Код ошибки 28 windows 7 как исправить?

15 ответов на вопрос “Код ошибки 28 windows 7 как исправить?”

  1. Ragefire Ответить

    Если подключаемое оборудование слишком старое, или наоборот новое, может потребоваться использовать режим совместимости при установке микропрограмм. По файлу с драйвером, он имеет расширение exe, необходимо нажать правой кнопкой мыши, вызывать «Свойства» и найти «Совместимость».
    Далее следует запустить средство восстановления проблем с совместимостью по рекомендованным параметрам, что должно исправить ошибку «для устройства не установлен драйвер».

    Восстановление системы

    Бывает, что драйвера установлены корректные, но операционная система Windows выдает ошибку после сбоя или обновления. Тогда следует сделать восстановление системы через встроенное меню. Для этого следует зайти в меню Пуск, оттуда перейти во «Все программы», там найти «Стандартные», кликнуть по «Служебные» и выбрать «Восстановление системы».
    Запустится программа, которая предоставит возможность выполнить данное действие и предложит выбрать сохраненные точки восстановления, желательно выбирать последнюю и сохранить все, что было изменено на компьютере после этой даты на внешний носитель.
    После выбора точки нажимаем «Далее», затем «Готово» — восстановление запущено.

    Обновляем систему

    Кроме прочего, ошибка с кодом 28 «для устройства не установлен драйвер» может быть вызвана и отсутствием необходимого обновления или его некорректной работой. Обновление можно запустить вручную, для этого через панель управления находится соответствующий пункт, выбирается поиск обновлений, произойдет установка и перезагрузка, которая может занять длительное количество времени.

  2. Bandirdin Ответить

    В случае если “Для устройства не установлены драйверы ошибка 28” появилась после обновления драйверов для вашего устройства, откатите ваши драйвера для него на предыдущую версию.
    Для этого зайдите в Диспетчер устройств, выберите в списке ваше неработающее устройство.
    Нажмите на нём правой клавишей мыши, выберите «Свойства».
    Перейдите во вкладку «Драйвер» сверху, а в появившемся списке нажмите на «Откатить».
    После выполнения этих действий может потребоваться перезагрузка системы.

    Шаг 5. Установите самый свежий сервис-пак для вашей ОС

    В случае если в вашей операционной системе установлены не все необходимые сервис-паки, скачайте и установите их на ваш ПК, один из них может включать решение для устранения ошибки №28.

    Шаг 6. Попробуйте установить драйвер в режиме совместимости

    Если у вас имеется инсталлятор с драйвером, который почему-то не устанавливается.
    То попробуйте запустить его в режиме совместимости, нажав на нём правой клавишей мыши, затем выбрав «Свойства».
    Потом перейдите на вкладку «Совместимость».
    Поставьте галочку напротив «Запустить программу в режиме совместимости с» и попробуйте «поиграться» с выбором операционных систем (например, выберите Виндовс Виста).
    Режим совместимости

    Шаг 7. Проверьте систему на вирусы

    В редких случаях причиной возникновения “Для устройства не установлены драйверы error №28” может выступать зараженность вашей системы вредоносными программами. Используйте мощные антивирусные инструменты (например, Dr.Web CureIt!, Trojan Remover, AVG и др.) для поиска и удаления злокачественных программ на вашем компьютере.

    Заключение

    В абсолютном большинстве случаев ошибка №28, по которой не установлены драйверы для устройства решается поиском и установкой свежего драйвера для проблемного устройства. Это можно сделать как автоматически, с помощью специализированных программ, так и осуществив поиск драйвера по ID нашего устройства. В большинстве случаев, поиск, нахождение и установка необходимого драйвера занимает всего пару минут, и после окончания данного процесса вы вновь можете наслаждаться надёжной и стабильной работой вашего ПК.

  3. Zipperok Ответить


    Пример подобной ошибки.
    ·Код 1.
    Устройство настроено не правильно. (Код1)
    Причина
    На компьютере либо не установлены либо не корректно установлены драйвера для данного устройства.
    Решение
    1)Обновление/переустановка драйверов на модем.
    2)Если обновление драйверов не помогает, то необходимо обратиться к документации по данному устройству или производителю оборудования.
    ·Код 3.
    Драйвер для этого устройства поврежден, или системе недостаточно оперативной памяти или других ресурсов. (Код 3)
    Решение
    1)Закрыть некоторые приложения для того чтобы разгрузить память
    компьютера.
    2)Удаление и переустановка драйвера.
    ·Код 10.
    Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)
    Решение
    1)Обновление драйвера.
    2)Отключение программ защиты которые могут препятствовать установке устройства.
    ·Код 12.
    Не найдены свободные ресурсы, нужные для этого устройства. Если вы хотитеиспользовать данное устройство, вам придется отключить одно из других устройств системы. (Код 12)
    Причина
    Эта ошибка может возникнуть в том случае, если двум устройствам, установленным на компьютере, были назначены одни и те же порты I/O, одни и те же прерывания или один и тот же канал прямого доступа к памяти (параметрами BIOS, операционной системой или их взаимодействием). Это сообщение об ошибке может также отображаться, если система BIOS не выделила достаточно ресурсов для устройства.
    Решение
    Отключение конфликтующего устройства.
    ·Код 14.
    Для правильной работы этого устройства необходимо перезагрузить компьютер. (Код 14)
    Решение
    Перезагрузка компьютера.
    ·Код 16.
    Не удается выявить все ресурсы, используемые устройством. (Код 16)
    Причина
    Устройство настроено только частично.
    Решение
    Назначьте дополнительные ресурсы для устройства
    Примечание. Следующие действия будут эффективными только в том случае, если устройство является устройством Plug and Play. Если это устройство не является устройством Plug and Play, следует обратиться к документации по устройству за дополнительной информацией.
    1.В диалоговом окне «Свойства» для устройства щелкните вкладку Ресурсы.
    2.Если в списке ресурсов есть ресурс с вопросительным знаком, выберите его, чтобы назначить данному устройству.
    oЕсли ресурс не может быть изменен, нажмите кнопку Изменить параметры.
    oЕсли кнопка Изменить параметры недоступна, попробуйте снять флажок Автоматическая настройка.
    ·Код 18
    Переустановите драйверы для данного устройства. (Код 18)
    Решение
    1)Обновить драйвер.
    2)Удалить/Переустановить драйвер.
    ·Код 19
    Windows не может запустить данное устройство, поскольку сведения о его настройках (в реестре) неполны или повреждены. Для устранения этой проблемы сначала попробуйте запустить Мастер устранения неполадок. Если это не помогает, следует удалить, а затем переустановить устройство. (Код 19)
    Решение
    1)Удаление/Переустановка драйвера.
    2)Откат реестра к последней удачной кофигурации(рекомендуется только для опытных пользователей).
    3)Внесение изменений в реестр в ручную(рекомендуется только для продвинутых пользователей). В случаи если клиент затрудняется самостоятельно сделать откат реестра или внести изменения в реестр для решения проблемы можно рекомендовать обратиться в поддержку «Microsoft».
    ·Код 21
    Устройство удаляется из системы. (код 21)
    Решение
    1) Подождите несколько секунд, затем нажмите клавишу F5 для обновления представления диспетчера устройств.
    2)Если проблема не устранена, перезагрузите компьютер.
    ·Код 22
    Это устройство отключено.(код 22)
    Решение
    Включите данное устройство.
    Рекомендуемое решение
    Включите устройство с помощью диспетчера устройств.
    В диспетчере устройств щелкните Действие и затем выберите Включить. При этом запускается мастер Включение устройств. Следуйте инструкциям.
    ·Код 24
    Устройство отсутствует, работает неправильно или для него установлены не все драйверы. (Код 24)
    Причина
    Устройство неправильно установлено. Проблема может заключаться в сбое оборудования или в необходимости установки нового драйвера.
    Устройства находятся в этом состоянии, если они были подготовлены к удалению. После удаления устройства эта ошибка исчезает.
    Решение
    Удалите устройство, затем подключите его заново и проблема будет решена.

    ·Код 28
    Драйверы для этого устройства не установлены. (Код 28)
    Решение
    Установить драйвер.

    ·Код 29
    Это устройство отключено, поскольку программа, встроенная в устройство, не сообщила о необходимых ресурсах. (Код 29)
    Решение
    Включение устройства в BIOS.
    Разрешите работу этого устройства в параметрах BIOS устройства. Для получения сведений о том, как произвести эти изменения, обратитесь к документации по оборудованию или к поставщику оборудования.
    ·Код 31.
    Это устройство работает неправильно, поскольку не удалось загрузить для него драйверы. (Код 31)
    Решение
    Обновление драйвера данного устройства.
    ·Код 32
    Драйвер (служба) для данного устройства был отключен. Альтернативный драйвер может обеспечить выполнение этой функции. (Код 32)
    Причина
    Запуск данного драйвера был отключен в реестре.
    Решение
    1)Переустановка драйвера для данного устройства.
    2)Изменение типа запуска в реестре.
    Это способ предназначен для продвинутых пользователей.
    За подробной информацией по поводу изменения настроек реестра можно обратиться в службу поддержки «Microsoft».
    ·Код 33
    Windows не может определить, какие ресурсы необходимы для данного устройства. (Код 33)
    Решение
    Настройка или замена оборудования.
    За более подробной информацией по поводу настройки или замены устройства необходимо обратиться к производителю данного устройства.
    ·Код 34
    Windows не может определить настройки для данного устройства. Обратитесь к документации, поставляемой вместе с устройством, и используйте вкладку «Ресурсы» для настройки конфигурации. (Код 34)
    Решение
    Настройка устройства вручную
    Устройство требует настройки вручную. Инструкции по настройке устройства вручную см. в документации по оборудованию. Или обратитесь за этими инструкциями к поставщику. После настройки самого устройства можно использовать вкладку Ресурсы в диспетчере устройств для настройки параметров ресурсов в Windows.
    ·Код 35
    Микропрограмма вашего компьютера содержит недостаточно сведений для правильной конфигурации и использования данного устройства. Для использования данного устройства обратитесь к поставщику компьютера за обновленной версией микропрограммы или BIOS. (Код 35)
    Причина
    В таблице многопроцессорной системы (MPS), в которой хранятся назначения ресурсов для BIOS, отсутствует раздел для используемого устройства, и она нуждается в обновлении
    Решение
    Для обновления BIOS обратитесь к поставщику.
    ·Код 36
    Устройству требуется прерывание PCI, а оно настроено на прерывание ISA (или наоборот). Воспользуйтесь программой системной настройки компьютера для перенастройки прерываний для данного устройства. (Код 36)
    Решение
    Изменение настроек для резервирования IRQ
    Дополнительные сведения об изменении настроек BIOS см. в документации к оборудованию.
    ·Код 37
    Windows не может инициализировать драйвер устройства для данного оборудования. (Код 37)
    Решение
    Переустановка драйвера для данного устройства.
    ·Код 38
    Windows не может загрузить драйвер устройства для данного оборудования, поскольку предыдущая версия драйвера устройства все еще находится в памяти. (Код 38)
    Решение
    Перезагрузка компьютера.
    ·Ошибка 39
    Windows не может загрузить драйвер устройства для данного оборудования. Документ может быть поврежден или отсутствует. (Код 39)
    Причины
    1)Отсутствует нужный драйвер устройства.
    2)Поврежден требуемый двоичный файл.
    3)Проблема с процессом ввода-вывода.
    4)Драйвер, ссылающийся на точку входа в другой двоичный файл, не может быть загружен.
    Решение
    Удаление и переустановка драйвера.
    ·Код 40
    Не удается получить доступ к оборудованию, поскольку сведения о его службе в реестре отсутствуют или записаны неправильно. (Код 40)
    Решение
    Переустановка драйвера.
    ·Код 41
    Драйвер для этого устройства успешно загружен, но само устройство не обнаружено. (Код 41)
    Решение
    Эта проблема появляется в том случае, если устанавливается драйвер для устройства, которое не является устройством Plug and Play, но Windows не удается найти это устройство. Здесь приводятся несколько способов, которые могут помочь решить проблему.
    Если мастер устранения неполадок не решает данную проблему, рекомендуется обратиться в поддержку «Microsoft».
    ·Код 42
    Windows не может загрузить драйвер устройства для данного оборудования, поскольку дубликат устройства уже установлен в системе. (Код 42)
    Решение
    Перезагрузка компьютера.
    ·Ошибка 43
    Работа устройства была остановлена, поскольку оно сообщило о проблемах. (Код 43).
    Решение
    Один из драйверов, контролирующих устройство, уведомил операционную систему, что в устройстве произошла ошибка.
    Если мастер устранения неполадок уже был запущен, см. дополнительные сведения о диагностике проблемы в документации оборудования.
    ·Код 44
    Приложение или служба завершили работу данного устройства. (Код 44)
    Решение
    Перезагрузка компьютера.
    ·Код 45
    В настоящий момент данное устройство не подключено к компьютеру. (Код 45)
    Решение
    Эта ошибка возникает в том случае, если устройство, которое ранее было подключено к компьютеру, теперь не подключено. Для устранения этой неполадки подключите устройство к компьютеру.
    ·Код 46
    Не удается получить доступ к данному устройству, поскольку операционная система находится в процессе завершения работы. (Код 46)
    Решение
    Устройство отсутствует, поскольку система завершает работу.
    Данная ситуация не требует вмешательства. Устройство должно работать правильно после следующего включения компьютера.
    ·Код 47
    Windows не может использовать данное устройство, поскольку оно было подготовлено для безопасного удаления, но не было удалено с компьютера. (Код 47)
    Решение
    1)Повторное подключение устройства.
    2)Отключите и подключите устройство заново.
    3)Перезагрузка компьютера.
    ·Код 48
    Программное обеспечение для данного устройства заблокировано, поскольку известно, что существуют проблемы при его работе в ОС Windows. Обратитесь к поставщику за новым драйвером. (Код 48)
    Решение
    Обновить драйвер для данного устройства.
    ·Код 49 Windows не может запустить устройства, поскольку системный куст слишком велик (превышает предельное значение размера реестра). (Код 49) Причина Системный куст превысил свой максимальный размер, и новые устройства не могут работать, пока размер не будет уменьшен. Системный куст представляет собой постоянную часть реестра, связанную с набором файлов, содержащих сведения о конфигурации компьютера, на котором установлена операционная система. Настраиваемые элементы включают в себя приложения, пользовательские настройки, устройства и т. д. Проблема может заключаться в отдельных устройствах, которые уже не подключены к компьютеру, но все еще присутствуют в списке системного куста. Решение
    Удаление неиспользуемых устройств Для решения этой проблемы попытайтесь сначала удалить устройства, которыми вы больше не пользуетесь(Только для опытных пользователей).

  4. Керор Ответить

    Определяем устройство, для которого ещё не установлены драйверы:

    1. Нажмите Пуск – правой кнопкой на ярлык “Компьютер” – Свойства.

    2. Далее в левой стороне открывшегося окна найдите “Диспетчер устройств” и кликните на него.
    3. Откроется окно, в котором будут находиться все устройства, подключенные к вашему компьютеру. Поочередно открывайте весь список устройств и ищите неопознанные из них. Они отмечены желтым цветом с восклицательным знаком.

    4. Кликните правой кнопкой мышки по неизвестному устройству – Свойства – Сведения и в выпадающем списке выбираем ИД оборудования.

    5. Скопируйте только значения VEN и DEV до знака “&”. Вставьте это значение в специальный пункт на сайте devid.info.

    6. Данный сайт выдаст вам наименование данного устройства, а также предоставит список свежих драйверов для его обновления.

    Также на сайте devid.info/ru есть специальная утилита, которая автоматически просканирует вашу систему, найдет устройства без драйверов и все автоматически обновит.

    Список программного обеспечения, который поможет вам определить неизвестное устройство без драйверов на компьютере:
    Unknown Device Identifier – утилита для поиска драйверов, сайт – zhangduo.com/udi.exe;
    Unknown Devices – небольшая программа для поиска неизвестных драйверов, сайт – halfdone.com/ukd.

  5. Ужасный спай Ответить

    Чаще всего возникновение ошибки с кодом 28 объясняется тем, что у SMS-центра вашего телефона что-то не в порядке с настройками. Даже если вы ничего не меняли осознанно, новые параметры могли появиться случайно – с телефоном играл ребенок, вы случайно что-то нажали, когда мобильный девайс лежал в кармане или сумке, и так далее.
    У этой проблемы могут быть и другие причины, хотя с ними абоненты сталкиваются реже:
    неправильно указан номер абонента, которому вы отправляете SMS – он должен состоять из 11 цифр и начинаться с +7 или 8, то есть, выглядеть так: +7 XXX ХХХХХХХ или 8 XXX ХХХХХХХ;
    пакет SMS закончился или услуга с дополнительными пакетами действует только в домашнем регионе и на счете не хватает средств для отправки сообщения.
    Зачастую достаточно внимательно проверить, правильно ли был сохранен или введен номер, на который отправляется SMS, и при необходимости его скорректировать. Вы также можете проверить остаток пакета SMS и средств на счете и пополнить баланс в личном кабинете на сайте или мобильном приложении «Мой Tele2».

    Как исправить проблему с настройками телефона

    Проблему с настройками SMS-центра можно попробовать исправить. Простой способ – перезагрузите телефон: подождите, пока операционная система будет готова к работе, и попробуйте еще раз отправить сообщение. Возможно, это был временный технический сбой, и после перезагрузки все придет в норму.
    Если ситуация повторится, придется действовать другими способами. Первое, что нужно проверить и при необходимости изменить – это номер SMS-центра.

    На iOS

    В режиме набора номера введите команду **5005*7672*+79043490000#клавиша вызова.

    На Android

    Устройств на Android очень много, и путь к корректировке настроек на разных смартфонах может отличаться. Описываем тот, что встречается наиболее часто.
    В режиме набора номера введите команду *#*#4636#*#* – Сведения о телефоне – SMSC – Введите номер +79043490000 – Обновить. Или зайдите в меню смартфона – Сообщения – Опции – Настройки – Дополнительно – SMS – SMS-центр – Введите номер +79043490000 – Сохраните изменения.
    Больше операционных систем и устройств – в подробной статье «Не могу отправить SMS» в «Помощи и поддержке».
    Если вы попробовали решить проблему – пополнили счет, убедились в правильности номера-получателя, проверили настройки – и ничего не получилось, обращайтесь в службу поддержки Tele2 – мы поможем. Напишите нам в круглосуточном онлайн-чате, форме обратной связи в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2», в мессенджере Viber. Вы также можете прийти в один из салонов связи Tele2, где специалисты помогут вам решить проблему.

  6. Проснись и пой Ответить

    :::::::: C:\Users\Alvas
    :::::::: 11.07.2016 / 22:04:24,85
    :::::::: “Windows 7″ / 64
    :::::::: SafeZone.cc
    :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    … Права Администратора получены…
    ………sfco ErrorLevel [ 0 ]
    :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    —— SFCDoc parsing ——
    ………sfco ErrorLevel [ 0 ]
    2016-07-11 22:05:44, Info CSI 0000000f [SR] Cannot verify component files for 0c5366a79552412978c5b28a2491fab5, Version = 6.1.7601.18741, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral, manifest is damaged (FALSE)
    2016-07-11 22:05:46, Info CSI 00000014 [SR] Cannot verify component files for 16cf08e30cc58679bef86961e9daa77f, Version = 6.1.7601.18731, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral, manifest is damaged (FALSE)
    2016-07-11 22:05:54, Info CSI 00000035 [SR] Cannot verify component files for 589be75eaa98da486bb2e2e206b2e961, Version = 1.0.7601.18741, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:6595b64144ccf1df}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral, manifest is damaged (FALSE)
    2016-07-11 22:06:26, Info CSI 000000a7 [SR] Repairing corrupted file [ml:58{29},l:56{28}]”\??\C:\Windows\system32\wbem”\[l:18{9}]”aeinv.mof” from store
    2016-07-11 22:09:21, Info CSI 00000200 [SR] Cannot verify component files for Microsoft-Windows-TextServicesFramework-msctf, Version = 6.1.7601.18731, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral, manifest is damaged (FALSE)
    2016-07-11 22:10:11, Info CSI 00000254 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:46{23}]”\??\C:\Windows\System32″\[l:48{24}]”FirewallControlPanel.dll” from store
    2016-07-11 22:10:11, Info CSI 00000256 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:58{29}]”\??\C:\Windows\System32\ru-RU”\[l:12{6}]”WF.msc” from store
    2016-07-11 22:10:11, Info CSI 00000258 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:46{23}]”\??\C:\Windows\System32″\[l:12{6}]”WF.msc” from store
    2016-07-11 22:13:19, Info CSI 000003e0 [SR] Repairing corrupted file [ml:60{30},l:58{29}]”\??\C:\Windows\SysWOW64\ru-RU”\[l:12{6}]”WF.msc” from store
    2016-07-11 22:13:19, Info CSI 000003e2 [SR] Repairing corrupted file [ml:48{24},l:46{23}]”\??\C:\Windows\SysWOW64″\[l:12{6}]”WF.msc” from store
    2016-07-11 22:13:19, Info CSI 000003e4 [SR] Repairing corrupted file [ml:48{24},l:46{23}]”\??\C:\Windows\SysWOW64″\[l:48{24}]”FirewallControlPanel.dll” from store
    2016-07-11 22:13:20, Info CSI 000003e7 [SR] Verifying 25 (0x0000000000000019) components
    2016-07-11 22:13:20, Info CSI 000003eb [SR] Repairing 11 (0x000000000000000b) components
    2016-07-11 22:13:20, Info CSI 000003ed [SR] Cannot verify component files for 0c5366a79552412978c5b28a2491fab5, Version = 6.1.7601.18741, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral, manifest is damaged (FALSE)
    2016-07-11 22:13:20, Info CSI 000003ee [SR] Cannot verify component files for 16cf08e30cc58679bef86961e9daa77f, Version = 6.1.7601.18731, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral, manifest is damaged (FALSE)
    2016-07-11 22:13:20, Info CSI 000003ef [SR] Cannot verify component files for 589be75eaa98da486bb2e2e206b2e961, Version = 1.0.7601.18741, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:6595b64144ccf1df}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral, manifest is damaged (FALSE)
    2016-07-11 22:13:20, Info CSI 000003f0 [SR] Cannot verify component files for Microsoft-Windows-TextServicesFramework-msctf, Version = 6.1.7601.18731, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral, manifest is damaged (FALSE)
    2016-07-11 22:13:20, Info CSI 000003f2 [SR] Repairing corrupted file [ml:60{30},l:58{29}]”\??\C:\Windows\SysWOW64\ru-RU”\[l:12{6}]”WF.msc” from store
    2016-07-11 22:13:21, Info CSI 000003f4 [SR] Repairing corrupted file [ml:48{24},l:46{23}]”\??\C:\Windows\SysWOW64″\[l:48{24}]”FirewallControlPanel.dll” from store
    2016-07-11 22:13:21, Info CSI 000003f5 [SR] Repairing corrupted file [ml:58{29},l:56{28}]”\??\C:\Windows\system32\wbem”\[l:18{9}]”aeinv.mof” from store
    2016-07-11 22:13:21, Info CSI 000003f7 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:46{23}]”\??\C:\Windows\System32″\[l:48{24}]”FirewallControlPanel.dll” from store
    2016-07-11 22:13:21, Info CSI 000003f9 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:58{29}]”\??\C:\Windows\System32\ru-RU”\[l:12{6}]”WF.msc” from store
    2016-07-11 22:13:21, Info CSI 000003fb [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:46{23}]”\??\C:\Windows\System32″\[l:12{6}]”WF.msc” from store
    2016-07-11 22:13:21, Info CSI 000003fd [SR] Repairing corrupted file [ml:48{24},l:46{23}]”\??\C:\Windows\SysWOW64″\[l:12{6}]”WF.msc” from store
    2016-07-11 22:13:21, Info CSI 000003ff [SR] Repair complete
    2016-07-11 22:13:21, Info CSI 00000400 [SR] Committing transaction
    2016-07-11 22:13:21, Info CSI 00000404 [SR] Verify and Repair Transaction completed. All files and registry keys listed in this transaction have been successfully repaired
    ………find ErrorLevel[ 0 ]
    Использованы дополнительные параметры:
    :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    Контрольные точки восстановления:
    Сведения о ПК:
    Имя узла: ASUSP5Q3
    Название ОС: Microsoft Windows 7 Максимальная
    Версия ОС: 6.1.7601 Service Pack 1 сборка 7601
    Изготовитель ОС: Microsoft Corporation
    Параметры ОС: Изолированная рабочая станция
    Сборка ОС: Multiprocessor Free
    Зарегистрированный владелец: Alvas
    Зарегистрированная организация:
    Код продукта:
    Дата установки: 23.01.2013, 19:40:04
    Время загрузки системы: 11.07.2016, 19:35:48
    Изготовитель системы: System manufacturer
    Модель системы: System Product Name
    Тип системы: x64-based PC
    Процессор(ы): Число процессоров – 1.
    [01]: Intel64 Family 6 Model 23 Stepping 10 GenuineIntel ~2670 МГц
    Версия BIOS: American Megatrends Inc. 1102 , 11.06.2010
    Папка Windows: C:\Windows
    Системная папка: C:\Windows\system32
    Устройство загрузки: \Device\HarddiskVolume1
    Язык системы: ru;Русский
    Язык ввода: ru;Русский
    Часовой пояс: (UTC+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2)
    Полный объем физической памяти: 16 382 МБ
    Доступная физическая память: 12 916 МБ
    Виртуальная память: Макс. размер: 16 380 МБ
    Виртуальная память: Доступна: 12 753 МБ
    Виртуальная память: Используется: 3 627 МБ
    Расположение файла подкачки: Н/Д
    Домен: WORKGROUP
    Сервер входа в сеть:
    Исправление(я): Число установленных исправлений – 272.
    [01]: KB2849697
    [02]: KB2849697
    [03]: KB2849696
    [04]: KB2849696
    [05]: KB2841134
    [06]: KB2841134
    [07]: KB2670838
    [08]: KB2830477
    [09]: KB2592687
    [10]: KB2305420
    [11]: KB2393802
    [12]: KB2479943
    [13]: KB2506014
    [14]: KB2506212
    [15]: KB2506928
    [16]: KB2509553
    [17]: KB2511455
    [18]: KB2515325
    [19]: KB2533552
    [20]: KB2536275
    [21]: KB2544893
    [22]: KB2545698
    [23]: KB2547666
    [24]: KB2552343
    [25]: KB2560656
    [26]: KB2563227
    [27]: KB2564958
    [28]: KB2570947
    [29]: KB2574819
    [30]: KB2579686
    [31]: KB2585542
    [32]: KB2603229
    [33]: KB2604115
    [34]: KB2620704
    [35]: KB2621440
    [36]: KB2631813
    [37]: KB2640148
    [38]: KB2644615
    [39]: KB2647753
    [40]: KB2654428
    [41]: KB2660075
    [42]: KB2661254
    [43]: KB2667402
    [44]: KB2676562
    [45]: KB2685811
    [46]: KB2685813
    [47]: KB2690533
    [48]: KB2698365
    [49]: KB2705219
    [50]: KB2712808
    [51]: KB2719857
    [52]: KB2724197
    [53]: KB2726535
    [54]: KB2727528
    [55]: KB2729094
    [56]: KB2732059
    [57]: KB2732487
    [58]: KB2736422
    [59]: KB2742599
    [60]: KB2750841
    [61]: KB2761217
    [62]: KB2763523
    [63]: KB2770660
    [64]: KB2773072
    [65]: KB2786081
    [66]: KB2791765
    [67]: KB2799494
    [68]: KB2799926
    [69]: KB2800095
    [70]: KB2807986
    [71]: KB2808679
    [72]: KB2813170
    [73]: KB2813347
    [74]: KB2813430
    [75]: KB2834140
    [76]: KB2839894
    [77]: KB2840631
    [78]: KB2843630
    [79]: KB2847927
    [80]: KB2852386
    [81]: KB2853952
    [82]: KB2857650
    [83]: KB2861698
    [84]: KB2862152
    [85]: KB2862330
    [86]: KB2862335
    [87]: KB2862973
    [88]: KB2864202
    [89]: KB2868038
    [90]: KB2868116
    [91]: KB2871997
    [92]: KB2884256
    [93]: KB2888049
    [94]: KB2891804
    [95]: KB2892074
    [96]: KB2893294
    [97]: KB2893519
    [98]: KB2894844
    [99]: KB2898785
    [100]: KB2900986
    [101]: KB2908783
    [102]: KB2909210
    [103]: KB2909921
    [104]: KB2911501
    [105]: KB2912390
    [106]: KB2913431
    [107]: KB2918077
    [108]: KB2919469
    [109]: KB2923545
    [110]: KB2925418
    [111]: KB2928562
    [112]: KB2929437
    [113]: KB2929733
    [114]: KB2931356
    [115]: KB2936068
    [116]: KB2937610
    [117]: KB2943357
    [118]: KB2953522
    [119]: KB2957189
    [120]: KB2957689
    [121]: KB2962872
    [122]: KB2964358
    [123]: KB2966583
    [124]: KB2968294
    [125]: KB2970228
    [126]: KB2972100
    [127]: KB2972211
    [128]: KB2973112
    [129]: KB2973201
    [130]: KB2973351
    [131]: KB2976627
    [132]: KB2976897
    [133]: KB2977292
    [134]: KB2977629
    [135]: KB2978120
    [136]: KB2978742
    [137]: KB2984972
    [138]: KB2985461
    [139]: KB2987107
    [140]: KB2991963
    [141]: KB2992611
    [142]: KB2999226
    [143]: KB3003057
    [144]: KB3003743
    [145]: KB3004361
    [146]: KB3004375
    [147]: KB3006121
    [148]: KB3006137
    [149]: KB3006625
    [150]: KB3008923
    [151]: KB3010788
    [152]: KB3011780
    [153]: KB3013531
    [154]: KB3020338
    [155]: KB3020369
    [156]: KB3020370
    [157]: KB3020388
    [158]: KB3021674
    [159]: KB3021952
    [160]: KB3022345
    [161]: KB3022777
    [162]: KB3023215
    [163]: KB3025390
    [164]: KB3030377
    [165]: KB3032359
    [166]: KB3032655
    [167]: KB3033889
    [168]: KB3033890
    [169]: KB3033929
    [170]: KB3034196
    [171]: KB3035126
    [172]: KB3035132
    [173]: KB3037574
    [174]: KB3038314
    [175]: KB3040272
    [176]: KB3042058
    [177]: KB3042553
    [178]: KB3045685
    [179]: KB3046017
    [180]: KB3046269
    [181]: KB3049563
    [182]: KB3054476
    [183]: KB3055642
    [184]: KB3058515
    [185]: KB3059317
    [186]: KB3060716
    [187]: KB3061518
    [188]: KB3064209
    [189]: KB3065822
    [190]: KB3065987
    [191]: KB3067903
    [192]: KB3068708
    [193]: KB3071756
    [194]: KB3072305
    [195]: KB3072630
    [196]: KB3074543
    [197]: KB3074886
    [198]: KB3075226
    [199]: KB3075249
    [200]: KB3075516
    [201]: KB3076949
    [202]: KB3078601
    [203]: KB3078667
    [204]: KB3080149
    [205]: KB3080446
    [206]: KB3083324
    [207]: KB3084135
    [208]: KB3086255
    [209]: KB3087038
    [210]: KB3087039
    [211]: KB3092601
    [212]: KB3092627
    [213]: KB3093983
    [214]: KB3097966
    [215]: KB3097989
    [216]: KB3099862
    [217]: KB3100773
    [218]: KB3101722
    [219]: KB3102810
    [220]: KB3107998
    [221]: KB3108371
    [222]: KB3108381
    [223]: KB3108664
    [224]: KB3108669
    [225]: KB3108670
    [226]: KB3109094
    [227]: KB3109103
    [228]: KB3109560
    [229]: KB3110329
    [230]: KB3112148
    [231]: KB3115858
    [232]: KB3121461
    [233]: KB3122648
    [234]: KB3123479
    [235]: KB3124001
    [236]: KB3124280
    [237]: KB3126446
    [238]: KB3126587
    [239]: KB3126593
    [240]: KB3127220
    [241]: KB3134214
    [242]: KB3134814
    [243]: KB3135983
    [244]: KB3135988
    [245]:
    Сетевые адаптеры: Число сетевых адаптеров – 4.
    [01]: Realtek PCIe GBE Family Controller
    Имя подключения: Интернет
    DHCP включен: Да
    DHCP сервер: 192.168.0.1
    IP-адрес
    [01]: 192.168.0.101
    [02]: fe80::5028:c509:376c:edb
    [02]: VMware Virtual Ethernet Adapter for VMnet1
    Имя подключения: VMware Network Adapter VMnet1
    DHCP включен: Нет
    IP-адрес
    [01]: 192.168.67.1
    [02]: fe80::f845:7e01:86f9:372a
    [03]: VMware Virtual Ethernet Adapter for VMnet8
    Имя подключения: VMware Network Adapter VMnet8
    DHCP включен: Нет
    IP-адрес
    [01]: 192.168.186.1
    [02]: fe80::d2a:2b0b:8b1e:8d28
    [04]: TAP-Win32 Adapter V9
    Имя подключения: Подключение по локальной сети 2
    Состояние: Носитель отключен

  7. UNYKIT Ответить

    Если программа диагностики не помогла, полезно выяснить код ошибки:
    найдите в диспетчер устройств проблемное оборудование, помеченное желтым треугольником и откройте всплывающее меню;
    кликните Свойства, код прописан в окошке Состояние устройства;
    нажмите Обновить драйвер. Система найдет его в сети и установит.
    Однако простое обновление драйверов не всегда помогает, ведь поврежденное ПО может мешать обновлению. Как, например, в следующих случаях.
    Код 3. Драйвер поврежден.
    Код 18. Переустановите драйверы.
    Код 28. Драйверы не установлены.
    Код 31. Устройство работает неправильно, поскольку не удалось загрузить драйвер.
    Код 32. Драйвер (служба) была отключена.
    Код 37.Не удалось инициализировать драйвер.
    Код 39. Невозможно загрузить драйвер, так как он поврежден или отсутствует.
    Если в вашей системе есть ошибки с перечисленными выше кодами, перед обновлением нужно обязательно удалить старый драйвер:
    Кликните по строке оборудования правой кнопкой и кликните в списке строку Удалить.
    Во вкладке Действие найдите Обновить конфигурацию оборудования. Драйвер будет автоматически переустановлен.
    При необходимости загрузите последнее ПО с сайта производителя и по запросу системы укажите путь к папке, в которой он сохранен.

  8. ДНО Ответить

    в котором параметр Default имеет значение DVD/CD-ROM, а параметр Class — значение CDROM (в реестре может быть несколько экземпляров ветки {4D36E965-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}, так что эти параметры позволят опознать нужный нам).

    Найдите в этом разделе параметры UpperFilters и LowerFilters и удалите их. Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер, поидее ошибка Запуск этого устройства невозможен (код 10) в Windows 7 должна пропасть, если нет, то делаем следующее.
    Установите все возможные обновления доступные для системы. Для этого открываем Пуск > Панель управления > Центр обновления Windows.

    Учтите, что в последнее время Microsoft пытается избавиться от Windows 7, поэтому участились случаи когда идет бесконечное обновление Windows 7.
    Еще может в некоторых случаях, когда операционная система пишет запуск устройства невозможен код 10, можно произвести обновление всех драйверов на ваше железо, я всегда вам советую, все держать в актуальных версиях.
    Бывают ситуации, что происходит конфликт оборудования, у меня так было с внешним HDD и кард ридером Alcor mini USB card reader. Вот пример, когда мой жесткий, внешний диск пишет запуск устройства невозможен код 10, но самое забавное сам он зажужжал, ему тeпо не хватило питания для старта.

    Отключаю ФИЗИЧЕСКИ Alcor mini USB card reader и заново включаю внешний HDD

    И о чудо! USM Mass Storage Device нормльно определился в системе.

    Как видите ошибка: Запуск этого устройства невозможен код 10 в Windows 7 устраняется весьма просто, главное выявить на будущее причину.
    Материал сайта pyatilistnik.org

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Zipperok Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *