Киа спортейдж или хендай крета что лучше?

12 ответов на вопрос “Киа спортейдж или хендай крета что лучше?”

  1. wasqe2 Ответить

    Несмотря на то, что производители позиционируют эти машины как кроссоверы, но на самом деле Subaru XV это обычный легковой автомобиль, но с полным приводом и большим клиренсом.
    Смею так утверждать, поездив на нём почти 4 года — растянутый, приземистый облик машины, оттого иные, легковые, настройки шасси, прижим колес к поверхности меньше, что очень важно для реализации постоянного полного привода.Поэтому у Форестера проходимость получше, чем у XV.
    А Крета и Спортейдж — обычные высокие кроссоверы, почти квадратной формы, здесь и нагрузки на колеса побольше, а значит и проходимость, в принципе, здесь должна быть лучше.
    Самая высокая посадка водителя здесь, над дорогой, конечно, у Спортеджа, потом Крета и Субару.
    Удобно сидеть мне было везде — а что вы ходите, если в моем опыте вождения три десятка лет и три десятка автомобилей, рабочих и своих)))
    В Крете мне сидеть понравилось — регулировки посадки очень велики, возможно для любого человека.
    Помню, когда продавал Спортейдж, то одна миниатюрная покупательница никак там не могла устроится — здесь этой проблемы нет.В Субару, грех не сказать, посадка была ещё удобней)))
    В Крете все приборы, кнопки под рукой, всё знакомо.На тест-драйве Каптюра мне не понравилось, что приходилось отвлекаться и искать какую-нибудь кнопку.Скажу сразу, Каптюр хорошая машина, просто мой выбор — более консервативная Крета.
    Салон Креты мне понравился больше, чем у других — вроде ничего такого в виде отдельных табло, как на Субару, , а нравится)
    Магнитола — замечательно играет, для такой бюджетной машины, прекрасно ловит радио)
    Как переформатировал флешку — играет и она.Подключил по блютузу телефон — замечательно воспроизводит мелодии и из телефона, но вот ответить на телефонный вызов на магнитоле сразу не смог — не увидел клавиши приёма…Потом сообразил — она же на руле)))) На Субару можно было ответить нажав кнопку и на магнитоле)))
    Задние кресла удобны — это сказали мне мои родственники, уже катавшиеся со мной несколько раз, всей толпой))) И в дверях карманы, но больше понравились им ручки в подлокотниках дверей — удобно держаться)
    Наконец-то, после куцего багажника Субару XV, у меня много места для вещей)))
    А какой корейцы сделали замечательный подпол — рядом с полноразмерной запаской в установленные нишы влезло всё моё добро! В других машинах всегда дорабатывал багажный отсек!Неужели здесь не надо это делать)))
    Задние сидения сложились не очень вровень, есть небольшой наклон.Когда подвинул вперед передние сидения, то намерял пространство длиной 180 см, что вполне хватит мне для ночёвки в салоне — правда, между задними сидениями и передними возникшую яму в 30 см надо чем забивать)))
    Мотор в Крете совсем другой, чем в Спортедже — живей, быстрей крутится, иногда, честно говоря, напоминает двигатель-зажигалку Субару)))
    Никогда раньше не ездил на машине с автоматом, исключая учёбу на древнем ЛиаЗе в молодые годы, поэтому было интересно!До сих пор, левая нога машинально хочет выжать педаль сцепления, а рука хочет переключить передачу)))) Но автомат шустрый, разгоняется быстро, а как экономит на трассе!
    Просвет теперь меньше, чем у прежних моих машин — цепляю передней юбкой в тех местах, где никогда не цеплялся.
    Подвески здесь плотные, на мелочь не реагируют, но крупные ямы проезжаешь с каким-то неприятным звуком…На Субару было наоборот — мелкие, иногда и замечали, но крупные пролетали)))
    А Спортедж, насколько помню, был всеяден))) Но надо учитывать, что Крета меньше размером, чем прошлые машины, хотя здесь очень серьёзная подвеска)
    Вывод — машина нравится, рекомендую!))))
    Удачи!

  2. baron 1969 Ответить

    Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 – н.в.
    Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял …. 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
    1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
    2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
    3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
    4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
    5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
    6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
    Динамичность , надежность
    Ходовая жесткая
    Ничего
    простой, понятный, неприхотливый!
    отличное авто за свои деньги. Не салонные деньги =)
    Посмотреть ещё 159 мнений

  3. VORONminsk Ответить

    Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 – н.в.
    Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял …. 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
    1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
    2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
    3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
    4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
    5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
    6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
    Динамичность , надежность
    Ходовая жесткая
    Ничего
    простой, понятный, неприхотливый!
    отличное авто за свои деньги. Не салонные деньги =)
    Посмотреть ещё 159 мнений

  4. seager89 Ответить

    Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 – н.в.
    Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял …. 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
    1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
    2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
    3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
    4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
    5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
    6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
    Динамичность , надежность
    Ходовая жесткая
    Ничего
    простой, понятный, неприхотливый!
    отличное авто за свои деньги. Не салонные деньги =)
    Посмотреть ещё 159 мнений

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *