Какую роль в жизни петра сыграла роль юрка бандуриста?

8 ответов на вопрос “Какую роль в жизни петра сыграла роль юрка бандуриста?”

  1. Arcanedefender Ответить

    1) Главная мысль произведения-это поиски каждого человека смысла в жизни, найти своё место, предназначение, через душевное становление личности. Научиться любить жизнь, радоваться каждому дню, чувствовать страдания других, видеть сердцем, прозреть духовно и обрести свободу и счастье.
    2) История слепого Юрка-Бандуриста, верного спутника атамана Игната Карого окрылила Петра, дала ему надежду на будущее. Слепой стал героем легенды, совершал подвиги. Для Петра это стало озарением, дало смысл в жизни, но он пока не был готов бросить вызов судьбе, стать героем, как Юрок, оправдывая это давними временами и несбыточностью такого замысла.
    8) Образ Петра, в него вложен смысл борца за жизнь, место под солнцем. Пройдя через испытания, обрести право на счастье, любовь, признание, нужность не только близким ему людям. Упорный труд, при поддержке близких, даёт возможность преодолеть любые трудности в жизни, смести все преграды и сделать счастливым себя и близких.
    Дядя Максим-это образ мудрого наставника в жизни, закаляя характер мальчика, он научил его справляться с трудностями. Его обучение, рассказы, истории духовно обогащали внутренний мир подростка, учили его любить родных, друзей, природу, музыку, народ. Прозреть душой, почувствовать страдания других, научить состраданию-это дорого стоит, не зря прожить жизнь, сделав человека счастливым, дядя горд собой.
    Эвелина-это образ любви, настоящей, сильной и исцеляющей. Самоотверженность, верность и поддержка, бесстрашие перед любыми трудностями-это черты характера Эвелины. Она помогла исцелению души Петра и жизненному прозрению, обрела семейное счастье.
    Все они вызывают чувство уважения, за их стойкость, преданность, стремлению к цели. Такие люди заслуживают восхищения, почёта и должны являться примером для подражания.
    9) Сам автор сформулировал ответ:”Истинная слепота – не физическое увечье, а неумение замечать то прекрасное, что посылает жизнь.”
    Люди, которые не умеют радоваться жизни, дарить счастье другим, которым чуждо сострадание и они равнодушны к бедам и горю окружающих-это истинно слепые люди. Душевная слепота и чёрствые сердца делают их инвалидами жизни.

  2. Kroccuk Ответить

    Алексей
    Для каждого молодого человека в определенное время встает вопрос о его дальнейшей судьбе, об отношении к людям и к миру. Мир вокруг огромен, в нем есть множество раз ных дорог, и будущее человека зависит от правильного выбора своего жизненного пути. Но как быть тому, кому неизвестен этот огромный мир, — слепому?
    В очень сложные условия ставит Короленко своего героя, слепорожденного Петра, наделив его умом, талантом музыканта и обостренной восприимчивостью ко всем проявлениям жизни, увидеть которые он никогда не сможет. С детства он знал один только мир, спокойный и надежный, где он всегда чувствовал себя центром. Он знал тепло семьи и доброе дружеское участие Эвелины. Невозможность увидеть цвет, внешний облик предметов, красоту окружающей природы огорчала его, но он представлял себе этот знакомый мир усадьбы благодаря чуткому восприятию его звуков.
    Все изменилось после встречи с семьей Ставрученков: он узнал о существовании другого мира, мира вне усадьбы. К этим спорам, к бурному выражению мнений и ожиданий молодежи он сначала отнесся с восторженным изумлением, но вскоре почувствовал, “что эта живая волна катится мимо него”. Он чужой. Правила жизни в большом мире ему неизвестны, а также неизвестно, захочет ли этот мир принять слепого. Эта встреча резко обострила его страдания, посеяла сомнения в его душе. После посещения монастыря и знакомства со слепыми звонарями его не покидает мучительная мысль о том, что обособленность от людей, злоба и эгоизм — неизбежные качества слепорожденного человека. Петр чувствует общность своей судьбы с судьбой озлобленного звонаря Егора, ненавидящего детей. Но возможно и другое отношение к миру, к людям. Есть легенда о слепом бандуристе Юрке, участвовавшем в походах атамана Игната Карого. “Эту легенду Петр узнал от Ставрученко: знакомство с новыми людьми и большим миром принесло юноше не только страдания, но и понимание того, что выбор пути принадлежит самому человеку.
    Более всего помог Петру дядя Максим, его уроки. После бродяжничества со слепыми и паломничества к чудотворной иконе озлобление проходит: Петр действительно вылечился, но не от физического недуга, а от недуга душевного. На смену злобе приходит чувство сострадания к людям, желание им помочь. Слепой обретает силы в музыке. Через музыку он может воздействовать на людей, рассказывать им то главное о жизни, что так трудно понял он сам. Таков выбор слепого музыканта.
    В повести Короленко не только Петр сталкивается с проблемой выбора. Не менее сложный выбор должна сделать и Эвелина, подруга слепого. С детства они были вместе, обще ство и заботливое внимание девочки помогало и поддерживало Петра. Их дружба много дала и Эвелине; как и Петр, она почти не имела представления о жизни за пределами усадьбы. Встреча с братьями Ставрученко была и для нее встречей с незнакомым и большим миром, который был готов принять ее. Молодые люди пытаются увлечь ее мечтами и ожиданиями, они не верят, что в семнадцать лет можно уже распланировать свою жизнь. Мечты опьяняют ее, но в той жизни нет места Петру. Она понимает страдания и сомнения Петра — и совершает “тихий подвиг любви”: она первая говорит о своем чувстве Петру. Решение создать семью также исходит от Эвелины. Это ее выбор. Ради слепого Петра она сразу и навсегда закрывает перед собой путь, так заманчиво обрисованный студентами. И писатель смог нас убедить, что это была не жертва, а проявление искренней и очень самоотверженной любви.

  3. Ananaya Ответить

    Ответ оставил Гость
    Для каждого молодого человека в определенное время встает вопрос о его дальнейшей судьбе, об отношении к людям и к миру. Мир вокруг огромен, в нем есть множество раз ных дорог, и будущее человека зависит от правильного выбора своего жизненного пути. Но как быть тому, кому неизвестен этот огромный мир, — слепому?
    В очень сложные условия ставит Короленко своего героя, слепорожденного Петра, наделив его умом, талантом музыканта и обостренной восприимчивостью ко всем проявлениям жизни, увидеть которые он никогда не сможет. С детства он знал один только мир, спокойный и надежный, где он всегда чувствовал себя центром. Он знал тепло семьи и доброе дружеское участие Эвелины. Невозможность увидеть цвет, внешний облик предметов, красоту окружающей природы огорчала его, но он представлял себе этот знакомый мир усадьбы благодаря чуткому восприятию его звуков.
    Все изменилось после встречи с семьей Ставрученков: он узнал о существовании другого мира, мира вне усадьбы. К этим спорам, к бурному выражению мнений и ожиданий молодежи он сначала отнесся с восторженным изумлением, но вскоре почувствовал, “что эта живая волна катится мимо него”. Он чужой. Правила жизни в большом мире ему неизвестны, а также неизвестно, захочет ли этот мир принять слепого. Эта встреча резко обострила его страдания, посеяла сомнения в его душе. После посещения монастыря и знакомства со слепыми звонарями его не покидает мучительная мысль о том, что обособленность от людей, злоба и эгоизм — неизбежные качества слепорожденного человека. Петр чувствует общность своей судьбы с судьбой озлобленного звонаря Егора, ненавидящего детей. Но возможно и другое отношение к миру, к людям. Есть легенда о слепом бандуристе Юрке, участвовавшем в походах атамана Игната Карого. “Эту легенду Петр узнал от Ставрученко: знакомство с новыми людьми и большим миром принесло юноше не только страдания, но и понимание того, что выбор пути принадлежит самому человеку.
    Более всего помог Петру дядя Максим, его уроки. После бродяжничества со слепыми и паломничества к чудотворной иконе озлобление проходит: Петр действительно вылечился, но не от физического недуга, а от недуга душевного. На смену злобе приходит чувство сострадания к людям, желание им помочь. Слепой обретает силы в музыке. Через музыку он может воздействовать на людей, рассказывать им то главное о жизни, что так трудно понял он сам. Таков выбор слепого музыканта.
    В повести Короленко не только Петр сталкивается с проблемой выбора. Не менее сложный выбор должна сделать и Эвелина, подруга слепого. С детства они были вместе, обще ство и заботливое внимание девочки помогало и поддерживало Петра. Их дружба много дала и Эвелине; как и Петр, она почти не имела представления о жизни за пределами усадьбы. Встреча с братьями Ставрученко была и для нее встречей с незнакомым и большим миром, который был готов принять ее. Молодые люди пытаются увлечь ее мечтами и ожиданиями, они не верят, что в семнадцать лет можно уже распланировать свою жизнь. Мечты опьяняют ее, но в той жизни нет места Петру. Она понимает страдания и сомнения Петра — и совершает “тихий подвиг любви”: она первая говорит о своем чувстве Петру. Решение создать семью также исходит от Эвелины. Это ее выбор. Ради слепого Петра она сразу и навсегда закрывает перед собой путь, так заманчиво обрисованный студентами. И писатель смог нас убедить, что это была не жертва, а проявление искренней и очень самоотверженной любви

  4. Akijora Ответить

    1)Главная мысль произведения-это поиски каждого человека смысла в жизни,найти своё  место,предназначение,через душевное становление личности.Научиться любить жизнь,радоваться каждому дню,чувствовать страдания других,видеть сердцем,прозреть духовно и обрести свободу и счастье.
    2)История слепого Юрка-Бандуриста ,верного спутника атамана Игната Карого окрылила Петра,дала ему надежду на будущее.Слепой стал героем легенды,совершал подвиги.Для Петра это стало озарением,дало смысл в жизни,но он пока не был готов бросить вызов судьбе,стать героем,как Юрок,оправдывая это давними временами и несбыточностью такого замысла.
    8)Образ Петра,в него вложен смысл борца за жизнь,место под солнцем.Пройдя через испытания,обрести право на счастье,любовь,признание,нужность не только близким ему людям.Упорный труд,при поддержке близких,даёт возможность преодолеть любые  трудности в жизни,смести все преграды и сделать счастливым себя и близких.
    Дядя Максим-это образ мудрого наставника в жизни,закаляя характер мальчика,он научил его справляться с трудностями.Его обучение,рассказы,истории духовно обогащали внутренний мир подростка,учили его любить родных,друзей,природу,музыку,народ.Прозреть душой,почувствовать страдания других,научить состраданию-это дорого стоит,не зря прожить жизнь,сделав человека счастливым,дядя горд собой.
    Эвелина-это образ любви,настоящей,сильной и исцеляющей.Самоотверженность,верность и поддержка,бесстрашие перед любыми трудностями-это черты характера Эвелины.Она помогла исцелению души Петра и жизненному прозрению,обрела семейное счастье.
    Все они  вызывают чувство уважения,за их стойкость,преданность ,стремлению к цели.Такие люди заслуживают восхищения,почёта и должны являться примером для подражания.
    9)Сам автор сформулировал ответ:”Истинная слепота – не физическое увечье, а неумение замечать то прекрасное, что посылает жизнь.”
    Люди,которые не умеют радоваться жизни,дарить счастье другим,которым чуждо сострадание и они равнодушны к бедам и горю окружающих-это истинно слепые люди.Душевная слепота и чёрствые сердца делают их инвалидами жизни.

  5. ЧёТкИй™ Ответить

    Ответ оставил Гость
    1)Главная мысль произведения-это поиски каждого человека смысла в жизни,найти своё  место,предназначение,через душевное становление личности.Научиться любить жизнь,радоваться каждому дню,чувствовать страдания других,видеть сердцем,прозреть духовно и обрести свободу и счастье.
    2)История слепого Юрка-Бандуриста ,верного спутника атамана Игната Карого окрылила Петра,дала ему надежду на будущее.Слепой стал героем легенды,совершал подвиги.Для Петра это стало озарением,дало смысл в жизни,но он пока не был готов бросить вызов судьбе,стать героем,как Юрок,оправдывая это давними временами и несбыточностью такого замысла.
    8)Образ Петра,в него вложен смысл борца за жизнь,место под солнцем.Пройдя через испытания,обрести право на счастье,любовь,признание,нужность не только близким ему людям.Упорный труд,при поддержке близких,даёт возможность преодолеть любые  трудности в жизни,смести все преграды и сделать счастливым себя и близких.
    Дядя Максим-это образ мудрого наставника в жизни,закаляя характер мальчика,он научил его справляться с трудностями.Его обучение,рассказы,истории духовно обогащали внутренний мир подростка,учили его любить родных,друзей,природу,музыку,народ.Прозреть душой,почувствовать страдания других,научить состраданию-это дорого стоит,не зря прожить жизнь,сделав человека счастливым,дядя горд собой.
    Эвелина-это образ любви,настоящей,сильной и исцеляющей.Самоотверженность,верность и поддержка,бесстрашие перед любыми трудностями-это черты характера Эвелины.Она помогла исцелению души Петра и жизненному прозрению,обрела семейное счастье.
    Все они  вызывают чувство уважения,за их стойкость,преданность ,стремлению к цели.Такие люди заслуживают восхищения,почёта и должны являться примером для подражания.
    9)Сам автор сформулировал ответ:”Истинная слепота – не физическое увечье, а неумение замечать то прекрасное, что посылает жизнь.”
    Люди,которые не умеют радоваться жизни,дарить счастье другим,которым чуждо сострадание и они равнодушны к бедам и горю окружающих-это истинно слепые люди.Душевная слепота и чёрствые сердца делают их инвалидами жизни.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *