Мосэнергосбыт как узнать лицевой счет по адресу?

14 ответов на вопрос “Мосэнергосбыт как узнать лицевой счет по адресу?”

  1. TheMoOmer Ответить

    Важным моментом для каждого потребителя электроэнергии является своевременная оплата счёта. Если допустить задолженность на протяжении 2 месяцев, то энергосбытовая организация по закону имеет право ограничить или полностью прекратить подачу электричества на жилой объект.
    В связи с этим многие клиенты “Мосэнергосбыта” интересуются тем, как узнать задолженность по номеру лицевого счёта. Существует несколько вариантов:
    Звонок в Единую службу поддержки 8(499)550-9-550 или по номеру 8(800)555-07-69.
    Лично посетить офис компания с паспортом собственника или прописанного с ним лица.
    Воспользоваться мобильным приложением “Мосэнергосбыта”.
    Но самый удобный и востребованный вариант —- личный кабинет на веб-ресурсе компании. После авторизации откроется главная страница, где в верхней части в синей таблице указан номер лицевого счёта и долг по нему. Если у Вас несколько объектов недвижимости и все они подключены к личному кабинету, то, чтобы узнать долг по каждому из них, нужно нажать на цифровое значение лицевого счёта и выбрать подходящий вариант.

    При необходимости здесь же можно провести оплату. Для этого кликните по значению “Баланс” и система переведёт Вас в раздел платежей, где нужно выбрать подходящий вариант и заполнить все реквизиты.
    Если Вы уже узнавали номер своего лицевого счёта каким-либо способом, то мы просим поделиться своим опытом с другими пользователями. А также Ваше мнение очень важно для “Мосэнергосбыта”, так как на его основе может проводиться улучшение обслуживания и разработка новых сервисов.

  2. Gavidwyn Ответить

    Оплата электроэнергии с использованием персонального 10-значного номера доступна клиентам различными способами:
    в личном кабинете абонента на официальном сайте или в приложении;

    на официальном сайте “Мосэнергосбыт” на платформе Всероссийского банка развития регионов;

    посредством отправки сообщения со специальным текстом с номера мобильного телефона, зарегистрированного в системе;

    с банковской карты при помощи услуги автоплатежа;

    через системы электронных кошельков Элекснет и Киви;
    через банковские терминалы самообслуживания, а также в отделениях “Мосэнергосбыт”;
    в любом банке по квитанции.
    Обратите внимание! Кроме 10-значного номера, платежные системы и организации могут просить предоставить дополнительную информацию, например, некоторые сведения о владельце электросчетчика.

    Узнать задолженность в “Мосэнергосбыте” по номеру лицевого счета

    Абоненты компании имеют возможность получать актуальную информацию в любом удобном формате.
    1. В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении.

    2. В бот-чате на сайте компании.

    3. В платежной квитанции.4. У операторов телефонного центра поддержки.
    5. В терминалах “Мосэнергосбыт” и банков.
    Важно! Зачисление денежных средств осуществляется в течение 5 дней в зависимости от способа оплаты. Если задолженность сохраняется дольше, следует обратиться в службу поддержки по телефону 8-499-550-9-550.

    Что делать, если доступ к лицевому счету заблокирован

    Если у абонента “Мосэнергосбыта” возникают проблемы при авторизации в личном кабинете или регистрации новых приборов и появляется сообщение о том, что доступ к лицевому счету “Мосэнергосбыта” заблокирован, следует отправить обращение на электронный адрес lkk_info@mosenergosbyt.ru. В письме подробно опишите проблему, в том числе и техническую сторону:
    способ авторизации — на сайте или в приложении;
    если блокировка обнаружена через приложение, укажите его версию;
    сообщите 10-значный номер и данные владельца;
    опишите, как проявляется блокировка доступа: не загружается страница, появляется сообщение об ошибке и пр.

    Обратите внимание! Исчерпывающая информация позволит решить проблему максимально быстро!
    Основными причинам сообщений о блокировке счетов являются следующие:
    создание регистрации на уже зарегистрированный счетчик;
    авторизация по удаленному счету;
    технические сбои.
    Была ли у Вас необходимость привязать дополнительный счет “Мосэнергосбыта”? Как Вы узнали свой уникальный 10-значный номер? Поделитесь своим опытом касательно этих вопросов с нашими читателями в комментариях.

  3. Karne Ответить

    Приборы учёта потребляемого энергоресурса относятся к высокоточному измерительному оборудованию. Поэтому при выпуске с заводского конвейера они проходят поверку и каждому присваивается серийный номер, представляющий собой набор цифр. Этот код является индивидуальным и не повторяется ни на одном из счётчиков.
    Многие потребители Мосэнергосбыта задаются вопросом о том, где посмотреть номер прибора учёта. Поэтому ниже мы подробно расскажем обо всех способах получения информации.

    Передняя панель счётчика

    Сегодня на рынке представлено множество моделей электросчётчиков. Индивидуальный код, присваиваемый изготовителем, указан на каждом приборе с фронтальной стороны. Но при этом производители могут расположить его в разных местах: сверху, снизу или сбоку. Поэтому если у Вас возник вопрос о том, где посмотреть заводской номер электросчётчика, то первым делом обратите внимание на сам прибор. Обычно индивидуальный код указывается рядом с годом выпуска счётчика.

    Квитанция по оплате жилищно-коммунальных услуг

    Каждый прибор учёта пломбируется и на него выдаётся Акт ввода в эксплуатацию, который нужно представить в управляющую компанию и в Мосэнергосбыт. Все данные по счётчикам хранятся в базе энергоснабжающей организации. Поэтому у жильцов, заключивших прямой договор с поставщиком электричества, иногда возникает вопрос: где посмотреть в квитанции об оплате номер счётчика электроэнергии?
    Ежемесячно энергосбытовая компания направляет платёжный документ своим клиентам для дальнейшего расчёта. В нём указаны персональные данные собственника жилья и номер прибора учёта. Посмотреть его можно под лицевым счётом.

    Прямое обращение в энергосбытовую компанию

  4. Kirilanim Ответить

    Узнать свою задолженность в Энергосбыте по адресу можно при личном обращении в офис компании или позвонив на её горячую линию. В случае образования долга или начисления платежа получить информацию можно через личный кабинет Сбербанка. Выше была описана процедура оплаты через интернет-банкинг. При выборе энергосбытовой компании и указании лицевого счёта в платёжном документе рассчитанная сумма к оплате появляется автоматически. Поэтому этим же способом можно воспользоваться для того, чтобы уточнить сведения о долгах за коммунальные услуги.
    Существуют также и другие варианты. Рассмотрим их более подробно.

    Система “Квартплата-24”

    Если в Вашей квитанции для оплаты коммунальных услуг указана информация о том, что можно войти в личный кабинет “Квартплата-24”, то узнать о текущих начислениях и образовавшейся задолженности можно через этот сайт.
    Перейти на сайт Логин и пароль Вы можете найти в квитанции на оплату.

    Введите их в форме входа в учётную запись.

    После входа в учётную запись текущий расчёт платежа и долг будут отображаться в разделе “Начисления и платежи”.

    Здесь же можно произвести оплату, используя реквизиты банковской карты.

    Региональные сайты от управляющих компаний

    Каждый объект недвижимости находится под управлением какой-либо компании. Получить точный адрес поставщика электроэнергии можно следующими способами:
    в квитанции на оплату коммунальных услуг, где указан юридический адрес, наименование и ссылка на сайт;
    на портале “Реформа ЖКХ”, выбрав свой регион и в меню “Мой управляющий” задав параметры поиска.

    Сайты Расчётных центров

  5. PoZiTif4iK Ответить

    Для проверки наличия задолженностей по оплате за электричество и поступлений платежей нужно знать ЛС в Мосэнергосбыт. Как можно быстро найти свой ЛС по электроэнергии?
    В первую очередь найдите договор, заключенный с Мосэнергосбытом. Именно в нем указан ЛС, необходимый для взаимодействия с компанией.
    Если Вы не нашли договор, то информацию можно посмотреть в квитанции за электроэнергию.
    Если потребителем был создан личный кабинет в системе энергосберегающей компании, то в нем также можно узнать ЛС.
    В случае отсутствия под рукой договора или квитанции можно посетить офис Мосэнергосбыта и запросить предоставление персонального номера. Однако довольно часто такое обращение занимает много времени.

    По фамилии

    Так как индивидуальный номер потребителя оформляется на владельца собственности, то ЛС за электроэнергию можно узнать по фамилии в офисе Мосэнергосбыта или по контактному телефону 8-499-550-9-550 (кодовое слово: оператор). Будьте готовы: сотрудники могут попросить предоставить дополнительную информацию, подтверждающую, что именно вы являетесь собственником квартиры и оборудования.

    По адресу проживания

    Сотрудники контактного центра могут сообщить номер ЛС, уточнив адрес установки электросчетчика. Для получения информации таким способом также следует обратиться в офис Мосэнергосбыта или к сотрудникам службы поддержки по телефону, указанному выше.

    По паспортным данным

  6. TheBrainAir Ответить

    Здесь же можно настроить автоматическую рассылку квитанций на электронную почту пользователя во избежание пропуска оплаты.

    Банкоматы и терминалы

    Чтобы узнать информацию о задолженностях по квитанциям Мосэнерго, можно воспользоваться банкоматами. Для этого в меню терминала выберите «Оплата услуг». Введите цифры лицевого счёта, проверьте правильность введённых данных. На экране банкомата отобразятся сведения по наличию у клиента долгов.

    Задолженность по адресу

    Чтобы получить информацию о задолженности по использованию электричества, необходимо явиться в офис управляющей компании, назвать адрес интересующего объекта. Также необходимо предоставить информацию о владельце квартиры. Сотрудник найдет данные по наличию долгов и предоставит клиенту запрашиваемую информацию.

    Другие сервисы онлайн

    Помимо сайта Госуслуг можно воспользоваться ресурсом «Центр координации ГУ ИС». После успешной регистрации и авторизации в личном кабинете пользователя можно узнать задолженность по коммуналке исключительно по номеру лицевого счёта.
    В поисковой строке укажите адрес интересующей квартиры. Чтобы определить сумму долга, рекомендуется использовать калькулятор, предусмотренный на сайте. Расчёт задолженности основывается на использовании следующих данных:
    Адрес жилья.
    Номер этажа.
    Расчётный период.
    Площадь квартиры.
    Тип собственности.
    Количество прописанных людей.
    Благоустройство.
    Показания счётчика.
    После введения данной информации сервис выдаст данные о наличии или отсутствии долга и сумму.

    Чем грозит непогашение задолженности

  7. Имени Фамилио Ответить

    Если Вы являетесь собственником двух или более жилплощадей, то подключение второго ЛС на сайте Мосэнергосбыта имеет практический смысл. Это дает возможность следить за состоянием баланса онлайн и оплачивать коммунальные услуги в одном месте. Все номера можно привязать к одному и тому же email-адресу или телефонному номеру.
    Для этого Вам необходимо сделать три простых шага:
    в личном кабинете выбрать поставщика услуг — “АО Мосэнергосбыт”;
    ввести номер дополнительного лицевого счета;
    выбрать статус отношения к ЛС — “собственник”.

    После этого останется лишь нажать на кнопку “Подключить”. Если все сделано верно, то на экране Вы увидите информацию об успешном исходе операции.

    Как отключить дополнительный лицевой счет

    Отключение дополнительного лицевого счета не займет и нескольких минут. Все, что требуется — это нажать на кнопку “Отключить” в личном кабинете. После этого появится окно для подтверждения действия.
    Нажмите “Да” и ЛС будет успешно отключен по Вашему запросу.
    Внимание! Если у Вас все же возникли какие-либо трудности при создании ЛС, рекомендуем обратиться за консультацией в контактный центр по телефону 8 (800) 200-00-00 или посетить ближайшее отделение ведомства.
    Как видите, открытие лицевого счета в Мосэнергосбыте не составляет большого труда, но требуется только владельцам нескольких квартир. Наличие личного кабинета позволяет отслеживать все операции по энергоснабжению. А вы сталкивались с необходимостью открытия счета? Поделитесь своим опытом в комментариях.

  8. Сын радуги Ответить

    Оплата зачисляется на лицевой счет в срок от 3 до 5 рабочих дней, в зависимости от места совершения платежа и способа оплаты. Если оплата не поступила на лицевой счёт и прошло более 5 рабочих дней, рекомендуем обратиться по месту оплаты. После подтверждения о перечислении оплаты на счет ПАО «Мосэнергосбыт» необходимо оформить заявку на розыск платежа любым удобным способом:
    Направить обращение в Личном кабинете клиента с вложением документа, подтверждающего оплату;
    Обратиться  в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 08:30 до 20:30):
    В  любое отделение ПАО «Мосэнергосбыт».
    Поступившие платежи можно просмотреть в Личном кабинете клиента во вкладке «Состояние счёта» – «История платежей за э/э».

    Какие есть способы оплаты электроэнергии?

    Оплату за электроэнергию можно производить любым удобным способом:
    В Личном кабинете клиента во вкладке «Оплатить»;
    На сайте ПАО «Мосэнергосбыт» (банковской картой);
    С помощью мобильного телефона (банковской картой);
    Через платежный кабинет Energy-Bonus;
    С использованием услуги автоматический платеж;
    Через оператора Контактного центра по телефону +7 (499) 550-9-550 (банковской картой (ежедневно с 08:30 до 20:30));
    С электронных кошельков (Элекснет, QIWI);
    Через терминалы самообслуживания;
    Через терминалы самообслуживания, установленные в отделениях ПАО «Мосэнергосбыт»;
    В любом отделении банка.
    Внимание! Оплаты через терминалы, установленные в офисах ПАО «Мосэнергосбыт» производятся только наличными денежными средствами.

    Как получить квитанцию на оплату электроэнергии?

    Рекомендуем оформить подписку на рассылку платёжных документов на адрес электронной почты. Данный сервис позволит оперативно получать платёжные документы в электронной форме и исключить необходимость получения счетов на бумажном носителе. Подключить данный сервис можно в  Личном кабинете клиента или при обращении в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 08:30 до 20:30).
    Счет на оплату электроэнергии направляется ежемесячно, до 10-го числа по адресу лицевого счета или на альтернативный адрес.
    Квитанцию с подробной детализацией расчета можно сформировать и распечатать в Личном кабинете клиента, также в Личном кабинете клиента можно распечатать квитанцию на оплату текущего баланса.
    Чистые бланки квитанций можно распечатать на сайте ПАО «Мосэнергосбыт».

    Как получить подтверждение произведенного платежа?

    Подтверждением произведенного платежа является оплаченная квитанция, чек терминала и т.д. Проверить поступление оплаты можно самостоятельно в Личном кабинете клиента во вкладке «Состояние счёта» – «История платежей за э/э».

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *