Можно ли класть деньги на детскую карту?

18 ответов на вопрос “Можно ли класть деньги на детскую карту?”

  1. Leshoz69 Ответить

    Независимо от доходов потребуются (при наличии):
    справка о многодетности;
    заключение комиссии об инвалидности ребенка;
    медицинское подтверждение ВИЧ-инфекции у малыша.
    Для военных:
    справка из военкомата о сроке прохождения службы;
    справка из военного учебного заведения о времени получения образования.
    Неполные семьи дополнительно предоставляют:
    справку формы №25 из ЗАГС (отец ребенка записывается со слов матери, или ставится прочерк);
    документ, свидетельствующий о кончине одного из родителей, или решение суда о признании родителя пропавшим без вести;
    судебный акт об ограничении или лишении родительских прав одного из родителей.

    Сколько делается «Детская» карта?

    Изготовление карточки осуществляется в 2 этапа:
    Изучение документации сотрудником службы социальной защиты населения. Если семья удовлетворяет требованиям, изложенным в законе, то сведения передаются в банк.
    Банк выпускает карточку в срок, не превышающий одного месяца с момента поступления заявления.
    Готовая карта направляется в МФЦ, принявший документацию. О готовности заявителю сообщается в СМС. В общей сложности на изготовление карты уходит не более 44 дней.

    «Детская карта» — срок действия

    Срок действия карточки составляет полтора года. Находящиеся денежные средства на ней (единовременная выплата при рождении ребенка от субъекта РФ и ежемесячные выплаты) можно потратить как сразу, так и постепенно. В случае, если картой не пользуются более 3 месяцев подряд, денежные средства возвращаются обратно в бюджет города.
    Если на момент окончания действия карты баланс положительный, то держатель вправе написать заявление о продлении срока ее действия. Дополнительно предоставляется 3 месяца. По истечении этого времени деньги возвращаются в бюджет города.

    «Детская карта» — список магазинов СПб

    Денежные средства, поступающие на «Детскую» карточку, можно тратить на товары, предназначенные для детей. Это могут быть игрушки, обувь, одежда, детская мебель, продукты питания, товары по уходу и многое другое.
    Это все можно приобрести как в специализированных детских магазинах, так и в гипермаркетах. Но в таком случае детские товары пробиваются отдельным чеком, а оплата осуществляется социальной картой.
    Оплатить покупку можно и через интернет-магазин. Информация о возможности произведения оплаты «Детской» картой содержится на сайте магазина.
    Список магазинов, где принимают «Детскую» карту:
    «Гостиный Двор»;
    «Дочки-сыночки»;
    «Детский мир»;
    «Детки»;
    «Дети»;
    «Здоровый малыш»;
    «Юниор»;
    Аптека «Бинко»;
    «Кроха»;
    «Лукоморье»;
    ORCHESTRA;
    Универмаг «Московский»;
    «Окей»;
    «Лента»;
    «Мульти-Мир»;
    «Муси-Пуси»;
    «Скороход» и т.д.

  2. kimatut Ответить

    паспорта обоих родителей,
    свидетельство о браке,
    свидетельство о рождении ребенка,
    документ, подтверждающий, что ребенок зарегистрирован с родителями или одним из них (форма 9),
    медицинский полис,
    СНИЛС,
    справка из женской консультации о том, что мама встала на учет, будучи беременной до 20 недели,
    документ, подтверждающий необходимость материальной помощи (семья многодетная или малообеспеченная),
    свидетельство рождения других детей (если такие имеются),
    справка, подтверждающая, что пособие не оформлялось на другого родителя.
    применить терминал банка «Санкт-Петербург»: вставить карту и следовать инструкции;
    использовать личный кабинет, как в случае с обычной картой;
    позвонить по телефону 8-812-329-50-12, следуя подсказкам автоответчика;
    сделать соответствующую покупку и посмотреть чек: в нем будет указаны оставшиеся на карте средства.

    Правила использования и оформления детской карты в Санкт-Петербурге

    Использовать поступившие на карту средства, как единовременные, так и ежемесячные, можно частями, в зависимости от потребностей. При этом нельзя забывать о том, что срок действия карты ограничен – она действует только до того момента, как малышу исполнится 1 год 9 месяцев.
    Паспорт каждого из родителей или другой документ, удостоверяющий личность.
    Бумагу, свидетельствующую об официальной регистрации новой ячейки общества.
    Свидетельство о рождении ребенка.
    Форму № 9 на малыша (выдача справок, подтверждающих регистрацию ребенка совместно с родителем в северной столице, возложена на паспортный отдел).
    Полис обязательного медицинского страхования.
    СНИЛС.
    Справку, подтверждающую наличие местной регистрации.
    Справку о том, что посещение учреждения здравоохранения с целью постановки на учет по беременности случилось до наступления 20-й недели срока.
    Свидетельство на каждого рожденного ранее ребенка.
    Справку, подтверждающую многодетность или низкий уровень дохода семьи.
    Справку, содержащую сведения о прописке малыша в другой области РФ и о том, что выдача подобного пособия не производилась ранее.

    Социальные карты детская и дошкольная в Санкт-Петербурге

    в любом отделение банка «Санкт-Петербург»;
    в банкомате банка «Санкт-Петербург»;
    через автоинформатор, позвони по телефону (812) 329-50-12;
    позвонив на горячую линию (812) 3295050;
    подключить бесплатный Интернет-банк;
    проверить по последнему чеку оплаты товаров в разделе «Доступный остаток».
    справка из военкомата о призыве на военную службу отца ребенка;
    справка из военного образовательного учреждения на отца-курсанта;
    справка о рождении, выданная загсом, когда данные отца записываются со слов матери (ф. 25);
    свидетельство о смерти второго родителя ребенка;
    решение суда о лишении (ограничении) родительских прав одного из родителей;
    решение суда о признании одного из родителя без вести пропавшим.
    документ, подтверждающие уклонение от уплаты алиментов;
    медицинская справка, подтверждающая инвалидность ребенка или родителей;
    справка о ВИЧ-инфицировании ребенка.

  3. vbn76 Ответить

    Произвести оплату можно наличными в кассе Сбербанка через оператора. Для этого необходимо иметь реквизиты для перечисления средств. При переводе денег родителю предоставят чек, который желательно сохранить. Также можно сделать это через терминал Сбербанка. При этом можно внести деньги через дебетовую карту или наличными. Найти нужный раздел можно по имеющимся реквизитам платежа.

    Оплата на банковский счет школы

    Для оплаты достаточно иметь реквизиты. С ними можно обратиться в ближайший банк или произвести оплату через интернет-банкинг, наиболее удобный для пользователя.

    Другие способы

    Помимо этого можно оплачивать с помощью карт других банков. Например, это сделать можно с помощью ВТБ банка или Московского Кредитного Банка.
    ВТБ предлагает для оплаты воспользоваться платежными терминалами. Можно внести наличные деньги на лицевой счет карты питания школьника. Или воспользоваться своей дебетовой картой. Если у пользователя есть карта ВТБ, то оплата производится без комиссии. В противном случае взимается комиссия.

    Особенности внесения платежей

    На сайте Москвенок есть раздел с часто задаваемыми вопросами. Там можно узнать о том, как ограничить покупки ребенка в буфете. То есть установить ежедневную сумму, которую он не может превысить на питание в день. Еще есть информация о том как сделать авто пополнение лицевого счета. Для этого необходимо указать минимальный остаток суммы на лицевом счете. При достижении минимальной суммы с дебетовой карты или мобильного телефона может списываться оплата, необходимая для выполнения с карты питания.

  4. amaks0331 Ответить

    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Санкт‑Петербурга в Администрации в ходе предоставления государственной услуги.
    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе является:
    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    нарушение срока предоставления государственной услуги;
    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
    затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
    отказ Администрации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
    Жалоба может быть направлена по почте, через подразделение МФЦ, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Санкт‑Петербурга (www.gov.spb.ru), федерального Портала либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
    Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
    Администрация и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на доступ к информации, содержащейся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
    В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
    оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решение по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанная Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти. Жалоба должна содержать:
    наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
    Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего.
    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    Жалоба на решение, принятое главой Администрации, подается в Правительство Санкт‑Петербурга и вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администраций.
    Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
    отказывает в удовлетворении жалобы.
    При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    основания для принятия решения по жалобе;
    принятое по жалобе решение;
    в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
    сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, предоставляющей государственную услугу.
    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
    наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
    Администрация вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
    наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
    В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
    В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Администрация в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
    В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации, заключившей с МФЦ соглашение о взаимодействии.
    В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих Отдела социальной защиты населения (далее — ОСЗН) Администрации, предоставляющей государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес главы Администрации. В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия главы Администрации (ОСЗН), жалоба (претензия) может быть направлена в Правительство Санкт‑Петербурга и вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администраций.
    Решение Администрации (ОСЗН), принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
    Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *