Microsoft works что это за программа и нужна ли она?

12 ответов на вопрос “Microsoft works что это за программа и нужна ли она?”

  1. Anastasia_vines Ответить

    Microsoft Works – это относительно недорогой пакет, предназначенный для подготовки документов, в основном, в домашних условиях. Более ранние версии Works состояли из трех компонентов: базы данных, текстового редактора и электронной таблицы. Позднее в пакет были добавлены календарь-ежедневник, менеджер графики, утилита для просмотра презентаций, средства синхронизации с КПК.
    Рисунок 1 Окно Microsoft Works
    Компоненты Works доступны для запуска, как из главного меню пакета, так и со стартового меню Windows. Оболочка, именуемая официально «Центром запуска», включает пять разделов:
    – «Домашняя» – отображает календарь, дела на текущий день и вкладку с контактами;
    – «Шаблоны» – показывает перечень доступных шаблонов (расписания, наклейки, открытки и прочие);
    Рисунок 2 Перечень доступных шаблонов
    – «Программы» – включает список компонентов и используемых в них шаблонов, сгруппированных по задачам;
    – «Проекты» – позволяет выбрать типовую задачу, автоматически сформировать список дел для ее решения, выбрать шаблоны для документов;
    – «Дневник» – охватывает перечень текущих документов и проектов, когда-либо созданных при помощи Microsoft Works.
    Рисунок 3. Интерфейс Дневника
    Данный текстовый редактор Works больше напоминает WordPad, нежели MS Word. По сравнению с первым, стоит подметить возможность вставки таблиц, фигурного теста, рисунков. В отличие от MS Word, текстовый процессор Works лишен встроенных средств рисования, и других нужных функций, например, произвольного объединения и разбития ячеек таблицы.
    Электронная таблица Works сильно уступает MS Excel, однако для большинства пользователей, особенно домашних, вполне достаточно того набора, которым она располагает: формулы, тригонометрические, финансовые, статистические, логические функции, диаграммы и графики.
    Базу данных Microsoft Works не стоит воспринимать как солидную систему управления, но для домашних нужд она неплохой помощник. В комплекте с приложением поставляется набор шаблонов для создания каталогов музыки, видео, книг, списков подарков, кулинарных рецептов. Пользователь может осуществлять поиск по базе, формировать отчеты, применять фильтры.
    Календарь Microsoft Works позволяет создавать расписания и выполнять поиск записей по времени и категориям, оповещает о приближении событий.
    Альбом Works предоставляет возможность создавать несложные, но полностью упорядоченные коллекции электронных фотографий и иных изображений.
    Microsoft Works поддерживает следующие форматы:
    – для текстовых документов – HTML, DOCX, WPS, DOC;
    – для электронных таблиц – XLSX, XLR, XLS
    Пакет программ MicroSoft Works представляет собой интегрированную среду, включающую в себя текстовый процессор, электронные таблицы, систему управления базами данных и средство коммуникаций (систему компьютерной связи). Таким образом, все основные офисные компьютерные технологии в Works удачно объединены в одном пакете, что очень удобно для пользователя. Между составными частями пакета MS Works возможен обмен информацией, что также очень важно. Дистрибутив программы MS Works 3.0 очень невелик – это всего 4 дискеты по 1,44 Мб или около 5,5 Мб, что весьма удобно.
    Пакет программ MS Works имеет следующие версии: MS Works 2.0 для DOS (для старых машин 286 и 386SX), MS Works 3.0 для Windows 3.1 и MS Works 4.0 и 4.5 для Windows 95. Мы рассмотрим только MS Works 3.0 более подробно, и . MS Works 9 обзорно.
    Текстовый процессор MS Works 3.0 по своим возможностям и интерфейсу очень похож и во многом аналогичен Word 2.0 или WordPad.
    Электронные таблицы MS Works 3.0 аналогичны и очень похожи по своим функциям на Excel 4.0. Поэтому мы рассмотрим подробно только систему управления базами данных.
    Для запуска MS Works 3.0 надо запустить Windows 95, найти в меню кнопки Пуск или на рабочем столе значок MS Works 3.0 и дважды щелкнуть по нему мышью. Для старого Windows 3.1 надо найти программную группу MS Works 3.0 или MS Office, найти программный элемент MS Works 3.0 и нажать Enter.
    Создание, сохранение и загрузка файла в MS Works 3.0 производится также, как и в Word или Excel.
    Выход из MS Works- Alt+F4, если в окне сохраненный файл. В противном случае файл надо сперва сохранить или выходить без сохранения.
    MS Works 3.0 имеет справочную систему и демонстрационную обучающую программу, что особенно удобно для начинающих пользователей. Запуск обучающей программы Shift-F1.

  2. Mister_Wives Ответить

    Размещено на http://www.allbest.ru/
    Размещено на http://www.allbest.ru/
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
    Реферат
    Что такое Microsoft Works?
    Выполнил студент заочного обучения
    группа 5511
    Тимофеев А.Н.
    Проверил преподаватель
    Архипова Г.А.

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
    2. КРАТКИЙ ОБЗОР БАЗ ДАННЫХ MS WORKS 3.0
    2.1 Создание базы данных в режиме формы
    2.2 Создание базы данных в режиме Таблицы
    2.3 Создание базы данных с помощью Шаблонов и Мастеров
    2.4 Поиск информации в базе данных в режиме Таблицы
    2.5 Для защиты формы в базе данных Works
    3. КРАТКИЙ ОБЗОР ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ MS WORKS 3.0
    4. КРАТКИЙ ОБЗОР СИСТЕМЫ СВЯЗИ MS WORKS 3.0
    5. MICROSOFT WORKS 9.0
    ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
    СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ

    1. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
    Microsoft Works – это относительно недорогой пакет, предназначенный для подготовки документов, в основном, в домашних условиях. Более ранние версии Works состояли из трех компонентов: базы данных, текстового редактора и электронной таблицы. Позднее в пакет были добавлены календарь-ежедневник, менеджер графики, утилита для просмотра презентаций, средства синхронизации с КПК.
    Рисунок 1 Окно Microsoft Works
    Компоненты Works доступны для запуска, как из главного меню пакета, так и со стартового меню Windows. Оболочка, именуемая официально «Центром запуска», включает пять разделов:
    – «Домашняя» – отображает календарь, дела на текущий день и вкладку с контактами;
    – «Шаблоны» – показывает перечень доступных шаблонов (расписания, наклейки, открытки и прочие);

    Рисунок 2 Перечень доступных шаблонов
    – «Программы» – включает список компонентов и используемых в них шаблонов, сгруппированных по задачам;
    – «Проекты» – позволяет выбрать типовую задачу, автоматически сформировать список дел для ее решения, выбрать шаблоны для документов;
    – «Дневник» – охватывает перечень текущих документов и проектов, когда-либо созданных при помощи Microsoft Works.
    Рисунок 3. Интерфейс Дневника
    Данный текстовый редактор Works больше напоминает WordPad, нежели MS Word. По сравнению с первым, стоит подметить возможность вставки таблиц, фигурного теста, рисунков. В отличие от MS Word, текстовый процессор Works лишен встроенных средств рисования, и других нужных функций, например, произвольного объединения и разбития ячеек таблицы.
    Электронная таблица Works сильно уступает MS Excel, однако для большинства пользователей, особенно домашних, вполне достаточно того набора, которым она располагает: формулы, тригонометрические, финансовые, статистические, логические функции, диаграммы и графики.
    Базу данных Microsoft Works не стоит воспринимать как солидную систему управления, но для домашних нужд она неплохой помощник. В комплекте с приложением поставляется набор шаблонов для создания каталогов музыки, видео, книг, списков подарков, кулинарных рецептов. Пользователь может осуществлять поиск по базе, формировать отчеты, применять фильтры.
    Календарь Microsoft Works позволяет создавать расписания и выполнять поиск записей по времени и категориям, оповещает о приближении событий.
    Альбом Works предоставляет возможность создавать несложные, но полностью упорядоченные коллекции электронных фотографий и иных изображений.
    Microsoft Works поддерживает следующие форматы:
    – для текстовых документов – HTML, DOCX, WPS, DOC;
    – для электронных таблиц – XLSX, XLR, XLS
    Пакет программ MicroSoft Works представляет собой интегрированную среду, включающую в себя текстовый процессор, электронные таблицы, систему управления базами данных и средство коммуникаций (систему компьютерной связи). Таким образом, все основные офисные компьютерные технологии в Works удачно объединены в одном пакете, что очень удобно для пользователя. Между составными частями пакета MS Works возможен обмен информацией, что также очень важно. Дистрибутив программы MS Works 3.0 очень невелик – это всего 4 дискеты по 1,44 Мб или около 5,5 Мб, что весьма удобно.
    Пакет программ MS Works имеет следующие версии: MS Works 2.0 для DOS (для старых машин 286 и 386SX), MS Works 3.0 для Windows 3.1 и MS Works 4.0 и 4.5 для Windows 95. Мы рассмотрим только MS Works 3.0 более подробно, и . MS Works 9 обзорно.
    Текстовый процессор MS Works 3.0 по своим возможностям и интерфейсу очень похож и во многом аналогичен Word 2.0 или WordPad.
    Электронные таблицы MS Works 3.0 аналогичны и очень похожи по своим функциям на Excel 4.0. Поэтому мы рассмотрим подробно только систему управления базами данных.
    Для запуска MS Works 3.0 надо запустить Windows 95, найти в меню кнопки Пуск или на рабочем столе значок MS Works 3.0 и дважды щелкнуть по нему мышью. Для старого Windows 3.1 надо найти программную группу MS Works 3.0 или MS Office, найти программный элемент MS Works 3.0 и нажать Enter.
    Создание, сохранение и загрузка файла в MS Works 3.0 производится также, как и в Word или Excel.
    Выход из MS Works- Alt+F4, если в окне сохраненный файл. В противном случае файл надо сперва сохранить или выходить без сохранения.
    MS Works 3.0 имеет справочную систему и демонстрационную обучающую программу, что особенно удобно для начинающих пользователей. Запуск обучающей программы Shift-F1.

    2. КРАТКИЙ ОБЗОР БАЗ ДАННЫХ MS WORKS 3.0
    Базы данных Works используются для создания, обработки и хранения списков клиентов, товаров и прочей информации. Они очень удобны для создания баз данных в виде формы школьного социолога, психолога, врача, классного руководителя, завуча. При их помощи возможна разработка ученических проектов, например, на темы: “Агент по кадрам”, “Агент по недвижимости” и др. Базы данных Works намного проще баз данных Access, что важно при использовании в учебных целях. Информация в базе данных упорядочена по записям и полям. Запись – это вся информация о клиенте, товаре, событии и т.п. Отдельный самостоятельный элемент записи (например, фамилия или адрес) называется полем. Поля могут содержать текст, числа, даты или формулы. Каждая запись базы данных содержит один и тот же набор полей.
    База данных может содержать до 32000 записей; каждая запись может содержать до 256 полей.
    Существуют два режима работы с базой данных:
    В режиме формы пользователь работает одновременно с одной записью, для изображения которой используется разработанная им форма, например, бланк заказа. Переключение из режима формы в режим таблицы и обратно – F9.
    В режиме таблицы пользователь работает одновременно с несколькими записями, представленными в виде таблицы.
    Кроме того, пользователь может использовать режим запроса (для извлечения информации из базы данных) и режим описания отчета (для группирования информации).
    При создании новой базы данных для ее изображения используется режим формы. Пользователь разрабатывает форму, а затем вводит информацию в базу данных по одной записи за раз. Более подробную информацию о работе с базами данных можно получить из обучающей программы, входящей в состав Microsoft Works 3.0 для Windows.
    Для того чтобы переключиться в другой режим базы данных, выберите Форма, Таблица, Запрос или Отчет в меню Вид.
    Примечание: После выбора команды Запрос или Отчет в меню Вид, на экране появляется окно диалога, в котором следует выбрать нужный запрос или отчет.

    2.1 Создание базы данных в режиме формы

    Рисунок 4 Создание базы данных в режиме формы
    Для того, чтобы создать базу данных в режиме формы, необходимо запустить MS Works 3.0, нажать кнопку БАЗА ДАННЫХ или выбрать СОЗДАТЬ НОВЫЙ в меню ФАЙЛ, а затем нажать кнопку БАЗА ДАННЫХ. На экране появится пустая форма в режиме формы.
    Для того, чтобы создать поле, необходимо:
    1. Установите курсор мыши в то место, где должно начинаться поле, и нажмите левую кнопку мыши.
    2. Введите имя поля (не более 15 символов), а затем ДВОЕТОЧИЕ, или Меню Поместить, Поле. Пример: Новое имя:
    Примечание: ДВОЕТОЧИЕ указывает, что вводится имя поля, а не подпись. Имя поле не может начинаться с одной или двух кавычек или апострофа. По мере ввода символов они отображаются в форме и в области редактирования.
    3. Нажмите Enter. На экране появится окно диалога Размер Поля. Затем либо примите стандартные ширину и высоту поля, либо измените предложенные значения.
    4. Нажмите кнопку ОК. MS Works 3.0 создаст поле указанной ширины и высоты и разместит его справа от имени поля. Это поле будет изображаться в форме для каждой записи.
    Для того, чтобы ввести в поле текст, число или дату, необходимо:
    1. Выделите поле, в которое следует ввести информацию.
    2. Введите нужное значение: текст, число, дату или формулу.
    Вводимые символы отображаются в поле и в области редактирования.
    3. Нажмите Enter.
    Для того, чтобы разместить подпись к базе данных, необходимо:
    1. Установите курсор мыши в то место, где должна начинаться подпись, и нажмите левую кнопку мыши или Меню Поместить, Подпись.
    2. Введите текст подписи.
    Примечание: Не вводите Двоеточия, иначе WORKS решит, что вводится имя поля. Если вы всё же хотите включить Двоеточие в подпись, то введите в начале подписи двойную кавычку. Пример: “введите Ваше имя:.
    3. Нажмите Enter.
    Для того, чтобы изменить положение поля или подписи, необходимо:
    указать на это поле или подпись мышью и с помощью мыши перетащить его на новое место. В результате надо создать и сохранить файл, который получит расширение *.wdb.
    Чтобы переключиться из режима Форма в режим Таблица для базы данных, необходимо после запуска Works и нажатия кнопки База Данных в меню Вид выбрать пункт Таблица или нажать F9.

    2.2 Создание базы данных в режиме Таблицы

    Рисунок 5 Создание базы данных в режиме Таблицы
    Каждая строка таблицы является записью, а каждый столбец – полем.
    Для создания поля следует присвоить имя пустому полю.
    Для того, чтобы создать базу данных в режиме Таблицы, необходимо:
    После запуска WORKS нажать кнопку База Данных или выбрать СОЗДАТЬ НОВЫЙ в меню Файл, а затем нажать кнопку База Данных. На экране появится пустая форма в режиме Формы. Для того, чтобы переключиться в режим таблицы, нажмите кнопку “Таблица” на панель инструментов. На экране появится пустая таблица в режиме таблицы.
    Для того, чтобы создать поле путём ввода информации, необходимо:
    1. Выделить пустое поле, в которое следует ввести информацию.
    2. Ввести нужное значение: текст, число, дату или формулу.
    Вводимые символы отображаются в поле и в области редактирования.
    3. Нажмите Enter.
    В режиме Таблицы WORKS автоматически присваивает имена безымянным полям, например: Поле1, Поле2 и т.д.
    Для того, чтобы изменить имя поля, необходимо:
    1. Выделить поле, имя которого следует изменить.
    2. Выбрать Имя Поля в меню Правка.
    3. В строку ввода “Имя” ввести уникальное имя поля (не более 15 символов). Пример: Новое имя.
    Примечание: Имя поле не может начинаться с одной или двух кавычек или апострофа. таблица электронный шаблон works
    4. Нажать кнопку ОК. Новое имя изображается как заголовок поля.
    В результате надо создать и сохранить файл, который получит расширение *.wdb.

    2.3 Создание базы данных с помощью Шаблонов и Мастеров

    Для создания стандартных базы данных можно использовать Шаблоны или Мастера. Например, если создается Адресная книга или Опись имущества, или Простая база данных. Это значительно упрощает процесс создания базы данных и её оформление. Для этого после запуска Works надо выбрать кнопку Шаблоны или Мастера, а затем выбрать из предложенного Вам списка необходимый пункт. Далее надо отвечать Да на все запросы и база данных (пустая) будет создана. Теперь надо только её заполнить и сохранить в виде файла.
    Поиск информации в базе данных
    WORKS позволяет быстро выполнить поиск информации в базе данных.
    Если база данных имеет вид формы, то следует указать, искать ли информацию во всей базе данных или только в выделенных полях.
    Для того, чтобы перейти к конкретному полю текущей записи, необходимо:
    1. Выбрать пункт ПЕРЕЙТИ в меню Правка (или F5).
    2. В строку ввода “Имя” ввести имя поля, которое следует выделить, или из списка “Имена” выбрать имя поля, которое следует выделить.
    3. Нажать кнопку ОК. Указанное поле будет выделено.

    2.4 Поиск информации в базе данных в режиме Таблицы

    1. В режиме таблице выделите одно или несколько полей, в которых следует выполнить поиск. Если нужно выполнить поиск во всей базе данных, выделите только одно значение поля.
    2. Выбрать подпункт НАЙТИ в меню Правка.
    3. В строку ввода “Образец” введите искомую информацию.
    4. Для того, чтобы перейти к следующему значению поля, которое содержит искомую информацию, надо выбрать параметр “Следующую”, или, для того, чтобы обработать все записи, в том числе невидимые, надо выбрать параметр “Все Записи”.
    5. Нажмите кнопку ОК. Если текущим является режим Таблицы, и поиск завершился успешно, то WORKS покажет все найденные записи, если выбран параметр “Все Записи”. Если текущим является режим Формы, и поиск информации завершился успешно, то WORKS покажет только первую найденную запись.
    Чтобы перейти к следующей записи, если она существует, надо нажать F7.
    Для того, чтобы снова показать все записи, надо выбрать пункт “Показать Все Записи” в меню Вид.
    Вставка объектов в базу данных Works в режиме формы
    Вставка объектов производится по месту положения курсора.
    Для вставки объектов в базу данных необходимо указать мышью пункт Меню Поместить, затем выбрать:
    1) подпункт Иллюстрация, если надо поместить рисунок из библиотеки Clipart;
    2) подпункт Рисунок, если надо создать и вставить рисунок MS Draw.
    3) подпункт Объект, MS WordArt, если надо поместить текстовые спецэффекты, редактор формул Equation Editor, если надо поместить формулу, редактор диаграмм MS Graph, если надо поместить диаграмму.
    4) Для помещения документов Word и Excel в базу данных Works надо тоже использовать пункт меню Объект и выбрать соответствующий пункт. Для внедрения объектов в базу данных Works можно также использовать Буфер Обмена Windows (Меню Правка, Специальная вставка).

    2.5 Защита информации в базе данных Works

    Для защиты формы в базе данных Works в режиме формы надо указать пункт меню Формат, Защита, установить флажок “Защита формы”. Для защиты данных устанавливают флажок “Защита данных”.

    3. КРАТКИЙ ОБЗОР ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ MS WORKS 3.0
    Электронная таблица – это компонент MS Works, предназначенный для выполнения финансовых, статистических и прочих вычислений и хранения информации. После того как в строки и столбцы электронной таблицы будет введена информация, можно: Добавить формулы, предназначенные для выполнения вычислений. При составлении формул можно использовать 76 функций, анализировать информацию, представляя ее в графическом виде, изменить оформление электронной таблицы: шрифты, числовые форматы и т.п. Можно включить отдельные области электронной таблицы и диаграммы в документы текстового процессора. Создание электронной таблицы начинается с ввода информации в ячейки. (Ячейка – это прямоугольник, который лежит на пересечении строки и столбца.) В ячейки можно вводить текст, числа, даты и время. Для того чтобы выполнить вычисления над строкой или столбцом чисел, следует ввести формулу. Если после того, как формула будет введена, изменится содержимое ячеек, на которые ссылается эта формула, то значение формулы будет автоматически обновлено.

    4. КРАТКИЙ ОБЗОР СИСТЕМЫ СВЯЗИ MS WORKS 3.0
    С помощью системы связи MS Works можно подключиться к другому компьютеру и обмениваться с ним информацией. Например, таким образом можно получить свежую информацию о биржевых ценах, сделать покупку и обмениваться файлами с пользователями других компьютеров. Для того чтобы система связи Works могла участвовать в обмене информацией по телефонной сети, необходимо, чтобы на вашем компьютере был установлен внутренний или внешний модем. Кроме того, можно обмениваться информацией, соединив два компьютера напрямую с помощью кабеля. Первый сеанс связи с другим компьютером состоит из следующих этапов:
    Создание файла системы связи
    Настройка параметров
    Подключение (установка связи)
    Обмен информацией
    Отключение
    После первого сеанса связи с конкретным компьютером можно сохранить текущие значения всех параметров в виде файла системы связи. Имя этого компьютера появится в меню Телефон. Когда вам в следующий раз понадобится установить связь с этим компьютером, выберите его в меню Телефон и Works автоматически выполнит процедуру подключения.

    5. MICROSOFT WORKS 9.0
    Работая с Microsoft Office, пользователь часто использует его возможности не более чем на треть. В полную силу с ним работает лишь малая часть профессионалов. Для домашних и многих других пользователей необходимы только основные функции этого пакета.
    Данный набор программ нацелен в большей степени на домашних пользователей, но отлично подойдет и для учебных заведений, и для некоторых офисов. В состав Works входит текстовый редактор, табличный процессор, база данных, календарь и средства просмотра PowerPoint. Для многих пользователей особенно удобным будет именно то, что все программы можно запускать из единого интерфейса.
    Среди компонентов офисных пакетов наиболее часто используется текстовый процессор. В Microsoft Works он напоминает Word, но по функциональности он ему значительно уступает, хотя и превосходит WordPad. В возможности текстового процессора Microsoft Works кроме стандартного набора входит проверка правописания, вставка картинок, объектов других приложений, работа с таблицами, автозамена. Он является очень удобным инструментом для быстрого создания и оформления документа. Текстовый редактор Microsoft Works может работать с различными файлами текстового формата, в том числе и с Microsoft Word, но с одним минусом: некоторые форматы он конвертирует «под себя» с частичной потерей форматирования.
    Немаловажной особенностью Microsoft Works является яркая подборка различных шаблонов к текстовому процессору и электронным таблицам. В нее входят открытки, грамоты, письма рамки и прочее. Имеются макеты для ведения доходов/расходов, планов на день, поваренной книги, даже генеалогическое дерево, а также многое другое, призванное облегчить работу и отдых пользователя. Также в целом Works и средства запуска имеют очень дружелюбный, интуитивно понятный интерфейс, удобную каталогизацию и разбивку. Одним словом, начинающему пользователю будет легко освоить этот пакет.
    Рисунок 6 Подборка прзличных шаблонов
    Если вы решили освоить компьютер, или изредка работаете дома, или вы хотите облегчить ведение домашних дел — вам не нужен мощный инструмент. Выбирайте Microsoft Works, он отлично подходит для средних образовательных учреждений и интернет-кафе.

    ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
    1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. М: Издательский центр «Академия», 2013г.
    2. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. М: Издательский центр «Академия»,2013г.
    3. Свиридова М.Ю. Системы управления базами данных АССЕSS – ОИЦ «Академия», 2010
    Размещено на Allbest.ru

  3. Starsmasher Ответить

    Работая с Microsoft Office, пользователь часто использует его возможности не более чем на треть. В полную силу с ним работает лишь малая часть профессионалов. Для домашних и многих других пользователей необходимы только основные функции этого пакета.
    Microsoft Works предоставляет все необходимое при значительно меньшей цене. Данный набор программ нацелен в большей степени на домашних пользователей, но отлично подойдет и для учебных заведений, и для некоторых офисов. В состав Works входит текстовый редактор, табличный процессор, база данных, календарь и средства просмотра PowerPoint. Для многих пользователей особенно удобным будет именно то, что все программы можно запускать из единого интерфейса.
    Среди компонентов офисных пакетов наиболее часто используется текстовый процессор. В Microsoft Works он напоминает Word, но по функциональности он ему значительно уступает, хотя и превосходит WordPad. В возможности текстового процессора Microsoft Works кроме стандартного набора входит проверка правописания, вставка картинок, объектов других приложений, работа с таблицами, автозамена. Он является очень удобным инструментом для быстрого создания и оформления документа. Текстовый редактор Microsoft Works может работать с различными файлами текстового формата, в том числе и с Microsoft Word, но с одним минусом: некоторые форматы он конвертирует «под себя» с частичной потерей форматирования.
    Также очень важным компонентом офисных пакетов является электронные таблицы. В электронных таблицах Microsoft Works предоставлены все самые необходимые возможности: можно создавать диаграммы, имеется подборка различных формул и другие необходимые функции.
    Немаловажной особенностью Microsoft Works является яркая подборка различных шаблонов к текстовому процессору и электронным таблицам. В нее входят открытки, грамоты, письма рамки и прочее. Имеются макеты для ведения доходов/расходов, планов на день, поваренной книги, даже генеалогическое дерево, а также многое другое, призванное облегчить работу и отдых пользователя. Также в целом Works и средства запуска имеют очень дружелюбный, интуитивно понятный интерфейс, удобную каталогизацию и разбивку. Одним словом, начинающему пользователю будет легко освоить этот пакет.
    Одним из недостатков Microsoft Works являются фиксированные настройки. Изменить можно очень мало элементов как в интерфейсе, так и в работе компонентов. Не совсем удобно построен импорт многостраничных файлов Excel в Works. Тем не менее все элементы хорошо настроены и особых сложностей с работой не возникает. Также можно не опасаться и сажать за него детей и начинающих пользователей — как-либо испортить настройки по незнанию они не смогут.
    Стоимость лицензии Works 8.5 OEM-версии составляет $20, а коробочной версии — $50. Напомним читателю, что OEM-версия продукта отличается от коробочной версии продукта тем, что ее нельзя по своему усмотрению переносить с компьютера на компьютер.
    Вердикт: если вы решили освоить компьютер, или изредка работаете дома, или вы хотите облегчить ведение домашних дел — вам не нужен мощный инструмент. Выбирайте Microsoft Works, он отлично подходит для средних образовательных учреждений и интернет-кафе.
    Дополнительную информацию о пакете Microsoft Works вы можете получить в компании «Программа» по телефону (863) 26-383-62.
    Весь номер

  4. Visar Ответить

    набор инструментов для домашней работы с офисными документами, созданными в других приложениях;
    поддержка всех форматов Microsoft Office;
    знакомый интерфейс с более упрощенным функционалом.

    Особенности Microsoft Works

    Запуск всх программ, входящих в пакет Microsoft Works, производится из одного окна. Текстовый редактор очень похож на Word, однако имеет урезанный функционал. Его возможности включают в себя создание таблиц, поддержку автоматической замены, проверки правописания, вставки картинок и тезаурус.
    Поддержка электронных таблиц также является немаловажной составляющий любого офисного пакета. Электронные таблицы, создаваемые и редактируемые в Microsoft Works, поддерживают весь спектр основных возможностей, таких как создание формул и диаграмм.
    Для создания и просмотра презентаций в пакет встроен инструментарий для работы с файлами Microsoft PowerPoint. Его достаточно для создания простых и сложных учебных проектов, школьных материалов и других типов презентаций.
    Пакет Microsoft Works также позволяет работать с календарем, импортируя записи из других приложений и занимаясь планированием личных и корпоративных мероприятий.
    Немаловажной особенностью пакета является наличие большого количества различных шаблонов электронных таблиц и текстовых файлов: открыток, писем, грамот и прочих. Можно в несколько кликов создать шаблон графика на день, отчет по доходам и расходам, поваренную книгу и другой документ любой сложности.

    Преимущества программы

    полноценный пакет «все в одном» для домашнего использования и небольших офисов;
    легкость освоения благодаря привычному интерфейсу Microsoft Office;
    регулярные обновления от разработчиков.

    Работа с программой

    Microsoft Works работает в трех режимах – Мастер, Инструменты и Документ. Два последних позволяют самостоятельно создавать нужные документы с нуля и осуществлять с ними различные операции, а режим мастера содержит более 200 различных шаблонов с наглядной демонстрацией каждого из них. Все режимы размещены на отдельных вкладках, а запуск приложений осуществляется из одного интерфейса, что обеспечивает удобство работы с программой.

  5. АпельсинкА Ответить

    MICROSOFT WORKS

    содержит все необходимое для работы в офисе, дома или школе. Окно Запуска задач
    MICROSOFT WORKS

    – отправная точка, откуда Вы быстро попадаете в нужное место. Вы можете открыть существующий документ, использовать заготовки или начать работу непосредственно в
    MICROSOFT WORKS

    .
    MICROSOFT WORKS

    включает свыше 30-ти мастеров задач – помощников, которые выполняют за Вас всю однообразную работу. Достаточно ответить на ряд вопросов и подождать, пока мастер задачи не сделает все необходимое. С помощью
    WORKS

    можно создавать различные виды документов – письма, отчеты, дипломы и многое другое. Украсьте свои документы диаграммами, таблицами и рисунками.
    WORKS

    поможет Вам управлять финансами. Например составлять бюджет, планировать расходы и готовить финансовые отчеты. Вы можете вставлять финансовые таблицы и диаграммы в письма и отчеты.
    С помощью
    WORKS

    легко поддерживать связи. Создайте адресную книгу поставщиков, клиентов или друзей. Затем используйте её в текстовом процессоре для печати стандартных писем или почтовых наклеек. Вас пугает рассылка корреспонденции? Успокойтесь: с помощью
    WORKS

    очень просто подготовить стандартные письма и другие виды документов – накладные, счета, конверты и многое другое.
    Наведите порядок в своих делах. Вы можете хранить и обрабатывать данные любого вида, начиная с инвентарного списка или справочника цен в офисе и кончая каталогом личной библиотеки.
    WORKS

    легко сортирует и фильтрует данные, позволяя быстро структурировать записи для создания извещений, накладных и бланков в стиле компании.
    Если Вы хотите создать афишу, брошюру или рекламный проспект,
    WORKS

    поможет создать документ профессионального качества.
    WORKS

    может использовать текст, столбцы данных, специальные виды форматов и графику из многих других источников.
    WORKS

    пригодится и дома и в школе. Школьники могут писать отчеты, сочинения, обсчитывать результаты опытов и строить графики. Учителя с помощью
    WORKS

    могут составлять контрольные работы, выставлять оценки и вести журналы.
    WORKS

    и модем не позволят остаться на обочине информационной магистрали. Вы сможете общаться с друзьями и коллегами практически по всему цивилизованному миру. С помощью
    WORKS

    Вы сразу же получите результаты прекрасного, профессионального качества.
    Многие возможности
    WORKS

    облегчат работу на компьютере. Например если щелкнуть в любом документе правой кнопкой мыши,
    WORKS

    покажет часто используемые команды: обычно как раз те, которые Вам и нужны. Попутчик поможет быстрее освоиться с
    WORKS

    . Просмотрите его и Вы увидите, что можно делать с помощью
    WORKS

    и как научиться делать это быстро. Встроенная справка
    WORKS

    располагается на экране всегда справа от документа. Здесь Вы найдете пошаговые инструкции, описывающие необходимые действия. Из встроенной справки можно совершить быструю экскурсию, в ходе которой Вам разъяснят используемые термины и понятия и покажут кратчайший путь к цели. Есть здесь и кино – короткие анимационные демонстрации, показывающие, как выполнить то или иное действие. Средство Клише текстового процессора позволяет быстро вставлять в документ часто используемый текст, не набирая его заново. Например в деловой документации принято использовать стандартные формы для описания продукции или сведений об авторских правах. Вы увидите, что таблица позволяет легко организовать данные в виде строк и столбцов. Можно отмечать и обрамлять абзацы, создавая легко читаемые документы с ясной структурой. Простые форматы – это заранее установленные комбинации шрифтов, стилей, отступов и межстрочных интервалов, которые можно применить к тексту одним действием. Из списка форматов можно выбрать виды отступа, тип сносок, типы заголовков и шрифты. Вы можете определить и свои собственные форматы. Простой калькулятор облегчает вычисления и анализ данных. Он поможет написать любые формулы для электронной таблицы, включая вызов встроенных функций. Генератор отчетов в базе данных позволит извлечь только те данные, в которых Вы нуждаетесь. Укажите, какую информацию Вы хотите получить из базы данных и
    WORKS

    напечатает её.
    А теперь рассмотрим ряд вопросов , которые могут возникнуть у Вас в процессе знакомства с данной программой и попытаемся ответить на них.
    1.

    Установка и регистрация:


    Могу ли я после завершения программы установки установить отдельный компонент

    Works

    ?

    – В
    Microsoft Works

    для Windows 95 предусмотрена возможность установки в режиме эксплуатации, позволяющая добавлять и удалять компоненты позднее, в процессе работы. Чтобы установить
    Works

    в режиме эксплуатации, выполните следующие действия.
    1. Выберите в меню Пуск команду Программы.
    2. Щелкните
    Microsoft Works

    4.0.
    3. Щелкните Установка
    Microsoft Works

    4.0.
    Могу ли я после завершения программы установки удалить отдельный компонент Works?
    – В Microsoft Works для Windows 95 предусмотрена возможность установки в режиме эксплуатации, позволяющая добавлять и удалять компоненты позднее, в процессе работы. Чтобы установить Works в режиме эксплуатации, выполните следующие действия.
    1. Выберите в меню Пуск команду Программы.
    2. Щелкните Microsoft Works 4.0.
    3.
    Щелкните Установка Microsoft Works 4.0.
    Как изменить имя пользователя и название компании на экране запуска Works?
    Если вы установили Microsoft Works для Windows 95 с диска CD-ROM и хотите изменить имя пользователя и сведения о компании, отображаемые на экране запуска, то можете заново провести установку с CD-ROM, а затем ввести новые данные в диалоговом окне Имя пользователя и название организации. Если Works был установлен с гибких дисков, то информацию, введенную в ходе первоначальной установки, изменить нельзя; эта информация заносится на диски установки, а также в файлы программ на жестком диске. Впрочем, во время установки с диска CD-ROM новая информация не может быть записана назад на CD.
    Как удалить Works из компьютера?


    Если вы хотите удалить Microsoft Works для Windows 95 из компьютера, снова запустите программу установки следующим образом.
    1. Выберите в меню Пуск команду Программы.
    2. Щелкните Microsoft Works 4.0.
    3. Щелкните Установка Microsoft Works 4.0.
    4. Когда появится экран установки Microsoft Works 4.0, нажмите кнопку “Удалить все”.
    Как установить Works заново?
    – Если вы по ошибке удалили файл программы, переустановите Microsoft Works для Windows 95, чтобы вернуться к первоначальной конфигурации установки; для этого выполните следующие действия.
    1. Выберите в меню Пуск команду Программы.
    2. Щелкните Microsoft Works 4.0.
    3. Щелкните Установка Microsoft Works 4.0.
    5. Когда появится экран установки Microsoft Works 4.0, нажмите кнопку “Переустановить”.
    Сколько требуется места на диске для установки Works?
    – Точные значения системных характеристик приведены в документации из комплекта Microsoft Works для Windows 95. Если для вас существенно занимаемое место на диске, выберите в диалоговом окне Установка Microsoft Works 4.0 вариант “Выборочная установка”. При этом на экране можно будет увидеть, сколько имеется свободного места на жестком диске и сколько места требуется для каждого компонента, так что вы сможете выбрать те компоненты, которые поместятся на жестком диске.
    Как устанавливать Works в сети?
    – О том, как проводить сетевую установку, можно узнать у администратора сети. Если вы хотите ввести систему Microsoft Works для Windows 95 в сеть, чтобы ее могли установить другие пользователи, обратитесь к файлу справки NETWRK.HLP, находящемся на Диске 1 Microsoft Works.
    Почему программа установки Works запросила не все диски?
    Замечание: данная информация не относится к версии Microsoft Works для Windows 95 на CD-ROM.
    – Если в диалоговом окне Установка Microsoft Works 4.0 выбрать “Выборочная установка” и затем удалить какие-либо компоненты из списка “Параметры”, программа установки, возможно, будет запрашивать не все диски Works. В этом нет ничего страшного: программа установки пропускает диски с теми компонентами, которые вы решили не устанавливать.
    Как зарегистрироваться?
    – Заполните и отправьте по почте регистрационную карточку, имеющуюся в комплекте Microsoft Works для Windows 95.
    2. Запуск задач:
    Как изменить вкладку диалогового окна “Запуск задач Works”, принимаемую по умолчанию?
    – Если вы не хотите, чтобы в диалоговом окне “Запуск задач Works” всегда сначала открывалась вкладка “Мастера”, можете заменить вкладку, открываемую по умолчанию, или сделать так, чтобы открывалась последняя использованная вкладка; для этого выполните следующие действия.
    1. Выберите в меню Сервис команду Параметры.
    2. В группе “Вкладка при запуске” установите нужный переключатель.
    Можно ли изменить информацию, показываемую на вкладке “Мастера”?
    – Вы можете изменить информацию, показываемую на вкладке “Мастера”, нажав на этой вкладке кнопку “Перечислить разделы в другом порядке”. На экране появятся следующие варианты на выбор:
    1. “Список по разделам” (для шаблонов предусмотрен отдельный раздел)
    2. “Алфавитный порядок”
    3. “Последние использовавшиеся”
    4. “Тип документа”
    Также можно указать, следует ли включать в список шаблоны и программы-мастера.
    Почему при запуске Works всегда появляются открытые документы?
    – Если при каждом запуске Microsoft Works для Windows 95 появляются одни и те же открытые документы, значит, по-видимому, было сохранено рабочее пространство, что позволяет открывать один и тот же набор файлов при каждом запуске Works. Чтобы изменить параметры рабочего пространства, выполните следующие действия.
    1. Выберите в меню Сервис команду Параметры и щелкните вкладку “Вид”.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *