Кто такой геймер и чем он занимается?

14 ответов на вопрос “Кто такой геймер и чем он занимается?”

  1. Клястиц Ответить

    Нельзя назвать любую длинную игру «хардкорной». Например, почти бесконечные «MMORPG» таковыми не являются. Основная характеристика хардкорной игры – это сложный геймплей и время, которое игрок потратит на оттачивание своих игровых навыков, а не длинный сюжет, миссии и время, убитое на прокачку игрового персонажа.
    Прогеймеры (киберспортсмены)
    Эти игроки не только мастерски проходят тяжелые игры, а и зарабатывают на своем хобби. Игрок данного уровня может принять участие в чемпионате, у которого приличный игровой фонд. Эти профессиональные геймеры зарабатывают, получая призовые выплаты, выигрывая в игре на соревнованиях по киберспорту. Финансовое положение такого игрока напрямую зависит от игр. Время, которое он на них тратит, выходит из категории «свободное» и переходит в категорию «рабочее». Крупные компании спонсируют прогеймеров в таких странах, как Азия, Южная Корея, США и Япония.
    Нубы (новички)
    В переводе с английского «noob» считается унижением в адрес неопытных пользователей видеоигр (на языке «Leet» пишется – «n00b»). «Newb» в переводе с английского языка, значит, «новенький». Новенький – это простой игрок, который готов обучаться. Сленговый термин «Нуб» относится к новичкам в определенной игре или играх.

    Ретрогеймеры
    Эти игроки предпочитают старые аркадные или консольные компьютерные игры. Название «ретрогеймер» закрепилось в Европе и Соединенном Королевстве. А такие названия как «олдскул геймер» и «классик геймер» набрали популярность в Штатах. Эти игроки выбирают классическое оборудование или современное с добавлением портов, эмуляторов и сборок. Зачастую ретрогеймерам по душе восстанавливать аркадные автоматы и старенькие игры.
    Девушки-геймеры
    К этой категории относятся все девушки, которые играют в видеоигры. По данным, которые собрала крупная компьютерная компания в 2009 году, становится видно то, что 40 процентов геймеров – это девушки.

    Что такое Аватар?

    Аватар – это картинка. Он помогает идентифицировать игроков, которые состоят в разных сообществах. Также он обрел популярность среди киберспортсменов, которые играют в онлайн-игры.

    Зачастую они приписывают к своему имени суффикс или префикс, который является названием клана. Он указывает на принадлежность к определенному клану. Клан – это группа игроков, которая объединилась для уничтожения остальных кланов. Многопользовательские онлайн-игры почти всегда разбивают игроков на кланы, в которых одна группа игроков может сравнить свои игровые умения с другой группой. Также кланы формируются между поклонниками одинаковых игр или людей поддерживающих личную связь друг с другом.
    Если вам нравится часами играть в полюбившиеся видеоигры, и вы не против стать участником киберспорта, то значит геймер – это вы. Геймеры – это далеко не бездельники, которые днями пропадают у монитора. Это люди, которые с помощью видеоигр зарабатывают на жизнь или просто любят проводить свое свободное время и отвлекаться от проблем, которые накопились за день, с помощью любимой игры.

  2. Nelar Ответить

    На самом деле, геймер — это обычный увлеченный человек. Просто предмет его увлечения — компьютерные игры. А это, вы знаете, все меняет. Тот, кто никогда сам не Играл (именно так, с большой буквы), тот скажет, что это плохо, что это вредно для здоровья и психики, и вообще это чуть ли не наравне с наркотиками и алкоголем стоит.
    Есть, допустим, коллекционеры, которые часами возятся со справочниками, перебирают свою коллекцию и занимаются прочей ерундой, которую никто кроме таких же как они не оценит. Но вы же их не осуждаете. Они по-своему счастливы, нашли себе занятие по душе и никого не достают своим пристрастием. Но геймеров осуждают все «кто не с ними».
    Есть киноманы, книгочеи, любители что-то помастерить и просто увлеченные чем-то люди. Вы же их не осуждаете, не говорите, что они занимаются ерундой, теряют понапрасну время и т.п. Нет. Просто такие люди были и раньше (во многих предыдущих поколениях) и мы к ним привыкли. В какой-то мере мы даже завидуем им, например тем, кто читает в запой или увлечен каким-то делом.
    Трудно и скучно жить совсем без интересов, особенно если вы еще и не пьющий. Надо чем-то себя занять. Так почему же не занять себя играми? Чем они хуже книг? Хуже фильмов?
    Вы не поверите (если сами не были или не являетесь геймером), но игры многому учат, вырабатывают полезные в жизни навыки, переносят агрессию из мира реального в виртуальный. Понято, что случаются инциденты (что это?), когда геймер «слетает с катушек», но это скорее не из-за самих игр, а из-за неустойчивой психики, которая бы по-любому сбойнула.
    Обращаюсь к тем, у кого детство прошло еще в мире, который не знал компьютерных игр. Вспомните, как все было. Да, мы много времени проводили на улице, много общались, говорили и … Дрались. У вас не было деления на районы, микрорайоны, деревенских и городских? У нас, например, в соседний микрорайон подростку зайти было страшно, ибо можно было огрести по самое «не балуйся».
    А почему? Да потому, что делать было нечего. Занять себя нечем. Не было реально интересных и азартных занятий. Некуда было скинуть энергию. Выплеснуть присущую подросткам воинственность. Поэтому были драки стенка на стенку. А где все это сейчас?
    А сейчас все это направилось в мир виртуальный. В стрелялки, шутеры, стратегии в реальном времени. Что лучше — бить друг другу морду или крошить врагов мышкой на экране компьютера? По-моему, ответ очевиден. И это хорошо, что ваш ребенок или вы сами геймер. В любом случае, это не должно априори вызывать негативную реакцию.
    Я сам в прошлом геймер, хотя лет десять, как соскочил с этой волны, и честно — иногда бывает жаль, что меня уже не затягивают игры как раньше. ПРОПАЛО ВОЛШЕБСТВО. Тот, кто не играл, кто никогда не был геймером, не поймет, как это здорово и что с этим в реальном мире мало что может поспорить. Завидую тем, у кого с возрастом это не ушло.
    Мне пришлось волей-неволей искать другое хобби (что это такое?) и вуаля… Теперь я — блогер. Ловлю кайф от написания статей (и от этой в этот самый момент тоже). Ууу.
    Но все равно гложет то, как раньше я с упоением и огромным эстетическим удовольствием проходил Квейк 2, Фар Край, Крутого Сэма 2 и еще десяток отличных шутеров. А еще раньше — Томб Райдер, Резидет Ивел, Спиро, Вар Крафт и Дум 2!!! Шутеры мне нравились тем, что не затягивали с головой (можно было всегда вынырнуть и прерваться, как поставить фильм на паузу). А вот реал тайм стратегии меня выматывали — не мог оторваться.
    Сейчас уже всего этого нет. Максимум что — это в какие-нибудь «шарики» (пузырики) поиграться. А вот того очарования «играми с погружениями» уже нет. Не получается погрузиться, нет волшебства. Поэтому не советую отбирать у ваших детей «волшебство» виртуального мира. Оно само у большинства из них уйдет, и очень мало, кто сможет с упоением играть всю жизнь.
    У меня и супруга активно играла, но, правда, у нее это быстрее прошло (лет за пять-семь, наверное). Она любила экшены, аркады, квесты (что это?), шутеры и гонки. Особенно последнее. Говорит, что это ей помогло потом при сдаче на права и при последующем вождении. Не знаю, сам не вожу и гонки никогда особо не любил.
    Сейчас же она из игр только во что-то логическое и в бесконечное (типа тетриса) играет. Стала обычным рядовым человеком, а ведь была Геймером.

    Геймер — это просто увлеченный человек

  3. his_fani_litl_girl Ответить

    1. У меня вообще именно друзЕЙ нет, знакомые – пожалуйста, а друг – он один, и то в наше время такие есть лишь в детстве, или с детства, но ввиду того, что 100500 раз в жизни менял места жительства это очень трудно, и лучший друг остался в др.городе, и это печально, но есть примерно-его-заменитель. А в скайпе есть “братюни”, но не братаны или друзья, а это разные вещи.
    2. Что такое вообще спорт? У меня деформация грудной клетки, скалеоз (позвоночник и спина как волнообразны под определённым углом). У меня жирная задница (ввиду моей сидячей работы 9 часов в день), от этого лень, а оттуда и жир, притом неравномерный, сам я не жирный, а скорее даже худой, а вот задница…И наши геймеры среди “нынешних” это те, которые вообще не бегали по улице лет хотя бы до 10-14 лет и от того, так сказать, “пухленькие”, во всяком случае я играл и общался по скайпу с людьми, и многие признавались в своём весе или типа того, как-то тема время от времени разговор о личном заходит.
    3. Вообще я наоборот больше одиночка, на физ-ре всю жизнь х3 чё делать нужно было в волейболе и прочих командных, что я все игры на физ-ре, кроме “вышибал” просто люто ненавидел и старался отсиживаться на скамейках – что в школе, что в технаре, ну их нах.
    4. Я х3, реально такая тенденция есть, но это не такие красавицы, которых иногда показывают в новостях и блогах на тему “геймерша-супер-модель”, а это обычные девушки, а ещё чаще – серые и невзрачные, хотя секси тоже есть, сам видел, но они не ПРО, а просто любят сыграть там…и конечно это lol смотреть на их косяки, всё таки не женское это занятие. Да и симпатичные девушки вообще не нуждаются в играх, разве, что когда сооооовсем делать нечего.
    5. Англ.язык вообще только благодаря играм, а с пару лет назад и фильмам на инглише и рус.сабам это нечто конечно, новые ощущения, да и англ.язык нынче нужен, мало ли какая ещё пойдёт санкция – ещё переводы запретят на русский, да и вообще для самого себя – лучше, а вот про складывания чисел и умножения, у меня по математике и алгебре всегда было 3, я знал её на 2, но элементарны вещи типа умножения и сложения…хотя да – в этом есть плюсы – хотя бы 16-32-64-128 и т.д. с лёгкостью.
    6. Я наоборот люблю дома порядок держать, т.к. живу с батей, а мы как бы – мужико-женские работы по дому делим, но у кого мамка дома – по-моему никто не убирается из парней, разве что у себя в комнате.
    7. Я наоборот новые имена не запоминаю, вот вообще, это вообще глупый пункт, такие вещи зависят напрямую от памяти и конкретных качеств конкретного человека, у меня на имена актёров и фильмов прекрасная память (хотя из-за инета под рукой частенько обращаюсь к нему, и чувтсую что подтупеваю), чуть хуже на игры, а на реал совсем никак, и на наших “певцов, актёров и бла-бла-бла, что у нас называется АРТИСТ”.
    8. Пф, если денег дохера, то да. Вот только учитывая, что в России лишь 30 млн. живут реально нормально, у остальных в лучшем случае комп с 4-мя ядрами и видяхой 660.
    9. Пф, если денег дохера, то можно и выбирать, а если как у меня – берёшь то, что “более-менее” по цене и “более-менее”
    по качеству, как думаю, и многие.
    10. Это тоже от человека зависит, условий и обстоятельств по жизни. Мне вот наоборот спокойнее, если мне скажут, что делать, а то мало ли, у меня по жизни так много было – сделал что-то по своей инициативе и на тебя наорали, редко хвалили, так что пункт снова в пролёте.
    11. Отчасти согласен, если конкретный опять человек не расист и другой, то они вполне уживутся, хотя что в той же США, что у нас – расистов среди мужского населения ооочень много, и по “расизмом” понимают не национал-социализм и избиение узбеков и цветных, а именно шутки, предвзятость и просто неприятность к другой национальности.
    12. Геймеры учатся не так, как все остальные. Экономике, прежде всего вознаграждающей самодостаточность, геймеры предпочтут самообразование. Игры создали совершенно новый способ обучения, в котором:
    13. Вообще не понял, авто на этом этапе, вероятно, докурил косяк.
    14. Никогда не хвалился таким, я вот до сих пор не прошёл dark souls 1-2 и армы 1-3 ввиду сложности первых и ввиду забагованности вторых, т.к. там сложно, так ещё и баги меня три раза убивали по середине игры спустя несколько часов, что дальше играть просто нельзя, т.е. вообще – скрипты не работают и всё, даже сохранки за час почему-то не спасли вторую арму от этого недуга, а игры клёвые, в дарк соулс с братюней 17 часов наиграл, но полетела винда и сохранки ку-ку, но скоро примусь. Ещё никогда не понимал людей, которые не смотрели фильм, но ввиду, видно того, что им хочется то ли умнее казаться, то ли беседу поддержать, говорят, что смотрели, я всех сразу спрашиваю – “А о чём он вообще и что там за сюжет, напомни, а то подзабыл” или если братюня, то в наглую, и по ответу всё становится понятно.
    15. Дурак я, что просидел за компом уже…8 лет, “заработал” скалеоз и не пошёл в армию, т.к. сейчас нормальная работа или после вышки, или на бюджетных – врачах и “полиционерах”, да и зная многих людей, среди знакомых там очень легко попасть будучи тупым и вообще ничего не понимая, даже без связей.
    А блог вообще ни о чём, пишу только из-за того, что на работе делать нечего, з/п – копейки, а жизнь это боль.

  4. Даня Вайтер Ответить

    Содержание статьи:
    Если в семье появился геймер
    Кто такие геймеры. Истоки движения
    Стадии игромании
    Плюсы геймерства
    Минусы геймерства
    Почему геймер становится зависимым от игры
    Как помочь избавиться от игрозависимости
    Интересно о геймерах

    Если в семье появился геймер

    В последние годы наблюдается большой интерес компьютерным играм: улучшение графики, качества изображения, звука и появление новомодных гаджетов и разных примочек к ним спровоцировало интерес к играм не только детей… но и взрослых. Не редко можно слышать о том, что взрослый мужчина, глава и отец семейства, приходя домой и, меняя рабочую одежду на домашнюю, пропадает в нереальном мире. Теперь на мир он смотрит макушкой, повернувшись лицом к монитору компьютера или экрану телевизора, беря в руки джойстик или компьютерную мышку. Специалисты говорят, что к наркомании, алкогольной зависимости, табакокурению прибавился еще один бич – игрозависимость. Во многих странах есть  специальные центры по лечению геймеров. То, насколько опасна эта зависимость до сих пор нет однозначного ответа: чем является игромания на самом деле: раздувается ли эта проблема больше, чем нужно, или в мире действительно появляется еще один страшный вид зависимости?
    Как реагировать женщине на столь несвойственное поведение своего возлюбленного? Откуда идут корни таких действий? Является ли это нормой или стоит бить тревогу?

    Если супруг – геймер

    Кто такие геймеры. Истоки движения

    Впервые компьютерные игры возникли в 1950-х годах, они были крайне примитивными (например, позволяли играть в крестики-нолики) и не пользовались большим успехом. В 1942 впервые была создана компьютерная игра – симулятор ракеты, который довольно быстро снискал своего поклонника.
    В 70-х появилось понятие «геймер» (от английского слова game, что переводится как «игра») – оно обозначало людей, которые проводили свободное время за такими автоматами. Часто они шли после работы или учебы в клуб компьютерных игр, где часами тратили деньги на возможность играть как можно дольше в своего персонажа.
    Так как эта индустрия находила новых клиентов, постоянно совершенствовались игровые аппараты, улучшалась графика, увеличивался объем памяти, а появление он-лайн игр вообще позволило объединить игроков во всем мире и создать целое движение геймеров.
    Современный геймер обязательно имеет доступ в интернет, он является активным участником форумов, чатов, у него есть ник, который часто ему более близок, чем его реальное имя.

    Слово “геймер” переводится “игра”

    Стадии игромании

    Исследователи жизни геймеров выделяют несколько стадий зависимости от компьютерных игр:
    Первая стадия характеризуется в том, что человек проводит в день до нескольких часов за компьютером, при этом он без особых проблем может переключаться на другие виды деятельности.
    Вторая стадия – когда отвлечение от игры является проблемой, так как вызывает у геймера ощущение потери чего-то очень важного для него. Он может очень вспыльчиво реагировать на просьбы отвлечься от игры, вызывать даже гнев.
    Третья стадия самая тяжелая, геймеров на этой стадии отличает большая приверженность любимой игре. Кстати, «зависают» они практически всегда только в одной игре. В их речи то и дело проскальзывают примеры из виртуального мира, они не всегда отличают реальный мир от виртуального, часто агрессивно реагируют на другие компьютерные игры, готовы часами обсуждать компьютерную жизнь. Справедливо отметить, что бывает и другая крайность, когда геймеры могут играть во все игры подряд.

    Игромания имеет четыре стадии игрозависимости
    Плюсы геймерства
    Конечно, как и во многих вопросах и в геймерство можно найти плюсы:
    Супруг находится дома. Он не проводит время с друзьями в пивных и барах, он не ходит к ним в гости,  не попадает в передряги, не тратит деньги на любовниц. Он дома. Что лучше? Из двух зол…
    По сравнению со многими другими хобби или способами развлечений для мужчин игра в компьютерные игры не нанесет в большинстве случаев большой урон семейному бюджету.
    Мужчина расслабляется во время игры, снимает напряжение и вдохновляется. А значит, при легких формах зависимости, в повседневной жизни он может быть менее напряжен в общении с домочадцами.

    Везде есть свои плюсы

    Минусы геймерства

    Минусы геймерства
    Конечно, самым большим минусом является то, что человек выпадает из реальной жизни, путает реальность с виртуальным миром.
    Становится менее восприимчив и отстраняется от решения реальных жизненных вопросов.
    Не уделяет должного времени семье.
    Тратит деньги на игры
    При серьезных формах зависимости может появиться депрессия, головные боли, страх жизни.

    Постепенно геймер теряет контакт с реальной жизнью

    Почему геймер становится зависимым от игры

    Как и при наличии любой зависимости, если речь идет об игрозависимости, то в организме происходит ряд химических процессов. Во время игры, как и при употреблении алкоголя или наркотиков, вырабатывается вещество дофамин – еще его называют гормоном радости. Постепенно у игрока происходит прямая зависимость: если играть, значит, получать удовольствие. Так человек становится зависим от игры.
    !!!Важно!!!
    Таким образом, человек идет по пути наименьшего сопротивления: не бежит в спортзал или на стадион, не ставит новые цели на семью или карьеру, а садится за монитор компьютера.

    Во время игры выделяется гормон радости – дофамин
    Как нельзя вести себя с геймером
    В первую очередь, стоит смотреть правде в глаза постараться выключить излишние эмоции. Конечно, женщину будут раздражать постоянное «отключение» от реальности, когда нет помощи по хозяйству и участия в бытовых вопросах, а самое главное, когда в отношения вклинивается компьютер.
    Ни в коем случае не стоит:
    •    Скандалить
    •    Запрещать играть
    •    Ставить перед выбором: «Или я, или компьютер»
    •    Указывать, что у него поведение как у ребенка
    •    Наносить вред технике, по которой осуществляется игра
    Как бы сильно не хотелось все высказать сгоряча, этого делать не стоит, так как такой шаг только ухудшит ситуацию.

    Ни в коем случае не стоит женщине закатывать скандалы – это бесполезно

    Как помочь избавиться от игрозависимости

    Что же тогда делать?
    Сами геймеры говорят о том, что невозможно разом бросить играть, можно только постепенно потерять интерес к игре. У каждого геймера существуют времена «запоя» – время, когда он ничего не замечает и не слышит вокруг.
    Вывод:
    Женщине нужно набраться терпения и работать над тем, чтобы помочь любимому вернуться в реальную жизнь. Принимая на себя ответственность, что никто, кроме нее не может лучше знать, на каком именно подходе стоит делать основной акцент.

    В борьбе с игрозависимостью женщине стоит набраться мудрости и терпения

    Интересно о геймерах

    В США в среднем возраст геймера составляет 35 лет, а из стаж насчитывает порядка 12 лет.
    Существует особый вид геймеров – прогеймеры – это игроки, которые играют в игры за деньги. Для них игра превращается не в удовольствие, а в работу. В США и Японии спонсорство таких игроков исчисляется миллионами долларов в год.
    Оказывается, что приличную долю рынка занимают женщины. На 2009 год их количество составляло 40 процентов от общего количества,
    По результатам исследований, геймеры более серьезно воспринимают жизнь, чем обычные люди: они больше думают о вопросах глобального потепления, качестве образования, беспокоятся о жизни людей в неразвитых странах.
    Геймеры являются более продвинутыми пользователями современных гаджетов, используя из на все 100 процентов, в отличие от обычных людей.
    87 процентов геймеров имеют по подсчетам исследователей не менее трех близких друзей в окружении, что больше, чем у «негеймеров».
    42 процента геймеров постоянно занимаются спортом.
    Геймеры очень трепетно относятся к команде.
    Документальный фильм о геймерах

  5. Dianakus Ответить

    Кто такая Соня Мармеладова?

    Зачем муха потирает лапки?

    Есть ли свобода воли или наша жизнь определяется внешними факторами?

    Бывает ли белая зависть

    Имеем ли мы в жизни свободу собственной воли?

    Имеем ли мы в жизни свободу собственной воли?

    Как правильно держать ручку при письме

    Кто такая Соня Мармеладова?

    Зачем муха потирает лапки?

    Есть ли свобода воли или наша жизнь определяется внешними факторами?

    Бывает ли белая зависть

    Имеем ли мы в жизни свободу собственной воли?

    Имеем ли мы в жизни свободу собственной воли?

    Как правильно держать ручку при письме

    Нужен ли семейный врач?

    Оказывают ли мысли какое-то влияние на нашу жизнь?

    Почему несвежее яйцо всплывает в воде?

    Что можно отпраздновать в ноябре?

    Куда уходят чемпионы? Ольга Корбут.

    «Все персонажи и события…» или как дурные наклонности могут привести к развалу великих государств. И при чём тут Юсупов?!

    Как полюбить бога всем сердцем

    Что делать мужчине, у которого возникают проблемы с женщинами?

    Почему до сих пор не запретили корриду?

    Почему Александр Керенский проиграл большевикам?

    Как видят насекомые?

    Кто или что такое эгрегор?

    Как вычислить анонима на спрашивай.ру?

    Знаменитые параолимпийцы России, давайте узнаем, кто они?

    Как выбрать гадалку?

    Как делать интимный массаж?

    Кого мужчины считают распутницами? Мужской взгляд на проблему.

    Когда сажать огурцы?

    Почему черноплодную рябину называют «сибирским иланг-илангом»?

    Что мы знаем о шафране?

    Рудбекия или “Егоркин цветок”. Как вам больше нравится?

    Почему растения под снегом не замерзают?

    Почему на участке стоит высаживать самшит?

    Как сшить подушку-конфетку?

    Как узнать свой пароль от почты (e-mail)

    Чем знаменит Рыбинск?

    Коммунизм. Что такое коммунизм?

    Что такое носки

    Что такое Bitcoin. Электронная валюта?

    Важно ли доказывать свою правду для того у кого правда не такая как у тебя?

    Как появляются черные дыры?

    Федор Емельяненко, кто это такой?

    Как продлить половой акт?

    Что такое вирт (виртуальный секс)?

  6. Monretol Ответить

    Жаргон геймеров – один из самых интересных и богатых среди современных субкультур. Некоторые словечки уже вышли за пределы собственно арго и знакомы даже тем пользователем Интернета, которые ни разу не играли в компьютерные игры – например, многие знают, что такое «косплей», «баг» или «аккаунт». Но встречаются и такие, которые для непосвящённого человека звучат дико.
    Пародия на жаргон геймеров
    Например, «гусялми» любители симуляторов танков называют танковые гусеницы. «Загуслить» – разбить гусеницы. А ещё геймеры знают и пользуются целым множеством разнообразных аббревиатур: от ММО (массовая многопользовательсткая онлайн-игра) и РПГ (ролевая игра) до громоздких ММОФПС (массовый многопользовательский шутер от первого лица) и ББММОГ (браузерная многопользовательская массовая онлайн-игра).

    bash.org: разговор с человеком, которые не знает о ММОРПГ

    2. Классификации

    Сами геймеры не любят себя типировать, но пользователи Интернета любят разделять загадочных игроков на различные категории по типу игр, в которые они играют или – чаще – по характеру их отношений со своим хобби и другими геймерами. Сразу оговоримся, что все приведёные классификации условны – в чистом виде типы почти не встречаются, и, как пишут сами геймеры «…иногда хочется бездумно показуалить, а временами в тысячный раз погрузится с головой в какой-нибудь уже до боли знакомый игровой мир».
    По степени увлечённости играми сайт Pro-gamer.org выделяет восемь типов. Казуальщики – «легковесные» геймеры, которые, хотя и тратят на игры большую часть времени, могут спокойно прервать игру, чтобы заняться чем-то важным. Геймер «общественник» вращается в компании других игроков и любит играть со знакомыми – причём не только в компьютерные игры, но и в обычные настольные. «Продвинутый» геймер покупает две-три игры в месяц и может провести ночь с приставкой, но не следит за новостями игровой индустрии. «Увлечённый» геймер может предпочесть игру другим важным делам, он тратит на игры большую часть своего дохода, приобретая не только сами игры, но и всевозможные модификации, а так же игровые журналы и литературу. Геймеры «хардорщики» отличаются ещё большей вовлечённостью в игровой мир. Они участвуют во всевозможных соревнованиях и чемпионатах, досконально изучают одну или несколько игр и нацелены только на победу. Есть ещё несколько категорий: олдгеймеры (предпочитают старые игры с увлекательным сюжетом), IRL (сочетает в себе черты всех предыдущих типов – именно его чаще всего называют «типичным геймером»), киберспортсмен (профессионал своего дела, посвятивший свою жизнь бесконечным тренировкам и извлечению прибыли из игрового хобби).
    Некоторые также делят геймеров на «тру» и «не тру». К последним относятся, в частности, читеры (жулики) и нубы (новички).

    Геймеров вида IRL чаще всего изображают в качестве “типичных”

    3. О пользе и вреде компьютерных игр

    О вреде вредном влиянии жестоких компьютерных игр на неокрепший разум подростка ведутся бесконечные споры. Кровавые шутеры прочно связаны в сознании обывателя с массовыми убийцами и маньяками. Например, Известия пишут пишет в связи с новостью о резне в Токио: «Токийский убийца был помешан на комиксах и видеоиграх. Как оказалось, злоумышленник еще до кровавой развязки делился своими планами с посетителями интернет-порталов. Кроме того, молодой человек был буквально помешан на видеоиграх, сообщает AFP». А издание AG.ru передаёт следующий комментарий: «Прокурор Майами Джек Томпсон пригрозил судебным иском разработчикам тактического шутера America’s Army. «Я сам — отец десятилетнего сына, и всякий раз, когда я высаживаю его у ворот школы, я знаю, что он подвергается серьезной опасности, поскольку некоторые из его одноклассников до одурения играют в эти ”стрелялки”».

    Джек Томпсон – адвокат, самый известный в США борец против жестоких компьютерных игр
    В России тоже были попытки обвинить компьютерные игры в жестокости подростков. Например, издание News.ru так характеризует мужчину, устроившего стрельбу в московской синагоге: «…всю первую половину среды подсудимый, который пока нигде не работал, сидел дома и играл в компьютерную игру Postal. Главный герой этой игры – обитатель сумасшедшего города, все жители которого жаждут его крови. Утром он выходит из дома и начинает убивать всех подряд с особым цинизмом».

    Расстрел людей из огнемёта в GTA SA
    Исследования, посвящённые насилию в видеоиграх, говорят разное. Лоуренс Катнер и Шерил К. Олсон пришли к выводу, что увлечение жестокими видеоиграми увеличивает риск агрессивного поведения. А вот американский культуролог Джерард Джонс считает, что для современного подростка компьютерные игры – то же, что героический эпос для человека Средневековья. В сложных и опасных ситуациях ребёнку нужен спасательный круг в виде непобедимого жестокого героя. Когда ты представляешь себя Беовульфом или Гордоном Фременом, страх перед опасностью отступает – поэтому такая идентификация является необходимым этапом развития.

  7. Blak Star Ответить

    Южная Корея занимает одну из лидирующих позиций в мире по развитию киберспорта. Там это не только прибыльный бизнес, но и целая культура. На южнокорейском телевидении существуют отдельные каналы, транслирующие соревнования, есть свои профессиональные команды, и часто проводятся многочисленные турниры. Несколько лет назад в университете Чан-Ан, входящем в десятку лучших, даже открыли факультет по специальности «Киберспорт». Таким образом геймеров приравняли к другим спортсменам и признали это занятие настоящей профессией.
    В Россию понятия киберспорта и профессии геймер пришли не так давно, однако, мы не собираемся отставать от мировых тенденций. Государственный университет физической культуры (ГЦОЛИФК) также открыл набор студентов на специальность «Теория и методика компьютерного спорта». В роли преподавателей выступают не только профессора и научные сотрудники, но и известные киберспортсмены. Но в отличии от Южной Кореи такая специализация не подразумевает под собой отсутствие контакта с традиционными видами спорта. Ведь, чтобы поступить, абитуриенту надо не только сдать ЕГЭ по русскому языку, биологии и пройти собеседование по истории киберспорта, но и сдать нормативы по физкультуре, такие как бег, прыжок в длину и перекладина.

    Сколько зарабатывает геймер

    Компьютерные игры, считавшиеся лишь временным подростковым увлечением, перешли на новый уровень. Игровая индустрия по объемам и бюджету стала прототипом Голливуда, вокруг нее вращаются немалые суммы в 100 миллионов долларов. Да и самих геймеров в мире много, около 2 миллиардов человек. Однако при таком большом количестве играющих, стать профессионалами и зарабатывать таким способом деньги получается лишь у некоторых.
    По понятной причине доминируют в этом виде спорта жители Южной Кореи. Игроки тренируются каждый день по 15-16 часов, в такие команды вкладывают очень много денег различные спонсоры. Например, в игре League of Legends профессиональный спортсмен зарабатывает 7-8 тысяч долларов в месяц. Европейский – 2-3 тысячи, а российский – 1,5 тысяч долларов. Такая разница вызвана не местом нахождения, а скорее уровнем играющих. Ведь в России и Европе не так уж и много топ-команд. Но зарплата – это лишь одна часть всего заработка, ведь еще можно выигрывать турниры, например. С большей известностью и успехом придут и различные договора с разработчиками игр, или можно стать комментатором на соревнованиях – вариантов очень много.
    Средний возраст профессионального геймера составляет 22-23 года. Однако, и после они не покидают эту сферу, а вместо места за компьютером, они переходят в разряд управляющих, менеджеров и организаторов. Связей, наработанных за киберкарьеру хватает на благоприятное будущее.

  8. Mirann Ответить

    Тэги: киберспорт, видеоигры, геймеры, хардкорщики, казуалы, школоло, прогеймеры, игровая индустрия

    Киберспорт – это уже целая инфраструктура: соревнования геймеров собирают огромные аудитории. Фото Reuters
    Видеоигры – спорная вещь. Кто-то их ненавидит, причисляя к наркотикам и алкоголю, а кто-то обожает, называя новой формой искусства. Я не стану судить, кто прав, а кто нет, так как это крайне субъективное мнение. Становиться очередной жертвой спора у меня желания нет. Но мне хочется поговорить об этих людях – о геймерах.
    Кто они? Стереотипное мнение, распространенное в Интернете, да и в обществе в целом, – это взрослые мужчины, страдающие от избыточного веса, с пренебрежением относящиеся к личной гигиене и не желающие жить в реальном мире. Заметим, что под такое определение может подойти кто угодно.
    Геймеры – это люди, которые играют в видеоигры. Игры им нравятся, они ими наслаждаются. Не случайно людям, которые увлекаются видеоиграми, в наше время уделяется очень много вполне прагматического внимания.
    Многие преуспевающие софтверные компании занимаются разработками видеоигр, а производители электроники создают все более мощные варианты и комплектующие компьютеров. Если не для игр, то для чего вообще вашему компьютеру может понадобиться, например, видеокарта NvidiaGeForce GTX 980 Ti? Уж точно не для редактирования текста или рисования картинок в фотошопе. Многие геймеры готовы отдавать большие деньги за улучшение своего «железа», чтобы играть на самых высоких настройках графики и наслаждаться всем этим в комфортных для себя условиях.
    Игровая индустрия изобретательна и богата. С недавнего времени появился такой феномен, как киберспорт. И сейчас вполне серьезно ведутся переговоры о введении киберспорта в перечень олимпийских дисциплин. В некоторых странах киберспорт уже признан как настоящий спорт. Например, в Корее даже открыли курсы, обучающие играть. Для них это практически часть культуры.
    А ведь это просто люди, которые играют в видеоигру и зарабатывают на этом немалые деньги. Так, американская команда EvilGenius победила в международном чемпионате International 2015, заработав 6,6 млн долл. Российская команда VirtusPro показала хорошие результаты: за свое пятое место призовые составили 1,2 млн долл. Давайте признаем: это очень круто и деньги весьма немалые.
    Любопытный факт: Россия была первой страной в мире, признавшей киберспорт как спортивную дисциплину. Это признание состоялось 25 июля 2001 года по распоряжению тогдашнего главы Госкомспорта РФ Павла Рожкова. Увы, через пять лет, в июле 2006 года, после того как Госкомспорт стал Федеральным агентством по физической культуре и спорту, киберспорт удалили из этого списка.
    Но это не мешает киберспорту существовать и процветать во всем мире. Для игроков проводятся не только киберспортивные турниры, но и просто мероприятия, которые организуют игровые компании, где делают анонс своих продуктов. Это уже целая инфраструктура: выставки ИгроМир, BlizzCon, Е3, Gamescom и многие другие собирают просто огромные павильоны людей, которые приходят посмотреть и поиграть в новые игры, встретиться с создателями и просто развлечься.
    Еще в 80-е годы прошлого века появилась такая вещь, как игровая журналистика. Новые игры, мероприятия, турниры, новости от разработчиков – все это часть игровой журналистики. В России первым игровым журналом стал «Видео-Асс Dendy», который со временем превратился в издание «Великий Dракон».
    Такая журналистика сейчас процветает в Интернете. В популярном ресурсе YouTube есть даже каналы, посвященные новостям и обзорам игр. Мало того, существуют интернет-ресурсы, где проходят игры в прямом эфире, рассказывают о них, советуют и помогают решить те или иные игровые задачи. Многие при этом даже деньги умудряются получать в виде пожертвований подписчиков канала или рекламы.
    Все геймеры, как люди в офлайне, люди разные. На просторах Сети можно встретить самых необычных представителей. Казуалы – начинающие игроки, не любящие сложности. Игровая индустрия по большей части ориентируется именно на них, что вызывает недовольство более продвинутых и опытных игроков. «Раньше было лучше» – девиз продвинутых игроков со стажем, олдскуллов. Они считают, что все старые игры намного лучше новых, потому как сейчас разработчики все больше уделяют внимание красивой графике, а не интересному и сложному сюжету.

    Стереотипное мнение о геймерах – это взрослые мужчины, страдающие от избыточного веса и не желающие жить в реальном мире. Фото Reuters
    Еще один вид геймеров – хардкорщики. Игроки, которые проходят игры на более высоких уровнях сложности, со всеми возможными ограничениями для собственного самоутверждения. Делают они это по разным причинам: кто-то для получения собственного удовольствия, превосходства над другими, кому-то просто интересно, а некоторые таким способом привлекают внимание к себе – выкладывают свое прохождение в Интернет, чтобы стать популярным.
    Школоло, или школота, не путать со школьниками. Школьник – ученик школы, а школоло – это человек их возраста, который, пользуясь анонимностью Интернета, оскорбляет других игроков и мешает играть. С такими бесполезно вести душеспасительные беседы, убеждать, так как слушать разумные доводы они не могут, играть в команде с такими невозможно, а в случае проигрыша винят всех, кроме себя.
    Прогеймерами называют профессионалов, тех, кто зарабатывает, участвуя в турнирах.
    И это еще далеко не полный перечень: «мастей» геймеров много, на любой вкус.
    Чему могут учить нас компьютер и, в частности, компьютерные игры? Прежде всего концентрации. Концентрации на одной цели, одном моменте, одной задаче. Игры дают нам цель и удерживают наше внимание.
    Однако концентрация – это не всегда хорошо. Ведь отдавая себя полностью чему-то одному, мы отрицаем все остальное: все, что нам кажется лишним. Игроки все больше уходят в игры, порой забывая о реальности. Однако почему-то никто не осуждает тех же ученых, которым ничего неинтересно, кроме своей работы. Они живут в своем мире, который непонятен другим. Они также отринули для себя ненужное, чтобы полностью отдаться научным исследованиям. И таких примеров можно привести много.
    Мы не осуждаем увлеченных и концентрированных людей в других специальностях, потому что их увлечения приносят пользу. А геймеров ругаем или по крайней мере относимся к ним с недоверием, считая их увлечения бесполезными, блажью. Но ведь игры стали не только развлечением, но и широко используются в медицине, образовании и во многих других областях человеческой деятельности. Уже доказано, что активные игры могут помочь при болезни Паркинсона, в борьбе с депрессией, при лечении катаракты. В формате игры можно легко и доступно донести до ребенка сложные вещи.
    Да, многие игры заставляют человека вести сидячий образ жизни. Да, в играх есть жестокость. Чуть ли не каждый день приносит новости о людях, которые переиграли и потеряли разницу между виртуальным миром игры и миром реальным. Я не собираюсь никого убеждать в том, что видеоигры – это святое и великое. Это далеко не так. Игры – это не плохо и не хорошо. Это просто часть нашей реальности, и нам так или иначе придется принять эту реальность.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *