Можно ли купить билет на электричку заранее на следующий день?

72 ответов на вопрос “Можно ли купить билет на электричку заранее на следующий день?”

  1. byrui117 Ответить

    Наш сайт предлагает услугу продажи билетов на скорые пригородные поезда с предоставлением мест, следующие по маршрутам:
    Москва – Владимир;
    Москва – Калуга;
    Москва – Дубна;
    Москва – Рязань;
    Москва – Сергиев Посад;
    Москва – Тула;
    Москва – Александров;
    Москва – Орехово-Зуево;
    Барнаул – Бийск;
    Санкт-Петербург – Новгород-на-Волхове.
    Совершая покупку электронных билетов на нашем сайте, вы соглашаетесь со всеми нижеперечисленными условиями.
    Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свои право- и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на Вас в результате заключения настоящей оферты.
    В случае, если пользователь не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате электронных билетов.
    Настоящая оферта содержит все существенные условия продажи электронных билетов, осуществления посадки и проезда в поезде.
    Обратите особое внимание!
    Заказ билетов, оплаченных через Интернет, должен быть оформлен надлежащим образом с получением проездных документов (билетов) в билетной кассе или прохождением услуги электронной регистрации. Проездные документы (билеты) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест можно получить только на железных дорогах отправления и назначения поезда в билетной кассе перевозчика. О возможности оформления проездных документов (билетов) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест в кассах других перевозчиков или с помощью терминала самообслуживания можно ознакомиться в разделе Кассы и терминалы.
    На нашем сайте не производится:
    резервирование мест без одновременной оплаты стоимости проезда по банковской карте;
    оформление безденежных и льготных проездных документов (билетов).
    1. Правила оформления заказа проездных документов (билетов) через Интернет
    2. Порядок ввода номеров документов, удостоверяющих личность пассажиров
    3. Оплата заказа
    4. Получение проездных документов (билетов)
    5. Посадка пассажира в поезд
    6. Возврат проездных документов (билетов) и причитающихся денежных средств
    7. Электронная регистрация на поезд

    1. Правила оформления заказа на покупку проездных документов (билетов) через Интернет

    Перед оформлением заказа на покупку проездных документов (билетов) выполняется процедура регистрации, вводится личный пароль, который необходимо запомнить для просмотра в случае необходимости информации о Ваших заказах.
    При оформлении заказа на покупку проездных документов (билетов) последовательно в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные каждого пассажира. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
    Скорым пригородным поездам с предоставлением мест присвоена нумерация в диапазоне 7001-7098.
    Проездные документы (билеты) оформляются по “полному” и “детскому” тарифу.
    Ребенку в возрасте от 5 до 7 лет необходимо приобрести проездной документ (билет) с занятием отдельного места, оплачиваемый по “детскому” тарифу. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. На ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место, оформляется безденежный проездной документ (билет) “детский без места”.
    Проездные документы (билеты) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест при наличии свободных мест в системе “Экспресс” можно приобрести от 10 суток и до отправления поезда.
    Заказ проездных документов (билетов) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест производится в вагоны с местами для сидения 1, 2 и 3 классов.
    В одном заказе может быть оформлено не более четырех проездных документов (билетов) с указанием персональных данных не более одного пассажира в каждом.
    Оформление проездных документов (билетов) осуществляется только на территории Российской Федерации в пределах дорог отправления и назначения скорого пригородного поезда с предоставлением мест в кассе перевозчика, оборудованной терминалом системы “Экспресс”. О возможности оформления проездных документов (билетов) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест в кассах других перевозчиков или с помощью терминала самообслуживания можно ознакомиться в разделе “Способы покупки билетов”.
    Оформление заказа на сайте за 10 суток до отправления поезда начинается с 08:00 по московскому времени.
    Оформление заказа в сутки отправления поезда осуществляется не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.

    2. Порядок ввода номеров документов, удостоверяющих личность пассажиров

    Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности набранной информации.
    Формат ввода номера российского паспорта нового образца (ПН):
    Серия: четыре цифры, номер: шесть цифр. Количество пробелов не имеет значения.
    Формат ввода номера паспорта формы СССР (ПС):
    Серия: римские цифры (в латинском регистре), две буквы кириллицей, номер: шесть цифр. Количество тире и пробелов значения не имеет.
    Формат ввода номера заграничного паспорта (ЗП):
    Номер: 9 цифр.
    Формат ввода номера свидетельства о рождении, выданного в Российской Федерации (СР):
    Серия: римские цифры (в латинском регистре), две буквы кириллицей, номер: шесть цифр. Количество тире и пробелов значения не имеет.
    При оформлении электронных билетов свидетельство о рождении используется только для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет.
    При заполнении номера документа, удостоверяющего личность, символ “№” не указывается.
    Данные паспорта или свидетельства о рождении, выданные гражданам иностранных государств, вводятся с заданием типа документа – иностранный документ (ЗЗ).
    Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и латинском), информация в заказе заполняется на русском языке.
    В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
    Обращаем Ваше особое внимание, в случае ошибки при вводе номеров документов, удостоверяющих личность, и других личных данных, пассажир не сможет получить проездной документ (билет) в кассе.
    При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявленном проездном документе (билете), пассажир к посадке в поезд не допускается.

    3. Оплата заказа

    Оплата заказа на покупку проездных документов (билетов) осуществляется только с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ВТБ24 (ПАО). На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов Вашей банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения Вами установленного времени Ваш заказ аннулируется.
    При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). Для получения информации об особенностях совершения операций по Вашей карте в сети Интернет следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
    Внимание! В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в сети Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки Вашего банка.
    В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате заказа Банк-эмитент может потребовать от Держателя карты пройти дополнительную идентификацию. Необходимость проведения дополнительной идентификации и ее способ определяется только Банком-эмитентом. Для получения более полной информации о процедуре идентификации Держателю карты следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карту.
    За дополнительной информацией можно обратиться в службу поддержки ВТБ24 (ПАО) – телефон 8-800-100-24-24.
    В случае возникновения спорных вопросов при списании или зачислении денежных средств на банковскую карту необходимо обратиться в банк, держателем банковской карты которого Вы являетесь.
    Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).
    Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro: убедитесь, что на Вашей карте имеется код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне банковской карты.

    4. Получение проездных документов (билетов)

    После проведения процедуры оплаты заказа формируется контрольный купон, в котором указан номер заказа (14 цифр). Обязательно распечатайте контрольный купон или запомните номер заказа, по которому будут оформлены проездные документы (билеты) в кассе или с помощью терминала самообслуживания.
    Внимание! Номер заказа (14 цифр) известен только Вам, без контрольного купона или номера Вашего заказа проездной документ (билет) не может быть оформлен.
    Если контрольный купон утерян или Вы забыли номер заказа, войдите в раздел “Мои заказы” под своим паролем и найдите нужный Вам заказ. При необходимости повторно распечатайте контрольный купон с информацией о заказе.
    В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2012 года № 322 контрольный купон является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
    Оформление производится на основании контрольного купона или номера заказа (14 цифр), одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в контрольном купоне, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии). Нотариально заверенная доверенность (копия) отдается билетному кассиру.
    Получение каждого проездного документа (билета) заказа в кассе осуществляется под роспись.
    Одновременно должны быть оформлены все проездные документы (билеты) заказа, частичное оформление не допускается. Изменение персональных данных пассажиров при выдаче проездных документов (билетов) в кассе или с помощью терминала самообслуживания не допускается.
    Оформление заказа и получение проездных документов (билетов) не производится в период технологического перерыва системы “Экспресс” с 03:30 до 04:00 по московскому времени (до 30 сентября по вторникам с 03:30 до 04:07).

    5. Посадка пассажира в поезд

    По договору перевозки, перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажира с предоставлением ему места в поезде. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом).
    Пассажир при посадке в поезд обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (билет), с указанием в нем фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего личность.
    Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов.
    При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), пассажир к посадке в поезд не допускается. При этом стоимость проезда не возвращается.
    Проездные документы (билеты) не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа проездных документов (билетов) не допускается.

    6. Возврат проездных документов (билетов) и причитающихся денежных средств

    Возврат неиспользованного проездного документа (билета) на скорый пригородный поезд с предоставлением мест производится пассажиром в кассе перевозчика, расположенной в пределах дорог отправления и назначения скорого пригородного поезда с предоставлением мест, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в проездном документе (билете), или на сайте в соответствии с установленными сроками возврата.
    О возможности возврата проездных документов (билетов) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест в кассах других перевозчиков можно ознакомиться в разделе “Способы покупки билетов”.
    Пользователь, осуществляющий возврат неиспользованных электронных билетов на сайте, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от поездки.
    Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа.
    За возврат электронного билета взимается сбор. Размер сбора устанавливается перевозчиком.
    ВНИМАНИЕ! После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен.
    Если вы не воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета осуществляется в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира (время указано в контрольном купоне электронного билета).
    Если вы воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета осуществляется не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования (время указано в контрольном купоне электронного билета).
    При возврате проездного документа (билета) на скорый пригородный поезд с предоставлением мест на банковскую карту зачисляется:
    не позднее, чем за два часа до отправления поезда, а также в случае отмены отправления поезда, задержки отправления поезда более чем на один час – 100% стоимости проездного документа (билета);
    менее чем за 2 часа до отправления поезда – 50% стоимости проездного документа (билета).
    Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).
    ВНИМАНИЕ! Для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств за возвращенный неиспользованный электронный билет на банковскую карту, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого Вы являетесь.

    7. Электронная регистрация на поезд

    Электронная регистрация на поезд – это согласие пассажира на осуществление проезда в поезде на основании электронного билета без оформления проездного документа (билета) в кассе или с помощью терминала самообслуживания и транзакционного терминала регистрации.
    Электронная регистрация дает право пассажиру осуществить проезд в поезде по документу удостоверяющему личность, указанному в заказе.
    Услуга распространяется на все поезда, следующие во внутрироссийском сообщении за исключением поездов, следующих в Калининград, Калининградскую область и обратно.
    Вне зависимости от станции посадки пассажиры могут пройти электронную регистрацию на сайте “Пассажирам” не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута.
    Для посадки в поезд на всем маршруте следования пассажиру достаточно предъявить проводнику вагона электронный билет (посадочный купон), распечатанный на бумаге (формат А4) или его изображение на экране мобильного устройства, а также документ, удостоверяющий личность пассажира, указанный в электронном билете.
    Электронная регистрация выполняется:
    автоматически во время процедуры заказа электронных билетов после шага “Оплата”;
    в любое другое время в “Личном кабинете” после отказа от услуги электронной регистрации, но не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции;
    как одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе, так и на отдельные электронные билеты в заказе.
    Рекомендуется:
    при посадке в поезд иметь при себе контрольный купон с информацией о поездке;
    отказаться от услуги электронной регистрации на поезд, если есть необходимость предъявлять проездной документ на бланке установленной формы в качестве подтверждающего документа (командировка, возмещение расходов, пользование залами ожидания и туалетами на вокзалах и т.д.);
    учитывать необходимое время на пересадку при проезде разными видами транспорта.
    Физическое лицо, оформляющее заказ, представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде;
    Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, информации заказа, имеющейся у проводника вагона, пассажир к посадке в поезд не допускается.
    Отказаться от электронной регистрации можно не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.
    Произвести процедуру отказа от электронной регистрации можно двумя способами:
    в разделе “Мои заказы” с получением уведомления об отказе от электронной регистрации; отказ от электронной регистрации может производиться только по всему заказу целиком;
    оформить проездной документ (билет) в кассе или через терминал самообслуживания (или транзакционный терминал регистрации).
    В случае отказа пассажира от поездки при наличии электронной регистрации необходимо не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования оформить проездной документ (билет) в кассе или через терминал самообслуживания (или транзакционный терминал регистрации) и возвратить его установленным порядком.
    Внимание! При несоблюдении этого условия пассажир не сможет оформить проездной документ (билет) и, следовательно, сдать его в кассу, чтобы вернуть денежные средства на банковскую карту.
    В случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием услуги электронной регистрации, может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира обратиться с личным заявлением к перевозчику. При невозможности (из-за болезни, несчастного случая) получить проездной документ (билет) в кассе пассажир может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции предполагаемой посадки направить личное заявление перевозчику с указанием номера заказа, реквизитов поездки, подтверждающих документов, для перечисления в случае положительного рассмотрения заявления, причитающихся денежных средств на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата проездного документа (билета).
    Все вопросы, связанные с приобретением билетов через сеть Интернет, задавайте по электронному адресу [email protected]. Режим работы: круглосуточно.
    С расписанием скорых пригородных поездов с предоставлением мест можно ознакомиться в разделе “Пассажирские перевозки” сайта ОАО “РЖД”.

  2. Foxeh Ответить

    Можно ли купить билет на электричку заранее?
    билет даже на электричку ( электропоезд ближнего направления) можно приобрести заранее, ведь в день уезда может быть и очередь в кассу и может быть времени не будет вообще. Так даже удобнее будет – приедешь не заранее, а прямо к отправлению.
    Мы так покупали и покупаем, когда едем на дачу, когда уже знаем что завтра или в другой день точно поедем.
    Покупать можно максимум за 10 дней до поездки.
    На электричку билет заранее купить можно
    Если речь о разовом билете – то за 7-10 дней до поездки
    Если речь про абонементный билет – то за 25-30 дней
    При этом разумеется нужно уточнить нужную Вам информацию на кассе
    Вам подробно объяснят, стоит ли покупать билеты заранее и когда их лучше брать
    Однако если Вы уверены что в ближайшее время поедете на электричке – спокойно билет можете купить и заранее
    Кто знает – вдруг их не окажется в тот день, когда Вы захотите уехать
    На пригородные электрички продажа билетов открывается в день отправления. Что касается электричек дальнего следования, то билет можно приобрести за 10 дней до отправления. Вокзалы работают круглосуточно. Если касса в день отправления не работает, то билет можно купить у контролера.
    Заранее билет можно купить только на электричку дальнего следования. Там, где билеты продаются с указанием мест. На обычные электрички можно взять билет только в день отправления. А также можно купить на завтрашний день обратный билет. Если Вы покупаете билет туда и обратно, то обратный билет будет действовать на следующий день, без учета выходных. То есть туда поехали в пятницу, назад – в понедельник.
    Я так понимаю, вопрос стоит именно о разовых билетах, а не об абонементах. Так вот, на данный момент времени, можно купить разовый билет не только в день отправления, но и за 7-10 дней. Это зависит от конкретного направления.
    Да, билет можно купить заранее, причм не только за день, но и за 10 дней, но это касается только электричек дальнего следования. На электричку ближнего следования можно купить билет только за одни сутки.

  3. devildozen Ответить

    Если вы планируете ехать обычной электричкой или скорым электропоездом, в том числе «Спутник» или «РЭКС», но без предоставления места, приобрести билет для разовой поездки или абонемент можно в пригородной кассе на вокзале. Если нет желания стоять в очереди, тогда можно воспользоваться услугами терминала самообслуживания. Главный плюс в том, что совершить покупку можно вплоть до отправления поезда, даже за несколько минут, что важно в ситуациях, когда нет возможности приехать на вокзал или станцию заранее. Так как билеты продаются не на конкретные места (кто первый зашел, тот и занял), их количество не ограничивается.
    Следует знать, что в большинстве случаев нельзя приобрести билет для поездки от другой станции. Другими словами, проездными документы позволяют сесть на электричку на станции, где они приобретаются.
    Если оформляются билеты в терминале самообслуживания или в кассе, обязательно нужно указывать или выбирать тип электропоезда (пассажирский или скорый), так как стоимость проезда разная. К тому же с билетом, купленным на обычную электричку, обычно нельзя сесть на скорый электропоезд.

    Современные варианты

    Оплатить проезд при движении электричкой без предоставления места через сайт обычно невозможно, хотя существуют исключения для определенных направлений, например, из Туапсе до Роза Хутор.
    Если вы планируете поездку из столицы в ленинградском направлении, тогда можно воспользоваться приложением «Пригородный билет». В Санкт-Петербурге и некоторых других регионах для удобства пассажиров, которые ездят электричками, было создано мобильное приложение «Пригород». Воспользоваться им можно с любого смартфона. Интерфейс максимально простой и понятный.
    Если требуется льготный билет, оформить его можно только в кассе, при этом нужно обязательно при себе иметь документ, который подтверждает наличие льгот. В некоторых случаях может потребоваться и паспорт, чтобы кассир могла удостовериться, кому продает льготный билет. На некоторых станциях можно оформить льготный билет через терминал самообслуживания на социальную карту москвича или другой электронный носитель.
    Совсем необязательно покупать билет на электричку в день отправления. Сделать это можно и заранее (за 7-10 дней), в том числе и через интернет, если такая опция предусмотрена. Платить сбор или дополнительные взносы не требуется. Если человек боится потерять бланк, он может оформить билет на карту «Тройка». В кассах оплатить покупку можно наличными и картой, поэтому каждый пассажир может выбрать оптимальный для него вариант. Банковские терминалы могут отсутствовать только на некоторых промежуточных небольших станциях.
    На крупных станциях обычно установлено огромное количество терминалов, поэтому очередей нет. На небольших станциях в час пик могут возникать очереди из-за отсутствия терминалов. Следует учитывать этот момент при планировании времени.
    На некоторых промежуточных станциях могут отсутствовать кассы или терминалы. В таком случае оплатить поездку можно в поезде или в конечном пункте поездки. Если имеется терминал для печати талонов, которые подтверждают факт посадки, обязательно получите такой талон. Если имеется касса или терминал, а билет не оформлен, при покупке в поезде взимается дополнительный сбор в установленном размере. В случае отказа платить за проезд контролер имеет право оштрафовать пассажира.

    С предоставлением места

    Главное отличие таких билетов в том, что они действуют на определенный поезд. К тому же в них указывается конкретное место. Ездят такие электрички преимущественно на межобластных маршрутах. Совершить покупку можно через интернет или в кассе, но количество проездных документов ограничено.
    При покупке на сайте обязательно нужно пройти электронную регистрацию, иначе посадка на поезд будет невозможна. Также можно обратиться в кассу с просьбой выдачи электронного билета на бумажном бланке. Оформляются билеты в электрички с предоставлением места на конкретного человека, как в обычном поезде, поэтому необходимо иметь при себе паспорт. Льготные билеты можно оформить только в кассе после предоставления паспорта и документа, дающего право на льготы. При путешествиях на аэроэкспрессах допускается бесконтактная оплата банковской картой при проходе через турникет.

  4. keicy Ответить

    Регион отправления поезда (ж.д.)
    Открытие предварит. продажи на сайте “РЖД” и в кассах (время моск.)
    Открытие предварит. продажи на сайте “РЖД” и в кассах (время местное)
    Технологический перерыв (время московское)
    Московская ж.д.
    08:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Самарская обл.
    08:00
    09:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Ульяновская обл.
    08:00
    09:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Башкирия (республика)
    08:00
    10:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Горьковская ж.д.
    08:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Удмуртская республика
    08:00
    09:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Приволжская ж.д.
    08:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Саратовская обл.
    08:00
    09:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Астраханская обл.
    08:00
    09:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Северо-Кавказская ж.д.
    08:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Юго-Восточная ж.д.
    08:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Октябрьская ж.д.
    08:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Калининградская ж.д.
    08:00
    07:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Северная ж.д.
    08:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Харп и Лабытнанги
    08:00
    10:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Свердловская ж.д.
    06:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Оренбургская обл.
    06:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Челябинская обл.
    06:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Южно-Уральская ж.д.
    06:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Восточно-Сибирская ж.д.
    04:00
    09:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Новосибирская обл.
    04:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Омская обл.
    04:00
    07:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Томская обл.
    04:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Алтайский край
    04:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Республика Алтай
    04:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Кемеровская обл.
    04:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Красноярская ж.д.
    04:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Забайкальская ж.д.
    04:00
    10:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Дальневосточная ж.д.
    04:00
    11:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Тындинский регион
    04:00
    10:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Сахалинская ж.д.
    04:00
    12:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Продажа билетов на 45-ю дату начинается в 08:00 по московскому времени на поезда из Белоруссии*, Литвы*, Латвии*, Эстонии*, Молдовы, Таджикистана, Украины и Узбекистана.
    Продажа со станций Казахстана (кроме Петропавловска) и Киргизии начинается в 07:00 по местному или в 04:00 по московскому времени.
    Продажа билетов на 90-ю дату на поезда из Абхазии начинается в 08:00 по московскому времени.
    * на отдельные поезда за 60 суток
    ** на отдельные поезда за 45 суток
    Список поездов формирования Украинских железных дорог, на которые продажа билетов осуществляется за 45 суток до отправления:
    №№ поездов
    Маршрут
    6/5
    Киев – Москва
    23/24
    Одесса – Москва
    54/144 – 143/53
    Киев, Харьков – Санкт-Петербург
    61/62
    Николаев – Москва
    74/73
    Львов – Москва
    96/95
    Кривой Рог – Москва
    370/369
    Баку – Киев (за 30 суток)
    Список поездов в сообщении с Молдавией, на которые продажа билетов осуществляется за 45 суток до отправления:
    №№ поездов
    Маршрут
    47/48
    Кишинев – Москва
    65/66
    Москва – Кишинев
    361/362
    Кишинев – Санкт-Петербург
    341/342
    Кишинев – Москва
    Список поездов в сообщении со странами СНГ и Балтии, на которые продажа билетов осуществляется за 60 суток до отправления:
    №№ поездов
    Маршрут
    26/25
    Гродно – Москва
    28/27
    Брест – Москва
    50/49
    Брест – Санкт-Петербург
    64/63
    Минск – Новосибирск
    66/65
    Минск – Мурманск
    68/67
    Брест – Саратов
    96/95
    Брест – Москва
    104/103
    Брест – Новосибирск
    132/131
    Брест – Москва
    134/133
    Минск – Архангельск
    1/2
    Москва – Минск
    3/4
    Москва – Брест
    7/8
    Москва – Брест
    33/34
    Москва – Таллин
    39/40
    Москва – Полоцк
    51/52
    Брест – Санкт-Петербург
    55/56
    Москва – Гомель
    2/1
    Рига – Москва – Санкт-Петербург
    83/84
    Гомель – Санкт-Петербург
    308/307
    Барановичи – Саратов
    328/327
    Минск – Казань
    249/250
    Гродно – Санкт-Петербург

  5. Dantalian Zor Ответить

    Разовый билет «Туда-обратно» действует для проезда на пригородном электропоезде в одну и обратную сторону.
    Для поездки в одну сторону действует в течение календарных суток, указанных в билете, а также до 03:00 следующих календарных суток.
    Для поездки в обратную сторону действует также в течение следующих календарных суток, а также до 03:00 последующих календарных суток.
    В случае если следующие за указанной в билете датой календарные сутки попадают на выходной или праздничный день, то срок действия такого билета для поездки «обратно» продлевается (на 1 сутки, следующие за выходным/праздником до 03:00 последующих календарных суток).
    Действует «туда» от станции, указанной в билете. Действует «обратно» от станции, указанной в билете.
    Пример использования:
    Билет “Туда-обратно” приобретен в понедельник. По этому билету в одну сторону можно пройти через турникет  (зайти и затем выйти) до 03:00 во вторник. Совершить обратную поездку можно (зайти и затем выйти) до 03:00 среды.
    Билет “Туда-обратно” (пример с учетом выходных или праздников). Приобретен в пятницу. По этому билету в одну сторону можно пройти через турникет (зайти и затем выйти) до 03:00 субботы. Совершить обратную поездку можно (зайти и затем выйти) до 03:00 вторника.

  6. barb0s1k Ответить

    Перевозчиком по согласованию с органом власти субъекта Российской Федерации могут оформляться следующие виды абонементных билетов
    Дни проезда
    Срок абонемента
    Ежедневно
    5, 10, 15, 20, 25, 30, 60, 90, 120,150, 180, 360 дней
    По рабочим дням
    Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница (кроме нерабочих праздничных дней (1-5, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1, 9 мая, 12 июня, 4 ноября)
    10, 15, 20, 25, 30, 60, 90, 120,150, 180, 360 дней
    Проезд в определенные даты (от 5 до 16 дат)
    В течении календарного месяца
    По выходным дням
    Пятница, суббота, воскресенье, понедельник, праздничным дням, в день перед праздником и в день после праздника
    1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев
    Ежедневно. На определенное количество поездок
    10, 20, 60, 90 соответственно.
    30, 60, 120, 180 дней
    При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет “рабочего дня” действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

    Где купить абонементные билеты

    Купить абонементный билет можно в пригородных билетных кассах вокзалов, станций и остановочных пунктов не более чем за 30 суток до начала срока их действия.
    Абонементный билет может быть оформлен:
    на бланках строгой отчетности;
    на транспортных картах.

    Абонементные билеты на количество поездок

    Абонементные билеты на количество поездок оформляются на полигонах обслуживания:
    АО “Центральная пригородная пассажирская компания”;
    АО “Московско-Тверская пригородная пассажирская компания” по маршруту Москва-Октябрьская – Тверь;
    АО “Северо-Западная пригородная пассажирская компания”.
    Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.
    Оформление абонементов производится на транспортные карты нового типа на гибкой основе.
    Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.
    Наличие и срок действия поездок можно проверить на валидаторах пассажира, расположенных в турникетных комплексах и у билетных касс.
    Перевозчиком могут оформляться и иные виды абонементных билетов.

    Абонементные билеты, действующие на полигоне обслуживания АО “Центральная пригородная пассажирская компания”:

    Вид абонемента:
    Срок действия
    Особенности использования
    Полигон применения
    “Ежедневно”
    на 5 дней
    5 дней
    весь полигон*
    на 10 дней
    10 дней
    на 1 месяц
    30 дней
    Для пригородных поездов оформление производится на расстояние 2-х и более тарифных зон
    на 3 месяца
    90 дней
    на 12 месяцев
    360 дней
    “Рабочего дня”
    на 1 месяц
    30 дней
    на 3 месяца
    90 дней
    “На количество поездок”
    на 10 поездок
    30 дней
    между станциями, оборудованными турникетными комплексами (АСОКУПЭ)
    на 20 поездок
    30 дней
    на 60 поездок
    120 дней
    “Выходного дня”
    на 1 месяц
    30 дней
    действительны по выходным и нерабочим праздничным дням, а также в дни перед и после таковых;
    оформляется только для проезда на пассажирских пригородных поездах 6000-ой нумерации (для проезда на экспрессах оформление не осуществляется);
    не действует на маршрутах внутри г. Москва
    Весь полигон* за исключением ряда маршрутов**
    Специальные предложения
    “Большая Москва”
    1 месяц
    30 дней
    г. Москва, Московская область
    “Мегаполис Плюс”
    1 месяц
    30 дней
    только на Казанском и Киевском направлениях МЖД
    “Город рядом”
    1 месяц
    30 дней
    * полигон – маршруты АО “Центральная ППК” по территории субъектов РФ: г. Москва, Московская обл., Рязанская обл., Калужская обл., Смоленская обл., Брянская обл., Орловская обл., Тульская обл., Курская обл., Тверская обл., Владимирская обл.
    ** маршрутов внутри г. Москва; маршрутов по Калужской, Курской, Орловской и Смоленской областей.
    Абонементные билеты для ежедневных поездок сроком действия 5 дней оформляются только для скорых пригородных поездов.

    Специальные предложения АО “Центральная пригородная пассажирская компания”:

    “Большая Москва”

    Срок действия: 1 месяц.
    Дни проезда: ежедневно.
    Зона действия: любые пригородные железнодорожные маршруты 6000-й нумерации в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам Москва – Балашиха, Москва – Бутово, Москва – Валентиновка, Москва – Фабрика 1 Мая).
    Остановочные пункты, входящие в зону действия абонемента:
    Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2018 г.), Валентиновка (с 01.08.2016 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2016 г.).

    “Мегаполис Плюс”, (Казанское и Киевское направление)

    Срок действия – 1 месяц.
    Дни проезда – ежедневно.
    Зона действия: от центральных московских вокзалов до любого остановочного пункта и обратно на расстоянии 26-39 километров по одному направлению.

    “Город рядом” (Казанское и Киевское направление)

    Срок действия – 1 месяц.
    Дни проезда – ежедневно.
    Зона действия: от центральных московских вокзалов до любого остановочного пункта и обратно на расстоянии 40-52 километров по одному направлению и по всей зоне действия абонементного билета “Большая Москва”.

    Стоимость абонементных билетов

    Стоимость абонементного билета может быть установлена на уровне или ниже суммарной стоимости билетов для разовой поездки в одном направлении, оформленных в количестве и на условиях, аналогичных действию абонементного билета.

    Возврат абонементных билетов

    Возврат стоимости абонементного билета осуществляется перевозчиком после подачи пассажиром письменного заявления в течение 10 дней. За возврат неиспользованного или частично неиспользованного проездного документа взимается сбор.

  7. zirmanik Ответить

    Билет купить можно, и разными способами, вопрос в том, что значит для вас “заранее”:
    За несколько часов до поездки.
    За несколько дней.
    За несколько недель.
    В зависимости от этого можно выбрать способ покупки билета.

    Купить билет заранее в день поездки

    Для большинства электричек в билете не указывается время поездки. То есть, главное, чтобы на билете был указан верный день поездки (число). Тогда по такому билету вы можете поехать на любой электричке в течение дня. Это значит, например, что можно купить билет днем, когда нет очереди, а поехать по нему вечером. Никаких проблем с контролером у вас не возникнет.

    Купить билет на электричку за несколько дней до поездки

    Иногда проще купить билет на электричку, например, на завтрашний день. У меня такое бывает, когда еду вечером поздно, в кассе очереди нет, и знаю, что поеду завтра утром, в самый «час пик». Чтобы не терять драгоценное время в очереди за билетиком, покупаю билет с вечера. Так и говорите в кассе: «До такой-то станции, на завтра», вам без проблем продадут билет на любой день ближайшей недели.

    Купить билет за несколько недель

    Не могу даже предположить, зачем вам может это понадобиться, но купить билет на электричку за месяц и более не получится. Предварительная продажа билетов осуществляется не раньше, чем 7 или, в некоторых случаях, 10 дней до дня поездки.
    Исключение составляют абонементные билеты – их продают за 30 дней.

    Лайфхаки: как не стоять в очереди за билетом на электричку

    Я знаю 3 прекрасных способа не тратить время в очередях:
    Покупать билет в терминале.
    Покупать билет через приложение для телефона.
    Покупать абонементный билет.
    Следует знать, что в терминале продают билеты на пригородные поезда только без льгот, потому что при покупке билета льготные категории пассажиров должны предъявлять документы, а это возможно только в кассе.
    При покупке абонементного билета на электричку заранее стоит посчитать, выгодно ли это вам. Например, при моем графике работы покупать абонемент не имеет смысла, по деньгам выходит столько же, зато всегда с билетом, не надо каждый раз ходить в кассу.
    Официальное приложение РЖД жутко тормозит и неудобное. Не на всех терминалах считывает штрих-код (да чего уж там, даже с бумажного билета-то не всегда штрих-код читает, что говорить про экран мобильного). Там можно купить билет на электричку, заранее зарегистрировавшись, отправив данные паспорта и прочую личную информацию. Короче, если вы фанат гаджетов – то пожалуйста. Я скачала, потом психанула и удалила. Но может, вам повезет больше.

  8. PiRaTeXXXL Ответить


    Разовые билеты на пригородные электропоезда, связывающие Москву или иной город с пригородом или городом ближнего направления, имеют такой же срок действия, как и стандартные разовые билеты.
    Проездные билеты по таким направлениям оформляются только на 30 дней.
    Например, на подмосковных маршрутах, обслуживаемых «ЦППК», возможно приобретение специальных абонементов, действительных в течение месяца (30 дней):
    «Большая Москва» (до 25 км);
    «Мегаполис Плюс» (26-49 км);
    «Город рядом» (40-52 км).
    Два последних абонемента доступны только на Киевском и Казанском направлениях.
    Аналогичные проездные на маршруты Ленинградского направления (Москва — Тверь), пригородные маршруты Санкт-Петербурга и междугородные маршруты ближнего направления (Санкт-Петербург — Великий Новгород) действительны в течение месяца.
    Проезд в скорых поездах и поездах класса «Спутник» по таким проездным абонементам не осуществляется.
    к содержанию ↑

    Ученический


    Сколько действует ученический проездной на электричку?
    Льготы учащимся средних, средне-специальных и высших учебных заведений устанавливаются региональными властями, поэтому в разных регионах могут иметь некоторые отличия.
    В основном льгота состоит в 50% скидке на билет, поэтому для разовых билетов срок действия аналогичен билетам полной стоимости. Льготные разовые билеты и проездные действуют только в течение учебного года в зависимости от вида учебного учреждения.
    Льготные студенческие проездные доступны только студентам очной формы обучения в течение учебного года — с сентября по июнь включительно (в некоторых регионах до 15 июня).
    Проездной не имеет лимита поездок, срок действия — 1 календарный месяц.
    Школьный ученический проездной доступен учащимся общеобразовательных и специализированных школ в течение школьного учебного года — с сентября по май включительно. Проездной имеет срок действия в 1 календарный месяц.
    Для приобретения билета или абонемента необходимо наличие школьной справки/студенческого билета, либо социальной карты учащегося/студента, а также удостоверения личности.

    Различные абонементы, предлагаемые РЖД, позволяют пассажирам подобрать наиболее удобный для них вид проездного билета, срок действия которого варьируется от 5 дней до года.
    Разовые билеты, приобретенные пассажиром, также имеют свой срок действия, который ограничивается указанной датой, либо, в случае покупки билета «туда — обратно», следующим днем после указанной даты.
    Узнайте об условиях возврата билета Аэрофлота из нашей статьи.
    О том, как купить билет на электричку в автомате, вы можете узнать из видео:

  9. MegaFon929 Ответить

    С 1 августа билеты на электропоезда можно приобретать за 10 дней до предполагаемой поездки
    Важная информация для тех, кто вынужден часто ездить в область и пригороды Кирова, используя для этого железнодорожный транспорт. С сегодняшнего дня, 1 августа 2008 года, во всех пригородных кассах Кировского отделения ГЖД билет на электричку или пригородный поезд можно купить за 10 суток до их отправления.
    Раньше пассажирам приходилось покупать билеты непосредственно перед поездкой. Как рассказала Татьяна Попова, начальник отдела вокзалов Кировской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, изменения эти очень нужные:
    – Очень многие пользуются железнодорожным транспортом пригородного сообщения. А кто-то ездит ежедневно, например, со станций Стрижи, Лянгасово в Киров на работу и обратно. Таким пассажирам выгодно купить проездные документы на 10 дней вперед, в этом случае не будет необходимости перед каждой поездкой стоять в очереди за билетами.
    Кстати, таких пассажиров с каждым годом все больше. За первое полугодие 2008 года в электричках и поездах пригородного сообщения было перевезено 4 миллиона 267 тысяч 500 пассажиров, тогда как за 6 месяцев прошлого года их было 4 миллиона 93 тысячи 800 человек.

  10. gausteam Ответить

    На пригородные электрички продажа билетов открывается в день отправления. Что касается электричек дальнего следования, то билет можно приобрести за 10 дней до отправления. Вокзалы работают круглосуточно. Если касса в день отправления не работает, то билет можно купить у контролера.
    Заранее билет можно купить только на электричку дальнего следования. Там, где билеты продаются с указанием мест. На обычные электрички можно взять билет только в день отправления. А также можно купить на завтрашний день обратный билет. Если Вы покупаете билет туда и обратно, то обратный билет будет действовать на следующий день, без учета выходных. То есть туда поехали в пятницу, назад — в понедельник.
    Я так понимаю, вопрос стоит именно о разовых билетах, а не об абонементах. Так вот, на данный момент времени, можно купить разовый билет не только в день отправления, но и за 7-10 дней. Это зависит от конкретного направления.
    Да, билет можно купить заранее, причм не только за день, но и за 10 дней, но это касается только электричек дальнего следования. На электричку ближнего следования можно купить билет только за одни сутки.
    Интересный и чрезвычайно важный вопрос !
    Конечно многим было бы здорово, не бежать стремглав, сломя голову в кассу, за несколько минут до отхода поезда, и стоять в длинной очереди, постоянно посматривая на часы с единственной мыслью : quot;Успею или опоздаю ?quot;, а спокойно, и с достоинством, проследовать в вагон. Но увы, и у нас на Украине, билет на обычную электричку, можно купить только в день поездки. Однако, приобрести проездной документ на электропоезда повышенного комфорта имеется возможность — за 30 дней до отправления в дорогу. Учитывая тот факт, что данная разновидность железнодорожного транспорта с каждым годом вс более и более вытесняет привычную нам с детских лет электричку, думаю, что в недалком будущем эта проблема разрешится сама собой.

Добавить комментарий для barb0s1k Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *