Mass effect andromeda произвести впечатление газ или вода?

14 ответов на вопрос “Mass effect andromeda произвести впечатление газ или вода?”

  1. Androlmeena Ответить

    Тип задания: Задачи в Элее: Эос
    Требуемые условия: аванпост на Эос
    Начальная локация: Эос
    Как получить: установить сейсмомолот
    Установить первый сейсмомолот

    Эос
    Уровень сейсмической активности на Эос повышен. Если повлиять на толчки с помощью молота для сейсморазведки, водоснабжение Продромоса может улучшиться. Найдите местоположение первого сейсмоударного молота (1) и активируйте его. Приготовьтесь к атаке Реликтов.

    Установить второй сейсмомолот
    Следуйте по навигационной точке (2) к монолитам Реликтов, где должен быть размещен второй молот. При приближениии, вы встречаете людей.

    3 ошибки, которые портят первое впечатление

    Проверить чужаков
    Люди из этой группы называют себя гражданами суверенного государства Адвента. У них есть недостаточно воды и они хотели бы заключить сделку: добыча природного газа для Продромоса в обмен на воду. Вы можете согласиться, и в этом случае лидер группы направит вас к следующему молоту.
    После вашего разговора на карте появятся две навигационные точки (3) (4). Добыча воды в точке (3), природного газа в точке (4). Вы не можете использовать сразу оба месторождения. Но что бы вы ни выбрали, результат будет тот же — вас ждет эпическая битва.

    Установить второй молот, чтобы начать добычу воды или газа
    После выбора места расположения бура рядом появляется еще одна навигационная точка для размещения финального сейсмического молота (5).

    Установить третий сейсмомолот
    Поместите молот в последнюю навигационную точку (5).

    Победить Архитектора Реликтов
    После размещения третьего сейсмомолота из земли появляется гигантский Реликт. Это отец всех Реликтов, называемый Архитектором. На каждой планете, где вы устанавливаете аванпост, вы можете встретить своего Архитектора. Повсюду на поле боя можно найти ящики с боеприпасами и здоровьем. Используйте их, а также часто укрывайтесь, чтобы одержать победу над Архитектором.


    Победа в этом бою приносит вам огромные суммы ОПА и XP.

    Похожие игры…

    Пиби: загадочный сигнал реликтов
    Шоковая терапия
    Пропавшие ученые
    Кора харпер: ковчег азари

  2. SKRIMEX Ответить


    Тип задания: Задачи в Элее: Кадара
    Требуемые условия: Вен Терев допрошен в сюжетной миссии «Охота за Архонтом»
    Начальная локация: Кадара
    Как получить: найти место преступления

    Установить причину гибели ангара

    Кадара: Долина Куринта

    Первая улика
    Во время поисков на Кадаре вы наткнулись на поселение, усеянное трупами ангара (1). Войдите в помещение на правой стороне дороги. Внутри вы найдите блок данных на столе возле большого окна. Он принадлежит жившему здесь ангара. Прослушайте три записи. В одной из них упоминается Харибда-Пойнт. Это ваш следующий пункт назначения.


    Вторая улика
    Просканируйте систему фильтрации. Это вторая улика. Также найдите два блока данных (2). Один из них – личный журнал ангара Кариины, которая рассказывает о плохом обращении с чужаками и просит Скилаара проявить к ним милосердие. Другой блок данных называется «Свободная земля для всех» – послание от Слоан Келли. В нем она призывает своих последователей захватить любую землю, на которую те могут претендовать. Отсканируйте интегрированный технический узел ангара для получения научных данных и выходите.

    Найти улики в Харибда-Пойнте

    Двигайтесь на юго-запад к пункту Харибда-Пойнт (3), чтобы найти дополнительные доказательства. Войдите в здание и найдите ящик слева на полу.
    Открытие ящика начинает разговор с СЭМом. Он сообщает, что дизайн фильтров соответствует найденным в поселении ангара. В этот момент в комнату врывается Мэллокс. Он спрашивает, почему вы здесь, но вы отвечаете своими вопросами: «Где вы получили эти фильтры для воды?» и «Зачем вы перебили целое поселение?» Он расскажет свою версию историю, пожалуется на жадных ангара и в конце концов признается, что отравил воду.

    Разобраться с причастными изгнанниками

    В комнате вспыхивает перестрелка. Победите турианца Мэллокса и изгнанников. За выполнение задания вы зарабатываете немного ОПА и + 2% к Перспективности Кадары.

  3. Thorgarad Ответить


    Тип задания: Задачи в Элее: Элааден
    Требуемые условия: Элааден доступен
    Начальная локация: Элааден
    Как получить: подъехать на Кочевнике к лагерю Харди в северной части Элаадена

    Исследовать северную часть карты Элаадена


    Северный Элааден
    Изучая эту область (1) в северном Элаадене, вы замечаете механические проблемы с Кочевником. Он замедляется и из него сыпятся искры. После трех попыток продолжить движение, вездеход, в конце концов, глохнет и отказывается сдвинуться с места.
    Если поломка не происходит, то посмотрите также вот этот скриншот. На карте указано место, где Кочевник окончательно глохнет. На втором скриншоте вдали можно заметить небольшой оазис – это лагерь Харди.

    Поискать признаки жизни

    Кочевник заглох и вы связываетесь с Бурей, чтобы сообщить о проблеме. Кэлло проводит диагностику, после чего сообщает, что есть проблема с двигателем, он просит вас потерпеть жару, пока на Буре работают над решением.
    Через некоторое время после разговора с Кэлло, с вами связывается человек по имени Харди и сообщает, что у него есть деталь, которую вы ищете. Откуда он знает, какая именно деталь нужна? Вы подозреваете подвох. Харди отправляет вам навигационную точку на свое местоположение (2) – не далеко от того места, где вы сломались.

    Поговорить с Харди

    Доскочите/добежите/допрыгайте до лагеря Харди (2). Оказывается, что он мусорщик, а следовательно ваши подозрения обретают еще больший смысл. Во время последующей беседы Харди открыто признается в обмане вас, и других незадачливых путешественников, кто сунулся так глубоко в пустыню.

    Убить Харди

    На самом деле нет никаких причин для переговоров с этим мусорщиком. Когда он просит денег, чтобы «решить проблему», выберите «Я просто убью тебя». Разговор заканчивается и у Харди нет ни одного шанса, чтобы выстоять против Первопроходца.

    Найти деталь

    Обыщите контейнер справа от того места, где стоял Харди, чтобы получить деталь для Кочевника.

    Завести Кочевник

    Бегите обратно через пустыню и заведите Кочевник. Вы заработали немного ОПА и увеличили Перспективность Элаадена на 2%.

  4. Turg Ответить

    User Info: Roninzeta


    Roninzeta 2 years ago#1
    Looking for water for Podromos, you find people from another “nation,” Advent. They’re basically Exiles that weren’t violent pirates, so they’re settlers like anyone else. But they’re also kinda dicks, with a “stay off our land” attitude, and really, their reason for ditching the Initiative was just because they don’t like Tann.
    Anyway, they offer you a deal. They’ll show you where some natural gas is, and they’ll trade with Podromos for necessary resources. The game acts like doing this will cause pollution, but it’s an option that’ll benefit both groups.
    So, water, or gas?

    User Info: Sila98


    Sila98 2 years ago#2
    It has no effect really

    User Info: DeathMagnetic80


    DeathMagnetic80 2 years ago#3
    I’ll let you know after this Architect stops killing me.

    User Info: Excalibur


    Excalibur 2 years ago#4
    The way I’m handling every Exile encounter is a solid mindset of “either stop being a bunch of idiots and start working with the Initiative, or go to hell.” So I went with the water, and if they want water they can go help out in Prodromos.
    A barrel roll would be unnecessary and dangerous.

    User Info: Roninzeta


    Roninzeta (Topic Creator)2 years ago#5
    Oh, I know most decisions have no real consequence. This is a Bioware game, after all, they’re more about letting you define your character, but rarely have impact on gameplay. This is just a roleplaying thing.
    I’ve been viewing the Exiles as two groups. Those that were frightened and made a bad decision, and those that just wanted to grab power. And I get it, Tann is a sniveling and incompetent accountant, and I wouldn’t want him in charge, either. So I try to mend fences where I can, but only if I think Exiles might work together with the Initiative.
    I was sympathizing with the Advent guys, until they warned about trespassing on their territory. So yeah, they’re out for themselves, it seems. I don’t want them to suffer, but they don’t seem compatible with the rest of the colonists.

    User Info: DeathMagnetic80


    DeathMagnetic80 2 years ago#6
    Roninzeta posted…
    Oh, I know most decisions have no real consequence. This is a Bioware game, after all, they’re more about letting you define your character, but rarely have impact on gameplay. This is just a roleplaying thing.
    I’ve been viewing the Exiles as two groups. Those that were frightened and made a bad decision, and those that just wanted to grab power. And I get it, Tann is a sniveling and incompetent accountant, and I wouldn’t want him in charge, either. So I try to mend fences where I can, but only if I think Exiles might work together with the Initiative.
    I was sympathizing with the Advent guys, until they warned about trespassing on their territory. So yeah, they’re out for themselves, it seems. I don’t want them to suffer, but they don’t seem compatible with the rest of the colonists.
    Eh, if you tap for gas, they offer to exchange supplies and water w/ Prodromos, so they aren’t all bad. They just want to be self governed and not under Nexus control.

    User Info: PatBat


    PatBat 2 years ago#7
    I got the glitch on this one where no one was there at first, then I saved and reloaded and magically advent scout.

    User Info: Diesel95


    Diesel95 2 years ago#8
    they reminded me of bernie independents so i let them fend for themself lol. Water.
    I just looked at my watch… looks like Big Daddy Cool time!!

    User Info: SammichTime


    SammichTime 2 years ago#9
    If you go with water you are given the option to share with them info and resources or you can send in teams to them when turning in the quest.
    GT:Barnori
    Ummm….yeaaah….I got nothing…

    User Info: Dragon502


    Dragon502 2 years ago#10
    Where are these people located on Eos? Also, where is the Architect on Eos?
    Thought I explored all of Eos… Guess not.
    Because, why not?

  5. Охранник Ответить


    Тип задания: Задачи в Элее: Элааден
    Требуемые условия: Элааден доступен
    Начальная локация: Элааден
    Как получить: поговорить с Барретом

    Поговорить с Барретом


    Элааден: Море Атараксии


    Подойдите к маленькому аванпосту (1) к северо-востоку от Эдема. Внутри вы найдете Дирка Баррета и еще двух изгнанников, готовых к бою.
    Баррет говорит, что он рад, что вы не стали стрелять ему в лицо. У вас появляется выбор: позволить ему говорить дальше или убить. Мы все-таки предлагаем остановиться на первом варианте. Баррету нужна более крупная база, и он хочет, чтобы вы помогли в этом вопросе.

    Отправиться к аванпосту

    Пески Эдема
    Баррет мечтает добиться того, чтобы Элааден перестал быть бесплодными владениями преступников. Но вначале ему необходимо надежно защищенное убежище. Глаз он положил на аванпост (2), построенный одной из банд. Отправляйтесь по указанным координатам.

    Избавиться от мусорщиков

    Вы можете без проблем пройти на аванпост через большой главный вход, который даже не защищен воротами. Самая большая угроза – Гидра. Разберитесь с этим гигантским мехом в первую очередь, а потом принимайтесь за диверсантов, налетчиков и снайперов.

    Зачистить аванпост для Баррета

    После первой зачистки, появляется челнок, чтобы доставить еще одну волну мусорщиков, и ваша битва за аванпост продолжается.

    Справиться с подкреплениями

    После первого челнока появится и второй. Теперь вы понимаете, почему Баррет не хотел делать это самостоятельно. Победите новых прибывших.

    (По желанию): Найдите терминал управления дверью в арсенал

    Войдите на первый этаж самого западного здания и активируйте терминал, чтобы разблокировать бронированную дверь, которая находится в другом здании на втором этаже.

    (По желанию): Исследовать арсенал

    В арсенале второго этажа самого восточного здания находится большое количество боеприпасов и ящиков для здоровья, а также грузовой контейнер. Обыщите его.

    Обезвредить взрывные устройства

    Внутри контейнера находятся взрывные устройства. Появляются варианты выбора: вы можете поверить, что Баррет был честен, либо утвердиться в своей догадке о том, что он использовал вас, и получение взрывчатки было изначальным планом изгнанника. Независимо от того, что вы думаете о Баррете, никаких неблагоприятных реакций на ваше решение не последует. Вы можете отправить устройства на Нексус для нужд Инициативы или позволить Баррету оставить их.

    Связаться с Барретом

    Следуйте по навигационной точке в комнату на втором этаже соседнего здания, а затем к консоли в задней части комнаты, с помощью которой необходимо связаться с Барретом. Взрывчатка никак не упоминается, и как только вы сообщите ему, что аванпост свободен, он предлагает вам контейнер с добычей, который находится в его убежище (1). Вы получаете хорошее количество ОПА за выполнение этой миссии и увеличиваете Перспективность Элаадена на 5%.

  6. Wolf Channel Ответить


    Тип задания: Задачи в Элее: Воелд
    Требуемые условия: Айя открыта; завершено задание «Встреча с семьёй»
    Начальная локация: Воелд: Течикс
    Как получить: поговорить с Ари Весжеком в Течиксе, или активировать консоль на базе кеттов

    Поговорить с Ари Весжеком


    Воелд, Течикс

    Найдите Ари Весжека (1), ученого-ангара, внутри помещения (2) справа, когда вы входите в Течикс. Он ищет информацию о первом контакте между ангара и кеттами, особенно ему интересна история с точки зрения врагов. Он считает, что записи можно найти в центре операций кеттов на Воелде.

    Найти базу данных кеттов


    База кеттов в горах
    Лучшее время работы с консолью (3) для поиска базы данных кеттов – прохождение задания «Удаление сердца», так вам не придется ходить в центр кеттов дважды. Кроме того, зачистку главного опорного пункта кеттов на Воелде нельзя назвать легкой прогулкой. Вам стоит подготовиться. После использования консоли СЭМ выполняет поиск необходимых данных.

    Отключить охранную матрицу


    Войдите в помещение (4) и отсканируйте консоль. Сканирование указывает, что это критическая подсистема для работы защитной матрицы кеттов. Системы резервного копирования требуют деактивации по крайней мере трех подсистем для того, чтобы защитная матрица отключилась.

    Конечно, кетты не будут молча смотреть, как вы отключаете их системы безопасности. Старайтесь использовать паузы в боях, что деактивировать все устройства. Вторая критическая подсистема (5).

    Третья и последняя критическая подсистема (6). Сканируйте её и деактивируйте. Защитная матрица отключена. Блокировка отменяется, и все автоматические защиты выключаются. Это означает, что первое помещение слева, когда вы вошли в базу, теперь разблокировано.

    Извлечь данные из консоли

    Направляйтесь на первый уровень самой южной постройки (7). Ранее запертая дверь теперь открыта. Обыщите контейнеры внутри и взломайте консоль для извлечения данных. Вы узнаете, что некоторые из ангара работали с кеттами во времена первого контакта. Ари Весжеку нужна эта информация.

    Вернуться к Ари Весжеку

    Вернитесь в Течикс и поговорите с Весжеком (2), чтобы завершить миссию. Вы можете скрыть истину или рассказать правду; в любом случае это не будет иметь значения для прохождения.

  7. C@LaH Ответить


    Тип задания: Дополнительные задачи
    Требуемые условия: Миссия 2 (сюжет)
    Начальная локация: Центр управления Нексуса
    Как получить: поговорить с Дэвисом Кваром

    Поговорить с Дэвисом Кваром


    Центр управления Нексуса
    Дэвис Квар (1), управляющий новостным агентством «НАЭ» (Новостное Агентство Элея) на Нексусе, просит Первопроходца сделать так, чтобы обитаемые миры смогли слышать его передачи. Для этого на планетах необходимо разместить ретрансляторы. Благодаря этому колонисты даже в самых отдаленных мирах смогут получать новости. Принимайте работу.

    Заселяйте новые миры

    Прежде чем вы сможете разместить приемник, вы должны сначала установить аванпост на планете.

    Закончить аванпост на Эос

    Разместить приемник на Эос
    Эос

    Как только Перспективность Эоса вырастет до 40%, пройдите к высокой горе, указанной на нашей карте, и активируйте приемник (2). Теперь в Продромосе можно слушать новости с Нексуса.

    Закончить аванпост на Воелде

    Разместить приемник на Воелде
    Воелд

    Приемник (3) должен быть установлен на вершине горы, откуда открывается отличный вид на созданное вами поселение на Воелде. Возможно, вам придется сразиться с Древним Эйрохом за это место и право разместить здесь оборудование.

    Закончить аванпост на Элаадене

    Разместить приемник на Элаадене
    Элааден

    Чтобы установить приемник на Элаадене, передайте Норде ядро двигателя во время прохождения задания «Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов», и затем создайте аванпост рядом с Новой Тучанкой. Направляйтесь в точку (4) рядом с поселением. Заберитесь по крутому подъему и активируйте приемник на вершине горы.

    Закончить аванпост на Кадаре

    Разместить приемник на Кадаре
    Кадара

    Завершите задание «Полдень», чтобы получить разрешение на создание аванпоста (5) на Кадаре. Разместите приемник (6) на горе.

    Вернуться к Дэвису Квару

    Центр управления Нексуса
    После того, как вы установите все приемники, вернитесь к Дэвису (1). Поговорите с ним, и он отблагодарит вас за сильный сигнал, который позволяет слышать сообщения «НАЭ» громко и ясно.

  8. МиХаИлОв_ДеБиЛоВ Ответить


    Тип задания: Задачи в Элее: Кадара
    Требуемые условия: Вен Терев допрошен в сюжетной миссии «Охота за Архонтом»
    Начальная локация: Трущобы Кадары
    Как получить: поговорить с доктором Накамото

    Поговорить с доктором Накамото


    Трущобы Кадары
    От лифта в трущобах (1) направляйтесь к транспортному контейнеру и поговорите с доктором Риота Накамото (2). Ему нужна ваша помощь в краже медицинской формулы, которую Слоан Келли использует для создания наркотика Забвение. Он говорит, что формула находится в его старой лаборатории и передает координаты.

    Посетить старую лабораторию доктора Накамото


    Хаарфель
    Следуйте по дороге от трущоб на восток, чтобы добраться до старой лаборатории доктора Накамото (3) на холмах Хаарфеля.

    Победить охрану Отверженных

    Победите снайперов и других бойцов Отверженных. Как только с ними будет покончено, войдите в лабораторию.

    Забрать формулу

    Просканируйте неизвестные растения, чтобы получить научные данные, затем следуйте за навигационной точкой до доктора Фарент, которая стоит в задней части лаборатории. Скажите ей, что вы пришли за формулой Забвения. Фарент пытается убедить вас, что они совместно с доктором Накамото всегда хотели, чтобы Забвение было наркотиком, вызывающим привыкание, а лечебная ценность формулы стала случайностью.
    Вы можете выбрать кому верить – Фарент или Накамото. Если её история вас не убедила, выберите – «Я не куплюсь на это» – во время вашего разговора, и заберите формулу. В противном случае, примите сторону Фарент и оставьте формулу у неё. Награда за выполнение задания в любом случае будет одинаковой. Проверьте контейнеры в лаборатории перед тем, как уйти.

    Сообщение о дозировке

    Прочтите сообщения на терминале возле доктора Фарент. Вы узнаете, что, по крайней мере, Фарент знала, что препарат используется как нелегальное вещество. В письме от Кетуса «Дозировка» он просит её подогнать дозировку: «Мы хотим, чтобы они были зависимы, а не мертвы». Второе сообщение показывает страх Фарент изменить дозировку без наблюдения доктора Накамото. Кажется, она все-таки скрывала от Накамото свои эксперименты над формулой.

    Вернуться к доктору Накамото

    Вернитесь в трущобы и поговорите с Накамото (2) в его импровизированной клинике. Вы получаете хорошую сумму ОПА и + 5% Перспективности Кадары за выполнение этого квеста.

    Перепрыгнуть ограждение

    Обратите внимание, что вам не обязательно всегда проходить контрольно-пропускной пункт с начальником-кроганом; вы можете просто перепрыгнуть забор, разделяющий район трущоб и дикую местность!

  9. Mogor Ответить


    Тип задания: Задачи в Элее: Эос
    Требуемые условия: аванпост на Эос; выполнить «Задание: Имена павших»
    Начальная локация: Эос: Продромос
    Как получить: поговорить с Белл-Скоттом

    Поговорить с управляющим Белл-Скоттом


    Эос: Продромос

    Найдите управляющего (1) в Продромосе на первом этаже самого дальнего здания от посадочной зоны Бури. Во время вашего разговора с Белл-Скоттом, расспросите о деятельности кеттов. Он сообщит, что в цифрах живых и погибших есть расхождение. Должно быть больше мертвых. Он просит вас проверить консоли персонала в четырех местах.

    Сканировать четыре точки экстренного сбора

    Объект 1: Надежда
    Проверьте расположение четырех мест сбора, используя нашу карту и следующие четыре скриншота.

    Просканируйте следы посадки шаттлов возле каждого места сбора. Самый близкий пункт сбора (2) находится на вершине горы к юго-западу от Объекта 1: Надежда, рядом с активатором памяти (задание «Тайны семьи Райдеров»).

    Просмотрите место сбора (3) на вершине холма северо-восточнее от Объекта 1: Надежда.

    Просмотрите место сбора (4) на вершине холма к западу от Объекта 1: Надежда.

    Просмотрите место сбора (5) на берегу озера к югу от Объекта 1: Надежда.

    Найти пропавший челнок в системе Эрикссон

    Буря
    Вернитесь на мостик Бури и отправляйтесь в систему Эрикссон. Вы обнаружите две аномалии.


    Первая аномалия – это кеттские обломки. Просканируйте их. Здесь кетты пытались добывать полезные ископаемые.
    Вернитесь к обзору системы Эрикссон и проверьте вторую аномалию: Это дрейфующий челнок Инициативы. Подлетите поближе и осмотрите шаттл, чтобы найти выживших! Вы успешно справились с миссией и заработали небольшое количество ОПА, а кроме того увеличили Перспективность Эос на +2%.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для SKRIMEX Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *