Масло гидравлическое 32 и 46 в чем разница?

18 ответов на вопрос “Масло гидравлическое 32 и 46 в чем разница?”

  1. IFUBUL Ответить

    Гидравлическое масло Гидравлик HLP 32, 46, 68, 100
    НАЗНАЧЕНИЕ: Масла предназначены для применения в гидросистемах промышленного оборудования отечественных и иностранных производителей различных видов всех годов выпуска, работающих при высоких механических и тепловых нагрузках, оснащенных сервогидравлическими устройствами, системами пропорционального регулирования и фильтрующими элементами с тонкостью фильтрации 3-5 мкм.
    Масла серии Гидравлик HLP изготавливаются на базе минеральных масел глубокой селективной очистки в сочетании с использованием импортного пакета функциональных присадок. Данный пакет присадок является многофункциональным и придает маслу высокие комплексные свойства: антиокислительные, антикорозионные, противоизносные, низкотемпературные, деэмульгирующие и антипенные. При поставке в пластиковой таре производителя выдерживается класс чистоты не хуже 10 класса по ГОСТ 17216. Масла серии Гидравлик HLP были специально разработаны для использования в гидросистемах импортного и отечественного промышленного оборудования, требующих применения высококачественных легированных масел. При создании данного масла были проведены многочисленные стендовые испытания, позволившие отобрать наиболее эффективный в российских условиях эксплуатации пакет присадок и его оптимальное содержание. Масла серии имеют уникальный широчайший набор одобрений (допусков) отечественных и иностранных производителей промышленного оборудования, а также множество рекомендаций к применению от ведущих российских промышленных компаний
    Гидравлическое масло Гидравлик HVLP 32, 46
    НАЗНАЧЕНИЕ: Масла серии Гидравлик HVLP предназначены для всесезонного использования в гидросистемах дорожно-строительной и лесозаготовительной техники, в гидросистемах автомобильных гидроманипуляторов и краноманипуляторных установок, автомобильных гидробортов и мульти-лифт систем, автокранов, самоходных буровых установок и ямобуров, автовышек, автолестниц, пожарных автомобилях, различной муниципальной техники и автомобилях ремонтных служб, автопогрузчиков с гидравлическим приводом; в гидросистемах различного стационарного промышленного оборудования и агрегатах, устанавливаемых на открытых площадках, в цехах с пониженной рабочей температурой или неотапливаемых.
    Масла серии Гидравлик HVLP обладают исключительно высокими вязкостно-температурными свойствами. При понижении температур масла серии загустевают значительно меньше, чем другие гидравлические жидкости и сохраняют отличную текучесть и прокачиваемость даже в условиях сильных морозов. При высоких рабочих температурах данные масла теряют вязкость (разжижаются) в значительно меньшей степени, чем другие виды гидравлических масел. Благодаря этому в таких условиях внутренние утечки через зазоры в насосах значительно меньше, масляная пленка в узлах трения толще и стабильнее, а КПД гидросистем выше.
    Масла серии Гидравлик HVLP являются всесезонными, что позволяет заметно снизить простои техники и оборудования, заменив сезонную замену масел доливом. Переход на применение масел данной серии также может быть осуществлен в любой сезон и при любых температурах окружающей среды. Гидравлические масла HVLP эксплуатируются при температуре окружающей среды от минус 30 до плюс 60 °С. Масла данной серии изготавливаются на базе минеральных масел глубокой селективной очистки с многофункциональным пакетом функциональных присадок, улучшающим вязкостно-температурные, антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, деэмульгирующие и антипенные свойства.
    Гидравлическое масло ВМГЗ
    Масло гидравлическое ВМГЗ — маловязкая низкозастывающая минеральная основа, вырабатываемая посредством гидрокаталитического процесса, загущенная полиметакрилатной присадкой. Содержит присадки: противоизносную, антиокислительную, антипенную.
    НАЗНАЧЕНИЕ: предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъёмно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от -40 до +50 С в зависимости от гидронасоса. Для северных регионов рекомендуется как всесезонное, а для среднейгеографической зоны – как зимнее.
    Ни один гидропривод или гидросистема не смогут работать без жидких гидравлических масел, в том числе и ВМГЗ. Они позволяют осуществлять передачу механической энергии от ее источника к удаленному механизму, обеспечивающему полезную работу, а также выполнять ряд других важных функций, в том числе смазку и охлаждение деталей гидропривода.
    Для обеспечения надежной эксплуатации гидравлических машин в климатических условиях России выпускаются серийно гидравлическое масло ВМГЗ.
    Масло ВМГЗ не требует предварительного разогрева. Оно содержит функциональные присадки, обеспечивающие необходимые вязкостные, окислительные, противоизносные, антикоррозийные, низкотемпературные и антипенные свойства.
    ВМГЗ должно храниться в чистой, герметично закрытой таре с приложением документа о их соответствии стандарту или техническим условиям.
    Гидравлические масла являются главным и необходимым жидким элементом всех гидроприводов, гидромеханизмов и гидросистем, позволяющих осуществить передачу механической энергии от ее источника к удаленному механизму, обеспечивающему полезную работу, а также выполняют ряд других важных функций, в том числе смазку и охлаждение деталей гидропривода.
    Несоблюдение требований к применяемой марке масла, очистки от механических загрязнений и воды неизбежно приводит к неработоспособному состоянию гидропривода.
    Для обеспечения надежной эксплуатации гидравлических машин в климатических условиях России выпускаются серийно гидравлическое масло МГ-15 (ВМГЗ).
    Предназначено для всесезонной эксплуатации гидравлических машин в интервале температур
    от -55 °С до +55 °С(для шестерённых насосов)
    Это масло не требует предварительного разогрева. Оно содержит присадки, обеспечивающие необходимые вязкостные, окислительные, противоизносные, антикоррозийные, низкотемпературные и антипенные свойства.
    Гидравлическое масло вмгз должно храниться в чистой, герметично закрытой таре с приложением документа о их соответствии стандарту или техническим условиям. Требуйте от поставщика гидравлических масел сертификат, удостоверяющий качество. Заливать гидравлические масла в гидросистему необходимо с помощью устройств с тонкостью очистки 10 мкм.
    Купить ВМГЗ в Санкт-Петербурге Купить ВМГЗ в Санкт-Петербурге
    Купить гидравлическое масло HLP или HVLP по лучшей цене в городе

  2. Lairius Ответить

    Пусковая  вязкость
    Необходимая вязкость
    Минимальные требования к вязкости
    В первую очередь, следует учитывать рекомендации завода-производителя при выборе. Главным вводным условием при самостоятельном выборе будет – рабочая температура и как следствие – рабочая вязкость.

    Дополнительные характеристики гидравлического масла:

    Пусковая вязкость

    Здесь имеется ввиду та температура, при которой масляный насос начнет свою работу и так же,  от технических особенностей самого насоса.

    Чаще всего, можно встретить следующие рекомендации производителей:

    220-820 mm2/s – гидро — поршневые насосы
    820-1650 mm2/s — Гидро — насосы шестеренчатые
    520 – 1100 mm2/s  — Гидро – насосы лопастные
    Исходя из данных, делаем вывод, что приветствуется минимально возможная вязкость в условиях заявленных температур производителем, но дающая оптимальные условия для нормальной смазки насоса. Так как  утончение масляной пленки при рабочей температуре будет естественной причиной преждевременного износа оборудования. Важными факторами здесь выступят  исключение резистенции к потоку,  а так же предотвращение кавитации.
    Еще одним из главных преимуществ у гидравличесих масел является его чистота. Имеется ввиду, минимальное количество примесей в базовом масле перед добавлением в него присадок. Достигается  максимальная чистота базового масла сегодня – путем трехступенчатого гидрокрекинга. В результате этого процесса сырую нефть стало возможно очистить до 99,9 %.
    Правильная заливка и применение гидравлического масла  – залог оптимальной работы оборудования
    Основная причина неисправностей напрямую зависит от проникновения в масло непредусмотренных частиц и различных засорений. Следует добавить, что любая гидросистема будет служить значительно дольше если в ней будут участвовать фильтры,  а залив гидравлической жидкости осуществлялся через насос.

    Масло гидравлическое 46 вязкостью:

    Чаще всего используется в замкнутых системах. Преимущество при выборе отдается максимальному коефициенту вязкости, устойчивости к изменению температур, давлению, окислению, оперативной конденсации, пенообразованию и фильтруемости. Застывание в пределах – 30 градусов по Цельсию, зависит от производителя и основы.

    Масло гидравлическое 32 вязкостью:

    Применяются присадки стабилизирующие индекс вязкости масла, противокоррозионные, антиокислительные. Для стационарных или передвижных гидравлических систем, в зависимости от требований производителя. Застывание  в пределах – 30 градусов по Цельсию, зависит от производителя и основы.

    Совет по хранению и перевозке:

    Соблюдайте максимально-возможную герметичность
    Хранить все виды масел лучше горловиной – вниз. Исключается случайное попадание грязи и воды через заливную горловину

  3. Tegrel Ответить

    Классификация по ISO
    VG 22
    HLP
    VG 32
    HVLP         HLP
    VG 46
    HVLP           HLP
    VG 68
    HVLP         HLP
    VG 100
    HLP
    ADDINOL
    Hydraulic Oil
    HLP 22
    Hydraulic Oil
    HLVP 32
    Hydraulic Oil
    HLP 32
    Hydraulic Oil
    HVLP 46
    Hydraulic Oil
    HLP 46
    Hydraulic Oil
    HVLP 68
    Hydraulic Oil
    HLP 68
    Hydraulic Oil
    HLP 100
    APAR
    Industries
    Ltd.

    Power Ultimo
    32
    Power Hydrol
    HLP 32
    Power Ultimo
    46
    Power Hydrol
    HLP 46
    Power Ultimo
    68
    Power Hydrol
    68
    ARAL
    Aral
    Vitam GF 22
    Aral
    Vitam GF 32
    Aral
    Vitam GF 46
    Aral
    Vitam GF 68
    Aral
    Vitam GF 100
    AVIA
    Avia Fluid
    RSL 22
    Avia Fluid
    HVI 32
    Avia Fluid
    RSL 32
    Avia Fluid
    HVI 46
    Avia Fluid
    RSL 46
    Avia Fluid
    ZAD 46
    Avia Fluid
    HVI 68
    Avia Fluid
    RSL 68
    Avia Fluid
    RSL 100
    BELGIN
    MADENI
    YAGLAR

    HIDROTEX
    BS32
    HIDROTEX
    BS46
    HIDROTEX
    BS68
    HIDROTEX
    BS100
    Best Lubricant
    Blending LTD

    Hercules
    (LISHI) Zona
    Hydraulic Oil
    VG 32
    Hercules
    (LISHI) Zona
    Hydraulic Oil
    VG 46
    Hercules
    (LISHI) Zona
    Hydraulic Oil
    VG 68
    Hercules
    (LISHI) Zona
    Hydraulic Oil
    VG 100
    BP
    Energol
    HLP-HM 22
    Bartran 22
    Bartran
    HV 32
    Energol
    HLP-HM 32
    Bartran 32
    Autran MBX
    Bartran
    HV 46
    Energol
    HLP-HM 46
    Bartran 46
    Bartran
    HV 68
    Energol
    HLP-HM 68
    Bartran 68
    Energol
    HLP-HM 100
    Bartran 100
    Brugarolas
    Fluid Drive
    HM-22
    Beslux Divol
    HV 32
    Fluid Drive
    HM-32
    Beslux Divol
    HV 46
    Fluid Drive
    HM-46
    Beslux Divol
    HV 68
    Fluid Drive
    HM-68
    Fluid Drive
    HM-100
    Bucher & CIE
    Motorex AG

    COREX
    HLP 22
    COREX
    EP VI 360
    COREX
    HLP 32
    COREX
    EP VI 510
    COREX
    HV 515
    Alpine Granat
    HV 515
    COREX
    HLP 46
    COREX
    EP VI 610
    COREX
    HLP 68
    COREX
    HLP 100
    CALTEX
    Rando
    HD 22
    Rando
    HDZ 32
    Rando
    HD 32
    Rando
    HDZ 46
    Rando
    HD 46
    Rando
    HDZ 68
    Rando
    HD 68
    Rando
    HD 100
    Классификация по ISO
    VG 22
    HLP
     VG 32
    HVLP           HLP
    VG 46
    HVLP         HLP
    VG 68
    HVLP        HLP
    VG 100
    HLP
    CASTROL
    HYSPIN
    AWS 22
    HYSPIN
    ZZ 22
    Tribol 943
    AW-22
    Tribol
    Foodproof
    1840/22
    HYSPIN
    AWH-M 32
    HYSPIN
    HVI 32
    HYSPIN
    AWS 32
    Paradene
    32 AW
    TQ-D
    HYSPIN
    ZZ 32
    Tribol 943
    AW-32
    Tribol
    Foodproof
    1840/32
    HYSPIN
    AWH-M 46
    HYSPIN
    HVI 46
    HYSPIN
    AWS 46
    Paradene
    46 AW
    HYSPIN
    ZZ 46
    Tribol 943
    AW-46
    Tribol
    Foodproof
    1840/46
    HYSPIN
    AWH-M 68
    HYSPIN
    HVI 68
    HYSPIN
    AWS 68
    Paradene
    68 AW
    HYSPIN
    ZZ 68
    Tribol 943
    AW-68
    Tribol
    Foodproof
    1840/68
    HYSPIN
    AWS 100
    HYSPIN
    ZZ 100
    Tribol 943
    AW-100
    CEPSA
    LUBRICANTES,
    S.A.

    CEPSA
    HIDROSTAR
    HVLP 32
    CEPSA
    Hydraulico
    HM 32
    CEPSA
    HIDROSTAR
    HVLP 46
    CEPSA
    Hydraulico
    HM 46
    CEPSA
    HIDROSTAR
    HVLP 68
    CEPSA
    Hydraulico
    HM 68
    CHEVRON
    Hydraulic Oil
    AW 22
    Chevron
    Rando
    HD ISO 22
    Mechanism
    LPS 32
    Hydraulic Oil
    AW 32
    Chevron
    Rykon Oil
    AW ISO 32
    Chevron
    Rando
    HD ISO 32
    Mechanism
    LPS 46
    Hydraulic Oil
    AW 46
    Chevron
    Rykon Oil
    AW ISO 46
    Chevron
    Rando
    HD ISO 46
    Mechanism
    LPS 68
    Hydraulic Oil
    AW 68
    Chevron
    Rykon Oil
    AW ISO 68
    Chevron
    Rando
    HD ISO 68
    Hydraulic Oil
    AW 100
    Chevron
    Rando
    HD ISO 100
    COFRAN
    Cofraline
    extra 22 S
    Hydroline
    Equigrade 32
    Speziale 32
    Cofraline
    extra 32 S
    Hydroline
    Equigrade 46
    Cofraline
    extra 46 S
    Hydroline
    Equigrade 68
    Speziale 68
    Cofraline
    extra 68 S
    Cofraline
    extra 100 S
    CONOCO
    Hydroclear
    AW Hydraulic
    ISO 32
    Super Hydraulic
    Oil ISO 32
    Hydroclear
    AW Hydraulic
    ISO 46
    Super Hydraulic
    Oil ISO 46
    Hydroclear
    AW Hydraulic
    ISO 68
    ENGEN
    Engen
    TQH 10/32
    Engen
    TQH 20/32
    Engen
    TQH 10/46
    Engen
    TQH 20/46
    Engen
    TQH 10/68
    Engen
    TQH 20/68
    Engen
    TQH 20/100
    ENI S.p.A.
    OSO 22
    ARNICA 22
    Precis HLP 22
    Autol Hys 22
    ARNICA 32
    OSO 32
    Precis HLP 32
    ARNICA 46
    H Lift 46
    Autol Hys 46
    OSO 46
    Precis HLP 46
    ARNICA 68
    OSO 68
    Precis HLP 68
    Autol Hys 68
    OSO 100
    ESSO
    NUTO H 22
    UNIVIS N 32
    NUTO H 32
    Hydraulic Oil
    HLP 32
    UNIVIS N 46
    NUTO H 46
    Hydraulic Oil
    HLP 46
    UNIVIS N 68
    NUTO H 68
    Hydraulic Oil
    HLP 68
    NUTO H 100
    EUROL
    Eurol
    HLP 22
    Eurol
    HV 32
    Eurol
    HLP 32
    HLP 32 VA
    Eurol
    HV 46
    Eurol
    HLP 46
    HLP 46 VA
    Eurol
    HV 68
    Eurol
    HLP 68
    HLP 68 VA
    Eurol
    HLP 100
    Классификация по ISO
    VG 22
    HLP
                VG 32
    HVLP              HLP
    VG 46
    HVLP           HLP
    VG 68
    HVLP         HLP
    VG 100
    HLP
    FUCHS
    RENOLIN
    MR 5
    VG 22
    RENOLIN
    B5
    VG 22
    RENOLIN
    ZAF 22 B
    RENOLIN
    MR 32 MC
    RENOLIN
    B 32 HVI
    RENOLIN
    ZAF 32 MC
    RENOLIN
    MR 10
    VG 32
    RENOLIN
    B10
    VG 32
    RENOLIN
    ZAF 32 B
    RENOLIN
    MR 46 MC
    RENOLIN
    B 46 HVI
    RENOLIN
    ZAF 46 MC
    RENOLIN
    MR 15
    VG 46
    RENOLIN
    B15
    VG 46
    RENOLIN
    ZAF 46 B
    RENOLIN
    MR 68 MC
    RENOLIN
    B 68 HVI
    RENOLIN
    ZAF 68 MC
    RENOLIN
    MR 20
    VG 68
    RENOLIN
    B20
    VG 68
    RENOLIN
    ZAF 68 B
    RENOLIN
    MR 30
    VG 100
    RENOLIN
    B30
    VG 100
    RENOLIN
    ZAF 100 B
    Galp
    Energia

    Galp
    HIDROLEP
    46
    Hessol
    Lubrication

    Hydraulic Oil
    HLP 22
    Hydraulic Oil
    HVLP 32
    Hydraulic Oil
    HLP 32
    Hydraulic Oil
    HVLP 46
    Hydraulic Oil
    HLP 46
    Hydraulic Oil
    HVLP 68
    Hydraulic Oil
    HLP 68
    Hydraulic Oil
    HLP 100
    Gazpromneft
    Lubricants

    Gazpromneft
    Hydraulic
    HVLP 32
    Gazpromneft
    Hydraulic
    HLP 32
    Gazpromneft
    Hydraulic
    HD 32
    Gazpromneft
    HydraulicHZF 32
    Gazpromneft
    Hydraulic
    HVLP 46
    Gazpromneft
    Hydraulic
    HLP 46
    Gazpromneft
    Hydraulic
    HD 46
    Gazpromneft
    Hydraulic
    HZF 46
    Gazpromneft
    Hydraulic
    HVLP 68
    Gazpromneft
    Hydraulic
    HLP 68
    Gazpromneft
    Hydraulic
    HD 68
    Gazpromneft
    Hydraulic
    HZF 68
    KLUBER
    LAMORA
    HLP 32
    LAMORA
    HLP 46
    LAMORA
    HLP 68
    Kompressol
    Kompressol
    CH 22
    Kompressol
    CH 32 V
    Kompressol
    CH 32
    Kompressol
    CH 46 V
    Kompressol
    CH 46
    Kompressol
    CH 68 V
    Kompressol
    CH 68
    Kompressol
    CH 100
    KUWAIT
    Petroleum
    Q8

    Q8
    Haydn 22
    Q8
    Handel 32
    Heller 32
    Q8
    Haydn 32
    Holst 32
    Hydraulik S32
    Q8
    Hoffmeister
    HVLP-D-46
    Q8
    Handel 46
    Heller 46
    Q8
    Haydn 46
    Holst 46
    Hydraulik S46
    Q8
    Handel 68
    Heller 68
    Q8
    Haydn 68
    Holst 68
    Hydraulik S68
    Q8
    Haydn 100
    LIQUI
    MOLY

    HLP 22 ISO
    HVLP 32 ISO
    HLP 32 ISO
    HVLP 46 ISO
    HLP 46 ISO
    HVLP 68 ISO
    HLP 68 ISO
    HLP 100 ISO
    LUBRICANT
    COMPANY,
    SINOPEC
    CORP.

    SINOPEC
    HM32
    SINOPEC
    HM46
    SINOPEC
    METALLURGY
    SPECIAL
    HYDRAULIC OIL
    SINOPEC
    HM68
    LUKOIL
    Lubricants
    Company

    LUKOIL
    GEYSER
    LT 32
    LUKOIL
    GEYSER
    ST 32
    LUKOIL
    GEYSER
    ZF 32
    LUKOIL
    GEYSER
    LT 46
    LUKOIL
    GEYSER
    ST 46
    LUKOIL
    GEYSER
    ZF46
    LUKOIL
    GEYSER
    LT 68
    LUKOIL
    GEYSER
    ST 68
    LUKOIL
    GEYSER
    ZF 68
    LOTOS Oil
    Hydromil Super
    L-HM 46
    Классификация по ISO
    VG 22
    HLP
                VG 32
    HVLP              HLP
    VG 46
    HVLP           HLP
    VG 68
    HVLP         HLP
    VG 100
    HLP
    MOBIL
    Mobil DTE 22
    Mobil
    DTE Excel 22
    Mobil
    DTE 13 M
    Mobil
    DTE 10
    Excel 32
    Mobil DTE 24
    Mobil
    DTE Excel 32
    Mobil
    DTE 15 M
    Mobil
    DTE 10
    Excel 46
    Mobil DTE 25
    Mobil
    DTE Excel 46
    Mobil
    DTE 16 M
    Mobil
    DTE 10
    Excel 68
    Mobil DTE 26
    Mobil
    DTE Excel 68
    Mobil DTE 27
    Mobil
    DTE Excel 100
    MOL RT
    Ungarn

    MOL HYDRO
    HME22
    MOL HYDRO
    HV32
    MOL HYDRO
    HM32
    HME32
    HLPD32
    MOL HYDRO
    HV46
    MOL HYDRO
    HM46
    HME46
    HLPD46
    MOL HYDRO
    HV68
    MOL HYDRO
    HM68
    HME68
    HLPD68
    MOL HYDRO
    HME100
    Morris
    Lubricants

    LIQUIMATIC
    4
    LIQUIMATIC
    5
    LIQUIMATIC
    6
    MRD
    PENNASOL
    HLP 22
    PENNASOL
    HVLP 32
    PENNASOL
    HLP 32
    PENNASOL
    HVLP 46
    PENNASOL
    HLP 46
    PENNASOL
    HVLP 68
    PENNASOL
    HLP 68
    PENNASOL
    HLP 100
    OMV
    HLP 22
    HLP-M 32
    HLP 32
    ZNF 32
    HLP-M 46
    HLP-S
    HLP 46
    ZNF 46
    HLP-M 68
    HLP 68
    ZNF 68
    HLP 100
    Orlen
    Oil

    Hydrol®
    L-HM/
    HLP 32
    Hydrol®
    L-HM/
    HLP 46
    Hydrol®
    L-HM/
    HLP 68
    PAKELO
    Raisol Oil 22
    Raisol Oil 32
    Raisol Oil 46
    Raisol Oil 68
    Raisol Oil 100
    PANOLIN
    HLP 22
    HLP Plus 22
    HLP Universal 32
    HLP 32
    HLP Plus 32
    HLP Universal 46
    HLP 46
    HLP Plus 46
    GP 55
    HLP 68
    HLP Plus 68
    HLP 100
    PETROCANADA
    HYDREX
    AW 22
    HYDREX
    MV 22
    HYDREX
    MV 36
    ENVIRON
    MV32
    HYDREX
    AW 32
    ENVIRON
    AW 32
    Purity
    FG AW 32
    HYDREX XV
    ENVIRON
    MV46
    HYDREX
    AW 46
    ENVIRON
    AW 46
    Purity
    FG AW 46
    HYDREX
    AW 68
    HYDREX
    MV 60
    ENVIRON
    AW 68
    Purity
    FG AW 68
    HYDREX
    AW 100
    Purity
    FG AW 100
    PETROFER
    Isolubric
    VG 22
    Isolubric
    VG 32
    Isolubric
    VG 46
    Isolubric
    VG 68
    Isolubric
    VG 100
    REPSOL
    Telex
    E 22
    Telex
    HVLP 32
    Telex
    E 32
    Telex
    HVLP 46
    Telex
    E 46
    Telex
    HVLP 68
    Telex
    E 68
    Telex
    HVLP 100
    SHELL
    Shell Tellus
    S2 M 22
    (Shell Tellus
    22)
    Shell Tellus
    S2 MA 22
    (Shell Tellus
    DO 22)
    Shell Tellus
    S 22
    Shell Tellus
    S2 V 32
    (Shell Tellus
    T 32)
    Shell Tellus
    S2 VA 32
    (Shell Tellus
    TD 32)
    Shell Tellus
    S3 V 32
    (Shell Tellus
    STX 32)
    Shell Tellus
    S2 M 32
    (Shell Tellus
    32)
    Shell Tellus
    S2 MA 32
    (Shell Tellus
    DO 32)
    Shell Tellus
    S 32
    Shell Tellus
    S4 ME 32
    (Shell Tellus
    EE 32)
    Shell Tellus
    SX-Z 32
    Shell Tellus
    S2 V 46
    (Shell Tellus
    T 46)
    Shell Tellus
    S2 VA 46
    (Shell Tellus
    TD 46)
    Shell Tellus
    S3 V 46
    (Shell Tellus
    STX 46)
    Shell Tellus
    S2 M 46
    (Shell Tellus
    46)
    Shell Tellus
    S2 MA 46
    (Shell Tellus
    DO 46)
    Shell Tellus
    S 46
    Shell Tellus
    S4 ME 46
    (Shell Tellus
    EE 46)
    Shell Tellus
    SX-Z 46
    Shell Tellus
    S2 V 68
    (Shell Tellus
    T68)
    Shell Tellus
    S2 VA 68
    (Shell Tellus
    TD 68)
    Shell Tellus
    S3 V 68
    (Shell Tellus
    STX 68)
    Shell Tellus
    S2 M 68
    (Shell Tellus
    68)
    Shell Tellus
    S2 MA 68
    (Shell Tellus
    DO 68)
    Shell Tellus
    S 68
    Shell Tellus
    S4 ME 68
    (Shell Tellus
    EE 68)
    Shell Tellus
    SX-Z 68
    Shell Tellus
    S2 M 100
    (Shell Tellus
    100)
    Shell Tellus
    S2 MA 100
    (Shell Tellus
    DO 100)
    Shell Tellus
    S 100
    Классификация по ISO
    VG 22
    HLP
    VG 32
    HVLP         HLP
    VG 46
    HVLP           HLP
    VG 68
    HVLP         HLP
    VG 100
    HLP
    STATOIL
    HYDRAWAY
    HMA 22
    HYDRAWAY
    HVXA 32
    HYDRAWAY
    HMA 32
    HYDRAWAY
    HVXA 46
    HYDRAWAY
    HMA 46
    HYDRAWAY
    HVXA 68
    HYDRAWAY
    HMA 68
    HYDRAWAY
    HMA 100
    Strub & Co
    Schmiertechnik
    CH-Reiden

    Vulcolube
    HLP 22
    Vulcolube
    EP VI 32
    Vulcolube
    HLP 32
    Vulcolube
    EP VI 46
    Vulcolube
    HLP 46
    Vulcolube
    EP VI 68
    Vulcolube
    HLP 68
    Vulcolube
    HLP 100
    TEXACO
    Rando HD 22
    Rando HDZ 32
    Rando HD 32
    Rando HDZ 46
    Rando HD 46
    Rando HDZ 68
    Rando HD 68
    Rando HD 100
    Tide Water
    Oil Co. India
    Limited

    VEEDOL
    AVALON
    HLP 68
    SC-6
    LLC TNK
    Lubricants

    TNK
    Hydraulic
    HVLP 32
    TNK
    Hydraulic HLP 32
    TNK Hydraulic
    ZF 32
    TNK
    Hydraulic
    HVLP 46
    TNK
    Hydraulic
    HLP 46
    TNK Hydraulic
    ZF 46
    TNK
    Hydraulic
    HVLP 68
    TNK
    Hydraulic
    HLP 68
    TNK Hydraulic
    ZF 68
    TOTAL FINA
    ELF

    Total Azolla
    ZS 22
    Total Equivis
    ZS 32
    Total Azolla
    ZS 32
    Total Azolla
    DZF 32
    Total Equivis
    ZS 46
    Total Azolla
    ZS 46
    Total Azolla
    DZF 46
    Total Equivis
    ZS 68
    Total Azolla
    ZS 68
    Total Azolla
    DZF 68
    Total Azolla
    ZS 100
    UNIL
    HFO 22
    HFO 32
    HFO 46
    HFO 68
    HFO 100
    Van
    Meeuwen

    Black Point
    Turbin 22
    Black Point
    Turbin HVI 32
    Black Point
    Turbin 32
    Black Point
    Turbin HVI 46
    Black Point
    Turbin 46
    Black Point
    Turbin HVI 68
    Black Point
    Turbin 68
    Black Point
    Turbin 100
    Valpercan
    Spain

    Hidroval
    32 HV
    Vesta HV 32
    Hidroval
    32 HLP
    Hidroval
    46 HV
    Vesta HV 46
    Hidroval
    46 HLP
    Hidroval
    68 HV
    Vesta HV 68
    Hidroval
    68 HLP
    Hidroval
    100 HLP
    SK Energy
    ZIC
    SUPERVIS
    AW 32
    ZIC
    SUPERVIS
    AW 46
    SRS
    WIOLAN
    HS 22
    WIOLAN
    HX 22
    WIOLAN
    HV 32
    WIOLAN
    HS 32
    WIOLAN
    HX 32
    WIOLAN
    HV 46
    WIOLAN
    HS 46
    WIOLAN
    HX 46
    WIOLAN
    HV 68
    WIOLAN
    HS 68
    WIOLAN
    HX 68
    WIOLAN
    HS 100
    WIOLAN
    HX 100
    YORK
    Ginouves

    YORK 772
    VG 22
    YORK 775
    VG 32
    YORK 779
    VG 32
    YORK 772
    VG 32
    YORK 775
    VG 46
    YORK 779
    VG 46
    YORK 772
    VG 46
    YORK 775
    VG 68
    YORK 779
    VG 68
    YORK 772
    VG 68
    YORK 772
    VG 100
    XADO
    Germany

    XADO
    Atomic Oil
    VHLP46
    Гидравлические жидкости на основе минеральных масел RE 90220-01/10.11
    Таблица минерального масла, включенного в группы HLP (НМ) и HVLP по DIN 51524, части 2 и 3

  4. Grara Ответить

    Гидравлическое масло – это жидкость, необходимая для передачи энергии (движения или давления) в гидравлических системах. Гидравлическое масло предназначено для защиты от коррозии, износа и отложений гидравлики, а также её охлаждения. Оно не должно пениться, а процесс старения должен быть стабильным. Кроме того, важно, чтобы гидравлические масла были совместимы с материалами уплотнителей гидравлических систем, а при необходимости масла должны содержать высокочистые присадки.
    Для того, чтобы соответствовать множествам требований к гидравлическим жидкостям, которых существует великое множество, Finke, наряду с другими производителями, применяет простой способ их классификации. При этом мы ограничимся только гидростатическими (гидравлическими) маслами и не будем учитывать гидрокинетические масла (к которым относятся трансмиссионные масла для АКПП).
    Гидравлические масла, применяемые в гидравлических системах, подразделяются на произведенные на основе минеральных масел, огнестойких гидравлических масел, либо экологически чистых гидравлических масел.
    Масла классифицируются в соответствии с различными немецкими стандартами DIN. Кроме того, также различают масла без цинка и золы (zinc and ash free – ZAF), а также масла, содержащие цинк. Основная область применения цинковых и беззольных гидравлических масел приходится на промышленность (в частности, в гидравлических системах металлообрабатывающих станков). Продукты без цинка могут использоваться в любом месте; в то же время, важно учитывать возможную несовместимость с материалами уплотнений и другими материалами. Нельзя допускать смешивание разных типов продуктов друг с другом. Finke рекомендует применение однотипных масел в гидравлических системах.
    Гидравлические масла на основе минеральных масел
    Маркировка согласно DIN 51524
    Описание
    Продукция Finke Aviaticon
    HLP
    Защита от старения, коррозии и износа
    AVIATICON HY-серии
    AVIATICON HY-ZAF-серии
    HLPD
    Как и HLP, плюс моюще-диспергирующие свойства
    AVIATICON HLP-D-серия
    AVIATICON HLP-D-ZAF-серия
    HVLP
    Как и HLP, плюс устойчивость к высоким температурам
    AVIATICON HV-серия
    AVIATICON HV-ZAF-серия
    HVLPD
    Как и HVLP, плюс моюще-диспергирующие свойства
    AVIATIOCN HVLPD-серия
    AVIATICON HVLPD-ZAF-серия
    Значения букв:
    H
    Hydraulic Fluid (гидравлическая жидкость)
    L
    Защита от коррозии и/или устойчивость к старению
    P
    Extreme Pressure (присадки для устойчивости к высокому давлению)
    V
    High Viscosity Index (высокий индекс вязкости)
    D
    Детергирующие и диспергирующие свойства (моюще-диспергирующие присадки)
    Детергирование – чистка (предотвращение налипания направляющей поршня)
    Диспергирование – удерживание взвешенных частиц (например, стружки, образовавшейся в процессе трения)
    Огнестойкие гидравлические масла
    Огнестойкие гидравлические масла также имеют DIN классификацию.
    Маркировка согласно DIN EN ISO 12922
    Описание
    Продукция Finke Aviaticon
    HFA
    Содержание масла в водной эмульсии (содержание воды >80%)
    HFB
    Содержание воды в масляной эмульсии (содержание воды >40%)
    HFC
    Вода/Гликоль (Содержание Воды >35%)
    AVIATICON HY-HFC
    HFD
    Безводные синтетические жидкости
    По запросу
    Экологически чистые гидравлические масла
    Маркировка согласно ISO 15380 / ISO 6743-4
    Описание
    Продукция Finke Aviaticon
    HETG
    Триглицериды (растительные масла) с низкой стойкостью к окислению и термостойкостью
    AVIATICON HY-BD-серия
    HEES
    Синтетические эфиры, относительно нечувствительны к высоким температурам
    AVIATICON HY-HE-серия и
    AVIATICON HY-HF 46
    HEPG
    Полигликоли
    HEPR
    Синтетические углеводороды (PАО)
    AVIATICON HE-PR 46
    В случае с экологически чистыми гидравлическими маслами, аббревиатура “HE” обозначает “дружественная к природе”. Остальные аббревиатуры обозначают следующие виды базовых масел:
    TG=Tryglyceride (триглицерид), ES= Ester (эстеры или эфиры), PG= Polyglykol (полигликоль), PR=Polyalphaolefin (полиальфаолефин или ПАО (англ. – PAO).
    Экологически чистые гидравлические масла не являются биоразлагаемыми в соответствии с действующим немецким законодательством, что связано с содержащимися в них присадками. Однако они обладают необходимыми свойствами, позволяющими им соответствовать требуемым аспектам защиты окружающей среды. Таковыми аспектами может быть производство на основе возобновляемого сырья, устойчивость продукта в процессе всего периода эксплуатации до фактического биологического разложения по OECD-тесту после замены продукта.
    Данные масла доступны в различных видах вязкости.
    Смена гидравлических масел и их смешивание
    Различные гидравлические масла могут являться взаимозаменяемыми. Взаимозаменяемые масла можно смешивать друг с другом. Это связано с совместимостью базовых масел, а также совместимостью используемых присадок. В то же время, масла на гликолевой могут быть несовместимы с другим маслом на гликолевой основе, поскольку при смешивании теряется часть эфиров. Смешение различных масел может нанести вред экологии, а также может существенно снизить эксплуатационные характеристики масла. Как правило, нельзя использовать экологически чистое масло там, где производитель оборудования допускает использование только минеральных масел.
    Таким образом, прежде, чем перейти с одного вида гидравлического масла на другое, необходимо, как минимум, получить одобрение производителя оборудования, или, по крайней мере получить консультацию у производителя масла.

  5. Colas Ответить

    МГЕ-46В (МГ-46-В)

    Масло гидравлическое МГЕ-46В (МГ-46-В) (ТУ 38 001347-83) — для гидрообъемных передач, вырабатывают на базе индустриальных масел с антиокислительной, противоизносной, депрессорной и антипенной присадками. Масло МГЕ-46В обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных) свойств, не агрессивно по отношению к материалам, применяемым в гидроприводе. Масло МГЕ-46В предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной и другой техники, работающей при давлении до 35 Мпас кратковременным повышением да 42 Мпа. Масло МГЕ-46В работоспособно в диапазоне температур от -10 до 80°С. Ресурс работы масла МГЕ-46В в гидроприводах с аксиально-поршневыми машинами достигает 2500 ч.

    ВМГЗ-45


    ВМГЗ-45 (всесезонное масло гидравлическое загущенное) – гидравлическое масло на низкозастывающей маловязкой минеральной основе. В его составе содержатся следующие присадки: противоизносная, антиокислительная, антипенная.
    Относительная универсальность характеристик, хорошее качество и «работоспособность» сделали масло ВГМЗ одним из самых популярных гидравлических масел на бескрайних просторах СНГ с их непростым климатом. Благодаря этому масло нашло широкое применение в системах гидроуправления и гидропривода лесозаготовительных, строительных, подъемно-транспортных, дорожных и многих других машин, эксплуатирующихся как в помещениях, так и вне при широком диапазоне температур в рабочем объеме (от -40 до +50 С в зависимости от типа гидронасоса). Достаточно взглянуть на подробные характеристики, чтобы понять, чем же обусловлена популярность ВМГЗ.
    По ГОСТ 17479.3-85 масло ВМГЗ следует обозначать следующим образом «МГ-15-В». Разберемся в этой аббревиатуре, которая несет множество ценной информации.
    МГ – масло гидравлическое;
    15 – класс кинематической вязкости при 40 °С ( 13,50-16,50 мм2/с – маловязкие масла);
    В – принадлежность масла к одной из трех групп, характеризующих эксплуатационные свойства (масла высокого качества с присадками для гидросистем, работающих под давлением выше 25 МПа и при температуре масла в объеме выше 90 °С).
    Основные достоинства ВГМЗ:
    1. Относительно высокий индекс вязкости сводит к минимуму изменение вязкости при изменениях температуры.
    2. Широкий температурный диапазон эксплуатации за счет низкой температуры застывания масла. Для регионов крайнего севера может использоваться как всесезонное, для средней полосы – как зимнее.
    3. ВГМЗ отличаются достойной термической и окислительной стабильностью, что гарантирует продолжительную бессменную работу масла в гидросистеме.
    4. Хорошие антикоррозионные свойства способствуют защите поверхности всех металлических частей, находящихся в системе.

    Масло марки “А”

    Масло марки “А” (МГ-32-В) (ТУ 38.1011282-89) глубокоочищенный дистиллят селективной очистки, загущенный вязкостной полимерной присадкой. В состав масла входят антиокислительная, противоизносная, моюще-диспергирующая и антипенная присадки. Масло гидравлическое марки “А” применяют в гидротрансформаторах и автоматических коробках перемены передач автомобилей и другой подвижной техники. Гидросистемы судовых люковых закрытий, гидравлических кранов, и рулевых машин. Масло марки “А” (МГ-32-В) обеспечивает пуск до температуры -40°С (ЛАЗ-4202, БелАЗ, ЛиАЗ-677, ГАЗ-13, ГАЗ-14, МоАЗ). Масло марки «А» используют также и в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.

  6. IEXAZORO Ответить

    Содержание
    1 Индустриальные масла
    1.1 И8А, И5А
    1.2 И20А, И30А, И40А, И50А
    1.3 ИГП18, ИГП30, ИГП38, ИГП49
    2 Гидравлические масла
    2.1 Функции гидравлических масел
    2.2 Свойства и характеристики
    3 Индустриальное гидравлическое масло
    3.1 HLP, HVLP
    4 Использование смазки в зимний и летний период времени
    5 Как правильно использовать индустриальное гидравлическое масло
    6 Что не рекомендуется добавлять в индустриальное гидравлическое масло?
    Индустриальные масла предназначены для уменьшения износа и силы трения прокатных станов, металлорежущих оборудований, прессов и других систем. В то же время они должны сокращать уровень тепла в узловых механизмах, а также предохранять детали от коррозийного воздействия.

    Подобные типы смазок способны очищать загрязненные поверхности и удалять частицы твердых веществ, формируемых в результате трения. Они не допускают пенообразований при соединении с воздухом и предотвращают формирование эмульсий при взаимодействии с водой. Кроме того, индустриальные жидкости очищаются благодаря фильтрующим элементам, нетоксичны и не имеют постороннего запаха.

    Индустриальные масла

    И8А, И5А

    Это дистиллятные составы, полученные из малосернистой нефти с кислотной, щелочной или селективной обработкой. Применяются для смазывания скоростных узлов и деталей в промышленных отраслях, резиновых уплотнителей и производства автомобильных масел. Также И5А, И8А предназначены для смазывания натуральной кожи, создания термопаст, оконных замазок и мастик. Что касается применения в сельскохозяйственной области, то тут они актуальны для гидравлических механизмов и строительной техники.

    И20А, И30А, И40А, И50А

    Дистиллятные масла, полученные из остатков малосернистой нефти при кислотной, щелочной и селективной обработке. Используются для механизмов станочных оборудований, прессов, автоматических систем на основе гидравлики. Они выполняют смазочную функцию зубчатых передач с малым и средним уровнем загруженности. Также применимы для направляющих деталей, скольжения, где можно обойтись без применения специальных масел и добавок.
    Чаще всего И20А используется для гидравлических узлов производственных оборудований, автомобильного транспорта и строительной техники, для узловых систем в зависимости от коэффициента плотности. Загруженные и скоростные узлы нуждаются в использовании масла с высоким уровнем вязкости. Для примера можно привести легированные индустриальные жидкости ИГП49, ИГП18, ИГП38, ИГП30. Согласно числовому показателю определяется плотность индустриальной смазки.
    Еще по теме: Обзор характеристик трансмиссионного полусинтетического масла

    ИГП18, ИГП30, ИГП38, ИГП49

    Применяются для работы с узловыми механизмами и гидросистемами на производственных станках, прессах и автоматизированных линиях. Необходимы и в автомобильной сфере для высокоскоростных КПП, вариаторных коробок, редукторов с малой и средней загруженностью, подшипников коленвала, направляющих деталей. Кроме того, масла ИГП повышают свойства механизмов, не давая им изнашиваться и окисляться.

    Гидравлические масла

    МГЕ46В используется для узлов и механизмов сельскохозяйственной техники, тракторов, комбайнов, работающих при стабильном давлении 35Мпа и повышении до 42Мпа. Рабочие температуры составляют от 10 до 80 градусов.
    МГЕ10А – для гидравлики наземных оборудований при рабочих температурах от -60 до +79 градусов.
    ГТ50 – для смазывания гидравлической передачи дизель-поездов и турбированного редуктора.
    ЭШ – для гидравлических механизмов и высоконагруженных узлов, таких как экскаваторы и аналогичная техника.

    Функции гидравлических масел

    Составы востребованы для производственного оборудования, автомобильного транспорта, передвижных систем, судовой и авиакосмической техники. Соответственно, рабочие смазки должны обладать следующими функциями:
    выполнять передачу гидравлической энергии через контур к механическим деталям;
    выполнять смазывание деталей гидравлики, для уменьшения трения и механического износа;
    предохранять системы от коррозийного воздействия;
    охлаждать системы с гидравлическими механизмами;
    стабилизировать температуру, снижать влажность и обеспечивать условия для эксплуатации;
    отделять воду, проходить фильтрационную очистку и сепарирование;
    иметь гидролитическую стабильность.
    Масла не должны:
    создавать шлаки, твердые и нерастворимые частицы отложений в системном контуре;
    вспениваться и взаимодействовать с водой.
    Согласно международной классификации, рабочие масла принято разделять на 3 типа:
    водно-гликолевые;
    нефтяные;
    синтетические.
    Основная часть производится из очищенных индустриальных жидкостей, полученных методом нефтяной переработки с гидрокаталитической и экстракционной очисткой. Для стабилизации физико-химических и рабочих параметров в гидравлические смазки добавляют присадки.
    Еще по теме: Трансмиссионное масло 80W90

    Свойства и характеристики

    Использование гидравлических масел производится согласно температурным условиям.
    Фильтрационная очистка и устранение отложений. Присутствие твердых частиц в гидравлике приведет к износу и деформации системы. Для выполнения прочистки от твердых отложений рекомендуется применять фильтры.
    В момент проникания влаги детали начинают окисляться, в результате чего формируются шлаки и отложения. Таким образом, забиваются фильтрующие механизмы, и нарушается работа системы. Чтобы сократить количество отложений и твердых частиц в жидкостях, специалисты используют дисперсанты и присадки. Эти добавки способны удерживать загрязнения путем их растворения в суспензию. Деэмульгаторы используются для расщепления и сокращения воды в гидравлическом масле.
    Виджет от SocialMart
    Уровень пенообразования. Если гидравлическое масло начинает вспениваться, тогда нарушается циркуляция в системе, происходит окисление деталей и механизмов, уменьшаются свойства теплопроводности, что в итоге приводит к износу и перегреву системы. Пена образуется благодаря работе механизмов на повышенных оборотах, в результате чего повышается скорость циркуляции смазки. Чтобы уменьшить пенообразование специалисты применяют химические добавки. Присадки уменьшают поверхностное натяжение воздуха в пене и поэтому ее слои начинают расщепляться и разрушаться.

    Индустриальное гидравлическое масло

    Останавливаясь на выборе индустриальной гидравлической жидкости для автомобильного транспорта и мобильной техники, прежде всего необходимо уделять внимание индексу вязкости и температуре среды. Если второй параметр не вызовет проблем при оценке, то первый показатель нуждается в полном анализе. То есть, индекс вязкости индустриальной жидкости указывается в сопроводительных документах и на упаковочной емкости. Однако для того, чтобы определиться со степенью вязкости для того или иного оборудования, необходимо учесть параметры:
    типы гидравлических насосов и моторных систем оборудования;
    пропускная способность узловых каналов в системе гидравлики.
    По этой причине могут возникать ситуации, когда для гидронасосов и моторов с идентичными характеристиками применяют различные типы индустриальных масел.

    HLP, HVLP

    Производственные оборудования рассчитаны на применение масла с высоким индексом вязкости HVLP. Этот тип жидкости содержит набор присадок для стабилизации рабочих свойств, при высоких температурных условиях. То есть такие масла подходят для гидравлик с высокой загруженностью и механизмов КПП: вариаторных коробок, подшипников вала. Если приводить сравнение с маслами HLP, то жидкости HVLP применяются, когда температура в уличных условиях составляет от -30 до +60 градусов. Этот фактор связан с тем, что в смазку HVLP входят добавки и присадки:
    противопенные;
    антикоррозионные;
    противоизносные;
    деэмульгирующие.
    Еще по теме: Трансмиссионное гипоидное масло

    Использование смазки в зимний и летний период времени

    Останавливаясь на выборе летней или зимней смазки для мобильных систем, автомобилей, особое внимание следует уделять погодным условиям. Например, если гидравлическая жидкость с низким уровнем вязкости используется летом, рабочие температуры в механизмах возрастают и это приводит к уменьшению производительности системы. В той ситуации, когда летнее масло используется зимой, это приведет к износу и деформации гидронасоса по причине низкой циркуляции смазки по системе.

    Как правильно использовать индустриальное гидравлическое масло

    Чтобы сохранить эксплуатационные свойства масляного компонента и рабочий ресурс гидравлической системы, рекомендуется соблюдать основные правила:
    ИМ должно храниться в чистой емкости;
    замена выполняется только после устранения отложений из гидробака;
    в момент заливки выполняется очистка горловины бака;
    жидкость в гидравлическую систему закачивается с помощью насоса, а не заливается из канистры;
    заправка осуществляется с применением фильтра.
    При контакте с воздухом ИМ может эксплуатироваться 2 года.

    Что не рекомендуется добавлять в индустриальное гидравлическое масло?

    Происходят такие ситуации, когда с целью уменьшения показателя вязкости в гидравлическое масло добавляют солярку. Это запрещено, поскольку в гидравлике формируются пузыри и масло начинает обретать форму топливовоздушной смеси.
    Такие процессы могут привести к тому, что жидкость воспламенится и разрушит гидравлику изнутри. Поэтому гидравлическое масло рекомендуется использовать в чистом виде без добавления присадок и горючих веществ. Так можно сохранить гидравлику автомобиля или промышленное оборудование.
    admin 31.03.2018

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *