Конспект урока 1 класс что такое технология?

10 ответов на вопрос “Конспект урока 1 класс что такое технология?”

  1. INTEL INSIDE Ответить

    Дата: 19.09.17 г.        ФИО учителя: Хорева Александра Николаевна
    Школа: 148                  ФИ студента: Абраамян Анаит
    Класс: 1 з                                                                                        ФИО методиста: Жир Наталья Александровна
    Кабинет: 211
    КОНСПЕКТ УРОКА (ТЕХНОЛОГИЯ)
    Тема урока: «Природные материалы»
    Цели деятельности учителя: ознакомиться с видами природных материалов, выполнить аппликацию из листьев.
    Планируемы результаты:
    Личностные: оценивать результат своей деятельности; развивать творческое воображение учащихся, интерес к познавательной деятельности.
    Предметные: расширяют практические навыки по работе с природным материалом через работу в технике аппликация; развивать самостоятельность, умение составлять композицию из листьев.
    Тип урока: Комбинированный урок
    Оборудование для учителя: презентация, образец  аппликации.
    Оборудование для ученика: картон, клей, высушенные листья.
    Этапы урока
    Время (мин)
    Деятельность учителя
    Деятельность ученика
    УУД
    Подготовка к уроку
    перемена
    Контроль за подготовкой материалов и инструментов. Организация контроля
    Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль
    Р
    Орг. момент
    1 мин.
    -Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Арменовна. И сегодня я проведу у вас урок технологии.
    Ответное приветствие
    К, Л
    Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний
    6 мин.
    Ребята, посмотрите на улицу? Что вы видите за окном? Правильно, вокруг деревья, цветы, трава, кусты.  Как бы вы могли назвать всё это одним словом? Все эти растения являются природным материалом для создания красивых композиций и картин.
    – Отгадайте загадку:
    Летом вырастают, а осенью опадают.
    – Правильно, листья.
    Чтобы узнать, какую работу мы будем выполнять с листьями, послушайте сказку. (Читаю сказку).
    Целое лето зелёный лист сидел на березовой ветке, купался под дождиком и грелся на солнышке. А потом наступила осень, подул ветер, и лист полетел, полетел и долетел до самой земли.
    – Вот и я! – крикнул он другим листьям, упавшим еще раньше.
    – Чему радуешься? – спросили его желтые листья,  лежавшие на земле. – Разве ты не видишь: пришла осень, и это очень грустно, потому что мы упали с деревьев и теперь никому не нужны.
    – Нет, – сказал лист, – я не верю, что мы никому не нужны. Может быть, еще что-нибудь случится…
    – Что случится? – спросили другие листья.
    – Ну, например, придут волшебники и превратят нас во что-нибудь хорошее! Например, в бабочек!
    И тут пришли волшебники.
    – Вот, – сказал лист, – я же говорил: никогда не надо отчаиваться, надо верить в чудо!
    И чудо случилось. В руках у волшебников листья превращались в рыбу, в страуса, в зайца, в лисицу… Это было очень красиво и очень здорово, потому что оказалось, что даже желтые листья, упавшие с деревьев, все-таки кому-то нужны.
    – А вы? Вы сможете совершить такое чудо с листьями? Попробуем! Будем тоже волшебниками!
    Воспринимать на слух.
    Отвечать на вопросы.
    Р, П
    Объяснение нового материала: анализ образца
    3
    -Посмотрите на экран ( изучение изделия по изображению). Вот такую композицию из листьев мы с вами составим. Вы можете сказать кто это?
    – Из какого материала мы будем ее делать? (листья, картон)
    -Простое изделие или сложное? Почему?
    -Из какого количества деталей состоит изделие?(9)
    -Каким способом соединены детали изделия?
    Отвечать на вопросы.
    Л, П, Р
    Планирование предстоящей деятельности (Педпоказ)
    Закрепление материала
    12 мин.
    Итак, ребята наша работа будет состоять из 5 этапов.
    1 этап – материалы. Для изготовления аппликации нам понадобиться лист цветного картона, который будет основой нашей аппликации и клей. Приготовили материал и внимательно слушаем и запоминаем последовательность нашей работы.
    2 этап – разметка. Что необходимо сделать сначала? (Внимательно рассмотреть листики, которые лежат перед нами на партах. И подумать, какие нам подходят по форме больше всего, чтобы составить нужную нам аппликацию).
    3 этап нашей работы – заготовка. Куда же мы их расположим? Что нужно сделать? (Нужно выбрать необходимый цвет бумаги и расположить листья на ней так, чтобы было максимально похоже)
    Ребята, но выбирая цвет бумаги, будьте осторожны и внимательны. Фон не должен быть особенно ярким, иначе скромные по окраске листья на нём «потеряются», то есть не будут видны.  Фон не должен совпадать с цветом листьев.
    4 этапом нашей работы будет – сборка.
    После того, как мы выбрали цвет бумаги и создали образ, что будем делать дальше? Какой будет следующий этап работы? Что необходимо сделать, чтобы ваши творения не рассыпались, не исчезли? (Приклеить листья).
    Так как вы будете сейчас работать с клеем, то нам с вами нужно познакомиться с правилами безопасности работы с клеем:
    1.Бери   то   количество   клея,    которое   требуется   для выполнения работы на данном этапе.
    2. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или            салфеткой, осторожно прижимая её.
    3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.
    Как вы думаете, как правильно приклеить листочек, что нужно с ним сделать?  Листочек нужно намазывать с изнаночной стороны, перед этим подложим под него сухую газетную бумагу. Затем лист прикладываем на своё место в композиции и осторожно проглаживаем другим кусочком бумаги.
    Ребята, как нужно обращаться с листьями? (Обращаться с листьями следует особенно осторожно, так как они очень хрупкие).
    И, наконец, 5 этап работы – оформление.  В конце нашей работы приклеиваем листья к картону и наша аппликация готова. Свою аппликацию можно украсить дополнительно еще чем-нибудь, есть возможность пофантазировать.
    Вот такая аппликация получилась у меня (демонстрация моего образца).
    Из скольких этапов будет состоять ваша работа?
    Кто мне ответит, что нам понадобится для работы?
    Как называется 2 этап и, что мы будем делать на этом этапе?
    Как называется 3 этап и, что мы будем делать на этом этапе?
    Как называется 4 этап и, что мы будем делать на этом этапе?
    Как называется 5 этап и, что мы будем делать на этом этапе?
    Отвечать на вопросы.
    Воспринимать на слух.
    Запоминать ход деятельности работы на уроке.
    Повторять технику безопасности.
    Отвечать на вопросы.
    Л, П, Р
    Постановка творческой задачи
    1 мин.
    Мы должны сделать аппликацию по образцу.
    – Давайте определим, по каким критериям мы будем оценивать наши работы: аккуратность, законченность, правильность, соответствие образцу и оригинальность.
    Воспринимать на слух.
    К
    Самостоятельная  работа
    20 мин.
    А теперь давайте посмотрим на рабочее место, всё ли готово к работе? Работа закончится через 20 мин, кому не понятно – поднимайте руку.
    Подготовить  рабочее место к работе (правильно расположить на рабочем столе инструменты и материалы)
    Самостоятельно изготовить изделие согласно плану (разметка, заготовка, сборка, оформление)
    П, Л, К
    Итог урока
    1 мин.
    Ребята, давайте организуем выставку ваших работ и посмотрим, кто, как выполнил работу.
    -Итак, какова была цель нашего урока?
    -Мы достигли поставленной цели? Почему? Какую технику мы использовали при изготовлении аппликации? (работа с клеем) Какие инструменты мы использовали?
    Молодцы, всё верно! Сегодня мы сделали красивую аппликацию.
    Анализировать свою  работу на уроке.
    Анализировать работу одноклассников.
    Оценивать проделанную работу на уроке.
    К, П, Л, Р.
    Домашнее задание
    1 мин.
    – Ребята, кто не успел – доделайте работу дома.
    УРОК ОКОНЧЕН!
    Запись домашнего задания в дневник.
    Р
    Уборка рабочих мест
    перемена
    -Контроль за уборкой рабочих мест
    -Организация контроля за уборкой рабочих мест
    -уборка рабочих мест
    -Самоконтроль
    Р

  2. БлeдHыЙ 25/17 Ответить

    Урок технологии в 1 классе
    Тема урока: Аппликация из бумаги «Светофор»
    Учитель: Максутова Раушания Гаязовна
    Цель: изготовить аппликацию «Светофор»
    Задачи:
    Обучающие: формирование умения выполнять аппликацию;
    ознакомление с правилами работы с ножницами и бумагой.
    Развивающие: развитие аккуратности и терпения в работе, наблюдательности, внимания, фантазии и творчества.
    Воспитывающие: воспитание умения использовать знания правила дорожного движения на практике.
    Формируемые УУД:
    Личностные:
    формирование личного, эмоционального отношения к себе и к окружающему миру.
    Регулятивные:
    освоение алгоритма работы с бумагой.
    Познавательные:
    формирование представлений для чего нужен светофор.
    Коммуникативные:
    формирование умения работать в коллективе.
    Оборудование: компьютер, проектор, шаблоны.
    Методы работы: объяснительно-иллюстративный, наглядный, практический.
    Планируемые результаты:
    узнать, для чего нужен светофор;
    умение размещать шаблоны на цветной бумаге;
    уметь слушать и понимать речь своих товарищей
    Ход урока.
    № п\п
    Этапы урока
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия
    1
    Организационный момент
    Прозвенел звонок для нас,
    Все зашли спокойно в класс.
    Встали все у парт красиво,
    Поздоровались учтиво.
    Тихо сели, спинки прямо.
    Вижу, класс наш хоть куда,
    Мы начнем урок труда.
    Проверка готовности учащихся к уроку.
    – Какие инструменты и материалы нам понадобятся на уроке, вы узнаете, отгадав загадки.
    Чертят им или рисуют.
    Грифель по листку танцует.
    Он большой помощник наш,
    И зовется….
    На мне можно написать,
    На мне можно рисовать.
    На мне можно разукрашивать,
    Меня можно вырезать.
    Два конца, два кольца, а посередине – гвоздик.
    Чтобы два листа скрепить,
    Ты его не пожалей,
    Нужно на листок налить
    Липкий канцелярский…
    Карандаш
    Альбомный лист
    Ножницы
    клей
    Личностные
    Познавательные
    2
    Вступительное слово учителя.
    – Ребята, вы соблюдаете правила дорожного движения?
    -А кто нам в этом помогает, мы узнаем, отгадав загадку.
    Зорко смотрит постовой
    За широкой мостовой.
    Как посмотрит глазом красным –
    Остановятся все сразу.
    Показ презентации
    Ответы детей
    Светофор
    Просмотр презентации
    познавательные
    3
    Определение темы и целей урока
    – Назовите тему сегодняшнего урока
    Изготовление светофора из бумаги
    регулятивные
    4
    Инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами, клеем.
    – Давайте вспомним  правила работы с ножницами и клеем.
    Правила работы с ножницами.
    Не держи ножницы концами вверх.
    Не оставляя ножницы в открытом виде.
    Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
    При работе следи за пальцами руки.
    При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.
    Правила работы с клеем.
    Не допускай попадания клея в глаза.
    Передавай клей-карандаш только в закрытом виде.
    После окончания работы клей закрой и убери в безопасное место.
    Учащиеся коллективно читают правила
    Познавательные
    регулятивные
    5
    Физкультминутка
    6.
    Выполнение практической работы.
    1) Анализ поделки
    – Какого цвета бумага нам понадобится?
    – Почему?
    – Верхний круг какого цвета? Что этот цвет обозначает на светофоре?
    – Средний круг какого цвета? Что этот цвет обозначает на светофоре?
    – Нижний круг какого цвета? Что этот цвет обозначает на светофоре?
    Красная, желтая, зеленая.
    Ответы детей
    Коммуникативные
    познавательные
    2) Ход выполнения работы.
    – Познакомимся с ходом работы.
    а) Обвести шаблоны на цветной бумаге, вырезать.
    б)Распределить аппликацию на альбомном листе и приклеить.
    Самостоятельная работа
    Регулятивные
    Коммуникативные
    личностные
    7
    Апробация
    – Как вы думаете, где можно использовать сделанную аппликацию?
    Подарить младшим братьям, сестрам.
    Ответы детей
    Личностные
    коммуникативные
    8
    Рефлексия
    – Что особенно понравилось на уроке?
    – Какое у вас настроение? Оцените свою работу, раскрасив кружки.
    – Если вы считаете, что у вас все хорошо получилось, закрасьте кружок красным цветом. Если испытывали затруднения – желтым цветом. Если не справились – зеленым цветом.
    Оценивание работы
    Личностные
    9
    Итог урока
    Выставка работ

  3. ABODE Ответить

    Изделие (как вариант практической работы): подставка для кисточки.
    Задачи урока: раскрыть содержание понятия «технология», совершенствовать умения пользования «Словарем юного технолога»; развитие познавательного интереса, сообразительности; показать разнообразие вариантов видов деятельности на основе разнообразия материалов; значение технологических процессов для жизни человека; показать возможности изготовления изделия из бумаги.
    Планируемые результаты:
    Предметные: объяснять значение понятия «технология», выделять некоторые виды деятельности на основе работы с различными материалами; изготавливать изделие из бумаги на основе сгибания и вырезания простейшей фигуры
    УУД:
    Личностные: осмысление понятия «технология» как процесс выполнения изделия.
    Регулятивные: формулировать учебные цели.
    Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в словаре учебника;
    Коммуникативные: выслушивать и слышать учителя, одноклассников; развитие способности к совместному обсуждению заявленных вопросов.
    Основные термины и понятия: технология, деталь, заготовка, изделие.
    Ресурсы и оборудование.
    У учителя: учебник, разборная конструкция цветка умений, клей, изделия из различных материалов, бумага средней плотности для изготовления подставки (подготовлен необходимый формат каждому учащемуся).
    У учащихся: учебник, фломастеры, для выполнения подставки для кисточки: бумага средней плотности (подготовлена учителем), ножницы, карандаш.

  4. Mavenis Ответить

    Этапы урока
    Время
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    УУД
    1. Орг. момент
    1мин.
    Здравствуйте ребята, меня зовут Полина Максимовна я студентка педагогического колледжа №1 и сегодня я проведу у вас урок технологии. Сейчас вы узнаете много интересного и полезного!
    В классе нашей каждый день
    Делаем зарядку,
    Выполняем упражненья
    Строго по порядку:
    Все присели,
    Дружно встали,
    Повертели головой,
    Потянулись, повернулись
    И друг другу улыбнулись!
    Приветствуют учителя,   повторяют движения и  настраиваются на урок.
    Мотивация учения. (Л)
    К: соблюдать простейшие нормы речевого этикета (здороваться)
    2.Актуализация знаний
    2 мин.
    Вы, наверное, уже догадались, что мы сегодня будем делать на уроке.
    Догадались?
    Правильно, сегодня мы будем лепить из пластилина. А вот что мы будем лепить, вы узнаете, разгадав кроссворд, смотрим на экран:
    В подполье, в каморке
    Живет она в норке,
    Серая малышка.
    Кто же это? … (мышка)
    У порога плачет, коготки она прячет,
    Тихо в комнату войдёт,
    Замурлычет, запоёт…(кошка)
    В яме спит зимою длинной,
    Но, чуть солнце станет греть,
    В путь за медом и малиной
    Отправляется … .(медведь)
    -Ребята, дайте общие название наши ответам (животные).
    -Ребята, какова тема нашего сегодняшнего урока?
    «Изделия из пластилина для школьной выставки. Мышка, кошка и медведь».
    Ребята, какую цель мы поставим сегодня на уроке? (Научиться лепить из пластилина животных).
    Отгадывают загадки
    Отвечать на вопросы, слушать, формулировать тему и цель урока
    Смыслообразование (Л)
    Р:принимать учебную задачу
    П:самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
    3.Изучение нового материала
    5 мин.
    Ребята, на прошлом нашем уроке мы с вами обсуждали приемы лепки, сможете ли вы их перечислить?
    Существует несколько приемов работы с пластилином.
    Это 5 приемов:
    прищипывание;
    отщипывание;
    вытягивание;
    вкручивание;
    примазывание;
    – Скажите, а какой инструмент вам понадобится для работы? (стек)
    Давайте вспомним, что такое стек?
    (Стек – это резец, используемый при лепке).
    -Так как стек острый, как нужно с ним обращаться? (Аккуратно, подавать друг другу «тупой» стороной).
    – Работу надо выполнять не только правильно, но и аккуратно.
    Какие правила личной гигиены вы будете соблюдать при работе с пластилином?
    -(не брать пластилин в рот; не трогать грязными руками лицо и одежду; не трогай тетради, книги – останутся жирные пятна).
    Еще некоторые правила, которые следует соблюдать: не бросайся пластилином, следи, чтобы он не упал на пол; научился сам – научи товарища; и ни в коем случае не ломать чужих поделок.
    Слушают учителя, отвечают на вопрос, запоминают
    Смыслообразование (Л)
    Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками (К)
    Формулирование познавательной цели (П)
    4. Пед. Показ
    5 мин.
    Давайте сначала рассмотрим учебник и схемы которые нам дал учебник. Откройте страницу 12.
    Для изготовления мышки нам понадобится два цвета черный и белый.
    Мышка состоит из туловища, ушей, носа,глаз и хвоста.
    Ребята, как вы думаете какими приемами вы будите пользоваться при выполнение этой работы.
    Прищипывание, вытягивание.
    Для изготовления кошки нам понадобится в основном черный цвет,но для рта и глаз еще несколько цветов каких?
    Красный,зеленый, белый.
    А для медведя какие будут нужны цвета?
    Коричневый, белый.
    -Ребята, перед тем как приступить к самостоятельной работе мы немного разомнемся.
    Повторяют за учителем, внимательно слушают и смотрят.
    Смыслообразование (Л)
    Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (П)
    5. Физ. минутка
    2 мин.
    – Но перед тем, как приступить к работе, мы с вами проведем физ. минутку.
    Повторяем движения.
    -Молодцы! Присаживайтесь.
    Выполняют движения.
    6.Самостоя-тельная творческая деятельность
    15  мин.
    Самостоятельное изготовление изделий
    -Ребята, а сейчас мы приступим к выполнению работы, вам нужно определится с выбором животного. Если кто то сделает быстро одного животного,то он может приступать к следующей работе.
    -Приступим к работе. Я уверена, что вы все выполните её правильно, аккуратно и получите хорошую оценку.
    Самостоятельно изготавливают изделие.
    7.Рефлексия
    5 мин.
    Ребята вы все молодцы! У вас получились отличные работы! Вы помните, в начале урока мы ставили себе цели? Мы их достигли?
    Хочу вам пожелать успеха в учебе, будьте такими же активными на уроках! Спасибо за урок!
    Анализируют свою работу на уроке.
    Вспоминают цели
    Л.:-объективно оценивать свою работу;
    -внутренняя позиция школьника.
    Тема: Изделия из пластилина для школьной выставки
    «Животные. Кошка,мышка,медведь»
    Цель и задачи: повторить виды лепки; применять здоровье сберегающие технологии (правила безопасности, физкульт. минутки); закреплять умения поэтапно вести работу; познакомить с правилами личной гигиены при работе с пластилином; развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство объема и форму, логическое мышление, творческие способности; воспитание ответственности за порученное дело, аккуратности, бережливости, дисциплинированности, культуры труда, эстетического вкуса.
    Планируемые результаты:
    Личностные:обеспечить систему оценок и представлений о себе, своих качествах и возможностях, о нормах поведения; освоить роли ученика; формирование интереса (мотивация) к учению; формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель выполнения заданий на уроке; использовать в своей деятельности простейшие приборы – стеку; обеспечивать организацию учащимися своей учебной деятельности; Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; участвовать в паре. Познавательные:обеспечить самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; организовывать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
    Оборудование для учащихся:
    для учителя: презентация, пластилин, образец изделия
    для учащихся: пластилин, стек, тряпочка, дощечка

  5. Ствета Ответить

    Дата: 20.09.2016                                                                                                                     Учитель- методист школы: Ходыкина  М.Ю.
    Школа: №152                                                                                                                                   Методист ЧГПК№1: Чернышева С.А.
    Класс: 1в
    Урок:4                                                                                                                                               Студент(ка): Хаирова Александра
    Время:
    Тема: «Аппликация из листьев “Бабочка »
    Цель урока: Выполнить аппликацию из листьев.
    Задачи:
    Обучающие: учить приемам выполнения аппликации из природного материала, отрабатывать приемы резания у детей;
    Развивающие: развивать мелкую  моторику рук, мышление, воображение; развивать желание сделать аппликацию красивой.
    Воспитывающие: воспитывать бережное отношение к природе, способствовать познанию детьми красоты родной природы;
    – для учителя: готовое изделие, презентация с технологической картой;
    – для учащихся: шаблон, клей, ножницы, картон, фломастер.
    Таблица №1

    Этапы урока
    Время (мин)
    Деятельность учителя
    Деятельность ученика
    УУД
    Подготовка к уроку
    перемена
    Контроль за подготовкой материалов и инструментов. Организация контроля
    Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль
    Р
    1
    Орг. момент
    1
    Здравствуйте, дети! Присаживайтесь, посмотрите друг на друга и пожелайте хорошей работы! Итак, настроились на урок, спинка прямая. Поднимите глаза вверх, опустите вниз, посмотрите в окно, на дверь, на меня.
    Теперь вы готовы воспринимать информацию.
    Сегодня в гости к нам пришли гномики.
    Ответное приветствие
    К, Л
    2
    Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний
    2
    – Гномики очень любили наблюдать летом за бабочками. Они были такие красивые и напоминали цветы. Но с наступлением осени бабочки пропали. И тогда гномики решили сделать аппликацию из сухих листьев. Чтобы долгой зимой напоминали бабочки из сухих листьев о лете. Когда работа была закончена, гномики словно очутились в летнем саду. Бабочки с волшебных картинок выпорхнули и кружились над гномами. Лето закончилось, но волшебство летних дней осталось и в морозные дни, когда гномам было грустно, они доставали свои картинки и долго любовались ими.
    И мы с вами тоже сотворим чудо – сделаем из листьев бабочку.
    – формулировка темы урока
    -формулировка целей урока
    -усвоение новых понятий
    -ответы на вопросы в беседе
    Р, П
    3.
    Объяснение нового материала: анализ образца
    3-5
    – Ребята, посмотрите на мой образец, из каких материалов он изготовлен? (картон, бумага цветная)
    – Из каких деталей состоит? (туловище, голова, крылья)
    -На доске образец бабочки с недорисованными частями тела. (нужно дорисовать).
    – С помощью чего соединены детали? (с помощью клея)
    – Для выполнения такой бабочки нам понадобятся бумажные листья, клей, ножницы, картон, кисточки для клея.
    Беседуют с учителем,
    Рассуждают, приводят свои примеры и объясняют их;
    Л, П, Р
    Планирование предстоящей деятельности (Педпоказ)
    5-7
    Цель: научиться делать аппликацию из листьев.
    1) Сначала вам предстоит выбрать  цвет картона для основы.
    2) Вы вырежете четыре листочка для крыльев бабочки.
    3) Экономия бумаги.
    4) Обводим шаблон близко к краю.
    5)Лист складываем пополам, обводим, и вырезаем.
    – Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила по технике безопасности при работе с клеем и ножницами:
    С клеем:
    1. клеем пользуемся только по назначению;
    2. когда клеем не работаем, он должен быть закрыт;
    3. работаем только на клеенке;
    4. размазываем клей кисточкой;
    5. после работы моем кисточку и руки.
    С ножницами:
    1.Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.
    2. При работе внимательно следите за направлением резания.
    3. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.
    4. Не держите ножницы лезвием вверх.
    5. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.
    6. Не режьте ножницами на ходу.
    7. Не подходите к товарищу во время работы.
    8. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.
    9. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.
    В ходе работы, я предполагаю, что у учащихся возникнут проблемы:
    – в правильном приклеивании листьев: в первую очередь, приклеите туловище и голову бабочке, затем, удобнее всего, приклеить верхние крылышки, а затем нижние.
    – А теперь, ребята, давайте повторим этапы работы.
    1) Подготовка материала.
    2) Вырезаем крылья.
    3) Рисуем туловище на листе А5.
    5) Размещение деталей на основе.
    6) Приклеивание деталей
    8) Оформление изделия на листе А4.
    -Участие в обсуждении, вопросы и ответы на вопросы.
    На этом этапе ученики могут принять активное участие только в том случае, если учитель задает вопросы во время демонстрации педпоказа.
    Если применяется объяснительно-иллюстративный метод, ученики слушают.
    Кратко сформулировать этапы практической работы
    На повторении на один вопрос отвечает один ученик
    Л, П, Р
    4
    Физминутка
    1-2
    Разминка для рук.
    Выполнение упражнений
    Р.
    5
    Постановка творческой задачи
    1-2
    Сейчас вам предстоит сделать красивую бабочку.
    1. Аккуратность.
    2. Правильное выполнение бабочки: симметрия.
    3. Законченная работа.
    Вопросы по заданию
    К
    6.
    Самостоятельная  работа
    25-30
    – организация подготовки рабочего места к работе
    -оказание индивидуальной помощи
    -организация взаимопомощи
    -конструктивная критика
    -поощрение
    Кто успеет сделать одну бабочку, может сделать вторую.
    -подготовка рабочего места к работе (правильно расположить на рабочем столе инструменты и материалы)
    -повторить технику безопасности по работе с инструментами
    -самостоятельно изготовить изделие согласно плану (разметка, заготовка, сборка, оформление)
    -взаимопомощь
    П, Л, К
    7.
    Итог урока
    1-2
    Все закончили, сейчас Марина Юрьевна поможет нам выбрать самые лучшие работы в классе.
    Просим выйти этих учеников к доске со своей бабочкой и показать всему классу.
    -Обобщение материала урока
    -Давайте вспомним с чем мы знакомились в начале урока? (бабочками) Что это такое?
    -Добились ли мы выше поставленных целей? (да)
    Какая была цель? (Сделать аппликацию из листьев в виде бабочки).
    -самоанализ
    -взаимоанализ
    -самооценка
    -взаимооценка
    -ответы на вопросы для закрепления материала
    -анализ урока с точки зрения достижения поставленных целей
    К, П, Л, Р.
    8.
    Домашнее задание
    1
    -Запись домашнего задания в дневник
    Р
    9.
    Уборка рабочих мест
    перемена
    -Контроль за уборкой рабочих мест
    -Организация контроля за уборкой рабочих мест
    -уборка рабочих мест
    -Самоконтроль
    Р

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *