Лампы н7 в ближний свет какие лучше?

11 ответов на вопрос “Лампы н7 в ближний свет какие лучше?”

  1. Blademaster Ответить














  2. The L1ke Ответить

    OSRAM Night Breaker


    Достоинства:
    Лампы с увеличенной светоотдачей полностью соответствуют стандартам светораспределения: фара формирует четкую «галочку» в зоне обочины и ровно срезает пучок, направленный в сторону встречной полосы;
    Обещанный прирост мощности светового потока наблюдается больше всего именно со стороны обочины – в ближней зоне Night Breaker выдает освещенность свыше 30000 кд, в дальней – чуть больше 16000 кд. (Много это или мало? Для сравнения скажем, что минимальное требование стандарта в дальней зоне – 10100 кд);
    Световой поток также превышает требования стандарта – 1500 люмен против 1100 в стандарте;
    Помимо мощного светового пучка, эти лампы могут похвастаться и экономичностью – реальное потребление энергии всего 50 Вт, что немного, учитывая, что заявленные 90% прироста освещенности действительно присутствуют, причем там, где это безопасно для водителей на встречной полосе.
    Недостатки:
    Высокая цена;
    Сравнительно низкий ресурс, особенно при сильной тряске.
    Большинство отзывов людей, имевших опыт общения с Night Breaker, подтверждают изложенное выше: езда в темное время суток становится заметно комфортнее, обзорность по сравнению с большинством распространенных галогеновых ламп возрастает.

    PHILIPS Vision Plus


    Достоинства:
    Именитый бренд не подвел: лампа формирует четкий рисунок, полностью вписывающийся во все требования стандарта;
    Не является рекламным трюком и надпись «+60%» на упаковке – световой поток в 1450 лм действительно превосходит стандарт, как и освещенность обочины – более 13000 кд вблизи и более 27000 кд на расстоянии. Конечно, по сравнению с лидером рейтинга это не так много, но стоит вспомнить о том, что для повышения светоотдачи ламп накаливания приходится повышать температуру нити, а значит – потенциально снижать ресурс;
    На меньший нагрев нити указывает и реальная потребляемая мощность – 49 Вт (напомним, что стандартная мощность ламп H7 – 55 Вт).
    Недостатки:
    Высокая цена;
    Чувствительность к высокому напряжению (быстрое перегорание на многих французских автомобилях).
    Чаще всего пользователи ламп Vision Plus указывают на отличное освещение дороги, но и о ресурсе можно добавить хорошее слово: лампы стойко переживают вибрацию и тряску, «стряхнуть» нити достаточно трудно.

    BOSCH Plus 90


    Достоинства:
    Световой поток – 1500 люмен, освещение обочины лишь немного проиграло Osram Night Breaker в дальней зоне (14000 кд против 16000 кд). Вблизи показатели идентичны;
    Четкое светораспределение: рисунок формируется в полном соответствии с требованиями нормативов, при этом свет распределяется более равномерно, чем у «Осрама»;
    Некоторое падение освещенности вдали компенсируется тем, что световой пучок расходится на большее расстояние, что не менее важно, чем сама освещенность;
    Свет – ярко-белый, не утомляющий глаза и не скрадывающий неровности, как более смещенные к голубому оттенки;
    Нет претензий и к потреблению энергии: мощность в 49,5 Вт укладывается в требования с запасом.
    Недостатки:
    Высокая цена, даже по сравнению с близким по характеристикам Osram.
    Отзывы о лампах Bosch Plus 90 указывают не только на мощность света, но и на приличный ресурс изделия.

    OSRAM Original


    Те самые лампы, которые можно увидеть в техцентрах дилеров многих марок, но упакованные не в оригинальные коробочки, а в собственный «Осрамовский» блистер. От таких ламп требуется в первую очередь ресурс, а не рекордные показатели – и Osram Original прекрасно справляется с этими обязанностями.
    Достоинства:
    Четкий световой пучок без каких-либо отклонений, все показатели по освещенности четко соответствуют стандарту, а в ближней зоне обочины и превосходят его;
    Экономичность лампы на уровне других, представленных в рейтинге: Osram Original потребляет на 6 Вт меньше, чем указано на упаковке.
    Недостатки:
    Чувствительность к перенапряжению и тряске.
    Большинство владельцев автомобилей, использовавших эти лампы, используют слова наподобие «светят не хуже штатных». Что ж, это и неудивительно.

    PHILIPS X-treme Vision


    Достоинства:
    Хорошее освещение зоны непосредственно перед автомобилем;
    Хорошая фильтрация ультрафиолета – меньше старение современных поликарбонатных рассеивателей фар.
    Недостатки:
    Световой поток в 1400 лм – это даже меньше, чем у честно выполняющих заявленное ламп Philips Vision Plus;
    Освещение обочины же у них даже слабее на 2000 кд и в ближней, и в дальней зоне;
    Наивысшее (54 Вт) электропотребление по сравнению с остальными рассмотренными лампами.
    Многие люди, купившие эти лампы, своими отзывами подтверждают вышеизложенное: за такую цену ожидалось получить гораздо лучший результат.

    KOITO Whitebeam III


    Продукция японской фирмы получила известность в России не так давно. Наиболее популярными стали ее лампы с увеличенной светоотдачей – но это не тот случай, когда восторженные отзывы не конфликтуют с требованиями нормативов ГОСТ и ЕЭК ООН.
    Достоинства:
    Отличное освещение зоны перед автомобилем – световой поток сфокусирован в основном вперед;
    Соответствие энергопотребления заявленному.
    Недостатки:
    Освещение в зоне полосы встречного движения превосходит ограничения, и Whitebeam будет явно ослеплять водителей на «встречке»;
    Достанется и идущим впереди автомобилям попутного направления. Бороться с этим изменением угла наклона фар – не лучший выход: дальность обзора ощутимо упадет;
    Не лучшие характеристики по реальному световому потоку и светораспределению: 1150 лм светового потока и 20000 кандел на обочине, причем как вблизи, так и вдали – отсюда и репутация «мощного света».

  3. Meztikinos Ответить

    Сначала — проверка в циклическом режиме при постоянном напряжении. Подаем на лампы 13,2 В, и они в течение 12 часов работают по алгоритму «секунду горит — две отдыхает» при температуре окружающего воздуха +23 °C. На следующие 12 часов лампы отключаем от сети и погружаем в морозильник (-25 °C). Затем цикл повторяем. Продолжительность таких испытаний — десять суток.
    Потом — проверка в стационарном режиме при повышенном напряжении. Лампы работают при напряжении питания 16,0 В в течение четырех часов, затем каждые четыре часа поднимаем напряжение на 0,5 В дискретными шагами по 0,1 В.
    Какая из ламп Н7 погаснет последней? Или, по Пушкину, «кому ж из нас… торжествовать придется одному?»

    НАШИ СОВЕТЫ

    Сгорела лампа — меняйте парную и в другой фаре. Тогда у вас будет равномерное освещение, которого не может обеспечить тандем из старой и новой лампочек. Кроме того, если сгорела одна лампа, то, скорее всего, и второй осталось недолго.
    Не прикасайтесь к стеклянной колбе новой лампы пальцами — следы от них приведут к потемнению при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной спиртом.
    Электрический разъем лампы нагревается очень сильно — случается, что со временем пластмасса начинает крошиться. Своевременно замените такой разъем.
    Заменив лампу, не спешите полностью собирать фару. Сначала закрепите лампу, подсоедините электрический разъем и включите свет. В случае ошибки не придется разбирать всё по новой.
    После замены лампы желательно проверить регулировку фары.

    Игра на выбывание

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *