Мегафон компенсация за отсутствие связи как получить?

26 ответов на вопрос “Мегафон компенсация за отсутствие связи как получить?”

  1. Munizan Ответить

    В пятницу сеть «Мегафона» пережила крупнейший сбой за всю свою историю. Несколько часов без связи оставались абоненты в Москве и Поволжье.
    Компания объяснила сбой последствием программной ошибки в оборудовании Hewlett-Packard, информирует ftimes.ru. Собеседники «Ведомостей» в операторах связи объясняли, что сбой произошел в базе данных sim-карт, из-за чего пользователи не могли зарегистрироваться в сети.
    Мегафон, компенсация за отсутствие связи, как активировать, как получить: «Мегафон» принял сбой
    На следующий день гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков извинился перед абонентами, сказал, что компания приняла меры, чтобы такого больше не повторилось, и пообещал абонентам компенсацию. А во вторник «Мегафон» сообщил, что компенсация будет неденежной – абоненты получат дополнительные пакеты услуг на выбор (50 минут разговоров плюс 1 Гб интернет-трафика или 2 Гб мобильного интернета) либо смогут просмотреть бесплатно фильм Федора Бондарчука «Притяжение».

    Сбой напомнил, насколько наша жизнь привязана к мобильной связи. Sim-карта уже давно перестала быть просто средством для разговоров. Так, Сбербанк в пятницу сообщал, что до его клиентов – абонентов «Мегафона» не доходят sms-сообщения об операциях (с их помощью банк, в частности, посылает код подтверждения для безопасности транзакции, а значит, часть платежей не проходила), а также что они не могут воспользоваться мобильным банком из-за отсутствия интернета, информирует ftimes.ru. Кроме того, к мобильным сетям сегодня подключается все больше устройств – через них подключены многие банковские банкоматы, они используются в мониторинге транспорта, даже некоторые устройства умного дома управляются через мобильную сеть. Количество таких устройств активно растет, и, произойди такой сбой несколькими годами позже, он мог бы закончиться для абонентов гораздо печальнее.
    Специалисты утверждают, что от подобных сбоев не застрахован ни один оператор – аварии разного масштаба с падением сети происходят у всех и по разным причинам. Однако, конечно, ситуация создала проблему для репутации «Мегафона», и оператор постарался выйти из нее с минимальным ущербом. Если первым гневным абонентам, обратившимся в центр поддержки, оператор давал денежную компенсацию (переводя ее на их мобильный счет), то решение компенсировать моральный ущерб абонентов дополнительными услугами связи будет для «Мегафона» почти бесплатным.
    Вряд ли «Мегафон» потерпит какой-то финансовый ущерб и непосредственно от сбоя. Половина абонентов пользуются пакетными тарифами и платят, по сути, за месяц вперед, так что на доходах «Мегафона» от них сбой не отразится никак. Выручка от других абонентов несколько снизится, но вряд ли заметно – все-таки это был один неполный день из 91 (столько дней в квартале), к тому же сбой затронул только два макрорегиона.
    В конечном же итоге сбой может оказаться для «Мегафона» (да и для других операторов) даже полезен. Теперь есть прекрасный пример, что может произойти, если оператор будет вынужден сократить инвестиции в сеть, например из-за необходимости вложить кучу денег в такую изначально бесполезную, сверхдорогую игрушку, как оборудование для хранения данных по закону Яровой.

    Мегафон, компенсация за отсутствие связи: \”Мегафон\” предложил абонентам компенсации за сбой
    ПАО \”Мегафон\” предложило абонентам на выбор три варианта компенсации за масштабный сбой, произошедший в минувшую пятницу, передает ftimes.ru.
    \”Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на \”МегаФон.ТВ\”, – заявил глава компании Сергей Солдатенков.
    О деталях \”Мегафон\” оповестит пользователей посредством СМС в течение этой недели.
    В пресс-службе \”Мегафона\” \”Интерфаксу\” сообщили, что активировать один из трех вариантов компенсации абоненты смогут до конца мая. Срок действия компенсации – один месяц.
    Как сообщалось, 19 мая части абонентам \”Мегафона\” и дочерней компании Yota были недоступны голосовая связь, а также доступ в интернет из-за технических проблем с сетью. Авария коснулась жителей столичного и центрального регионов, а также Поволжья.

    Мегафон, компенсация за отсутствие связи: Блогер из Уфы объяснил причину падения «Мегафона»
    Аналитик считает, что внезапный коллапс в сотовых сетях был атакой на бизнес ООО «АФ телеком»
    Руководитель информационно-аналитического центра «Новое прочтение» Тимур Шангареев в своем YouTube рассказал, что видит прямую связь между сбоем в сетях «Мегафона» и Yota 19 мая и конфликтом долларового миллиардера Алишера Усманова с оппозиционером Алексеем Навальным.
    По мнению блогера, стоящие за Навальным силы намеренно «обвалили» сотовые сети оператора, связанного с Усмановым, после публичного видеообращения последнего от 18 мая, сообщает ftimes.ru.
    Если следовать логике Шангареева, абонентов «Мегафона» ожидают новые проблемы со связью, ведь Алишер Усманов опубликовал второе послание Навальному.
    Представитель сотового оператора объяснил сбой в сетях совсем иначе.

  2. Вадсон Ответить

    Компания «Мегафон» предложит пострадавшим после сбоя 19 мая абонентам три варианта компенсации на выбор. Об этом говорится в сообщении гендиректора сотового оператора Сергея Солдатенкова, размещенного в официальном сообществе «Мегафона» во «ВКонтакте».
    По словам Солдатенкова, компания, начиная с субботы, предлагает компенсацию обратившимся в контактный центр. «С сегодняшнего дня (23 мая — Ред.) мы даем возможность получить ее без обращения», — сообщил он.

    Мегафон компенсация за отсутствие связи, как получить, какая компенсация: «Мегафон» рассказал, как получить компенсацию после сбоя

    «Мегафон» предложит клиентам, оказавшимся в зоне аварии, выбрать один из трех вариантов компенсации, говорится в сообщении Солдатенкова. Абоненты смогут получить либо 50 минут голосовой связи плюс гигабайт трафика, либо два гигабайта трафика, либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ», следует из заявления. По словам Солдатенкова, о деталях абоненты компании будут оповещены по СМС в течение недели.

    Позже представитель ООО «Скартел» (работает под брендом Yota) сообщил РИА Новости, что компания также предоставит абонентам, которые пострадали от аварии 19 мая, скидку в 20 процентов стоимости месячного пакетного тарифа. По его словам, пользователи модемных продуктов компании могут рассчитывать на бесплатный интернет до семи дней.
    В прошлую пятницу в ряде российских городов московского региона и Поволжья у компании «Мегафон» был зафиксирован сбой голосовой связи. Тогда оператор заявлял, что успешность дозвона снизилась на 30 процентов. Сбой продолжался несколько часов, он затронул и дочернюю «Мегафону» компанию Yota.

    «МегаФон» назвал дату запуска мобильного оператора VK Mobile

    В России с 15 июля будет запущен мобильный оператор VK Mobile. Об этом сообщалось на презентации стратегии «МегаФона» для инвесторов, которая была представлена в Лондоне, передает корреспондент РБК.
    Запуск VK Mobile пройдет 15–16 июля в Санкт-Петербурге на фестивале VK Fest 2017.
    «VK Mobile создан для пользователей соцсети «ВКонтакте». Мы включили в новый продукт опции, важные именно для этой аудитории: безлимитный интернет-трафик в приложении «ВКонтакте», возврат части стоимости покупки (кешбэк) контента в социальной сети и подписку на музыку», — рассказал коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон. По его словам, «МегаФон» планирует создавать новые продукты «по принципу More for more — больше услуг за большую стоимость».

    Вольфсон пояснил, что бренды компании будут дифференцированы. Так, «МегаФон» будет рассчитан на традиционных пользователей, «Йота» — для активной молодежи, любителей интернета, VKMobile — для пользователей соцсети», рассказал он.
    «Наши возможности позволяют более точно анализировать потребности клиентов и создавать для них полезные услуги, охватывающие все области жизни», — сказал коммерческий директор компании. Вольфсон заявил, что компания планирует создать также «услуги с дополнительной ценностью», такие как «МегаФон.ТВ» и «МегаФон.Карта».
    О том, что социальная сеть «ВКонтакте» планирует запустить свой собственный виртуальный оператор сотовой связи, сообщал источник, близкий к руководству «МегаФона», писала в октябре 2016 года газета «Известия». По его словам, для запуска своего оператора социальная сеть возьмет в аренду инфраструктуру «МегаФона». Как рассказал собеседник агентства, оплачивать VK Mobile можно будет как деньгами, так и «специальными действиями», то есть просмотрами рекламы или ее репостами.
    В сервисе Google Play появилось мобильное приложение для устройств на Android VK Mobile. Как сказано в его описании, программа работает в тестовом режиме и доступна только для обладателей сим-карты VK Mobile.

    «МегаФон» улучшил качество связи в Москве и Подмосковье

    «МегаФон» построил и модернизировал 500 базовых станций в Москве и 36 районах Московской области в апреле и мае этого года.
    За период с 1 апреля по 25 мая 2017 года компания улучшила покрытие сети и увеличила скорость мобильного интернета в следующих административно-территориальных единицах Московской области: в Волоколамском, Воскресенском, Дмитровском, Истринском, Каширском, Клинском, Коломенском, Ленинском, Лотошинском, Можайском, Наро-Фоминском, Ногинском, Одинцовском, Орехово-Зуевском, Подольском, Щелковском, Пушкинском, Раменском, Рузском, Сергиево-Посадском, Серпуховском, Солнечногорском, Ступинском, Талдомском, Чеховском и Шатурском районах, а также в городских округах: Балашиха, Бронницы, Домодедово, Жуковский, Лобня, Люберцы, Луховицы, Мытищи, Озёры и Химки. В Москве оптимизация оборудования была произведена во всех административных округах.

    «Кроме строительства 245 новых базовых станций, за апрель и май мы дополнительно модернизировали 253 базовые станции. Это позволило комплексно улучшить качество связи в Москве и области. Быстрый мобильный интернет 4G и надежный сигнал доступны в городской среде, коттеджных поселках, транспорте, местах культуры и отдыха, на социально значимых и промышленных объектах», — комментирует Евгений Новоселов, директор по инфраструктуре Столичного филиала «МегаФона».

  3. Рэйн-Майнкрафт Ответить

    19 мая из-за крупнейшего сбоя программного обеспечения абоненты “МегаФона” из Москвы, Казани, Нижнего Новгорода и других городов России остались без связи. Ситуация, конечно, очень неприятная, учитывая, какое людей пользуются этим оператором.
    Меня это тоже коснулось, причем сразу узнать, что именно происходит, было невозможно – мобильного интернета-то нет, ты как будто оторван от мира. Так что о сбое я узнала из разговоров людей на улице и в метро. У всех авария вызвала бурю, мягко говоря, негативных эмоции. Сразу после восстановления связи через несколько часов, абоненты начали писать в службу поддержки “МегаФона” с требованиями предоставить компенсацию за случившееся.
    23 мая генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков извинился перед всеми клиентами оператора за причиненные неудобства и пообещал, что больше они такой масштабной аварии не допустят (очень хочется в это верить). Он даже записал видеообращение, это сейчас вообще очень модно, все так делают.

    Чтобы задобрить пострадавших абонентов, «МегаФон» предложил им три варианта компенсации (от которой можно, кстати, и отказаться):
    50 минут звонков + 1ГБ мобильного интернета
    2ГБ мобильного интернета
    Бесплатный просмотр нового фильма на «МегаФон.ТВ»
    Если 19 мая вы остались без связи, в течение этой недели вам должно прийти вот такое смс-сообщение:
    Затем следует стандартная и очень простая процедура «введите цифру 1, если хотите подключить такую-то опцию». Опция действует только в домашнем регионе в течение одного месяца с момента активации.
    Получить компенсацию можно только один раз и только до 5 июня 2017 года, так что поторопитесь, пока снова что-нибудь не сломалось 🙂

  4. Tujas Ответить

    Многие, пользующиеся данным оператором, помнят перебои со связью 19.05.17г.
    Клиентоориентированный оператор решил показать себя в хорошем свете и в качестве извинения предложил компенсацию на выбор из 3 вариантов:
    Доп. минуты (не помню сколько) +1ГБ интернета
    Интернет 2ГБ
    Фильм “Притяжение” :))))))))
    Я выбрала интернет. Хотелось бы добавить, что у меня тариф “все включено”, где уже есть 3ГБ интернета и мне этих 3ГБ хватает на месяц, иногда даже остается.
    Подключила пакет я 25.05.17. Сегодня он закончился, за 8 неполных дней. Мне стало любопытно, как же так вышло? Ведь дома я пользуюсь вай-фаем, и моб. интернетом пользуюсь в основном в пути от дома до работы и обратно.
    Конечно же, чтобы удовлетворить свое любопытство я заказала детализацию, попыталась найти максимальное кол-во трафика потраченного (в среднем около 100мб.)
    И с 26го числа начинаются чудеса. Получается я за один день 26го мая потратила около 1ГБ!!!!))) Это как?? И почему почти все списания трафика равны 100МБ?)
    В общем хотелось бы поблагодарить оператора за столь “щедрый” подарок, вот так вот незаметно отобранный обратно:)
    Фото:
    1. – Подключение “компенсации” в виде пакета интернета (подключался 25го +30 дней, действует до 24.06.)
    2. -Средний расход трафика за день
    3. -Расход трафика на следующий день после подключения “компенсированного пакета” (ненужные строки удалила, оставила самые большие списания)
    p.s.Да, конечно, можно сказать, что я на радостях начала качать все подряд, но зачем мне это?
    У меня дома есть интернет, и на работе неограниченный, так что все видюшечки я могу посмотреть и с рабочего компа, это намного удобнее, так что все списания были сами по себе:)

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Munizan Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *