Можно ли купить билет на электричку через интернет?

22 ответов на вопрос “Можно ли купить билет на электричку через интернет?”

  1. IXELE Ответить

    Наш сайт предлагает услугу продажи билетов на скорые пригородные поезда с предоставлением мест, следующие по маршрутам:
    Москва – Владимир;
    Москва – Калуга;
    Москва – Дубна;
    Москва – Рязань;
    Москва – Сергиев Посад;
    Москва – Тула;
    Москва – Александров;
    Москва – Орехово-Зуево;
    Барнаул – Бийск;
    Санкт-Петербург – Новгород-на-Волхове.
    Совершая покупку электронных билетов на нашем сайте, вы соглашаетесь со всеми нижеперечисленными условиями.
    Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свои право- и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на Вас в результате заключения настоящей оферты.
    В случае, если пользователь не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате электронных билетов.
    Настоящая оферта содержит все существенные условия продажи электронных билетов, осуществления посадки и проезда в поезде.
    Обратите особое внимание!
    Заказ билетов, оплаченных через Интернет, должен быть оформлен надлежащим образом с получением проездных документов (билетов) в билетной кассе или прохождением услуги электронной регистрации. Проездные документы (билеты) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест можно получить только на железных дорогах отправления и назначения поезда в билетной кассе перевозчика. О возможности оформления проездных документов (билетов) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест в кассах других перевозчиков или с помощью терминала самообслуживания можно ознакомиться в разделе Кассы и терминалы.
    На нашем сайте не производится:
    резервирование мест без одновременной оплаты стоимости проезда по банковской карте;
    оформление безденежных и льготных проездных документов (билетов).
    1. Правила оформления заказа проездных документов (билетов) через Интернет
    2. Порядок ввода номеров документов, удостоверяющих личность пассажиров
    3. Оплата заказа
    4. Получение проездных документов (билетов)
    5. Посадка пассажира в поезд
    6. Возврат проездных документов (билетов) и причитающихся денежных средств
    7. Электронная регистрация на поезд

    1. Правила оформления заказа на покупку проездных документов (билетов) через Интернет

    Перед оформлением заказа на покупку проездных документов (билетов) выполняется процедура регистрации, вводится личный пароль, который необходимо запомнить для просмотра в случае необходимости информации о Ваших заказах.
    При оформлении заказа на покупку проездных документов (билетов) последовательно в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные каждого пассажира. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
    Скорым пригородным поездам с предоставлением мест присвоена нумерация в диапазоне 7001-7098.
    Проездные документы (билеты) оформляются по “полному” и “детскому” тарифу.
    Ребенку в возрасте от 5 до 7 лет необходимо приобрести проездной документ (билет) с занятием отдельного места, оплачиваемый по “детскому” тарифу. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. На ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место, оформляется безденежный проездной документ (билет) “детский без места”.
    Проездные документы (билеты) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест при наличии свободных мест в системе “Экспресс” можно приобрести от 10 суток и до отправления поезда.
    Заказ проездных документов (билетов) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест производится в вагоны с местами для сидения 1, 2 и 3 классов.
    В одном заказе может быть оформлено не более четырех проездных документов (билетов) с указанием персональных данных не более одного пассажира в каждом.
    Оформление проездных документов (билетов) осуществляется только на территории Российской Федерации в пределах дорог отправления и назначения скорого пригородного поезда с предоставлением мест в кассе перевозчика, оборудованной терминалом системы “Экспресс”. О возможности оформления проездных документов (билетов) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест в кассах других перевозчиков или с помощью терминала самообслуживания можно ознакомиться в разделе “Способы покупки билетов”.
    Оформление заказа на сайте за 10 суток до отправления поезда начинается с 08:00 по московскому времени.
    Оформление заказа в сутки отправления поезда осуществляется не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.

    2. Порядок ввода номеров документов, удостоверяющих личность пассажиров

    Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности набранной информации.
    Формат ввода номера российского паспорта нового образца (ПН):
    Серия: четыре цифры, номер: шесть цифр. Количество пробелов не имеет значения.
    Формат ввода номера паспорта формы СССР (ПС):
    Серия: римские цифры (в латинском регистре), две буквы кириллицей, номер: шесть цифр. Количество тире и пробелов значения не имеет.
    Формат ввода номера заграничного паспорта (ЗП):
    Номер: 9 цифр.
    Формат ввода номера свидетельства о рождении, выданного в Российской Федерации (СР):
    Серия: римские цифры (в латинском регистре), две буквы кириллицей, номер: шесть цифр. Количество тире и пробелов значения не имеет.
    При оформлении электронных билетов свидетельство о рождении используется только для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет.
    При заполнении номера документа, удостоверяющего личность, символ “№” не указывается.
    Данные паспорта или свидетельства о рождении, выданные гражданам иностранных государств, вводятся с заданием типа документа – иностранный документ (ЗЗ).
    Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и латинском), информация в заказе заполняется на русском языке.
    В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
    Обращаем Ваше особое внимание, в случае ошибки при вводе номеров документов, удостоверяющих личность, и других личных данных, пассажир не сможет получить проездной документ (билет) в кассе.
    При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявленном проездном документе (билете), пассажир к посадке в поезд не допускается.

    3. Оплата заказа

    Оплата заказа на покупку проездных документов (билетов) осуществляется только с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ВТБ24 (ПАО). На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов Вашей банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения Вами установленного времени Ваш заказ аннулируется.
    При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). Для получения информации об особенностях совершения операций по Вашей карте в сети Интернет следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
    Внимание! В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в сети Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки Вашего банка.
    В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате заказа Банк-эмитент может потребовать от Держателя карты пройти дополнительную идентификацию. Необходимость проведения дополнительной идентификации и ее способ определяется только Банком-эмитентом. Для получения более полной информации о процедуре идентификации Держателю карты следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карту.
    За дополнительной информацией можно обратиться в службу поддержки ВТБ24 (ПАО) – телефон 8-800-100-24-24.
    В случае возникновения спорных вопросов при списании или зачислении денежных средств на банковскую карту необходимо обратиться в банк, держателем банковской карты которого Вы являетесь.
    Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).
    Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro: убедитесь, что на Вашей карте имеется код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне банковской карты.

    4. Получение проездных документов (билетов)

    После проведения процедуры оплаты заказа формируется контрольный купон, в котором указан номер заказа (14 цифр). Обязательно распечатайте контрольный купон или запомните номер заказа, по которому будут оформлены проездные документы (билеты) в кассе или с помощью терминала самообслуживания.
    Внимание! Номер заказа (14 цифр) известен только Вам, без контрольного купона или номера Вашего заказа проездной документ (билет) не может быть оформлен.
    Если контрольный купон утерян или Вы забыли номер заказа, войдите в раздел “Мои заказы” под своим паролем и найдите нужный Вам заказ. При необходимости повторно распечатайте контрольный купон с информацией о заказе.
    В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2012 года № 322 контрольный купон является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
    Оформление производится на основании контрольного купона или номера заказа (14 цифр), одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в контрольном купоне, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии). Нотариально заверенная доверенность (копия) отдается билетному кассиру.
    Получение каждого проездного документа (билета) заказа в кассе осуществляется под роспись.
    Одновременно должны быть оформлены все проездные документы (билеты) заказа, частичное оформление не допускается. Изменение персональных данных пассажиров при выдаче проездных документов (билетов) в кассе или с помощью терминала самообслуживания не допускается.
    Оформление заказа и получение проездных документов (билетов) не производится в период технологического перерыва системы “Экспресс” с 03:30 до 04:00 по московскому времени (до 30 сентября по вторникам с 03:30 до 04:07).

    5. Посадка пассажира в поезд

    По договору перевозки, перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажира с предоставлением ему места в поезде. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом).
    Пассажир при посадке в поезд обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (билет), с указанием в нем фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего личность.
    Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов.
    При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), пассажир к посадке в поезд не допускается. При этом стоимость проезда не возвращается.
    Проездные документы (билеты) не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа проездных документов (билетов) не допускается.

    6. Возврат проездных документов (билетов) и причитающихся денежных средств

    Возврат неиспользованного проездного документа (билета) на скорый пригородный поезд с предоставлением мест производится пассажиром в кассе перевозчика, расположенной в пределах дорог отправления и назначения скорого пригородного поезда с предоставлением мест, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в проездном документе (билете), или на сайте в соответствии с установленными сроками возврата.
    О возможности возврата проездных документов (билетов) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест в кассах других перевозчиков можно ознакомиться в разделе “Способы покупки билетов”.
    Пользователь, осуществляющий возврат неиспользованных электронных билетов на сайте, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от поездки.
    Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа.
    За возврат электронного билета взимается сбор. Размер сбора устанавливается перевозчиком.
    ВНИМАНИЕ! После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен.
    Если вы не воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета осуществляется в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира (время указано в контрольном купоне электронного билета).
    Если вы воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета осуществляется не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования (время указано в контрольном купоне электронного билета).
    При возврате проездного документа (билета) на скорый пригородный поезд с предоставлением мест на банковскую карту зачисляется:
    не позднее, чем за два часа до отправления поезда, а также в случае отмены отправления поезда, задержки отправления поезда более чем на один час – 100% стоимости проездного документа (билета);
    менее чем за 2 часа до отправления поезда – 50% стоимости проездного документа (билета).
    Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).
    ВНИМАНИЕ! Для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств за возвращенный неиспользованный электронный билет на банковскую карту, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого Вы являетесь.

    7. Электронная регистрация на поезд

    Электронная регистрация на поезд – это согласие пассажира на осуществление проезда в поезде на основании электронного билета без оформления проездного документа (билета) в кассе или с помощью терминала самообслуживания и транзакционного терминала регистрации.
    Электронная регистрация дает право пассажиру осуществить проезд в поезде по документу удостоверяющему личность, указанному в заказе.
    Услуга распространяется на все поезда, следующие во внутрироссийском сообщении за исключением поездов, следующих в Калининград, Калининградскую область и обратно.
    Вне зависимости от станции посадки пассажиры могут пройти электронную регистрацию на сайте “Пассажирам” не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута.
    Для посадки в поезд на всем маршруте следования пассажиру достаточно предъявить проводнику вагона электронный билет (посадочный купон), распечатанный на бумаге (формат А4) или его изображение на экране мобильного устройства, а также документ, удостоверяющий личность пассажира, указанный в электронном билете.
    Электронная регистрация выполняется:
    автоматически во время процедуры заказа электронных билетов после шага “Оплата”;
    в любое другое время в “Личном кабинете” после отказа от услуги электронной регистрации, но не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции;
    как одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе, так и на отдельные электронные билеты в заказе.
    Рекомендуется:
    при посадке в поезд иметь при себе контрольный купон с информацией о поездке;
    отказаться от услуги электронной регистрации на поезд, если есть необходимость предъявлять проездной документ на бланке установленной формы в качестве подтверждающего документа (командировка, возмещение расходов, пользование залами ожидания и туалетами на вокзалах и т.д.);
    учитывать необходимое время на пересадку при проезде разными видами транспорта.
    Физическое лицо, оформляющее заказ, представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде;
    Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, информации заказа, имеющейся у проводника вагона, пассажир к посадке в поезд не допускается.
    Отказаться от электронной регистрации можно не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.
    Произвести процедуру отказа от электронной регистрации можно двумя способами:
    в разделе “Мои заказы” с получением уведомления об отказе от электронной регистрации; отказ от электронной регистрации может производиться только по всему заказу целиком;
    оформить проездной документ (билет) в кассе или через терминал самообслуживания (или транзакционный терминал регистрации).
    В случае отказа пассажира от поездки при наличии электронной регистрации необходимо не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования оформить проездной документ (билет) в кассе или через терминал самообслуживания (или транзакционный терминал регистрации) и возвратить его установленным порядком.
    Внимание! При несоблюдении этого условия пассажир не сможет оформить проездной документ (билет) и, следовательно, сдать его в кассу, чтобы вернуть денежные средства на банковскую карту.
    В случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием услуги электронной регистрации, может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира обратиться с личным заявлением к перевозчику. При невозможности (из-за болезни, несчастного случая) получить проездной документ (билет) в кассе пассажир может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции предполагаемой посадки направить личное заявление перевозчику с указанием номера заказа, реквизитов поездки, подтверждающих документов, для перечисления в случае положительного рассмотрения заявления, причитающихся денежных средств на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата проездного документа (билета).
    Все вопросы, связанные с приобретением билетов через сеть Интернет, задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru. Режим работы: круглосуточно.
    С расписанием скорых пригородных поездов с предоставлением мест можно ознакомиться в разделе “Пассажирские перевозки” сайта ОАО “РЖД”.

  2. серебристая девуля Ответить

    Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении осуществляется в 72 субъектах Российской Федерации 25 пригородными пассажирскими компаниями (далее – ППК).
    В соответствии с действующим законодательством, пригородные железнодорожные перевозки относятся к регулируемому сегменту экономики страны. Федеральным законом от 06.10.1999 года № 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации” организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации.
    Пригородные пассажирские компании
    Название ППК
    Регионы обслуживания
    Железная дорога
    Контакты
    Продажа билетов через мобильное приложение
    “РЖД Пассажирам”
    АО “Центральная пригородная пассажирская компания”
    Москва, Московская область, Брянская область, Владимирская область, Калужская область, Курская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тверская область, Тульская область
    Московская ЖД
    тел.: +7 (499) 266-02-65
    факс: +7 (499) 266-02-55
    http://www.central-ppk.ru
    АО “Алтай-Пригород”
    Алтайский край
    Западно-Сибирская ЖД
    тел.: +7 (3852) 29-35-06
    http://www.altayprigorod.ru
    Да
    АО “Байкальская пригородная пассажирская компания”
    Иркутская область, Республика Бурятия
    Восточно-Сибирская ЖД
    тел.: +7 (3952) 79-68-44
    http://www.bppk.tk
    Да
    АО “Башкортостанская пригородная пассажирская компания”
    Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Оренбургская область, Пензенская область, Ульяновская область, Челябинская область
    Куйбышевская ЖД
    тел.: +7 (347) 246-31-63
    факс: +7 (347) 246-31-64
    http://www.bppc.ru
    Да
    АО “Волго-Вятская пригородная пассажирская компания”
    Нижегородская область, Кировская область, Владимирская область, Удмуртская Республика
    Горьковская ЖД
    тел.: +7 (831) 272-50-44
    факс: +7 (831) 272-51-10
    http://www.vvppk.ru
    Да
    АО “Волгоградтранспригород”
    Астраханская область, Волгоградская область
    Приволжская ЖД
    тел.: +7 (8442) 90-32-42
    факс: +7 (8442) 90-22-06
    http://www.volgogradtransprigorod.ru
    Да
    АО “Забайкальская пригородная пассажирская компания”
    Забайкальский край
    Забайкальская ЖД
    тел.: +7 (3022) 35-26-31
    http://www.zppk.ru
    Да
    АО “Калининградская пригородная пассажирская компания”
    Калининградская область
    Калининградская ЖД
    тел.: +7 (4012) 644-869, +7 (4012) 644-929
    http://www.kppk39.ru
    Да
    АО “Краспригород”
    Красноярский край, Кемеровская область, Республика Хакасия
    Красноярская ЖД
    тел.: +7 (391) 256-80-42
    факс: +7 (391) 256-80-47
    http://www.kraspg.ru
    Да
    АО “Кубань Экспресс-Пригород”
    Краснодарский край, Республика Адыгея
    Северо-Кавказская ЖД
    тел.: +7 (861) 262-08-62, доб. 14
    http://www.kuban-express-prigorod.ru
    Только на Сочинском участке
    АО “Кузбасс-пригород”
    Кемеровская область, Томская область
    Западно-Сибирская ЖД
    тел.: +7 (3842) 32-35-11
    http://www.kuzbass-prigorod.ru
    Да
    АО “Московско-Тверская пригородная пассажирская компания”
    Москва, Московская область, Тверская область, Новгородская область, Псковская область, Ярославская область
    Октябрьская ЖД
    тел.: +7 (495) 665-61-93, доб. 101
    http://www.mtppk.ru
    Да
    АО “Омск-пригород”
    Омская область
    Западно-Сибирская ЖД
    тел.: +7 (3812) 44-39-70
    http://www.omskprigorod.ru
    Да
    АО “Пермская пригородная компания”
    Пермский край, Удмуртская Республика
    Свердловская ЖД
    тел.: +7 (342) 237-10-00
    http://www.ppk59.ru
    Да
    АО “Саратовская пригородная пассажирская компания”
    Саратовская область, Пензенская область
    Приволжская ЖД
    тел.: +7 (8452) 41-04-72
    http://www.sarppk.ru
    Да
    АО “Пассажирская компания “Сахалин”
    Сахалинская область
    Дальневосточная ЖД
    тел.: +7 (4242) 71-31-99, доб. 102
    http://www.pk-sakhalin.ru
    Да
    АО “Самарская пригородная пассажирская компания”
    Самарская область
    Куйбышевская ЖД
    тел.: +7 (846) 201-18-05
    http://www.samppk.ru
    Да
    АО “Свердловская пригородная компания”
    Свердловская область, Республика Башкортостан, Оренбургская область, Курганская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ
    Свердловская ЖД
    тел.: +7 (343) 385-00-85
    тел.: +7 (343) 214-77-57, доб. 101, 102
    http://www.svrpk.ru
    Да (кроме поездов “Ласточка”
    с предоставлением мест)
    АО “Северная пригородная пассажирская компания”
    Ярославская область, Кировская область, Владимирская область, Ивановская область, Костромская область, Республика Коми, Архангельская область, Вологодская область
    Северная ЖД
    тел.: +7 (4852) 40-33-50
    http://www.sevppk.ru
    Да
    АО “Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания”
    Ростовская область, Краснодарский край, Республика Дагестан, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия-Алания, Ставропольский край
    Северо-Кавказская ЖД
    тел.: +7 (863) 238-30-63
    http://www.skppk.ru
    Да
    АО “Северо-Западная пригородная пассажирская компания”
    Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Карелия, Мурманская область, Новгородская область, Псковская область
    Октябрьская ЖД
    тел.:+7 (812) 458-68-68, доб. 100
    http://www.ppk-piter.ru
    Да
    АО “Содружество”
    Республика Татарстан, Свердловская область, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Пермский край, Кировская область
    Горьковская ЖД
    тел.: +7 (843) 202-28-00
    http://www.sodruzhestvoppk.ru
    Да
    АО “Пригородная пассажирская компания “Черноземье”
    Воронежская область, Тамбовская область, Белгородская область, Курская область, Липецкая область
    Юго-Восточная ЖД
    тел.: +7 (473) 265-16-40
    http://www.ppkch.ru
    Да
    АО “Экспресс-пригород”
    Новосибирская область
    Западно-Сибирская ЖД
    тел.: +7 (383) 220-56-64
    http://www.express-prigorod.ru
    Да
    АО “Экспресс Приморья”
    Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Еврейская автономная область
    Дальневосточная ЖД
    тел.: +7 (423) 245-00-99
    http://www.expresspk.ru
    Да

  3. Yoshura Ответить

    Москва – Париж
    Москва – Берлин
    Москва – Хельсинки
    Санкт-Петербург – Хельсинки
    Москва – Ницца
    Москва – Прага
    Москва – Варшава
    Москва – Таллин
    Москва – Пекин
    Все направления Скидки
    Программа лояльности “РЖД Бонус”
    Накапливайте баллы за совершенные поездки и обменивайте их на премиальные билеты.
    ПодробнееРегистрация участниковАкции
    Купить премиальный билет
    Фирменные поезда
    К вашим услугам поезда с высококлассным сервисом и удобным расписанием:
    № 104 Адлер – Москва (двухэтажный)
    № 5/6 Санкт-Петербург – Москва (двухэтажный)
    № 3/4 “Экспресс” Москва – Санкт-Петербург
    № 1/2 “Красная стрела” Москва – Санкт-Петербург
    № 5/6 “Океан” Владивосток – Хабаровск
    №№ 100-е Москва – Ярославль (дневные)
    Все фирменные поездаОписание
    скоростные поезда

    Поезд “Сапсан”
    Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород
    Расписание поезда “Сапсан”
    Стоимость проезда в поезде “Сапсан”

    Поезд “Аллегро”
    Санкт-Петербург, Хельсинки
    Расписание поезда “Аллегро”
    Стоимость проезда в поезде “Аллегро”

    Поезд “Ласточка”
    Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Екатеринбург, Иваново, Псков, Курск, Смоленск, Выборг и другие маршруты
    Расписание поезда “Ласточка”
    Стоимость проезда в поезде “Ласточка”

    Поезд “Стриж”
    Москва – Нижний Новгород
    Расписание поезда “Стриж”
    Скорый поезд “Стриж”
    Москва – Берлин

    Новости для пассажиров

    31.12.2019 | 12:01
    Билеты на поезд “Лев Толстой” сообщением Москва – Хельсинки можно купить со скидкой до 44%
    26.12.2019 | 22:02
    Маршрут поезда № 17/18 Москва – Ницца изменяется 26 и 29 декабря
    Все новости
    Динамическое ценообразование
    Новые правила расчета цен на билеты формируются в зависимости от спроса и наличия мест на конкретную дату по следующим направлениям:
    Москва – Старый Оскол
    Москва – Псков
    Москва – Пермь
    Санкт-Петербург – Астрахань
    Санкт-Петербург – Вологда
    Екатеринбург – Оренбург
    Все направления

  4. Anayalv Ответить

    Регионы действия
    Я опробовала приложение в Санкт-Петербурге, но приложение поддерживается почти во всех регионах страны. Но почему-то не поддерживается в Москве и Московской области.
    Амурская область
    Архангельская область
    Астраханская область
    Белгородская область
    Владимирская область
    Волгоградская область
    Вологодская область
    Воронежская область
    Дагестан
    Еврейская автономная область
    Ивановская область
    Кабардино-Балкарская республика
    Карачаево-Черкесская республика
    Кировская область
    Костромская область
    Краснодарский край
    Курганская область
    Курская область
    Ленинградская область
    Липецкая область
    Мурманская область
    Нижегородская область
    Новгородская область
    Оренбургская область
    Пензенская область
    Пермский край
    Приморский край
    Псковская область
    Республика Башкортостан
    Республика Карелия
    Республика Коми
    Республика Мордовия
    Республика Северная Осетия – Алания
    Республика Татарстан
    Ростовская область
    Санкт-Петербург
    Саратовская область
    Свердловская область
    Ставропольский край
    Тамбовская область
    Тюменская область
    Удмуртская Республика
    Ульяновская область
    Хабаровский край
    ХМАО
    Челябинская область
    Чеченская Республика
    Чувашская Республика
    Ярославская область
    Регион выбирается при регистрации в приложении, и его всегда можно изменить в настройках.
    Интерфейс и возможности
    Интерфейс простой и понятный. На мой взгляд, здесь нет ничего лишнего. Приложение совмещает в себе и расписание электричек, и сервис по онлайн-покупке билетов. Раньше я пользовалась приложением “Яндекс.Электрички”, которое меня устраивает, но теперь в нём нет необходимости.
    Удобно, что не нужно переключаться между разными сервисами. Из расписания можно отправить в корзину любой билет. Для электричек без указания мест не обязательно выбирать конкретное время. При покупке будет отображаться то, что вы выбрали, но воспользоваться билетом можно в любое время в течение текущих суток. Как и обычным бумажным.
    Билет с указанием места действует только для выбранного поезда.

  5. GroundBeasher Ответить

    Как купить билет на скорые пригородные поезда на сайте Туту.ру?

    На Туту.ру можно купить билеты на скорые пригородные поезда с предоставлением места.
    Шаг 1. Заполните форму поиска: задайте начальную и конечную станции следования в разделе «Поезда». Выберите из списка интересующий вас поезд.
    Шаг 2. Заполните поля данных пассажиров:
    • ФИО;
    • тип документа;
    • номер документа.
    Шаг 3. Перейдите к способу оплаты. Оплатить билет на скорый пригородный поезд можно с помощью банковской карты.

    На какие скорые пригородные поезда можно купить билет?

    На Туту.ру можно купить билеты на скорые пригородные поезда формирования ЦППК с предоставлением мест, следующие по маршрутам:
    • Москва — Владимир;
    • Москва — Калуга;
    • Москва — Дубна;
    • Москва — Рязань;
    • Москва — Сергиев Посад;
    • Москва — Тула;
    • Москва — Александров;
    • Москва — Орехово-Зуево.
    Как отличить поезд дальнего следования от скорого пригородного поезда?

    По номерам. У скорых пригородных поездов они 7000-е. Нумерация начинается с 7001 и заканчивается 7098.

    Когда можно купить билет на скорые пригородные поезда?

    Купить билет на скорый пригородный поезд можно за 10 суток до его отправления. Самый поздний срок, когда вы можете купить билет на скорый пригородный поезд онлайн — за 1 час до его отправления.
    Как купить детский билет на скорый пригородный поезд?

    Дети до 5 лет могут проезжать бесплатно без предоставления отдельного места.
    Оформить билет с местом для ребенка по детскому тарифу можно, если ребенок младше 7 лет. При покупке билета по детскому тарифу на странице ввода данных пассажиров нужно будет указать дату рождения ребенка.
    Если ребенку уже исполнилось 7 лет, билет оформляется по взрослому тарифу.
    Как получить билет на скорый пригородный поезд?

    После покупки вы получите посадочный купон, который действителен для проезда в скором пригородном поезде. Все билеты на скорые пригородные поезда продаются с электронной регистрацией.
    Билет на бланке можно получить в специализированной кассе перевозчика (ЦППК) на вокзале отправления и прибытия поезда.
    Как вернуть билет на скорый пригородный поезд?

    Вернуть билет, купленный на Туту.ру, можно в личном кабинете. Процедура возврата похожа на возврат ж/д билета на поезда дальнего следования.
    Также вы можете вернуть билет на вокзале отправления и прибытия поезда. Для этого нужно обратиться в кассу перевозчика (ЦППК).
    Сколько денег можно вернуть?
    При возврате билетов не позднее 2 часов до отправления поезда — возвращается полная стоимость билета за вычетом сервисных сборов Туту.ру и партнеров, а также комиссии платежных систем.
    При возврате билетов менее чем за 2 часа, но не позднее отправления поезда — 50% стоимости билета за вычетом сервисных сборов Туту.ру и партнеров, а также комиссии платежных систем.
    После отправления поезда со станции посадки пассажира — стоимость билета не возвращается.

  6. baron Ответить

    Запущены продажи между станциями Павелецкого, Ярославского, Казанского, Белорусского, Киевского, Горьковского, Савеловского, Курского и Рижского направления.
    Станции Павелецкого направления:
    Павелецкий вокзал, Нижние котлы, Коломенское, Бирюлево товарное и пассажирское, Домодедово, Аэропорт Домодедово, Барыбино, Михнево, Ступино, Ожерелье, Кашира,
    Востряково, Белые Столбы, Авиационная, Взлетная

    Станции Ярославского направления:
    Ярославский вокзал, Москва – 3, Маленковская, Яуза, Лосиноостровская, Лось, Перловская, Тайнинская, Мытищи, Строитель, Пушкино, Заветы Ильича,
    Александров, Подлипки Дачные, Воронок, Щелково, Чкаловская, Монино, Ивантеевка 2, Ивантеевка, Фрязино пасс

    Станции Казанского направления:
    Москва (Казанский вокзал), Электрозаводская, Новая, Фрезер, Перово, Вешняки, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы, Панки, Томилино, Малаховка, Удельная, Быково,
    Ильинская, Отдых, Фабричная, Раменское, 88 км, Коломна, Голутвин, Куровская, Шатура

    Станции Белорусского направления:
    Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Рабочий поселок, Сетунь, Баковка, Одинцово, Отрадное, Пионерская, Жаворонки, Голицыно, Тучково, Можайск
    Станции Киевского направления
    Киевский вокзал, оп. Матвеевская, Очаково, Солнечная, оп. Переделкино, Новопеределкино, Нара, оп. Обнинское, Малоярославец
    Станции Горьковского направления
    Курский вокзал (Горьковское), Серп и Молот, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Железнодорожная, Электроугли, Фрязево, Ногинск, Павловский Посад, Орехово-Зуево,
    Крутое

    Станции Савеловского направления
    Бескудниково, Долгопрудная, Дмитров, Лианозово, Окружная, Савеловский вокзал, Тимирязевская.
    Станции Курского направления
    Серпухов, Чехов, Гривно, Подольск, Силикатная, Бутово, Покровская, Царицыно, Москворечье, Люблино, Текстильщики, Новохохловская, Каланчевская, Ржевская, Курский
    вокзал.

    Станции Рижского направления
    Рижский вокзал, Дмитровская, Ленинградская, Тушино, Павшино, Красногорская, Опалиха, Нахабино, Дедовск, Истра.
    В планах компании осуществить возможность покупки разовых билетов в мобильном приложении между всеми станциями полигона. Следите за новостями!
    Билеты в мобильном приложении – это удобно и просто!

  7. Zalas Ответить

    Если вы планируете ехать обычной электричкой или скорым электропоездом, в том числе «Спутник» или «РЭКС», но без предоставления места, приобрести билет для разовой поездки или абонемент можно в пригородной кассе на вокзале. Если нет желания стоять в очереди, тогда можно воспользоваться услугами терминала самообслуживания. Главный плюс в том, что совершить покупку можно вплоть до отправления поезда, даже за несколько минут, что важно в ситуациях, когда нет возможности приехать на вокзал или станцию заранее. Так как билеты продаются не на конкретные места (кто первый зашел, тот и занял), их количество не ограничивается.
    Следует знать, что в большинстве случаев нельзя приобрести билет для поездки от другой станции. Другими словами, проездными документы позволяют сесть на электричку на станции, где они приобретаются.
    Если оформляются билеты в терминале самообслуживания или в кассе, обязательно нужно указывать или выбирать тип электропоезда (пассажирский или скорый), так как стоимость проезда разная. К тому же с билетом, купленным на обычную электричку, обычно нельзя сесть на скорый электропоезд.

    Современные варианты

    Оплатить проезд при движении электричкой без предоставления места через сайт обычно невозможно, хотя существуют исключения для определенных направлений, например, из Туапсе до Роза Хутор.
    Если вы планируете поездку из столицы в ленинградском направлении, тогда можно воспользоваться приложением «Пригородный билет». В Санкт-Петербурге и некоторых других регионах для удобства пассажиров, которые ездят электричками, было создано мобильное приложение «Пригород». Воспользоваться им можно с любого смартфона. Интерфейс максимально простой и понятный.
    Если требуется льготный билет, оформить его можно только в кассе, при этом нужно обязательно при себе иметь документ, который подтверждает наличие льгот. В некоторых случаях может потребоваться и паспорт, чтобы кассир могла удостовериться, кому продает льготный билет. На некоторых станциях можно оформить льготный билет через терминал самообслуживания на социальную карту москвича или другой электронный носитель.
    Совсем необязательно покупать билет на электричку в день отправления. Сделать это можно и заранее (за 7-10 дней), в том числе и через интернет, если такая опция предусмотрена. Платить сбор или дополнительные взносы не требуется. Если человек боится потерять бланк, он может оформить билет на карту «Тройка». В кассах оплатить покупку можно наличными и картой, поэтому каждый пассажир может выбрать оптимальный для него вариант. Банковские терминалы могут отсутствовать только на некоторых промежуточных небольших станциях.
    На крупных станциях обычно установлено огромное количество терминалов, поэтому очередей нет. На небольших станциях в час пик могут возникать очереди из-за отсутствия терминалов. Следует учитывать этот момент при планировании времени.
    На некоторых промежуточных станциях могут отсутствовать кассы или терминалы. В таком случае оплатить поездку можно в поезде или в конечном пункте поездки. Если имеется терминал для печати талонов, которые подтверждают факт посадки, обязательно получите такой талон. Если имеется касса или терминал, а билет не оформлен, при покупке в поезде взимается дополнительный сбор в установленном размере. В случае отказа платить за проезд контролер имеет право оштрафовать пассажира.

    С предоставлением места

    Главное отличие таких билетов в том, что они действуют на определенный поезд. К тому же в них указывается конкретное место. Ездят такие электрички преимущественно на межобластных маршрутах. Совершить покупку можно через интернет или в кассе, но количество проездных документов ограничено.
    При покупке на сайте обязательно нужно пройти электронную регистрацию, иначе посадка на поезд будет невозможна. Также можно обратиться в кассу с просьбой выдачи электронного билета на бумажном бланке. Оформляются билеты в электрички с предоставлением места на конкретного человека, как в обычном поезде, поэтому необходимо иметь при себе паспорт. Льготные билеты можно оформить только в кассе после предоставления паспорта и документа, дающего право на льготы. При путешествиях на аэроэкспрессах допускается бесконтактная оплата банковской картой при проходе через турникет.

  8. Dijar Ответить

    Перевозчиком по согласованию с органом власти субъекта Российской Федерации могут оформляться следующие виды абонементных билетов
    Дни проезда
    Срок абонемента
    Ежедневно
    5, 10, 15, 20, 25, 30, 60, 90, 120,150, 180, 360 дней
    По рабочим дням
    Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница (кроме нерабочих праздничных дней (1-5, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1, 9 мая, 12 июня, 4 ноября)
    10, 15, 20, 25, 30, 60, 90, 120,150, 180, 360 дней
    Проезд в определенные даты (от 5 до 16 дат)
    В течении календарного месяца
    По выходным дням
    Пятница, суббота, воскресенье, понедельник, праздничным дням, в день перед праздником и в день после праздника
    1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев
    Ежедневно. На определенное количество поездок
    10, 20, 60, 90 соответственно.
    30, 60, 120, 180 дней
    При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет “рабочего дня” действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

    Где купить абонементные билеты

    Купить абонементный билет можно в пригородных билетных кассах вокзалов, станций и остановочных пунктов не более чем за 30 суток до начала срока их действия.
    Абонементный билет может быть оформлен:
    на бланках строгой отчетности;
    на транспортных картах.

    Абонементные билеты на количество поездок

    Абонементные билеты на количество поездок оформляются на полигонах обслуживания:
    АО “Центральная пригородная пассажирская компания”;
    АО “Московско-Тверская пригородная пассажирская компания” по маршруту Москва-Октябрьская – Тверь;
    АО “Северо-Западная пригородная пассажирская компания”.
    Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.
    Оформление абонементов производится на транспортные карты нового типа на гибкой основе.
    Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.
    Наличие и срок действия поездок можно проверить на валидаторах пассажира, расположенных в турникетных комплексах и у билетных касс.
    Перевозчиком могут оформляться и иные виды абонементных билетов.

    Абонементные билеты, действующие на полигоне обслуживания АО “Центральная пригородная пассажирская компания”:

    Вид абонемента:
    Срок действия
    Особенности использования
    Полигон применения
    “Ежедневно”
    на 5 дней
    5 дней
    весь полигон*
    на 10 дней
    10 дней
    на 1 месяц
    30 дней
    Для пригородных поездов оформление производится на расстояние 2-х и более тарифных зон
    на 3 месяца
    90 дней
    на 12 месяцев
    360 дней
    “Рабочего дня”
    на 1 месяц
    30 дней
    на 3 месяца
    90 дней
    “На количество поездок”
    на 10 поездок
    30 дней
    между станциями, оборудованными турникетными комплексами (АСОКУПЭ)
    на 20 поездок
    30 дней
    на 60 поездок
    120 дней
    “Выходного дня”
    на 1 месяц
    30 дней
    действительны по выходным и нерабочим праздничным дням, а также в дни перед и после таковых;
    оформляется только для проезда на пассажирских пригородных поездах 6000-ой нумерации (для проезда на экспрессах оформление не осуществляется);
    не действует на маршрутах внутри г. Москва
    Весь полигон* за исключением ряда маршрутов**
    Специальные предложения
    “Большая Москва”
    1 месяц
    30 дней
    г. Москва, Московская область
    “Мегаполис Плюс”
    1 месяц
    30 дней
    только на Казанском и Киевском направлениях МЖД
    “Город рядом”
    1 месяц
    30 дней
    * полигон – маршруты АО “Центральная ППК” по территории субъектов РФ: г. Москва, Московская обл., Рязанская обл., Калужская обл., Смоленская обл., Брянская обл., Орловская обл., Тульская обл., Курская обл., Тверская обл., Владимирская обл.
    ** маршрутов внутри г. Москва; маршрутов по Калужской, Курской, Орловской и Смоленской областей.
    Абонементные билеты для ежедневных поездок сроком действия 5 дней оформляются только для скорых пригородных поездов.

    Специальные предложения АО “Центральная пригородная пассажирская компания”:

    “Большая Москва”

    Срок действия: 1 месяц.
    Дни проезда: ежедневно.
    Зона действия: любые пригородные железнодорожные маршруты 6000-й нумерации в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам Москва – Балашиха, Москва – Бутово, Москва – Валентиновка, Москва – Фабрика 1 Мая).
    Остановочные пункты, входящие в зону действия абонемента:
    Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2018 г.), Валентиновка (с 01.08.2016 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2016 г.).

    “Мегаполис Плюс”, (Казанское и Киевское направление)

    Срок действия – 1 месяц.
    Дни проезда – ежедневно.
    Зона действия: от центральных московских вокзалов до любого остановочного пункта и обратно на расстоянии 26-39 километров по одному направлению.

    “Город рядом” (Казанское и Киевское направление)

    Срок действия – 1 месяц.
    Дни проезда – ежедневно.
    Зона действия: от центральных московских вокзалов до любого остановочного пункта и обратно на расстоянии 40-52 километров по одному направлению и по всей зоне действия абонементного билета “Большая Москва”.

    Стоимость абонементных билетов

    Стоимость абонементного билета может быть установлена на уровне или ниже суммарной стоимости билетов для разовой поездки в одном направлении, оформленных в количестве и на условиях, аналогичных действию абонементного билета.

    Возврат абонементных билетов

    Возврат стоимости абонементного билета осуществляется перевозчиком после подачи пассажиром письменного заявления в течение 10 дней. За возврат неиспользованного или частично неиспользованного проездного документа взимается сбор.

  9. Tojajind Ответить

    После оплаты электронного билета вы получите специальный 14-значный код по СМС и письмо с посадочным купоном, в котором также есть этот код.
    С этим кодом или купоном (распечаткой, его изображением на экране телефона) и оригиналом удостоверяющего личность документа, указанного в заказе, вы можете совершить одно из трех действий на выбор:
    1) получить билет на бланке в кассе на вокзале (на территории РФ) в любое время — с момента покупки и до отправления поезда;
    2) сразу сесть в поезд, при условии, что вы прошли электронную регистрацию. Не нужно ехать в кассы вокзала. Однако электронная регистрация доступна не для всех заказов, будьте внимательны.
    После прохождения электронной регистрации вам понадобятся оригинал удостоверения личности, указанного в заказе и распечатка, фото или демонстрация на экране мобильного телефона посадочного купона. Посадочный купон (в формате .pdf) Туту.ру пришлет вам на электронную почту сразу после покупки билета. Обычно проводники его не просят, но по правилам ОАО «РЖД»могут потребовать показать.
    Отменить электронную регистрацию можно, пока до отправления поезда с его начальной станции остается больше 1 часа.
    3) получить билет на бланке в терминалах регистрации в любое время — с момента покупки и до отправления поезда.
    Вокзальные кассы для получения билета на бланке должны быть расположены только на территории России и подключены к АСУ
    «Экспресс-3». На всех больших вокзалах и станциях такие кассы обязательно присутствуют.
    Обратите внимание, что ж/д кассы могут быть закрыты на перерыв. Пожалуйста, узнавайте график работы касс заранее.

  10. Balladodar Ответить

    Чтобы получить бумажный билет, вам достаточно купить электронный билет на Туту.ру, оплатив его онлайн банковской картой. Перед поездкой посадочный купон нужно распечатать на вокзале в терминале самообслуживания или в кассе. Вы получите такой же билет на фирменном бланке РЖД, который продается в кассах на вокзале.
    Для почти всех поездов на территории России бумажный ж/д билет уже не требуется и достаточно прийти на посадку с пройденной электронной регистрацией. Подробнее об электронной регистрации.
    Приобретать билет на Туту.ру удобно
    1. Не нужно стоять в очереди — оплата, покупка и получение билета онлайн занимают 4 минуты.
    2. Вы больше не зависите от времени работы железнодорожных касс и скорости работы кассиров.
    3. Решена проблема с оплатой и получением билета в другом городе — оплата производится через интернет.
    Возможность моментальной оплаты электронного билета экономит время и сильно снижает риск упустить билет. Это особенно важно, если билетов по нужному вам направлению осталось мало.

    Частые вопросы

    Я не доверяю электронным билетам. Мне кажется, что по электронному билету меня не пустят в поезд.

    Электронные билеты были введены в России более 8 лет назад. Люди выбирают электронный билет за удобство оформления: не нужно переплачивать курьеру за доставку билета, не надо ехать в кассу вокзала, общаться с кассиром и терять время.
    Узнайте, как пользоваться электронным билетом после покупки.
    Электронный билет можно распечатать на фирменном бланке ОАО «РЖД» в кассе вокзала или в терминале саморегистрации в день отправления поезда или раньше — как вам будет удобнее.
    В этом случае вы воспользуетесь всеми преимуществами оформления электронного билета и одновременно получите билет на бланке. Распечатанный электронный билет внешне почти не отличается от билета, изначально купленного на бланке.
    Я уже покупал у вас бумажный билет и хочу продолжать покупать такие билеты — они нужны мне для документального подтверждения покупки. Что мне делать?

    Вы можете купить электронный билет, а распечатать его на бланке в кассе вокзала или в терминале саморегистрации.
    Как можно оплатить электронный билет на сайте Туту.ру? Принимается ли оплата билетов наличными?

    Оплатить билет онлайн можно только банковской картой.
    Безопасно ли оплачивать билеты банковской картой?

    Согласно статистическим данным, 95% клиентов Туту.ру оплачивают билеты банковской картой. Это просто и безопасно.
    Ваши платежные и личные данные надежно защищены сертификатом SSL 3.0. Платежный шлюз сайта Туту.ру соответствует международным стандартам безопасности систем Visa и MasterCard, стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.1.
    Какими картами можно оплатить ж/д билет на Туту.ру?

    Для оплаты на сайте Туту.ру подходят пластиковые банковские карты платежных систем Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro и МИР. К оплате принимаются карты, выпущенные в России, странах СНГ, Прибалтике и большинстве стран Европы.
    Банковские карты есть почти у каждого (они используются для начисления зарплаты, пенсии, стипендии). Большинство карт подходят для оплаты покупок в интернете.
    Я купил электронный билет и хочу получить билет на бланке. Как это сделать?

    Если вы купили билет с электронной регистрацией и хотите сесть в поезд, держа в руках билет на бланке, можно поступить следующим способом. Чтобы получить билет на бланке, нужно отменить электронную регистрацию. Это можно сделать на сайте Туту.ру в личном кабинете или в кассе.
    Электронную регистрацию можно отменить, если до отправления поезда с его начальной станции осталось больше 1 часа.
    1. Обратитесь в кассу вокзала. Назовите кассиру 14-значный код заказа, который мы прислали вам по электронной почте. Предъявите оригинал документа, по которому оформляли электронный билет. Кассир выдаст вам билет на бланке. В кассы для получения билета на бланке должен обращаться лично пассажир, на которого оформлен билет.
    2. Распечатайте билет в терминале регистрации. Для этого понадобится 14-значный код заказа, который мы прислали вам по электронной почте и номер документа, данные которого указаны в электронном билете.
    Если до отправления поезда с его начальной станции осталось меньше часа, распечатать билет не получится. В поезд вас пустят, но билета на бланке не будет.
    Чтобы сесть в поезд, предъявите проводнику билет и оригинал удостоверения личности, по которому был оформлен билет.
    Обратите внимание, что ж/д кассы могут быть закрыты на перерыв. Пожалуйста, узнавайте график работы касс заранее.
    Если вы купили билет без возможности электронной регистрации, вам обязательно нужно обратиться в кассу, чтобы распечатать билет. Если вы этого не сделаете, вас не пустят в поезд.

  11. Mazugore Ответить

    Если вы не уточните дату, то увидите просто расписание поездов.

    2. Найти подходящий поезд

    Мы сразу показываем время отправления и прибытия, продолжительность поездки, оставшиеся места и их стоимость.
    Для каждого поезда вы можете посмотреть список всех остановок (маршрут). Или узнать, по каким дням он ходит (годовой график).
    Продажа электронных билетов на российские поезда закрывается за 15 минут до отправления поезда со станции отправления пассажира.

    3. Указать количество пассажиров и выбрать места

    Вы можете ограничиться общими требованиями к местам (в одном купе, не у туалета и т.п.) или точно выбрать их на схемах вагонов. Если вы путешествуете с ребенком, прочитайте правила оформления билетов для детей.

    4. Указать данные пассажиров

    Для оформления билетов нам потребуются ФИО и данные удостоверяющего личность документа. Вот список документов, которые можно использовать при заказе билетов.
    Вы можете также воспользоваться сервисом автоввода данных. Если вы уже покупали на сайте ж/д билет, не нужно искать документы — например, поля с серией и номером паспорта заполнятся автоматически при указании фамилии пассажира.
    Чтобы воспользоваться услугой автоввода, необходимо быть авторизованным на сайте Туту.ру. Введите свой e-mail и пароль от личного кабинета, который вы получили после покупки первого билета. На странице ввода данных пассажиров система сама предложит вам автоматически заполнить поля.

    5. Выбрать способ оплаты и оставить контактную информацию

    Заплатить за билеты можно онлайн банковской картой. Обратите внимание, на Туту.ру нельзя купить билет за РЖД-бонусы. На нашем сайте можно только внести данные карты РЖД-бонус (если появляется окно для ввода номера карты).

    6. Подтвердить заказ и оплатить его

    Оплата билета — важный шаг, не откладывайте его.
    По правилам ОАО «РЖД», на оплату выбранных вами мест отводится только на 15 минут. Если за это время вы не оплатите заказ, места станут доступны другим покупателям. Поторопитесь, особенно если билетов на выбранный поезд осталось мало.

    Что делать дальше?

    При покупке электронного ж/д билета

    После оплаты электронного билета вы получите специальный 14-значный код по СМС и письмо с посадочным купоном, в котором также есть этот код.
    С этим кодом или купоном (распечаткой, его изображением на экране телефона) и удостоверяющим личность документом вы можете совершить одно из трех действий на выбор:
    получить билет на бланке в кассе на вокзале (на территории РФ) в любое время – с момента покупки и до отправления поезда;
    сразу сесть в поезд, при условии, что вы прошли электронную регистрацию. Чтобы ее пройти, не снимайте галочку «Пройти электронную регистрацию» в момент выбора способа оплаты. Не нужно ехать в кассы вокзала. Однако электронная регистрация доступна не для всех заказов, будьте внимательны.
    После прохождения электронной регистрации вам понадобятся оригинал удостоверения личности, по которому вы оформляли заказ на сайте и распечатка (или фото, или демонстрация на экране мобильного телефона) посадочного купона. Посадочный купон Туту.ру пришлет вам на электронную почту сразу после покупки билета. Обычно проводники его не просят, но по правилам ОАО «РЖД» могут потребовать показать.
    Отменить электронную регистрацию можно, пока до отправления поезда с его начальной станции остается больше 1 часа.
    получить билет на бланке в терминалах регистрации в любое время – с момента покупки и до отправления поезда.
    В крайнем случае эл. регистрацию можно отменить и получить билет на бланке.
    Вокзальные кассы для получения билета на бланке должны быть расположены только на территории России и подключены к АСУ
    «Экспресс-3». На всех больших вокзалах и станциях такие кассы обязательно присутствуют.
    Обратите внимание, что ж/д кассы могут быть закрыты на перерыв. Пожалуйста, узнавайте график работы касс заранее.
    Электронные железнодорожные билеты нельзя обменять или переоформить. Зато можно сдать старый билет и оформить новый.
    По правилам ОАО «РЖД», билет без электронной регистрации на поезд от станции, находящейся за пределами России (станции стран СНГ, Балтии, Европы и др.) нельзя купить меньше, чем за 24 часа до отправления поезда.
    Мы не продаем билеты на поезда «Крымской железной дороги» и «Железных дорог Якутии». Эти билеты продаются в кассах на ж/д вокзалах.

  12. Nalmebor Ответить

    Запущены продажи между станциями Павелецкого, Ярославского, Казанского, Белорусского, Киевского, Горьковского, Савеловского, Курского и Рижского направления.
    Станции Павелецкого направления:
    Павелецкий вокзал, Нижние котлы, Коломенское, Бирюлево товарное и пассажирское, Домодедово, Аэропорт Домодедово, Барыбино, Михнево, Ступино, Ожерелье, Кашира,
    Востряково, Белые Столбы, Авиационная, Взлетная

    Станции Ярославского направления:
    Ярославский вокзал, Москва – 3, Маленковская, Яуза, Лосиноостровская, Лось, Перловская, Тайнинская, Мытищи, Строитель, Пушкино, Заветы Ильича,
    Александров, Подлипки Дачные, Воронок, Щелково, Чкаловская, Монино, Ивантеевка 2, Ивантеевка, Фрязино пасс

    Станции Казанского направления:
    Москва (Казанский вокзал), Электрозаводская, Новая, Фрезер, Перово, Вешняки, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы, Панки, Томилино, Малаховка, Удельная, Быково,
    Ильинская, Отдых, Фабричная, Раменское, 88 км, Коломна, Голутвин, Куровская, Шатура

    Станции Белорусского направления:
    Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Рабочий поселок, Сетунь, Баковка, Одинцово, Отрадное, Пионерская, Жаворонки, Голицыно, Тучково, Можайск
    Станции Киевского направления
    Киевский вокзал, оп. Матвеевская, Очаково, Солнечная, оп. Переделкино, Новопеределкино, Нара, оп. Обнинское, Малоярославец
    Станции Горьковского направления
    Курский вокзал (Горьковское), Серп и Молот, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Железнодорожная, Электроугли, Фрязево, Ногинск, Павловский Посад, Орехово-Зуево,
    Крутое

    Станции Савеловского направления
    Бескудниково, Долгопрудная, Дмитров, Лианозово, Окружная, Савеловский вокзал, Тимирязевская.
    Станции Курского направления
    Серпухов, Чехов, Гривно, Подольск, Силикатная, Бутово, Покровская, Царицыно, Москворечье, Люблино, Текстильщики, Новохохловская, Каланчевская, Ржевская, Курский
    вокзал.

    Станции Рижского направления
    Рижский вокзал, Дмитровская, Ленинградская, Тушино, Павшино, Красногорская, Опалиха, Нахабино, Дедовск, Истра.
    В планах компании осуществить возможность покупки разовых билетов в мобильном приложении между всеми станциями полигона. Следите за новостями!
    Билеты в мобильном приложении – это удобно и просто!

  13. *нО4НАйа бАб()4kа* Ответить

    Граждане-получатели социальных услуг имеют право на бесплатный проезд в поездах пригородного сообщения всех категорий без ограничения маршрута следования и количества поездок.
    Перечень граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг:
    1. Инвалиды войны;
    2. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания;
    3. Участники Великой Отечественной войны;
    4. Ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1–4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона “О ветеранах”;
    5. Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22.06.41 года по 03.09.45 года не менее 6 месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
    6. Лица, награжденные знаком “Жителю блокадного Ленинграда”;
    7. Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интегрированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
    8. Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
    9. Инвалиды*;
    10. Дети-инвалиды*;
    11. Лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и приравненные к ним категории граждан.
    * Инвалиды I группы и дети-инвалиды имеют право на бесплатный проезд железнодорожным транспортом в пригородном сообщении для сопровождающего их лица.

    Оформление проезда граждан-получателей социальной услуги

    1. Оформление проезда в пригородном сообщении производится на основании устного заявления гражданина при предъявлении следующих документов:
    документа, удостоверяющего личность (паспорт, военный билет, иной документ, удостоверяющий личность, а для ребенка до 14 лет – свидетельство о рождении);
    справки о праве на получение социальной услуги в виде бесплатного проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (образец справки утвержден постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 2 ноября 2006 г. N 261п). Выдача справки производится территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации;
    2. Гражданам-получателям социальной услуги, являющимся жителями Москвы и Московской области, оформление проезда в пределах Московской железной дороги и Московского отделения Октябрьской железной дороги (участок Москва – Тверь) производится при предъявлении социальной карты москвича и социальной карты жителя Московской области соответственно. Предъявление дополнительных документов при этом не требуется;
    3. Гражданам-получателям социальной услуги, являющимся жителями Санкт-Петербурга, оформление проезда в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области производится при предъявлении электронного носителя, установленного в Санкт-Петербурге образца. В случае отсутствия на электронном носителе фотографии необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение личности и т.п.);
    4. Для бесплатного проезда оформляется билет на разовую поездку “туда” или “туда и обратно”. Разовые билеты оформляются до выбранной станции (зоны) назначения в день осуществления поездки или предварительно.

    Льготы на проезд в пригородных поездах для граждан, не являющихся получателями социальной услуги

    Перечень граждан:
    1. Члены Совета Федерации;
    2. Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ;
    3. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;
    4. Герои Социалистического труда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы.

    Льготы студентам и школьникам

    Согласно постановлению Правительства РФ от 27 декабря 2010 года № 1163, органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано принять нормативные акты, устанавливающие льготы на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении следующим категориям граждан:
    обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше 7 лет;
    учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
    В случае принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соответствующего нормативного акта обучающимся предоставляется льгота на проезд в виде 50% скидки от действующего тарифа при оплате проезда на железнодорожных станциях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в период с 1 сентября по 15 июня.

    Льготы учащимся

    Порядок предоставления льготного проезда и виды проездных документов устанавливаются нормативными актами субъектов Российской Федерации и условиями заключенных договоров между пригородными пассажирскими компаниями и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Подробнее
    Внимание! В связи с периодичностью предоставления льготного проезда оформление абонементных билетов студентам и школьникам производится со сроком действия не позднее 31 декабря и 15 июня.

    Льготы детям

    При проезде в поезде пригородного сообщения пассажир имеет право провозить бесплатно детей в возрасте не старше 5 лет, а также детей в возрасте от 5 до 7 лет с оплатой в соответствии с детским тарифом.
    Согласно нормативным актам, принятым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, детский тариф не установлен на территории следующих субъектов:
    Краснодарский край;
    Республика Адыгея;
    Воронежская область;
    Тульская область;
    Тамбовская область.
    Оплата проезда детей осуществляется в соответствии с действующим тарифом на перевозку взрослого пассажира.
    Детям в возрасте от 5 до 7 лет установлены скидки от действующего тарифа на территории следующих субъектов:
    Калужская область – 50% (с 01.09 по 15.06);
    Забайкальский край – 50% (круглогодично);
    Кировская область – 50% (круглогодично);
    Ленинградская область – 50% (круглогодично);
    Курская область – 75% (круглогодично);
    Белгородская область – 75% (круглогодично);
    Липецкая область – 75% (круглогодично).

  14. Kaktus Ответить

    Москва – Париж
    Москва – Берлин
    Москва – Хельсинки
    Санкт-Петербург – Хельсинки
    Москва – Ницца
    Москва – Прага
    Москва – Варшава
    Москва – Таллин
    Москва – Пекин
    Все направления Скидки
    Программа лояльности “РЖД Бонус”
    Накапливайте баллы за совершенные поездки и обменивайте их на премиальные билеты.
    ПодробнееРегистрация участниковАкции
    Купить премиальный билет
    Фирменные поезда
    К вашим услугам поезда с высококлассным сервисом и удобным расписанием:
    № 104 Адлер – Москва (двухэтажный)
    № 5/6 Санкт-Петербург – Москва (двухэтажный)
    № 3/4 “Экспресс” Москва – Санкт-Петербург
    № 1/2 “Красная стрела” Москва – Санкт-Петербург
    № 5/6 “Океан” Владивосток – Хабаровск
    №№ 100-е Москва – Ярославль (дневные)
    Все фирменные поездаОписание
    скоростные поезда

    Поезд “Сапсан”
    Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород
    Расписание поезда “Сапсан”
    Стоимость проезда в поезде “Сапсан”

    Поезд “Аллегро”
    Санкт-Петербург, Хельсинки
    Расписание поезда “Аллегро”
    Стоимость проезда в поезде “Аллегро”

    Поезд “Ласточка”
    Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Екатеринбург, Иваново, Псков, Курск, Смоленск, Выборг и другие маршруты
    Расписание поезда “Ласточка”
    Стоимость проезда в поезде “Ласточка”

    Поезд “Стриж”
    Москва – Нижний Новгород
    Расписание поезда “Стриж”
    Скорый поезд “Стриж”
    Москва – Берлин

    Новости для пассажиров

    31.12.2019 | 12:01
    Билеты на поезд “Лев Толстой” сообщением Москва – Хельсинки можно купить со скидкой до 44%
    26.12.2019 | 22:02
    Маршрут поезда № 17/18 Москва – Ницца изменяется 26 и 29 декабря
    Все новости
    Динамическое ценообразование
    Новые правила расчета цен на билеты формируются в зависимости от спроса и наличия мест на конкретную дату по следующим направлениям:
    Москва – Старый Оскол
    Москва – Псков
    Москва – Пермь
    Санкт-Петербург – Астрахань
    Санкт-Петербург – Вологда
    Екатеринбург – Оренбург
    Все направления

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *