Мерседес спринтер или форд транзит что лучше?

15 ответов на вопрос “Мерседес спринтер или форд транзит что лучше?”

  1. Зойд Ответить

    Т.е. Вы хотите сказать, что Спринтер не ломается и сервис посещает исключительно для замены масла?
    По моему Спринтеру могу сказать, что фотографии прокладки ГБЦ с 3-мя трещинами(не прогар) наводит на мысли, что у Мерседеса какие-то конструкторские просчёты в данной модели двигателя. У меня при ремонте даже на снятой ГБЦ одну свечу накаливания вывернули с “мясом”(причем её сутки отмачивали в Вэдешке), а что было бы, если свечи пришлось бы выворачивать на не снятой ГБЦ?
    Как я понял из Вашего сообщения вы хотите сказать, что виноваты все но тольоне сам Мерседес в том что качество и надёжность его автомобилей стремительно приближается к качеству Газели. А вот ещё вспомнил, Вы говорите что пробег не подтверждён, но с возраст моего Спринтера я надеюсь Вы под сомнение не ставите? Если не ставите, то объясните мне почему у 3-ёх летнего Мерседеса сколы краски(причём родной), которые образовались на крыше выше лобового стекла были покрыты сильной ржавчиной и если её не перекрасить, то до сквозной корозии я думаю оставалось года 2-а. Вы хотите сказать, что это нормально???
    В подтвержение своих слов вот еще почитайте про то как уважвемый тут человек отзывается про дизельный ML400CDI.
    http://wwwboards.auto.ru/peregon/127649.html
    http://wwwboards.auto.ru/peregon/127644.html
    Вот тут уже другой человек опять попал с дизелем Мерседес http://wwwboards.auto.ru/diesel/88393.html

  2. ПСИХОЛОГ Ответить

    Награды: 0
    Небольшой маркетинг на скорую руку по инет-магазину “АвтоПитер”: МВ 208 CDi — Мой Фордик Колодки пер:
    BOSCH/LEX 1303/418 — BOSCH/Tsitron 1773/437
    Диск торм:
    BOSCH/FENOX 1017/732 — BOSCH/Hans Pries 1361/884
    Опора шарова:
    LEMFORDER/Ossca 593/188 — LEMFORDER/Stellox 648/286
    Фильтр топл:
    BOSCH/Alco 490/282 — BOSCH/Alco -/520
    Фильтр возд:
    BOSCH/Tsitron 524/233 — BOSCH/Godwill 343/113
    Фильтр масл:
    BOSCH/Ashika 166/94 — BOSCH/Ashika 198/128
    Форсунка:
    BOSH 8667 — BOSCH/DELPHI -/4142
    Ремень поликлиновый:
    Gates 750 — Gates 1306
    Генератор:
    BOSCH 8510 — BOSCH 7602
    Фара:
    HELLA/TYC 5823/1970 — HELLA/TYC 5207/1728
    Сцепление компл:
    LUK 5612 — LUK/VALEO 5535/4690
    Насос масляный:
    Mercedes/FEBI 9635/5931 — Ford/JP 8707/1580 Цена через “/” – это “Один и тот же производитель/Самый дешевый производитель”.
    Что-то мне подсказывает, что если по ценам на расходники Мерс и выигрывает, то при боле-менее серьезном ремонте – “готовьте ваши денежки”!
    Transit 350 maxi 2003, 2.4TDi 66/90
    Все мы в этой жизни – транзитные ПАССАЖИРЫ!
    http://www.avto-service.info – рейтинг автосервисов. Отмечаемся!

  3. Dairn Ответить

    Награды: 18
    Пацаны хватит бред писать про то что не знаете.
    Форсунки новые бош 1350 гр
    Оригинальные мерс 1800 гр
    Оригинальные мерс б/у состояние близкое к новым 1200 гр(с гарантией)
    бош б/у 600-800 гр
    Могу свои в оригинале кому нада продать по 500 гр шт.
    Ремонт форсунок 400-600 гр
    Машины типа хайкуба за 12 тыс расчитаны на тех кто думает что форсунка на мерс стоит 500 евро,правда не думают сколько стоит капиталить такой движок на хайкубе +замена тех же форсов по 70 уе +замена ТНВД 700 уе б/у .
    Я не пальцем деланный и мерс выбрал потому как не хочу гнилой хайкуб с расходом в 15 литров по трассе вместо 7-8 мерсовских,и варить каждый год начало сезона и конец сезона на нём кузов платя как мой друг по 500 уе за каждую процедуру после которых на него смотриш и плакать всё равно хочется(развалюха)замазаная вся герметиками и шпаклёвками.
    Посмотрите в каком состоянии их пригоняют из Германии,мрак,а цена складывается из охеренной растоможки и первой постановки на учёт,так как машины не проходные,а везут их потому как есть спрос .
    Добавлено (26.01.2012, 02:33)
    ———————————————
    Конечно если бы он стоил 7 тыс так я может лучше бы себе т5 купил для себя любимого а под работу его родимого,но за гнилой шпаклёваный форд хотят как за рено мастер 2006 года в идеале,да рено не потянет 3 тонны,но кто сказал что мне это нужно ? Я сегодня завёлся с пол оборота -12 завтра -16 сниму видео как заводится мерс на кстати не на брендовой соляре,без присадок и керосина,оно ему не нужно просто.
    Со слабым аккумулятором.
    Мы рено гнали 1000 км в мороз -3-5 гр расход составил 6,8 литра это для высокого и среднего машины,он легко набрал в районе 160 км в ч там где это можно было сделать,для него 120 это не быстро и не напрягаесь едешь.
    Конечно мерса за 7 тыс не купить,ну так я тоже не один год на форде ездил собирал на него готовил деньги на первоочереной ремонт, по итогу мне обошёлся 12,800 уе, с учётом что я купил комплект грузовой резины с дисками второй,первый на мерсе стоял за 570 уе и заменил на машине буквально всё,не смотря на то что оно работало,ремень ,ролики,все тормозные диски и тд по кругу,все свечи ,хотя не работала только одна,так как теперь я сажусь вжик и поехал,на холостых постояла машина и в салоне как в бензинке уже тепло через 5-7 минут,и это у меня есть ещё эбершпрехер в нём.
    Добавлено (26.01.2012, 02:40)
    ———————————————
    Насчёт заднего привода,я сегодня по ледяным горкам ездил конкретным ,пусть на переднем приводе там выедут где я на заднем мерсе проехал,без гемороя вообще, сел нажал выехал,загрузка 50 кг была,а если бы кг 500-700 то даже не проскользнуло бы колесо,ну а для мерсовского движка такие грузы просто как будто их нет.
    Меня пугали CDI долго и нудно,в итоге послушал одного умного человека и таки решил брать современный мотор,а после того как посмотрел устройство оного,и тд то понял что сделал правильный выбор,а электроника в машинах до 2006 года несложная,могу лично показать как просто решаются почти все проблеммы,достаточно один раз увидеть,и делаются такие машины на раз,пол крайней мере у нас,а разборки завалены всем в оригинале на них,я себе даже все болты и шурупы поменял на фирменые в оригинале,так как или так дают или продают за копейки.
    Добавлено (26.01.2012, 02:42)
    ———————————————
    100 коней это клас конечно ,но у меня сейчас 158 коней и не спарка машина 2100 по кг весит,и я бы с удовольствием взял бы себе 2,7 движок что бы там 180 коней было,!!!!Раз проехался и заболел !
    Насчёт в зад дышит так давай погоняем ? если ты это имешь ввиду,я легковушки легко делаю бензиновые,не все конечно) или по расходу денег ? так всё относительно,я на форда потратидл кучу денег а через 40 тыс км там был полный капец уже ,а на мерсе 40 тыс это смешная цифра.
    Я 20 скоро проеду а вложил в него только недавно так как решил себе оставлять,а брал за 10300уеДобавлено (26.01.2012, 02:50)
    ———————————————
    Вот кстати мнение человека интересное я с ним согласен на все 100!
    http://mikrob.ru/viewtop….016531f
    Ожидаю завтра разгромные коменты !!!!!!!!! Не будьте строги ко мне,сам не ведал что творил !
    divide et impera

  4. Zann Ответить

    Награды: 13
    Ну вот у меня “турбокраб”. Один хрен, на межгороде 100-105км/ч – это крейсерская скорость. А на забитых двухрядных трассах и того меньше.
    Спринтер, во-первых, экономичнее, во-вторых реально шустрее Транзита, в-третьих тише, в-чевертых гораздо ликвиднее Форда (это же МЕРСЕДЕС!!! О-О-О…)
    На межгороде Транзитов практически нет. В Николаеве их еще год назад много на маршрутах бегало, и где-то еще их видел, то ли в Кривом Роге, то ли в Ровно, не припомню.
    Стас, я периодически Транзитом в Киев мотаюсь – тяжковато все же им на “дальняк”. Хотя он и с турбиной, и обесшумлен, и сидушка у меня с БМВ, очччччень удобная.
    Хотя, кому-то после Жигулей, и Транзит верхом удобства покажется  . Я на Новый Год и Рождество поехал с семьей в турне: Одесса-Киев-Луцк-Почаев-Луцк-Киев-Одесса. Так вот, из Луцка в Почаев и обратно, со мной поехал отец кумы, завзятый “жигулевод”. И он всю дорогу Транзитом восторгался: и как он с утра в -18 завелся, и как в салоне тепло, и какой удобный салон-трансформер, и как кушает мало, и как по гололеду уверенно идет, и как мягко, ну и т.д. Обычное поведение человека, пересевшего с “жигулей” на мало-мальски нормальную иномарку  . Жена его еще подкалывала:
    – Это вы еще на моем Вито не ездили! Там АКПП, и антикукс, и антиблок! (дословно  :D, т.е. антибукс, и блокировка дифференциала), и еще кондиционер!
    Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
    __________________________________
    Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
    Осталось лишь определить – весь мир, или я?

  5. Axefist Ответить

    Юрец глаз алмаз)) я у себя не видел реально не хрена в эти блестяшки,видел на новых спринтерах стоят панорамные зеркала сверху обычных,выглядят круто ,но как в них видно хз.
    Себе правое таки наверное куплю,нужно посмотреть что есть на разборках такого интересного.
    508 это сапог что ли ? Знакомый такого продал так как мост сказал 1000 уе и не найдёшь, а под 313—- 600-800 уе валом.Как по остальным частям не знаю не интересовался.
    У всех бусов есть недостатки,меня до такой степени достал кузов форда ,что я купил всё ,компресор,шпатели,и кучу химии ,и боролся с этим каждый день,в итоге когда посчитал сколько денег нужно на сварку ,и потом всё это ещё отшпаклевать,покрасить и тд,и как не надолго всё это хватит ,плюнул и продал ,(я уже молчу что по движку как то быстро накопилось куча+ этот гемор зимний и стартёр убил и наверное гену посадил )реально если не считать изначальную стоимость то мерс мне вышел дешевле.Я уже молчу что всю химию что бы запустить зимой форд я раздал знакомым и все присадки,мне они больше просто не нужны,пришёл повернул ключ и уехал,правда что бы не ломать голову на морозе почему свеча горит и прочее я всё перебрал и многое заменил сразу.
    Цены на запчасти опять же сравнивать не просто,скажем если на мерс 2000-2002 и 2002-2006 то они отличаются ,если сравнивать форд до 2000г и спринтер с 2000г то понятно что он будет дороже хотя не всё,многое особо не отличается,скажем дорогой датчик рейки 1200 гр ,но в ответ ему ТНВД форда не знаю сколько стоит сейчас но не мало,+ скажем кучу замен ремня и если не сам делаешь то работа по замене ремня против цепи, как бы набежит ещё ,малое количество масла по сравнению с мерсом,но зато не нужно доливать вообще ,в форда лил как и многие тут литра 3 от замены до замены.
    Масло от Влада не в счёт)) так как оно стоит совсем других денег и по деньгам перекрывает долив 3 литров.
    Мерсы то они тоже разные до 2000г типа 312 там говорят очень надёжные и в ремонте не дорогие,грузоподъёмность классная,но их у нас живых фактически нет,а если есть то стоят дороже чем на пять лет свежей.
    Скажем по мерсу очень много разборок,там запчастюлины и дешевле гораздо и что важно фирменные,а то так называемые оригиналы левандосом бывают и ходят не просто мало ,а смешно как мало.
    Кстати что бы не быть голословным предлагаю как бы тему на предмет ремонта и стоимости запчастей ,так как часто говорят ,но когда сталкиваешь оказывается что не всё таки так.
    Конечно только по ценнику нельзя рассматривать но некоторое представление получить можно,скажем я на форда брал некоторые вещи которые отходили три месяца или пол года и пришлось поменять.
    Начну со стекло лобовое— цена от 450 гр-неизвестный производитель до 650 гр типа бельгийское с заводской зелёной тонировкой и тонировкой верха,юзаю второй год оч доволен.
    Шаровый опоры от 120 гр так себе до 180 гр типа крутой бренд,поставил по 140 гр штука обещают 120 тыс под грузом пробегут.
    Добавлено (14.01.2013, 05:02)
    ———————————————
    Основная проблема спринтеров CDI это проворот вкладышей,причины люди ищут ,скорей всего из за больших пробегов и невменяемой езды просаживается блок в местах вкладышей ,так же у меня допустим стоял изношеный и забитый стружкой и обрывками фильтра насос масляный,который любезно поставили в новый двигатель предыдущему владельцу сервисмены при замене двигателя.
    Так же перегревают крышку клапанов,причина думаю та же огромные пробеги,и под грузом устраивают гонки,машина прёт и разгоняют её иногда просто непонятно нахрена так.Добавлено (14.01.2013, 05:13)
    ———————————————
    Следующую машину хочется уже с таким вот движком http://www.mbgu.ru/knowled….220-250
    divide et impera

  6. Burigrinn Ответить

    Спринтер – хорошая машина именно для работы, то есть для больших пробегов с хорошим весом. В ней мало для водителя, но много для работы. И обслуживать у нас ее не дорого + это достаточно надежная машина. Минусы столь же очевидны – стартовая дороговизна, исключительно утилитарное назначение со всеми вытекающими, подверженный коррозии кузов в сравнении с Рено. По сравнению со старыми Фордами – более стойкий, насчет новых не знаю. Кстати к достоинствам Спринтера стоит добавить его исключительную ликвидность в Украине.
    Если нужен еще и комфорт, и машинка возит не только по делу, но и себя любимого везде, то по совокупности характеристик среди машин 2000+ я выбрал Рено, и не пожалел.
    Ездил менял свечи на Ренохе, разговаривал с дизелистами, у них делаются толпы машин, много спринтеров, любые дизеля, легковушки дизельные, короче все. Вот там еще ж консилиум собирается – многие кто приехал ремонтироваться к дизелистам – на машинах и работают, и поэтому присутствовали при ремонте, короче мужиков стояло с десяток + два работника. Многие высказывали свои мнения по поводу машин, прозвучало “Форд не машина”, я вступился, говорю Форд машина класс до 2000 года просто супер работяга. На что сказали “Та до 2000 то понятно, а новые не годятся”. И дизелисты и зеваки – все.
    По Опел\Рено сказали 2.5 как у меня – хороший. 2.8 ТД старый Софим – тоже хороший. 1.9 на трафиках нормальный, 2.0 лучше не брать, потому что говно. Такие дела. К сожалению, за Форд ничего хорошего выяснить не удалось, хотя я пытался аппелировать что бывают разные топливные системы и т.д. Жаль но это так.

  7. CTAJIuH Ответить

    Green на маршрутках режимы намного более щадящие, пробеги те же но зато в них не возят по 4 тонны людей как к примеру в т1 и спринтерах со спаркой и не ездят при таком грузе по бездорожью со сплошными ямами которое в глухих селах где ее закупают или меняют, к тому же у большинства мерседесы т1, спринтера и т2 как раз таки выкуплены с маршрутов куда они ставились еще в 90ых и проработали там по 10-15лет и пережили несколько поколений других маршруток и сейчас вот в них еще с дикими перегрузами возят товар, пихают сколько влазит под самый потолок, со многими бусами имел дело но то что выдерживают мерсы никто не выдерживает. Что касается маршрутов, у нас тоже много CDI но больше всеже старыех спринтеров, хватает т1, варио много с OM602 спринтеровскими, с электроникой капиталить нечего, за 2тысячи уе легче на западной выбрать в хорошем состоянии на разборке, а вот атмосферник без электроники капиталить есть смысл, обойдется не так уж и дорого зато движок как новый будет. Что касается расхода то нету разницы 3 литров, помимо мощности двигателя на расход прямым образом влияет передаточное число заднего моста, поэтому нельзя сказать какой из них более экономичем, если и брать для экономии то CDI малой мощности 82 или 88лс и ставить на него скоростной мост, вот тогда ощутимый выигрыш по расходу будет, но это только для равнины, в горах более мощный двигатель модет сравняться или даже превзойти по расходу т.к перегазовывать надо будет меньше, а по равнине слабый CDI в паре со скоростным мостом очень хорош по расходу будет. И вот кстати вы не правы что если грузить в автомобиль свыше 2 тонн паспортной грузоподъемности то он ломаться будет, а не ломается! Вот в чем прикол не ломаются старые мерсы при сильном перегрузе, взять к примеру 609D, паспортно 2 тонны, возят в них до 5 тонн, если возить 2 тонны то его вообще нереально ушатать, какой нибудь бус другого производителя пустым рассыпется намного быстрее, перегружают и другие бусы так же, в бычках по 5 тонн возит мой знакомый но и ремонтирует ее постоянно. Насчет ивеко спасибо, для 5 тонн лучше цельнометалических t2 нету и варио нету, ивеко там и рядом не стоят, а надежность при таких тяжелейших условиях эксплуатации впервую очередь показывает ху из ху, но мне 5 тонник не нужен, спринтер тем более со спаркой мало кто берет для перевозки паралона никто вас не призывает возить картошку с большим перегрузом по бездорожью такие жизненые ситуации просто демонстрируют запас прочности и ресурса, а кто что кому нужно возить это уже дело каждого, тот же паралон можно возить не с меньшим комфортом и в старых спринтерах, зато риск поломаться где то в дороге и попасть на деньги еще меньше, про ВВ Т5 лонг 4х4 синхро с 2.5 ТД это вообще не в тему, здесь разговор о спринтере или и неком T5 Лонг? Причем тут авто совершенно другого класа? Это тоже самое что в разговоре про выбор фуры впосоветовать легковой автомобиль и сказать что фуры и рядом не стоят. Поэтому из спринтеров я все же выбирал бы старые, 601 для полной безпроблемности, 602 мотор для динамики, он ставится даже в мерседес варио с полной массой 8 тонн т.е варио 812, сам бус более 4 тонн весит и пихают в них еще по 6 тонн, и движок отлично выдерживает такую нагрузку, что уж говорить про легкие спринтера, CDI явно такие нагрузки не выдержит.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *