Максимов андрей как не стать врагом своему ребенку скачать бесплатно?

14 ответов на вопрос “Максимов андрей как не стать врагом своему ребенку скачать бесплатно?”

  1. Rainweaver Ответить


    Организация современной информационной образовательной среды. [Методическое пособие]

    Освобождение от школ. Пропорциональность и современный мир

    Психодиагностика [Практикум по психодиагностике]

    Приемный ребенок. Жизненный путь, помощь и поддерка

    Дівчинка – дівчина – жінка – мати

    Качая колыбель, или Профессия «родитель»

    Игровая педагогика

    Человек возможный

    Организация педагогического процесса

    Методика физического воспитания

    Толковый словарь для современных родителей

    Радость творчества. Ознакомление детей с народным искусством. Для занятий с детьми 5-7 лет

  2. Coihelm Ответить


    Скачать книгу (fb2, 224 страницы, 1 136 Kb)
    Жанр: Дети и родители
    Издательство: Питер, 2019
    Книга, без сомнения, уникальна. Ее автор — не профессиональный педагог. Это известный писатель и телеведущий, автор нескольких книг по психологии общения Андрей Максимов. По его собственному признанию, он работает в жанре «высказывания». «Высказывания» Максимова о наших взаимоотношениях с детьми многим могут показаться спорными и резкими. Автор твердо стоит на позиции защиты ребенка, он убежден: если между поколениями возникают проблемы — виноваты всегда родители. Максимов также очень нелицеприятно пишет о современной системе образования и дает практические советы — как родителям исправить то, что портит в маленьком человеке школа. В книге есть абсолютно оригинальные, философские размышления о том, как строились раньше и строятся сегодня взаимоотношения между взрослыми и детьми, и сугубо практические советы — что нужно сделать для того, чтобы не стать своему ребенку врагом. Каждую главу дополняют философские притчи-сказки, которые будут интересны как детям, так и взрослым. Вы можете читать книгу вместе со своим ребенком! Без сомнения, книга «Как не стать врагом своему ребенку» будет интересна всем, кому небезразлична судьба подрастающего поколения.
    Скачать книгу
    .FB2.ZIPzip
    .ePUBepub
    .PDFpdf
    .DjVudjvu

  3. *_*ЧеЛкАсТиК _ ГуЛяЕт *_* Ответить

    Андрей Максимов. Как не стать врагом своему ребенку и за что уважать взрослых?
    Андрей Максимов — писатель, драматург, телеведущий, педагог. Всех его ипостасей не перечесть, но одну следует упомянуть непременно: он — родитель.
    Максимов — отец троих детей, взрослых и не очень. О детях он и пишет книги. В них нет ответов на все «воспитательные» вопросы. Цель этих книг, как определяет ее сам автор — заставить родителей задуматься, а не предложить готовый ответ. Он называет свой жанр «высказывания», и многим эти высказывания могут показаться резкими. Потому что автор уверен: во всех проблемах между взрослыми и детьми всегда виноваты взрослые.
    Свою последнюю книгу «Как не стать врагом собственному ребенку» Андрей Максимов открывает посвящением собственным детям. В нем он честно признается: «Я прекрасно осознаю: мне не всегда удавалось быть таким, каким в этой книге я советую быть родителям. Но я всегда вас любил и люблю. Мне почему-то важно, чтобы вы об этом знали…»
    Писатель рассказал порталу «Православие и мир», почему детство — самая трудная пора в жизни, как выменять две недели прогулок с собакой на «Айфон» и где найти идеальную школьную учительницу.
    Семья
    — Андрей Маркович, вы пишете книги для родителей и подростков, читаете лекции, отвечаете на массу вопросов, связанных с воспитанием детей. А в вашей жизни были моменты, когда собственные дети ставили вас в тупик?
    — Все время. Все дети всегда ставят взрослых в тупик. Вот простой пример: свою книгу «Прочистите ваши уши, или «Многослов-3: первая философская книга для подростков» я написал, когда меня поставил в тупик мой младший сын Андрей. Мы сидели, пили чай или смотрели футбол, и тут он сказал: «Папа! Ведь мир вокруг плохой!». И я говорю: «Ну, да, в общем». «А мир кто сделал? Взрослые?». «Взрослые», — отвечаю. «А тогда чего их уважать? — говорит он. — Вот ты всегда говоришь: взрослых надо уважать. А почему? Если взрослые создали такой ужасный мир?».
    Это был хороший вопрос, и я задумался. А результатом и стала книжка — где я собрал эти детские вопросы и попытался на них ответить. И оказалось, в процессе сбора, что детей волнует масса вещей, о которых взрослые даже не подозревают. Например, мой сын сказал, что в книге обязательно должно присутствовать слово «месть»…
    — Месть?
    — Именно. Потому что всем детям родители говорят, что мстить не надо, а дети не понимают, почему. «Вот если я иду по улице, — говорит мне сын, — И человек ударил тебя, я чего, не должен ему мстить? А почему?» Или, например, подрастая, дети спрашивают: «Секс с любимым человеком и с нелюбимым — отличается?» Они же все время видят это по телевизору, и им интересно.
    Взрослые ставят вопросы, на которые ответы известны. Но дети — дети спрашивают так, что ответы надо искать. У моего друга Дмитрия Брикмана в Израиле есть такая телепередача «Детский недетский вопрос», в которой он задает детские вопросы взрослым людям. Поразительно интересно!
    — Как существовать взрослому в таком режиме? Когда вопросы вылетают в тебя как из пушки — постоянно, — да еще меняются от одного детского возраста к другому?
    — Давайте начнем с самого начала. Каждая эпоха считает, что отношение к детям, которое есть в это время — правильное. Когда в Спарте рождался ребенок, папа приносил его на совет старейшин и спрашивал: «Здоров ли мой ребенок?» И вот эти старики Спарты — не врачи, не эскулапы — начинали рассматривать малыша и могли, например, сказать: «Этот никуда не годится. Выкинь его». И отец шел и выкидывал, потому что так было принято. Бунтов по этому поводу не происходило.
    Многие века отношение к младенцу было такое: младенец — это существо, которое, может быть, когда-нибудь станет человеком. Но пока это недочеловек. Не умеет ходить, не умеет разговаривать, не понимает, что такое Бог. И поэтому ничем не отличается от щенка. Это было нормально. Было нормально пороть детей. И Пушкин порол, и Жуковский.
    Сегодня нам тоже кажется наше отношение к детям вполне нормальным. Так ли это? Давайте посмотрим. Вот есть взрослые люди — хорошие, умные, имеющие массу прав. И есть, условно, придурки — это дети. Мы по-прежнему часто воспринимаем их как каких-то недочеловеков: они ничего не понимают, не могут, не делают. СОКР.
    Мы отдаем ребенка в школу, и в течение одиннадцати лет — одиннадцати! — наше отношение к самому дорогому существу на свете зависит от того, что скажут о нем чужие люди. Вот учительница ставит ему пятерки. Значит, он хороший ребенок, думаем мы. Если ставят двойки, нам кажется, что он плохой. Мы позволяем решительным образом влиять на отношение к своему ребенку чужим людям, часто — совершенно непонятным людям.
    Кроме того, у нас в крови постоянно детям врать. Вот, например, у вас есть жена. Перед вами не стоит вопрос, баловать жену или не баловать. Если жене нужна шуба, а у вас есть деньги — вы покупаете ей шубу. А если у вас денег нет, вы говорите: «Извини, дорогая, нет денег, шубу тебе не куплю».
    С ребенком же совершенно другая история. В магазине, когда он хочет машинку, мы думаем: «Так, машинка у него уже есть. Если купить еще одну — это будет баловство». И тогда мы, вместо того, чтобы сказать ему правду, начинаем врать: деньги забыли дома, зарплату не дали, и прочее. У большинства людей вранье — это основа взаимоотношений с детьми. И это первое правило успешного общения с ребенком: не надо ему врать! Нужно понимать: ребенок — это человек с самого начала. И относиться к нему надо как к человеку.
    Олег Павлович Табаков рассказывал: как-то он пришел домой и увидел свою дочь на крыльце. Ей было тогда года три-четыре, не больше. И в руках она держала что-то маленькое, черненькое. Он говорит: «Что случилось, Маша?». И эта девочка трех лет ему отвечает: «Вот жук умер. Надо хоронить». Понимаете? Для нее это событие. Ей надо хоронить жука. У детей отношение к миру совершенно другое. И тут у них многому можно научиться, если не врать.
    Второе важное правило: общаться с другими так, как ты хочешь, чтобы общались с тобой. Почему-то у нас это универсальное правило общения на детей не распространяется. Если дети начнут общаться с нами так, как мы с ними, мы сойдем с ума через два дня. Если нам будут все время все запрещать, если мы должны будем все спрашивать — это с ума можно будет сойти.
    У меня на днях была встреча в библиотеке. И мне одна женщина говорит, что она растит ребенка без отца. А недавно у нее появился молодой человек, и ему непонятно: почему мама не бьет дочку — детей же, уверен он, надо бить обязательно! И я этой женщине ответил: «Абсолютно правильно! Только давайте договоримся так: если девочка получила двойку, мы ее порем. Если молодой человек не принес вам цветы, мы порем его. Устроит это его? А если не устроит, то почему к девочке такое отношение допустимо, а к нему нет?»
    Другой пример, который я часто на своих семинарах привожу. Дети — это существа, которые не имеют права на досуг. Потому что досуг, это когда вы делаете, что хотите. Вы хотите смотреть футбол — вы смотрите футбол. Это ваш досуг, вы отдыхаете. У ребенка же, считают взрослые, досуг должен быть полезным. А это уже не досуг — это полезное мероприятие. Ребенок тоже должен иметь время для своих дел. Мы говорим ему: «Зачем ты сидишь за компьютером? Полезнее же играть в футбол на воздухе?». И он отвечает: «Сижу, потому что хочется». Давайте попробуем повернуть эту ситуацию. Ребенок может с полным правом спросить взрослого: «Зачем ты, папа, пьешь пиво? Ведь оно вредное!». И что скажет папа?
    Нам проще, когда вся система воспитания построена на унижении ребенка, когда друг с другом мы общаемся по одним законам, а с детьми — совсем по иным.

  4. aDix_}{О|{EЇсТ Ответить

    Формат: аудиокнига, MP3, 96kbps
    Автор: Максимов Андрей
    Год выпуска: 2016
    Жанр: Современная проза
    Издательство: Нигде не купишь
    Исполнитель: Ионкина Евгения
    Продолжительность: 06:37:11
    Описание: Книга, которую вы сейчас держите в руках, без сомнения – уникальна.
    Ее автор – не профессиональный педагог. Это известный писатель и телеведущий, автор нескольких книг по психологии общения Андрей Максимов. По его собственному признанию, он работает в жанре “высказывания”. “Высказывания” Максимова о наших взаимоотношениях с детьми многим могут показаться спорными и резкими. Автор твердо стоит на позиции защиты ребенка, он убежден: если между поколениями возникают проблемы – виноваты всегда родители. Максимов также очень нелицеприятно пишет о современной системе образования и дает практические советы – как родителям исправить то, что портит в маленьком человеке школа. В книге есть абсолютно оригинальные, философские размышления о том, как строились раньше и строятся сегодня взаимоотношения между взрослыми и детьми и сугубо практические советы – что нужно сделать для того, чтобы не стать своему ребенку врагом. Каждую главу дополняют философские притчи- сказки, которые будут интересны как детям, так и взрослым. Вы можете читать книгу вместе со своим ребенком!
    Без сомнения, книга “Как не стать врагом своему ребенку” будет интересна всем, кому небезразлична судьба подрастающего поколения.
    Доп. информация:
    Прочитано по изданию: СПб.: Питер, 2014
    Очищено: knigofil
    Обработано: knigofil
    Обложка: Вася с Марса

  5. Роднуля Ответить

    Андрей Максимов. Как не стать врагом своему ребенку и за что уважать взрослых?
    Андрей Максимов — писатель, драматург, телеведущий, педагог. Всех его ипостасей
    не перечесть, но одну следует упомянуть непременно: он — родитель.
    Максимов — отец троих детей, взрослых и не очень. О детях он и пишет книги. В них
    нет ответов на все «воспитательные» вопросы. Цель этих книг, как определяет ее сам
    автор — заставить родителей задуматься, а не предложить готовый ответ. Он
    называет свой жанр «высказывания», и многим эти высказывания могут показаться
    резкими. Потому что автор уверен: во всех проблемах между взрослыми и детьми
    всегда виноваты взрослые.
    Свою последнюю книгу «Как не стать врагом собственному ребенку» Андрей Максимов
    открывает посвящением собственным детям. В нем он честно признается: «Я прекрасно
    осознаю: мне не всегда удавалось быть таким, каким в этой книге я советую быть
    родителям. Но я всегда вас любил и люблю. Мне почему-то важно, чтобы вы об этом
    знали…»
    Писатель рассказал порталу «Православие и мир», почему детство — самая трудная
    пора в жизни, как выменять две недели прогулок с собакой на «Айфон» и где найти
    идеальную школьную учительницу.
    Семья
    — Андрей Маркович, вы пишете книги для родителей и подростков, читаете лекции,
    отвечаете на массу вопросов, связанных с воспитанием детей. А в вашей жизни были
    моменты, когда собственные дети ставили вас в тупик?
    — Все время. Все дети всегда ставят взрослых в тупик. Вот простой пример: свою
    книгу «Прочистите ваши уши, или «Многослов-3: первая философская книга для
    подростков» я написал, когда меня поставил в тупик мой младший сын Андрей. Мы
    сидели, пили чай или смотрели футбол, и тут он сказал: «Папа! Ведь мир вокруг
    плохой!». И я говорю: «Ну, да, в общем». «А мир кто сделал? Взрослые?». «Взрослые», —
    отвечаю. «А тогда чего их уважать? — говорит он. — Вот ты всегда говоришь: взрослых
    надо уважать. А почему? Если взрослые создали такой ужасный мир?».
    Это был хороший вопрос, и я задумался. А результатом и стала книжка — где я собрал
    эти детские вопросы и попытался на них ответить. И оказалось, в процессе сбора, что
    детей волнует масса вещей, о которых взрослые даже не подозревают. Например, мой
    сын сказал, что в книге обязательно должно присутствовать слово «месть»…
    — Месть?
    — Именно. Потому что всем детям родители говорят, что мстить не надо, а дети не
    понимают, почему. «Вот если я иду по улице, — говорит мне сын, — И человек ударил
    тебя, я чего, не должен ему мстить? А почему?» Или, например, подрастая, дети
    спрашивают: «Секс с любимым человеком и с нелюбимым — отличается?» Они же все
    время видят это по телевизору, и им интересно.
    Взрослые ставят вопросы, на которые ответы известны. Но дети — дети спрашивают
    так, что ответы надо искать. У моего друга Дмитрия Брикмана в Израиле есть такая
    телепередача «Детский недетский вопрос», в которой он задает детские вопросы
    взрослым людям. Поразительно интересно!
    — Как существовать взрослому в таком режиме? Когда вопросы вылетают в тебя как из
    пушки — постоянно, — да еще меняются от одного детского возраста к другому?
    — Давайте начнем с самого начала. Каждая эпоха считает, что отношение к детям,
    которое есть в это время — правильное. Когда в Спарте рождался ребенок, папа
    приносил его на совет старейшин и спрашивал: «Здоров ли мой ребенок?» И вот эти
    старики Спарты — не врачи, не эскулапы — начинали рассматривать малыша и могли,
    например, сказать: «Этот никуда не годится. Выкинь его». И отец шел и выкидывал,
    потому что так было принято. Бунтов по этому поводу не происходило.
    Многие века отношение к младенцу было такое: младенец — это существо, которое,
    может быть, когда-нибудь станет человеком. Но пока это недочеловек. Не умеет
    ходить, не умеет разговаривать, не понимает, что такое Бог. И поэтому ничем не
    отличается от щенка. Это было нормально. Было нормально пороть детей. И Пушкин
    порол, и Жуковский.
    Сегодня нам тоже кажется наше отношение к детям вполне нормальным. Так ли это?
    Давайте посмотрим. Вот есть взрослые люди — хорошие, умные, имеющие массу прав. И
    есть, условно, придурки — это дети. Мы по-прежнему часто воспринимаем их как
    каких-то недочеловеков: они ничего не понимают, не могут, не делают. СОКР.
    Мы отдаем ребенка в школу, и в течение одиннадцати лет — одиннадцати! — наше
    отношение к самому дорогому существу на свете зависит от того, что скажут о нем
    чужие люди. Вот учительница ставит ему пятерки. Значит, он хороший ребенок, думаем
    мы. Если ставят двойки, нам кажется, что он плохой. Мы позволяем решительным
    образом влиять на отношение к своему ребенку чужим людям, часто — совершенно
    непонятным людям.
    Кроме того, у нас в крови постоянно детям врать. Вот, например, у вас есть жена.
    Перед вами не стоит вопрос, баловать жену или не баловать. Если жене нужна шуба, а у
    вас есть деньги — вы покупаете ей шубу. А если у вас денег нет, вы говорите:
    «Извини, дорогая, нет денег, шубу тебе не куплю».
    С ребенком же совершенно другая история. В магазине, когда он хочет машинку, мы
    думаем: «Так, машинка у него уже есть. Если купить еще одну — это будет баловство».
    И тогда мы, вместо того, чтобы сказать ему правду, начинаем врать: деньги забыли
    дома, зарплату не дали, и прочее. У большинства людей вранье — это основа
    взаимоотношений с детьми. И это первое правило успешного общения с ребенком: не
    надо ему врать! Нужно понимать: ребенок — это человек с самого начала. И
    относиться к нему надо как к человеку.
    Олег Павлович Табаков рассказывал: как-то он пришел домой и увидел свою дочь на
    крыльце. Ей было тогда года три-четыре, не больше. И в руках она держала что-то
    маленькое, черненькое. Он говорит: «Что случилось, Маша?». И эта девочка трех лет
    ему отвечает: «Вот жук умер. Надо хоронить». Понимаете? Для нее это событие. Ей надо
    хоронить жука. У детей отношение к миру совершенно другое. И тут у них многому
    можно научиться, если не врать.
    Второе важное правило: общаться с другими так, как ты хочешь, чтобы общались с
    тобой. Почему-то у нас это универсальное правило общения на детей не
    распространяется. Если дети начнут общаться с нами так, как мы с ними, мы сойдем с
    ума через два дня. Если нам будут все время все запрещать, если мы должны будем все
    спрашивать — это с ума можно будет сойти.
    У меня на днях была встреча в библиотеке. И мне одна женщина говорит, что она
    растит ребенка без отца. А недавно у нее появился молодой человек, и ему непонятно:
    почему мама не бьет дочку — детей же, уверен он, надо бить обязательно! И я этой
    женщине ответил: «Абсолютно правильно! Только давайте договоримся так: если
    девочка получила двойку, мы ее порем. Если молодой человек не принес вам цветы, мы
    порем его. Устроит это его? А если не устроит, то почему к девочке такое отношение
    допустимо, а к нему нет?»
    Другой пример, который я часто на своих семинарах привожу. Дети — это существа,
    которые не имеют права на досуг. Потому что досуг, это когда вы делаете, что хотите.
    Вы хотите смотреть футбол — вы смотрите футбол. Это ваш досуг, вы отдыхаете. У
    ребенка же, считают взрослые, досуг должен быть полезным. А это уже не досуг — это
    полезное мероприятие. Ребенок тоже должен иметь время для своих дел. Мы говорим
    ему: «Зачем ты сидишь за компьютером? Полезнее же играть в футбол на воздухе?». И он
    отвечает: «Сижу, потому что хочется». Давайте попробуем повернуть эту ситуацию.
    Ребенок может с полным правом спросить взрослого: «Зачем ты, папа, пьешь пиво? Ведь
    оно вредное!». И что скажет папа?
    Нам проще, когда вся система воспитания построена на унижении ребенка, когда друг
    с другом мы общаемся по одним законам, а с детьми — совсем по иным.

  6. evgen Ответить

    Андрей Максимов — писатель, драматург, телеведущий, педагог. Всех его ипостасей не перечесть, но одну следует упомянуть непременно: он — родитель.
    Максимов — отец троих детей, взрослых и не очень. О детях он и пишет книги. В них нет ответов на все «воспитательные» вопросы. Цель этих книг, как определяет ее сам автор — заставить родителей задуматься, а не предложить готовый ответ. Он называет свой жанр «высказывания», и многим эти высказывания могут показаться резкими. Потому что автор уверен: во всех проблемах между взрослыми и детьми всегда виноваты взрослые.
    Свою последнюю книгу «Как не стать врагом собственному ребенку» Андрей Максимов открывает посвящением собственным детям. В нем он честно признается: «Я прекрасно осознаю: мне не всегда удавалось быть таким, каким в этой книге я советую быть родителям. Но я всегда вас любил и люблю. Мне почему-то важно, чтобы вы об этом знали…»
    Писатель рассказал порталу «Православие и мир», почему детство — самая трудная пора в жизни, как выменять две недели прогулок с собакой на «Айфон» и где найти идеальную школьную учительницу.

    Семья

    — Андрей Маркович, вы пишете книги для родителей и подростков, читаете лекции, отвечаете на массу вопросов, связанных с воспитанием детей. А в вашей жизни были моменты, когда собственные дети ставили вас в тупик?
    — Все время. Все дети всегда ставят взрослых в тупик. Вот простой пример: свою книгу «Прочистите ваши уши, или «Многослов-3: первая философская книга для подростков» я написал, когда меня поставил в тупик мой младший сын Андрей. Мы сидели, пили чай или смотрели футбол, и тут он сказал: «Папа! Ведь мир вокруг плохой!». И я говорю: «Ну, да, в общем». «А мир кто сделал? Взрослые?». «Взрослые», — отвечаю. «А тогда чего их уважать? — говорит он. — Вот ты всегда говоришь: взрослых надо уважать. А почему? Если взрослые создали такой ужасный мир?».
    Это был хороший вопрос, и я задумался. А результатом и стала книжка — где я собрал эти детские вопросы и попытался на них ответить. И оказалось, в процессе сбора, что детей волнует масса вещей, о которых взрослые даже не подозревают. Например, мой сын сказал, что в книге обязательно должно присутствовать слово «месть»…
    — Месть?
    — Именно. Потому что всем детям родители говорят, что мстить не надо, а дети не понимают, почему. «Вот если я иду по улице, — говорит мне сын, — И человек ударил тебя, я чего, не должен ему мстить? А почему?» Или, например, подрастая, дети спрашивают: «Секс с любимым человеком и с нелюбимым — отличается?» Они же все время видят это по телевизору, и им интересно.
    Взрослые ставят вопросы, на которые ответы известны. Но дети — дети спрашивают так, что ответы надо искать. У моего друга Дмитрия Брикмана в Израиле есть такая телепередача «Детский недетский вопрос», в которой он задает детские вопросы взрослым людям. Поразительно интересно!
    — Как существовать взрослому в таком режиме? Когда вопросы вылетают в тебя как из пушки — постоянно, — да еще меняются от одного детского возраста к другому?
    — Давайте начнем с самого начала. Каждая эпоха считает, что отношение к детям, которое есть в это время — правильное. Когда в Спарте рождался ребенок, папа приносил его на совет старейшин и спрашивал: «Здоров ли мой ребенок?» И вот эти старики Спарты — не врачи, не эскулапы — начинали рассматривать малыша и могли, например, сказать: «Этот никуда не годится. Выкинь его». И отец шел и выкидывал, потому что так было принято. Бунтов по этому поводу не происходило.
    Многие века отношение к младенцу было такое: младенец — это существо, которое, может быть, когда-нибудь станет человеком. Но пока это недочеловек. Не умеет ходить, не умеет разговаривать, не понимает, что такое Бог. И поэтому ничем не отличается от щенка. Это было нормально. Было нормально пороть детей. И Пушкин порол, и Жуковский.
    Сегодня нам тоже кажется наше отношение к детям вполне нормальным. Так ли это? Давайте посмотрим. Вот есть взрослые люди — хорошие, умные, имеющие массу прав. И есть, условно, придурки — это дети. Мы по-прежнему часто воспринимаем их как каких-то недочеловеков: они ничего не понимают, не могут, не делают. СОКР.
    Мы отдаем ребенка в школу, и в течение одиннадцати лет — одиннадцати! — наше отношение к самому дорогому существу на свете зависит от того, что скажут о нем чужие люди. Вот учительница ставит ему пятерки. Значит, он хороший ребенок, думаем мы. Если ставят двойки, нам кажется, что он плохой. Мы позволяем решительным образом влиять на отношение к своему ребенку чужим людям, часто — совершенно непонятным людям.

    Кроме того, у нас в крови постоянно детям врать. Вот, например, у вас есть жена. Перед вами не стоит вопрос, баловать жену или не баловать. Если жене нужна шуба, а у вас есть деньги — вы покупаете ей шубу. А если у вас денег нет, вы говорите: «Извини, дорогая, нет денег, шубу тебе не куплю».
    С ребенком же совершенно другая история. В магазине, когда он хочет машинку, мы думаем: «Так, машинка у него уже есть. Если купить еще одну — это будет баловство». И тогда мы, вместо того, чтобы сказать ему правду, начинаем врать: деньги забыли дома, зарплату не дали, и прочее. У большинства людей вранье — это основа взаимоотношений с детьми. И это первое правило успешного общения с ребенком: не надо ему врать! Нужно понимать: ребенок — это человек с самого начала. И относиться к нему надо как к человеку.
    Олег Павлович Табаков рассказывал: как-то он пришел домой и увидел свою дочь на крыльце. Ей было тогда года три-четыре, не больше. И в руках она держала что-то маленькое, черненькое. Он говорит: «Что случилось, Маша?». И эта девочка трех лет ему отвечает: «Вот жук умер. Надо хоронить». Понимаете? Для нее это событие. Ей надо хоронить жука. У детей отношение к миру совершенно другое. И тут у них многому можно научиться, если не врать.
    Второе важное правило: общаться с другими так, как ты хочешь, чтобы общались с тобой. Почему-то у нас это универсальное правило общения на детей не распространяется. Если дети начнут общаться с нами так, как мы с ними, мы сойдем с ума через два дня. Если нам будут все время все запрещать, если мы должны будем все спрашивать — это с ума можно будет сойти.
    У меня на днях была встреча в библиотеке. И мне одна женщина говорит, что она растит ребенка без отца. А недавно у нее появился молодой человек, и ему непонятно: почему мама не бьет дочку — детей же, уверен он, надо бить обязательно! И я этой женщине ответил: «Абсолютно правильно! Только давайте договоримся так: если девочка получила двойку, мы ее порем. Если молодой человек не принес вам цветы, мы порем его. Устроит это его? А если не устроит, то почему к девочке такое отношение допустимо, а к нему нет?»
    Другой пример, который я часто на своих семинарах привожу. Дети — это существа, которые не имеют права на досуг. Потому что досуг, это когда вы делаете, что хотите. Вы хотите смотреть футбол — вы смотрите футбол. Это ваш досуг, вы отдыхаете. У ребенка же, считают взрослые, досуг должен быть полезным. А это уже не досуг — это полезное мероприятие. Ребенок тоже должен иметь время для своих дел. Мы говорим ему: «Зачем ты сидишь за компьютером? Полезнее же играть в футбол на воздухе?». И он отвечает: «Сижу, потому что хочется». Давайте попробуем повернуть эту ситуацию. Ребенок может с полным правом спросить взрослого: «Зачем ты, папа, пьешь пиво? Ведь оно вредное!». И что скажет папа?
    Нам проще, когда вся система воспитания построена на унижении ребенка, когда друг с другом мы общаемся по одним законам, а с детьми — совсем по иным.
    — Но как тут найти баланс? Как не скатиться к потаканию и баловству ребенка?
    — Я всегда говорю: давайте заменим слово «ребенок» на слово «жена». А как не спуститься к потаканию жене? Или к баловству мужа? Есть такая проблема? Нет. А почему она возникает по отношению к ребенку?
    — Попробую объяснить. Потому что жена или муж — люди взрослые, они уже обладают какими-то знаниями о мире, их не нужно учить. У ребенка же этих знаний нет, и он нуждается в обучении.
    — Во-первых, это нам только кажется, что ребенок входит в мир никаким. Что он — пустой лист, а мы на нем все напишем. С тех пор, как расшифрован геном человека, понятно, что это не так: что ребенок, появляясь на свет, уже какой-то. И он гораздо больше знает, чем нам кажется. У Януша Корчака есть гениальная книжка — «Как любить детей». И там, в числе прочего, написано: наш страх, что ребенок обязательно выпадет из окна, что он где-нибудь ударится, все себе сломает, разобьется — этот страх преувеличен. Ребенок не хочет этого делать. Он, конечно, менее осторожен, чем мы, но каким-то образом он знает о мире очень много.
    Мы до сих пор не очень понимаем, что такое генная информация, как она передается. Мы вообще очень мало знаем о себе. И в этом смысле — в смысле знаний о мире — я не вижу принципиальной разницы между женой и ребенком. Ребенок знает свое, жена свое. Если поговорить с детьми, то они понимают и знают вещи, которые мы уже не помним. У них очень ясный ум. В их жизни еще нет социума, который взрослым людям дает разные установки. Социум говорит: «Надо делать карьеру!» И человек убивает жизнь на то, чтобы его называли, к примеру, не просто «инженером», а «старшим инженером». У детей этого нет. Они делят мир на хороших и плохих, а не на «начальник — не начальник». Их вообще надо больше слушать. Не всегда говорить самим, а иногда замолкать и слушать.
    Разбалованные дети вырастают, когда взрослые к ним равнодушны. Когда отцу богатому проще купить ребенку игрушку, чем с ним поговорить. Вот у меня был случай со знакомым, у него дочка просила купить iPhone. Я говорю: «И что? Деньги у вас есть, в чем проблема»? Знакомый отвечает: «Ну, вот, девочка избалуется». Так какой остается выбор? Либо врать, либо сказать как есть. В результате все хорошо закончилось. Он сказал дочке: «Я хочу тебе купить iPhone, но я боюсь, что ты будешь избалованной». И дочка ответила: «Я готова гулять с собакой две недели рано утром». Обо всем можно договориться. И если с детьми разговаривают и договариваются, они не вырастают избалованными.
    Откуда все эти ситуации, когда ребенок устраивает истерику в магазине? Потому что ему до этого двадцать пять раз говорили: куплю тебе игрушку — только отстань. А можно было пресечь эту ситуацию сразу. Сказать: я готов купить тебе сейчас одну игрушку. Но в ближайшие полгода ты других игрушек не просишь. Договорились? Договорились. А если ты нарушишь слово, как мне тебя наказать? Придумай сам себе наказание. Я на всю жизнь запомнил хорошую фразу: дети боятся наказания не страшного, не сильного, а непонятного. Всегда можно ему сказать: давай решим с тобой, как мы тебя накажем. Давай решим — если ты совершишь серьезный проступок, и мы оба поймем, что он серьезный — как тебя наказывать? Дети с удовольствием включаются в эту игру.

    Защита

    — Вы называли детство самой сложной порой жизни. Почему?
    — Если мы берем в расчет нормальную семью, то как происходит взросление любого человека? Он рождается и в течение довольно долгого времени — лет двух — ощущает себя под абсолютной защитой мамы. Мама — это и крепость, и еда, и все, что угодно. Потом, когда он начинает ходить, его начинают все любить. Он несколько лет растет в ситуации всеобщей любви. Все это время он вне агрессии. Поэтому дети так радостно общаются друг с другом — у них нет проблем. Мы с вами сидим в кафе, мы взрослые и вокруг нас взрослые — каждый за своим столом. А если бы здесь сидели сейчас одни дети, они бы уже уселись за один стол и начали общаться.
    И дальше, с возрастом, дети все больше социализируются. У них уже есть опыт абсолютной защиты и огромной любви, и вдруг оказывается, что ни любви, ни защиты, ни заботы — ничего нет. Разве это не трудно? Это очень трудно.
    Мне вообще кажется, что взросление — это постепенный уход от Бога. Младенец — это абсолютный человеческий эталон. Он совершенно естественен, абсолютно нормален, никем не манипулирует и понимает, что жизнь — подарок. То есть, абсолютно Божье существо. Но чем старше он становится, тем дальше и дальше человек отходит от Бога. Начинает путь от Бога к социуму. Путь тяжелый, бессмысленный. Чаще всего бессмысленный, и всегда тяжелый.

    — Как в этих условиях трудного детства, трудного перехода из одного состояния в другое, вести себя взрослому? Есть возможность как-то сгладить для ребенка болезненные моменты взросления?
    — Самое главное — защищать его. И понимать, что в социальном плане ребенок — слабый человек. Но он силен в чем-то другом. Моему сыну было пять лет, когда мы пошли в церковь. Выходим, а он и говорит: «Ну, что за люди вообще?! Как так может быть?! Взяли человека, прибили гвоздями к кресту!» Понимаете, это — совершенно особое восприятие. Они слабее в социальном плане, но при этом могут то, чего не могут взрослые. И поэтому лучшее поведение взрослого — это защита и уважение. Меня бесит, когда с маленьким ребенком разговаривают на «ты». Но при этом, когда переходишь с ним на «вы» — он теряется. Взрослые редко вели так себя с ним, он не привык… Нужно видеть в ребенке человека. Это очень простой рецепт.
    — В сегодняшнем мире родители очень много кричат на детей. Из-за чего, на ваш взгляд, это происходит?
    — Да, к сожалению, это наша российская история. Если вы в западной стране накричите на ребенка, вас могут забрать в полицию. Мой друг, замечательный режиссер Константин Павлович Худяков, как-то сказал: «Заграница — это такой мир, где собаки не лают, а дети не плачут». Это правда.
    Отечественный же менталитет состоит в том, что ребенка надо использовать для эмоциональной разрядки. Я два дня назад был в одном ресторане, там ребенок ездил на таких кедах с колесиками. И конечно один из посетителей говорит: «Как тебе не стыдно здесь ездить?». Я говорю этому человеку: «А почему нет?» — «Он мне мешает». — «Как он мешает? Он не задевает вас, не шумит?»
    Проблема в том, что мы — мир взрослых — реализуем на детях собственные комплексы. Нам кажется, что мы очень крутые. Если ты наорал на ребенка, то ты крутой.
    — А есть возможность как-то справиться с этой проблемой?
    — Для этого я и писал книжку «Как не стать врагом своему ребенку». Ее посыл был не в том, чтобы рассказать, как общаться с детьми и надавать советов. Посыл был в том, чтобы сесть и подумать: а как можно решать возникающие проблемы?
    Я часто провожу консультации по общению. У 80% людей, которые ко мне приходят — проблемы либо с собственными детьми, либо с родителями. Людей, которые приходят с проблемами взаимоотношений между полами гораздо меньше. Почему так происходит? А потому что мы вообще про это не думаем, у нас дети растут автоматически. Почему ты постоянно орешь на самого дорогого тебе человека? Ты же живешь ради него! Ведь если он заболеет, ты будешь сходить с ума, будешь искать врачей, продашь дом, машину, все, чтобы только он вылечился. Но получается, что пока он здоров, над ним можно издеваться?
    — Есть случаи, когда давление на ребенка допустимо? Типичная ситуация: маленький ребенок не хочет делать укол, отказывается принимать лекарство. Но это нужно, чтобы выздороветь и не болеть. Как быть?
    — Здоровье — это, пожалуй, единственный случай, когда на ребенка можно давить. Потому что в здоровье детей взрослые понимают больше. Но и тут: нужно объяснять какие-то закономерности. Ребенок не видит зависимости между походом без шапки зимой и простудой, он этого просто не понимает. Надо указать на это: можно ходить без шапки, но это приведет к болезни — готов ты к этому? Готов, что будет температура?

    Школа

    — На своих лекциях вы часто довольно резко высказываетесь о школе. В чем, на ваш взгляд, состоит проблема школы в деле воспитания детей? И как родителям выстраивать тактику общения со школой?
    — Девяносто процентов родителей перекладывают на школу воспитательные обязанности, которых школа не выполняет и не будет выполнять никогда. На самом деле, у школы есть две задачи, с моей точки зрения. Она должна научить человека получать знания, и она должна помочь человеку совершить выбор профессии, найти призвание. Наша школа не делает ни того, ни другого. А мы, тем не менее, считаем, что она важная, нужная, полезная.
    Есть хорошие школы, есть хорошие учителя, но это все исключения. Если говорить про систему, наша школа занята очень странным делом — вбиванием в головы людей информации, которая, в общем, им не нужна. После истории с ЕГЭ я понял: это такой государственный каток — с ним даже бесполезно бороться. Он все сомнет и закатает тебя в асфальт. Выход один: защищать своих детей.

  7. GAЛАVARESS Ответить

    02 апр 2018



    10 любопытных парадоксов
    1. Парадокс ценности
    Феномен, известный также как парадокс алмазов и воды или парадокс Смита (назван в честь Адама Смита — автора классических трудов по экономической теории, который, как считается, первым сформулировал этот парадокс), заключается в том, что хотя вода как ресурс гораздо полезнее кусков кристаллического углерода, называемых нами алмазами, цена последних на международном рынке несоизмеримо выше стоимости воды.
    С точки зрения выживания вода действительно нужна человечеству гораздо больше алмазов, однако её запасы, конечно же, больше запасов алмазов, поэтому специалисты говорят, что ничего странного в разнице цен нет — ведь речь идёт о стоимости единицы каждого ресурса, а она во многом определяется таким фактором, как предельная полезность.
    При непрерывном акте потребления какого-либо ресурса его предельная полезность и, как следствие, стоимость неизбежно падает — эту закономерность в XIX-м веке открыл прусский экономист Герман Генрих Госсен. Говоря простым языком, если человеку последовательно предложить три стакана воды, первый он выпьет, водой из второго умоется, а третий пойдёт на мытьё пола.
    Большая часть человечества не испытывает острой нужды в воде — чтобы получить достаточное её количество, стоит только открыть водопроводный кран, а вот алмазы имеются далеко не у всех, поэтому они столь дороги.
    2. Парадокс убитого дедушки
    Этот парадокс в 1943-м году предложил французский писатель-фантаст Рене Баржавель в своей книге «Неосторожный путешественник» (в оригинале «Le Voyageur Imprudent»).
    Предположим, вам удалось изобрести машину времени, и вы отправились на ней в прошлое. Что произойдёт, если вы встретите там своего дедушку и убьёте его до того, как он встретился с вашей бабушкой? Вероятно, не всем понравится этот кровожадный сценарий, поэтому, скажем, вы предотвратите встречу другим путём, например, увезёте его на другой конец света, где он никогда не узнает о её существовании, парадокс от этого не исчезает.
    Если встреча не состоится, ваша мать или отец не появится на свет, не сможет зачать вас, а вы соответственно не изобретёте машину времени и не попадёте в прошлое, поэтому дедушка сможет беспрепятственно жениться на бабушке, у них родится один из ваших родителей и так далее — парадокс налицо.
    История с убитым в прошлом дедушкой часто приводится учёными как доказательство принципиальной невозможности путешествий во времени, однако некоторые специалисты говорят, что при определённых условиях парадокс вполне разрешим. Например, убив своего дедушку, путешественник во времени создаст альтернативную версию реальности, в которой он никогда не будет рождён.
    Кроме того, многие высказывают предположения, что даже попав в прошлое, человек не сможет на него повлиять, так как это приведёт к изменению будущего, частью которого он является. Например, попытка убийства дедушки заведомо обречена на провал — ведь если внук существует, значит, его дед, так или иначе, пережил покушение.
    3. Корабль Тесея
    Название парадоксу дал один из греческих мифов, описывающий подвиги легендарного Тесея, одного из афинских царей. Согласно легенде, афиняне несколько сотен лет хранили корабль, на котором Тесей вернулся в Афины с острова Крит. Конечно, судно постепенно ветшало, и плотники заменяли прогнившие доски на новые, в результате чего в нём не осталось ни кусочка старой древесины. Лучшие умы мира, в числе которых видные философы вроде Томаса Гоббса и Джона Локка веками размышляли над тем, можно ли считать, что именно на этом судне когда-то путешествовал Тесей.
    Таким образом, суть парадокса в следующем: если заменить все части объекта на новые, может ли он быть тем же самым объектом? Кроме того, возникает вопрос — если из старых частей собрать точно такой же объект, какой из двух будет «тем самым»? Представители разных философских школ давали прямо противоположные ответы на эти вопросы, но некоторые противоречия в возможных решениях парадокса Тесея до сих пор существуют.
    Кстати, если учесть, что клетки нашего организма практически полностью обновляются каждые семь лет, можно ли считать, что в зеркале мы видим того же человека, что и семь лет назад?
    4. Парадокс Галилея
    Открытый Галилео Галилеем феномен демонстрирует противоречивые свойства бесконечных множеств. Краткая формулировка парадокса такова: натуральных чисел столько же, сколько их квадратов, то есть, количество элементов бесконечного множества 1, 2, 3, 4… равно количеству элементов бесконечного множества 1, 4, 9, 16…
    На первый взгляд, никакого противоречия здесь нет, однако тот же Галилей в своей работе «Две науки» утверждает: некоторые числа являются точными квадратами (то есть из них можно извлечь целый квадратный корень), а другие нет, поэтому точных квадратов вместе с обычными числами должно быть больше, чем одних точных квадратов. Между тем, ранее в «Науках» встречается постулат о том, что квадратов натуральных чисел столько же, сколько самих натуральных чисел и эти два утверждения прямо противоположны друг другу.
    Сам Галилей считал, что парадокс можно решить только применительно к конечным множествам, однако Георг Кантор, один из немецких математиков XIX-го века, разработал свою теорию множеств, согласно которой второй постулат Галилея (об одинаковом количестве элементов) верен и для бесконечных множеств. Для этого Кантор ввёл понятие мощности множества, которые при расчётах для обоих бесконечных множеств совпали.
    5. Парадокс бережливости
    Самая известная формулировка любопытного экономического явления, описанного Уоддилом Кетчингсом и Уильямом Фостером выглядит следующим образом: «Чем больше мы откладываем на чёрный день, тем быстрее он наступит». Чтобы понять суть противоречия, заключённого в этом феномене, немного экономической теории.
    Если во время экономического спада большая часть населения начинает экономить свои сбережения, снижается совокупный спрос на товары, что в свою очередь приводит к уменьшению заработка и как следствие — падению общего уровня экономии и сокращению сбережений. Попросту говоря, возникает своего рода замкнутый круг, когда потребители тратят меньше денег, но тем самым ухудшают своё благосостояние.
    В некотором роде парадокс бережливости аналогичен проблеме из теории игр под названием дилемма заключённого: действия, которые выгодны каждому участнику ситуации по отдельности, вредны для них в целом.
    6. Парадокс Пиноккио
    Является разновидностью философской проблемы, известной как парадокс лжеца. Этот парадокс прост по форме, но отнюдь не по содержанию. Его можно выразить в трёх словах: «Это утверждение — ложь», или даже в двух — «Я лгу». В варианте с Пиноккио проблема сформулирована так: «Мой нос сейчас растёт».
    Думаю, вам понятно противоречие, содержащееся в этом утверждении, но на всякий случай, расставим все точки над ё: если фраза верна, значит, нос действительно растёт, но это означает что в данный момент детище папы Карло лжёт, чего не может быть, так как мы уже выяснили, что утверждение правдиво. Значит, нос расти не должен, но если это не соответствует действительности, высказывание всё-таки истинно, а это в свою очередь свидетельствует, что Пиноккио лжёт… И так далее — цепочку взаимоисключающих причин и следствий можно продолжать до бесконечности.
    Парадокс лжеца показывает противоречие высказывания в разговорной речи формальной логике. С точки зрения классической логики проблема неразрешима, поэтому утверждение «Я лгу» вообще не считается логическим.
    7. Парадокс Рассела
    Парадокс, который его открыватель, знаменитый британский философ и математик Бертран Рассел называл не иначе, как парадокс брадобрея, строго говоря, можно считать одной из форм парадокса лжеца.
    Предположим, проходя мимо парикмахерской, вы увидели на ней рекламное объявление: «Вы бреетесь сами? Если нет, милости просим бриться! Брею всех, кто не бреется сам, и никого другого!». Закономерно задать вопрос: каким образом цирюльник управляется с собственной щетиной, если он бреет только тех, кто не бреется самостоятельно? Если же он сам не бреет собственную бороду, это противоречит его хвастливому утверждению: «Брею всех, кто не бреется сам».
    Конечно, легче всего предположить, что недалёкий брадобрей просто не подумал о противоречии, содержащемся в его вывеске и забыть об этой проблеме, но попытаться понять её суть гораздо интереснее, правда для этого придётся ненадолго окунуться в математическую теорию множеств.
    Парадокс Рассела выглядит так: «Пусть K — множество всех множеств, которые не содержат себя в качестве собственного элемента. Содержит ли K само себя в качестве собственного элемента? Если да, это опровергает утверждение, что множества в его составе „не содержат себя в качестве собственного элемента“, если же нет, возникает противоречие с тем, что К является множеством всех множеств, не содержащих себя как собственный элемент, а значит K должно содержать все возможные элементы, включая себя».
    Проблема возникает из-за того, что Рассел в рассуждениях использовал понятие «множество всех множеств», которое само по себе довольно противоречиво, и руководствовался при этом законами классической логики, которые применимы далеко не во всех случаях (см. пункт шесть).
    Открытие парадокса брадобрея спровоцировало жаркие споры в самых разных научных кругах, которые не утихают до сих пор. Для «спасения» теории множеств математики разработали несколько систем аксиом, но доказательств непротиворечивости этих систем нет и, по мнению некоторых учёных, быть не может.
    8. Парадокс дней рождения
    Петер Густав Дирихл
    Суть проблемы заключается в следующем: если существует группа из 23-х или более человек, вероятность того, что у двух из них дни рождения (число и месяц) совпадут, превышает 50%. Для групп от 60-ти человек шанс составляет свыше 99%, но 100% достигает, только если в группе не менее 367-ми человек (с учётом високосных лет). Об этом свидетельствует принцип Дирихле, названный по имени его открывателя, немецкого математика Петера Густава Дирихле.
    Строго говоря, с научной точки зрения это утверждение не противоречит логике и поэтому не является парадоксом, зато оно отлично демонстрирует разницу результатов интуитивного подхода и математических расчётов, ведь на первый взгляд для столь небольшой группы вероятность совпадения кажется сильно завышенной.
    Если рассматривать каждого члена группы по отдельности, оценивая вероятность совпадения его дня рождения с чьим-либо другим, для каждого человека шанс составит примерно 0,27%, таким образом, общая вероятность для всех членов группы должна быть около 6,3% (23/365). Но это в корне неверно, ведь количество возможных вариантов выбора определённых пар из 23-х человек гораздо выше числа её членов и составляет (23*22)/2=253, исходя из формулы вычисления так называемого числа сочетаний из данного множества. Не будем углубляться в комбинаторику, можете на досуге проверить правильность этих расчётов.
    Для 253-х вариантов пар шанс, что месяц и дата рождения участников одной из них окажутся одинаковыми, как вы наверняка догадались, значительно больше 6,3%.
    9. Проблема курицы и яйца
    Наверняка, каждому из вас хотя бы раз в жизни задавали вопрос: «Что появилось раньше — курица или яйцо?». Искушённые в зоологии знают ответ: птицы появлялись на свет из яиц задолго до возникновения среди них отряда куриных. Стоит отметить, что в классической формулировке говорится как раз о птице и яйце, но и она допускает лёгкое решение: ведь, например, динозавры появились раньше птиц, и они тоже размножались, откладывая яйца.
    Если учесть все эти тонкости, можно сформулировать проблему следующим образом: что появилось ранее — первое животное, откладывающее яйца, или собственно его яйцо, ведь откуда-то должен был вылупиться представитель нового вида.
    Главная проблема заключается в установке причинно-следственной связи между явлениями нечёткого объёма. Для более полного понимания этого ознакомьтесь с принципами нечёткой логики — обобщения классической логики и теории множеств.
    Говоря упрощённо, дело в том, что животные в ходе эволюции прошли через бесчисленное количество промежуточных этапов — это касается и способов выведения потомства. На различных эволюционных стадиях они откладывали разные объекты, которые нельзя однозначно определить как яйца, но имеющие с ними некоторое сходство.
    Вероятно, объективного решения этой проблемы не существует, хотя, например, британский философ Герберт Спенсер предложил такой вариант: «Курица — лишь способ, которым одно яйцо производит другое яйцо».
    10. Исчезновение клетки
    В отличие от большинства других парадоксов подборки, эта шутливая «проблема» не содержит в себе противоречия, служит скорее для тренировки наблюдательности и заставляет вспомнить основные законы геометрии.
    Если вам знакомы подобные задачи, можете не смотреть видео — в нём содержится её решение. Всем остальным предлагаем не лезть, как говорится, «в конец учебника», а поразмыслить: площади разноцветных фигур абсолютно равны, однако при их перестановке «пропадает» одна из клеток (или становится «лишней» — в зависимости от того, какой вариант расположения фигур рассматривать в качестве первоначального). Как такое может быть?
    Подсказка: изначально в задаче присутствует небольшая хитрость, которая и обеспечивает её «парадоксальность», и если вам удастся её найти, всё сразу встанет на свои места, хотя клетка по-прежнему будет «исчезать».
    читать далее

  8. time warrior Ответить


    Автор: Максимов Андрей Маркович Жанр: Роман, повесть
    Год: 2016 Читает: Евгения Ионкина Добавил: Admin 30 Июл 17 Проверил: Admin 30 Июл 17
    События книги
    Формат:
    MP3

    Currently 0.00/5
    Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)
    Предыдущий
    Играть
    Пауза
    Следующий
    Стоп
    Выключить звук
    Включить звук
    Максимальная громкость
    Повторять
    Отключить повтор
    Update Required
    To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
    Аннотация
    Автор книги – не профессиональный
    педагог или психолог, однако за годы
    изучения темы общения детей и их
    родителей он набрался достаточно опыта
    для того, чтобы давать советы другим.
    Автор уверен в том, что во всех проблемах,
    возникающих во время общения поколений,
    виноваты именно родители, а не их дети.
    Писатель и телеведущий дает практические
    советы по воспитанию детей, а также
    после каждой новой главы книги рассказывает поучительные притчи-сказки,
    которые будут интересны не только
    взрослым, но и детям.
    Объявления
    Загрузка…

    Где купить?
    Нравится книга? Поделись с друзьями!
    Другие книги автора Максимов Андрей Маркович

    Так любят люди

    Исповедь уставшего грешника

    Целостность и свобода человека

    Многослов-1: Книга, с которой можно разговаривать

    Солнце на дороге
    Похожие книги

  9. Бобо Ответить

    Книга, которую вы сейчас держите в руках, без сомнения — уникальна.
    Ее автор — не профессиональный педагог. Это известный писатель и телеведущий, автор нескольких книг по психологии общения Андрей Максимов. По его собственному признанию, он работает в жанре «высказывания». «Высказывания» Максимова о наших взаимоотношениях с детьми многим могут показаться спорными и резкими. Автор твердо стоит на позиции защиты ребенка, он убежден: если между поколениями возникают проблемы — виноваты всегда родители. Максимов также очень нелицеприятно пишет о современной системе образования и дает практические советы — как родителям исправить то, что портит в маленьком человеке школа. В книге есть абсолютно оригинальные, философские размышления о том, как строились раньше и строятся сегодня взаимоотношения между взрослыми и детьми и сугубо практические советы — что нужно сделать для того, чтобы не стать своему ребенку врагом. Каждую главу дополняют философские притчи- сказки, которые будут интересны как детям, так и взрослым. Вы можете читать книгу вместе со своим ребенком!
    Без сомнения, книга «Как не стать врагом своему ребенку» будет интересна всем, кому небезразлична судьба подрастающего поколения.

  10. Blackstone Ответить



    Книга, которую вы сейчас держите в руках, без сомнения – уникальна.
    Ее автор – не профессиональный педагог. Это известный писатель и телеведущий, автор нескольких книг по психологии общения Андрей Максимов. По его собственному признанию, он работает в жанре “высказывания”. “Высказывания” Максимова о наших взаимоотношениях с детьми многим могут показаться спорными и резкими. Автор твердо стоит на позиции защиты ребенка, он убежден: если между поколениями возникают проблемы – виноваты всегда родители. Максимов также очень нелицеприятно пишет о современной системе образования и дает практические советы – как родителям исправить то, что портит в маленьком человеке школа. В книге есть абсолютно оригинальные, философские размышления о том, как строились раньше и строятся сегодня взаимоотношения между взрослыми и детьми и сугубо практические советы – что нужно сделать для того, чтобы не стать своему ребенку врагом. Каждую главу дополняют философские притчи- сказки, которые будут интересны как детям, так и взрослым. Вы можете читать книгу вместе со своим ребенком!
    Без сомнения, книга “Как не стать врагом своему ребенку” будет интересна всем, кому небезразлична судьба подрастающего поколения.
    Заголовок: Как не стать врагом своему ребёнку
    Автор: Максимов Андрей
    Жанр: Детская психология
    Издательство: Нигде не купишь
    Создан: 2016
    Тип: аудиокнига
    Читает: Ионкина Евгения
    Перевод: Русский
    Время звучания: 06:37:11
    Формат: MP3
    Битрейт аудио: 96 кбит/c
    Размер: 272.81 Mb

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *