Какую машину можно купить за 400 тысяч рублей новую в 2019 году?

14 ответов на вопрос “Какую машину можно купить за 400 тысяч рублей новую в 2019 году?”

  1. Fezragore Ответить

    Интересный пост НО:
    (все факты реальные и не однократно проверенны, почти стали как за правило)
    1. Где корейцы?!
    В моей семье 3 корейца, это исключительные машины, двум по 8 лет и одной 3 года. За все года менялись только расходники и 1 раз стойки, проблем просто не знаю и зап.части оригинал в некоторых случаях дешевле чем на таз и всегда в наличии! проверено!! Комфорт очень даже на уровне, расход стабильный, как заявлен производителем+1/1,5л.Минус : простоватый дизайн,но с прошлого года это изменилось.
    2. У моего отца свой сервис уже почти 20 лет, обслуживаются только иномарки,работаю там же и точно могу сказать что:
    Хонда-(сивик,аккорд,пилот,джаз) подвеска обычно больше 2х лет не ходит и цены на неё весёлые, если ставить аналог который стоит в 2 раза дешевле , то и ходить он будет тоже в 2 раза меньше. По движке, комфорту и т.д. нареканий нет.
    Форд-Ну это забавный автомобильчик (у мамы 2ой рестаил). Главная проблема-это мозг,который может отказать и на 15 т.км пробега. Сиденья жесткие, подвеска полный аут, можно позвоночник выкинуть через 300км. пути, обслуга ни х. не дешёвая. Если ставить неоригинал, то и ходить будеть пропорционально стоимости.Расход?! да он сам не знает что это и как отмерять, по городу от 8 до 17 в лёгкую. (фьюжн,мондео, сюда ещё и лачики можно добавить, приезжают пачкам на дню)
    Мазда-(3,6,СХ-5,7) Кот в мешке, поверьте на слово. Примерно в 2009-2010 мои друзья и знакомые, а так же ещё множество молодёжи,да и старшее поколение в городе заболели маздоманией. Сюрпризы бывали разные, и заклинившие двиги и фэйрверк с проводкой и много разного. Но самое слабое место-это двс. Запчасти иго-го я хочу сказать, были и экземпляры которые аж плакали видя счёт.Ни одной мазды (более новых с 2002 примерно) с пробегом больше 180 т.км. без ремонта двигла не знаю.Честно. Расход тоже неприличный, если не ездить как на велике.
    Субару- пздц дорого. З/ч, жестянка, обслуга, кормёшка – пздц дорого.
    Логан-это не убиваемый аппарат.Слабое местечко-стойки, но ставишь один раз каябу и всё. Забыл и ездишь. Для тех кто умеет считать деньги и не имеет слабости к понтам, в самый раз.
    Лансер 10-неоднозначный автомобиль. В чёрном списке у страховых (иногда это создаёт проблемы). Жестянка очень дорогая, поэтому лучше не бить. З/ч что то дико завышено, а что то и копейки. Комфорт так себе. Вообще на мой ЛИЧНЫЙ взгляд, именно личный, он очень уступает 9му лансеру. 9й красавчик и в плане з/ч и обслуживания и кормёшка норм, так он ещё и тише и комфортней чем 10й на порядок, жестянка так же НЕ дешёвая. Из минусов: на 3х летних и более слабое место-рулевая рейка. Обязательно смотреть при покупке! (стоит бешеных денег, а не оригинал говнецо…редкостное)
    Тоёта-да, именно так называется автомобиль! Тоёты самые,самые и этого не отнять…думали они , но примерно года 3 назад качество машин пошло в низ,к большому сожалению(( А те, что до этого времени делали, про них можно вообще не говорить! Всё просто на высшем уровне! (я до сих пор удивляюсь, когда какой нибудь мужичек на 12ти летней тоёте с пробегом в 450-650 т.км. заезжает сделать ТО, а машина у него в иделе)
    Ещё раз повторюсь, что всё это не услышанный звон, а то, что прошло ч/з мои руки за 7 лет.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *