Мало ли что можно делать на море сочинение?

7 ответов на вопрос “Мало ли что можно делать на море сочинение?”

1. sicknees Ответить

Здорово играть в волейбол на пляже с друзьями, потом бросаться в воду от жары, нырять, снова выбегать на песок и сохнуть под лучами южного солнца. Один день был занят прогулкой на катере. В открытом море волны сильнее, ветер упругий. Мне доставляло радость смотреть на сине-зеленые колыхания волн, на удаляющийся берег, на горизонт, где небо сходилось с морем.
    Вечером люблю бродить по берегу, собирать ракушки. Всегда завораживает картина заходящего солнца: красный диск словно постепенно погружается в морскую пучину, а красная полоса протягивается чуть не через всё море. Вспоминается старая песня, где “утомлённое солнце нежно с морем прощалось”. Наконец, исчезает краешек светила, и над морем нависает ночь с крупными южными звёздами. Один раз мы с подругами купались ночью. Было жутковато и здорово.
    Днём на пляже, конечно, весело: аттракционы, напитки, мороженое и всё такое… Но иногда хочется тишины и уединения. Недалеко от домика, где моя семья остановилась, есть дикий пляж. К нему надо спускаться с горы по тропинке. Я сначала с высоты, среди кипарисов, любуюсь на морское приволье. Море сверху кажется огромным живым существом, слышны его вздохи. Спускаюсь, располагаюсь на камне. Волны бьются о берег, галька шуршит. У меня с собой книга, но я почти не читаю. Смотрю, как белые барашки волн гуляют по простору.
    Возвращаясь назад, я снова останавливаюсь наверху и задерживаю взгляд на бирюзово-зеленом великолепии морской равнины. Скоро уезжать. Невольно вспоминается Пушкин: “Прощай, свободная стихия!..”. Доведется ли мне ещё раз побывать на море? Но никогда не забудется этот особый запах, красота и дыхание моря.

2. Malalune Ответить

За что же я люблю море больше всего? Во-первых, можно ходить на пляж: купаться в море, нырять, загорать на песке, строить замки, играть в пляжный волейбол. В этом году я плавал с маской и видел много морских рыб. Это совсем не то, что наблюдать их через стекло аквариума. Там они находятся в своей естественной среде. Кажется, вот-вот протянешь руку и можешь до них дотронуться, но нет, рыбки слишком шустрые и позволяют на себя только смотреть.
    Еще мне понравилось кататься на водном мотоцикле. Это просто непередаваемые ощущения, такого веселья я еще не испытывал. Один раз я с него, правда, упал, но это мелочи. На мне был спасательный жилет, поэтому ничего страшного не произошло.
    Кроме пляжа на море есть еще много всего интересного. Например, мы ходили в ботанический сад, где собрано множество различных растений, и побывали в саду бабочек. Там большие пестрые бабочки садятся прямо на руки и голову. Это очень необычно и приятно.
    В один из дней мы отправились в небольшой круиз на корабле. Раньше я так не плавал, и для меня это был интересный опыт. Прогулка длилась два часа. Нам рассказали историю города, его легенды. Очень необычно смотреть на сушу с моря, а не наоборот.
    Кроме морских прогулок, пляжа и достопримечательностей можно просто исследовать город. Приморские городки, обычно, очень красивые и интересные. У них часто бывает необычная архитектура и множество интересных мест для туристов. А в уличных кафешках готовится вкусная еда.

3. KYPADOJIG Ответить

Мы приехали на море, на машине. Нас встретила теплая погода и очень добрая женщина, это хозяйка в доме, где мы будем жить. Мама и папа доставали чемоданы с вещами, мы расположились и в первый же день пошли на море, его видно из нашего окна.
    Весь день море штормило, это когда волны очень высокие, почти с папин рост, они достигают небывалых высот, говорит мама, даже в несколько этажей. Страшно было даже подходить к морю, люди, специально обученные ходили по берегу и следили за тем, чтобы никто в воду не заходил, это очень опасно, может унести.
    На следующий день мы снова пошли загорать, море было уже более спокойное, но все равно люди не давали отдыхающим купаться, было немного обидно, но главное, что море недалеко от дома, мы могли ходить туда-сюда часто. Мы решили в этот день просто загорать, лежать на специальных креслах для загара, людей было не так много, и они были свободны. Иногда волны даже до нас доставали, топили наши шлепки в воде, один раз даже полотенце намокло, мама отдала мне свое.
    На третий день мы уже шли и не надеялись искупаться, но было уже разрешено, море было спокойное, наконец-то и мы купались, загорали, кушали кукурузу. Дяденька, который ее продавал придумывал смешные стихотворения про нее. Мы смеялись.
    Иногда шел дождь, я выходил на улицу, там была беседка, смотрел на горы вдали и читал книжки.
    Потом мы ходили на эти горы, они назывались ущельями, там нужно было идти пешком, я думал, что это препятствия на пути. Лежали камни, мы прыгали по ним, какие-то тонкие бревна, на которые нужно было наступать, чтобы перейти через ручьи, были спуски и крутые подъемы, но мы шли и не жаловались, хоть и было очень жаркое солнце.
    Мы сначала дошли до лунного камня, мама сказала, что есть поверье, что лунный камень приносит энергию любому, кто коснется его рукой. Я его подержал немного и правда, как будто зарядился. Потом мы пошли по другой дороге и дошли до огромного водопада, мама вставала прямо под воду, говорила, что вода холодная. А мы с папой залезли на самый верх по скале, чтобы мама сделала с нами фотографии. Было немного страшно, потому что было очень скользко, мы могли упасть с большой высоты, но хорошо, что не упали.
    Уезжать, конечно, не хотелось, потому что это значит, что скоро в школу, но и просто мне понравилось на море. Там весело, мы много купались, загорали и гуляли все вместе. А еще привезли всем с моря различные сувениры, много магнитиков.