Киа соул или киа сид что лучше?

13 ответов на вопрос “Киа соул или киа сид что лучше?”

  1. Limonix Ответить

    Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 – н.в.
    Удобные сиденья
    Багажник большой, удобный органайзер
    Хорошо настроена работа двигатель – коробка
    Небольшой расход
    Альтернативы универсалу в данной ценовой нише просто нет
    Приятная подсветка панели
    Андроид авто удобная штука, но только через шнур и может заключить телефон
    Мягкая панель и карты передних дверей
    Хорошо держит дорогу и не кренится в поворотах
    Подогрев руля и Камера заднего вида реально удобные функции. Надо брать с парктроником
    Слабый головной свет
    Докатка
    Шумки практически нет, чуть лучше чем на Рио. После покупки сразу шумить арки и менять штатную резину на менее шумную
    Пластик в салоне на порогах и дверях маркий и не стойкий к царапинам
    Звук магнитолы класса эконом
    Подлокотники на дверях тряпочные и очень маркие
    Подвеска достаточно жесткая, по неровностям и через лежачие только осторожно
    Зеркало заднего вида как на вазе 6 модели
    Подлокотник не двигается в перед, а с заднего ряда выглядит убого
    Датчик света имеется, а датчика дождя нет
    На 16 колёсах авто не смотрится, надо ставить 17, но с нужным вылетом выбор небольшой
    20 000 полёт нормальный
    Комфортно
    Стабильно
    Клиренс
    Рулевая рейка
    Задняя банка глушителя
    Качество стало в разы лучше
    Клиренс
    Нет
    Посмотреть ещё 10 мнений

  2. РУССКАЯ Ответить


















  3. Nanis Ответить


















  4. Dorinn Ответить

    Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 – н.в.
    Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял …. 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
    1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
    2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
    3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
    4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
    5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
    6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
    До Креты 1.6 у меня был солярис 1.6,так вот после него это просто велосипед.На трассу опасаюсь выезжать,совсем не тянет на обгоне.Багажник маленький.Очень жалею что продала солярис 2012г.отличная сбалансированая модель,пол России святых мест на нем обьехала.От креты ожидала лучшего т.к.обещали что она взаменен x 35,но это не так
    Поломок за год не было.Но переднее стекло все в точку побито хотя явных камушков не прилетало.
    Хорошая проходимость! Посадка водителя) надёжность) расход)
    Пластик салона так себе..
    Ничего не ремонтировал, ездил и наслаждался.
    Посмотреть ещё 145 мнений

  5. Ironconjuror Ответить

    Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 – н.в.
    Удобные сиденья
    Багажник большой, удобный органайзер
    Хорошо настроена работа двигатель – коробка
    Небольшой расход
    Альтернативы универсалу в данной ценовой нише просто нет
    Приятная подсветка панели
    Андроид авто удобная штука, но только через шнур и может заключить телефон
    Мягкая панель и карты передних дверей
    Хорошо держит дорогу и не кренится в поворотах
    Подогрев руля и Камера заднего вида реально удобные функции. Надо брать с парктроником
    Слабый головной свет
    Докатка
    Шумки практически нет, чуть лучше чем на Рио. После покупки сразу шумить арки и менять штатную резину на менее шумную
    Пластик в салоне на порогах и дверях маркий и не стойкий к царапинам
    Звук магнитолы класса эконом
    Подлокотники на дверях тряпочные и очень маркие
    Подвеска достаточно жесткая, по неровностям и через лежачие только осторожно
    Зеркало заднего вида как на вазе 6 модели
    Подлокотник не двигается в перед, а с заднего ряда выглядит убого
    Датчик света имеется, а датчика дождя нет
    На 16 колёсах авто не смотрится, надо ставить 17, но с нужным вылетом выбор небольшой
    20 000 полёт нормальный
    Комфортно
    Стабильно
    Клиренс
    Рулевая рейка
    Задняя банка глушителя
    Качество стало в разы лучше
    Клиренс
    Нет
    Посмотреть ещё 10 мнений

  6. Zulkigrel Ответить

    Постараюсь кратко и без лирики

    За последнии 10 лет были следующие авто (по порядку их приобретения):
    ВАЗ 2109 (1980 г.) – 3 года владения
    Nissan Cube (1999 г.) – 3 года владения
    Toyota BB (2009 г.) – 4 месяца (г….нище еще то!)
    Nissan Cube (2009 г.) – 1 год владения

    История покупки
    Принятие решения в пользу нового КИА заняло около 2 месяцев. Вначале рассматривались Б/У 800-1000 р., но потом решил, что лучше классом ниже но новое (хоть раз в жизни!:). Среди новых после долгих поисков остановился на Nissan tiida (тот же кубик только в другом кузове:)). Знакомые посоветовали сесть в Киа Сид. После тест-драйва – без вариантов я хотел уже только Сида! Составили договор, оплатил первоначальный взнос и…. началось! описывать не буду что было, через 2 месяца вернули деньги. Правда должное отдать диллеру, вернули по первому моему требованию, в течении 3 дней. предложили посмотреть в сторону Соула, и даже предложили мне машину на 2 дня в личное пользование для оценки (так как накосячили с доставкой моей:)), отказался, так как ну не очень мне был соул, вернее сид гораздо интереснее и навороченнее, на тот момент казался!:)
    Поехал к другому дилеру. И короче я не заметил как купил этого соула на следующий день!:)
    Что имеем
    Киа соул в максимальной комплектации. Люк, электронное табло, бесключевой доступ, кнопка, и куча других наворотов! Можете сами посмотреть на официальном сайте.
    О дилере Самрат (Новосибирск).
    Не сочтите за рекламу. Ну реально страхи по поводу плохого качества обслуживания, были развеяны наверное в первый месяц общения с ними. Да были у них косяки. Вначале поставили сигналку без брелка (полный бред), потом немного доплатил, исправили. Хочу отдать должное Владимиру. Большое спасибо терпение и понимание к клиентам (опять не по теме, но реально человек входит в ситуацию и умеет разрешать конфликты).
    после 1000 км обкатки заехал поменять масло (как то старая школа:)). Когда узнали что поеду в путешествие, провели бесплатно полную диагностику ходовой и там еще по компу чета проверили. Все Ок!
    Сразу в догонку про дилеров. В Питере тоже менял масло. Тоже очень быстро, без очередей (приехал и сделал). Причем попросил присутствовать на работах. Тоже все ок! В Новосибирске как то это не приветствуется:(.
    В общем сервисом КИА пока я доволен как слон!:)
    Как проходил обкатку
    0 – 1000 – скоростной режим 50 – 80 (и старался не ехать с одной скоростью)
    1000 – 3000 – скоростной режим 90 (трасса)
    на 7000 поменял масло (в этот момент почувствовал увеличение мощности!)
    Про машинку!
    За июль-август было откатано около 15000 км. Были посещены Волгоград, Анапа, города Крыма, Москва, Санкт-Петербург.
    Это мое первое путешествие и мне не с чем сравнить, но я машиной был абсолютно доволен! переезды были легкими. Очень удобно на трассе когда руль слева, динамики разгона вполне достаточно, чтобы обходить фуры.
    Максимальная скорость на трассе – 150
    Уверенный обгон – до 90 км/ч (дальше уже медленнее)
    масло не есть ни грамма, все по уровню.
    С наступлением зимы понял все прелести подогрева руля и сидений! Это реально очень комфортно!!!:)
    Бензин
    по трассе в районе 10 литров, если скорость 120-130, и 7, если 80-90 на круизе.
    в городе сейчас по разному показывает(раз вообще показал 14 литров на сотню за поездку, а один раз 7.5, короче непонятно:), но обычно около 10)
    Общее впечатление
    О покупку не пожалел. Более того рад, что взял не СИД, все таки в наших реалиях нужен клиренс Соул, а не пузотерка сид.
    Приятный, технологичный аппарат!
    И еще. Понял что лучше взять менее понтовое, но новое, чем заниматься потом доводкой б/у машины.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *