Когда выйдет обновление 9 1 в hearthstone?

1 ответ на вопрос “Когда выйдет обновление 9 1 в hearthstone?”

  1. Kathrira Ответить

    Комментарии разработчиков:

    карты из базового набора и наша позиция относительно Зала славы

    Мы все как следует обдумали и приняли решение немного изменить три классовые карты из базового набора: Озарение, Огненную секиру и Сглаз. Хотя многие считают их неотъемлемой частью репертуара соответствующих классов, частое использование базовых и классических карт в различных колодах приводит к тому, что выход новых дополнений в меньшей мере повышает разнообразие дуэлей.
    Базовые карты выполняют в игре целый ряд функций, и поэтому мы скорее подкорректируем их свойства, вместо того чтобы переводить их в Зал славы, как это было сделано в случае с картами из классического набора. Мы стараемся ограничить период выпуска изменений, затрагивающих добавленные в Зал славы карты, началом нового года в Hearthstone. Поэтому было решено внести изменения для карты Мурлок-полководец, входящей в классический набор.

    Озарение

    Сейчас в игре встречается несколько мощных вариантов колод Друида, и во все обязательно входит Озарение. Озарение позволяет активнее действовать в начале дуэли и наносить противнику такие удары, от которых не всегда удается оправиться. Подготовленное нами изменение превратит Озарение в обычную базовую карту и ограничит возможности получения слишком большого преимущества в начале игры, однако карта останется весьма полезной для колод, содержащих много недорогих заклинаний.
    Какие еще варианты изменений мы рассматривали?
    У нас было еще несколько вариантов свойств карты Озарение:
    Карта восполняет 2 кристалла маны.
    Вы получаете 2 кристалла маны до конца хода, но затраты маны на применение карты увеличены до 1 ед.
    Вы получаете 6 кристаллов маны до конца хода, но затраты маны на применение карты увеличены до 4 ед.
    Так как Озарение — карта базового набора, она должна быть понятной и простой в использовании. Вместе с картой Буйный рост она помогает создать у начинающих игроков представление об особенности класса Друид — возможности восполнять ману.
    Мы не забывали о том, что карты вроде Фальшивой монетки очень хорошо сочетались с другими картами поддержки, такими как Гоблин-аукционист, Эдвин ван Клиф, и сериями приемов. Озарение по-прежнему может использоваться в сочетании с правильно подобранными картами поддержки, однако его уже не будут добавлять в каждую колоду. Собственно, к такому результату мы и стремились.

    Огненная секира

    Огненная секира являлась мощным оружием в арсенале Воина с самого выхода Hearthstone. Эта карта весьма эффективна и экономична, а также хорошо сочетается с определенными картами пиратов. Увеличение стоимости на 1 кристалл маны немного замедлит воинов и ослабит карту.
    Какие еще рассматривались варианты изменений?
    Мы также подумывали о том, чтобы уменьшить наносимый Огненной секирой урон до 2 ед., однако этот вариант показался нам недостаточно интуитивно понятным. В целом изменения стоимости карт являются наиболее очевидными, так как новая стоимость указывается на уголке карты. Несмотря на увеличенную стоимость, Огненная секира, как нам кажется, по-прежнему будет популярна, так как в случае с другим оружием 3/2 за 3 маны — вроде Лука Орлиного рога — в соответствующих колодах может не оказаться карт с подходящими свойствами.

    Сглаз

    Наше решение внести изменения, затрагивающие Сглаз, не связано с текущей проблемой мощности. В настоящее время Шаман представляет собой довольно универсальный класс, однако он лишен уникальных особенностей и явных слабых сторон. Изменение Сглаза немного ослабляет потенциал Шамана в борьбе с крупными существами и частично лишает его возможности накладывать эффект немоты. Каждому классу необходимо иметь свои сильные и слабые стороны.
    Мы с большой осторожностью относимся к картам, позволяющим накладывать эффект немоты. Если игрок хочет использовать такую карту, то ему необходимо чем-то жертвовать. К примеру, если вы решите добавить в колоду Разрушителя чар, то в некоторых ситуациях у вас на руках может оказаться недостаточно полезная карта. Исключением из правила является Жрец, так как наложение эффектов немоты — его конек.
    Хотя Сглаз не всегда включают в агрессивные колоды шаманов, мы собираемся внести изменение с прицелом на будущее, стараясь сохранить при этом особенности класса. Мы постараемся не создавать для шаманов карты, позволяющие целенаправленно уничтожать мощных существ. И в дальнейшем планируем следовать данной концепции класса.

    Мурлок-полководец

    Мурлоки хорошо подходят для получения преимущества на ранних этапах игры. Если противнику не удается вовремя очистить игровое поле, то со временем его можно одолеть, создав мощное войско с помощью таких карт, как Мурлок-полководец. Так как Мурлок-полководец больше не увеличивает запас здоровья существ, игрокам будет проще уничтожать мурлоков на игровом поле. С другой стороны, эта классическая карта по-прежнему останется костяком многих колод. Также изменение будет полезно тем, что позволит упростить взаимодействие эффектов, повышающих запас здоровья существ. К примеру, в своем текущем варианте Мурлок-полководец в сочетании с Яростным пиромантом и Равенством не позволяет уничтожать всех мурлоков на поле боя, а взаимодействие этой карты с другими может оказаться непонятным для игроков.
    Какие еще варианты изменений мы рассматривали?
    Мы обдумывали возможность изменения и Мурлока-полководца, и Озерного охотника, так как Паладин с колодой мурлоков представлял большую опасность на ранних этапах игры. Достаточно было подкорректировать любую из двух карт, однако изменения Мурлока-полководца сулили ряд преимуществ: упрощение принципа действия положительных эффектов, увеличивающих запас здоровья, а также простор для создания новых карт мурлоков (Мурлок-полководец будет использоваться в игре дольше, чем Озерный охотник).

    Ползучая чума

    Ползучая чума — превосходное средство защиты от агрессивных колод для друида, однако стоимость в 5 маны была для этой карты слишком мала. Увеличение затрат до 6 маны немного ограничит применение карты, оставляя при этом возможность использовать существ, созданных Ползучей чумой на поздних этапах игры.
    Какие еще варианты изменений мы рассматривали?
    Мы рассматривали возможность увеличения стоимости Ползучей чумы до 7 маны, так как в настоящее время она является одной из лучших карт в колодах Друида с Нефритовыми големами и провокацией. Но учитывая изменения, затронувшие Озарение, мы решили увеличить стоимость Ползучей чумы лишь на единицу.

    Комментарий разработчиков: 

    об обсуждении сообществом других карт

    В ходе обсуждений, посвященных вопросам баланса, члены сообщества упоминали и другие карты, такие как Ледяная глыба и Тотальное заражение. Нам тоже хотелось о них поговорить, хоть в этот раз изменения их не затронут.

    Тотальное заражение

    Разработчики рассматривали возможность изменения Тотального заражения, так как они понимают, насколько неприятно бывает проигрывать игрокам, использующим эту карту. Тем не менее, собранные нами данные позволяют судить об относительной эффективности тех или иных карт в колодах. Ползучая чума оказалась наиболее полезной картой в колодах Друида с Нефритовыми големами и провокацией, а Озарение вошло в тройку лучших карт. Тотальное заражение, в свою очередь, показало средние результаты, однако ввиду того, что эффект от ее применения столь значителен, многим кажется, что она гораздо более эффективна.
    Мы подумывали о том, чтобы поменять все числовые показатели в свойстве карты с 5 на 4 и удалить один из эффектов. Учитывая другие изменения Друида, игроки будут реже применять Тотальное заражение до 10-го хода, так что мы решили пока не трогать эту карту.

    Ледяная глыба

    Нам попадались на глаза обсуждения, в которых предлагалось переместить Ледяную глыбу в Зал славы. Как уже отмечалось, перевод карт в Зал славы происходит в начале нового года в Hearthstone, который в этот раз выпадет на период выхода нового дополнения в 2018 году. В целом нам не хотелось бы переводить карты в Зал славы в середине года.
    Нам не терпится увидеть результаты этих изменений и узнать, как они скажутся на игровом процессе.

  2. ЕвРоПа ютубцо Ответить
  3. Bloodterror Ответить

    Обзор лучших стратегий «Полей сражений»… “Поля сражений” Hearthstone уже заняли свою нишу в игре. Этот… (87)
    Все известные карты «Пробуждения Галакронда» Опубликовано: 12 из 35 карт приключения “Пробуждение Галакронда”. Релиз приключения… (59)
    Потасовка № 170 — «Выбери руку! Любую!» Возьмите первые семь карт своей колоды, а мы добавим к… (50)
    Обзор и рейтинг героев «Полей сражений» Последняя версия обзора от 17 января тут: Обзор и рейтинг… (28)
    Секретная комбинация для активации доски… Новая игровая доска “Спасителей Ульдума” содержит интерактивные элементы, кликая по… (27)
    Потасовка № 240 — «Путь в Нордскол» Чтобы дать решающий бой Лиге ЗЛА, Рено Джексон должен открыть… (26)
    Ускорение анимации Hearthstone на Android По-умолчанию fps игры на телефоне ограничен 30 кадрами в секунду.… (20)
    Бюджетные колоды «Натиска драконов» для всех классов Бюджетные колоды хороши для новичков, которые обладают скромными коллекциями. Их… (14)
    Обзор и рейтинг героев «Полей сражений» после патча 16.0.8 С момента запуска нового режима «Поля сражений» в режиме открытой… (12)
    Лучшие колоды «Натиска драконов» после январских нерфов В ночь на пятницу 10 января вышел второй балансовый патч… (12)

  4. Thordirne Ответить
  5. Shakajas Ответить

    Список наборов карт для игры на арене изменился и теперь включает следующие наборы:
    Базовый набор
    Классический набор
    «Черная гора»
    «Большой турнир»
    «Вечеринка в Каражане»
    «Рыцари Ледяного Трона»
    «Растахановы игрища»
    «Натиск драконов»

    Улучшения и исправления

    Эхо
    Копии карт со свойством «Эхо» больше не могут стоить меньше 1 маны. Следующие карты можно будет распылить за полную стоимость до 19 декабря:
    «КЛNК-КЛ4К» (только обычный вариант),
    «Глинда Кроускин» (обычная и золотая),
    «Удар в колокол» (обычная и золотая).
    Комментарий разработчиков: данное изменение затрагивает чрезвычайно популярную колоду для вольного формата, в которой комбинация «КЛNК-КЛ4Ка» и механики «Эхо» используется для создания невероятно мощных существ или нанесения практически неограниченного урона. Изменение призвано устранить подобный прием, не влияя при этом на общее использование карт со свойством «Эхо». Так как «Глинда Кроускин», «КЛNК-КЛ4К» и «Удар в колокол» использовались для создания бесплатных копий, мы решили возместить игрокам их полную стоимость.
    Улучшения «Зефриса Великого»
    Исправлена неполадка, в результате которой некорректно учитывались существа, обладавшие одновременно «Незаметностью» и «Провокацией» (такие как «Боевой друид Лоти»).
    Исправлена неполадка, в результате которой иногда в качестве средства борьбы с незаметными существами предлагалось оружие.
    Теперь карты друида со свойством «Выберите одно» расцениваются как карты со свойством, позволяющим задействовать оба эффекта.
    Исправлена неполадка, в результате которой иногда в качестве средства устранения единственного существа предлагалась карта «Звездопад».
    Исправлена неполадка, в результате которой в качестве средства устранения целей, у которых оставалась 1 ед. здоровья в результате действия «Уменьшающего луча» или «Равенства», предлагался «Земной шок».
    Изменен принцип учета предсмертных хрипов существ противника.
    Исправлена неполадка, в результате которой при оценке возможности нанести смертельный урон оппоненту учитывались существа со свойством «Натиск», неспособные атаковать героя противника на этом ходу.
    Исправлен ряд неполадок, в результате которых не предлагались следующие карты:
    «Король Круш»
    «Безликий манипулятор»
    «Темное безумие»
    «Молот Рока»
    Поля сражений
    Исправлена неполадка, в результате которой триплет «Репликатора» при применении «Магнетизма» присваивал некорректные показатели выбранному механизму.
    Исправлена неполадка, в результате которой сила эффекта «Репликатора» не удваивалась для триплета.
    Исправлена неполадка, в результате которой «Ледяная глыба» могла сработать во время фазы вербовки.
    Исправлена неполадка, в результате которой игроки иногда не могли нанимать существ в ходе первой фазы вербовки.
    Исправлена неполадка, в результате которой «Отравленное лезвие» не получало прибавку к атаке в размере 1, а превращалось в «Древние клинки».
    Теперь стоимость «Ширваллы» уменьшается за счет нейтрализованных заклинаний, но не уменьшается за счет заклинаний, ресурсом для применения которых послужило здоровье.
    Исправлена неполадка, в результате которой существа, призванные за счет эффектов «Предсмертного хрипа», занимали некорректные места.
    Исправлена неполадка, в результате которой получение урона от усталости некорректно продлевало текущий ход.
    Теперь «Темные отражения», созданные Валирой Иссохшей, действуют корректно, после того как были сброшены и воссозданы «Тюремщицей душ».
    Исправлена неполадка, в результате которой «последняя известная стоимость в руке» сменивших облик классовых существ друида считалась равной нулю — и их разыгрывание приводило к срабатыванию свойства «Факела темного света». Теперь сменившие облик карты друида сохраняют прежнюю стоимость.
    Усиление находящегося в колоде «К’Туна» (но не с помощью ритуалов) теперь идет в счет выполнения условия эффектов «Если атака вашего К’Туна больше или равна 10».
    Исправлена неполадка, связанная со «Смотрителем» в приключении «Вечеринка в Каражане», в результате которой существа со свойством «Натиск» при выборе целей не учитывали наличие свойства «Провокация» у героя противника.
    Исправлена неполадка, в результате которой при определении урона от заклинаний клиент игры не учитывал карты, считывающие значения переменных, а не показатели в тексте карт. Сам урон рассчитывался корректно, однако отсутствовало графическое отображение наносимого урона от заклинаний.
    Карты, превращающие противника в случайное существо, которое стоит на (1) больше или меньше («Эволюция», «Инволюция»), теперь всегда превращают в новую копию существа, даже если существа с такой стоимостью не существует.
    Например, используя «Инволюцию» на «Манекен-мишерь» вы получите существо за (0) маны, так как существа с негативной стоимостью не существует.
    При использовании «Эволюции» на карту «Ширвалла, лоа-тигрица» вы получите Ширваллу, так как существа за 26 маны не существует.

  6. Deadpool Ответить

    Список наборов карт для игры на арене изменился и теперь включает следующие наборы:
    Базовый набор
    Классический набор
    «Черная гора»
    «Большой турнир»
    «Вечеринка в Каражане»
    «Рыцари Ледяного Трона»
    «Растахановы игрища»
    «Натиск драконов»

    Улучшения и исправления

    Эхо
    Копии карт со свойством «Эхо» больше не могут стоить меньше 1 маны. Следующие карты можно будет распылить за полную стоимость до 19 декабря:
    «КЛNК-КЛ4К» (только обычный вариант),
    «Глинда Кроускин» (обычная и золотая),
    «Удар в колокол» (обычная и золотая).
    Комментарий разработчиков: данное изменение затрагивает чрезвычайно популярную колоду для вольного формата, в которой комбинация «КЛNК-КЛ4Ка» и механики «Эхо» используется для создания невероятно мощных существ или нанесения практически неограниченного урона. Изменение призвано устранить подобный прием, не влияя при этом на общее использование карт со свойством «Эхо». Так как «Глинда Кроускин», «КЛNК-КЛ4К» и «Удар в колокол» использовались для создания бесплатных копий, мы решили возместить игрокам их полную стоимость.
    Улучшения «Зефриса Великого»
    Исправлена неполадка, в результате которой некорректно учитывались существа, обладавшие одновременно «Незаметностью» и «Провокацией» (такие как «Боевой друид Лоти»).
    Исправлена неполадка, в результате которой иногда в качестве средства борьбы с незаметными существами предлагалось оружие.
    Теперь карты друида со свойством «Выберите одно» расцениваются как карты со свойством, позволяющим задействовать оба эффекта.
    Исправлена неполадка, в результате которой иногда в качестве средства устранения единственного существа предлагалась карта «Звездопад».
    Исправлена неполадка, в результате которой в качестве средства устранения целей, у которых оставалась 1 ед. здоровья в результате действия «Уменьшающего луча» или «Равенства», предлагался «Земной шок».
    Изменен принцип учета предсмертных хрипов существ противника.
    Исправлена неполадка, в результате которой при оценке возможности нанести смертельный урон оппоненту учитывались существа со свойством «Натиск», неспособные атаковать героя противника на этом ходу.
    Исправлен ряд неполадок, в результате которых не предлагались следующие карты:
    «Король Круш»
    «Безликий манипулятор»
    «Темное безумие»
    «Молот Рока»
    Поля сражений
    Исправлена неполадка, в результате которой триплет «Репликатора» при применении «Магнетизма» присваивал некорректные показатели выбранному механизму.
    Исправлена неполадка, в результате которой сила эффекта «Репликатора» не удваивалась для триплета.
    Исправлена неполадка, в результате которой «Ледяная глыба» могла сработать во время фазы вербовки.
    Исправлена неполадка, в результате которой игроки иногда не могли нанимать существ в ходе первой фазы вербовки.
    Исправлена неполадка, в результате которой «Отравленное лезвие» не получало прибавку к атаке в размере 1, а превращалось в «Древние клинки».
    Теперь стоимость «Ширваллы» уменьшается за счет нейтрализованных заклинаний, но не уменьшается за счет заклинаний, ресурсом для применения которых послужило здоровье.
    Исправлена неполадка, в результате которой существа, призванные за счет эффектов «Предсмертного хрипа», занимали некорректные места.
    Исправлена неполадка, в результате которой получение урона от усталости некорректно продлевало текущий ход.
    Теперь «Темные отражения», созданные Валирой Иссохшей, действуют корректно, после того как были сброшены и воссозданы «Тюремщицей душ».
    Исправлена неполадка, в результате которой «последняя известная стоимость в руке» сменивших облик классовых существ друида считалась равной нулю — и их разыгрывание приводило к срабатыванию свойства «Факела темного света». Теперь сменившие облик карты друида сохраняют прежнюю стоимость.
    Усиление находящегося в колоде «К’Туна» (но не с помощью ритуалов) теперь идет в счет выполнения условия эффектов «Если атака вашего К’Туна больше или равна 10».
    Исправлена неполадка, связанная со «Смотрителем» в приключении «Вечеринка в Каражане», в результате которой существа со свойством «Натиск» при выборе целей не учитывали наличие свойства «Провокация» у героя противника.
    Исправлена неполадка, в результате которой при определении урона от заклинаний клиент игры не учитывал карты, считывающие значения переменных, а не показатели в тексте карт. Сам урон рассчитывался корректно, однако отсутствовало графическое отображение наносимого урона от заклинаний.
    Карты, превращающие противника в случайное существо, которое стоит на (1) больше или меньше («Эволюция», «Инволюция»), теперь всегда превращают в новую копию существа, даже если существа с такой стоимостью не существует.
    Например, используя «Инволюцию» на «Манекен-мишерь» вы получите существо за (0) маны, так как существа с негативной стоимостью не существует.
    При использовании «Эволюции» на карту «Ширвалла, лоа-тигрица» вы получите Ширваллу, так как существа за 26 маны не существует.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *