Когда появилась железная дорога из парижа в вену?

8 ответов на вопрос “Когда появилась железная дорога из парижа в вену?”

  1. Botus Ответить

    Железные дороги и железнодорожный транспорт во Франции – быстрое, удобное и комфортное средство передвижения. Воспользовавшись им, можно доехать из Парижа до самых интересных уголков страны, самостоятельно осмотреть многие красивые города, древние замки и массу других уникальных достопримечательностей. Конечно же можно посетить и близлежащие страны, например Италию или Швейцарию.
    Only (Blanda)?В систему SNCF (Societe Nationale des Сhemins de fer – Национальное Общество железных дорог) входит несколько типов железных дорог и поездов:
    TGV (train a grande vitesse) – гордость французской транспортной системы, скоростные поезда, которые составляют около 30% от всего железнодорожного транспорта Франции. Эти поезда развивают скорость до 350 км в час и за считанные часы перенесут пассажиров в другие города и даже страны.
    Однако такую скорость они развивают лишь на специальных трассах, которые связывают Париж с другими странами и крупными городами Франции (Лионом, Довилем, Ниццей, Бордо).
    В окрестностях же французской столицы, а также в некоторых зонах, где нет специальных трасс, они курсируют с меньшей и вполне обычной для Франции скоростью – 200 км/ч.
    TER (Transport express regional) – наиболее часто встречающийся тип французских поездов, быстрый (200 км в час) и комфортный.
    Corail TEOZ – региональные поезда, которые пускают по популярным маршрутам, их скорость и комфорт практически не отличается от составов TER. То же самое можно сказать и о поездах сети Intercite, которые курсируют в некоторых регионах.
    Only (Blanda)?КАК КУПИТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ БИЛЕТЫ?
    Билеты можно купить в железнодорожных кассах, вокзальных автоматах, и конечно же по интернету (например, на сайтах http://www.sncf.fr или http://www.raileurope.com).
    Если выбор был сделан в пользу железнодорожных касс, то нужно будет встать в общую очередь, которая ведет сразу к нескольким окошечкам. Помимо французского кассиры, обычно, говорят на английском языке. Можно сразу же купить и обратный билет, в этом случае следует попросить “алле е ретур”.
    Билеты покупают также в привокзальных автоматах. Оплата в них производится банковскими картами, изредка можно заплатить и монетами. Только обратите внимание, что карта должна быть с микрочипом на лицевой стороне, иначе автомат может ее не распознать.
    Купить билеты можно и по интернету, расплатившись пластиковой картой Visa или Master Card. Проездной документ при этом могут привезти на дом (во Франции), или – что гораздо более актуально для путешественников – билет можно забрать в кассе вокзала или офисах SNCF. Для этого нужно взять с собой распечатку подтверждения покупки билета (его присылают на электронную почту после оплаты) и помнить, что в кассе попросят предъявить карту, с которой вы совершали платеж.

    Only (Blanda)?ЧТО ДЕЛАТЬ С БИЛЕТОМ?
    Билет обязательно следует прокомпостировать, желтые аппараты для этого установлены на территории вокзалов и на перронах.
    Если же вдруг вы не успели, то сделайте это в первые минуты поездки, когда по вагону пройдет кондуктор. Следом за ним пойдут контролеры, и если на вашем билете не будет отметки компостера, то придется выплатить солидный штраф.

    Only (Blanda)?КАК СОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ВОКЗАЛЕ?
    В главном зале любого французского железнодорожного вокзала висит большое табло, а во всех залах находятся множество мониторов, где указывается информация о прибытии и отправлении поездов.
    Обратите внимание, пути на французских перронах могут обозначаться как цифрами, так и латинскими буквами.
    Номер вагона пишется на его дверях, номер места – над сидениями или между ними.

    Only (Blanda)?КАК СЭКОНОМИТЬ НА ПРОЕЗДЕ ПОЕЗДОМ?
    Смело экономить можно на классе проезда. Вагоны 1-го и 2-го класса французской железной дороги мало различаются между собой (иногда один вагон просто делится на две половины). В 1-ом классе предусмотрены чуть более просторные кресла и несколько большее пространство между ними.
    Большие скидки предусмотрены при заблаговременном заказе билетов. При этом расценки могут варьироваться, в зависимости от того планируете ли вы поездку в будний или выходной день.
    На большинстве линий предусмотрены скидки для определенных категорий пассажиров. Во Франции существуют не только детские билеты, но и скидки для молодежи до 25, а также для граждан старше 59 лет.
    Кроме того, зачастую можно получить льготы при поездке группой, даже если она состоит всего из двух или трех человек.
    Заказ билетов через интернет удобен именно тем, что можно не спеша рассмотреть несколько вариантов проезда, и выбрать среди них самый оптимальный по стоимости. А учитывая, что билеты покупаются заблаговременно, может получиться воспользоваться специальными скидками или промо-тарифами.

    Only (Blanda)?ВОКЗАЛЫ В ПАРИЖЕ
    Что ни говори, но Париж является центром всех сплетений французских железных дорог. Держите ли вы путь с Лазурного берега в Бретань, из Нормандии в Лотарингию или в Бордо, все равно придется делать пересадку именно здесь.
    Всего в Париже 7 вокзалов, каждый из которых ориентирован на обслуживание определенных линий и направлений. При этом стоит сразу отметить, что для удобства путешественников рядом с каждым из вокзалов французской столицы есть станции метро или RER (или и того, и другого одновременно) с одноименным названием.
    Only (Blanda)?ВОКЗАЛ СЕН-ЛАЗАР (Paris Gare St. Lazare)
    Адрес: 14, rue Interieure
    Метро: Saint-Lazare, Havre-Caumartin, Europe или Saint-Augustin
    Вокзал Сен Лазар находится в 8-м округе Парижа. С Сен-Лазара поезда уходят в Нормандию, в такие города как Шербур, Гавр, Дьепп, Трувиль – Довиль, Онфлерюда. Чуть больше часа потребуется, чтобы добраться от Gare St. Lazare до Руана, кроме того с этого вокзала можно доехать до Живерни (станция Вернон и далее на автобусе).
    * более подробная информация о вокзале – http://vk.com/club58862141? w=wall-58862141_543

    Only (Blanda)?СЕВЕРНЫЙ ВОКЗАЛ (Paris Gare du Nord)
    Адрес: 37, rue de Saint-Quentin
    Метро и RER: Gare du Nord
    Расположенный в десятом округе французской столицы Северный вокзал является самым загруженным вокзалом в Европе и третьим по количеству перевезенных пассажиров в мире (около 180 миллионов человек ежегодно).
    От Gare du Nord поезда уходят в северные регионы Франции, а также в Великобританию (поезда Eurostar), Бельгию, Нидерланды, северные земли Германии. Отсюда же можно доехать до Амьена или замка Шантийи (на поезде до одноименной станции, затем на автобусе).
    * более подробная информация о вокзале – http://vk.com/club58862141? w=wall-58862141_548

    Only (Blanda)?ВОСТОЧНЫЙ ВОКЗАЛ (Paris Gare de l’Est)
    Адрес: 3, place du 11 Novembre 1918
    Метро: Gare de l’Est
    На той же площади, что и Северный вокзал в десятом округе Парижа, расположен Восточный вокзал (Gare de l’Est). Как можно понять из его названия, вокзал обслуживает восточное направление – ежегодно 34 миллиона пассажиров прибывают и отъезжают в такие французские города как Нанси, Страсбург, Труа, а также в Германию (Мюнхен, Франкфурт), Швейцарию и Люксембург. На Восточный вокзал прибывает и поезд Москва–Париж. Отсюда же можно добраться и до живописного средневекового городка Провэна, и до Реймса.
    * более подробная информация о вокзале – http://vk.com/club58862141? w=wall-58862141_551

    Only (Blanda)?ЛИОНСКИЙ ВОКЗАЛ (Paris Gare de Lyon)
    Адрес: 20, boulevard Diderot
    Метро и RER: Gare de Lyon
    Лионский вокзал расположен в 12-ом округе Парижа и связывает Париж с юго-восточной частью Франции. Отсюда можно уехать в Дижон, Лион, Гренобль, Марсель, Тулон, Ниццу, а также в Швейцарию и Италию. С этого же вокзала отправляются и поезда до Фонтенбло.
    * более подробная информация о вокзале – http://vk.com/club58862141? w=wall-58862141_564

    Only (Blanda)?ВОКЗАЛ МОНПАРНАСС (Gare Montparnasse)
    Адрес: Place Raoul-Dautry
    Метро: Montparnasse – Bienvenue
    Вокзал Монпарнасс расположен на самой границе 14-го и 15-го округов и связывает Париж с побережьем Атлантики. Рен, Брест, Сен-Мало, Нант, а также Тулуза – вот его основные направления. Отсюда можно доехать до Шартра или на электричке до парка Франция в миниатюре.
    Интенсивность пассажиропотока вокзала Монпарнасс составляет 50 миллионов человек в год, отсюда отправляются и пригородные электрички, и поезда TGV.
    * более подробная информация о вокзале – http://vk.com/club58862141? w=wall-58862141_569

    Only (Blanda)?ВОКЗАЛ АУСЕТРЛИЦ (Gare de Paris-Austerlitz)
    Адрес: 85, quai d’Austerlitz
    Метро и RER: Gare d’Austerlitz
    Поезда с вокзала Аустерлиц, расположенного в тринадцатом округе Парижа, отправляются в Бордо, Тулузу, а также в Испанию и Португалию (Мадрид, Лиссабон). Ежегодно его услугами пользуются примерно 31 миллион человек.
    От вокзала Gare de Paris-Austerlitz можно доехать до Блуа, откуда отходят автобусные туристические маршруты до многих замков Луары.
    * более подробная информация о вокзале – http://vk.com/club58862141? w=wall-58862141_574

    Only (Blanda)?ВОКЗАЛ БЕРСИ (Gare de Bercy)
    Адрес: 48 bis, boulevard de Bercy
    Метро: Bercy
    Находящийся в двеннадцатом округе Парижа вокзал Берси – самый молодой и самый небольшой из всех железнодорожных вокзалов в Париже.
    Вокзал Берси обслуживает региональные поезда TER, Transilien, ночные поезда и автопоезда. Он имеет всего 6 пассажирских путей. Поезда TER на Осер, Авалон и Кламси отправляются от Вокзал Берси. Желающие посетить Ниццу, Нарбонну, Биаррицу, Женеву или Бриансону в любое время могут это сделать.
    * более подробная информация о вокзале – http://vk.com/club58862141? w=wall-58862141_577

    Samur (Llywarch)?Only (), хотел узнать если на почту не придет билет можно его забрать в кассе вокзала? Или билет считается утерянным?
    Only (Blanda)?Самур, смотря какой тип билета вы выбрали при покупке. С электронным билетом (Print at home) можно сразу садиться в поезд – контролер его проверит вручную. В этом случае необходима распечатка с вашей электронной почты. Если же ваш вариант Collect at train station, то билет на поезд нужно будет распечатать в автомате на вокзале и прокомпостировать.
    Only (Blanda)?Самур, если вам не пришел билет на электронную почту, вы можете попробовать оформить возврат и снова купить билет. Возврат обычно возможен за неделю или несколько дней до отправления, если только вы не покупали билет по спецпредложению.
    Samur (Llywarch)?У меня билет должен прийти на обычную почту! Других вариантов сайт не предлагал,
    Only (Blanda)?Самур, тогда следует написать в службу поддержки SNCF – скорей всего вы ошиблись, указывая свои данные или просто покупка по какой-то причине не прошла.
    Olya ()?Подскажите пожалуйста! Мне надо добраться из Парижа до Брюсселя, почитала информацию и поняла, что мне надо уезжать с Северного вокзала, как раз оттуда уезжают поезда в Бельгию, нашла, что можно воспользоваться высокоскоростным поездом Thalys, он едет около 2х часов, но билеты там около 80-100 евро в один конец. может быть есть еще какие-либо поезда, которые не такие быстрые, но дешевле? (Знаю, что можно купить дешевле заранее, но я не могу точно знать в какой из дней я поеду в Бельгию) И если все же добираться этим высокоскоростным поездом, то он прибывает на вокзал в Брюсселе – Gare du Bruxelles-Nord или Gare du Bruxelles-Midi?

    Дорога из Парижа в Вену / поиск по отзывам / Страница 100

    Результаты поиска по отзывам: Дорога из Парижа в Вену. … Европе. Оказывается, что после Лондона метро построили именно в Будапеште. Не в Париже, …. Железная дорога, самолеты, паровые машины и даже пивоварня.

    Николаевская железная дорога — Википедия

    Никола?евская желе?зная доро?га (до 1855 года — Петербурго-Московская, с 1923 года …. на постройку на частные средства железной дороги Варшава — Вена, …. На линии построили 2 больших вокзала в столицах, 34 станции, …

  2. Ice-Ice Baby Ответить

    То же самое можно сказать и о поездах сети Intercite, которые курсируют в некоторых регионах.
    Only (Trude)?КАК КУПИТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ БИЛЕТЫ?
    Билеты можно купить в железнодорожных кассах, вокзальных автоматах, и конечно же по интернету (например, на сайтах http://www.sncf.fr или http://www.raileurope.com).
    Если выбор был сделан в пользу железнодорожных касс, то нужно будет встать в общую очередь, которая ведет сразу к нескольким окошечкам. Помимо французского кассиры, обычно, говорят на английском языке. Можно сразу же купить и обратный билет, в этом случае следует попросить “алле е ретур”.
    Билеты покупают также в привокзальных автоматах. Оплата в них производится банковскими картами, изредка можно заплатить и монетами. Только обратите внимание, что карта должна быть с микрочипом на лицевой стороне, иначе автомат может ее не распознать.
    Купить билеты можно и по интернету, расплатившись пластиковой картой Visa или Master Card. Проездной документ при этом могут привезти на дом (во Франции), или – что гораздо более актуально для путешественников – билет можно забрать в кассе вокзала или офисах SNCF. Для этого нужно взять с собой распечатку подтверждения покупки билета (его присылают на электронную почту после оплаты) и помнить, что в кассе попросят предъявить карту, с которой вы совершали платеж.

    Only (Trude)?ЧТО ДЕЛАТЬ С БИЛЕТОМ?
    Билет обязательно следует прокомпостировать, желтые аппараты для этого установлены на территории вокзалов и на перронах.
    Если же вдруг вы не успели, то сделайте это в первые минуты поездки, когда по вагону пройдет кондуктор. Следом за ним пойдут контролеры, и если на вашем билете не будет отметки компостера, то придется выплатить солидный штраф.

    Only (Trude)?КАК СОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ВОКЗАЛЕ?
    В главном зале любого французского железнодорожного вокзала висит большое табло, а во всех залах находятся множество мониторов, где указывается информация о прибытии и отправлении поездов.
    Обратите внимание, пути на французских перронах могут обозначаться как цифрами, так и латинскими буквами.
    Номер вагона пишется на его дверях, номер места – над сидениями или между ними.

    Only (Trude)?КАК СЭКОНОМИТЬ НА ПРОЕЗДЕ ПОЕЗДОМ?
    Смело экономить можно на классе проезда. Вагоны 1-го и 2-го класса французской железной дороги мало различаются между собой (иногда один вагон просто делится на две половины). В 1-ом классе предусмотрены чуть более просторные кресла и несколько большее пространство между ними.
    Большие скидки предусмотрены при заблаговременном заказе билетов. При этом расценки могут варьироваться, в зависимости от того планируете ли вы поездку в будний или выходной день.
    На большинстве линий предусмотрены скидки для определенных категорий пассажиров. Во Франции существуют не только детские билеты, но и скидки для молодежи до 25, а также для граждан старше 59 лет.
    Кроме того, зачастую можно получить льготы при поездке группой, даже если она состоит всего из двух или трех человек.
    Заказ билетов через интернет удобен именно тем, что можно не спеша рассмотреть несколько вариантов проезда, и выбрать среди них самый оптимальный по стоимости. А учитывая, что билеты покупаются заблаговременно, может получиться воспользоваться специальными скидками или промо-тарифами.

    Only (Trude)?ВОКЗАЛЫ В ПАРИЖЕ
    Что ни говори, но Париж является центром всех сплетений французских железных дорог. Держите ли вы путь с Лазурного берега в Бретань, из Нормандии в Лотарингию или в Бордо, все равно придется делать пересадку именно здесь.
    Всего в Париже 7 вокзалов, каждый из которых ориентирован на обслуживание определенных линий и направлений. При этом стоит сразу отметить, что для удобства путешественников рядом с каждым из вокзалов французской столицы есть станции метро или RER (или и того, и другого одновременно) с одноименным названием.
    Only (Trude)?ВОКЗАЛ СЕН-ЛАЗАР (Paris Gare St. Lazare)
    Адрес: 14, rue Interieure
    Метро: Saint-Lazare, Havre-Caumartin, Europe или Saint-Augustin
    Вокзал Сен Лазар находится в 8-м округе Парижа. С Сен-Лазара поезда уходят в Нормандию, в такие города как Шербур, Гавр, Дьепп, Трувиль – Довиль, Онфлерюда. Чуть больше часа потребуется, чтобы добраться от Gare St. Lazare до Руана, кроме того с этого вокзала можно доехать до Живерни (станция Вернон и далее на автобусе).
    * более подробная информация о вокзале – http://vk.com/club58862141? w=wall-58862141_543

    Only (Trude)?СЕВЕРНЫЙ ВОКЗАЛ (Paris Gare du Nord)
    Адрес: 37, rue de Saint-Quentin
    Метро и RER: Gare du Nord
    Расположенный в десятом округе французской столицы Северный вокзал является самым загруженным вокзалом в Европе и третьим по количеству перевезенных пассажиров в мире (около 180 миллионов человек ежегодно).
    От Gare du Nord поезда уходят в северные регионы Франции, а также в Великобританию (поезда Eurostar), Бельгию, Нидерланды, северные земли Германии. Отсюда же можно доехать до Амьена или замка Шантийи (на поезде до одноименной станции, затем на автобусе).
    * более подробная информация о вокзале – http://vk.com/club58862141? w=wall-58862141_548

    Only (Trude)?ВОСТОЧНЫЙ ВОКЗАЛ (Paris Gare de l’Est)
    Адрес: 3, place du 11 Novembre 1918
    Метро: Gare de l’Est
    На той же площади, что и Северный вокзал в десятом округе Парижа, расположен Восточный вокзал (Gare de l’Est). Как можно понять из его названия, вокзал обслуживает восточное направление – ежегодно 34 миллиона пассажиров прибывают и отъезжают в такие французские города как Нанси, Страсбург, Труа, а также в Германию (Мюнхен, Франкфурт), Швейцарию и Люксембург. На Восточный вокзал прибывает и поезд Москва–Париж. Отсюда же можно добраться и до живописного средневекового городка Провэна, и до Реймса.
    * более подробная информация о вокзале – http://vk.com/club58862141? w=wall-58862141_551

    Only (Trude)?ЛИОНСКИЙ ВОКЗАЛ (Paris Gare de Lyon)
    Адрес: 20, boulevard Diderot
    Метро и RER: Gare de Lyon
    Лионский вокзал расположен в 12-ом округе Парижа и связывает Париж с юго-восточной частью Франции. Отсюда можно уехать в Дижон, Лион, Гренобль, Марсель, Тулон, Ниццу, а также в Швейцарию и Италию. С этого же вокзала отправляются и поезда до Фонтенбло.
    * более подробная информация о вокзале – http://vk.com/club58862141? w=wall-58862141_564

    Only (Trude)?ВОКЗАЛ МОНПАРНАСС (Gare Montparnasse)
    Адрес: Place Raoul-Dautry
    Метро: Montparnasse – Bienvenue
    Вокзал Монпарнасс расположен на самой границе 14-го и 15-го округов и связывает Париж с побережьем Атлантики. Рен, Брест, Сен-Мало, Нант, а также Тулуза – вот его основные направления. Отсюда можно доехать до Шартра или на электричке до парка Франция в миниатюре.
    Интенсивность пассажиропотока вокзала Монпарнасс составляет 50 миллионов человек в год, отсюда отправляются и пригородные электрички, и поезда TGV.
    * более подробная информация о вокзале – http://vk.com/club58862141? w=wall-58862141_569

    Only (Trude)?ВОКЗАЛ АУСЕТРЛИЦ (Gare de Paris-Austerlitz)
    Адрес: 85, quai d’Austerlitz
    Метро и RER: Gare d’Austerlitz
    Поезда с вокзала Аустерлиц, расположенного в тринадцатом округе Парижа, отправляются в Бордо, Тулузу, а также в Испанию и Португалию (Мадрид, Лиссабон). Ежегодно его услугами пользуются примерно 31 миллион человек.
    От вокзала Gare de Paris-Austerlitz можно доехать до Блуа, откуда отходят автобусные туристические маршруты до многих замков Луары.
    * более подробная информация о вокзале – http://vk.com/club58862141? w=wall-58862141_574

    Only (Trude)?ВОКЗАЛ БЕРСИ (Gare de Bercy)
    Адрес: 48 bis, boulevard de Bercy
    Метро: Bercy
    Находящийся в двеннадцатом округе Парижа вокзал Берси – самый молодой и самый небольшой из всех железнодорожных вокзалов в Париже.
    Вокзал Берси обслуживает региональные поезда TER, Transilien, ночные поезда и автопоезда. Он имеет всего 6 пассажирских путей. Поезда TER на Осер, Авалон и Кламси отправляются от Вокзал Берси. Желающие посетить Ниццу, Нарбонну, Биаррицу, Женеву или Бриансону в любое время могут это сделать.
    * более подробная информация о вокзале – http://vk.com/club58862141? w=wall-58862141_577

    Samur (Abram)?Only (), хотел узнать если на почту не придет билет можно его забрать в кассе вокзала? Или билет считается утерянным?
    Only (Trude)?Самур, смотря какой тип билета вы выбрали при покупке. С электронным билетом (Print at home) можно сразу садиться в поезд – контролер его проверит вручную. В этом случае необходима распечатка с вашей электронной почты. Если же ваш вариант Collect at train station, то билет на поезд нужно будет распечатать в автомате на вокзале и прокомпостировать.
    Only (Trude)?Самур, если вам не пришел билет на электронную почту, вы можете попробовать оформить возврат и снова купить билет. Возврат обычно возможен за неделю или несколько дней до отправления, если только вы не покупали билет по спецпредложению.
    Samur (Abram)?У меня билет должен прийти на обычную почту! Других вариантов сайт не предлагал,
    Only (Trude)?Самур, тогда следует написать в службу поддержки SNCF – скорей всего вы ошиблись, указывая свои данные или просто покупка по какой-то причине не прошла.
    Olya ()?Подскажите пожалуйста! Мне надо добраться из Парижа до Брюсселя, почитала информацию и поняла, что мне надо уезжать с Северного вокзала, как раз оттуда уезжают поезда в Бельгию, нашла, что можно воспользоваться высокоскоростным поездом Thalys, он едет около 2х часов, но билеты там около 80-100 евро в один конец. может быть есть еще какие-либо поезда, которые не такие быстрые, но дешевле? (Знаю, что можно купить дешевле заранее, но я не могу точно знать в какой из дней я поеду в Бельгию) И если все же добираться этим высокоскоростным поездом, то он прибывает на вокзал в Брюсселе – Gare du Bruxelles-Nord или Gare du Bruxelles-Midi?
    Tags: Когда, появилась, железная, дорога, из, Парижа, до, вены

    Варшавско-Венская железная дорога в 1885 году. ???? РАЗВЕРНИ ???? …

  3. Shakajas Ответить

    Ротшильды сегодня правят миром. Биография Ротшильдов.
    Как это все начиналось
    Родоначальником знаменитой династии стал самый обычный еврейский мальчик из Франкфурта. Семья Майера Амшеля занималась торговлей. Как только умер отец, мальчик тут же бросил школу и стал искать работу. Хорошей работы не было, и родоначальник самой богатой династии нашел себе дело… на свалке. Ежедневно он отыскивал среди выброшенных вещей, то вышедшую из обращения монету, то потертую медаль, то грязную бляшку. Почистив находки и придав им товарный вид, Майер успешно сбывал их коллекционерам. Уже через несколько месяцев он приобрел известность в кругах любителей старины. В 1750 году за деньги, добытые на свалке, Майер арендовал небольшое помещение в дешевом кабачке «Под зеленым абажуром» и открыл там антикварную лавку.
    Германия конца XVIII века представляла собой множество мелких государств, чеканивших собственную монету. Первый банк дома Ротшильдов открылся в этом же кабачке, в комнатушке площадью всего четыре квадратных метра. Здесь купцы меняли деньги одних германских княжеств на другие. На выручку от обмена валюты Майер постепенно скупал лавки менял, попавших в трудное положение, и расширял свой антикварный бизнес. Вскоре Майер стал известен под именем Ротшильд, так как над дверью его дома много лет висела чья-то эмблема, изображавшая фамильный символ в виде красного герба — по-немецки Rot Schild. Клиенты так и стали называть предприимчивого антиквара-менялу и через несколько лет фамилия Ротшильд стала уважаемой среди жителей города. Сам же он успел укрепить свое материальное положение и собрать несколько редких коллекций древностей. Ротшильд много ездил по германским княжествам, где сбывал свои коллекции аристократам — любителям древностей. Однажды ему представилась возможность на несколько минут встретиться с таким же одержимым коллекционером, как он сам, но с титулом наследного принца.
    Трамплин для миллионеров
    Каждый, кто когда-либо собирал коллекцию, знает, как трудно расставаться с любимым детищем. Ротшильд, однако, превозмог страсть собирательства и уже через несколько минут общения подарил свою самую ценную коллекцию заядлому собирателю древностей — принцу Фридриху Вильгельму IX Гессен-Ханнау, будущему курфюрсту и одному из самых богатых людей Германии. Принц, пораженный таким бескорыстием, с восторгом спросил: «Какую награду желает получить щедрый даритель? » «Мне не нужно наград, — смиренно ответил Майер Амшель. — Я и в дальнейшем готов бескорыстно служить Вашему Величеству». С тех пор Ротшильду было разрешено поставлять в Гессен антиквариат и другие товары. Над конторой антиквара появился новый герб с короной и надпись: «Поставщик двора Его Величества», но ее по привычке продолжали именовать «лавкой Ротшильда». Так основатель династии впервые понял преимущество «брэнда» и взял себе эту звучную фамилию. Очень скоро, оценив смекалку Ротшильда, сам ландграф назначил его своим личным банкиром и вскоре стал доверять ему свои денежные дела. В дальнейшем Майеру удалось заинтересовать и привлечь к сотрудничеству знать и гессенских чиновников, среди которых был главный сборщик податей и будущий министр финансов Карл Фридрих Будерус. Вскоре тот стал основным вкладчиком Торгового дома Майер-Амшель-Ротшильд. Благодаря таким влиятельным покровителям Ротшильд стал предоставлять государственные займы в небывалых до того размерах.
    (продолжение в комментариях)

    Скрудж (Hastini)?Ватерлоо в Лондоне
    1815 год. Вся Европа напугана реваншем Наполеона. После триумфа ста дней все участники фондовых бирж ждали, чем закончится решающая битва под Ватерлоо. По легенде, за сражением с обоих сторон наблюдали Натан и Якоб. Кроме финансовых забот, Ротшильды могли позволить себе лишь одно хобби — почтовых голубей. Еще перед битвой голубятни северо-западной Европы изрядно пополнились птицами, присланными Натаном из Англии. После битвы голуби были немедленно выпущены с шифрованными инструкциями, привязанными к лапкам. Но Ротшильды не хотели рисковать и, едва убедившись, что Наполеон проигрывает сражение, Натан, загоняя дорогих лошадей, сам мчится в Лондон. Ротшильды не только придумали знаменитую фразу «Кто владеет информацией, тот владеет миром», они подготовили все, чтобы информация попадала в первую очередь к ним. Для этого между Франкфуртом, Лондоном и Парижем были открыты станции почтовых лошадей, финансируемые Торговым домом Ротшильдов. Кони Ротшильдов были резвее обычных почтовых, которых «кормили» государственные станционные смотрители. Если посмотреть на карту Европы, то можно заметить, что Ватерлоо находится совсем рядом с осью Франкфурт — Лондон. А не устроил ли сам Ротшильд битву именно в этом месте?
    Утром Натан явился на Лондонскую биржу. Сокрушаясь по поводу успехов Наполеона, он начал спешно продавать свои акции. Паника, поднятая непосредственным свидетелем решающей битвы, заставила и других спускать английские, австрийские и прусские ценные бумаги; они дешевели с каждой минутой и… оптом скупались агентами Ротшильда. О том, что Наполеон проиграл битву, на бирже узнали лишь через день; многие держатели ценных бумаг покончили с собой, а Натан заработал 40 миллионов фунтов стерлингов. Тот же трюк проделал в Париже и Якоб. Интересно, что после этих операций братья уже никогда не гнались за сверхприбылями, а стали зарабатывать деньги, вкладывая их в продуманные и солидные долгосрочные проекты.
    Секрет успеха
    В сентябре 1812 года, когда Наполеон еще не вступил в Москву, Майер Амшель отошел в мир иной. Умирая, старый Ротшильд оставил завещание. Главным его смыслом был не раздел «движимого и недвижимого», а соблюдение семьей правила — всегда вести дела в постоянном содружестве. Братья выполнили волю отца, все деловые предложения обсуждались и планировались сообща, любая прибыль делилась поровну, хотя встречались они не часто — раз в три-четыре года. Ротшильды находились в разных концах Европы, но это лишь способствовало успеху, т.к. глобальная осведомленность позволяла быстро делиться информацией и принимать оптимальные решения. У братьев всё было продумано и поставлено на службу бизнесу. Они были мастера не только узнавать информацию, но и хранить свою. Однажды конкуренты перехватили личную деловую переписку Ротшильдов, но даже специалисты-шифровальщики не смогли разгадать семейный код. Кто же мог предположить, что «сушеная рыба» означает деньги, причем не любые, а принадлежащие Гессенскому принцу.
    Совокупное богатство клана в 70-х годах XIX века оценивалось почти в 1 млрд. долларов — фантастическая в те времена цифра. Ни один крупнейший проект не обошелся без Ротшильдов. На их деньги велась разведка алмазных копей в Южной Африке, финансировалось строительство железных дорог в Европе, скупалась земля для строительства Суэцкого канала, закупалась нефть, добытая в России. Прусские короли, австрийские императоры, русские цари не раз прибегали к помощи всесильной империи Ротшильдов.
    Скрудж (Hastini)?Завещания
    Многие исследователи отмечают, что во всех завещаниях баронов присутствуют наставления, зароки, мистика и тайна. «Категорически и самым решительным образом запрещаю проведение судебной или общественной описи моего наследства, любое судебное вмешательство и любое обнародование размеров моего состояния». Такой пункт содержался в завещании французского миллионера Ансельма де Ротшильда. «…Никогда не забывайте, что скромность ведет к богатству» — эту фразу оставил потомкам Амшель, старший сын основателя династии, умерший в звании тайного советника Пруссии, придворного банкира, финансового советника курфюрста Гессена, тайного советника великого герцога Гессена, королевского консула Баварии и рыцаря самых высоких орденов.
    Ротшильды славятся еще и преданностью идее семьи, в их роду практически не было отщепенцев и каждое новое поколение лишь приумножало богатство клана. Лионель Ротшильд в конце XIX века много лет состоял финансовым представителем русского правительства в Лондоне, а его сын возглавил крупнейшую биржу мира. Эдмон де Ротшильд способствовал национализации французских железных дорог. В 1913 году крупнейший транснациональный трест «Ройал Датч Шелл», контролируемый кланом, обладал семью громадными компаниями в Баку и тремя на Северном Кавказе, что превосходило показатели основных конкурентов Ротшильда — Нобеля и Рокфеллера. В ХХ веке, несмотря на две мировые войны, конфискацию многих владений и высокие налоги на наследство, империя Ротшильдов не погибла и до сих пор считается одной из самых крупных в современном финансовом мире. Государство Израиль своим появлением на карте во многом обязано могучему семейству; большинство поселений, основанных на территории подмандатной Палестины, строилось на деньги Ротшильдов.
    Мир поражался тому, как они добивались успеха, конкуренты их ненавидели, но… все нуждались в их деньгах и покровительстве. «Ротшильды не могут быть лишними», — сказал Дизраэли.
    По материалам:
    http://www.zn.ua
    http://mybusinessideas.info/
    Alexander (Yehudi)?Спасибо!! очень полезная статья

    Где и кода появилась первая железная дорога, какой она …

    Стальные рельсы скоро свяжут Париж с Версалем, Вену с Триестом, Берлин с Потсдамом. … Первая железная дорога появилась в Испании в 1837 году.

  4. Ствета Ответить

    Интересно, что Ситэ Казо появился, когда Париж стоял на перепутье.
    С одной стороны, население города выросло с 786 000 жителей в 1831 году и в 1848-м превысило миллионную отметку. Промышленность развивалась невероятными темпами. Помимо того, город уже традиционно служил финансовым, торговым, культурным и политическим центром страны, что только способствовало дальнейшему его формированию. Бальзак называл столицу «бегущим потоком» идей, торговых сделок и культурных событий в полном соответствии со званием «королевы городов» или даже «королевы всего мира».
    Размах изменений в Париже этого периода соизмерим с прокладкой новых широких улиц с высаженными по сторонам деревьями, давшей свободный проезд экипажам и открывшей впечатляющие виды всякому отдыхающему. Однако путешествие из Парижа в другие европейские города было не таким уж легким. Вальтер Беньямин писал, что даже в 1847 году дилижанс, отправлявшийся каждое утро из Парижа в Венецию, прибывал к месту назначения только через шесть недель. Железная дорога, оживившая экономику первого конкурента — Англии, во Франции развивалась медленно, отчасти из-за изменчивой политической жизни Парижа, отчасти из-за недоверия французов к англосаксонскому изобретению.
    Тем не менее, как только в 1837 году власти объявили, что во все уголки страны следует проложить железнодорожные пути, их сеть начала расти с невероятной быстротой, а парижане впервые смогли воспользоваться поездками за город и в крупные промышленные центры Франции. Рост сети железных дорог заодно подстегнул операции на финансовой бирже, которые привели к кризису 1840-х.
    Новые технологии требовали нового слова в архитектуре. Первые железнодорожные вокзалы Парижа (вокзал Сен-Лазар появился в 1836-м; Северный вокзал начали строить в 1846 году, но кардинально перестроили в 1860-м) приводили в восхищение современников конструкциями из стекла и металла, наполняющими огромное пространство светом.
    Сначала парижане путешествовали с неохотой — отчасти из страха (скорость новых механизмов считали смертельно опасной), отчасти из-за дороговизны билетов. Но долго ждать не пришлось — в столицу потянулись транспортные потоки из провинций. Из Парижа можно было доехать до Брюсселя, Лондона и Амстердама. Пассажиропоток, почтовые, торговые, внутренние и международные перевозки обслуживались квалифицированным персоналом. Ради качественного сервиса улицы вокруг вокзалов заполнили гостиницы, brasseries с ломившимися от морепродуктов и пива столами. На привокзальных площадях сновали жулики, воры-карманники и улыбчивые провинциалы, впервые созерцавшие великий город.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *