Митсубиси паджеро или ниссан патфайндер что лучше?

17 ответов на вопрос “Митсубиси паджеро или ниссан патфайндер что лучше?”

  1. Shadowbrew Ответить

    Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 – 08.2011
    Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
    Это признанный факт – жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
    Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.
    Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !
    Перегорели три лампочки в салоне
    Внешний вид,габариты,практичность
    Динамика
    Мелочи
    Очень резвый
    Большой расход бензина
    Серьезного нечего небыло, слабые передние тормозные диски,
    Посмотреть ещё 217 мнений

  2. Global Silver Elite Ответить

    Внешний вид


    10 причин купить Mitsubishi Pajero

    Двигатель и трансмиссия
    Больше степень сжатия
    17.0 и 16.5
    На 3% или на 0,5. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    Больше диаметр поршней
    98.5 мм и 89 мм
    На 10% больше или на 9,5 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ.
    Больше ход поршней
    105 мм и 100 мм
    На 5% больше или на 5 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ
    Производительность
    Больше максимальная скорость
    177 км/ч и 174 км/ч
    На 3 км/ч
    Расход топлива
    Меньше расход топлива (Город)
    9.52 л/100 км и 9.59 л/100 км
    На 1% или на 0,07 л/100
    Выбросы
    Выше европейский стандарт выхлопных газов
    ЕВРО 4 и ЕВРО 3
    На 1 поколение
    Гарантия
    Больше гарантия от коррозии (лет)
    12 лет и 6 лет
    На 50% или на 6 лет
    Больше стандартная гарантия – Пробег (км)
    1600000 км и 100000 км
    На 94% или на 1500000 км
    Другие характеристики
    Меньше вес
    2085 кг и 2160 кг
    На 4% или на 75 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
    Меньше радиус разворота
    10.6 м и 11.9 м
    На 12% или на 1,3 м

    12 причин купить Nissan Pathfinder

    Двигатель и трансмиссия
    Больше мощность двигателя
    174 л.с. 128 кВт и 158 л.с. 118 кВт
    На 9% больше или на 16 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    Больше крутящий момент
    403 Нм и 381 Нм
    На 5% больше или на 22 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    Производительность
    Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    11.5 сек и 11.7 сек
    На 0,2 сек
    Расход топлива
    Меньше расход топлива (смешанный режим)
    7.52 л/100 км и 7.69 л/100 км
    На 2% или на 0,17 л/100
    Меньше расход топлива (Трасса)
    6.34 л/100 км и 6.59 л/100 км
    На 4% или на 0,25 л/100
    Выбросы
    Меньше выбросы CO2
    238 г/км и 244 г/км
    На 3% или на 6 г/км
    Меньше уровень шума (дБ)
    73 дБ и 73.5 дБ
    На 1% или на 0,5 дБ
    Масса и объем
    Больше объем топливного бака
    80 л. и 69 л.
    На 14% или на 11 л.
    Больше максимальная разрешенная масса (кг)
    2880 и 2665
    На 7% или на 215
    Больше максимальная грузоподъемность (кг)
    720 и 580
    На 19% или на 140
    Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг)
    3000 кг и 2800 кг
    На 7% или на 200 кг
    Габариты и вес
    Больше максимальный объем багажника
    2091 л. и 1120 л.
    На 46% или на 971 л.

    Нейтральные причины Mitsubishi Pajero vs. Nissan Pathfinder

    Двигатель и трансмиссия
    Обороты
    3800 об/мин. и 4000 об/мин.
    На 5% или на 200 об/мин. меньше
    Объем двигателя
    3200 см3 и 2488 см3
    На 22% или на 712 см3 больше
    Расположение двигателя
    Север-юг и Север-юг
    Расположение цилиндров
    В линию и В линию
    Распределительный вал
    DOHC и DOHC
    Турбонаддув
    Есть и Есть
    Подача топлива
    COMMON RAIL и COMMON RAIL
    Количество скоростей
    5 и 6
    На 1 меньше
    Габариты
    Длина
    4385 мм и 4740 мм
    На 7% или на 355 мм меньше
    Высота
    1880 мм и 1783 мм
    На 5% или на 97 мм больше
    Колеса и шины
    Колесная база
    2545 мм и 2850 мм
    На 11% или на 305 мм меньше
    Размер передних шин
    265/65 R17 и 255/65 R17
    Размер задних шин
    265/65 R17 и 255/65 R17
    Размер запаски
    265/65 R17 и 255/65 R17
    Тип колес
    17″ легкосплавные диски и 17″ легкосплавные диски

  3. INOC Ответить

    Являюсь владельцем 3.0 литрового пафнутия. Выбор между паджериком и пафнутием мучил очень долго. Сначала выбор был в сторону паджерика. Ибо сборка япония, надежный аппарат проверенный временем. Но прочитав кучу отзывов, пообщавшись с владельцами и сервисменами сделал выбор все таки в пользу именно 3.0 литрового пата. Объясню почему: 1. двигатель у паджеро надежный, но во первых 4 -х цилиндровый, сначала подымали с него 165 л.с., потом 190 и закончили 200, что явно не идет на пользу , ресурс явно не идет на увеличение. Салон конечно больше чем у пата, но слишком старомодный, не буду перечислять проблемы с сверчками и задней дверью. трансмиссия у паджеро надежная вопросов нет. Что имеем у пата, очень интересный движок причем рено, некоторые тут пишут видно не особо информированные о дизелях что мол франция. А если углубившись в тему дизелей, основными конструкторами и производителями дизелей сейчас являются именно французы. 3.0. движок на максимуме дает крутящий момент в 550 нм. не плохо правда. Коробку дополнили еще 2 передачами, явно для экономии. после владения пафиком 2.5 , 3.0 движок работает намного тише ровнее ибо V6. окончательно выбор сделать в пользу Пата помог сделать знакомый перекуп. Прокатился на пате , а потом сел на паджерик. разница стала сразу на лицо. Что сразу не понравилось, так это лобовое стекло стоящее на паждерике практический вертикально, прям как в уазиках. На самом деле не хочу обидеть владельцев паджеро, то он и есть уазик только японский. Да паджеро едет конечно неплохо, но сев на пат почувствовал сразу что такое 3.0 под капотом. В городе пат более поворотлив. Конечно и паджеро машинка довольно таки удачная. Но все таки пафнутий 3.0.

  4. ODESYD Ответить

    Всем привет! Мучаюсь выбором- что взять новый 3-й падж или новый Патфайндер. Посмотрел оба. Стоимость примерно одна.
    С паджерой вроде как все понятно- модели уже 6 лет, а вот чудо техники от ниссан только вышло. Нет никакой статистики, как они.
    Ездить планирую 85% город+10% среднее бездорожье + 5% неглубогие гОвна
    ===============================================
    Плюсы Паджеро с моей точки зрения
    + известная история машины
    + очень внятно на ходу
    + неплохой салон по дизайну
    + маленький радиус разворота
    Минусы Паджеро
    – насколько понял- геморройные движки при плохом топливе, на которое нарваться раз плюнуть
    – при установленном 3-м ряде вообще нет багажника(в отличие от Патфайндера)
    – геморрой с обслуживанием(большие очереди у официалов)
    Кстати, сразу вопрос- где лучше брать- Можно ли, например, в Крылатском? Или обслуживание там неважное? Просто там предложили 3% скидку, в отличие от Рольфа. В Рольфе дают 2%.
    – очень шумный дизель(правда пока не решил, что брать- бензин или дизель)
    – домкрата скорее нет, чем он есть – то, что предлагают- насмешка какая-то
    – очешника нет
    – количество всяких “загашников” на Ниссане несравнимо больше
    – машина предлагается пустой- нет ни ковриков, ни сетки в багажник и т.п. Какая -то экономия на презервативах, пардон.
    ===============================================
    Плюсы Ниссан
    + гораздо более интересный по оснащению
    + более просторный салон
    + дополнительно есть шторки безопасности.
    + дизель гораздо тише, чем на Паджере
    +
    Минусы ниссан.
    – полная неизвестность, что за машина и отсутствие опыта обслуживания и отзывов владельцев
    – большой радиус разворота
    – Не уверен, что “электрическая трансмиссия” – это хорошо
    И еще вопрос- если брать Паджеру в Рольфе- что посоветуете по сигналке и по оптике?
    (биксенон ставить, или может разориться и взять комплектацию эксклюзив)? Ставить ли это в Рольфе или есть места с более гуманными ценами?

  5. Auriri Ответить

    Здравствуйте!
    Купил Паджеро 4 в максимале 3-х литровый бензиновый 2 месяца назад, за это время наездил 4500 км.. До этого 3 года ездил на Nissan pathfinder 2006 года 2,5 дизель, поэтому буду эти две машины сравнивать:
    1. Шумоизоляция (больная тема), в пасфайндере очень хорошо слышно работу двигателя в салоне, но не слышно шума колес и состояние дорожного покрытия. В паджеро же все наоборот – давишь на газ, двигатель начинает приятно звучать после 3 тыс об/мин., зато гул от покрышек не дает покоя. Отдельный вопрос при езде по зимникам на паджеро, такое ощущение,что вибрация как то резонирует в салоне из-за формы кузова, но привыкаешь, буду делать шумку. Кстати, и pathfinder и паджеро скрипят зимой при не прогретом салоне одинаково (боковые стойки, и еще что то сзади), интересно то, что у того и у другого не скрипит передняя панель вообще, много читал претензий на этот счет, но сам не заметил.
    2. Эргономика – в паджеро практически без претензий для меня, только вот кнопка открывания бензобака где то “там”, а в остальном долго разбираться с кнопочками не пришлось, все на своем месте и удачно расположено. Качество отделки и материалы салона в паджеро намного опережают те, что в pathfinder’e. В pathfinder’e детали салона из пластмассы очень дешевой, быстро царапается, оставляя белые следы царапин.
    3. Посадка в паджеро для семьи менее удобная, т.к. подножка меньше выступает, встать на нее и удерживаться сложнее чем на pathfinder’e. Посадка на водительском месте – тут больше плюсов отдам паджеро, т.к. регулировок больше и, соответственно, больше возможностей подстроить сиденье под удобство своей попы, а боковая поддержка примерно одинаковая.
    3. Багажное отделение в pathfinder’e выполнено намного удачнее и практичнее на мой взгляд, т.к. при сложенных задних пассажирских сидениях места в багажнике больше чем в паджеро. Так же в pathfinder’e много различных карманов, которые закрываются плотно и не брякают. Что еще не понравилось в паджеро – это наличие различных заглушек каких то отверстий, которые не плотно держаться и при погрузки или разгрузке грузов все время отваливаются.
    4. Двигатель. Cравнивать бензин и дизель некорректно, но все же попытаюсь рассказать свои ощущения и сравнения. Может меня заплюют, но тяга на обоих экземплярах примерно одинаковая, что на низах, что на высоких оборотах. Единственное различие – паджеро приятно раскручивается до 5 тыс, дизель же в этом диапазоне оборотов ревет, и по ощущениям работает на пределе своих возможностей, не любит дизель высоких оборотов это факт. Расходы по двигателям примерно одинаковые, т.к. у дизелька чаще расходники и масло менять приходится, в бензиновый больше топлива лью, но есть одно «НО»- это ощущение душевного спокойствия с бензиновым двигателем. Поясню последнюю фразу: все навесное оборудование на дизеле – это турбина, система коммон рэйл, топливный насос высокого давление и.т.д все это дополнительные устройства, которые подвержены отказу и требует в комплексе более бережного и отношения и внимания.
    5. Трансмиссия. По функционалу одинаковые, но у паджеро антибукс и антизанос субъективно работают лучше. Т.к. pathfinder в поворотах начинает заносить раньше, электронные системны срабатывают как то позновато. В паджеро же все более собрано и уверенно работает. Ход подвески больше у паджеро, у pathfinder’а колеса вывешиваются раньше. Кстати раздатка nissan’a частенько выдавала ошибки при езде в режиме auto, посмотрим как будет на паджеро работать раздатка. Переключение режимов раздатки удобнее в паджеро, т.к. не нужно “прицеливаться” на ходу и искать маленький переключатель, гораздо удобнее рычаг, с помощью которого можно переключать режимы не отводя глаз от дороги..
    6. Управляемость. Когда пересел на паджеро удивился тому, что не ощущаются эти 2 тонны при маневрировании, хотя посадка более высокая. На pathfinder’e же чувствуешь, что сидишь на огромной и тяжелой машине, может это и придает какую то уверенность в дороге относительно других участников дорожного движения, но паджеро более собранная и приятная в управлении машинка.
    Когда выбирал машину, пробовал «на вкус» прадо, очень комфортная и красивая машинка, но двигатель 2,7 (правда машина была не новая) слабоват по сравнению с паджериком 3 л. , по трассе не пробовал, но в городе, при старте со сфетофора, маловато мощности, паджеро поактивнее берет с «нуля».
    Когда покупал Паджерика, была мысль, что кроме выявленных косяков в процессе изучения вариантов, после покупки могут появиться новые, мне не приятные (подобное было с пасфайндером), но нет, все недостатки очень подробно освещены на форумах.
    P.S.
    7. Коробка передач и раздатка (АКПП 5-ти ступенчатая в обоих случаях). Заметил такую разницу при движении на скорости 100 и более км/ч, на pathfinder’e при переводе селектора АКПП в ручной режим коробка сама переключалась на пониженную передачу, таким образом было удобнее совершать обгон, в паджеро такого нет. На пониженной передаче в режиме D в обоих случаях без претензий, при переключении в режим R (задняя передача) на паджеро не удается плавно начать движение, при нажатии на акселератор происходит резкий рывок, колеса при этом сразу пробуксовывают. Еще один момент при езде по бездорожью (мокрый снег 20-30-ти см, расстояние 40 км, скорость в таких условиях не более 20 км/ч) на паджеро коробка в режиме автомат при такой скорости держит 4-ю передачу, обороты в пределах 1000-1500, почему коробка не переключается на пониженную не понятно, приходилось руками 2-3 передачу поддерживать. Па пасфайндере в таких условиях не приходилось кататься, но подобные были – это мягкая почва, мокрая глина с травой и при этом подобной проблемы не наблюдалось.
    8. Отдельно уделю внимание работе дворников в автоматическом режиме работы на Pajero – работа достойна всяких похвал, никаких претензий, я даже удивился, т.к. в pathfinder’e не возможно было использовать этот режим, постоянно работали не так как надо: то слишком быстро, то вообще не чистят, мокрый снег автодворники в pathfinder’e вообще не понимают.
    Проехал 7 тыс км, тяга двигателя существенно выросла, хочу поменять масло на 8-9 тыс.,

  6. Жемчуг Ответить

    Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 – 08.2011
    Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
    Это признанный факт – жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
    Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.
    Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !
    Перегорели три лампочки в салоне
    Внешний вид,габариты,практичность
    Динамика
    Мелочи
    Очень резвый
    Большой расход бензина
    Серьезного нечего небыло, слабые передние тормозные диски,
    Посмотреть ещё 217 мнений

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *