Мост через керченский пролив как будет выглядеть?

11 ответов на вопрос “Мост через керченский пролив как будет выглядеть?”

  1. doc_bravn Ответить

    Накануне на таманском берегу начался монтаж пролётов через Керченский пролив. Строители приступили к сборке и монтажу первого пролётного строения на опоры автодорожного моста. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дороги.
    Телеканал RT начал производить новостной видеоконтент в формате 360 градусов (VR). В декабре 2015 года RT первым из мировых информационных телеканалов запустил собственное приложение для просмотра панорамного видео — «RT360».
    «Рынок VR-технологий сегодня развивается сверхдинамично. Очки виртуальной реальности уже в продаже по всему миру, устройства, снимающие в 360, становятся доступней и совершенней, всё больше платформ поддерживают этот формат, — говорит руководитель интернет-редакции RT Кирилл Карнович-Валуа. — Для новостной индустрии 360 градусов — это идеальный формат, он даёт зрителю ощущение присутствия на совершенно ином уровне. Появление прямых трансляций в 360 уже не за горами, и мы в RT готовимся и к этому».
    RT также стал одним из первых СМИ в мире, запустивших отдельную страницу в Facebook исключительно с панорамным видеоконтентом. Зрители могут погрузиться в атмосферу футбольного матча сборной России, понаблюдать за запуском космического корабля «Союз» с «Байконура», оказаться в студиях телеканала в момент эфира. Или, к примеру, стать участником парада Победы — RT представил лучшие видео 360 с Красной площади.
    Помимо специальной страницы в Facebook, следить за новостями в формате 360 зрители могут на каналах RT на YouTube (как русском, так и английском).
    Эксклюзивное приложение «RT360» доступно в Google Play и AppStore. Первый панорамный фильм RT, опубликованный в приложении, показывает шокирующий масштаб разрушений в результате боевых действий на востоке Украины. Уникальные съёмки с использованием специального дрона позволяют «взлететь» над руинами Донбасса и с высоты увидеть разрушенный в боях аэропорт. В ближайшее время планируется запуск новой версии приложения, которая будет построена исключительно на контенте 360 градусов.
    Для просмотра видео 360 с мобильных устройств необходимо открыть в приложении YouTube на вашем мобильном устройстве официальный канал RT на русском. Двигайте устройство или коснитесь экрана в нужном направлении, чтобы изменить угол обзора. При просмотре на компьютере пользуйтесь курсором мышки или стрелками в левом верхнем углу видео.

  2. a4ibisov Ответить

    TAM.BY — поиск компаний и услуг
    Probusiness.io — портал о бизнесе
    hoster.by — хостинг и регистрация доменов
    Rebenok.by — энциклопедия для родителей
    Ты можешь им помочь — благотворительность
    tutby.com — реклама на TUT.BY
    Новости
    42
    Погода
    Финансы
    Афиша
    Почта
    Недвижимость
    Поиск
    Карты
    Спорт
    Магазины
    Форумы
    Авто
    Работа
    Промокоды
    Леди
    ТВ-программа
    Платежи онлайн
    Все разделы

  3. warlocksden Ответить

    Мост включает автомобильную четырехполосную трассу, способную обеспечивать проезд до 40000 автомобилей в день при расчетной скорости до 120 км/ч. Для машин транспортное сообщение с Крымом через мост бесплатное.
    Первый поезд через мост запланирован на 23 декабря 2019 года, он отправится из Санкт-Петербурга с Московского вокзала в 14:00 и проследует по обновленному маршруту до Севастополя. Продажа билетов на рейс стартовала в октябре.
    Вскоре после первого поезда Санкт-Петербург — Севастополь, будет запущен состав, связывающий Москву и Симферополь. Служебное расписание доступно в официальной группе Крымской железной дороги. К началу туристического сезона — май 2020, железнодорожное сообщение будет расширено, ознакомиться с маршрутами можно по ссылке.
    Проектная нагрузка на двух путях железной дороги Керченского моста до 47 пар поездов ежедневно, как грузовых, так и регулярных пассажирских. Скорость для пассажирских составов — 120 км/ч, для грузовых — 80 км/ч. Железная дорога наряду с автострадой должна обеспечить стабильный товарооборот и пассажирский трансфер. С октября 2019 года проводятся испытания железнодорожных конструкций Крымского моста, в ноябре началась настройка железнодорожной автоматики.
    Судоходные арочные пролеты длиной 227 м и высотой над водой 35 м предусмотрены для сохранения судоходства в Керченском проливе.

  4. Yura_Zun Ответить

    Крымский мост в 1944 году
    Изначально воздвигнуть мост, соединяющий материковую часть России и полуостров, намечали еще в царской империи, когда на престоле находился император Николай II. Был даже разработан проект, в соответствии с которым предполагалось объединить полуостров с материком. Но так как это было в 1910 году, а через четыре года, как известно, началась Первая мировая война, планы по строительству осуществить не удалось.
    После окончания военных действий, а также свершения Великой Октябрьской революции в России царила разруха. Но даже в эти трудные и сложные времена идея создания моста не исчезла, о ней задумался Сталин. В начале 30-х годов 20 века Иосиф Виссарионович решил, что возникла необходимость построить дорогу через Керченский пролив. По проекту это был железнодорожный путь. Но и в этот раз планы изменились, им помешала нестабильная мировая обстановка. Затем началась Великая Отечественная война.
    Керченский мост построенный фашистской Германией
    Во время Второй мировой войны, Гитлером был отдан приказ проложить через пролив железнодорожный мост. Немецкие специалисты трудились над возведением конструкции 150 дней. 1944 год ознаменовался открытием переправы в Крым протяженностью 4,5 километра. Немцы сильно нуждались в мосте, им необходимо было переправлять грузы на Кубань. После освобождения Крымского полуострова от захватчиков, переправа сильно пострадала, но советским рабочим и инженерам удалось произвести реконструкцию железнодорожного моста через Керченский пролив.
    Но, к сожалению, у советской власти в военные годы, не хватило трудовых и денежных ресурсов на своевременное обслуживание Крымского моста. В феврале 1945 года большое количество опор переправы разрушилось под воздействием льда, возникла серьезная авария. Спустя год правительство заговорило о восстановлении дороги, но проект оказался слишком дорогой, что было не позволительно для Советского Союза в послевоенное время. Так Крымский полуостров остался не соединенным с материковой территорией.

    Проекты строительства моста в наше время

    В XXI веке планы постройки Крымского моста через пролив периодически обсуждались ведущими специалистами, корректировались и изменялись. За период с 2000 по 2014 год подобных проектов Керченского моста была масса.
    В 2007 году российской фирмой «Спецфундаментстрой» была вынесена на обсуждение очередная проектная документация по возведению конструкции через Керченский пролив. Инженеры этой компании рассчитали стоимость транспортной магистрали, она составила 480 миллионов американских долларов. Проект был рассчитан на два года. Предполагалось создать две железнодорожные ветви, автомобильную магистраль и пешеходную дорожку. Предусматривалась еще прокладка водопровода, нефтепровода и линии электропередач. Украинское правительство отказалось от финансирования строительства моста под предлогом неопределенности границ в Керченском проливе. Переговоры между Россией и Украиной возобновлялись еще не раз, но всегда сводились к прениям о границе акваторий.
    В период с 2010 по 2013 год страны пришли к консенсусу, заключили соглашение на создание пути через море. Но строительство началось только в 2016 году, когда Крымская республика уже находилась под юрисдикцией Российской Федерации, стала одним из субъектов нашей страны.

    Хроника стройки

    В марте 2014 года Крымский полуостров стал частью России. Президент поставил перед правительством задачу о решении вопроса транспортного сообщения с Крымской республикой. Официальной датой начала строительства Крымского моста считается февраль 2016 года, когда было произведено погружение первых свай. Работы начали вестись в двух направлениях, по морскому и сухопутному пути.
    Первоначально имелось четыре варианта соединения земельных территорий. В трех проектах начало предполагалось от косы, носящей название Чушка. Но рассмотрев влияние всех факторов, от них отказались, выбрали наименее безопасный вариант, согласно которому Крымский мост проходит через промежуток от Таманского полуострова, через Тузлинскую косу и остров Тузла.
    Такой выбор был сделан из-за тектонических разломов, которые могли бы возникнуть при возведении конструкции, если бы воспользовались другими вариантами проектов. Помимо этого рядом нужна была просторная территория для размещения сооружений для обслуживания моста и стройплощадок.
    Подрядчиком на данный объект была выбрана компания «Стройгазмонтаж». Весной 2016 года строители установили опорные конструкции, с приходом лета появились первые пролетные сооружения. Строили быстро, сразу с восьми точек объекта.
    В конце апреля 2018 года осуществлено тестирование автодорожной части моста. Объект был сдан досрочно, с опережением графика. 15 мая этого же года состоялась торжественная церемония открытия транспортного перехода, соединившего Крым и Краснодарский край. В ней принял участие президент Российской Федерации – Владимир Владимирович Путин. Он одним из первых проехал по Крымскому мосту. На следующий день движение автомобильной части переправы было открыто, на очереди железнодорожная ветка.
    После того, как мост стал действовать, мировое сообщество о нем заговорило, называло «стройкой века». Со стороны украинских властей полилось много негатива, средства массовой информации Украины писали о Крымском мосте как о фантоме, не верили в реальность произошедшего события. Прошло уже восемь месяцев с момента открытия, а украинская пресса, так и не успокоится, пишет о скором разрушении моста.
    Жители полуострова теперь без проблем попадают на материк, многие из них в выходные дни гуляют по Сочи. А с материковой части России увеличился поток туристов в Крым.

    Характеристики конструкции

    Крымский мост – особенное сооружение, по своей длине превосходит все другие подобные конструкции в нашей стране. Спроектирован он с учетом судоходства, никаких проблем прохода под ним не возникает. Кроме того, это надежная и безопасная переправа, устойчивая к природным катаклизмам.
    Протяженность моста от полуострова до острова Тузла составляет более пяти километров. Здесь находится судоходный коридор, позволяющий свободно осуществлять морское сообщение.  Самым трудоемким процессом были работы в 2017 году, когда прокладывались морские пролеты. Профессионализм и слаженные действия специалистов позволили выполнить это быстро и качественно. Все особенности грунта и природных условий были учтены.
    Полная длина транспортного перехода составляет 19 километров, по вертикали – 80 метров, а высота по верхней опоре 35 метров.

    Географические координаты

    Поездку по Крымскому мосту стоит начинать планировать с полуострова Тамань, расположенному на материке. Заканчивается путь в районе исторического культурного наследия крымской земли. В новых современных атласах, изданных в России, указано место начала и конца переправы.
    В обратном направлении, путешествие начинается от Керчи, а конец дороги в Тамани. На карте указаны все необходимые ориентиры, поэтому туристы не заблудятся, трудностей с поиском дороги к Крымскому мосту не должно возникнуть. Для поездки в Крым по автодорожной части моста с помощью навигатора, необходимо обновить программное обеспечение устройства, иначе оно приведет к парому.

    Похожие статьи

  5. timanix Ответить

    Подготовительные работы прошли довольно быстро. Была завезена современная техника и все необходимые материалы. Штат сотрудников строительных организаций состоял из талантливых строителей со стажем. Ведь от этого зависело то, насколько надежным будет Крымский мост. Видео, которых в сети появилось несметное количество, позволяют убедиться в высокой сложности каждого процесса.
    За все время было использовано более 6000 свай. Интересно, что на погружение каждой сваи требовалось 25 дней. Четкий график и благоприятные погодные условия позволяли придерживаться заданных сроков.
    Длина Крымского моста – 19 км. В каждую из сторон ведут по 2 полосы движения, разделенные высоким отбойником. В случае возникновения необходимости сделать экстренную остановку, есть обочина шириной 1,25 метра. По ней также могут безопасно передвигаться велосипедисты. Но без острой необходимости останавливаться все же не стоит. Движение по Крымскому мосту должно быть безостановочным.

    Особенности конструкции

    Для создания мостового полотна понадобилось свыше 50 000 тонн металлических конструкций. Цифра впечатляет. Но это еще не все – это только для автомобильной его части. Стыковка происходила методом «надвижки», с совсем невысокой скоростью – всего 20 см. в час.
    Применялся параллельный способ проведения работ. Пока в одном месте надвигались металлоконструкции, в другом возводились опоры. Это позволило заметно ускорить процесс.

    Для прохода крупных судов в центре есть специальные судоходные арки, под которыми имеют возможность ходить суда высотой до 35 метров над уровнем воды. Ширина арки-пролета составляет 227 метров. Расположены они в центральной части мостового полотна.

    Как открывали объект?

    Долгожданное официальное открытие Крымского моста свершилось 15 мая 2018 года. Это на целых 6 месяцев раньше предполагаемого срока, потому как все работы проходили со значительным опережением составленного графика. Президент России Владимир Путин прибыл на торжественный момент открытия и проследовал по новенькому мосту на КамАЗе. На преодоление пути потребовалось 17 минут. Следом направлялась колонна из 36 единиц строительной техники.

    Подробности можно узнать, посмотрев видео открытия Крымского моста. А уже на следующий день, 16-го числа, переправа была доступна для проезда автотранспорта. Более 14 тысяч автомобилей и мотоциклов в тот день проехали в Крым по новому пути. Это рекордная цифра. Паромная переправа за годы существования не могла обеспечить перемещение на другой берег такого количества транспортных средств.

    Крымский мост сегодня – важнейший объект транспортной инфраструктуры, главное предназначение которого – обеспечить удобный доступ на территорию полуострова для всех желающих.
    Пока на мост не пускают транспорт, вес которого превышает 3.5 тонны. Грузовые авто смогут начать пользоваться благами переезда через 5 месяцев после введения в эксплуатацию – с 1-х чисел октября 2018 г. Для всех остальных Крымский мост открыт.

    Охрана моста

    Обязательным условием является обеспечение безопасности каждого участника движения. Проезд по Крымскому мосту не представляет угрозы для жизни, потому как вокруг него оборудована так называемая зона безопасности, которая ограничивает доступ и не позволяет противнику совершать маневры в случае атаки.

    Защита территории обеспечивается в 4-х зонах:
    земля. Ограничение доступа к объекту, оперативный выезд спецгруппы на мост, создание пунктов пропуска в случае возникновения опасной ситуации. Онлайн камера Крымского моста помогает контролировать обстановку;
    воздух. Созданы специальные радиолокационные станции, рассчитанные на одновременное обнаружение и поражение нескольких десятков целей. При необходимости могут применяться ракеты. В состоянии готовности к вылету находятся вертолеты и бомбардировщики. В распоряжении имеются средства радиоэлектронной борьбы;
    на воде. Круглосуточно дежурит патруль Черноморского флота, состоящий из катеров и кораблей. Каждое судно, направляющееся под мост, сопровождается патрульными, во избежание отклонения от курса. Конструкция моста оснащена противотаранными палами;
    под водой. Обеспечена беспрерывная работа подводных гидрофонов. При обнаружении противника на место направляются скоростные катера «Грачонок» и «Раптор».
    Эти факторы гарантируют полную безопасность гражданам, планирующим совершить проезд по Крымскому мосту.

    Благо для народа

    Отныне в Крыму началась новая жизнь. Благоприятные перемены теперь будут происходить во всех отраслях экономики. Для многих инвестиционных проектов откроются новые перспективы.
    Что касается товарооборота с материковой частью России, то отныне он должен стабилизироваться и в несколько раз увеличиться в объемах. Крымская продукция – вина, ароматические масла, изделия из дерева, рыба, морепродукты и лечебная косметика с этих пор будет доступна во всей стране.
    Но самое главное – это туристическая привлекательность. Теперь для каждого, кто изъявит желание организовать хороший отдых в Крыму, будет доступно прямое сообщение с полуостровом. Сейчас многих интересует, сколько стоит проезд по Крымскому мосту. К счастью, пересечение пролива по современной дороге совершенно бесплатно!

    Что требуется от водителей транспортных средств, так это соблюдение правил, которые действуют на этом участке. Максимально допустимая скорость во время движения по Крымскому мосту – 90 км/ч. Если придерживаться таких показателей, то можно оказаться на другой стороне пролива уже через 15 минут.
    Ежедневно преодолевать расстояние над проливом смогут 40 000 автомобилей.

    Комфорт, доступность и существенная экономия времени и средств – главные преимущества, которые ощутил народ. Отныне дороги в Крым стали удобными и безопасными.

  6. T4uRus Ответить

    Но зима 1945 года оказалась слишком суровой для постройки, у власти не было возможности уделять время обслуживанию и своевременному укреплению переправы. К февралю больший объем опор был разрушен льдом, что спровоцировало серьезную аварию. Идеи по восстановлению постройки возникали и в 1946 году, но проект посчитали слишком затратным. Мост через Керченский пролив так и не был построен.
    Завершающим этапом планирования сообщения между полуостровом и РФ стали переговоры с Украиной в 2010–2013 годах. Было заключено соглашение на создание пути через воду. Но окончательное и успешное строительство началось уже после становления Крыма частью Российской Федерации.

    Хронология строительства Крымского моста

    После присоединения полуострова к составу России перед министрами был поставлен вопрос о транспортном сообщении с полуостровом. Официальное строительство Керченского моста началось в феврале 2016 года, когда строители произвели погружение первых свай. После этого работа развернулась по нескольким направленностям – морскому и сухопутному пути.
    Изначально существовало 4 варианта соединения земли с учетом различных факторов. Три идеи брали начало от косы под названием Чушка, но они оказались менее удачными, поэтому было решено выбрать менее опасный проект. Выбор, откуда начинается и где заканчивается Крымский мост, пал на промежуток от Таманского полуострова, идущий через Тузлинскую косу и непосредственно остров Тузла.
    Решение было обусловлено тем, что в других частях был велик риск возведения постройки из-за тектонических разломов. Кроме того, в пределах нужно было разместить сооружения для обслуживания объекта, строительные площадки.
    Начало строительства Крымского моста было запущено в начале 2016 года под предводительством компании «Стройгазмонтаж». К весне были сооружены опорные конструкции. В начале лета строительная компания установила первые пролётные возведения. Работы проводились сразу с восьми точек будущего моста.
    Уже 26 апреля 2018 года были проведены оценочные тестирования автомобильной части моста. Готовый проект был сдан подрядчиком досрочно – 16 мая 2018 года. Окончания работ над созданием железнодорожной части продлятся до 2019 года.

    Видео: Специальный репортаж о строительстве Крымского моста

    

    Основные характеристики Крымского моста

    Протяженность Крымского моста считается самой большой среди других надземных транспортных путей страны. При этом он имеет две части, располагающиеся над водой, а также участок, предусматривающий опоры на острове Тузла.
    Команда, работающая над проектированием сооружения, уделила особенное внимание особенностям постройки. Было крайне важно не создавать преграды для судоходного транспорта, а также обеспечить надежную переправу, которая будет противостоять природным условиям.
    Длина Крымского моста через Керченский пролив от полуострова до острова Тузла равна 5,5 километров. На этом отрезке располагается судоходный коридор, который позволяет осуществлять морское сообщение. Волнообразное расположение узлов сооружения обусловлено необходимостью обходить сейсмически активные и вулканические участки. Потому длина Керченского моста считается колоссальной в сравнении с современными постройками страны.
    Работы 2017 года оказались наиболее сложными, когда строителям необходимо было прокладывать морские пролеты постройки. Скрупулезные и грамотно спланированные действия позволили проложить значительный путь в краткий срок. В учёт были взяты возможные сложности с неустойчивым грунтом, природными условиями. Крымский мост протяженность км – 19.
    Строение считается не только самыми длинным, но и достаточно высоким, так как общее вертикальное расстояние достигает 80 метров. Высота Крымского моста по верхней опоре (своду) равна 35 метрам.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *