Когда появится в продаже новый хендай солярис?

16 ответов на вопрос “Когда появится в продаже новый хендай солярис?”

  1. Keraswyn Ответить

    Главной мы ее называем не случайно: в прошлом году модель стала самой продаваемой новой легковой машиной в стране. Тут уже нет ни малейшего смысла что-то еще кому-то доказывать. Можно просто выйти на любую улицу и понять, какие машины преобладают. Но здесь речь идет о модели первого поколения, а теперь появился абсолютно новый Solaris. Реально новый. Изменения в нем не косметические, а кардинальные. Машина и раньше была удачной, но теперь это просто другой уровень.
    КТО НА НОВЕНЬКОГО
    Во-первых, автомобиль вырос в размерах. Не символически, а заметно. Стал длиннее, шире. Самое главное: увеличилась колесная база, расстояние между передними и задними колесами. Это отразилось и на увеличении объема салона для пассажиров, и на поведении машины на дороге. Больше колесная база – лучше плавность хода. Из-за увеличения размеров пришлось изменить и конструкцию задней подвески. На выходе мы имеем действительно большой автомобиль.
    В силовых установках тоже многое переделали. Коробки передач теперь только 6-ступенчатые. Как механические, так и «автоматы». С «ручкой» все понятно, там и обсуждать нечего. Включения четкие, передаточные числа подобраны удачно. На АКП следует остановиться, поскольку это именно гидромеханический «автомат», а не робот или вариатор. То есть никаких «клевков», никакого воя, никаких проявлений беспричинных переключений – просто плавное движение. Ну или резкая перемена передач на понижение при сильном нажатии на газ для быстрого ускорения или обгона.
    Вместо прежнего мотора Gamma объемом 1,4 теперь ставится двигатель Kappa того же объема, но в нем номинально меньше «лошадей». Это сделано, чтобы транспортный налог был ниже, количество лошадиных сил – чуть меньше ста, если точно – 99,66. При этом динамика не ухудшилась, 1.4 с АКП разгоняется даже резвее такого же предшественника. «Старший» из моторов – 123-сильный объемом 1.6 – сохранил прежние характеристики. И оба они все также рассчитаны на 92-й бензин, это практично.
    По части комфорта тоже есть немало обновлений. Прямо по всем новым возможностям «пробежимся»: медиасистема с навигацией, камерой заднего вида и 7-дюймовым тачскрином, которая умеет подружиться со смартфоном при помощи Apple CarPlay или Аndroid Auto, подогрев заднего (!!!) сиденья, боковые шторки безопасности, система мониторинга давления в шинах, светодиодные задние фонари. Естественно, появилась система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». И она уже работает. По-прежнему доступны климат-контроль, регулировка руля по вылету, подогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, боковые зеркала с регулировками и подогревом, бесключевой доступ. Весь этот набор зависит от выбранной комплектации.
    Едет новый автомобиль несколько иначе. Ощущается, что машина стала солиднее. Но не тяжелее или более валкой в виражах, а более собранной, взрослой. Рулевое управление работает чуть по-другому, потому что теперь ставится электроусилитель, чтобы помогать работе электронной системы управления стабилизацией. Вообще, умной электроники стало больше, это веление времени. Ему всем нам надо соответствовать.

  2. Truthdweller Ответить

    Модификация1.41.6
    Тип кузова
    четырехдверный седан
    четырехдверный седан
    Число мест
    5
    5
    Размеры, мм
    длина
    4405
    4405
    ширина
    1729
    1729
    высота
    1469
    1469
    колесная база
    2600
    2600
    колея передняя/задняя
    1516/1524*
    1516/1524*
    1510/1518**
    1510/1518**
    Объем багажника, л
    480
    480
    Снаряженная масса, кг
    1075—1136 (1107—1168)***
    1085—1146 (1123—1184)
    Полная масса, кг
    1560 (1600)
    1580 (1610)
    Двигатель
    бензиновый, с распределенным впрыском
    бензиновый, с распределенным впрыском
    Расположение
    спереди, поперечно
    спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров
    4, в ряд
    4, в ряд
    Рабочий объем, см?
    1368
    1591
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
    72,0/84,0
    77,0/85,4
    Степень сжатия
    10,5
    10,5
    Число клапанов
    16
    16
    Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин
    99,7/73,3/6000
    123/90,2/6300
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин
    132,4/4000
    150,7/4850
    Коробка передач
    механическая, 6-ступенчатая
    (автоматическая, 6-ступенчатая)
    механическая, 6-ступенчатая
    (автоматическая, 6-ступенчатая)
    Привод
    передний
    передний
    Передняя подвеска
    независимая, пружинная, McPherson
    независимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвеска
    полузависимая, пружинная
    полузависимая, пружинная
    Передние тормоза
    дисковые, вентилируемые
    дисковые, вентилируемые
    Задние тормоза
    дисковые, барабанные****
    дисковые, барабанные****
    Размерность шин
    185/65 R15, 195/55 R16****
    185/65 R15, 195/55 R16****
    Максимальная скорость, км/ч
    185 (183)
    193 (192)
    Время разгона 0—100 км/ч, с
    12,2 (12,9)
    10,3 (11,2)
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл
    7,2 (8,5)
    8,0 (8,9)
    загородный цикл
    4,8 (5,1)
    4,8 (5,3)
    смешанный цикл
    5,7 (6,4)
    6,0 (6,6)
    Выбросы CO?, г/км, смешанный цикл
    133 (149)
    140 (153)
    Емкость топливного бака, л
    50
    50
    Топливо
    бензин АИ-92
    бензин АИ-92
    * Для шин размерности 15″
    ** Для шин размерности 16″
    *** В скобках — отличающиеся данные версий с автоматической коробкой передач
    **** В зависимости от комплектации

  3. Gavilace Ответить

    Презентация седана Hyundai Verna нового поколения состоялась на автосалоне в китайском Чэнду. Как и предполагалось, новая четырехдверка стала солиднее и «злее» нынешней модели. Пропорции кузова остались прежними, а дополнительные окошки на задних стойках крыши, вопреки ожиданиям, так и не появились.

    Для нас же важно, что китайская Verna — это «заготовка» для российского Соляриса нового поколения. Хотя облик нашего седана, судя по шпионским фотографиям прототипа, окажется немного иным: у него как минимум другая форма фар и круглые противотуманки вместо прямоугольных. У китайской машины площадка для заднего номера переехала с крышки багажника на бампер, а у российского седана все осталось по-прежнему.

    Но размеры машин для Китая и России должны оказаться примерно одинаковыми, и здесь сюрпризов нет. Новая китайская Verna всего на 5 мм длиннее нынешней модели (4380 мм), хотя ширина увеличена на 28 мм до 1728 мм. Высота не изменилась (1460 мм в Китае), а на заднем ряду должно стать просторнее благодаря увеличенной на 30 мм колесной базе (2600 мм).

    Интерьер Верны стал солиднее. Передняя панель массивнее, чем прежде, хотя ее рельеф стал более плоским. Горизонтальные дефлекторы вентиляции по центру уступили место вертикальным, между ними вписан сенсорный экран мультимедиасистемы, а нижние спицы руля «срослись» в одну (теперь их всего три).

    Ходовая часть, судя по всему, серьезно не изменилась. Новая Verna будет оснащаться прежними двигателями, но с новыми «прошивками»: это атмосферники объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Коробки передач отныне одинаковые для двух моторов: это шестиступенчатая «механика» и традиционный «автомат» с таким же количеством передач.

    На китайском рынке новая Verna появится уже в октябре. У нас же старт производства аналогичного Соляриса на заводе в Санкт-Петербурге намечен на самый конец года, а в продаже автомобили появятся в первом квартале 2017-го.

  4. Я ТЕБЯ ВИЖУ Ответить

    Новое поколение Hyundai Solaris 2017 можно выделить в общем потоке автомобилей практически сразу. Экстерьер получился по-настоящему привлекательным и современным. Если всего несколько лет назад автомобили, выпускаемые под брендом Хендай, имели по современным меркам устаревший дизайн, свойственный азиатскому рынку, то теперь экстерьер рассчитан исключительно на европейского и американского покупателя. Рассматривая новый Хендай Солярис 2017 следует обратить внимание на нижеприведенные моменты:
    Габариты существенно увеличились, что сделано для повышения комфорта салона. Длину увеличили до 4405 миллиметров, ширину до 1729 миллиметров. Неизменной осталась высота, а вот колесная база также была увеличена на 30 миллиметров – составляет 2,6 метра.
    Отличительной чертой нового поколения можно назвать массивную радиаторную решетку. Она имеет трапециевидную форму. Увеличение размером решетки позволяет существенно повысить систему охлаждения, но стоит учитывать, что ее определенная часть выполняет только декоративную роль.
    Бампера также были подвержены существенному изменению. Они стали более агрессивными, но при этом и лаконично были вписаны в общий стиль. Если некоторые автомобили имеют бампера, которые акцентирую на себе внимание, то в данном случае Hyundai Solaris 2017 привлекает внимание большой радиаторной решеткой.
    Головная оптика имеет суженную форму. Она оснащена LED-элементами. Оптика подобранного типа стала неотъемлемой частью всех современных автомобилей. Новый Хендай Солярис 2017 (фото, цена комплектаций), фото отдельных частей экстерьера говорят о том, что автомобиль по-настоящему современное предложение от корейского автопроизводителя.
    В глаза бросается и измененная задняя стойка.
    Задние фонари также созданы по современным технологиям, что определяет высокий показатель светоизлучения при малых затратах электроэнергии.

    При этом Хендай Солярис 2017, цена которого относительно невелика, имеет и черты предыдущего поколения, пришедшиеся по вкусу поклонникам этого автомобиля. Однако если рассматривать модель 2015 и 2017 года, то можно сказать, что новое поколение является лишь проработанным рестайлингом, который, главным образом, затронул лишь радиаторную решетку и оптику.
    К содержанию ^

  5. Goldendefender Ответить


    Hyundai Solaris уже пять лет, летом 2014 года он получил легкий рестайлинг и до сих пор выглядит вполне современно. Тем не менее презентация нового поколения Solaris не за горами, она запланирована на начало 2017 года. Об этом исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев рассказал в интервью интернет-изданию autogoda.ru.
    Он отметил, что компания основательно готовится к этому событию, так как Solaris востребован очень широкой аудиторией покупателей. Причем эту модель любят не только простые автовладельцы, но и таксопарки, и различные госструктуры, в том числе полиция. Солярис, как отметил Калицев, должен оставаться универсальным продуктом при грамотном соотношении цены и стоимости владения автомобилем.
    Сейчас у компании около 160 дилеров в 70 городах России, а доля Solaris в общем объеме продаж составляет около 70%.
    То, что Солярис очень популярен у таксистов, подтверждает и исследование агентства «Автостат»: автомобиль возглавил первую тройку самых популярных у автоизвозчиков моделей, куда кроме него вошли Renault Logan и Skoda Octavia.
    В феврале на вторичном авторынке больше всего выросли продажи Hyundai Solaris  — на 90,7%.
    Фото интерьера новой Hyundai Verna, китайского аналога Соляриса, уже давно гуляют в Сети. Очередное поколение этой модели должны показать на Пекинском автосалоне в апреле.
    Фото: theproductfarm.com

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *