Лада гранта или рено сандеро что лучше?

20 ответов на вопрос “Лада гранта или рено сандеро что лучше?”

  1. Трубодыр Ответить

    Мучаюсь сомнениями, покупать новую гранту (106 лошадей в комплектации комфорт оптима) в автокредит на три года, или сандеро степвей трёх\четырехлетку с 84-сильным двигателем.
    Для себя вижу такие основные плюсы:
    Лада – новая машина, дешевые запчасти, программа “семейный автомобиль (минус 10% от стоимости)”, высокий клиренс
    Степвей – смотрится почти как кроссовер, неубиваемая подвеска, проверенные двигатели
    Минусы:
    Лада – ну обобщенно – российский автопром, это и качество деталей, качество сборки. гниет говорят очень быстро.
    Степвей – на сколько понял жрет больше бензина, нет подогрева боковых зеркал
    Мы подпадаем под программу “Семейный автомобиль” и упускать возможность воспользоваться этой скидкой не хотелось бы. Но в тоже время на эту новую машину надо будет дополнительно покупать зимнюю резину, коврики, ставить сигнализацию, делать антикоррозийную обработку.
    С рук машину как правило отдают с зимней резиной, сигнализацией, ну соответственно ковриками и чехлами.
    На б\у машину придется брать потребительсткий кредит, который при любом раскладе будет дороже автокредита ( каско в сумму кредита включено).
    Подскажите советом, что же лучше выбрать, прям весь мозг сломал … если брать гранту, сильно ли машина потеряет в цене, если я захочу ее через три года продать т.к. дольше все дружно говорят, что она начинает катастрофически быстро гнить …. при этом если я возьму машину с рук, ей уже будет 3-4 года, тоже срок, откатаю я на ней также три года и что от нее останется, тоже еще вопрос

  2. MikenFox Ответить

    Хотелось бы узнать конкретно по этим двум авто.
    Сейчас езжу на 8 летней 12 и задолбала она меня. Думаю насчет Гранты в комплектации
    Люкс (кондер, абс) и Рено Сандеро. Гранта будет стоить ороиентировочно 320-330. Сандеро
    в выбранной комплектации Энерджи (1.6, кондер) 440.
    Есть ли смысл переплачивать за Рено? С одной стороны в гранте люкс есть все блага что и
    рено, даже побольше. С другой, как владелец 12, опасаюсь я вазовского качества. Что
    начнутся странные явления со скрипами, дребезжанием, поломками, отказами, глюками и пр.
    В то же время это примерно одинаковые утилитарные машинки. Оба уродца внешне – по
    девочкам на таких не поедешь. В обоих сидишь как на табуретке и минимум комфорта они обе
    предоставляют. По сути похожи. Чуть-чуть ездил на обоих, шумят дак вообще почти одинаково))
    Оптимальный вариант сейчас для меня стала бы шевроле лачетти, но в нормальном виде
    это уже более 500 тысяч. Такие деньги я не готов потратить на машину. Не потому что негде
    занять, а просто не готов. Поэтому оба рассматриваемых варианта в своем роде
    компромисные, на 3-5 лет. А дальше…вдруг разбогатею))
    С б/у не хочу связываться, 12 отбила всякий интерес. Все же новая машина – новая машина.
    К технике отношусь аккуратно, денег на ремонт и запчасти никогда не жалел, пробег тысяч
    15 в год – на 90% в городе, 50 из них по пробкам, на работу и обратно.

  3. rsvt Ответить

    Так вот, если азарт молодого водителя еще не истлел, а для пассажиров хочется комфорта современной легковушки B‑класса, то Гранта разочарует. Но если бюджет на покупку машины строго ограничен, придется мириться с несовершенством Гранты. Альтернативы попросту нет. Зато есть выбор типа кузова. Из всей грантовской линейки я предпочел бы лифтбек. Он практичнее седана и тем более хэтчбека. И выглядит куда интереснее, чем скучный универсал.
    Ну а Logan после рестайлинга «повзрослел», выбился в более дорогой сегмент, в котором конкурентов пруд пруди. На их фоне уже немолодой обрусевший «француз» может легко затеряться.

    ЗДОРОВЬЕ ИЛИ ВРЕМЯ?

    Единственное, над чем при покупке Гранты стоит поразмыслить основательно, - это тип кузова.
    Седан симпатичнее и статуснее двухобъемного кузова — так, во всяком случае, считают многие. Но если речь о единственной машине в семье, то она должна быть практичной.


    Багажник седана вмещает 520 литров, хэтчбека — всего 240 литров. Затем по нараста­ющей: 360 литров увезет универсал и аж 435 литров — лифтбек. В последнем случае важнее даже не литраж, а широченный проем багажника. Именно благодаря ему можно воспользоваться пространством сполна.
    Мы взяли не самую крупную детскую коляску в сложенном состоянии. В лифтбек она поместилась без труда, а в седан — нет. Придется коляску разбирать. Этот процесс отнимет примерно 10 килокалорий или 30 секунд времени. Если выезжать на прогулку хотя бы раз в неделю, то за год владелец седана сожжет примерно 2000 килокалорий, что неплохо, - а владелец лифтбека сэкономит два часа времени.
    Жаль, что вместо дешевой петельки на крышке багажника лифтбека не отформовали ручку. А все новые Гранты объединяет то, что личинки замка багажника теперь нет: вместо нее — удобная прорезиненная кнопка.

    ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  4. bogdantpm Ответить

    Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 – 08.2014
    8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер – берите.
    Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко.
    Тьфу, тьфу.
    максимальная комплектация
    пробег больше 100000
    нет
    Надежность
    Посмотреть ещё 522 мнения

  5. Mikik Ответить

    Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 – 08.2014
    8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер – берите.
    Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко.
    Тьфу, тьфу.
    максимальная комплектация
    пробег больше 100000
    нет
    Надежность
    Посмотреть ещё 522 мнения

  6. sapkad Ответить

    Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 – н.в.
    В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться – без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
    Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное – это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет – двигатель и трансмиссия – японская!, остальное (кузов и т.д) – франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное – это мелочи.
    Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
    пробег 10000 не много . из плюсов хороший свет сам сидишь повыше меньше слепят ночью.
    холодно слабая печка. проходимость не очень. форма дверей отвратительная . пачкаются брюки . сверху сыпится пыль на голову . ударяешься об козерек двери . вывод ; надо менять на тайотку
    не было
    Высокий, хорошо проходимый автомобиль
    Нет шумоизоляции
    Не было
    Посмотреть ещё 2 мнения

  7. umzillo Ответить

    Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 – 08.2014
    8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер – берите.
    Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко.
    Тьфу, тьфу.
    максимальная комплектация
    пробег больше 100000
    нет
    Надежность
    Посмотреть ещё 522 мнения

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *