турция
    На самом деле штрихкод предназначен вовсе не для покупателя, а для сканера в магазине. Покупателю штрихкод вообще не нужен, так как предназначен не для него и гарантией качества не является. Единственное, что может сделать покупатель, покупая товар, — убедиться в наличии штрихкода. Если его нет на каких-то российских товарах — это означает, что данная продукция не продается на экспорт. Ну и еще можно точно определить страну-изготовителя и понять, не выдает ли продавец китайский ширпотреб за итальянский эксклюзив.

  3. Nimuro Ответить

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту «РОСКОД», расположенному по адресу https://roskod.ru/, https://roskod.info/.
    1.2. Сайт «РОСКОД» (далее – Сайт) является собственностью юридического лица ООО Агентство промышленной безопасности (ОГРН: 1177746892938, ИНН: 7726409452,адрес регистрации: 117570, г Москва, улица Чертановская, дом 36 КОРПУС 1, ЭТАЖ 1 ОФ. IV).
    1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта «РОСКОД» (далее – Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.
    1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.
    1.5. Использование Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.
    1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.
    ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ
    2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:
    2.1.1 «РОСКОД» – Интернет-ресурс, расположенный на доменном имени https://roskod.ru/, https://roskod.info/, осуществляющий свою деятельность посредством Интернет-ресурса и сопутствующих ему сервисов (далее – Сайт).
    2.1.2. «РОСКОД» – сайт, содержащий информацию о Товарах и/или Услугах и/или Иных ценностях для пользователя, Продавце и/или Исполнителе услуг, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара, и/или получение услуги.
    2.1.3. Администрация сайта – уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени юридического лица ООО Агентство промышленной безопасности.
    2.1.4. Пользователь сайта (далее – Пользователь) – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
    2.1.5. Содержание сайта (далее – Содержание) – охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы для ЭВМ, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте https://roskod.ru/, https://roskod.info/.
    ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
    3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и/или оказываемым услугам.
    3.1.1. Сайт предоставляет Пользователю следующие виды услуг (сервисов):
    доступ к информации о Товаре и/или услуге к информации о приобретении Товара на платной/бесплатной основе;
    3.1.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы).
    3.2. Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе.
    3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту, Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.
    3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
    4.1. Администрация сайта вправе:
    4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.
    4.2. Пользователь вправе:
    4.2.1. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары и/или Услуги, предлагаемые на Сайте.
    4.2.2. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам сайта:
    по электронной почте: mail@roskod.ru
    4.2.3. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.
    4.2.4. Копировать информацию с Сайта разрешается.
    4.2.5. Требовать от администрации скрытия любой информации о пользователе.
    4.2.6. Использовать информацию сайта
    в коммерческих целях без специального разрешения.
    4.3. Пользователь Сайта обязуется:
    4.3.1. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта.
    4.3.2. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.
    4.3.3. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.
    4.3.4. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах.
    4.3.5. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.
    4.3.6. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта.
    4.3.7. Не использовать сервисы с целью:
    4.3.7.1. нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинение им вреда в любой форме.
    4.3.7.2. ущемления прав меньшинств.
    4.3.7.3. представления себя за другого человека или представителя организации и (или) сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников данного сайта.
    4.3.7.4. введения в заблуждение относительно свойств и характеристик какого-либо Товара и/или услуги, размещенных на Сайте.
    4.3.7.5. некорректного сравнения Товара и/или Услуги, а также формирования негативного отношения к лицам, (не) пользующимся определенными Товарами и/или услугами, или осуждения таких лиц.
    4.3.8. Обеспечить достоверность предоставляемой информации.
    4.3.9. Обеспечивать сохранность личных данных от доступа третьих лиц.
    4.4. Пользователю запрещается:
    4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта.
    4.4.2. Нарушать надлежащее функционирование Сайта.
    4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта.
    4.4.4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте.
    4.4.5. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.
    4.4.6. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.
    4.4.7. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Сайта или других лиц.
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА
    5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.
    5.2. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.
    5.3. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и/или оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.
    5.4. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.
    5.5. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и (или) их цен.
    5.6. Документ указанный в пункте 5.7 настоящего Соглашения регулирует в соответствующей части и распространяют свое действие на использование Пользователем Сайта:
    5.7. Политика конфиденциальности: https://152фз.рф/get_prv/1a63904574b2a169047d75f6cb145cc4;
    5.8. Любой из документов, перечисленных в пункте 5.7 настоящего Соглашения может подлежать обновлению. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.
    6.2. Администрация сайта не несет ответственности за:
    6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.
    6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.
    6.2.3. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.
    НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ
    7.1. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие.
    7.2. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.
    7.3. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.
    РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
    8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
    8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
    8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.
    8.4. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 5 дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск оставляется судом без рассмотрения.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
    9.1. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.
    9.2. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.
    Обновлено «05» марта 2018 г.

  4. Malaron Ответить

    Орехов Д.
    г.Челябинск
    О чем расскажет штрих-код
    Сегодня, если взять в руки практически любой товар, то на его упаковке можно найти характерную картинку из черных (или какого-нибудь другого цвета) вертикальных черточек разной толщины, называемую штрих-кодом.
    Что это за рисунок, и для чего он нужен? Ответ можно получить на кассе почти любого сегодняшнего магазина: когда вы оплачиваете покупку, кассир подносит к этой картинке специальное считывающее устройство (либо, наоборот, подносит товар к окошку считывающего устройства), раздается характерный «писк», и на экране кассового аппарата сразу же появляется вся информация о товаре.
    Большинство людей, покупающих товар, не знают, а зачастую даже не задумываются, что значит штрих-код. Какую же информацию несет в себе это изображение, можно ли по штрих-коду товара определить, не является ли товар подделкой?  Попробуем разобраться.
    Немного истории… Штриховое кодирование изобрел молодой инженер Давид Коллинз. По окончании в 1950-х годах инженерного факультета Массачусетского технологического института он поступил работать на Пенсильванскую железную дорогу, где ему пришлось столкнуться с кропотливой, рутинной работой – сортировкой вагонов.  К нему пришла идея освещать номера вагонов прожекторами и считывать их с помощью фотоэлементов. Инженер-изобретатель, чтобы упростить распознавание, предложил записывать номера не только обычными цифрами, но и специальным кодом, состоящим из красных и синих полос, расположенных на стенке вагона в прямоугольнике длиной до полуметра.
    В 1968 году он использовал вместо прожекторов, расходовавших много энергии, жестко сфокусированный лазерный луч. Размеры сканирующей установки стали намного меньше, уменьшилась и сама кодовая маркировка, что навело Коллинза на мысль использовать придуманный им штриховой код не только на железной дороге, но и в качестве товарного кода.
    Штриховой код выполняет примерно ту же роль, что и почтовый индекс. Он представляет собой индивидуальный символ, состоящий из четкого рисунка полос и пространства между ними, иллюстрирующий машинный код букв и чисел в двоичной системе, который закрепляется за каждым товаром. Штрих-код присутствует во всех документах, фиксирующих товарные операции, что позволяет, в частности, в сфере розничной торговли сократить время на суммирование цен, вероятность допустить ошибки на контрольно-кассовом пункте, сократить время обслуживания покупателя. Наличие штрихового кода на товаре или на его упаковке поднимает престиж фирмы, играет роль рекламы товара и самого предприятия.
    Получить определенную информацию со штрих-кода можно даже невооруженным глазом. Штрих-код дополняет, но не заменяет обычную потребительскую информацию. Важные сведения о товаре обязательно должны присутствовать на упаковке в виде текста или графических изображений.
    “Товарный” штрих код содержит следующую информацию:
    код страны (первые 3, а иногда 2 цифры штрих кода) – региональный код  страны, где зарегистрирован данный номер
    код предприятия – изготовителя (следующие 4, иногда 5 цифр штрих кода ) присваивает централизованно национальный орган страны конкретной организации-изготовителю.
    код товара (следующие 5 цифр)  присваивается организацией-изготовителем или продавцом самостоятельно в виде регистрационного номера в пределах своего предприятия. В этих цифрах изготовитель может закодировать необходимые для идентификации данные: наименование, сорт, артикул, цвет, массу, размер и др.
    контрольная цифра (последняя цифра штрих кода)
    По контрольной цифре можно выявить фальшивый штрих-код, нанесенный недобросовестным производителем или продавцом. Для этого нужно просчитать по определенной формуле сумму всех остальных цифр и сравнить ее со значением контрольной.
    В качестве примера проверим контрольную цифру в штриховом коде
    880 8993 50516 6
    – сложим цифры, размещенные на четных позициях: 8+8+9+5+5+6=41
    – умножим эту сумму на 3: 41х3=123
    – сложим цифры на нечетных позициях, кроме контрольной: 8+0+9+3+0+1=21
    – сложим числа, полученные во втором и третьем вычислениях: 123+21=144
    – отбросьте сотни и десятки, оставив только единицы: 4
    – из 10 вычтите оставшееся число: 10-4=6
    Товар неподдельный,  его номер зарегистрирован в Южной Корее (первые три цифры 880)
    Нередко на товаре можно увидеть надпись, например, «Сделано в Голландии», а код, нанесенный на этикетку, этой стране не соответствует. Тут причин может быть несколько. Первая: фирма была зарегистрирована и получила код не в своей стране, а в той, куда направлен основной экспорт ее продукции. Вторая: товар был изготовлен на дочернем предприятии. Третья: возможно, товар был изготовлен в одной стране, но по лицензии фирмы из другой страны. И, наконец, четвертая, когда учредителями предприятия становятся несколько фирм из различных государств.
    Интересные факты о штрих-коде.
    Первым товаром со штрих-кодом была жевательная резинка Wrigley’s. Она была продана 26 июня 1974 года в 8:01 утра и хранится в музее Смитсоновского института.
    Газета «Деловой Петербург» присваивала своим выпускам коды, последние цифры которого совпадали со сквозным порядковым номером газеты. Таким образом, каждый выпуск газеты имел свой код, отличный от других выпусков
    Все Указы Президента РФ снабжены штриховыми кодами, начинающимися на цифру 2.
    Главный герой серии компьютерных игр Hitman Агент 47 имеет штрих-код на затылке.
    В современных смартфонах обычно есть программа, которая позволяет сканировать разные виды штрих-кодов через фотокамеру — это позволяет быстро идентифицировать объект. Благодаря этому началось массовое распространение матричных QR-кодов, в которых часто кодируют описание товара, контактную информацию, ссылку на сайт. Коды очень распространены в Великобритании на входе в метро, в журнальных статьях, а в тайском ресторане в Сохо в Лондоне каждый официант носит футболку с QR-кодом Сканирование кода позволит вам прочитать отзывы клиентов или получить специальный купон-скидку.
    Продвижением QR-кодов активно занимается компания Google. С недавнего времени, сервис коротких ссылок googl, предоставляет возможность превратить любую ссылку в QR-код. Всё что вам нужно — это добавить в конце ссылки «.qr»
    Со времени появления штрих-кодов ввод информации стал более точным и быстрым, и соответственно все процессы, связанные с обработкой информации. Штрих-коды помогают отслеживать движения товаров и благодаря этому позволяют экономить время, оперативно отвечать на запросы и реагировать на любые изменения. С помощью штрих-кодов сбор и запись информации становятся более быстрыми и точными процессами, что и позволяет снижать цены, сводить к нулю вероятность ошибок, а также упрощать все процессы товарооборота.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *