Малоимущие семьи какой доход в 2019 году в башкортостане?

8 ответов на вопрос “Малоимущие семьи какой доход в 2019 году в башкортостане?”

  1. Remer Ответить

    Для подачи обращения необходимо знать, какие документы нужны для признания семьи малоимущей. Полный перечень бумаг всегда можно уточнить на сайте местного муниципалитета, либо по телефонам соцзащиты или МФЦ.
    Номера телефонов соцзащиты в каждом регионе различные, а вот МФЦ имеет общий телефон 8800 для справок. Позвонив по нему, можно получить необходимую информацию у специалистов, уточнив свой регион.
    Для подачи заявки на оформление статуса малоимущей семьи необходимо составить заявление и приложить к нему установленные перечень документов.
    К ним относятся:

    Все паспорта членов семьи, а при их отсутствии свидетельства, подтверждающие рождение. Помимо оригиналов обязательно нужно сделать ксерокопии всех страниц.
    Если был заключен брак, то необходимо представить документы, подтверждающие данную запись гражданского состояния. Также необходимы копии этих документов.
    Если в дальнейшем брак был расторгнут, необходимо также документальное подтверждение и этого факта с копией документа.
    Если супруг умер или считается пропавшим, то об этом должны быть предоставлены соответствующее свидетельство или судебное решение. Также обязательно сделать копию.
    Справки, подтверждающие доходы за последние 3 месяца. Подаются в оригинале.
    Документы, подтверждающие численный состав семьи. Это может быть выписка из домовой книги, если семья проживает в многоквартирном доме, либо заверенная копия домовой книги для жителей частных домов. Также может быть приложена справка из жилого кооператива, либо их миграционного отдела УМВД о регистрации граждан по одному адресу. Данные бумаги подаются в оригинале.
    Ксерокопия трудовой книжки, подтверждающая факт трудоустройства, либо справка из центра занятости, о том, что гражданин числится или не числится на учете в этом государственном органе. Справка подается в оригинале, а копия трудовой книжки должна быть заверена подписью и печатью работодателя с записью о том, что гражданин трудоустроен по настоящее время.

    Копии документов, подтверждающих право данной семьи проживать по указанному ими адресу. Это могут быть правоустанавливающие документы на недвижимость, либо договор аренды, либо иные обстоятельства, позволяющие проживание семьи на данной территории на законном основании.
    Выписка из ЕГРП, подтверждающая наличие налогооблагаемого имущества, где указана его стоимость и количество. Такой документ подается в оригинале. Получить его можно в Росреестре, МФЦ, или с помощью сайта Госуслуг.
    Если в семье есть инвалиды, то необходимо представить медицинское заключение специальной комиссии, в котором указана установленная группа инвалидности. Потребуется копия данного заключения.
    Реквизиты банковского счета, на который будут перечисляться денежные средства.
    В некоторых случаях могут потребовать ИНН и СНИЛС, хотя эти документы не являются обязательными в федеральном перечне.
    Важно сделать копии всех оригиналов, при этом наличие самих документов при себе также обязательно. Сотрудник, принимающий заявление и весь перечень документов, обязан сверить данные и проверить их подлинность.
    Также важно знать, какие документы могут потребоваться для подтверждения семейных доходов. В первую очередь все они должны отражать информацию за последние 3 месяца.
    Получить потребуется следующий перечень бумаг:

    если доходом является заработная плата, то справка должна быть выдана бухгалтерией за указанный срок по форме 2-НДФЛ;
    если гражданин трудоустроен не официально, а работает по неоформленному трудовому договору, то ему должна выдаться справка от работодателя в свободной форме с указанием его доходов за указанный период;
    если гражданин является получателем пенсионных выплат, то он должен оформить данную справку в ПФР;
    если студент является получателем стипендии, то такую справку он должен оформить по месту учебы в бухгалтерии;
    если гражданин получает определенные социальные выплаты и пособия, то справка выдается социальными органами, где были они оформлены;
    если гражданин является индивидуальным предпринимателем, либо лицом, занятым частной практикой, то он должен предоставить заполненную форму декларации 3-НДФЛ;
    если кто-либо является получателем алиментных выплат, то он может взять данную справку от туда, кто фактически производит такие отчисления (это может быть судебный пристав, работодатель плательщика);
    если алиментные выплаты осуществляются на основании подписанного соглашения, то предъявляется его копия и оригинал (при этом такое соглашение должно быть нотариально заверено).
    Установленный пакет документов вместе с заявлением можно подать лично, а также через представителя.
    В этом случае потребуется оформить ему нотариально доверенность, предоставляющую право на представление интересов всей семьи в конкретных органах.
    В качестве малоимущей семьи может быть рассмотрен и один человек, если он одинок и его доход составляет меньше прожиточного минимума аналогично.
    Для подачи заявления он должен предоставить такой же пакет документов, за исключением тех, которые его не касаются.

    Заявление

    Одним из наиболее сложных этапов после сбора документов является составление заявления. Оно заполняется по обычным правилам делового письма.
    Но их знают далеко не все граждане. Для составления заявления выдается готовый бланк, который облегчает порядок его заполнения.
    Алгоритм написания будет следующий:
    Указывается наименование местного органа соцзащиты, куда направляется данное прошение.
    Далее прописываются персональные сведения о себе, включая ФИО, паспортные и регистрационные данные, также нужно указать фактический адрес проживания и телефон для связи.
    Наименование заявления обычно пропечатано в готовом бланке.
    После этого указывается суть заявления о том, что данная семья в определенном составе человек имеет средний доход в определенной сумме за последние 3 месяца, что является ниже прожиточного минимума. Перечисляются все члены семьи и их доходы.
    На основании указанных данных прописывается просьба о предоставлении статуса малоимущей семьи.
    Перечисляется список приложенных бумаг.
    Ставится дата и подпись заявителя.
    В таком порядке заполняется данный документ.
    Если возникнут трудности при его составлении всегда можно обратиться к сотрудникам МФЦ или соцзащиты с возникшим вопросом.
    Поэтому заполнять данное заявление лучше в их присутствии.
    Нельзя допускать ошибок и исправлений. Если они были случайным образом допущены, то потребуется запросить новый бланк.

    Процедура оформления

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *