Когда появилась железная дорога из парижа в вену?

8 ответов на вопрос “Когда появилась железная дорога из парижа в вену?”

  1. Shakajas Ответить

    Ротшильды сегодня правят миром. Биография Ротшильдов.
    Как это все начиналось
    Родоначальником знаменитой династии стал самый обычный еврейский мальчик из Франкфурта. Семья Майера Амшеля занималась торговлей. Как только умер отец, мальчик тут же бросил школу и стал искать работу. Хорошей работы не было, и родоначальник самой богатой династии нашел себе дело… на свалке. Ежедневно он отыскивал среди выброшенных вещей, то вышедшую из обращения монету, то потертую медаль, то грязную бляшку. Почистив находки и придав им товарный вид, Майер успешно сбывал их коллекционерам. Уже через несколько месяцев он приобрел известность в кругах любителей старины. В 1750 году за деньги, добытые на свалке, Майер арендовал небольшое помещение в дешевом кабачке «Под зеленым абажуром» и открыл там антикварную лавку.
    Германия конца XVIII века представляла собой множество мелких государств, чеканивших собственную монету. Первый банк дома Ротшильдов открылся в этом же кабачке, в комнатушке площадью всего четыре квадратных метра. Здесь купцы меняли деньги одних германских княжеств на другие. На выручку от обмена валюты Майер постепенно скупал лавки менял, попавших в трудное положение, и расширял свой антикварный бизнес. Вскоре Майер стал известен под именем Ротшильд, так как над дверью его дома много лет висела чья-то эмблема, изображавшая фамильный символ в виде красного герба — по-немецки Rot Schild. Клиенты так и стали называть предприимчивого антиквара-менялу и через несколько лет фамилия Ротшильд стала уважаемой среди жителей города. Сам же он успел укрепить свое материальное положение и собрать несколько редких коллекций древностей. Ротшильд много ездил по германским княжествам, где сбывал свои коллекции аристократам — любителям древностей. Однажды ему представилась возможность на несколько минут встретиться с таким же одержимым коллекционером, как он сам, но с титулом наследного принца.
    Трамплин для миллионеров
    Каждый, кто когда-либо собирал коллекцию, знает, как трудно расставаться с любимым детищем. Ротшильд, однако, превозмог страсть собирательства и уже через несколько минут общения подарил свою самую ценную коллекцию заядлому собирателю древностей — принцу Фридриху Вильгельму IX Гессен-Ханнау, будущему курфюрсту и одному из самых богатых людей Германии. Принц, пораженный таким бескорыстием, с восторгом спросил: «Какую награду желает получить щедрый даритель? » «Мне не нужно наград, — смиренно ответил Майер Амшель. — Я и в дальнейшем готов бескорыстно служить Вашему Величеству». С тех пор Ротшильду было разрешено поставлять в Гессен антиквариат и другие товары. Над конторой антиквара появился новый герб с короной и надпись: «Поставщик двора Его Величества», но ее по привычке продолжали именовать «лавкой Ротшильда». Так основатель династии впервые понял преимущество «брэнда» и взял себе эту звучную фамилию. Очень скоро, оценив смекалку Ротшильда, сам ландграф назначил его своим личным банкиром и вскоре стал доверять ему свои денежные дела. В дальнейшем Майеру удалось заинтересовать и привлечь к сотрудничеству знать и гессенских чиновников, среди которых был главный сборщик податей и будущий министр финансов Карл Фридрих Будерус. Вскоре тот стал основным вкладчиком Торгового дома Майер-Амшель-Ротшильд. Благодаря таким влиятельным покровителям Ротшильд стал предоставлять государственные займы в небывалых до того размерах.
    (продолжение в комментариях)

    Скрудж (Hastini)?Ватерлоо в Лондоне
    1815 год. Вся Европа напугана реваншем Наполеона. После триумфа ста дней все участники фондовых бирж ждали, чем закончится решающая битва под Ватерлоо. По легенде, за сражением с обоих сторон наблюдали Натан и Якоб. Кроме финансовых забот, Ротшильды могли позволить себе лишь одно хобби — почтовых голубей. Еще перед битвой голубятни северо-западной Европы изрядно пополнились птицами, присланными Натаном из Англии. После битвы голуби были немедленно выпущены с шифрованными инструкциями, привязанными к лапкам. Но Ротшильды не хотели рисковать и, едва убедившись, что Наполеон проигрывает сражение, Натан, загоняя дорогих лошадей, сам мчится в Лондон. Ротшильды не только придумали знаменитую фразу «Кто владеет информацией, тот владеет миром», они подготовили все, чтобы информация попадала в первую очередь к ним. Для этого между Франкфуртом, Лондоном и Парижем были открыты станции почтовых лошадей, финансируемые Торговым домом Ротшильдов. Кони Ротшильдов были резвее обычных почтовых, которых «кормили» государственные станционные смотрители. Если посмотреть на карту Европы, то можно заметить, что Ватерлоо находится совсем рядом с осью Франкфурт — Лондон. А не устроил ли сам Ротшильд битву именно в этом месте?
    Утром Натан явился на Лондонскую биржу. Сокрушаясь по поводу успехов Наполеона, он начал спешно продавать свои акции. Паника, поднятая непосредственным свидетелем решающей битвы, заставила и других спускать английские, австрийские и прусские ценные бумаги; они дешевели с каждой минутой и… оптом скупались агентами Ротшильда. О том, что Наполеон проиграл битву, на бирже узнали лишь через день; многие держатели ценных бумаг покончили с собой, а Натан заработал 40 миллионов фунтов стерлингов. Тот же трюк проделал в Париже и Якоб. Интересно, что после этих операций братья уже никогда не гнались за сверхприбылями, а стали зарабатывать деньги, вкладывая их в продуманные и солидные долгосрочные проекты.
    Секрет успеха
    В сентябре 1812 года, когда Наполеон еще не вступил в Москву, Майер Амшель отошел в мир иной. Умирая, старый Ротшильд оставил завещание. Главным его смыслом был не раздел «движимого и недвижимого», а соблюдение семьей правила — всегда вести дела в постоянном содружестве. Братья выполнили волю отца, все деловые предложения обсуждались и планировались сообща, любая прибыль делилась поровну, хотя встречались они не часто — раз в три-четыре года. Ротшильды находились в разных концах Европы, но это лишь способствовало успеху, т.к. глобальная осведомленность позволяла быстро делиться информацией и принимать оптимальные решения. У братьев всё было продумано и поставлено на службу бизнесу. Они были мастера не только узнавать информацию, но и хранить свою. Однажды конкуренты перехватили личную деловую переписку Ротшильдов, но даже специалисты-шифровальщики не смогли разгадать семейный код. Кто же мог предположить, что «сушеная рыба» означает деньги, причем не любые, а принадлежащие Гессенскому принцу.
    Совокупное богатство клана в 70-х годах XIX века оценивалось почти в 1 млрд. долларов — фантастическая в те времена цифра. Ни один крупнейший проект не обошелся без Ротшильдов. На их деньги велась разведка алмазных копей в Южной Африке, финансировалось строительство железных дорог в Европе, скупалась земля для строительства Суэцкого канала, закупалась нефть, добытая в России. Прусские короли, австрийские императоры, русские цари не раз прибегали к помощи всесильной империи Ротшильдов.
    Скрудж (Hastini)?Завещания
    Многие исследователи отмечают, что во всех завещаниях баронов присутствуют наставления, зароки, мистика и тайна. «Категорически и самым решительным образом запрещаю проведение судебной или общественной описи моего наследства, любое судебное вмешательство и любое обнародование размеров моего состояния». Такой пункт содержался в завещании французского миллионера Ансельма де Ротшильда. «…Никогда не забывайте, что скромность ведет к богатству» — эту фразу оставил потомкам Амшель, старший сын основателя династии, умерший в звании тайного советника Пруссии, придворного банкира, финансового советника курфюрста Гессена, тайного советника великого герцога Гессена, королевского консула Баварии и рыцаря самых высоких орденов.
    Ротшильды славятся еще и преданностью идее семьи, в их роду практически не было отщепенцев и каждое новое поколение лишь приумножало богатство клана. Лионель Ротшильд в конце XIX века много лет состоял финансовым представителем русского правительства в Лондоне, а его сын возглавил крупнейшую биржу мира. Эдмон де Ротшильд способствовал национализации французских железных дорог. В 1913 году крупнейший транснациональный трест «Ройал Датч Шелл», контролируемый кланом, обладал семью громадными компаниями в Баку и тремя на Северном Кавказе, что превосходило показатели основных конкурентов Ротшильда — Нобеля и Рокфеллера. В ХХ веке, несмотря на две мировые войны, конфискацию многих владений и высокие налоги на наследство, империя Ротшильдов не погибла и до сих пор считается одной из самых крупных в современном финансовом мире. Государство Израиль своим появлением на карте во многом обязано могучему семейству; большинство поселений, основанных на территории подмандатной Палестины, строилось на деньги Ротшильдов.
    Мир поражался тому, как они добивались успеха, конкуренты их ненавидели, но… все нуждались в их деньгах и покровительстве. «Ротшильды не могут быть лишними», — сказал Дизраэли.
    По материалам:
    http://www.zn.ua
    http://mybusinessideas.info/
    Alexander (Yehudi)?Спасибо!! очень полезная статья

    Где и кода появилась первая железная дорога, какой она …

    Стальные рельсы скоро свяжут Париж с Версалем, Вену с Триестом, Берлин с Потсдамом. … Первая железная дорога появилась в Испании в 1837 году.

  2. Ствета Ответить

    Интересно, что Ситэ Казо появился, когда Париж стоял на перепутье.
    С одной стороны, население города выросло с 786 000 жителей в 1831 году и в 1848-м превысило миллионную отметку. Промышленность развивалась невероятными темпами. Помимо того, город уже традиционно служил финансовым, торговым, культурным и политическим центром страны, что только способствовало дальнейшему его формированию. Бальзак называл столицу «бегущим потоком» идей, торговых сделок и культурных событий в полном соответствии со званием «королевы городов» или даже «королевы всего мира».
    Размах изменений в Париже этого периода соизмерим с прокладкой новых широких улиц с высаженными по сторонам деревьями, давшей свободный проезд экипажам и открывшей впечатляющие виды всякому отдыхающему. Однако путешествие из Парижа в другие европейские города было не таким уж легким. Вальтер Беньямин писал, что даже в 1847 году дилижанс, отправлявшийся каждое утро из Парижа в Венецию, прибывал к месту назначения только через шесть недель. Железная дорога, оживившая экономику первого конкурента — Англии, во Франции развивалась медленно, отчасти из-за изменчивой политической жизни Парижа, отчасти из-за недоверия французов к англосаксонскому изобретению.
    Тем не менее, как только в 1837 году власти объявили, что во все уголки страны следует проложить железнодорожные пути, их сеть начала расти с невероятной быстротой, а парижане впервые смогли воспользоваться поездками за город и в крупные промышленные центры Франции. Рост сети железных дорог заодно подстегнул операции на финансовой бирже, которые привели к кризису 1840-х.
    Новые технологии требовали нового слова в архитектуре. Первые железнодорожные вокзалы Парижа (вокзал Сен-Лазар появился в 1836-м; Северный вокзал начали строить в 1846 году, но кардинально перестроили в 1860-м) приводили в восхищение современников конструкциями из стекла и металла, наполняющими огромное пространство светом.
    Сначала парижане путешествовали с неохотой — отчасти из страха (скорость новых механизмов считали смертельно опасной), отчасти из-за дороговизны билетов. Но долго ждать не пришлось — в столицу потянулись транспортные потоки из провинций. Из Парижа можно было доехать до Брюсселя, Лондона и Амстердама. Пассажиропоток, почтовые, торговые, внутренние и международные перевозки обслуживались квалифицированным персоналом. Ради качественного сервиса улицы вокруг вокзалов заполнили гостиницы, brasseries с ломившимися от морепродуктов и пива столами. На привокзальных площадях сновали жулики, воры-карманники и улыбчивые провинциалы, впервые созерцавшие великий город.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *