Можно ли добавить задачу сразу нескольким сущностям?

8 ответов на вопрос “Можно ли добавить задачу сразу нескольким сущностям?”

  1. Fenrirr Ответить

    1. Необходимо добавить событие, которое будет отображаться в календаре ответственного за него. Как это можно осуществить?
    – Выбрать “Добавить событие” в меню действий нужной сущности
    + Добавить звонок
    + Добавить встречу

    – Написать письмо
    2. Что делать, если не удается удалить какое-либо значение параметра сущности из справочника?
    – Перезагрузить страницу
    – Недостаточно прав (обратиться к администратору)
    + Ничего нельзя сделать
    – Перед этим надо вернуть ему оригинальное название
    3. Возможно ли настроить тип исходных данных, который используется при выводе цифр на счетчиках лидов и сделок?
    + Да, на странице “Прочее”
    – Да, на странице “Мои дела”
    – Да, на странице пользовательских полей
    – Нет
    4. Можно ли добавить задачу сразу нескольким сущностям?
    + Да, выбрав несколько элементов CRM в форме добавления задачи
    – Да, но сущности должны быть одного типа
    – Да, но число сущностей ограничено пятью
    + Да, отметив галочками несколько сущностей и выбрав “Добавить задачу” на панели групповых операций
    5. Укажите действия, которые необходимо выполнить, чтобы письма от клиента на определенный почтовый ящик попадали в события лида CRM.
    – Настроить правила обработки входящих писем по теме
    – Добавить письмо на закладке “Дела” формы просмотра лида
    + Создать интеграцию Send&Save с почтовым ящиком
    + Убедиться, что email клиента закреплен за нужным лидом

    6. В случае, когда периодически нужно отправлять письма схожего формата на электронные адреса, привязанные к сделкам, целесообразно…
    – Создать почтовый шаблон общего типа
    + Создать почтовый шаблон для сделок
    – Настроить правила обработки исходящих писем
    – Настроить интеграцию с почтой
    7. Укажите, каким способом можно открыть контакт в режиме просмотра:
    + В общем списке кликнуть по имени контакта мышкой
    + Двойной щелчок по любой свободной области контакта в общем списке
    + Выбрать пункт “Просмотреть контакт” в меню действий

    – Выбрать пункт “Редактировать контакт” в меню действий
    8. Необходимо, чтобы каждый менеджер компании мог просматривать отчеты CRM только по своей деятельности. Как это осуществить?
    – Это осуществляется администратором портала на уровне групп сотрудников
    – Настроить доступ к конструктору отчетов
    – Каждый сотрудник CRM видит отчеты только по своей деятельности
    + Назначить менеджерам нужную роль CRM
    9. Как можно ознакомиться с событиями CRM, связанными с компанией?
    – На странице “CRM > Отчеты”
    + На закладке “История” формы просмотра компании
    + На странице “CRM > История”

    – На закладке “Дела” формы просмотра компании
    10. Возможно ли настроить автоматический импорт контактов, компаний и сделок из интернет-магазина в CRM?
    – Нет, импорт и так происходит автоматически
    – Нет, импорт сделок невозможен
    – Да, на закладке “Настройки” формы интеграции с интернет-магазином
    + Да, на закладке “Магазин” формы интеграции с интернет-магазином
    11. В воронке продаж 63% сделок находятся на начальной стадии выполнения, 30% сделок заключены. Сколько сделок в процентном соотношении является незаключенными?
    – 33%
    – 93%
    + 37%
    – 7%
    12. Какой вариант наиболее оперативен, когда необходимо сконвертировать лид в компанию, которой нет в CRM?
    – Сначала создать компанию, затем сконвертировать в нее лид
    – Добавить к лиду компанию, а затем произвести конвертацию
    + Создать компанию в форме конвертации лида
    – Такая конвертация невозможна
    13. Когда используются задаваемые в настройках способы оплаты?
    – При создании сделки
    + При выставлении счета
    – При создании заказа в интернет-магазине
    – При составлении отчетов
    14. Необходимо, чтобы после добавления события сделка перешла в заданную стадию. Каким образом это можно осуществить?
    + Добавить событие, затем в общем списке установить для сделки нужную стадию
    + Установить требуемую стадию в форме добавления события
    + Добавить событие, затем в форме просмотра сделки установить нужную стадию
    + Добавить событие, затем в форме редактирования сделки установить нужную

    15. Как наиболее быстро продублировать в форму добавления компании параметры уже имеющейся компании?
    – В режиме просмотра имеющейся компании нажать “Добавить компанию” на контекстной панели
    + Выбрать пункт “Копировать компанию” в меню действий имеющейся компании
    – Скопировать вручную
    – С помощью фильтра оставить компанию, параметры которой необходимо продублировать, затем нажать “Добавить компанию”
    16. Как привязать к событию сущность CRM?
    + В форме создания\редактирования события
    – В форме редактирования сущности
    – Выслать сущности приглашение к участию в событии
    – К событиям нельзя привязывать сущности CRM
    17. Что будет при экспорте сделки, в которой участвует несколько товаров?
    – В файле экспорта такая сделка будет представлена одной строкой с несколькими товарами в ней
    – Она не попадет в файл экспорта
    – Экспорт будет невозможен
    + В файле экспорта такая сделка будет представлена отдельной строкой по каждому товару
    18. Как наиболее быстро узнать о невыполненных делах сущности с истекшим сроком завершения, за которые вы являетесь ответственным?
    – Такие дела удаляются и их просмотр невозможен
    – Просмотреть дела в профиле каждой сущности
    – Просмотреть дела в вашем профиле на портале
    + В общем списке сущностей такие дела выделяются красным
    19. Как сделать так, чтобы на рабочем столе CRM отображался список задач, связанных с сущностями CRM?
    – Сбросить текущие настройки
    – Отображение списка задач невозможно на рабочем столе CRM
    – Обратиться к администратору, чтобы тот добавил на страницу нужный компонент
    + Добавить соответствующий гаджет
    20. В случае, когда часто используется поиск по одним и тем же параметрам, целесообразно…
    – Использовать поиск по всем условиям
    – Создать привязку к сущности
    – Использовать поиск по дате изменения
    + Создать предустановленный фильтр с данными параметрами
    21. Как отобрать контакты, относящиеся к определенной компании?
    – Использовать поиск по полю “Контакт” на странице списка компаний
    + На странице со списком контактов использовать фильтр по полю “Список компаний”
    – Использовать поиск по полю “Количество сотрудников” на странице списка компаний
    – Использовать пресет “Мои контакты”
    22. Каким образом можно закрыть сделку?
    + В режиме редактирования сделки выбрать ей конечную стадию
    + В режиме просмотра сделки установить ей конечную стадию
    + На странице со списком сделок сменить стадию на конечную

    – Выставить счет по сделке

  2. Bagore Ответить

    Внимание! Данное активити разработано для Дизайнера бизнес-процессов, без модуля «Бизнес-процессы» не работает.
    Ранее для каждой конкретной дополнительной возможности создания задач из Дизайнера бизнес-процессов — привязка задачи к CRM, задача с вложениями, задача с чек-листом — использовались разные активити:
    Задача с привязкой к CRM – сущности (активити)
    Создание задачи с указанием родительской (активити)
    Создание задачи с вложениями (активити)
    Теперь мы создали единое активити, включающее все эти возможности.
    Это комплексное активити расширяет штатный механизм создания задачи из Дизайнера бизнес-процессов, избавляя вас от лишних действий по редактированию созданной задачи после отработки бизнес-процесса.

    После установки активити в Дизайнере бизнес-процессов рядом с пунктом «Уведомления — Задача» появится новый — «Задача (mcart)». Добавьте его в цепочку бизнес-процесса и заполните окно параметров.
    Допустим, мы создадим шаблон бизнес-процесса для компаний.


    Ниже рассмотрим пример заполнения полей параметров активити.
    Настройка параметров активити
    Нажмите на кнопку параметров на блоке «Задача (mcart)» и заполните поля:



    Заголовок — укажите название активити для идентификации в цепочке Дизайнера бизнес-процессов
    Вложения — здесь вы можете задать вложение к задаче. Более подробно о работе с вложениями вы можете прочитать в конце описания.
    Название задачи — это название будет использовано для созданной задачи. Можете использовать подстановку значений для названия, выбрав их из списка.

    Постановщик — задайте постановщика по задаче
    Ответственный — задайте ответственного по задаче
    Соисполнители — при необходимости укажите соисполнителей по задаче
    Начало — укажите дату начала задачи
    Окончание — укажите дату окончания задачи
    Крайний срок — укажите крайний срок выполнения задачи
    Описание задачи — введите описание задачи, можете использовать ссылки из списка

    Приоритет — выберите приоритет задачи (низкий, средний, высокий)
    Задача в проекте (группе) — при необходимости укажите отношение задачи к конкретной рабочей группе или проекту
    Разрешить ответственному менять крайний срок — да или нет
    Включить учет времени по задаче — да или нет
    Принять работу после завершения задачи — да или нет
    Включить задачу в отчет по эффективности — да или нет
    Наблюдатели — при необходимости укажите наблюдателей по задаче
    ID родительской задачи — если создаваемая задача будет иметь отношение к какой-либо исходной (родительской) задаче, то есть являться её подзадачей, укажите здесь ID родительской задачи

    ID CRM сущности — если создаваемая задача будет иметь отношение к какой-либо сущности CRM, укажите здесь её ID. Здесь принципиальное отличие от штатного механизма в том, что сущность CRM можно динамически передавать через параметр (переменную) бизнес-процесса. При этом необходимо в параметрах активити задать тип привязываемой сущности при помощи префикса: D_ – сделка, L_ – лид, C – контакт, CO_ – компания. Например, D_4 – сделка c ID 4.

    Чек-лист — вы можете добавить к задаче чек-лист, прописав его пункты. Для добавления еще одного пункта нажмите Добавить.

    Теперь запустим бизнес-процесс для одной из компаний.

    В результате была создана подзадача к указанной нами родительской задаче, со всеми описанными нами настройками.


    Создание задачи с вложениями
    Создайте новый бизнес-процесс.
    Перейдите к конструктору бизнес-процессов, добавьте новый блок “Задача (mcart)“.
    Перейдите к настройкам параметров шаблона бизнес-процесса.
    Во вкладке “Параметры” добавьте параметр типа “файл“, укажите идентификатор, название и установите чек-бокс “множественный“.
    Перейдите к настройкам блока “Задача с вложениями“, в поле “Вложения” выберите добавленный в предыдущем шаге параметр вложения (раздел “Параметры шаблона“).
    Запустите созданный бизнес-процесс, при запуске укажите файлы вложения.
    В итоге будет создана задача с выбранными вами файлами вложения.
    Чтобы привязывать задачу сразу к нескольким сущностям CRM, нужно указать CRM сущности через запятую в соответствующем поле. Например, в данном примере задача привяжется к контакту, для которого запущен БП, а также к контактам с id 2 и 3:

    Установка
    1. Скачайте решение на Маркетплейсе, укажите путь для установки.
    2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить. В открывшемся окне с лицензионным соглашением проставьте галочки и нажмите Применить.
    3. Далее нажмите Установить.
    4. После установки модуль не требует никаких дополнительных настроек.
    После установки в Дизайнере бизнес-процессов на вкладке Уведомления появится новый инструмент — «Задача (MCArt)».
    Внимание! Данное активити разработано для Дизайнера бизнес-процессов, без модуля «Бизнес-процессы» не работает.
    Решение: попробовать.
    Стоимость такого решения: бесплатно.

  3. Nabar Ответить

    Как сделать двух ответственных в задаче?
    При добавлении задачи необходимо выбрать ответственного. За одну задачу может отвечать только один пользователь. Чтобы решить данный вопрос, можно создать две идентичные задачи, в каждой из которых назначить своего ответственного. В результате у каждого из них будет одно и тоже задание.
    Можно ли в задачу вставить файл?
    В задачу вставить файл нельзя. Можно добавить ссылку на файл в текстовую область при создании задачи, либо прикрепить файл к карточке контакта. Для того, чтобы было понятнее, к чему файл относится, можно дать файлу название, схожее с задачей.
    Есть ли фильтры по задачам?
    Да, фильтры в разделе задачи есть. Подробнее ознакомиться со статьей по фильтрам можно в разделе Фильтры amoCRM в статье Фильтры в Задачах
    Можно ли удалить/редактировать системные типы задач?
    Удалять либо редактировать системные типы задач”Связаться с клиентом”, “Встреча” нет возможности. Вы можете создать свой тип задачи и редактировать его.
    Возможно ли добавить свои типы задач?
    Да. Вы можете добавить один или несколько типов задач. Сделать это можно двумя способами.
    Сразу при добавлении задачи в карточке сделки/контакта или в разделе “Задачи”. Для этого при создании задачи, выберите тип “Другой” и введите свое название.
    Пройдите в раздел “Задачи”, в правом верхнем углу “Еще”, “Управление типами задач”. В открывшемся окне Вы можете удалять старые типы задач, добавлять новые и перемещать их.
    Почему администратор не видит задач менеджера?
    В разделе Задачи каждый пользователь (в том числе и администратор) по умолчанию видит только свои задачи. Чтобы увидеть все задачи всех менеджеров нажмите на “Фильтр” и выберите “Все задачи”. Также через фильтр вы можете вывести задачи конкретных менеджеров
    Существует ли импорт либо экспорт задач?
    Задачи нельзя напрямую экспортировать и импортировать. Их можно синхронизировать с Google Calendar, а также задачи могут быть выгружены в резервной копии или бэкапе.
    Почему уведомления о задачах на целый день приходят утром?
    Если Вы ставите задачу на весь день для сотрудника, подразумевается, чтоу него есть весь рабочий день на её исполнение, и уведомления приходит с утра.
    В цифровой воронке настроен список автозадач (по порядку, пронумерованный), но при переходе в этап, задачи перемешиваются. Важно, чтобы они шли по порядку, как их ставили в настройках.
    Сортировка действий в цифровой воронке только визуальная, она не влияет на порядок выполнения действий. Так как все задачи стоят в одном автодействии на перевод в статус, то отработают они также одновременно, скорее всего даже в одну и туже секунду. Сделка же пытается их сортировать в соответствии с хронологией, но так как она для всех задач совпадает, то не может этого сделать.
    Если необходимо, чтобы задачи стояли в определенном порядке (но не обязательны к исполнению в один день), вы можете упорядочить их по сроку выполнения, тогда их сортировка выстроится верно.
    Можно ли к задаче прикрепить файл?
    В задачу вставить файл нельзя. Вы можете добавить ссылку на файл в текстовую область при создании задачи, либо прикрепить файл к карточке сделки/контакта. Для того, чтобы было понятнее, к чему файл относится, можно дать файлу название, схожее с задачей.
    Бесплатный пользователь и задачи
    Бесплатный пользователь не может работать с функционалом задач, в том числе у него нет прав и на просмотр чужих задач. Любой другой пользователь не может поставить задачу на бесплатного пользователя.
    Можно ли привязать задачу к другой задаче?
    К сожалению, привязать задачи друг к другу нет возможности.
    Я вижу в счетчике задач цифру, но при открытии раздела Задачи никаких просроченных задач и задач на сегодня нет.
    Это происходит из-за того, что задача поставлена на сделку, контакт, компанию, прав на просмотр которых у вас нет. Связи с этим, задачу вы также не увидите.
    Почему уведомления о задачах на весь день приходят утром?
    Если вы ставите задачу на весь день для сотрудника, подразумевается, что у него есть весь рабочий день на её исполнение, и уведомления приходит с утра, чтобы он мог видеть объем работ и распланировать свой день.
    Если вы хотите, чтобы уведомления приходили в другое время при постановке задачи выберите время выполнения. Тогда уведомление будет приходить незадолго до срока выполнения задачи.
    Если пользователь находится на другой вкладке в браузере, он увидит уведомление о том, что пора задачу выполнять?
    Да, если у пользователя в браузере разрешены уведомления для amoCRM.
    Как посмотреть задачи на определенную дату?
    Для того, чтобы посмотреть задачи на определенный день (в будущем или прошлом) откройте раздел “Задачи”, слева сверху выберите вид “Месяц”. Стрелками управления (вперед/назад) выберите нужный вам месяц. Выберите нужный вам день, там отобразится количество задач.
    Можно ли просмотреть просроченные задачи другого пользователя?
    Для этого необходимо воспользоваться фильтром по этому пользователю. Однако в списке задач будут отображаться все задачи, в том числе актуальные и просроченные. Отдельного фильтра по просроченным задачам других пользователей нет.
    Почему при открытии более 10 задач на день отображается только 10?
    Данное отображение является ограничением раздела “День”, если на одно время выполнения стоит более 10 задач, то будут видны только 10 и при их выполнении будут показываться остальные. Чтобы посмотреть полный список задач на выбранный вами день, перейдите в режим просмотра “Список”.
    Почему могут не отображаться задачи других пользователей?
    Если при фильтрации задач по другим менеджерам, вы не видите задач, скорее всего у вас нет прав на просмотр сделок, контактов, компаний, в которых задачи поставлены.
    Можно ли массово добавить задачу нескольким пользователям?
    Нет, такой возможности нет. Поставить задачу можно массово только для одного сотрудника по контактам или сделкам.
    Как сделать, чтобы после выполнения задачи сделка автоматически переходила на следующий этап?
    К сожалению, такой возможности нет.
    Почему автоматически созданная задача сразу же просрочена?
    Так происходит потому что в настройках автоматической задачи в Digital Воронке установлен параметр “Со сроком выполнения: в момент создания”. Если вы не хотите, чтобы так происходило, то поставьте, например, “Со сроком выполнения: в конце дня”. Тогда на менеджера будет стоять задача, которую он должен выполнить в течение дня, иначе она станет просроченной.
    Как настроить отправку сообщения о просроченной задаче не только ответственному сотруднику, а еще и руководителю?
    К сожалению, в стандартном функционале такой возможности нет.
    Почему при настройке фильтра “Контакты без задач” выводятся контакты, у которых есть задачи?
    Фильтр “Контакты без задач” учитывает только задачи, которые поставлены в самом контакта. Если задача поставлена в сделке или компании, которые прикреплены к контакту, то этот контакт будет отображаться в фильтре “Контакты без задач”.
    Проверить это можно следующим образом: зайдите в такой контакт, обратите внимание на задачу, в правом верхнем углу или перед типом задачи указаны сделка или компания, в которой задача поставлена. Нажмите на надпись, система переведет вас в окно сущности, в которой поставлена задача. Если надпись отсутствует, значит задача поставлена на контакт.
    Если вы планируете фильтровать контакты по параметру без задач, лучше ставить задачи именно в контактах.
    Почему на рабочем столе показывается одно число просроченных задач, в разделе “Задачи” — другое?
    На рабочем столе показывается общее число просроченных задач по выбранному периоду и менеджеру независимо от того, перенесли ли задачи на другое время или уже выполнили.

  4. Zulujin Ответить

    В этой статье мы рассмотрим на примере, как правильно ставить задачи.
    Быстро перейти к созданию задачи можно на любой странице портала по кнопке “Добавить”.

    Также создать задачу можно на странице Мои задачи – Добавить задачу.

    После этого вам будет открыта подробная форма создания задачи.

    Рассмотрим настройки формы детальнее:
    1. В поле “Введите название задачи” нужно указать имя самой задачи. В имени рекомендуем кратко указать суть задачи. Таким образом, в списке задач вы легко поймете, о чем данная задача, и не будет необходимости переходить в детальную форму задачи.
    2. Чек-лист позволяет создавать собственный список, пункты которого можно отмечать, как выполненные. Его можно использовать, например, для учета этапов выполнения какой-либо большой задачи или же перечисления чего-либо.
    3. Поле “Ответственный”. Здесь укажите сотрудника, который будет выполнять задачу, кто будет ответственный за ее выполнение и результат.
    Если вы хотите поставить задачу сразу для нескольких сотрудников, можно их указать в этом поле – каждому из них будет создана своя задача.
    Для постановщика создается родительская задача, к которой прикрепляются эти задачи.
    4. Сменить постановщика задачи, назначить соисполнителя или наблюдателя можно по соответствующим ссылкам рядом с полем “Ответственный”.
    По умолчанию постановщиком задачи становится сотрудник, который создает задачу.
    5. Поднять приоритет задачи можно по клику на опцию “Это важная задача”. Так ответственный сотрудник сможет увидеть, что это срочная и важная задача.

    6. Важный параметр задачи – это крайний срок. Укажите крайний срок задачи с помощью календаря или вручную.
    7. С помощью ссылки “Планирование сроков” можно указать дополнительные параметры касательно сроков выполнения задачи:

    8. По ссылке “Еще” спрятаны дополнительные настройки: разрешить изменять ответственному сроки задачи, пропустить выходные и праздники, принять работу после завершения и другие.
    Рядом с каждой опцией вы можете навести курсор мыши на иконку знака вопроса, и увидите краткое пояснение.

    9. Ссылка “Дополнительно” откроет вам еще больше возможностей:

    – возможность привязать задачу к определенной группе;
    – включить учет времени;
    – установить напоминание. Теперь можно добавить сразу несколько напоминаний на точное время и выбрать, кому напомнить о задаче: ответственному, постановщику или себе.
    Уведомление будет отправлено на электронный адрес сотрудника или в качестве личного сообщения на портале.
    – опция Повторять задачу позволяет автоматически создавать новую (независимую) задачу (включая задачу нескольким ответственным) через заданные промежутки времени.
    – к задаче можно привязать элементы CRM с помощью соответствующего поля.
    Еще к задаче можно добавить теги, которые позволят ее быстро найти, и связанные или предшествующие задачи.
    Важно! Задача, привязанная к сущности CRM, отобразится в карточке сущности на закладке Дела и появится на странице Мои дела ответственного за ее выполнение. Дальнейшее редактирование\удаление такой задачи также будет отображаться и в CRM.
    После указания всех параметров задачи нажмите “Поставить задачу” для ее создания.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *